Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20.08.2013 № 327ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 августа 2013 г. N 327 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА (ПРОДЛЕНИЕ) РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года N 220, Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Давиденко И.В.). Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 августа 2013 г. N 327 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА (ПРОДЛЕНИЕ) РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по выдаче (продлению) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, специалистов. 1.2. На предоставление государственной услуги имеет право физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции (далее - застройщик). 1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться застройщики, а также их представители (далее - заявители). 1.4. Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - разрешение) выдается в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. По заявлению заявителя, разрешение также выдается на отдельные этапы строительства, реконструкции, если они предусмотрены проектной документацией. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства". 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурные подразделения: Комитет по градостроительству и архитектуре Департамента (далее - Комитет). Отдел государственного строительного надзора Комитета (далее - Отдел). 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются: 1) выдача (продление) разрешения; 2) отказ в выдаче (продлении) разрешения. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги - в течение 10 дней со дня получения и регистрации заявления о выдаче разрешения. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290); 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); 3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2005, N 48, ст. 5047) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"); 4) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 13.11.2006, N 46); 5) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2009 года N 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2009 г., N 4) (далее - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2009 года N 251). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: 1) для выдачи разрешения: заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению 1 к Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2009 года N 251; правоустанавливающие документы на земельный участок, предусматривающие осуществление строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в соответствии с видом разрешенного использования; градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; материалы, содержащиеся в проектной документации, указанные в пункте 3 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; положительное заключение экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации; 2) для продления срока действия разрешения - заявление о продлении срока действия разрешения на строительство по форме согласно приложению 3 к Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2009 года N 251, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. 2.6.2. Документы, указанные в абзацах втором, пятом - седьмом, девятом, десятом подпункта 1 и подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно. Документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2.6.1, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.6.3. Документы, указанные в абзацах четвертом и восьмом подпункта 1 пункта 2.6.1, заявитель имеет право представить по собственной инициативе. 2.6.4. Если заявитель не представил указанные в абзацах третьем, четвертом и восьмом подпункта 1 пункта 2.6.1 документы, то они запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации; 2) тексты документов написаны разборчиво; 3) документы не должны быть заполнены карандашом, содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также иметь серьезные повреждения, наличие которых допускает неоднозначность истолкования их содержания. 2.6.6. Для получения государственной услуги заявление и документы представляются заявителем в одном экземпляре в Комитет лично или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа. 2.6.7. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в Комитете. 2.6.8. Не допускается истребование у заявителя иных документов, за исключением указанных в настоящем подразделе. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, а также в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента. 2.8. Приостановление предоставления государственной услуги Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим регламентом не предусмотрены. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела; 2) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов, или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа Департаментом; 3) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6.5 подраздела 2.6 настоящего раздела; 4) несоответствие документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 5) несоответствие документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 6) строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство; 7) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.9.2. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего раздела, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство. 2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: 1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут; 2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 20 минут. 2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Комитет. 2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, являются: 1) государственная экспертиза проектной документации, порядок организации и проведения которой определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"; 2) негосударственная экспертиза проектной документации, порядок организации и проведения которой определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2012 года N 272 "Об утверждении Положения об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий". 2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания и приема граждан должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям для труда и деятельности сотрудников Комитета. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Рабочее место должностного лица, специалиста Комитета, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Департамента, печатающим и копирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.15.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Комитета, Департамента, который должен быть удобен для заявителей; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением, в том числе в сети Интернет. 2.15.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах. 2.16. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.16.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами, специалистами Комитета, Департамента, а также консультацию, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить, обратившись лично в Комитет, Департамент, по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, либо удаленно по следующим почтовому адресу, номерам контактных телефонов и адресам электронной почты: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, Комитет по градостроительству и архитектуре Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; 8 (42722) 6-35-28, 6-35-14, факс: 8 (42722) 6-35-36; e-mail: [email protected]; [email protected]. 2.16.2. Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в пункте 2.16.1 настоящего подраздела, осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00, перерыв на обед с 12-45 до 14-30. Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде Департамента и в сети Интернет. Личный прием начальником отдела государственного строительного надзора Комитета осуществляется еженедельно по четвергам с 17-00 до 19-00, за исключением праздничных дней. 2.16.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить в сети Интернет на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org ---> Приоритетные направления ---> Административная реформа ---> Административные регламенты. 2.16.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Комитета размещаются также при входе в занимаемые ими помещения. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Состав и последовательность административных процедур 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) осуществление проверки с целью определения возможности предоставления заявителю государственной услуги; 3) направление заявителю разрешения, продления разрешения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Комитета, который: 1) осуществляет прием заявления и приложенных к нему документов; 2) проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента; 3) формирует комплект документов для передачи его начальнику Отдела. 3.2.3. При наличии основания для отказа в приеме документов специалист Комитета оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, подписывает его у председателя Комитета и направляет заявителю. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета регистрирует представленные заявление и документы в журнале входящей корреспонденции Комитета, формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и представляет его начальнику Отдела. 3.2.4. Критерием принятия решений специалистом Комитета является наличие или отсутствие основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.5. Результатами административной процедуры являются: направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов; представление начальнику Отдела комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 минут. 3.3. Осуществление проверки с целью определения возможности предоставления заявителю государственной услуги 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник Отдела, который: 1) проводит экспертизу документов; 2) формирует дело объекта капитального строительства; 3) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги начальник Отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и представляет его председателю Комитета. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги начальник Отдела в зависимости от заявления заявителя готовит один из следующих документов: проект разрешения по форме, установленной в Постановлении Правительства Российской Федерации "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", и представляет его председателю Комитет; проект продления разрешения в форме записи в разрешении на строительство с указанием срока его продления и представляет его председателю Комитета. 3.3.4. Критерием принятия решений начальником Отдела является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.5. Результатом административной процедуры является представление председателю Комитета одного из следующих документов: проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; проекта разрешения; проекта продления разрешения. 3.3.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней со дня поступления начальнику Отдела комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.4. Направление заявителю разрешения, продления разрешения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета одного из проектов, указанных в пункте 3.3.5 подраздела 3.3 настоящего раздела. 3.4.2. Председатель Комитета подписывает проект и передает его специалисту Комитета для направления заявителю. 3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры специалист Комитета при получении подписанного председателем Комитета уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, разрешения или продления разрешения направляет их заявителю. 3.4.4. Результатами административной процедуры являются: направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; направление заявителю разрешения, продления разрешения. 3.5.5. Факт направления заявителю документов, указанных в пункте 3.4.3 настоящего подраздела, фиксируется специалистом Комитета в журнале исходящей корреспонденции Комитета. 3.3.6. Сроки исполнения административной процедуры: подписание проекта председателем Комитета - один день со дня поступления проекта на подпись; направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, разрешения или продления разрешения - два дня со дня получения специалистом Комитета подписанных уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, разрешения или продления разрешения. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется представителями Департамента в отношении Комитета в форме плановых (на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых (по конкретным обращениям граждан) проверок. 4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается в Комитет, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки, проведенной по его обращению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах. 4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Комитетом проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и последовательности административных процедур. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА, ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) специалистами и должностными лицами Комитета, Департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в Комитет, Департамент, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.3. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, Департамент. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Комитетом, Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|