Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27.02.2012 № 62

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 27 февраля 2012 г. N 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
     ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
   ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА НА ПОСТИНТЕРНАТНЫЙ ПАТРОНАТ
  ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ
 ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В
ПЕРИОД ИХ АДАПТАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ
                              ОКРУГЕ"

  (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного
                  округа от 07.10.2013 г. N 391)

    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N 
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и   
муниципальных   услуг",   Постановлением  Правительства  Чукотского  
автономного  округа  от  30  июня  2011  года N 278 "О разработке и 
утверждении административных регламентов исполнения государственных 
функций     и     административных    регламентов    предоставления    
государственных   услуг",   Положением  о  Департаменте  социальной  
политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением 
Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года 
N  248  "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и 
Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного 
округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент    
Департамента  социальной  политики Чукотского автономного округа по 
предоставлению  государственной услуги "Передача на постинтернатный 
патронат  детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, 
лиц   из  числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения  
родителей,   в  период  их  адаптации  к  самостоятельной  жизни  в  
Чукотском автономном округе".
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  Департамент  социальной  политики Чукотского автономного округа 
(Кисляков С.А.).


Председатель Правительства                               Р.В. КОПИН


                                      Утвержден
                                      Постановлением Правительства
                                      Чукотского автономного округа
                                      от 27 февраля 2012 г. N 62

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
   ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА НА
   ПОСТИНТЕРНАТНЫЙ ПАТРОНАТ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
      ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
    ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ПЕРИОД ИХ АДАПТАЦИИ К
       САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

  (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного
                  округа от 07.10.2013 г. N 391)

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Административный   регламент   Департамента   социальной   
политики    Чукотского   автономного   округа   по   предоставлению   
государственной   услуги   "Передача  на  постинтернатный  патронат  
детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без попечения родителей, лиц из 
числа  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей, в 
период  их адаптации к самостоятельной жизни в Чукотском автономном 
округе"  (далее  -  Административный  регламент) разработан в целях 
повышения   качества   исполнения   и   доступности  предоставления  
государственной  услуги  по  передаче  на  постинтернатный патронат 
детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без попечения родителей, лиц из 
числа  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей, в 
период  их адаптации к самостоятельной жизни в Чукотском автономном 
округе  (далее  -  государственная  услуга)  и  определяет стандарт 
предоставления государственной услуги, состав, последовательность и 
сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их 
выполнения,   формы   контроля   за  исполнением  Административного  
регламента,  досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и 
действий  (бездействия)  органа,  предоставляющего  государственную  
услугу, а также должностных лиц.
    1.2. На предоставление государственной услуги имеют право лица, 
проживающие на территории Чукотского автономного округа:
    1)  дети-сироты,  дети,  оставшиеся  без  попечения  родителей,  
достигшие  возраста  16  лет или признанные полностью дееспособными 
(эмансипированными);
    2)  лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения 
родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.
    1.3.  В  качестве  заявителей  с  заявлением  о  предоставлении  
государственной  услуги  имеют  право  обратиться лица, указанные в 
пункте 1.2 настоящего раздела Административного регламента.

         2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

             2.1. Наименование государственной услуги

    Государственная  услуга,  предоставляемая  в  рамках настоящего 
Административного     регламента,     именуется     "Передача    на    
постинтернатный   патронат  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  
попечения  родителей,  лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся 
без  попечения  родителей,  в период их адаптации к самостоятельной 
жизни в Чукотском автономном округе".

                     2.2. Наименование органа,
              предоставляющего государственную услугу

    Предоставление     государственной     услуги    осуществляется    
структурными   подразделениями   и  подведомственными  учреждениями  
Департамента  социальной  политики  Чукотского  автономного  округа  
(далее - Департамент):
    Отделами   социальной   поддержки  населения  (территориальными  
органами  опеки  и  попечительства)  Главного управления социальной 
поддержки населения Департамента (далее - Отделы);
    Государственным  бюджетным учреждением для детей-сирот и детей, 
оставшихся  без  попечения  родителей,  "Чукотский окружной детский 
дом"  или Государственным бюджетным учреждением "Чукотский окружной 
комплексный   Центр   социального  обслуживания  населения"  и  его  
филиалами (далее - Учреждения по организации патроната).

       2.3. Результат предоставления государственной услуги

    Результатами предоставления государственной услуги являются:
    1)  принятие  решения  о  предоставлении государственной услуги 
заявителю  и  заключение договора о постинтернатном патронате между 
Департаментом,  Учреждением  по организации патроната и патронатным 
воспитателем;
    2)  принятие решения об отказе в предоставлении государственной 
услуги   заявителю   и   направление   мотивированного   отказа   в   
предоставлении государственной услуги.

         2.4. Сроки предоставления государственной услуги

    Общий  срок  предоставления государственной услуги заявителю не 
должен превышать 20 дней от даты приема и регистрации заявления.
    Сроки  прохождения отдельных административных процедур в рамках 
предоставления государственной услуги составляют:
    прием,   проверка  и  регистрация  заявления  о  предоставлении  
государственной услуги - 30 минут;
    проверка  права заявителя на получение государственной услуги и 
подбор  лица, желающего осуществлять постинтернатный патронат, - 15 
дней;
    принятие  решения  о  предоставлении  государственной  услуги и 
заключение договора о постинтернатном патронате - пять дней.

                    2.5. Правовые основания для
               предоставления государственной услуги

    Предоставление    государственной   услуги   осуществляется   в   
соответствии с:
    Семейным  кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года 
N   223-ФЗ   ("Собрание   законодательства  Российской  Федерации",  
01.01.1996, N 1, ст. 16);
    Федеральным   законом  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об  
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг" 
("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон 
"Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  
услуг");
    Федеральным  законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и 
попечительстве"  ("Собрание законодательства Российской Федерации", 
28.04.2008, N 17, ст. 1755);
    Законом  Чукотского  автономного  округа от 1 марта 2007 года N 
12-ОЗ   "О   формах  семейного  устройства  детей,  оставшихся  без  
попечения  родителей,  и о патронате в Чукотском автономном округе" 
("Ведомости"  N 8/2 (284/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 
8 (1559) от 02.03.2007);
    Законом Чукотского автономного округа от 13 декабря 2007 года N 
141-ОЗ  "Об  организации  и  осуществлении  деятельности по опеке и 
попечительству, патронажу" ("Ведомости" N 49/1 (325/1) - приложение 
к газете "Крайний Север" N 49 (1600) от 14.12.2007);
    Постановлением  Правительства  Чукотского автономного округа от 
28  августа  2009  года N 248 "Об утверждении структуры, предельной 
штатной  численности и Положения о Департаменте социальной политики 
Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение 
к газете "Крайний Север" N 35 (1689) от 04.09.2009);
    Постановлением  Правительства  Чукотского автономного округа от 
23  ноября 2010 года N 383 "О порядке передачи детей-сирот и детей, 
оставшихся  без  попечения  родителей,  лиц  из числа детей-сирот и 
детей,   оставшихся   без   попечения  родителей,  а  также  детей,  
находящихся  в  социально  опасном положении, проживающих в семьях, 
оказавшихся  в  трудной жизненной ситуации, на патронат в Чукотском 
автономном  округе"  ("Ведомости"  N 46 (476) - приложение к газете 
"Крайний Север" N 46 (1752) от 26.11.2010).

        2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
             для предоставления государственной услуги

    2.6.1.  Для  предоставления  государственной  услуги необходимо 
наличие заявления о предоставлении государственной услуги по форме, 
утвержденной приказом Департамента.
    2.6.2.   Документ,   указанный   в   пункте   2.6.1  настоящего  
подраздела, заявитель должен представить самостоятельно - лично или 
направив почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной 
почтой  в  форме электронного документа в Учреждение по организации 
патроната по месту жительства.
    2.6.3.    Датой    обращения    заявителя    о   предоставлении   
государственной   услуги  является  дата  регистрации  заявления  в  
журнале входящей корреспонденции.

               2.7. Исчерпывающий перечень оснований
            для отказа в приеме документов, необходимых
             для предоставления государственной услуги

    Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых для 
предоставления  государственной  услуги, настоящим Административным 
регламентом не предусмотрено.

               2.8. Исчерпывающий перечень оснований
        для отказа в предоставлении государственной услуги

    Основаниями  для отказа в предоставлении государственной услуги 
является  обращение  с  заявлением о предоставлении государственной 
услуги  лица,  не  относящегося к категории лиц, указанных в пункте 
1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.

           2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при
   предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

    Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

            2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

    Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
    при  подаче заявления о предоставлении государственной услуги -
15   минут;  (В  редакции  Постановлению  Правительства  Чукотского
автономного округа от 07.10.2013 г. N 391)
    при  получении результата предоставления государственной услуги 
лично на руки - 15 минут.

            2.11. Срок регистрации заявления заявителя
              о предоставлении государственной услуги

    Заявления  регистрируются в день их поступления в Учреждение по 
организации патроната.

                     2.12. Требования к местам
               предоставления государственной услуги

    2.12.1.  Места  информирования предназначаются для ознакомления 
граждан с информационными материалами и оборудуются информационными 
стендами.
    2.12.2.   Количество   мест  ожидания  определяется  исходя  из  
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
    Места  ожидания  и  приема  заявителей  должны  соответствовать  
комфортным  условиям  для  граждан  и  оптимальным условиям труда и 
деятельности сотрудников.
    2.12.3.  Места  для заполнения документов оборудуются стульями, 
столами    (стойками)   и   обеспечиваются   образцами   заполнения   
документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    2.12.4.   Рабочее   место  должностного  лица,  участвующего  в  
предоставлении   государственной   услуги,  оборудуется  телефоном,  
персональным  компьютером  с  возможностью доступа к информационным 
базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
    При   организации   рабочих   мест  должна  быть  предусмотрена  
возможность   свободного   входа   и   выхода   из   помещения  при  
необходимости.

                  2.13. Показатели доступности и
                  качества государственной услуги

    2.13.1.   Оценка   доступности   государственной   услуги   для   
заявителей включает в себя следующие показатели:
    1)   режим   работы   Департамента,  Отделов  и  Учреждений  по  
организации патроната, который должен быть удобен для заявителей;
    2)     удаленность     расположения     места    предоставления    
государственной услуги от потенциальных заявителей;
    3)   информированность  о  правилах  и  порядке  предоставления  
государственной  услуги,  что предусматривает требования к составу, 
месту  и  периодичности  размещения  информации  о  предоставляемой  
государственной  услуге, а также информации, необходимой заявителям 
в связи с ее предоставлением.
    2.13.2.  Оценка  качества государственной услуги для заявителей 
включает в себя следующие показатели:
    1)     материально-техническое    обеспечение    предоставления    
государственной услуги, которое содержит требования к:
    помещениям;
    обеспеченности мебелью и оборудованием;
    обеспеченности  иным имуществом, необходимым для предоставления 
государственной услуги на высоком качественном уровне;
    2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной 
услуги, который содержит требования к:
    численности    персонала,    участвующего    в   предоставлении   
государственной  услуги,  в  том числе в соотношении с численностью 
заявителей;
    уровню  квалификации  персонала,  участвующего в предоставлении 
государственной услуги;
    периодичности  проведения мероприятий по повышению квалификации 
персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
    3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, 
который осуществляется по результатам:
    анкетных опросов;
    обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте 
и сведений о принятых по ним мерах.

              2.14. Порядок информирования о правилах
               предоставления государственной услуги

    2.14.1.  Информацию  о  месте нахождения, графике работы, часах 
приема   заявителей   должностными  лицами  Департамента,  Отделов,  
Учреждений  по  организации  патроната, а также консультации, в том 
числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить, 
обратившись  по  номерам  контактных  телефонов, почтовым адресам и 
адресам  электронной  почты,  указанным  в  приложении к настоящему 
Административному регламенту.
    2.14.2.    Информирование    и    консультирование   заявителей   
должностными    лицами   Департамента,   Отделов,   Учреждений   по   
организации  патроната  по  вопросам предоставления государственной 
услуги   осуществляется   посредством   телефонной,   факсимильной,   
почтовой  связи,  электронной почты, а также в ходе личного приема. 
Информирование   осуществляется   также  посредством  публикаций  в  
средствах  массовой  информации, издания информационных раздаточных 
материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на 
информационных стендах, в сети Интернет.
    С  момента приема документов заявитель имеет право на получение 
сведений  о  прохождении  процедуры  предоставления государственной 
услуги  посредством  любого  из способов и видов связи, указанных в 
настоящем пункте.
    2.14.3.  Информацию  по вопросам предоставления государственной 
услуги,  а  также  информацию,  указанную  в  пункте  2.14.1, можно 
получить   в   сети   Интернет   на  официальном  сайте  Чукотского  
автономного  округа  по  адресу:  www.chukotka.org --> Приоритетные 
направления   -->  Административная  реформа  -->  Административные  
регламенты.
    2.14.4.   Сведения  о  графике  (режиме)  работы  Департамента,  
Отделов,  Учреждений по организации патроната размещаются также при 
входе в занимаемые ими помещения.

                   3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                 3.1. Состав и последовательность
                     административных процедур

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие 
административные процедуры:
    1)  прием,  проверка  и  регистрация заявлений о предоставлении 
государственной  услуги,  проверка  права  заявителя  на  получение  
государственной услуги;
    2)   подбор   лица,   желающего   осуществлять  постинтернатный  
патронат;
    3)   принятие   решения   о   предоставлении   (об   отказе   в   
предоставлении)  государственной  услуги  и  заключение  договора о 
постинтернатном патронате.

          3.2. Прием, проверка и регистрация заявления о
          предоставлении государственной услуги, проверка
        права заявителя на получение государственной услуги

    3.2.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является   поступление   в   Учреждение  по  организации  патроната  
заявления о предоставлении государственной услуги.
    Прием  заявителей  осуществляется без предварительной записи, в 
порядке очередности.
    3.2.2.  В  случае  затруднений  для  заявителя  при  оформлении  
заявления  должностное  лицо  Учреждения  по  организации патроната 
(далее  - специалист), участвующее в предоставлении государственной 
услуги,  заполняет  заявление самостоятельно с помощью компьютера и 
копировально-множительной  техники (с последующим представлением на 
подпись    заявителю)   или   помогает   заявителю   написать   его   
собственноручно.
    3.2.3. При обращении заявителей непосредственно в Учреждение по 
организации   патроната   специалист   Учреждения   по  организации  
патроната  устанавливает  предмет  обращения,  при  этом специалист 
проверяет   соответствие   представленного  заявления  требованиям,  
установленным     подразделом     2.6    раздела    2    настоящего    
Административного  регламента,  а  также письменно извещает Отдел о 
поступлении заявления и прилагает его копию.
    3.2.4. Критериями принятия специалистом решения являются:
    1)  соответствие  обратившегося  лица  одной  из категорий лиц, 
поименованных  в  пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного 
регламента;
    2)   представление   заявления,  соответствующего  требованиям,  
установленным     подразделом     2.6    раздела    2    настоящего    
Административного регламента;
    3)  отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 
2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
    3.2.5.    Результатом   административной   процедуры   является   
регистрация   заявления.   Специалист   Учреждения  по  организации  
патроната,  ответственный за предоставление государственной услуги, 
регистрирует  поступившее  заявление в Журнале регистрации входящей 
корреспонденции,   ведение   которого  осуществляется  на  бумажном  
носителе.
    3.2.6.  Общий  максимальный  срок административной процедуры не 
должен превышать 30 минут.

                    3.3. Подбор лица, желающего
               осуществлять постинтернатный патронат

    3.3.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является  регистрация  заявления  о  предоставлении государственной 
услуги в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
    В  случае  соответствия  заявителя категории лиц, нуждающихся в 
установлении  над  ним постинтернатного патроната, должностное лицо 
Учреждения  по  организации  патроната  совместно  со  специалистом  
Отдела    организует    подбор    лица,    желающего   осуществлять   
постинтернатный патронат.
    3.3.2.  Подбор  лица,  желающего  осуществлять  постинтернатный  
патронат,   производится  на  основании  его  личного  обращения  в  
Учреждение по организации патроната.
    3.3.3.   Учреждение   по   организации  патроната  регистрирует  
обращение лица, желающего стать патронатным воспитателем, в журнале 
первичного  учета,  и проводит первичное собеседование, при котором 
выявляются   мотивы,   побудившие   гражданина   стать  патронатным  
воспитателем.
    3.3.4.  Учреждение  по организации патроната письменно извещает 
Отдел  о  наличии лица, желающего стать патронатным воспитателем, и 
направляет его в Отдел.
    3.3.5.  Лицо,  желающее  осуществлять постинтернатный патронат, 
подает  в  Отдел заявление с просьбой дать заключение о возможности 
быть  патронатным  воспитателем. К заявлению прилагаются документы, 
предусмотренные  частью  2  статьи 15 Закона Чукотского автономного 
округа  от 1 марта 2007 года N 12-ОЗ "О формах семейного устройства 
детей,   оставшихся  без  попечения  родителей,  и  о  патронате  в  
Чукотском автономном округе".
    3.3.6.  Должностное  лицо Отдела устанавливает возможность лица 
быть патронатным воспитателем, принимая во внимание:
    личные  качества и мотивы гражданина, изъявившего желание стать 
патронатным воспитателем;
    способность  патронатного воспитателя работать в сотрудничестве 
с социальными работниками и специалистами Учреждения;
    соответствие  критериям,  предусмотренным  частью  1  статьи 15 
Закона  Чукотского  автономного округа от 1 марта 2007 года N 12-ОЗ 
"О  формах  семейного  устройства  детей,  оставшихся без попечения 
родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе".
    3.3.7.  Критериями  принятия  решения  должностным лицом Отдела 
являются нижеследующие.
    В    случае    соответствия    лица,   желающего   осуществлять   
постинтернатный патронат, указанным выше критериям должностное лицо 
Отдела   готовит   заключение   о   возможности   быть  патронатным  
воспитателем с указанием в нем:
    1)  количества  детей-сирот,  детей,  оставшихся  без попечения 
родителей,  лиц  из  числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  
попечения  родителей,  которых  можно  передать  на постинтернатный 
патронат заявителю;
    2)   сроки   устройства   детей-сирот,  детей,  оставшихся  без  
попечения  родителей,  лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся 
без  попечения родителей, на воспитание на постинтернатный патронат 
заявителю.
    Заключение  выдается  Отделом  в  течение 15 дней со дня подачи 
заявления  лицом, желающим осуществлять постинтернатный патронат, и 
действительно в течение шести месяцев со дня его выдачи.
    В  случае  установления  невозможности  лица  стать патронатным 
воспитателем  Отдел выдает соответствующее отрицательное заключение 
и  возвращает  заявителю  представленные  документы  с разъяснением 
порядка обжалования решения.
    3.3.8. Результатами административной процедуры являются:
    выдача  лицу,  желающему осуществлять постинтернатный патронат, 
заключения о возможности быть патронатным воспитателем;
    выдача  лицу,  желающему осуществлять постинтернатный патронат, 
заключения о невозможности быть патронатным воспитателем.
    3.3.9.   Общий   срок   административной  процедуры  не  должен  
превышать 15 дней со дня регистрации заявления в Отделе.

              3.4. Принятие решения о предоставлении
        (об отказе в предоставлении) государственной услуги
         и заключение договора о постинтернатном патронате

    3.4.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является    выдача    заключения   лицу,   желающему   осуществлять   
постинтернатный патронат.
    3.4.2.   Должностное   лицо   Отдела   на  основании  выданного  
заключения  о  возможности  быть  патронатным  воспитателем готовит 
решение о предоставлении государственной услуги и направляет его на 
подпись начальнику Отдела.
    3.4.3.   После   подписания   начальником   Отдела   решения  о  
предоставлении    государственной    услуги    должностное    лицо,    
ответственное  за  делопроизводство,  в течение одного рабочего дня 
направляет данное решение в Учреждение по организации патроната для 
подготовки проекта договора о постинтернатном патронате.
    3.4.4. Специалист Учреждения по организации патроната в течение 
одного   рабочего   дня   с  момента  получения  решения  Отдела  о  
предоставлении  государственной  услуги  готовит проект договора по 
форме, утвержденной Правительством Чукотского автономного округа, и 
направляет его в Департамент для подписания.
    3.4.5. Начальник Департамента:
    при  наличии  замечаний  по  проекту договора о постинтернатном 
патронате  возвращает  его в Учреждение по организации патроната на 
доработку;
    при  отсутствии замечаний по проекту договора о постинтернатном 
патронате  подписывает  его  и передает в Отдел по взаимодействию с 
органами  государственной  власти,  муниципальными  образованиями и 
контролю  для  направления  экземпляров  сторонам  договора  и один 
экземпляр оставляет в Департаменте для осуществления контроля.
    На  основании заключенного договора о постинтернатном патронате 
между    Учреждением    по   организации   патроната,   патронатным   
воспитателем и Департаментом патронатному воспитателю выплачивается 
вознаграждение  в  размере, установленном Правительством Чукотского 
автономного округа.
    3.4.6. Результатами административной процедуры являются:
    принятие  решения  о  предоставлении  заявителю государственной 
услуги и заключение договора о постинтернатном патронате;
    принятие   решения   об   отказе   в  предоставлении  заявителю  
государственной  услуги  и оформление должностным лицом Учреждением 
по  организации  патроната  мотивированного  письменного  ответа об 
отказе в предоставлении государственной услуги.
    3.4.7.   Общий   срок   административной  процедуры  не  должен  
превышать  20  дней  со  дня  регистрации заявления в Учреждении по 
организации патроната.

                 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                   АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

    4.1.     Текущий    контроль    за    исполнением    настоящего    
Административного   регламента,   принятием   решений  должностными  
лицами,   участвующими  в  предоставлении  государственной  услуги,  
осуществляется руководителем Учреждения по организации патроната.
    Текущий  контроль  осуществляется  в ходе исполнения настоящего 
Административного  регламента  путем  проведения  проверок  текущей  
деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами положений 
настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов 
Российской     Федерации,     Чукотского     автономного    округа,    
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
    4.2.     Периодичность    осуществления    текущего    контроля    
устанавливается руководителем Учреждения по организации патроната и 
должна быть не реже одного раза в год.
    4.3.   Контроль   полноты   и  качества  исполнения  настоящего  
Административного  регламента  Отделами, Учреждением по организации 
патроната   осуществляется   Департаментом   в   форме  плановых  и  
внеплановых проверок.
    При  поступлении  от  юридических  и  физических лиц устных или 
письменных   обращений,   содержащих   сведения   о   неисполнении,   
ненадлежащем  исполнении  должностными  лицами  своих обязанностей, 
проводится внеплановая проверка.
    4.4.   Для   проведения   плановых   и   внеплановых   проверок   
предоставления   государственной   услуги   приказом   Департамента   
формируется  комиссия, в состав которой включаются должностные лица 
Департамента.
    При   проверке   рассматриваются   все   вопросы,  связанные  с  
исполнением   государственной  услуги  (комплексные  проверки)  или  
отдельные вопросы (тематические проверки).
    Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан.
    Результаты   проверки   оформляются  в  виде  акта,  в  котором  
отмечаются  выявленные  недостатки  и указываются предложения по их 
устранению.
    Акт  составляется  в  двух  экземплярах  и  подписывается всеми 
членами комиссии.
    Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
    4.5.   В   случае   выявления   нарушения  прав  заявителей  по  
результатам  проведенных  проверок  виновные  лица  привлекаются  к  
ответственности   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации.
    4.6.   Должностные   лица,   ответственные   за  предоставление  
государственной   услуги,  несут  персональную  ответственность  за  
принятые    решения,    за    соблюдение    положений    настоящего    
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых актов 
Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
    Персональная  ответственность должностных лиц закрепляется в их 
должностных    регламентах    в    соответствии    с   требованиями   
законодательства Российской Федерации и законодательства Чукотского 
автономного округа о государственной гражданской службе.

          5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
             РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
           ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО
          ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

    5.1.  Заявители  имеют  право на обжалование решений и действий 
(бездействия)  органа, предоставляющего государственную услугу, его 
должностных лиц либо государственных служащих в ходе предоставления 
государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2.  Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент, в том 
числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об 
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем 
жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме 
в Департамент.
    5.4.   Жалоба  подается  заявителем  в  порядке,  установленном  
частями  1  и  2  статьи  11.2  Федерального закона "Об организации 
предоставления государственных и муниципальных услуг".
    Основанием  для  приостановления  рассмотрения  жалобы является 
заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.
    5.5. Жалоба должна содержать:
    1)   наименование   органа,   предоставляющего  государственную  
услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную 
услугу,   либо   государственного  служащего,  решения  и  действия  
(бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
органа,  предоставляющего государственную услугу, должностного лица 
органа,     предоставляющего     государственную    услугу,    либо    
государственного служащего;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением   и   действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  
государственную  услугу, должностного лица органа, предоставляющего 
государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем 
могут  быть  представлены  документы  (при наличии), подтверждающие 
доводы заявителя, либо их копии.
    5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 
6  статьи  11.2  Федерального закона "Об организации предоставления 
государственных и муниципальных услуг".
    5.7.   Результатом   рассмотрения   жалобы   является  принятие  
Департаментом  одного  из  решений, предусмотренных частью 7 статьи 
11.2    Федерального    закона   "Об   организации   предоставления   
государственных и муниципальных услуг".


                      Приложение
                      к Административному регламенту
                      Департамента социальной политики
                      Чукотского автономного округа по
                      предоставлению государственной услуги
                      "Передача на постинтернатный патронат
                      детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
                      родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
                      оставшихся без попечения родителей, в период
                      их адаптации к самостоятельной жизни
                      в Чукотском автономном округе"

----T---------------------------T---------------------------------------------¬
¦ N ¦   Наименование органа     ¦  Адрес, номер телефона, электронный адрес,  ¦
¦п/п¦исполнительной власти      ¦                график работы                ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦                           ¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 3,  8(42722)¦
¦   ¦  Департамент социальной   ¦6-44-55; [email protected];                      ¦
¦1. ¦    политики Чукотского    ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦    автономного округа     ¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦                           ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦    Главное управление     ¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11, 8(42722)¦
¦   ¦   социальной поддержки    ¦2-04-13; [email protected];                 ¦
¦2. ¦  населения Департамента   ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦    социальной политики    ¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦  Чукотского автономного   ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
¦   ¦          округа           ¦                                             ¦
L---+---------------------------+----------------------------------------------

----T---------------------------T---------------------------------------------¬
¦   ¦       Наименование        ¦  Адрес, номер телефона, электронный адрес,  ¦
¦ N ¦  территориального органа  ¦                график работы                ¦
¦п/п¦   социальной поддержки    ¦                                             ¦
¦   ¦         населения         ¦                                             ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦                           ¦689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; ¦
¦   ¦Отдел социальной поддержки ¦8(42722)6-61-56; [email protected];        ¦
¦1. ¦  населения в г. Анадыре   ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦                           ¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦                           ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦                           ¦689500, п. Угольные Копи, ул. Молодежная,  д.¦
¦   ¦                           ¦5; 8(42732)5-56-06; [email protected];      ¦
¦   ¦                           ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦                           ¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦Отдел социальной поддержки ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
¦2. ¦  населения в Анадырском   +---------------------------------------------+
¦   ¦          районе           ¦689100, п. Беринговский, ул.  Мандрикова,  д.¦
¦   ¦                           ¦3, 8(42733)3-13-47; [email protected];     ¦
¦   ¦                           ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦                           ¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦                           ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦                           ¦689450, г. Билибино, ул. Октябрьская,  д.  2;¦
¦   ¦Отдел социальной поддержки ¦8(42738)2-48-84; [email protected];       ¦
¦3. ¦  населения в Билибинском  ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦          районе           ¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦                           ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦                           ¦689202,  п.  Эгвекинот,  ул.  Ленина,  д.  1;¦
¦   ¦Отдел социальной поддержки ¦8(42734)2-24-88; [email protected];         ¦
¦4. ¦  населения в Иультинском  ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦          районе           ¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦                           ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦                           ¦689251, п. Провидения, ул.  Дежнева,  д.  8а;¦
¦   ¦Отдел социальной поддержки ¦8(42735)2-26-43; [email protected];         ¦
¦5. ¦ населения в Провиденском  ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦          районе           ¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦                           ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦                           ¦689400,  г.  Певек,  ул.  Пугачева,  д.   54;¦
¦   ¦Отдел социальной поддержки ¦8(42737)4-18-81; [email protected];       ¦
¦6. ¦населения в Чаунском районе¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦                           ¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦                           ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦                           ¦689300, с.  Лаврентия,  ул.  Сычева,  д.  34;¦
¦   ¦Отдел социальной поддержки ¦8(42736)2-26-98; [email protected];       ¦
¦7. ¦   населения в Чукотском   ¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦          районе           ¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦                           ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
L---+---------------------------+----------------------------------------------

----T---------------------------T---------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование учреждений по ¦  Адрес, номер телефона, электронный адрес,  ¦
¦п/п¦   организации патроната   ¦                график работы                ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦Государственное   бюджетное¦689000, г. Анадырь, ул.  Строителей,  д.  17;¦
¦   ¦образовательное  учреждение¦8(42722)2-15-18, [email protected];            ¦
¦1. ¦для  детей-сирот  и  детей,¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦оставшихся  без   попечения¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦родителей,       "Чукотский¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
¦   ¦окружной детский дом"      ¦                                             ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦Государственное   бюджетное¦689000,  г.  Анадырь,  ул.  Горького,  д.  4;¦
¦   ¦учреждение       "Чукотский¦8(42722)2-02-68; [email protected];         ¦
¦2. ¦окружной комплексный  Центр¦время работы: понедельник - пятница с 9.00 до¦
¦   ¦социального    обслуживания¦17.45  часов,  перерыв  с  12.45  до   14.30;¦
¦   ¦населения"                 ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦Анадырский городской филиал¦689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д.  17;¦
¦   ¦государственного бюджетного¦8(42722)2-47-69; [email protected];          ¦
¦3. ¦учреждения       "Чукотский¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦окружной комплексный  Центр¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦социального    обслуживания¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
¦   ¦населения"                 ¦                                             ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦Анадырский районный  филиал¦689500, Анадырский район, п.  Угольные  Копи,¦
¦   ¦государственного бюджетного¦ул.  Молодежная,   д.   5;   8(42732)5-60-41;¦
¦   ¦учреждения       "Чукотский¦[email protected],                          ¦
¦4. ¦окружной комплексный  Центр¦[email protected];                   ¦
¦   ¦социального    обслуживания¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦населения"                 ¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦                           ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦Билибинский районный филиал¦689450, Билибинский район, г.  Билибино,  ул.¦
¦   ¦государственного бюджетного¦Ленина,     д.      10;      8(42738)2-53-98;¦
¦5. ¦учреждения       "Чукотский¦[email protected];                       ¦
¦   ¦окружной комплексный  Центр¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦социального    обслуживания¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦населения"                 ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦Иультинский районный филиал¦689202, Иультинский район, п. Эгвекинот, ул. ¦
¦   ¦государственного бюджетного¦Ленина, д.1 ; 8(42734)2-25-16;               ¦
¦6. ¦учреждения       "Чукотский¦[email protected];                           ¦
¦   ¦окружной комплексный  Центр¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦социального    обслуживания¦17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30;       ¦
¦   ¦населения"                 ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦Провиденский       районный¦689250, Чукотский АО, Провиденский район,  п.¦
¦   ¦филиал     государственного¦Провидения, ул. Набережная  Дежнева,  д.  8а,¦
¦7. ¦учреждения       "Чукотский¦(42735)2-24-15, [email protected];         ¦
¦   ¦окружной комплексный  Центр¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦социального    обслуживания¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦населения"                 ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦Чаунский  районный   филиал¦689400,  Чукотский  АО,  Чаунский  район,  г.¦
¦   ¦государственного бюджетного¦Певек, ул. Пугачева, д.  54;  (42737)4-12-64,¦
¦8. ¦учреждения       "Чукотский¦[email protected];                           ¦
¦   ¦окружной комплексный  Центр¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦социального    обслуживания¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦населения"                 ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
+---+---------------------------+---------------------------------------------+
¦   ¦Чукотский  районный  филиал¦689300, Чукотский  АО,  Чукотский  район,  с.¦
¦   ¦государственного бюджетного¦Лаврентия, ул. Сычева, д. 23; (42736)2-28-57;¦
¦9. ¦учреждения       "Чукотский¦[email protected];                       ¦
¦   ¦окружной комплексный  Центр¦время работы: понедельник - пятница с 9-00 до¦
¦   ¦социального    обслуживания¦17-45  часов,  перерыв  с  12-45  до   14-30;¦
¦   ¦населения"                 ¦выходной - суббота, воскресенье              ¦
L---+---------------------------+----------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также