Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12.09.2012 № 394ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 сентября 2012 г. N 394 Утратило силу - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 05.08.2013 г. N 302 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СУБСИДИРОВАНИЯ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ И (ИЛИ) УПЛАТОЙ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ В целях реализации долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2010 - 2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2009 года N 270, Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 сентября 2012 г. N 394 ПОРЯДОК СУБСИДИРОВАНИЯ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ И (ИЛИ) УПЛАТОЙ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, устанавливает требования, критерии и условия предоставления из средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных бюджету Чукотского автономного округа в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Чукотского автономного округа, в рамках реализации мероприятия по содействию развития лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование, лизинг оборудования) субъектами малого и среднего предпринимательства, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления. 1.2. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочной региональной целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа), утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2009 года N 270, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент). 1.3. Целями предоставления субсидии являются: 1) обновление материально-технической базы субъектов малого и среднего предпринимательства; 2) привлечение частных инвестиций в экономику предприятий; 3) оптимизация затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении субъектами малого и среднего предпринимательства договора лизинга оборудования с лизинговыми компаниями, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации; 4) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства. 1.4. Субсидия предоставляется на реализацию следующих мероприятий: 1) субсидирование затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты процентов субъектом малого и среднего предпринимательства от остаточной стоимости предмета лизинга; 2) субсидирование затрат, связанных с уплатой субъектом малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников менее 50 человек первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования в размере, не превышающем 3000000 рублей на одного получателя поддержки - юридического лица или индивидуального предпринимателя; 3) субсидирование затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников 50 и более человек, первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования в размере, не превышающем 10000000 рублей на одного получателя поддержки - юридического лица или индивидуального предпринимателя. 1.5. Субсидирование затрат распространяется на договоры финансовой аренды (лизинга) оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (далее - договор лизинга оборудования), к которым относятся, в том числе, следующие предметы лизинга: 1) оборудование; 2) универсальные мобильные платформы: мобильный центр поддержки предпринимательства; мобильный образовательный центр; мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей, мобильный салон красоты, мобильный пункт туристических услуг; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильный пункт проката спортивного инвентаря; мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря; мобильное предприятие мелкорозничной торговли; мобильное предприятие сферы услуг; мобильное оздоровительное предприятие, а также прочие мобильные платформы; 3) нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения); 4) модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности. Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование. 1.6. Субсидированию подлежат затраты, произведенные и (или) подлежащие уплате субъектом малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году по договорам лизинга оборудования, заключенному(ым) не ранее 1 января текущего финансового года и действующему(им) в текущем году. 1.7. Субсидия может быть предоставлена для уплаты лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплаты первого взноса при заключении договора лизинга оборудования по одному либо по двум мероприятиям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 1.4 настоящего Порядка, - по выбору субъекта малого и среднего предпринимательства. При этом субсидия предоставляется: 1) по мероприятию, указанному в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Порядка, единовременно - после уплаты лизингополучателем лизинговых платежей за истекший с 1 января текущего года период, и (или) ежемесячно, по факту уплаты лизингополучателем лизинговых платежей в течение текущего и предстоящего финансовых годов в соответствии с графиком платежей к договору(ам) лизинга оборудования, в пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на эти цели, - по выбору субъекта малого и среднего предпринимательства; 2) по мероприятиям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 1.4 настоящего Порядка, - единовременно. 1.8. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, является Департамент. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ 2.1. Право на получение субсидии имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также: 1) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Чукотского автономного округа; 2) не имеют просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; 3) не находятся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 4) заключили договор лизинга оборудования либо имеют намерение заключить такой договор; 5) реализуют мероприятия и программы по обновлению материально-технической базы производства; 6) представили документы, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Порядка; 7) осуществили уплату лизинговых платежей (части лизинговых платежей) по договору лизинга оборудования и (или) уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования. 2.2. Субсидия не может быть предоставлена субъектам малого и среднего предпринимательства: 1) имеющим просроченную задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; 2) находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства); 3) не представившим документы, определенные настоящим Порядком, или представившим недостоверные сведения и документы; 4) в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; 5) допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента предоставления которой прошло менее чем три года; 6) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 7) являющимся участниками соглашений о разделе продукции; 8) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 9) являющимся в порядке, установленным законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; 10) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров; 11) осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; 12) для субсидирования процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности, а также пеням, штрафам. 3. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ 3.1. Информационное сообщение о начале и окончании приема заявлений от субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии (далее - информационное сообщение) размещается в средствах массовой информации Чукотского автономного округа и в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа: http://www.chukotka.org. 3.2. Организационно-техническое обеспечение и прием документов осуществляет Управление экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Управление экономики). 3.3. В ходе организационно-технического обеспечения и приема документов Управление экономики осуществляет межведомственное взаимодействие со следующими государственными органами (организациями): Управлением Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу; Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу; Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу. 3.4. Субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право обратиться в Управление экономики за получением разъяснений в устной или письменной форме по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2; контактные телефоны для справок: (42722) 6-93-36, факс: (42722) 6-93-18; e-mail: [email protected]; [email protected]. 3.5. С момента опубликования информационного сообщения о начале приема заявлений на получение субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - претенденты) представляют в Управление экономики следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 (для субъекта малого и среднего предпринимательства - юридического лица) или приложению 2 (для субъекта малого и среднего предпринимательства - индивидуального предпринимателя) к настоящему Порядку; 2) предварительный расчет размера запрашиваемой субсидии на субсидирование затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования, согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 3) предварительный расчет размера запрашиваемой субсидии на субсидирование затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, согласно приложению 4 к настоящему Порядку; 4) обязательство в случае предоставления субсидии ежегодно в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, представлять в Департамент заполненную Анкету получателя поддержки за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку; 5) документы (копии документов) согласно перечню, приведенному в приложении 6 к настоящему Порядку. 3.6. Кроме документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, претендент вправе представить документы согласно перечню, приведенному в приложении 7 к настоящему Порядку, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов (организаций). В случае если документы, указанные в приложении 7 к настоящему Порядку, не представлены претендентом, сведения запрашиваются Управлением экономики в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами (организациями). 3.7. Все копии документов, представляемые претендентами на получение субсидии, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью либо подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии). В представленных документах (копиях документов) подчистки и исправления не допускаются. 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ 4.1. Управление экономики: 1) регистрирует заявления претендентов на получение субсидии по мере их поступления в журнале регистрации заявлений с присвоением номера и указанием даты подачи документов. На каждом заявлении делается отметка о принятии с указанием даты; 2) в случае непредставления претендентом документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляет межведомственный запрос в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления субсидии; 3) в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 3.5 и 3.6 настоящего Порядка, проводит предварительное рассмотрение документов на предмет соответствия требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка. В случае представления претендентом неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, Управление экономики письменно сообщает об этом претенденту. При этом заявление и представленные документы претендентов, которые не соответствуют требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии Чукотского автономного округа по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) не направляются; 3) направляет заявления и документы, соответствующие требованиям раздела 3 настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии для принятия решения. 4.2. Информация о дате заседания Комиссии указывается в информационном сообщении. 4.3. Комиссия: 1) осуществляет предварительное рассмотрение заявлений и документов на предмет соответствия претендента требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком. После предварительного рассмотрения документов Комиссия выносит решение о соответствии (несоответствии) претендента требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 1.4 - 1.6 и разделом 2 настоящего Порядка; 2) принимает решение о предоставлении субсидии и размере субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии при несоответствии документов претендента требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 1.4 - 1.6 и разделом 2 настоящего Порядка. 4.4. В случае превышения совокупного размера суммы субсидии, заявленной претендентами на получение государственной поддержки, над объемом средств, предусмотренных на эти цели Программой, предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности поступления заявлений. 4.5. Решение Комиссии оформляется в форме протокола, который подписывается председателем, секретарем и всеми присутствующими членами Комиссии. 4.6. Решение Комиссии о предоставлении и размере субсидии либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки доводится Управлением экономики до претендентов в течение пяти дней со дня принятия решения. 5. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ СУБСИДИИ 5.1. Управление экономики в срок не позднее пяти дней со дня принятия решения Комиссией о предоставлении субсидии направляет претендентам письменные уведомления с указанием срока прибытия для заключения соглашения о предоставлении субсидии. 5.2. На основании решения Комиссии Департамент заключает с претендентом (далее - Получатель субсидии) соглашение о предоставлении субсидии. 5.3. Предоставление субсидии и порядок ее возврата в случае нарушения условий ее предоставления осуществляются в соответствии с условиями соглашения. При этом предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке: за счет средств окружного бюджета - 34 процента от общего размера субсидии, предоставляемой Получателю субсидии; за счет средств федерального бюджета - 66 процентов от общего размера субсидии, предоставляемой Получателю субсидии. 5.4. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, либо по заявлению Получателя субсидии - на расчетный счет лизингодателя - в пределах средств, предусмотренных на эти цели соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Департаментом и Получателем субсидии. 6. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ 6.1. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляет Департамент. 6.2. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в полном объеме в окружной бюджет в случае: нарушения Получателем субсидии требований, установленных соглашением о предоставлении субсидии; выявления факта предоставления Получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию. 6.3. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: 1) Департамент в течение десяти дней со дня выявления случаев, определенных пунктом 6.2 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженных фактах нарушения; 2) Получатель субсидии в течение двадцати дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить в окружной бюджет фактически поступившую сумму предоставленной ему субсидии; 3) в случае если Получатель субсидии не перечислил в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, сумму предоставленной субсидии, Департамент взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования В Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа ЗАЯВЛЕНИЕ СУБЪЕКТА МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, ___________________________________________________________________________ (наименование организации) направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на субсидирование затрат, связанных с уплатой (нужное подчеркнуть): лизинговых платежей по договору лизинга оборудования; первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования. Информация о договоре лизинга оборудования: договор лизинга оборудования N ______________ от ______________________ на приобретение __________________________________________________________, (предмет лизинга) заключенный с ____________________________________________________________, (наименование лизинговой компании) на сумму ___________________________________________________________ рублей (сумма договора лизинга оборудования) (в том числе НДС _____________ рублей) на срок до "__" "___________________" 20__ г. Сумма первоначального взноса _____________________ рублей (в том числе НДС __________ рублей). Сведения об организации: Дата регистрации юридического лица, основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: ___________________________________________________________________________ Юридический/почтовый адрес: ___________________________________________ ИНН:_____________________ Банковские реквизиты: _________________________________________________ Виды осуществляемой деятельности ______________________________________ (виды деятельности по ОКВЭД - с расшифровкой) Телефон/факс: _______________________, e-mail: ________________________ Ф.И.О. руководителя (полностью) _______________________________________ Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если юридическое лицо зарегистрировано в текущем календарном году), составил: __________________________________________________________________ рублей. Среднесписочная численность постоянных работников за предшествующий календарный год, или средняя численность за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если юридическое лицо зарегистрировано в текущем календарном году), составила: ________________________ человек. Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть): общая система налогообложения; для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог); упрощенная система налогообложения; упрощенная система налогообложения на основе патента; в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Настоящим __________________________________________ подтверждает, что: (наименование организации) не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства); не является получателем аналогичной поддержки из средств окружного или местного бюджетов, срок оказании которой не истек; не признана в течение последних трех лет допустившей нарушение порядка и условий оказания поддержки __________________________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе не обеспечившей целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки); не является кредитной организацией, страховой, инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; не является участником соглашений о разделе продукции; не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации; не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров; не осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых. Настоящим Организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки. Организация дает согласие Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование ее персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в пункте 3.6 Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от _______________ 2012 года N ____. Руководитель организации _______________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата ___________ М.П. (заверяется при наличии печати) ___________________________________________________________________________ Дата регистрации заявления "__"__________ 20___ г. Рег. N _______ (заполняется ответственным лицом Управления экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, принявшим заявление) ____________________ _________________ ___________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 2 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования В Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа ЗАЯВЛЕНИЕ СУБЪЕКТА МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии на субсидирование затрат, связанных с уплатой (нужное подчеркнуть): лизинговых платежей по договору лизинга оборудования; первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования. Информация о договоре лизинга оборудования: договор лизинга оборудования N ____________ от ________________________ на приобретение __________________________________________________________, (предмет лизинга) заключенный с ____________________________________________________________, (наименование лизинговой компании) на сумму ___________________________________________________________ рублей (сумма договора лизинга оборудования) (в том числе НДС _____________ рублей) на срок до "______" "___________________" 20____ г. Сумма первоначального взноса ______________ рублей (в том числе НДС ______ рублей). О себе сообщаю следующие сведения: Дата регистрации индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: ___________________________________________________________________________ Адрес места жительства/почтовый адрес: ________________________________ ИНН: _____________________ Банковские реквизиты: _________________________________________________ Виды осуществляемой деятельности ______________________________________ (виды деятельности по ОКВЭД - с расшифровкой) Телефон/факс: _______________________, e-mail: ________________________ Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем календарном году), составил: ______________________________ рублей. Среднесписочная численность постоянных работников за предшествующий календарный год, или средняя численность за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем календарном году), составила: _______________________________________ человек. Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть): общая система налогообложения; для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог); упрощенная система налогообложения; упрощенная система налогообложения на основе патента; в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Настоящим подтверждаю, что: не нахожусь в стадии несостоятельности (банкротства); не являюсь получателем аналогичной поддержки из средств окружного или местного бюджетов, срок оказания которой не истек; не признан(а) в течение последних трех лет допустившим(ей) нарушение порядка и условий оказания поддержки ______________________________________ (указать вид поддержки и ее источник), в том числе не обеспечившим(ей) целевого использования средств поддержки (указать в случае получения ранее поддержки); не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации; не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров; не осуществляю добычу и реализацию полезных ископаемых. Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки. Я даю согласие Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в пункте 3.6 Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от _______________ 2012 года N ____. Индивидуальный предприниматель ______________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата ___________ М.П. (заверяется при наличии печати) ___________________________________________________________________________ Дата регистрации заявления "__" _________ 20___ г. Рег. N ______ (заполняется ответственным лицом Управления экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, принявшим заявление) ____________________ _________________ ____________________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 3 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РАЗМЕРА ЗАПРАШИВАЕМОЙ СУБСИДИИ НА СУБСИДИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ Полное наименование юридического лица _________________________________ (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)_______________________________ ИНН _____________________________, р/сч. ______________________________ Наименование банка ____________________________________________________ БИК _________________________ Кор. счет _______________________________ Договор лизинга оборудования N ___________ от _________________________ Наименование лизинговой компании ______________________________________ ___________________________________________________________________________ 1. Срок действия договора лизинга оборудования ________________ месяцев 2. Предмет лизинга ____________________________________________________ 3. Валюта договора лизинга ____________________________________________ 4. Стоимость предмета лизинга, включая НДС _____________________ рублей 5. Аванс лизингополучателя, % от стоимости ____________________________ 6. Сумма авансового платежа ____________________________________ рублей 7. Сумма договора лизинга ______________________________________ рублей -----------T----------T-----------T----------T--------------------------------T----------------T-----------------T-----------------¬ ¦ Период ¦Остаточная¦Количество ¦Лизинговый¦ в том числе: ¦ Размер ставки ¦ Расчет ¦ Размер ¦ ¦начисления¦стоимость ¦ дней ¦платеж без+----------T----------T----------+рефинансирования¦ предельного ¦ предоставляемой ¦ ¦процентов ¦ предмета ¦пользования¦учета НДС,¦ сумма ¦Лизинговый¦ Доход ¦ Центрального ¦размера субсидии ¦субсидии (меньшее¦ ¦(не более ¦лизинга на¦ лизингом ¦ рублей ¦погашения ¦ процент ¦лизинговой¦банка Российской¦ (гр. 2 x гр.3 x ¦ из значений по ¦ ¦ 31 дня) ¦ начало ¦ ¦ ¦основного ¦без учета ¦компании, ¦ Федерации, ¦ гр. 8 x 2 / 3 / ¦ гр. 6 и гр. 9), ¦ ¦ ¦ периода, ¦ ¦ ¦ долга, ¦ дохода ¦ рублей ¦ действующий на ¦ 100 / 366), ¦ рублей ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ рублей ¦лизинговой¦ ¦ момент уплаты ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компании, ¦ ¦ процентов, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ИТОГО ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ L----------+----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------------+-----------------+------------------ Размер предоставляемой субсидии (меньшее из значений по строке "Итого" по графам 6 и 9 таблицы) __________________________________ рублей Руководитель организации/ индивидуальный предприниматель _________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (заверяется при наличии печати) Приложение 4 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РАЗМЕРА ЗАПРАШИВАЕМОЙ СУБСИДИИ НА СУБСИДИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ Полное наименование юридического лица _________________________________ (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)_______________________________ ИНН _____________________________, р/сч. ______________________________ Наименование банка ____________________________________________________ БИК _________________________ Кор. счет _______________________________ Договор лизинга оборудования N ___________ от _________________________ Наименование лизинговой компании ______________________________________ 1. Срок действия договора лизинга оборудования ________________ месяцев 2. Предмет лизинга ____________________________________________________ 3. Валюта договора лизинга ____________________________________________ 4. Стоимость предмета лизинга, включая НДС _____________________ рублей 5. Аванс лизингополучателя, % от стоимости ____________________________ 6. Сумма авансового платежа ____________________________________ рублей 7. Сумма договора лизинга ______________________________________ рублей ----------------------------------------T---------T-----------T-----------¬ ¦ Категория получателя субсидии ¦Стоимость¦ Размер ¦Предельный ¦ ¦ ¦предмета ¦ первого ¦ размер ¦ ¦ ¦лизинга, ¦лизингового¦ субсидии, ¦ ¦ ¦ рублей ¦ платежа ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ (аванса), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------------------------+---------+-----------+-----------+ ¦Субъект малого предпринимательства со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднесписочной численностью работников¦ ¦ ¦ 3000000 ¦ ¦менее 50 человек ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+-----------+-----------+ ¦Субъект малого предпринимательства со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднесписочной численностью работников¦ ¦ ¦ 10000000 ¦ ¦более 50 человек ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+---------+-----------+------------ Размер предоставляемой субсидии (меньшее из значений по графам 3 или 4 таблицы) ___________________ рублей Руководитель организации/ индивидуальный предприниматель _________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. (заверяется при наличии печати) Приложение 5 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОДДЕРЖКИ I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки ____________________________________ ______________________________ (полное наименование субъекта малого (дата оказания поддержки) или среднего предпринимательства) ____________________________________ ______________________________ (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) ____________________________________ ______________________________ (система налогообложения получателя (сумма оказанной поддержки, поддержки) тыс. руб.) ____________________________________ ______________________________ (субъект Российской Федерации, в (основной вид деятельности по котором оказана поддержка) ОКВЭД) II. Вид оказываемой поддержки: ----T---------------------T--------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Федеральный орган ¦ ¦ ¦ N ¦ исполнительной ¦ Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) ¦ ¦п/п¦ власти, реализующий ¦ ¦ ¦ ¦ программу поддержки ¦ ¦ +---+---------------------+-------------T-------------T-----------T------------T-------------------------T-------------------+ ¦ ¦ ¦ Гранты на ¦ Субсидия ¦ Грант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание ¦ действующим ¦начинающему¦ Лизинг ¦ Поддержка ¦ Субсидия на ¦ ¦ ¦ Минэкономразвития ¦ малой ¦инновационным¦ малому ¦оборудования¦экспортно ориентированных¦ повышение ¦ ¦1. ¦ России ¦инновационной¦ компаниям ¦предприятию¦ ¦ субъектов МСП ¦энергоэффективности¦ ¦ ¦ ¦ компании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-----------+------------+-------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+-------------+-----------+------------+-------------------------+-------------------+ ¦ ¦Минтруда и соцзащиты ¦ Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) ¦ ¦2. ¦ России +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------- III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя - получателя поддержки: -------T----------------------------------------------------T---------T--------------T----------T----------T----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 января ¦ на 1 ¦ на 1 ¦ на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20__ года ¦ января ¦ января ¦ января ¦ ¦ N ¦ ¦ Единицы ¦ (год, ¦20__ года ¦20__ года ¦20__ года ¦ ¦ п/п ¦ ¦измерения¦предшествующий¦ (год ¦ (первый ¦ (второй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказанию ¦ оказания ¦год после ¦год после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки) ¦поддержки)¦ оказания ¦ оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки)¦поддержки)¦ +------+----------------------------------------------------+---------+--------------+----------+----------+----------+ ¦ 1. ¦ Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учета НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+---------+--------------+----------+----------+----------+ ¦ 2. ¦ Отгружено товаров собственного производства ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (выполнено работ и услуг собственными силами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+---------+--------------+----------+----------+----------+ ¦ 3. ¦ География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляются поставки товаров, работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+---------+--------------+----------+----------+----------+ ¦ 4. ¦ Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+---------+--------------+----------+----------+----------+ ¦ 5. ¦Среднесписочная численность работников (без внешних ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совместителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+---------+--------------+----------+----------+----------+ ¦ 6. ¦ Среднемесячная начисленная заработная плата ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+---------+--------------+----------+----------+----------+ ¦ 7. ¦Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бюджетную систему Российской Федерации (без учета ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налога на добавленную стоимость и акцизов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+---------+--------------+----------+----------+----------+ ¦ 8. ¦ Инвестиции в основной капитал, всего: ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+---------+--------------+----------+----------+----------+ ¦ 8.1. ¦ в том числе привлеченные заемные (кредитные) ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------------------------------+---------+--------------+----------+----------+----------+ ¦8.1.1.¦из них: привлечено в рамках программ государственной¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+----------------------------------------------------+---------+--------------+----------+----------+----------- IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя - получателя поддержки: -------T----------------------------------------------------T---------T--------------T----------T----------T----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 января ¦ на 1 ¦ на 1 ¦ на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20___ года ¦ января ¦ января ¦ января ¦ ¦ N ¦ ¦ Единицы ¦ (год, ¦20__ года ¦20__ года ¦20__ года ¦ ¦ п/п ¦ Наименование показателя ¦измерения¦предшествующий¦ (год ¦ (первый ¦ (второй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказанию ¦ оказания ¦год после ¦год после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки) ¦поддержки)¦ оказания ¦ оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки)¦поддержки)¦ +------+----------------------------------------------------+---------+--------------+----------+----------+----------+ ¦Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности ¦ +------T----------------------------------------------------T---------T--------------T----------T----------T----------+ ¦ 1. ¦ Оценка экономии энергетических ресурсов ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+----------------------------------------------------+---------+--------------+----------+----------+----------- Руководитель организации /______________ /______________________/ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) индивидуальный предприниматель М.П. Приложение 6 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА СУБСИДИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ И (ИЛИ) УПЛАТОЙ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ -----T--------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование документа ¦ ¦п/п ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ Для юридических лиц ¦ +----T--------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. ¦Выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (для¦ ¦ ¦акционерных обществ) (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦Выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства¦ ¦ ¦физических лиц - участников общества и долей участников в уставном¦ ¦ ¦капитале), заверенная реестродержателем (для обществ с ограниченной¦ ¦ ¦ответственностью) - в случае отсутствия указанной информации в¦ ¦ ¦расширенной выписке из единого государственного реестра юридических¦ ¦ ¦лиц (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. ¦Копия документа о назначении руководителя на должность, заверенная¦ ¦ ¦подписью руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 4. ¦Сведения о средней численности работников за период, прошедший со¦ ¦ ¦дня государственной регистрации юридического лица (если субъект¦ ¦ ¦малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем¦ ¦ ¦календарном году), в произвольной форме на бланке организации,¦ ¦ ¦заверенные подписью руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 5. ¦Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного¦ ¦ ¦счета, заверенная подписью руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 6. ¦Технико-экономическое обоснование (программа) обновления¦ ¦ ¦материально-технической базы с приложением пояснительной записки в¦ ¦ ¦произвольной форме, заверенное подписью руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 7. ¦Справка по форме лизинговой компании об исполненных обязательствах¦ ¦ ¦по уплате лизинговых платежей, содержащая следующие данные: период¦ ¦ ¦начисления процентов по договору лизинга, остаток задолженности по¦ ¦ ¦договору лизинга на начало периода, сумму взноса лизинговых платежей¦ ¦ ¦(в том числе основной долг, начисленные лизинговые проценты (с¦ ¦ ¦указанием, в том числе, суммы дохода лизингодателя), НДС) (оригинал)¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 8. ¦Копия договора лизинга оборудования, заверенная лизингодателем, с¦ ¦ ¦приложением графика погашения лизинговых платежей ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 9. ¦Копия договора купли-продажи к договору лизинга оборудования,¦ ¦ ¦заверенная лизингодателем ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦10. ¦Копия акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем¦ ¦ ¦по договору лизинга оборудования, заверенная подписью руководителя и¦ ¦ ¦печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦11. ¦Копии документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) и¦ ¦ ¦(или) уплату лизинговых платежей (копии платежных поручений с¦ ¦ ¦отметкой кредитного учреждения), заверенные подписью руководителя и¦ ¦ ¦печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦12. ¦Копии иных документов на усмотрение субъекта малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства, заверенные подписью руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ Для индивидуальных предпринимателей ¦ +----T--------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. ¦Копия содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего¦ ¦ ¦личность, заверенного подписью индивидуального предпринимателя и¦ ¦ ¦печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦Сведения о средней численности работников за период, прошедший со¦ ¦ ¦дня государственной регистрации субъекта малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства (если субъект малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году), в¦ ¦ ¦произвольной форме на бланке индивидуального предпринимателя,¦ ¦ ¦заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при¦ ¦ ¦наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. ¦Копия уведомления кредитной организации об открытии расчетного¦ ¦ ¦счета, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью¦ ¦ ¦(при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 4. ¦Технико-экономическое обоснование (программа) обновления¦ ¦ ¦материально-технической базы с приложением пояснительной записки в¦ ¦ ¦произвольной форме, заверенное подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 5. ¦Справка по форме лизинговой компании об исполненных обязательствах¦ ¦ ¦по уплате лизинговых платежей, содержащая следующие данные: период¦ ¦ ¦начисления процентов по договору лизинга, остаток задолженности по¦ ¦ ¦договору лизинга на начало периода, сумму взноса лизинговых платежей¦ ¦ ¦(в том числе основной долг, начисленные лизинговые проценты (с¦ ¦ ¦указанием, в том числе, суммы дохода лизингодателя), НДС) (оригинал)¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 6. ¦Копия договора лизинга оборудования, заверенная лизингодателем, с¦ ¦ ¦приложением графика погашения лизинговых платежей ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 7. ¦Копия договора купли-продажи к договору лизинга оборудования,¦ ¦ ¦заверенная лизингодателем ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 8. ¦Копия акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем¦ ¦ ¦по договору лизинга оборудования, заверенная подписью¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 9. ¦Копии документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) и¦ ¦ ¦(или) уплату лизинговых платежей (копии платежных поручений с¦ ¦ ¦отметкой кредитного учреждения), заверенные подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦10. ¦Копии иных документов на усмотрение субъекта малого и среднего¦ ¦ ¦предпринимательства, заверенные подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ L----+--------------------------------------------------------------------- Приложение 7 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору лизинга оборудования и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, И КОТОРЫЕ СУБЪЕКТ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА СУБСИДИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ И (ИЛИ) УПЛАТОЙ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА ОБОРУДОВАНИЯ -----T--------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование документа ¦ ¦п/п ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ Для юридических лиц ¦ +----T--------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. ¦Выписка из единого государственного реестра юридических лиц¦ ¦ ¦(расширенная), выданная регистрирующим органом не ранее чем за 30¦ ¦ ¦дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий¦ ¦ ¦календарный год либо на последнюю отчетную дату (если субъект¦ ¦ ¦малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем¦ ¦ ¦календарном году) по форме в соответствии с приказом Федеральной¦ ¦ ¦налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об¦ ¦ ¦утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников¦ ¦ ¦за предшествующий календарный год" с отметкой территориального¦ ¦ ¦органа Федеральной налоговой службы о принятии, заверенные подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. ¦Справка налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по¦ ¦ ¦уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых¦ ¦ ¦санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки¦ ¦ ¦(оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 4. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный¦ ¦ ¦фонд обязательного медицинского страхования (в соответствии с¦ ¦ ¦пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года¦ ¦ ¦N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской¦ ¦ ¦Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,¦ ¦ ¦Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), выданная¦ ¦ ¦не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 5. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Фонд социального страхования Российской Федерации (в¦ ¦ ¦соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24¦ ¦ ¦июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд¦ ¦ ¦Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской¦ ¦ ¦Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского¦ ¦ ¦страхования"), выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи¦ ¦ ¦заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 6. ¦Копии налоговой отчетности (в зависимости от системы¦ ¦ ¦налогообложения): ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.1.¦при применении общей системы налогообложения, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копии бухгалтерского баланса¦ ¦ ¦(форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) на последнюю¦ ¦ ¦отчетную дату и за предшествующий календарный год (при наличии) с¦ ¦ ¦отметкой налогового органа об их принятии, заверенные подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.2.¦при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный¦ ¦ ¦год с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью¦ ¦ ¦руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.3.¦при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы¦ ¦ ¦налогообложения за предшествующий календарный год с отметкой¦ ¦ ¦налогового органа о ее принятии, заверенная подписью руководителя и¦ ¦ ¦печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.4.¦при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов¦ ¦ ¦деятельности, если деятельность ведется не менее отчетного¦ ¦ ¦периода, - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный¦ ¦ ¦доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий¦ ¦ ¦календарные годы (при наличии) с отметкой налогового органа об их¦ ¦ ¦принятии, заверенные подписью руководителя и печатью ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ Для индивидуальных предпринимателей ¦ +----T--------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. ¦Выписка из единого государственного реестра индивидуальных¦ ¦ ¦предпринимателей (расширенная), выданная регистрирующим органом не¦ ¦ ¦ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий¦ ¦ ¦календарный год (если субъект малого или среднего¦ ¦ ¦предпринимательства зарегистрирован в предшествующем календарном¦ ¦ ¦году) по форме в соответствии с приказом Федеральной налоговой¦ ¦ ¦службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы¦ ¦ ¦сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий¦ ¦ ¦календарный год" с отметкой территориального органа Федеральной¦ ¦ ¦налоговой службы о принятии, заверенные подписью индивидуального¦ ¦ ¦предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. ¦Справка налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по¦ ¦ ¦уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых¦ ¦ ¦санкций, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки¦ ¦ ¦(оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 4. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный¦ ¦ ¦фонд обязательного медицинского страхования (в соответствии с¦ ¦ ¦пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года¦ ¦ ¦N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской¦ ¦ ¦Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,¦ ¦ ¦Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"), выданная¦ ¦ ¦не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 5. ¦Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,¦ ¦ ¦уплачиваемым в Фонд социального страхования Российской Федерации (в¦ ¦ ¦соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24¦ ¦ ¦июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд¦ ¦ ¦Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской¦ ¦ ¦Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского¦ ¦ ¦страхования"), выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи¦ ¦ ¦заявки (оригинал) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦ 6. ¦Копии налоговых деклараций (в зависимости от системы¦ ¦ ¦налогообложения): ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.1.¦при уплате единого сельскохозяйственного налога, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный¦ ¦ ¦год с отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.2.¦при уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов¦ ¦ ¦деятельности, если деятельность ведется не менее отчетного¦ ¦ ¦периода, - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный¦ ¦ ¦доход для отдельных видов деятельности за текущий и предшествующий¦ ¦ ¦календарные годы (при наличии) с отметкой налогового органа об их¦ ¦ ¦принятии, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и¦ ¦ ¦печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.3.¦при применении упрощенной системы налогообложения, если деятельность¦ ¦ ¦ведется не менее отчетного периода, - копия налоговой декларации по¦ ¦ ¦налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы¦ ¦ ¦налогообложения за предшествующий календарный год (при наличии), с¦ ¦ ¦отметкой налогового органа о ее принятии, заверенная подписью¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ +----+--------------------------------------------------------------------+ ¦6.4.¦при применении упрощенной системы налогообложения на основе¦ ¦ ¦патента - копия патента на право применения упрощенной системы¦ ¦ ¦налогообложения на основе патента, заверенная подписью¦ ¦ ¦индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) ¦ L----+--------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|