Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 03.10.2013 № 389ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 октября 2013 г. N 389 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года N 220, Правительство Чукотского автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Давиденко И.В.). Председатель Правительства Р.В. КОПИН Утвержден Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 октября 2013 г. N 389 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - государственная услуга) и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (административных действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 1.2. На предоставление государственной услуги имеет право застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке, в частности, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, в частности, для их строительства, реконструкции. От имени юридических лиц заявление о получении государственной услуги подают лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица действуют его участники (учредители). 1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, а также их представители. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурное подразделение - Комитет по градостроительству и архитектуре Департамента (далее - Комитет). 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является одно из следующих действий: 1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 2) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Государственная услуга предоставляется в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление). 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2005, N 48, ст. 5047) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"); Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 27.11.2006, N 48); Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2009 года N 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти" (Информационный бюллетень "Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2009 г., N 4) (далее - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 N 251). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем подается заявление по форме согласно приложению 2 к Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 N 251. 2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора); 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. Указанные в подпунктах 6 и 9 настоящего пункта документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 настоящего пункта, запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 настоящего пункта, представляются (направляются) заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 настоящего пункта, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Комитетом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается заявителю в случае, если в Комитет передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации; 2) тексты документов написаны разборчиво; 3) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; 4) документы не исполнены карандашом; 5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания. 2.6.4. Для получения государственной услуги заявление и документы представляются заявителем в одном экземпляре в Комитет лично или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления в Комитете. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем подразделе. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента; 3) обращение заявителя за государственной услугой, не предусмотренной настоящим Административным регламентом. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является: 1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации; 5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Комитет сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 6) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.6.3 и 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего раздела, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать: 1) для предоставления государственной услуги - 45 минут; 2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Комитет. 2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей. Рабочее место должностных лиц и специалистов Комитета, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет). 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) режим работы Комитета, Департамента который должен быть удобен для заявителей; 2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей; 3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением, в том числе в сети "Интернет". 2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели: 1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к: зданиям и прилегающей территории; помещениям; обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне; 2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к: численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; 3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам: анкетных опросов; рассмотрения обращений, поступивших почтовой связью, электронной почтой. 2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами и специалистами Комитета, Департамента, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по следующим номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4; номера телефонов: (42722) 6-35-28, 6-35-14; факс: (42722) 6-35-36; адреса электронной почты: [email protected]. 2.14.2. Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 09-00 до 19-00, перерыв на обед с 12-45 до 14-30, посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты. Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде и в сети "Интернет". Личный прием осуществляется начальником отдела государственного строительного надзора Комитета (далее - начальник Отдела) еженедельно в четверг с 17-00 до 19-00, за исключением праздничных дней. 2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org ---> Приоритетные направления ---> Административная реформа ---> Административные регламенты. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1. Состав и последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) осуществление проверки с целью определения возможности предоставления заявителю государственной услуги; 3) оформление результата предоставления государственной услуги; 4) направление (вручение) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета. Специалист Комитета: 1) осуществляет прием заявления и приложенных к нему документов; 2) проверяет наличие права заявителя на обращение за государственной услугой; 3) формирует комплект документов, представленных заявителем, для передачи начальнику Отдела. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, что предусмотрено подразделом 2.7 раздела 2 Административного регламента, специалист Комитета отказывает в приеме документов. По требованию заявителя решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа оформляется на бумажном носителе, подписывается председателем Комитета и выдается заявителю. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут. 3.2.3. Критериями принятия решения специалистом Комитета являются: 1) соответствие заявителя категории лиц, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента; 2) наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, что предусмотрено подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.4. Результатом административной процедуры является сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, что предусмотрено подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.5. Факт обращения заявителя фиксируется специалистом Комитета в журнале входящей корреспонденции Комитета. 3.3. Осуществление проверки с целью определения возможности предоставления заявителю государственной услуги 3.3.1. Основанием начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела сформированного комплекта документов заявителя. 3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела. Начальник Отдела: 1) проводит экспертизу документов; 2) формирует дело объекта капитального строительства; 3) осуществляет осмотр объекта капитального строительства (в случаях, когда при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства государственный строительный надзор не осуществляется). При наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, начальник Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги - об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа, который направляет на подпись председателю Комитета. При соответствии представленных документов требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, начальник Отдела готовит проект решения о предоставлении заявителю государственной услуги - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной в Постановлении Правительства Российской Федерации "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", который направляет на подпись председателю Комитета. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка такого объекта на соответствие требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - в проекте планировки территории и в проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. 3.3.3. Критерием принятия решения начальником Отдела в ходе административной процедуры является оформление документов и наличие их в объеме в соответствии с требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.4. Результатом административной процедуры является направление начальником Отдела председателю Комитета для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги комплекта документов заявителя с проектом: либо разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа. 3.3.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней со дня поступления начальнику Отдела необходимых документов. 3.4. Оформление результата предоставления государственной услуги 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета документов, указанных в пункте 3.3.4 подраздела 3.3 настоящего раздела. 3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель Комитета. Председатель Комитета подписывает либо разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа и передает специалисту Комитета для направления (вручения) заявителю. 3.4.3. Критерием принятия решения председателем Комитета в ходе административной процедуры являются результаты проверки, осуществленной с целью определения возможности предоставления заявителю государственной услуги согласно подразделу 3.3 настоящего раздела. 3.4.4. Результатом административной процедуры является подписанное председателем Комитета и подготовленное к направлению (вручению) заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа. 3.4.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать трех дней со дня поступления председателю Комитета необходимых документов. 3.5. Направление (вручение) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 3.5.1. Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета подписанного председателем Комитета разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа. 3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета. Специалист Комитета вручает заявителю или направляет ему почтовой связью разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа. 3.5.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа. 3.5.4. Общий срок административной процедуры не должен превышать одного дня со дня поступления специалисту Комитета указанных в пункте 3.5.1 настоящего подраздела документов. 3.5.5. Факт направления (вручения) заявителю документов, указанных в пункте 3.5.1 настоящего подраздела, фиксируется специалистом Комитета в журнале исходящей корреспонденции Комитета. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал. 4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется представителями Департамента в отношении Комитета в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. 4.4. Специалисты Комитета, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, начальник Отдела и председатель Комитета, кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе. 4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Комитетом проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и последовательности административных процедур (административных действий). 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА, ДЕПАРТАМЕНТА, ПРИНЯТЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) специалистами и должностными лицами Комитета, Департамента в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в Комитет, Департамент, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.3. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, Департамент. 5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе предоставления государственной услуги решения специалистов и должностных лиц, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.6. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Комитетом, Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего подраздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|