Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 05.08.2013 № 302ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 августа 2013 г. N 302 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СУБСИДИРОВАНИЯ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ И (ИЛИ) УПЛАТОЙ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ В целях реализации долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 сентября 2012 года N 426, Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования. 2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 сентября 2012 года N 394 "Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования". 3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.). Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 августа 2013 г. N 302 ПОРЯДОК СУБСИДИРОВАНИЯ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ И (ИЛИ) УПЛАТОЙ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, устанавливает требования, критерии и условия предоставления из средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных бюджету Чукотского автономного округа в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Чукотского автономного округа, в рамках реализации мероприятия по содействию развития лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование, лизинг оборудования) субъектами малого и среднего предпринимательства, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления. 1.2. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 сентября 2012 года N 426 (далее - Программа), на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных на эти цели Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент). 1.3. Целями предоставления субсидии являются: 1) обновление материально-технической базы субъектов малого и среднего предпринимательства; 2) привлечение частных инвестиций в экономику предприятий; 3) оптимизация затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении субъектами малого и среднего предпринимательства договоров лизинга оборудования с лизинговыми компаниями, зарегистрированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации; 4) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства. 1.4. Субсидия предоставляется на реализацию следующих мероприятий: 1) субсидирование затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты процентов субъектом малого и среднего предпринимательства от остаточной стоимости предмета лизинга; 2) субсидирование затрат, связанных с уплатой субъектом малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников менее 30 человек первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования в размере, не превышающем 3000000 рублей на одного получателя поддержки - юридического лица или индивидуального предпринимателя; 3) субсидирование затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников 30 и более человек первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования в размере, не превышающем 10000000 рублей на одного получателя поддержки - юридического лица или индивидуального предпринимателя. 1.5. Субсидирование затрат распространяется на договоры финансовой аренды (лизинга) оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (далее - договор лизинга оборудования), к которым относятся в том числе следующие предметы лизинга: 1) оборудование; 2) универсальные мобильные платформы: мобильный центр поддержки предпринимательства; мобильный образовательный центр; мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей, мобильный салон красоты, мобильный пункт туристических услуг; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильный пункт проката спортивного инвентаря; мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря; мобильное предприятие мелкорозничной торговли; мобильное предприятие сферы услуг; мобильное оздоровительное предприятие, а также прочие мобильные платформы; 3) нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения); 4) модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, которые представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности. Предметом лизинга по договорам, указанным в настоящем пункте, не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование. 1.6. Субсидированию подлежат затраты, произведенные с момента заключения договора(ов) лизинга оборудования и (или) подлежащие уплате субъектом малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году по договору(ам) лизинга оборудования, с момента заключения которого(ых) прошло не более двух лет и действующему(им) в текущем году. 1.7. Субсидия может быть предоставлена для уплаты лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплаты первого взноса при заключении договора лизинга оборудования по одному либо по двум мероприятиям, указанным в пункте 1.4 настоящего раздела, - по выбору субъекта малого и среднего предпринимательства. При этом субсидия предоставляется: по мероприятию, указанному в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего раздела, единовременно - после уплаты лизингополучателем лизинговых платежей за истекший с момента заключения договора лизинга оборудования период, и (или) ежемесячно, по факту уплаты лизингополучателем лизинговых платежей в течение текущего финансового года в соответствии с графиком платежей к договору(ам) лизинга оборудования, в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на эти цели, - по выбору субъекта малого и среднего предпринимательства; по мероприятиям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 1.4 настоящего раздела, - единовременно. 1.8. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, является Департамент. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ 2.1. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также: 1) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Чукотского автономного округа; 2) не имеют просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; 3) не находятся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 4) заключили договор лизинга оборудования; 5) реализуют мероприятия и программы по обновлению материально-технической базы производства; 6) представили документы, предусмотренные пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка; 7) осуществили уплату лизинговых платежей (части лизинговых платежей) по договору лизинга оборудования и (или) уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования. 2.2. Субсидия не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства: 1) имеющим просроченную задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; 2) находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства); 3) не представившим документы (часть документов), предусмотренные пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, а также представившим документы, содержащие недостоверные сведения; 4) в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; 5) допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента предоставления которой прошло менее чем три года; 6) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 7) являющимся участниками соглашений о разделе продукции; 8) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 9) являющимся в порядке, установленным законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; 10) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров; 11) осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; 12) для субсидирования процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности, а также пеням, штрафам. 3. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ 3.1. Информационное сообщение о начале и окончании приема заявлений от субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии (далее - информационное сообщение) размещается в средствах массовой информации Чукотского автономного округа и в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа: http://www.chukotka.org. 3.2. Организационно-техническое обеспечение и прием документов осуществляет Управление экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Управление экономики). 3.3. В ходе организационно-технического обеспечения и приема документов Управление экономики осуществляет межведомственное взаимодействие со следующими государственными органами (организациями): Управлением Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу; Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу; Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу. 3.4. Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право обратиться в Управление экономики за получением разъяснений в устной, письменной или электронной форме по следующим адресу, номерам контактных телефонов и адресу электронной почты: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2; (42722) 6-93-36, 6-93-18 (факс); e-mail: [email protected]. 3.5. С момента опубликования информационного сообщения субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - претенденты) представляют в Управление экономики следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по формам, установленным в приложении 1 (для претендента - юридического лица) или приложении 2 (для претендента - индивидуального предпринимателя) к настоящему Порядку (далее - заявления); 2) предварительный расчет размера запрашиваемой субсидии на субсидирование затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования, по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку; 3) предварительный расчет размера запрашиваемой субсидии на субсидирование затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Порядку; 4) обязательство в случае предоставления субсидии ежегодно в течение последующих двух лет, следующих за годом получения субсидии, представлять в Департамент заполненную "Анкету получателя поддержки" за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Порядку; 5) документы (копии документов) согласно перечню, установленному в приложении 6 к настоящему Порядку. 3.6. Кроме документов, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела, претендент может по собственной инициативе представить документы в соответствии с перечнем, установленным в приложении 7 к настоящему Порядку. В случае, если такие документы не представлены претендентом по собственной инициативе, они запрашиваются Управлением экономики в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 3.7. Все копии документов, представляемые претендентами для получения субсидии, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью либо подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии). Также представляемые претендентом документы, должны соответствовать следующим требованиям: написаны (заполнены) разборчиво; фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) индивидуальных предпринимателей, наименования юридических лиц, их адреса (места нахождения), номера телефонов (при наличии) прописаны полностью; не содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления; не быть заполненными карандашом; не иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования их содержания. 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ 4.1. Управление экономики: 1) регистрирует заявления претендентов по мере их поступления в журнале регистрации заявлений с присвоением номера и указанием даты подачи документов, на каждом заявлении делается отметка о принятии с указанием даты; 2) в случае непредставления претендентом документов, указанных в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, направляет межведомственный запрос в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления претенденту субсидии; 3) в течение пяти рабочих дней со дня представления претендентом заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.5 и 3.6 раздела 3 настоящего Порядка: проводит проверку документов на комплектность их представления в соответствии пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка и на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка; в случае непредставления претендентом документов (части документов), предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, а также представления документов, содержащих недостоверные сведения, или документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, направляет претенденту уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений; 4) направляет заявление и комплект документов, соответствующих требованиям пунктов 3.5 и 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия). 4.2. Информация о дате заседания Комиссии указывается в информационном сообщении. 4.3. Комиссия: 1) рассматривает заявления и документы на предмет соответствия претендента требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным в разделе 2 настоящего Порядка; 2) принимает решение о соответствии (несоответствии) претендента требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным в разделе 2 настоящего Порядка; 3) в соответствии с решением, указанным в подпункте 2 настоящего пункта, выносит решение о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии. 4.4. В случае превышения совокупного размера суммы субсидии, заявленной всеми претендентами, над объемом средств, предусмотренных на эти цели Программой, предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности поступления заявлений. 4.5. Решения Комиссии о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется в форме протокола, который подписывается председателем, секретарем, присутствующими членами Комиссии и передается в Управление экономики. 4.6. Решения о предоставлении субсидии и ее размере или об отказе в предоставлении субсидии доводятся Управлением экономики до претендентов в течение пяти рабочих дней со дня их принятия Комиссией. 5. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СУБСИДИИ 5.1. При принятии Комиссией решения о предоставлении претендентам субсидии, Управление экономики в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет претендентам письменные уведомления с указанием срока прибытия в Департамент для заключения соглашения о предоставлении субсидии. 5.2. На основании решения Комиссии Департамент заключает с претендентом (далее - Получатель субсидии) соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение). 5.3. Предоставление субсидии осуществляется: за счет средств окружного бюджета - в размере 20 процентов от общего размера субсидии, предоставляемой Получателю субсидии; за счет средств федерального бюджета - в размере 80 процентов от общего размера субсидии, предоставляемой Получателю субсидии. 5.4. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, либо по заявлению Получателя субсидии на расчетный счет лизингодателя - в пределах средств, предусмотренных на эти цели соглашением. 5.5. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии проводится Департаментом. 6. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ 6.1. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляет Департамент. 6.2. В случаях нарушения Получателем субсидии требований, установленных в соглашении, а также выявления фактов предоставления Получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию, и (или) нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в полном объеме. 6.3. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: 1) Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, определенных пунктом 6.2 настоящего раздела, направляет Получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженных нарушениях; 2) получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, субсидию в объеме средств, установленных в пункте 6.2 настоящего раздела; 3) в случае, если Получатель субсидии не исполнил установленное подпунктом 2 настоящего пункта требование, Департамент взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования В Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ (ФОРМА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА) Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, _____ ___________________________________________________________________________ (наименование, реквизиты юридического лица) направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на субсидирование затрат, связанных с уплатой (нужное подчеркнуть): лизинговых платежей за истекший с момента заключения договора лизинга оборудования период; лизинговых платежей по факту уплаты ежемесячно в течение текущего финансового года в соответствии с графиком платежей к договору(ам) лизинга оборудования; первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования. Информация о договоре лизинга оборудования: договор лизинга оборудования N _________________ от ___________________ на приобретение __________________________________________________________, (предмет лизинга) заключенный с _____________________________________________________________ (наименование лизинговой компании) на сумму ___________________________________________________________ рублей (цифрами и прописью) (в том числе НДС ____________ рублей), на срок до "___" ___________ 20__ г. Сумма первоначального взноса ___________________________________ рублей (в том числе НДС __________________________________________________ рублей) Сведения о юридическом лице: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (дата регистрации юридического лица, основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации) Юридический/почтовый адрес: ___________________________________________ ___________________________________________________________________________ ИНН: ______________________________________________________________________ Банковские реквизиты: _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Виды осуществляемой деятельности __________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (виды деятельности по ОКВЭД - с расшифровкой) Телефон/факс: _____________________________, e-mail: ______________________ Ф.И.О. руководителя _______________________________________________________ (полностью) Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если юридическое лицо зарегистрировано в текущем году), составил: ___________________________________________________________________ рублей. (цифрами и прописью) Среднесписочная численность постоянных работников за предшествующий год или средняя численность за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если юридическое лицо зарегистрировано в текущем году), составила _________________________________________ человек. Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть): общая система налогообложения; для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог); упрощенная система налогообложения; в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Настоящим __________________________________________ подтверждает, что: (краткое наименование юридического лица) не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства); не является получателем аналогичной поддержки из средств окружного или местного бюджетов, срок оказании которой не истек; не признана в течение последних трех лет допустившей нарушение порядка и условий оказания поддержки _______________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе не обеспечившей целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки); не является кредитной организацией, страховой, инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; не является участником соглашений о разделе продукции; не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации; не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров; не осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых. Также подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной. Даю согласие Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в пункте 3.6 Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от __________________ 2013 года N ____________. Руководитель юридического лица _____________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) Дата ____________________ ___________________________________________________________________________ Дата регистрации заявления "___" ________ 20___ г. Рег. N _______________ (заполняется специалистом Управления экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, принявшим заявление) _____________________________ ______________ _________________________ (должность специалиста) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 2 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ (ФОРМА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ) Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, _____ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на субсидирование затрат, связанных с уплатой (нужное подчеркнуть): лизинговых платежей за истекший с момента заключения договора лизинга оборудования период; лизинговых платежей по факту уплаты ежемесячно в течение текущего финансового года в соответствии с графиком платежей к договору(ам) лизинга оборудования; первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования. Информация о договоре лизинга оборудования: договор лизинга оборудования N _____________________ от _______________ на приобретение __________________________________________________________, (предмет лизинга) заключенный с _____________________________________________________________ (наименование лизинговой компании) на сумму ___________________________________________________________ рублей (цифрами и прописью) (в том числе НДС ______________ рублей), на срок до "___" _________ 20__ г. Сумма первоначального взноса ___________________________________ рублей (в том числе НДС __________________________________________________ рублей) Сведения об индивидуальном предпринимателе: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (дата регистрации индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации) Адрес места жительства/почтовый адрес: ____________________________________ ___________________________________________________________________________ ИНН: ______________________________________________________________________ Банковские реквизиты: _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Виды осуществляемой деятельности __________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (виды деятельности по ОКВЭД - с расшифровкой) Телефон/факс: _____________________, e-mail: ______________________________ Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем календарном году), составил: ___________________________________________________________________ рублей. (цифрами и прописью) Среднесписочная численность постоянных работников за предшествующий календарный год или средняя численность за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем календарном году), составила _________________________________ человек. Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть): общая система налогообложения; для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог); упрощенная система налогообложения; патентная система налогообложения; в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Настоящим подтверждаю, что: не нахожусь в стадии несостоятельности (банкротства); не являюсь получателем аналогичной поддержки из средств окружного или местного бюджетов, срок оказания которой не истек; не признан(а) в течение последних трех лет допустившим(ей) нарушение порядка и условий оказания поддержки _____________________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе не обеспечившим(ей) целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки); не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации; не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров; не осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых. Также подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной. Даю согласие Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в пункте 3.6 Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от __________________ 2013 года N __________________. Индивидуальный предприниматель _______________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) Дата ___________________________ ___________________________________________________________________________ Дата регистрации заявления "___" _____________ 20___ г. Рег. N ____________ (заполняется специалистом Управления экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, принявшим заявление) ___________________________________ _______________ ___________________ (должность специалиста) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 3 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РАЗМЕРА ЗАПРАШИВАЕМОЙ СУБСИДИИ НА СУБСИДИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) ИНН ___________________________________, р/сч. ____________________________ Наименование банка ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ БИК _________________________, кор. счет __________________________________ Договор лизинга оборудования N ___________________________ от _____________ Наименование лизинговой компании __________________________________________ ___________________________________________________________________________ 1. Срок действия договора лизинга оборудования ___________________ месяцев. 2. Предмет лизинга _______________________________________________________. 3. Валюта договора лизинга _______________________________________________. 4. Стоимость предмета лизинга, включая НДС ________________________ рублей. 5. Аванс лизингополучателя, % от стоимости _______________________________. 6. Сумма авансового платежа _______________________________________ рублей. 7. Сумма договора лизинга _________________________________________ рублей. -----------T----------T-----------T----------T-------------------------------T----------------T--------------------------------------------T---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе: ¦ Размер ставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Остаточная¦ ¦ +---------T----------T----------+рефинансирования¦ ¦ Размер ¦ ¦ Период ¦стоимость ¦Количество ¦Лизинговый¦ ¦лизинговый¦ ¦ Центрального ¦ ¦предоставляемой¦ ¦начисления¦ предмета ¦ дней ¦платеж без¦ сумма ¦ процент ¦ доход ¦банка Российской¦ Расчет предельного размера субсидии ¦ субсидии ¦ ¦процентов ¦ лизинга ¦пользования¦учета НДС,¦погашения¦без учета ¦лизинговой¦ Федерации, ¦(гр. 2 x гр. 3 x гр. 8 x 2 / 3 / 100 / 366),¦ (меньшее из ¦ ¦(не более ¦на начало ¦ лизингом ¦ рублей ¦основного¦ дохода ¦компании, ¦ действующий на ¦ рублей ¦ значений по ¦ ¦ 31 дня) ¦ периода, ¦ ¦ ¦ долга, ¦лизинговой¦ рублей ¦ момент уплаты ¦ ¦гр. 6 и гр. 9),¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ рублей ¦компании, ¦ ¦ процентов, % ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+----------+---------+----------+----------+----------------+--------------------------------------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----------+----------+-----------+----------+---------+----------+----------+----------------+--------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+----------+---------+----------+----------+----------------+--------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+----------+---------+----------+----------+----------------+--------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+----------+---------+----------+----------+----------------+--------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+----------+---------+----------+----------+----------------+--------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+----------+---------+----------+----------+----------------+--------------------------------------------+---------------+ ¦ Итого: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ L----------+----------+-----------+----------+---------+----------+----------+----------------+--------------------------------------------+---------------- Размер предоставляемой субсидии (меньшее из значений по строке "Итого" по графам 6 и 9 таблицы) __________________________________________________________________ рублей. Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель ______________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) Главный бухгалтер ______________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 4 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РАЗМЕРА ЗАПРАШИВАЕМОЙ СУБСИДИИ НА СУБСИДИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) ИНН ________________________________, р/сч. _______________________________ Наименование банка ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ БИК __________________________________, кор. счет _________________________ Договор лизинга оборудования N ___________________ от _____________________ Наименование лизинговой компании __________________________________________ ___________________________________________________________________________ 1. Срок действия договора лизинга оборудования ___________________ месяцев. 2. Предмет лизинга _______________________________________________________. 3. Валюта договора лизинга _______________________________________________. 4. Стоимость предмета лизинга, включая НДС ________________________ рублей. 5. Аванс лизингополучателя, % от стоимости _______________________________. 6. Сумма авансового платежа _______________________________________ рублей. 7. Сумма договора лизинга _________________________________________ рублей. -----------------------------------------T---------T-----------T----------¬ ¦ ¦ ¦ Размер ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость¦ первого ¦Предельный¦ ¦ Категория получателя субсидии ¦предмета ¦лизингового¦ размер ¦ ¦ ¦лизинга, ¦ платежа ¦субсидии, ¦ ¦ ¦ рублей ¦ (аванса), ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+-----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------------------------+---------+-----------+----------+ ¦Субъект малого предпринимательства со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднесписочной численностью работников ¦ ¦ ¦ 3000000 ¦ ¦менее 30 человек ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+-----------+----------+ ¦Субъект малого или среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства со среднесписочной ¦ ¦ ¦ 10000000 ¦ ¦численностью работников более 30 человек¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------+---------+-----------+----------- Размер предоставляемой субсидии (меньшее из значений по графам 3 или 4 таблицы) __________________________________________________________ рублей. Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель ____________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (при наличии) Главный бухгалтер ____________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 5 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОДДЕРЖКИ I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧАТЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ (СУБЪЕКТЕ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА) ____________________________________ ___________________________ (полное наименование субъекта малого (дата оказания поддержки) или среднего предпринимательства) ____________________________________ ___________________________ (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) ____________________________________ ___________________________ (система налогообложения получателя (сумма оказанной поддержки, поддержки) тыс. руб.) ____________________________________ ___________________________ (субъект Российской Федерации, (основной вид деятельности в котором оказана поддержка) по ОКВЭД) II. ВИД ОКАЗЫВАЕМОЙ ПОДДЕРЖКИ ----T---------------------T----------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Федеральный орган ¦ ¦ ¦ N ¦ исполнительной ¦ Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) ¦ ¦п/п¦ власти, реализующий ¦ ¦ ¦ ¦ программу поддержки ¦ ¦ +---+---------------------+-------------T-------------T-----------T--------------T-------------------------T-------------------+ ¦ ¦ ¦ Гранты на ¦ Субсидия ¦ Грант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание ¦ действующим ¦начинающему¦ Лизинг ¦ Поддержка ¦ Субсидия на ¦ ¦ ¦ Минэкономразвития ¦ малой ¦инновационным¦ малому ¦ оборудования ¦экспортно ориентированных¦ повышение ¦ ¦1. ¦ России ¦инновационной¦ компаниям ¦предприятию¦ ¦ субъектов МСП ¦энергоэффективности¦ ¦ ¦ ¦ компании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-----------+--------------+-------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+-------------+-----------+--------------+-------------------------+-------------------+ ¦ ¦ Минтруда и ¦ Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) ¦ ¦2. ¦ соцзащиты России +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------- IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУБЪЕКТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ - ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОДДЕРЖКИ: ----T---------------------------------------T---------T-------------------T-------------T--------------T--------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ На 1 января ¦ На 1 января ¦ На 1 января ¦ На 1 января ¦ ¦ N ¦ ¦ Единица ¦ 20__ года (год, ¦ 20__ года ¦ 20___ года ¦ 20___ года ¦ ¦п/п¦ Наименование показателя ¦измерения¦ предшествующий ¦(год оказания¦ (первый год ¦ (второй год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанию поддержки)¦ поддержки) ¦после оказания¦после оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки) ¦ поддержки) ¦ +---+---------------------------------------+---------+-------------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности ¦ +---T---------------------------------------T---------T-------------------T-------------T--------------T--------------+ ¦1. ¦Оценка экономии энергетических ресурсов¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------------+---------+-------------------+-------------+--------------+--------------- Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель _______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. (при наличии) III. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОДДЕРЖКИ (СУБЪЕКТА МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА) -------T---------------------------------------T---------T----------------T-----------T-----------T-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ На 1 января ¦На 1 января¦На 1 января¦На 1 января¦ ¦ ¦ ¦ ¦20___ года (год,¦ 20__ года ¦20___ года ¦20___ года ¦ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ предшествующий ¦ (год ¦(первый год¦ (второй ¦ ¦ п/п ¦ ¦измерения¦ оказанию ¦ оказания ¦ после ¦ год после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки) ¦поддержки) ¦ оказания ¦ оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки) ¦поддержки) ¦ +------+---------------------------------------+---------+----------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 1. ¦ Выручка от реализации товаров (работ, ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг) без учета НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------+---------+----------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ Отгружено товаров собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ производства (выполнено работ и услуг ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственными силами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------+---------+----------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ География поставок (кол-во субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ РФ, в которые осуществляются поставки ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров, работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------+---------+----------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 4. ¦ Номенклатура производимой продукции ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------+---------+----------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 5. ¦ Среднесписочная численность ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников (без внешних совместителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------+---------+----------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 6. ¦ Среднемесячная начисленная заработная ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плата работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------+---------+----------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ Объем налогов, сборов, страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦взносов, уплаченных в бюджетную систему¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации (без учета налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на добавленную стоимость и акцизов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------+---------+----------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 8. ¦ Инвестиции в основной капитал, всего: ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------+---------+----------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 8.1. ¦ в том числе привлеченные заемные ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кредитные) средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------+---------+----------------+-----------+-----------+-----------+ ¦8.1.1.¦ из них: привлечено в рамках программ ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+---------------------------------------+---------+----------------+-----------+-----------+------------ Приложение 6 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА СУБСИДИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ И (ИЛИ) УПЛАТОЙ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ ----T---------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование документа ¦ ¦п/п¦ ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ Для юридических лиц ¦ +---T---------------------------------------------------------------------+ ¦ 1.¦Выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (для¦ ¦ ¦акционерных обществ) (оригинал) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.¦Выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства¦ ¦ ¦физических лиц - участников общества и долей участников в уставном¦ ¦ ¦капитале), заверенная реестродержателем (для обществ с ограниченной¦ ¦ ¦ответственностью) - в случае отсутствия указанной информации в¦ ¦ ¦расширенной выписке из Единого государственного реестра юридических¦ ¦ ¦лиц (оригинал) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 3.¦Копия документа о назначении руководителя на должность, заверенная¦ ¦ ¦подписью руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 4.¦Сведения о средней численности работников за период, прошедший со дня¦ ¦ ¦государственной регистрации юридического лица (если субъект малого и¦ ¦ ¦среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем году), в¦ ¦ ¦произвольной форме на бланке организации, заверенные подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 5.¦Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета,¦ ¦ ¦заверенная подписью руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 6.¦Технико-экономическое обоснование (программа) обновления¦ ¦ ¦материально-технической базы с приложением пояснительной записки в¦ ¦ ¦произвольной форме, заверенное подписью руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 7.¦Справка по форме лизинговой компании об исполненных обязательствах по¦ ¦ ¦уплате лизинговых платежей, содержащая следующие данные: период¦ ¦ ¦начисления процентов по договору лизинга, остаток задолженности по¦ ¦ ¦договору лизинга на начало периода, сумму взноса лизинговых платежей¦ ¦ ¦(в том числе основной долг, начисленные лизинговые проценты (с¦ ¦ ¦указанием в том числе суммы дохода лизингодателя), НДС) (оригинал) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 8.¦Копия договора лизинга оборудования, заверенная лизингодателем, с¦ ¦ ¦приложением графика погашения лизинговых платежей ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 9.¦Копия договора купли-продажи к договору лизинга оборудования,¦ ¦ ¦заверенная лизингодателем ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦10.¦Копия акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем¦ ¦ ¦по договору лизинга оборудования, заверенная подписью руководителя и¦ ¦ ¦печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦11.¦Копии документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) и¦ ¦ ¦(или) уплату лизинговых платежей (копии платежных поручений с¦ ¦ ¦отметкой кредитного учреждения), заверенные подписью руководителя и¦ ¦ ¦печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦12.¦Копии иных документов на усмотрение субъекта малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства, заверенные подписью руководителя и печатью ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ Для индивидуальных предпринимателей ¦ +---T---------------------------------------------------------------------+ ¦ 1.¦Копия содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего¦ ¦ ¦личность, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и¦ ¦ ¦печатью (при наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.¦Сведения о средней численности работников за период, прошедший со дня¦ ¦ ¦государственной регистрации субъекта малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства (если субъект малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году), в¦ ¦ ¦произвольной форме на бланке индивидуального предпринимателя,¦ ¦ ¦заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при¦ ¦ ¦наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 3.¦Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного счета,¦ ¦ ¦заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при¦ ¦ ¦наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 4.¦Технико-экономическое обоснование (программа) обновления¦ ¦ ¦материально-технической базы с приложением пояснительной записки в¦ ¦ ¦произвольной форме, заверенное подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 5.¦Справка по форме лизинговой компании об исполненных обязательствах по¦ ¦ ¦уплате лизинговых платежей, содержащая следующие данные: период¦ ¦ ¦начисления процентов по договору лизинга, остаток задолженности по¦ ¦ ¦договору лизинга на начало периода, сумму взноса лизинговых платежей¦ ¦ ¦(в том числе основной долг, начисленные лизинговые проценты (с¦ ¦ ¦указанием в том числе суммы дохода лизингодателя), НДС) (оригинал) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 6.¦Копия договора лизинга оборудования, заверенная лизингодателем, с¦ ¦ ¦приложением графика погашения лизинговых платежей ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 7.¦Копия договора купли-продажи к договору лизинга оборудования,¦ ¦ ¦заверенная лизингодателем ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 8.¦Копия акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем¦ ¦ ¦по договору лизинга оборудования, заверенная подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦ 9.¦Копии документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) и¦ ¦ ¦(или) уплату лизинговых платежей (копии платежных поручений с¦ ¦ ¦отметкой кредитного учреждения), заверенные подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦10.¦Копии иных документов на усмотрение субъекта малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства, заверенные подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ L---+---------------------------------------------------------------------- Приложение 7 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ И КОТОРЫЕ СУБЪЕКТ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА СУБСИДИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ И (ИЛИ) УПЛАТОЙ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ -----T--------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование документа ¦ ¦п/п ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ Для юридических лиц ¦ +----T--------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. ¦Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц¦ ¦ ¦(расширенная), выданная регистрирующим органом не ранее чем за 30¦ ¦ ¦дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий¦ ¦ ¦календарный год либо на последнюю отчетную дату (если субъект¦ ¦ ¦малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем¦ ¦ ¦календарном году) по форме в соответствии с приказом Федеральной¦ ¦ ¦налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об¦ ¦ ¦утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников¦ ¦ ¦за предшествующий календарный год" с отметкой территориального¦ ¦ ¦органа Федеральной налоговой службы о принятии, заверенные подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. ¦Справка налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по¦ ¦ ¦уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых¦ ¦ ¦санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки¦ ¦ ¦(оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 4. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный¦ ¦ ¦фонд обязательного медицинского страхования (в соответствии с¦ ¦ ¦пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года¦ ¦ ¦N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской¦ ¦ ¦Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,¦ ¦ ¦Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), выданная¦ ¦ ¦не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 5. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Фонд социального страхования Российской Федерации (в¦ ¦ ¦соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24¦ ¦ ¦июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд¦ ¦ ¦Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской¦ ¦ ¦Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского¦ ¦ ¦страхования"), выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи¦ ¦ ¦заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 6. ¦Копии налоговой отчетности (в зависимости от системы¦ ¦ ¦налогообложения): ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.1.¦при применении общей системы налогообложения, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копии бухгалтерского баланса¦ ¦ ¦(форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) на последнюю¦ ¦ ¦отчетную дату и за предшествующий календарный год (при наличии) с¦ ¦ ¦отметкой налогового органа об их принятии, заверенные подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.2.¦при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный¦ ¦ ¦год с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.3.¦при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы¦ ¦ ¦налогообложения за предшествующий календарный год, с отметкой¦ ¦ ¦налогового органа о ее принятии, заверенная подписью руководителя и¦ ¦ ¦печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.4.¦при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов¦ ¦ ¦деятельности, если деятельность ведется не менее отчетного¦ ¦ ¦периода, - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный¦ ¦ ¦доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий¦ ¦ ¦календарные годы (при наличии) с отметкой налогового органа об их¦ ¦ ¦принятии, заверенные подписью руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ Для индивидуальных предпринимателей ¦ +----T--------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. ¦Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных¦ ¦ ¦предпринимателей (расширенная), выданная регистрирующим органом не¦ ¦ ¦ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий¦ ¦ ¦календарный год (если субъект малого или среднего¦ ¦ ¦предпринимательства зарегистрирован в предшествующем календарном¦ ¦ ¦году) по форме в соответствии с приказом Федеральной налоговой¦ ¦ ¦службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы¦ ¦ ¦сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий¦ ¦ ¦календарный год" с отметкой территориального органа Федеральной¦ ¦ ¦налоговой службы о принятии, заверенные подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. ¦Справка налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по¦ ¦ ¦уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых¦ ¦ ¦санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки¦ ¦ ¦(оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 4. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный¦ ¦ ¦фонд обязательного медицинского страхования (в соответствии с¦ ¦ ¦пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года¦ ¦ ¦N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской¦ ¦ ¦Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,¦ ¦ ¦Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), выданная¦ ¦ ¦не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 5. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Фонд социального страхования Российской Федерации (в¦ ¦ ¦соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24¦ ¦ ¦июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд¦ ¦ ¦Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской¦ ¦ ¦Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского¦ ¦ ¦страхования"), выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи¦ ¦ ¦заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 6. ¦Копии налоговых деклараций (в зависимости от системы¦ ¦ ¦налогообложения): ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.1.¦при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный¦ ¦ ¦год с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.2.¦при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов¦ ¦ ¦деятельности, если деятельность ведется не менее отчетного¦ ¦ ¦периода, - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный¦ ¦ ¦доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий¦ ¦ ¦календарные годы (при наличии) с отметкой налогового органа об их¦ ¦ ¦принятии, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и¦ ¦ ¦печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.3.¦при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы¦ ¦ ¦налогообложения за предшествующий календарный год (при наличии), с¦ ¦ ¦отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.4.¦при применении патентной системы налогообложения - копия патента на¦ ¦ ¦право применения патентной системы налогообложения, заверенная¦ ¦ ¦подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ L----+--------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|