Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28.09.2012 № 426ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2012 г. N 426 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" В целях реализации Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства на территории Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утверждена Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 сентября 2012 г. N 426 ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" г. Анадырь, 2012 г. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" Наименование Долгосрочная региональная целевая программа Программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) Основание для Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ разработки "О развитии малого и среднего предпринимательства в Программы Российской Федерации"; Решение Правительства Чукотского автономного округа (протокол от 9 июля 2012 года N 7) Государственный Департамент финансов, экономики и имущественных заказчик Программы отношений Чукотского автономного округа Цели и задачи Цель - создание условий для развития малого и Программы среднего предпринимательства на территории Чукотского автономного округа. Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач: дальнейшее совершенствование правовых и экономических условий развития малого и среднего предпринимательства; совершенствование финансовых механизмов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства; улучшение стартовых условий для предпринимательской деятельности; обеспечение занятости и развитие самозанятости населения; вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность Сроки и этапы 2013 - 2015 годы: реализации Программы I этап - 2013 год; II этап - 2014 год; III этап - 2015 год Перечень основных Совершенствование нормативно-правовой базы мероприятий Программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства; финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Объемы и источники Объем финансирования мероприятий Программы финансирования составляет 10500,0 тыс. рублей, в том числе: Программы средства окружного бюджета - 10500,0 тыс. рублей; в том числе по годам: 2013 год: всего - 3500,0 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 3500,0 тыс. рублей; 2014 год: всего - 3500,0 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 3500,0 тыс. рублей; 2015 год: всего - 3500,0 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 3500,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные В рамках выполнения мероприятий Программы результаты реализации предполагается: Программы 1) рост числа малых и средних предприятий; 2) рост числа индивидуальных предпринимателей; 3) рост налоговых поступлений в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа от субъектов предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности Система организации Контроль за исполнением Программы осуществляет контроля за Департамент финансов, экономики и имущественных исполнением Программы отношений Чукотского автономного округа I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и определяет очередной этап работы по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства на территории Чукотского автономного округа, последовательно реализуемой в предыдущие годы в рамках региональных целевых программ. Актуальность разработки настоящей Программы обусловлена тем, что малое и среднее предпринимательство, являясь неотъемлемым субъектом рынка Чукотского автономного округа, в определенной степени решающим проблемы занятости населения, повышения уровня жизни, появления самостоятельных источников дохода за счет предпринимательской инициативы у экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней, пока в недостаточной мере реализует имеющийся экономический потенциал и характеризуется диспропорциями развития, обусловленными влиянием макроэкономических факторов и спецификой местных условий. Основными сдерживающими факторами, влияющими на процессы создания и функционирования малого и среднего предпринимательства и препятствующими его разностороннему развитию в разрезе отраслей экономики Чукотского автономного округа, являются: сложные климатические условия и территориальное положение Чукотки; неравномерность экономического развития населенных пунктов Чукотского автономного округа, их транспортной, коммуникационной и иной обеспеченности, труднодоступность и малочисленность национальных сел; зависимость от поставок топлива, сырья, материалов, комплектующих из центральных регионов России или других стран, осуществляемых морским путем или авиатранспортом, что влечет за собой значительное удорожание производимой продукции, работ и услуг; наличие административных барьеров; тарифная политика естественных монополий; недостаток у субъектов малого и среднего предпринимательства финансовых ресурсов, необходимых для воспроизводства; неразвитость механизмов самофинансирования и страхования рисков субъектов малого и среднего предпринимательства; отсутствие квалифицированных кадров, полная либо частичная финансовая, юридическая и управленческая малограмотность действующих и потенциальных собственников малого и среднего бизнеса. Положительные тенденции развития региона в течение десяти последних лет и реализация программных мер поддержки малого и среднего предпринимательства позволили качественно улучшить условия предпринимательской деятельности в целом по Чукотскому автономному округу. Отраслевая структура малого предпринимательства за прошедший период характеризуется расширением видов деятельности, увеличением количества субъектов малого предпринимательства в строительстве, сфере транспортных услуг, бытовых и иных услуг населению, что стимулируется ростом уровня жизни населения, мерами налогового стимулирования и финансовой поддержки малого предпринимательства. По данным выборочного статистического наблюдения за 2011 год в Чукотском автономном округе осуществляют предпринимательскую деятельность 273 малых предприятия (в том числе микропредприятия), на которых занят 1271 человек. 35,2 процента от общего числа малых предприятий занимается оптовой и розничной торговлей, 17,2 процента осуществляют свою деятельность в строительной отрасли, 15,4 процента осуществляют добычу полезных ископаемых, 12,1 процента осуществляют деятельность в сфере операций с недвижимым имуществом, 9,9 процента - в сфере транспортных услуг, 6,6 процента осуществляют деятельность в сельском хозяйстве и рыболовстве, 3,6 процента занимается предоставлением различных услуг. Наряду с юридическими лицами в сектор малого предпринимательства Чукотского автономного округа входит 1352 индивидуальных предпринимателя, основная доля которых занята в сфере торговли и услуг. По итогам 2011 года оборот малых предприятий составил 6621,7 млн. рублей, что на 76,4% больше по сравнению с объемом оборота за 2010 год (3754,2 млн. рублей). Значительный рост оборота малых предприятий наблюдается по таким видам деятельности как: "Строительство" (в 4,1 раза), "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" (в 44,5 раза), "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг" (в 4,5 раза). Доля малого бизнеса в общем объеме произведенного валового регионального продукта региона незначительна, но имеет тенденцию к росту. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чукотскому автономному округу доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта округа в 2011 году возросла до 2,4% (оценка) против 2,3% в 2010 году. Средняя численность работников (без внешних совместителей) на малых предприятиях в 2011 году незначительно увеличилась по сравнению с 2010 годом и составила 1271 человек. Более 55,6% занятых на малых предприятиях трудятся в сфере торговли и строительства. Значительно сократилась численность занятых в сфере обрабатывающего производства (в 2,8 раза), в сфере операций с недвижимым имуществом, аренды и предоставления услуг (в 2,1 раза) и в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды (в 24,8 раза). Но в то же время отмечен значительный рост работающих в сфере добычи полезных ископаемых (в 281 раз). В соответствии с федеральным законодательством налоговыми органами на территории Чукотского автономного округа реализована система "одного окна" при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Осуществляются меры налогового стимулирования для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сфере услуг. Индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществлять ряд видов деятельности по упрощенной системе налогообложения на основе патента. В целях снижения налогового бремени, создания дополнительных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, формирования конкурентной среды, обеспечения занятости населения и развития самозанятости в современных условиях в 2011 году принят Закон Чукотского автономного округа "О дифференцированных ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения", в соответствии с которым существенно снижены налоговые ставки по 26 видам экономической деятельности. В последние годы отмечается расширение использования специальных налоговых режимов, рост налоговых поступлений и увеличение количества налогоплательщиков. Так, сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа от налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, в 2011 году составила 131769,0 тыс. рублей, что на 21,9 процента превысило поступление указанных налоговых платежей за 2010 год. В рамках региональных целевых программ с 2003 года по 2011 год на реализацию мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства направлено 58616,0 тыс. рублей за счет средств федерального и окружного бюджетов, в том числе: предоставлена финансовая поддержка 129 субъектам малого и среднего предпринимательства на сумму 33257,0 тыс. рублей за счет средств федерального и окружного бюджетов; проведено 62 информационно-обучающих семинара по основам ведения бизнеса, которые посетило 1294 слушателя; выпущено 6 телепередач, 24 репортажа на телевидении и радио, 12 рекламных роликов, 25 публикаций в средствах массовой информации; оказана финансовая поддержка реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства. Несмотря на положительную динамику показателей развития малого и среднего предпринимательства предпринимаемые меры по его поддержке нельзя признать достаточными. Сохраняется территориальная и отраслевая дифференциация малого и среднего предпринимательства. Преимущественное его развитие, по-прежнему, сосредоточено в городах Чукотского автономного округа. В селах, где большая часть населения представлена коренными малочисленными народами Севера, малое и среднее предпринимательство развито слабо. Более высокими темпами развивается непроизводственная сфера, в основном за счет отраслей, имеющих более высокую оборачиваемость средств. Развитие производственных отраслей сдерживается их высокой капиталоемкостью, в связи с чем себестоимость произведенных на территории региона товаров зачастую выше стоимости аналогичных товаров, поставляемых из центральных регионов страны. Поэтому малое и среднее предпринимательство в промышленности представлено в основном предприятиями, традиционно осуществляющими разработку золотоносных месторождений. В ходе разработки мер по поддержке предпринимательства на территории Чукотского автономного округа возникает ряд проблем, связанных с отсутствием единой системы учета субъектов малого и среднего предпринимательства, определяемой на федеральном уровне. Данные выборочных статистических обследований не позволяют провести достоверный экономический анализ деятельности малых и средних предприятий. Кроме того, статистическим учетом не охвачены индивидуальные предприниматели, также являющиеся в соответствии с законодательством субъектами малого предпринимательства. Сведения налоговых органов не в полной мере характеризуют малый бизнес региона и позволяют проследить лишь динамику отдельных показателей, в основном связанных с применением специальных налоговых режимов. Сплошной статистический учет малых и средних предприятий впервые проведен в Чукотском автономном округе лишь в 2010 году. Начинающие представители малого предпринимательства недостаточно владеют навыками учета, бизнес-планирования, маркетинга, финансового анализа, правовой культуры, остро нуждаются не только в финансовой, но и в информационной поддержке. Качественно изменить ситуацию возможно только при комплексном подходе к реализации государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на всех уровнях. Необходимо сохранить и продолжить координированное взаимодействие федеральных и региональных органов власти, местного самоуправления, некоммерческих организаций, целью деятельности которых является содействие развитию и поддержка малого и среднего предпринимательства. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью настоящей Программы является создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Чукотского автономного округа. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: 1) дальнейшее совершенствование правовых и экономических условий развития малого и среднего предпринимательства; 2) совершенствование финансовых механизмов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства; 3) улучшение стартовых условий для предпринимательской деятельности; 4) обеспечение занятости и развитие самозанятости населения; 5) вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы. Этапы реализации Программы: I этап - 2013 год; II этап - 2014 год; III этап - 2015 год. IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Система программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам приведена в приложении к настоящей Программе и представлена тремя разделами: 1) совершенствование нормативно-правовой базы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства; 2) финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; 3) информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. Перечень программных мероприятий может быть уточнен и расширен с учетом реализации в рамках федеральных целевых программ мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Общий объем финансирования из средств окружного бюджета составит 10500,0 тыс. рублей. Оказание государственной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства возможно с привлечением средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. Привлечение этих средств возможно на основе отдельных соглашений в ходе реализации Программы, поэтому при разработке Программы объем привлеченных финансовых средств предварительно не планируется. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Выполнение мероприятий Программы, не предусматривающих финансирование и связанных с реализацией функций органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляется данными органами в пределах средств, предусмотренных на их содержание. Реализация мероприятий Программы, предусматривающих: поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Чукотского автономного округа - осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд; предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Чукотского автономного округа, устанавливающими цели, условия и порядок предоставления финансовой поддержки. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Государственным заказчиком Программы является Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Координация выполнения мероприятий Программы осуществляется Управлением экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа ежеквартально представляет в Правительство Чукотского автономного округа информацию о ходе реализации Программы. VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Результатом реализации Программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и повышение его вклада в социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа. ----T-----------------------------------T---------T---------T--------T--------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦2011 год ¦2013 год ¦2014 год¦2015 год¦ ¦п/п¦ ¦(базовый)¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦1. ¦Прирост налоговых поступлений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консолидированный бюджет Чукотского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа от субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, применяющих¦ ¦не менее ¦не менее¦не менее¦ ¦ ¦упрощенную систему налогообложения¦ 21,9 ¦ 22 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦и систему налогообложения в виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налога на вмененный доход для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных видов деятельности, в % к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущему году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦2. ¦Доля среднесписочной численности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников (без внешних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместителей) субъектов малого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего предпринимательства в¦ 6,7 ¦не менее ¦не менее¦не менее¦ ¦ ¦среднесписочной численности¦ ¦ 6,8 ¦ 6,8 ¦ 6,8 ¦ ¦ ¦работников (без внешних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместителей) всех предприятий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦3. ¦Доля продукции, произведенной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектами малого и среднего¦ 2,4 <*> ¦не менее ¦не менее¦не менее¦ ¦ ¦предпринимательства, в общем объеме¦ ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦валового регионального продукта, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦4. ¦Количество вновь зарегистрированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого и среднего¦ 325 ¦ 326 ¦ 327 ¦ 328 ¦ ¦ ¦предпринимательства, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦5. ¦Количество вновь зарегистрированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства на 1 тысячу¦ 197 ¦ 198 ¦ 198 ¦ 198 ¦ ¦ ¦существующих субъектов малого и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего предпринимательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+---------+---------+--------+--------+ ¦6. ¦Число субъектов малого и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, получивших¦ 44 ¦ 12 ¦ 12 ¦ 12 ¦ ¦ ¦финансовую поддержку, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------------+---------+---------+--------+--------- -------------------------------- <*> по оценке специалистов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чукотскому автономному округу будут представлены в 2013 году. Оценка показателей эффективности будет производиться по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чукотскому автономному округу, Управления Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу, Управления экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Приложение к долгосрочной региональной целевой программе "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2013 - 2015 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" -----T---------------------------------------T-----------T---------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ Период +---------T-----------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование направления, раздела, ¦реализации ¦ ¦ в том числе средства: ¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦мероприятий¦ +------------T---------T------------+ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ Всего ¦федерального¦окружного¦ прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦внебюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ +----+---------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+---------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ 1. ¦Совершенствование нормативно-правовой¦2013 - 2015¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦базы развития и поддержки малого и+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦среднего предпринимательства ¦ 2013 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦1.1.¦Проведение мониторинга¦2013 - 2015¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦нормативно-правовых актов Российской+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦Федерации и Чукотского автономного¦ 2013 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦округа в части государственной+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦поддержки малого и среднего¦ 2014 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦предпринимательства +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦1.2.¦Проведение мониторинга налоговых¦2013 - 2015¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦поступлений по специальным налоговым+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦режимам и подготовка проектов¦ 2013 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов,+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦регулирующих налогообложение¦ 2014 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦предпринимательства +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦1.3.¦Разработка проектов нормативных¦2013 - 2015¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦правовых актов, регулирующих порядок+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦предоставления финансовой поддержки¦ 2013 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦субъектам малого и среднего+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦предпринимательства ¦ 2014 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ 2. ¦Финансовая поддержка субъектов малого и¦2013 - 2015¦ 10500,0 ¦ 0,0 ¦ 10500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦среднего предпринимательства +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦2.1.¦Предоставление финансовой поддержки¦2013 - 2014¦ 10500,0 ¦ 0,0 ¦ 10500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦субъектам малого и среднего+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦предпринимательства ¦ 2013 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ 3. ¦Информационная поддержка субъектов¦2013 - 2015¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦малого и среднего предпринимательства +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦3.1.¦Проведение мониторинга и¦2013 - 2015¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦прогнозирование деятельности малого и+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦среднего предпринимательства на¦ 2013 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦территории Чукотского автономного+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦округа ¦ 2014 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦3.2.¦Подготовка и выпуск информационных¦2013 - 2015¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦материалов по вопросам развития малого+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦и среднего предпринимательства ¦ 2013 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦3.3.¦Ведение реестра субъектов малого и¦2013 - 2015¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦среднего предпринимательства -+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦получателей поддержки ¦ 2013 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦3.4.¦Проведение рабочих встреч, участие в¦2013 - 2015¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦семинарах, конференциях, круглых столах+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦и иных формах организации диалога с¦ 2013 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦предпринимателями и общественными+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦объединениями ¦ 2014 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ +----+---------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦Всего по Программе ¦2013 - 2015¦10500,0 ¦ 0,0 ¦ 10500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+------------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ 3500,0 ¦ 0,0 ¦ L----+---------------------------------------+-----------+---------+------------+---------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|