Расширенный поиск
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 22.08.2016 № 832/436, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22.08.2016 № 832/436МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 22 августа 2016 г. № 832/436 Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристик Зарегистрирован Минюстом России 17 октября 2016 г. Регистрационный № 44062 В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506), п р и к а з ы в а е м: Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристик. Министр энергетики Россиийской Федерации А.В.Новак Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации С.Е.Донской ___________________ УТВЕРЖДЕН приказом Минэнерго России и Минприроды России от 22 августа 2016 г. № 832/436 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристик I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) и Федеральным агентством по недропользованию (далее - Роснедра) государственной услуги по подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристик (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минэнерго России и Роснедр, их должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются организации, осуществляющие, в установленном законодательством Российской Федерации порядке пользование участками недр, расположенными в пределах границ месторождений, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - единая Товарная номенклатура), утвержденной решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54 (опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru 23.07.2012), или их уполномоченные представители (далее - заявитель). Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 3. Местонахождение Минэнерго России: 107996, ГСП-6, Москва, ул. Щепкина, 42, строения 1, 2. Местонахождение Роснедр: 123995, Д-242, ГСП-5, Москва, ул. Б.Грузинская, 4/6. Время работы Департамента добычи и транспортировки нефти и газа Минэнерго России (далее - Департамент): понедельник - четверг: 09.00 - 17.30; пятница: 09.00 - 16.00; суббота, воскресенье: выходные дни; обеденный перерыв: 12.00 - 12.45. Время работы Управления геологии нефти и газа, подземных вод и сооружений Роснедр (далее - Управление): понедельник - четверг: 09.00 - 17.30; пятница: 09.00 - 16.00; суббота, воскресенье: выходные дни; обеденный перерыв: 12.00 - 12.45. Сведения о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России и Роснедр, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются в сети Интернет на официальных сайтах Минэнерго России (http://www.minenergo.gov.ru) и Роснедр (http://www.rosnedra.com) (далее - официальные сайты Минэнерго России и Роснедр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещениях Минэнерго России и Роснедр. 4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется: Департаментом - по справочному телефону: (495) 631-88-61. Управлением - по справочному телефону: (499) 254-09-55. Для получения дополнительных разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться письменно и (или) устно по телефону в Департамент и (или) в Управление. Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой и, в зависимости от формы изложения вопроса, даваться в устной и (или) письменной форме. Должностные лица Минэнерго России и (или) Роснедр, предоставляющие разъяснения по телефону, должны представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество (при наличии). В зависимости от сложности вопроса заявителю может быть предложено, согласовать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других должностных лиц Минэнерго России и (или) Роснедр, либо изложить заданный вопрос письменно. При письменном обращении разъяснение должно быть направлено не позднее 30 календарных дней с момента регистрации письма в экспедиции Минэнерго России или Роснедр. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в установленном порядке. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 5. Государственная услуга по подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристик (далее - выработка газового конденсата). Наименование федеральных органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу 6. Государственная услуга предоставляется Минэнерго России и Роснедрами. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляют Департамент и Управление. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366, № 30, ст. 4264; 2015, № 1, ст.ст. 67, 72, № 10, ст. 1393, № 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916, № 27, ст. 4293) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. Описание результата предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является совместное письмо Минэнерго России и Роснедр, направляемое заявителю: о подтверждении факта выработки газового конденсата за отчетный месяц (далее - письмо о подтверждении); о невозможности подтверждения факта выработки газового конденсата с обоснованием принятого решения (далее - письмо о невозможности подтверждения), в случае непредставления документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, или представления документов (сведений), содержащих недостоверную информацию. Срок предоставления государственной услуги 8. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней с даты регистрации полного комплекта документов, представленного заявителем в Минэнерго России. Срок направления заявителю письма о подтверждении или письма о невозможности подтверждения составляет 1 рабочий день со дня подписания Минэнерго России и Роснедрами соответствующего совместного письма. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54 "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза" (с изменениями, внесенными решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.08.2012 № 149, от 02.10.2012 № 174, от 02.10.2012 № 176, от 18.10.2012 № 186, от 13.11.2012 № 215, от 04.12.2012 № 260, от 11.12.2012 № 264, от 11.12.2012 № 265, от 25.12.2012 № 303, от 05.02.2013 № 13, от 12.03.2013 № 36, от 19.03.2013 № 45, от 24.04.2013 № 93, от 24.04.2013 № 94, от 14.05.2013 № 105, от 14.05.2013 № 106, от 25.06.2013 № 138, от 25.06.2013 № 139, от 25.06.2013 № 140, от 03.07.2013 № 148, от 13.08.2012 № 170, от 20.08.2013 № 174, от 20.08.2013 № 175, от 03.09.2013 № 183, от 03.09.2013 № 187, от 17.09.2013 № 194, от 01.10.2013 № 205, от 01.10.2013 № 216, от 15.10.2013 № 219, от 22.10.2013 № 232, от 22.10.2013 № 233, от 05.11.2013 № 247, от 18.11.2013 № 266, от 17.12.2013 № 300, от 29.01.2014 № 9, от 05.02.2013 № 14, от 25.02.2014 № 25, от 25.03.2014 № 46, от 08.04.2014 № 51 и решениями Совета Евразийской экономической комиссии от 14.09.2012 № 81, от 12.10.2012 № 89, от 23.11.2012 № 90, от 23.11.2012 № 107, от 17.12.2012 № 125, от 30.01.2012 № 8, от 27.02.2013 № 10, от 27.02.2013 № 14, от 27.02.2013 № 15, от 14.03.2013 № 17, от 14.03.2013 № 20, от 23.04.2013 № 21, от 16.05.2013 № 34, от 16.05.2013 № 35, от 16.05.2013 № 36, от 02.06.2013 № 42, от 02.07.2013 № 45, от 02.07.2013 № 46, от 02.07.2013 № 87, от 16.08.2013 № 53, от 16.08.2013 № 54, от 09.10.2013 № 57, от 09.10.2013 № 58, от 09.10.2013 № 59, от 09.10.2013 № 60, от 09.10.2013 № 69, от 09.10.2013 № 70, от 24.10.2013 № 74, от 24.10.2013 № 75, от 19.11.2013 № 83, от 13.12.2013 № 92, от 23.12.2013 № 98, от 31.01.2014 № 3, от 31.01.2013 № 4, от 04.03.2014 № 13, от 28.03.2014 № 15, от 28.03.2014 № 16)<1>. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366, № 30, ст. 4264, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст.ст. 67, 72, № 10, ст. 1393, № 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916, № 27, ст. ст. 4293, 4376; 2016, № 7, ст. 916, № 27, ст. 4293, далее - Закон о предоставлении государственных услуг); постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 293 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по недропользованию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 26, ст. 2669; 2006, № 25, ст. 2723; 2008, № 22, ст. 2581, № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738, № 33, ст. 4081, № 38, ст. 4489; 2010, № 26, ст. 3350; 2011, № 14, ст. 1935; 2013, № 10, ст. 1027, № 28, ст. 3832, № 45, ст. 5822; 2014, № 2, ст. 123, № 9, ст. 922, 2015, № 2, ст. 491; 2016, № 2, ст. ст. 325, 351, № 13, ст. 1829, № 28, ст. 4741, № 29, ст. 4816); постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. № 400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 22, ст. 2577, № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378, № 6, ст. 738, № 33, ст. 4088, № 52, ст. 6586; 2010, № 9, ст. 960, № 26, ст. 3350, № 31, ст. 4251, № 47, ст. 6128; 2011, № 14, ст. 1935, № 44, ст. 6269; 2012, № 11, ст. 1293, № 15, ст. 1779, № 31, ст. 4386, № 37, ст. 5001, № 40, ст. 5449; 2013, № 17, ст. 2171, № 29, ст. 3970, № 33, ст. 4386, № 35, ст. 4525, № 44, ст. 5752, № 45, ст. 5822; 2014, № 8, ст. 813; № 40), ст. 5446; 2015; № 2, ст. 491; 2016, № 1, ст. 240, № 28, ст. 4741, № 29, ст. 4816); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506). ____________ <1> Опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Документы, указанные в пункте 11 Административного регламента, направляются заявителем в письменном виде или в электронной форме через Единый портал. 11. Предоставление государственной услуги начинается со дня подачи заявителем в Минэнерго России заявления о получении подтверждения факта выработки стабильного газового конденсата, заполняемого по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту, с приложением документов, содержащих сведения о выработке стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристиках (далее - документы), которые включают в себя: а) наименование месторождения; б) объем добычи нестабильного газового конденсата за отчетный месяц; в) наименование организации, осуществляющей переработку нестабильного газового конденсата; г) объем поставки нестабильного газового конденсата на переработку за отчетный месяц (при поставке на переработку); д) объем производства продуктов переработки нестабильного газового конденсата, в том числе объем выработки стабильного газового конденсата за отчетный месяц; е) сведения о качестве стабильного газового конденсата с указанием плотности при 20 градусах Цельсия и массовой доли серы; ж) информацию о прогнозе добычи нестабильного газового конденсата и выработки стабильного газового конденсата на полугодие (с 1 января по 30 июня и с 1 июля по 31 декабря) с разбивкой по месяцам. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить 12. Заявитель вправе представить копию лицензии на пользование участками недр. Документ может быть представлен заявителем на бумажном носителе или в электронной форме. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 13. При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Закона о предоставлении государственных услуг запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минэнерго России и Роснедр, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 15. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 16. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэнерго России и Роснедрами на безвозмездной основе. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 18. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о расчете, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 19. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Минэнерго России о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем в Минэнерго России, осуществляется в день их поступления в экспедицию Минэнерго России. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день их поступления в экспедицию Минэнерго России. В случае поступления документов в экспедицию Минэнерго России в выходной (нерабочий или праздничный) день регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных заявителем в электронной форме, осуществляется в день поступления либо на следующий день в случае поступления по окончании рабочего дня. Регистрация документов, поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляется путем присвоения входящего номера с указанием даты его получения. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке представления государственной услуги 21. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, скамьями. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. Помещения для приема заявителей: должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, режима работы, фамилии, имени, отчества (при наличии), и должности должностного лица, осуществляющего прием заявителей; должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями; должны быть оборудованы проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальных сайтах Минэнерго России и Роснедр, а также на Едином портале размещается следующая информация: Административный регламент; время приема заявителей; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 22. Критериями доступности государственной услуги являются: 1) доступность информации о предоставлении государственной услуги; 2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги; 3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям; 4) предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются: 1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; 2) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги; 3) своевременный прием и регистрация заявления; 4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; 5) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России: при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в экспедицию Минэнерго России - одно взаимодействие; при получении документов непосредственно в экспедиции Минэнерго России - одно взаимодействие; при направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует; при направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует. Продолжительность одного взаимодействия - не более 15 минут. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 23. Минэнерго России и Роснедра обеспечивают для заявителей: возможность представлять документы в электронном виде; возможность получения государственной услуги путем использования электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013 № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1098, № 26, ст. 3390; 2016, № 1, ст. 65) и требованиями Закона о предоставлении государственных услуг. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация представляемых заявителем документов; направление Минэнерго России документов в Роснедра, проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации; формирование и направление межведомственного запроса; принятие решения и подготовка совместного письма Минэнерго России и Роснедр и его направление заявителю. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 2 к Административному регламенту. Прием и регистрация представляемых заявителем документов 25. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Минэнерго России. Прием и регистрация представляемых заявителем документов осуществляются в соответствии с пунктом 20 Административного регламента. Направление Минэнерго России документов в Роснедра, проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации 26. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов в экспедиции Минэнерго России. Не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации документы передаются на рассмотрение в Департамент и директор (заместитель директора) Департамента определяет ответственного исполнителя (далее - исполнитель Департамента). Исполнитель Департамента в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в экспедиции Минэнерго России документов обеспечивает направление их копий в Роснедра. 27. Регистрация документов, поступивших в Роснедра, осуществляется в порядке, указанном в пункте 20 Административного регламента. В день регистрации в экспедиции Роснедр документов они передаются в Управление и начальник (заместитель начальника) Управления определяет по ним ответственного исполнителя (далее - исполнитель Управления). 28. Исполнитель Департамента в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в экспедиции Минэнерго России осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пунктах 11 и 12 Административного регламента, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации. Формирование и направление межведомственного запроса 29. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 Административного регламента. Исполнитель Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня поступления к нему документов в установленном порядке подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Роснедра. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона о предоставлении государственных услуг. Принятие решения и подготовка совместного письма Минэнерго России и Роснедр и его направление заявителю 30. В течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов согласно пункту 28 Административного регламента исполнитель Департамента подготавливает проект письма о подтверждении или проект письма о невозможности подтверждения, обеспечивает его согласование с директором (заместителем директора) Департамента и представляет его на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента (далее - заместитель Министра). 31. Критериями принятия решений являются комплектность документов, представленных заявителем, полнота и достоверность содержащихся в них сведений. 32. После подписания заместителем Министра проекта письма о подтверждении или проекта письма о невозможности подтверждения исполнитель Департамента не позднее следующего рабочего дня обеспечивает его направление в Управление. 33. Исполнитель Управления не позднее следующего рабочего дня со дня получения проекта письма о подтверждении или проекта письма о невозможности подтверждения обеспечивает его согласование с начальником (заместителем начальника) Управления и представляет его на подпись заместителю руководителя Роснедр, осуществляющему координацию и контроль деятельности Управления (далее - заместитель руководителя). 34. В случае наличия разногласий между Минэнерго России и Роснедрами по вопросу подтверждения (невозможности подтверждения) факта выработки стабильного газового конденсата Департаментом и Управлением в рабочем порядке в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов в Роснедра проводится совместная проверка документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 11 Административного регламента. По результатам проработки исполнитель Департамента готовит проект письма о подтверждении или проект письма о невозможности подтверждения в установленном Административном регламентом порядке. 35. После подписания заместителем руководителя письма о подтверждении или письма о невозможности подтверждения исполнитель Управления в течение 1 рабочего дня направляет его в Минэнерго России. 36. Исполнитель Департамента направляет заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня получения от Роснедр письмо о подтверждении или невозможности подтверждения. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме письмо о подтверждении или невозможности подтверждения направляется заявителю через Единый портал. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 37. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) Департамента и начальником (заместителя начальника) Управления. 38. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минэнерго России и Роснедр положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 39. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом и Управлением не реже 1 раза в год в соответствии с планами проверок, утвержденными руководством Минэнерго России и Роснедр. 40. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом и Управлением на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России и Роснедр, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 41. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 42. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минэнерго России и Роснедр должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 43. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минэнерго России и Роснедр, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэнерго России и (или) Роснедр, а также их должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) Роснедр и (или) его (их) должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги 44. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Минэнерго России и (или) Роснедр, а также его (их) должностных лиц, федеральных государственных служащих (далее - должностные лица) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; 7) отказ Минэнерго России и (или) Роснедр, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) иные решения и действия (бездействия), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, повлекшие нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги. Предмет жалобы 45. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Минэнерго России и (или) Роснедр и (или) его (их) должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 46. Жалобы на решения, принятые заместителем Министра, и (или) заместителем руководителя, рассматриваются Министром энергетики Российской Федерации и (или) руководителем Федерального агентства по недропользованию соответственно. Жалобы на действия (бездействие) директора (заместителя директора) Департамента и (или) начальника (заместителя начальника) Управления, рассматриваются заместителем Министра, и (или) заместителем руководителя соответственно. Жалобы на действия (бездействие) исполнителей, рассматриваются директором (заместителем директора) Департамента и (или) начальником (заместителем начальника) Управления. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 47. Жалоба направляется в Минэнерго России и (или) Роснедра в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 48. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов Минэнерго России и Роснедр, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 49. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минэнерго России и (или) Роснедр, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэнерго России и (или) Роснедр, должностных лиц Минэнерго России и (или) Роснедр; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэнерго России и (или) Роснедр, должностных лиц Минэнерго России и (или) Роснедр. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы 50. Жалоба, поступившая в Минэнерго России и (или) Роснедра, подлежит рассмотрению Министром энергетики Российской Федерации и (или) руководителем Федерального агентства по недропользованию в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэнерго России и (или) Роснедр, должностных лиц Минэнерго России и (или) Роснедр в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 51. Рассмотрение жалобы приостанавливается либо ответ на жалобу не дается в следующих случаях: в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ на жалобу не дается; в полученной жалобе обжалуется судебное решение - жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; в полученной письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом; текст письменной жалобы не поддается прочтению - ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства - должностное лицо Минэнерго России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, предоставляющему государственную услугу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую федеральным законом тайну, - заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Результат рассмотрения жалобы 52. По результатам рассмотрения жалобы Минэнерго России и (или) Роснедра принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэнерго России и (или) Роснедра опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 54. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минэнерго России и (или) Роснедра в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 57. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 51 Административного регламента; обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 58. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 3 и 4 Административного регламента. _______________ Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристик ФОРМА исх. № ________, дата В Министерство энергетики Российской Федерации от ______________________________________ (полное и сокращенное наименование заявителя - юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) адрес: __________________________________, телефон: ________________________________, электронный адрес: ______________________. Заявление Прошу рассмотреть прилагаемые документы и подтвердить факт выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на ________ месторождении(-ях), и его физико-химические характеристики в объеме ________________ за (период). Приложение с указанием наименований, реквизитов, количества листов документов: 1. ... 2. ... 3. .... "__" ____________ _____ г. Заявитель ___________________________________________________________________ (физическое или юридическое лицо или уполномоченный представитель) ________________ Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристик БЛОК-СХЕМА предоставления Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристик ____________ Блок-схема не приводится. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|