Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 06.08.2012 № 335ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 августа 2012 г. N 335 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПАТРОНАЖА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в Чукотском автономном округе". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 6 августа 2012 г. N 335 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПАТРОНАЖА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в Чукотском автономном округе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по установлению патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в Чукотском автономном округе, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - совершеннолетние дееспособные граждане), в том числе над дееспособными гражданами пожилого возраста и инвалидами I и II группы (далее - граждане пожилого возраста и инвалиды) (далее - государственная услуга), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 1.2. На предоставление государственной услуги имеют право совершеннолетние дееспособные граждане, в том числе граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие на территории Чукотского автономного округа. 1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в Чукотском автономном округе". 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент). Отделами социальной поддержки населения (территориальными органами опеки и попечительства) Главного управления социальной поддержки населения Департамента (далее - Отдел, Отделы). 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: 1) в отношении совершеннолетних дееспособных граждан - принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю; в отношении граждан пожилого возраста или инвалидов - принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю по договору о патронаже и заключение договора о патронаже между гражданином пожилого возраста или инвалидом, находящимся под патронажем, и Департаментом, с одной стороны, и помощником, с другой стороны; 2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в соответствии с формами, установленными приказом Департамента, с указанием причин отказа. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Общий срок предоставления государственной услуги заявителю не должен превышать 15 дней от даты приема и регистрации заявления в Отделе. Сроки прохождения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги составляют: прием, проверка и регистрация заявления с прилагаемыми документами о предоставлении государственной услуги - 30 минут; проверка права заявителя на получение государственной услуги, проведение обследования условий жизни, материально-бытового положения заявителя и подбор помощника - 10 дней; принятие решения о предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги и заключение договора о патронаже либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги - пять дней. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Гражданским кодексом Российской Федерации (текст части первой опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301; текст части второй опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5, ст. 410; текст части третьей опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. N 49, ст. 4552; текст части четвертой опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I), ст. 5496); 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); 3) Законом Чукотского автономного округа от 13 декабря 2007 года N 141-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, патронажу" ("Ведомости" N 49/1 (325/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 49 (1600) от 14.12.2007); 4) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 февраля 2008 года N 34 "Об утверждении Положения о территориальном органе опеки и попечительства" ("Ведомости", N 9 (336) - приложение к газете "Крайний Север" N 9 (1611) от 07.03.2008); 5) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 N "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете "Крайний Север" N 35 (1689) от 04.09.2009); 6) Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 декабря 2011 года N 545 "Об утверждении Положения об организации патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 51 (532) - приложение к газете "Крайний Север" N 51 (1808) от 30.12.2012). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо наличие следующих документов: 1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной приказом Департамента; 2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина; 3) заключение государственного учреждения здравоохранения о состоянии здоровья заявителя и его нуждаемости в посторонней помощи - для совершеннолетних дееспособных граждан; 4) заключение государственного учреждения здравоохранения о нуждаемости заявителя в направлении в стационарное учреждение социального обслуживания населения общего типа - для граждан пожилого возраста и инвалидов. 2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего раздела, представляются заявителем самостоятельно - лично или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе, а также электронной почтой в форме электронного документа в Отдел. Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. 2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) тексты документов написаны разборчиво; 2) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью; 3) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; 4) документы не исполнены карандашом; 5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания; 6) копии документов удостоверены Главным управлением, Отделами либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1. 2.6.4. В случае, если состояние здоровья совершеннолетнего дееспособного гражданина затрудняет сбор необходимых документов, Отдел информирует Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУ "ЧОКЦСОН") о необходимости оказания гражданину содействия в сборе соответствующих документов. 2.6.5. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги в Отдел является дата регистрации заявления в Журнале учета граждан, нуждающихся в установлении патронажа. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории граждан, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут; (В редакции Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 г. N 391) при получении результата предоставления государственной услуги лично на руки - 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги Заявление регистрируется в день его поступления в Отдел. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами. 2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников. 2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Департамента, Отделов который должен быть удобен для заявителей; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением. 2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте и сведений о принятых по ним мерах. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами Департамента, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту. 2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами Департамента, Отделов по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте. 2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пунктах 2.14.1, 2.14.2 подраздела 2.14 настоящего раздела, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты. 2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Отделов размещаются также при входе в занимаемые ими помещения. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, проверка и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, проверка права заявителя на получение государственной услуги; 2) проведение обследования условий жизни, материально-бытового положения заявителя; 3) подбор граждан, желающих стать помощниками; 4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги по договору о патронаже и заключение договора о патронаже. 3.2. Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, проверка права заявителя на получение государственной услуги 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о предоставлении государственной услуги. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи, в порядке очередности. 3.2.2. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления должностное лицо Отдела (далее - специалист), участвующее в предоставлении государственной услуги, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. 3.2.3. При обращении заявителей непосредственно в Отдел специалист по организации патронажа устанавливает предмет обращения, при этом специалист проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.4. В случае, если к заявлению, направленному почтовой связью в Отдел, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Отдел возвращает обратившемуся лицу в трехдневный срок с даты получения этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение трех дней со дня поступления документов заявителю направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю. 3.2.5. Критериями принятия специалистом решения являются: 1) соответствие обратившегося лица одной из категорий лиц, поименованных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) представление заявления, соответствующего требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента; 3) отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления. Специалист по организации патронажа, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует поступившее заявление в Журнале учета граждан, нуждающихся в установлении патронажа, ведение которого осуществляется в электронной форме или на бумажном носителе по форме, утвержденной приказом Департамента. 3.2.7. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут. 3.3. Проведение обследования условий жизни, материально-бытового положения заявителя 3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале учета граждан, нуждающихся в установлении патронажа. 3.3.2. Для установления патронажа Отдел совместно с ГБУ "ЧОКЦСОН" проводит обследование условий жизни, материально-бытового положения заявителя в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и ГБУ "ЧОКЦСОН". Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих о нуждаемости заявителя в посторонней помощи и уходе. При проведении обследования выявляются: 1) состояние здоровья: общая визуальная оценка, наличие особых потребностей в медицинском обслуживании, наличие физических недостатков; 2) внешний вид: соблюдение норм личной гигиены и способности в их самостоятельном обеспечении; 3) социальная адаптация: наличие навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями; 4) обеспечение безопасности: наличие обстоятельств, создающих риск нанесения вреда здоровью и жизни совершеннолетнего дееспособного гражданина; 5) семейное окружение совершеннолетнего дееспособного гражданина: состав семьи, наличие близких родственников, степень участия совместно проживающих лиц в обеспечении помощи, отношения, сложившиеся между членами семьи; 6) жилищно-бытовые и имущественные условия: наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство, санитарно-гигиеническое состояние, основные источники дохода совершеннолетнего дееспособного гражданина (пенсия, пособия и иные социальные выплаты), достаточность дохода для обеспечения основных потребностей. 3.3.3. Результатом административной процедуры является составление акта. Акт обследования оформляется в течение трех дней со дня проведения обследования условий жизни, материально-бытового положения заявителя по форме, утвержденной приказом Департамента, подписывается заявителем, специалистами Отдела и ГБУ "ЧОКЦСОН" и утверждается руководителем Отдела. Акт обследования оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня утверждения акта, второй хранится в Отделе в личном деле. 3.3.4. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления в Отделе. 3.4. Подбор граждан, желающих стать помощниками 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале учета граждан, нуждающихся в установлении патронажа. В случае соответствия заявителя категории граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа, специалист Отдела организует подбор граждан, желающих стать помощниками. 3.4.2. Подбор граждан, желающих стать помощниками, производится на основании их заявлений в Отдел по форме, утвержденной приказом Департамента. 3.4.3. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина; 2) медицинская справка из психоневрологического, наркологического, кожно-венерического и туберкулезного диспансеров либо медицинская справка о допуске к работе (для работающих по основному месту работы в организациях, где медицинский осмотр является обязательным); 3) справка органов внутренних дел, подтверждающая, что гражданин: не имеет неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления; не имеет или не имел судимости, не подвергается или не подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности. 3.4.4. Специалист Отдела проводит первичное собеседование, при котором выявляются мотивы, побудившие гражданина стать помощником, устанавливает возможность гражданина быть помощником, принимая во внимание: способности лица осуществлять патронаж; нравственные и иные личные качества и мотивы гражданина, изъявившего желание стать помощником; отношения, существующие между ним и гражданином, нуждающимся в установлении над ним патронажа; соответствие критериям, предусмотренным пунктом 3.4.3 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента. 3.4.5. Критериями принятия специалистом Отдела заявления гражданина, желающего стать помощником, являются: в случае соответствия гражданина, желающего стать помощником, указанным выше критериям специалист Отдела регистрирует заявление в Журнале учета граждан, желающих стать помощниками, ведение которого осуществляется в электронной форме или на бумажном носителе по форме, утвержденной приказом Департамента. 3.4.6. Результатами административной процедуры являются: регистрация заявления в Журнале учета граждан, желающих стать помощниками; возврат заявления и прилагаемых к нему документов гражданину, желающему стать помощником, с разъяснением порядка обжалования решения. 3.4.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать пять дней со дня регистрации заявления в Отделе. 3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги по договору о патронаже и заключение договора о патронаже 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления гражданина, желающего стать помощником, в Журнале учета граждан, желающих стать помощниками. 3.5.2. Специалист Отдела с учетом принятых документов, по результатам проведенного обследования, принимая во внимание способности гражданина, желающего осуществлять патронаж, к выполнению обязанностей помощника, с учетом письменного согласия гражданина, желающего осуществлять патронаж, и гражданина, над которым устанавливается патронаж, по форме, утвержденной приказом Департамента, готовит и направляет на подпись начальнику Отдела решение: в случае предоставления государственной услуги совершеннолетнему дееспособному гражданину - решение о предоставлении государственной услуги; в случае предоставления государственной услуги гражданину пожилого возраста или инвалиду - решение о предоставлении государственной услуги по договору о патронаже. 3.5.3. Решение об установлении патронажа (об отказе в установлении патронажа), решение об установлении патронажа по договору о патронаже фиксируется специалистом Отдела в журнале регистрации решений, ведение которого осуществляется на бумажном носителе или в электронной форме. 3.5.4. После подписания начальником Отдела решения о предоставлении государственной услуги: в случае предоставления государственной услуги совершеннолетнему дееспособному гражданину должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение трех рабочих дней направляет данное решение патронируемому, в ГБУ "ЧОКЦСОН" для сведения; в случае предоставления государственной услуги гражданину пожилого возраста или инвалиду, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение трех рабочих дней направляет данное решение патронируемому, в ГБУ "ЧОКЦСОН" для сведения и прекращения оказания социальных услуг на дому, а специалист Отдела оказывает содействие гражданам пожилого возраста и инвалидам в оформлении договора о патронаже. Подписанный заявителем и помощником проект договора о патронаже в трех экземплярах направляется специалистом Отдела в Департамент для подписания. 3.5.5. Начальник Департамента: при наличии замечаний по проекту договора о патронаже возвращает его в Отдел на доработку; при отсутствии замечаний по проекту договора о патронаже подписывает его и передает в Отдел по взаимодействию с органами государственной власти, муниципальными образованиями и контролю для направления экземпляров заявителю и помощнику, при этом один экземпляр остается в Финансово-экономическом управлении Департамента для осуществления выплаты ежемесячного вознаграждения помощнику. 3.5.6. Количество совершеннолетних дееспособных граждан, над которыми помощник осуществляет патронаж, не может превышать двух человек. 3.5.7. Результатами административной процедуры являются: 1) принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги либо принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги по договору о патронаже и заключение договора о патронаже; 2) принятие решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги. 3.5.8. Специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня подписания Решения об отказе в установлении патронажа направляет (вручает) его копию заявителю и направляет его копию в ГБУ "ЧОКЦСОН". Одновременно возвращает заявителю представленные документы с разъяснением порядка обжалования решения об отказе в установлении патронажа. 3.5.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней со дня составления акта обследования. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется руководителем Отдела. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела и должна быть не реже одного раза в год. 4.3. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Отделами осуществляется Департаментом в форме плановых и внеплановых проверок. При поступлении от юридических и физических лиц устных или письменных обращений, содержащих сведения о неисполнении, ненадлежащем исполнении должностными лицами своих обязанностей, проводится внеплановая проверка. 4.4. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год. 4.5. В случае выявления нарушения прав заявителей по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за принятые решения, за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чукотского автономного округа о государственной гражданской службе. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Приложение к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами в Чукотском автономном округе" Таблица 1 ----T-------------------------------T-------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование органа ¦ Адрес, номер телефона, электронный ¦ ¦п/п¦ исполнительной власти ¦ адрес, график работы ¦ +---+-------------------------------+-------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+-------------------------------+-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 3,¦ ¦ ¦ ¦8(42722) 6-44-55; [email protected]; ¦ ¦1. ¦Департамент социальной политики¦время работы: понедельник - пятница с¦ ¦ ¦ Чукотского автономного округа ¦9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45¦ ¦ ¦ ¦до 14-30; выходной - суббота,¦ ¦ ¦ ¦воскресенье ¦ +---+-------------------------------+-------------------------------------+ ¦ ¦ Главное управление социальной ¦689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11, ¦ ¦ ¦ поддержки населения ¦8(42722) 2-04-13; [email protected];¦ ¦2. ¦ Департамента социальной ¦время работы: понедельник - пятница с¦ ¦ ¦политики Чукотского автономного¦9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45¦ ¦ ¦ округа ¦до 14-30; выходной - суббота,¦ ¦ ¦ ¦воскресенье ¦ L---+-------------------------------+-------------------------------------- Таблица 2 ----T----------------------------T----------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Адрес, номер телефона, электронный ¦ ¦п/п¦ территориального органа ¦ адрес, график работы ¦ ¦ ¦ социальной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д.¦ ¦ ¦ Отдел социальной поддержки ¦17; 8(42722)6-61-56; [email protected];¦ ¦1. ¦ населения в г. Анадыре ¦время работы: понедельник - пятница с¦ ¦ ¦ ¦9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до¦ ¦ ¦ ¦14-30; выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689500, п. Угольные Копи, ул.¦ ¦ ¦ ¦Молодежная, д. 5; 8(42732)5-56-06;¦ ¦ ¦ ¦[email protected]; ¦ ¦ ¦ ¦время работы: понедельник - пятница с¦ ¦ ¦ ¦9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до¦ ¦2. ¦ Отдел социальной поддержки ¦14-30; выходной - суббота, воскресенье ¦ ¦ ¦ населения в Анадырском +----------------------------------------+ ¦ ¦ районе ¦689100, п. Беринговский, ул. Мандрикова,¦ ¦ ¦ ¦д. 3, 8(42733)3-13-47;¦ ¦ ¦ ¦[email protected]; ¦ ¦ ¦ ¦время работы: понедельник - пятница с¦ ¦ ¦ ¦9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до¦ ¦ ¦ ¦14-30; выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д.¦ ¦ ¦ Отдел социальной поддержки ¦2; 8(42738)2-48-84;¦ ¦3. ¦ населения в Билибинском ¦[email protected]; ¦ ¦ ¦ районе ¦время работы: понедельник - пятница с¦ ¦ ¦ ¦9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до¦ ¦ ¦ ¦14-30; выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;¦ ¦ ¦ Отдел социальной поддержки ¦8(42734)2-24-88; [email protected]; ¦ ¦4. ¦ населения в Иультинском ¦время работы: понедельник - пятница с¦ ¦ ¦ районе ¦9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до¦ ¦ ¦ ¦14-30; выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д.¦ ¦ ¦ Отдел социальной поддержки ¦8а; 8(42735)2-26-43; [email protected];¦ ¦5. ¦ населения в Провиденском ¦время работы: понедельник - пятница с¦ ¦ ¦ районе ¦9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до¦ ¦ ¦ ¦14-30; выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;¦ ¦ ¦ Отдел социальной поддержки ¦8(42737)4-18-81; [email protected]; ¦ ¦6. ¦населения в Чаунском районе ¦время работы: понедельник - пятница с¦ ¦ ¦ ¦9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до¦ ¦ ¦ ¦14-30; выходной - суббота, воскресенье ¦ +---+----------------------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34;¦ ¦ ¦ Отдел социальной поддержки ¦8(42736)2-26-98; [email protected]; ¦ ¦7. ¦населения в Чукотском районе¦время работы: понедельник - пятница с¦ ¦ ¦ ¦9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до¦ ¦ ¦ ¦14-30; выходной - суббота, воскресенье ¦ L---+----------------------------+----------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|