Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21.01.2015 № 32 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 января 2015 года № 32 г. Анадырь О внесении изменения в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 408 В целях уточнения объёмов финансирования Государственной программы «Развитие образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа в 2014-2018 годах», Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 408 «Об утверждении Государственной программы «Развитие образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа в 2014-2018 годах» следующее изменение: Государственную программу «Развитие образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа в 2014-2018 годах» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа (Боленков А.Г). Председатель Правительства Р.В. Копин Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 21 января 2015 года № 32
Государственная программа «Развитие образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа в 2014-2018 годах» г. Анадырь 2013 ПАСПОРТ Государственной программы «Развитие образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа в 2014-2018 годах» (далее – Государственная программа)
I. Характеристика текущего состояния образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа Реализация нормативных правовых актов по совершенствованию системы образования, культуры и молодёжной политики, наряду с систематической и целенаправленной деятельностью по модернизации отраслей образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа, осуществляемой, в том числе, программно-целевым методом с 2002 по 2014 годы включительно, позволили достигнуть следующих показателей состояния отраслей Чукотского автономного округа: В сфере дошкольного образования практически полностью ликвидирована очередность детей в дошкольные учреждения и восстановлена инфраструктура учреждений дошкольного образования. Осуществляется планомерный процесс изменения содержания предоставления образовательных услуг дошкольного образования на основе федеральных государственных требований. Школьная сеть Чукотского автономного округа представлена 42 общеобразовательными учреждениями. В настоящее время свыше 85 процентов образовательных учреждений расположены в зданиях, соответствующих современным требованиям к образовательному учреждению, свыше 80 процентов школьников обучаются в современных условиях. Однако ряд зданий образовательных учреждений, которые ранее не попали в перечень первоочередных объектов строительства, находятся в состоянии, практически определяемом как «ветхое», а ряд зданий с учётом времени эксплуатации требуют либо проведения полной реконструкции, либо проведения капитального ремонта. При этом необходимо учитывать постоянно сохраняющий своё воздействие временной фактор эксплуатации в жестких климатических условиях зданий постройки 80-90 годов прошлого века, для которых с целью превентивного обеспечения недостижения аварийного состояния и гарантированной безопасной эксплуатации необходимо проводить плановые капитальные ремонтные работы. Одновременно учитывая, что технологии, применяемые ранее строившими на территории округа компаниями, не всегда учитывали местные условия, что в настоящее время активно проявляется и как результат - требует модернизации отдельных элементов зданий, как правило, это касается инженерных сетей зданий, в отдельных случаях установленного технологического оборудования систем отопления и вентиляции, оконных рам, фасадных покрытий. Во всех образовательных учреждениях общего и профессионального образования осуществлена замена технологического оборудования для организации горячего питания. Охват бесплатным горячим питанием в школах Чукотского автономного округа составляет 100 процентов от общего числа школьников. Все общеобразовательные учреждения располагают полностью оборудованными медицинскими кабинетами, в которых квалифицированными работниками учреждений здравоохранения осуществляется лицензированная медицинская деятельность, включая стоматологическое обслуживание детей. С 2008 года осуществлены переход на отраслевую систему оплаты труда работников системы образования, во всех образовательных учреждениях введен принцип нормативного подушевого финансирования и систематическое ежегодное повышение заработной платы работников образования. С 2003 года реализуется программа по привлечению в общеобразовательные учреждения Чукотского автономного округа квалифицированных учителей из центральных районов Российской Федерации, включая и поддержку молодых учителей, впервые приступивших к работе в общеобразовательных учреждениях Чукотского автономного округа. В настоящее время общеобразовательные учреждения Чукотского автономного округа практически полностью обеспечены квалифицированными кадрами, средний возраст педагога в системе образования Чукотки снижен с 53 до 42 лет. Доля незанятых вакансий педагогических работников школ округа составляет менее одной учительской ставки в расчёте на одно общеобразовательное учреждение. Все общеобразовательные учреждения Чукотского автономного округа имеют доступ к широкополосному Интернету со скоростью, не менее 128 кбит/сек. В необходимом объёме общеобразовательные учреждения обеспечены учебниками, оборудованием, предметными кабинетами и компьютерной техникой на уровне, не ниже среднероссийских показателей. Все основные и средние школы Чукотки обеспечены современными компьютерными классами, кабинетами трудового и технологического обучения, кабинетами физики и химии, а так же обоснованным количеством автоматизированных рабочих мест для учителей и интерактивных комплексов обучения. Отработан механизм деятельности в населённых пунктах (в первую очередь сельских) общеобразовательного учреждения «Центр образования», представляющий единый современный комплекс, предоставляющий услуги дошкольного, общего и дополнительного образования с опцией использования в качестве селообразующего учреждения. Осуществлена масштабная оптимизация сети образовательных учреждений со 137 в 2001 году до 78 в 2014 году. Все общеобразовательные учреждения, связанные с соседним более крупным населённым пунктом постоянно действующей дорогой, обеспечены автотранспортом для перевозки детей. Управление системой образования Чукотского автономного округа осуществляется посредством деятельности Чукотского (надмуниципального) образовательного округа. Это позволило унифицировать принципы деятельности и финансирования образовательных учреждений вне зависимости от формы собственности и места расположения образовательного учреждения. В Чукотском автономном округе обеспечивается грантовая поддержка образовательных учреждений, ведущих инновационную деятельность, лидеров в образовании, проектов молодёжных общественных объединений. С 2007 года реализуется система государственной итоговой аттестации выпускников основной и старшей ступеней всех общеобразовательных учреждений в независимой от образовательных учреждений форме. Осуществляются мониторинги готовности первоклассников к обучению в школе, освоения пятиклассниками программы начальной школы и обученности детей в отдельных классах по отдельным предметам. Установилась позитивная динамика показателей выпускников школ Чукотского автономного округа по результатам единого государственного экзамена. Также закрепилась положительная динамика показателя успешности прохождения выпускниками 9-х классов процедуры государственной итоговой аттестации в форме основного регионального экзамена. В течение нескольких лет в устойчивом диапазоне 81-85 процентов находится показатель доли выпускников общеобразовательных учреждений, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования. Осуществляется полномасштабный переход на обучение в начальных классах всех школ округа в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Ведётся внедрение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в опережающем режиме в ряде общеобразовательных организаций округа. Реализуются мероприятия по подготовке к введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Система профессионального образования Чукотского автономного округа представлена 4 учреждениями среднего профессионального образования. С учётом численности населения Чукотского автономного округа (50 тыс. чел.), сеть образовательных учреждений профессионального образования является оптимальной для подготовки специалистов рабочих массовых профессий и специалистов среднего профессионального звена, также выполнения учреждениями профессионального образования округа конституционных прав граждан на получение профессионального образования. Для решения проблем в подготовке специалистов, в которых остро нуждаются конкретные предприятия и организации Чукотского автономного округа, учреждения профессионального образования совместно с данными организациями осуществляют учебный процесс, используя их материально-техническую базу, а также инженерный и технический персонал предприятий. Мониторинг по трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования показал, что по завершению учебы трудоустраиваются в экономике и социальной сфере округа в среднем 45-63 процентов выпускников учреждений профессионального образования. Основной проблемой в области профессионального образования является несоответствие имеющейся материальной и кадровой базы современным требованиям образовательных стандартов. В результате в Чукотском автономном округе достаточно успешно функционируют единые управленческие, организационные, финансовые, кадровые и иные механизмы деятельности, обеспечивающие единство образовательного пространства и непосредственную взаимосвязь учреждений общего образования с деятельностью образовательных учреждений иных типов и видов. Однако требования к условиям и результатам образовательного процесса в настоящее время ежегодно существенно изменяются. Обновление содержания и механизмов реализации образовательных услуг, необходимость поддержания достигнутого уровня обеспечения образовательного процесса не позволяют перевести вопросы обеспечения образовательной отрасли в «спящий» режим. Отсутствие гарантированного доступа к современному российскому и мировому информационному пространству, инфраструктурная оторванность Чукотского автономного округа во многом в состоянии свести на нет усилия по формированию современного облика образовательной отрасли Чукотского автономного округа. В условиях острого дефицита бюджетов всех уровней эта проблема еще более обостряется. Необходимо грамотное целевое распределение средств для наращивания усилий на направлениях, способных дать мультипликативный эффект для всей отрасли. Это потребует в различных масштабах и объёмах продолжения поэтапного улучшения условий предоставления образовательных услуг населению в сфере общего образования, системное формирование в интересах участников образовательного процесса современных механизмов взаимодействия в ходе освоения программ общего образования, повышение социального и экономического статуса учителя. Одним из механизмов достижения заявленных целей будет являться механизм реализации программно-целевым образом в рамках Государственной программы предоставления субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных организаций, расходов на учебники и учебные, учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых за счёт средств местных бюджетов) в соответствии с нормативами, определяемыми нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа. Отрасль «Культура» в Чукотском автономном округе представлена 25 учреждениями культуры, из них: 21 муниципальное учреждение культуры, 2 государственных бюджетных учреждения, 2 государственных автономных учреждения. В число 21-го муниципального учреждения культуры входят: 8 учреждений культурно-досугового типа (с учётом отделов и филиалов 45, из них в сельской местности 37), 8 библиотек (с учётом отделов и филиалов 45, из них в сельской местности 37), 5 музеев (с учётом филиалов – 6, из них в сельской местности 1). Стратегическая цель отрасли «Культура» в Чукотском автономном округе - создание условий для сохранения единого культурного пространства Российской Федерации. На сегодняшний день в отрасли «Культура» Чукотского автономного округа существуют три основные проблемы, не позволяющие достичь нужного уровня культурной деятельности: - недостаточная материально-техническая обеспеченность сельских учреждений культуры, слабая инфраструктура; - слабое кадровое обеспечение деятельности сельских учреждений культуры; - как следствие первых двух - низкая эффективность и качество культурных услуг. Государственная программа предусматривает решение следующих проблемных вопросов: содействие развитию культурно-досуговой деятельности и народного художественного творчества; сохранение и развитие традиционной культуры коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа; обеспечение прав граждан на доступ к традиционной нематериальной культуре коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа; повышение интереса граждан к нематериальному культурному наследию, сохранение преемственности, популяризация лучших образцов народного творчества коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа на территории округа и за его пределами; обеспечение культурного обмена внутри Чукотского автономного округа и за его пределами; укрепление единого культурно-информационного пространства Чукотского автономного округа; интеграция культурно-информационного пространства Чукотского автономного округа в российское интеллектуальное пространство. Выполнение мероприятий Государственной программы позволит: сохранить единое культурно-информационное пространство; формировать и систематизировать, пополнять окружной банк данных по культуре и языкам коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа; расширить доступ всех групп населения округа к традиционному нематериальному культурному наследию коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа; повысить качество культурного продукта и обеспечить рост исполнительского уровня самодеятельных творческих коллективов; создать предпосылки для сохранения преемственности в области традиционной культуры и языков коренных малочисленных народов. В Чукотском автономном округе доля молодёжи по отношению к общему количеству населения составляет 24,8 процента. Основными направлениями молодёжной политики региона являются: - формирование активной гражданской позиции представителей молодого поколения; - поддержка деятельности молодёжных и детских общественных объединений; - создание системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди молодёжи; - нравственное и патриотическое воспитание молодёжи; - формирование условий, направленных на физическое и духовное развитие молодёжи; - поддержка способной, инициативной и талантливой молодёжи, работа с талантливой молодёжью; - содействие в приобретения жилья молодыми специалистами и семьями, в состав которых входят молодые специалисты; - государственная поддержка молодой семьи; - работа с «трудной» молодёжью, профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде, приобщение молодёжи к здоровому образу жизни; - содействие в получении высшего образования отдельных категорий граждан по очной форме обучения на территории Российской Федерации по специальностям, востребованным экономикой округа. Приоритетное направление реализации государственной молодёжной политики на территории Чукотского автономного округа - мобилизация общественной активности молодёжи. Одним из её важнейших этапов является поддержка молодёжных общественных объединений. Ежегодно на реализацию проектов и программ общественным объединениям выделяются денежные гранты. Студентам, получающим высшее образование, заключившим трудовое соглашение о дальнейшем трудоустройстве на территории округа по окончании обучения, назначается стипендия Губернатора Чукотского автономного округа. Системно продолжается работа по патриотическому воспитанию, ежегодно в округе проводится целый комплекс мероприятий. Одно из самых масштабных мероприятий патриотической направленности – ежегодное проведение Окружного финала военно-спортивной игры «Зарница». Развитие массового спорта и физической культуры важное условие приобщения молодёжи к здоровому образу жизни. Ежегодно проводятся многочисленные спортивные соревнования: школьный и муниципальные этапы Всероссийских спортивных соревнований «Президентские состязания», Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры», которые способствуют вовлечению в занятия спортом широких масс молодёжи. В число приоритетов государственной политики при работе с молодыми людьми входит также поддержка талантливой молодёжи. Для закрепления молодых специалистов на территории округа успешно реализуется программа финансовой поддержки молодых специалистов и семей, в состав которой входят молодые специалисты, а также программа по обеспечению жильём молодых семей, разработана в соответствии с федеральной целевой программой «Жилище» на 2011-2015» годы, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050. Реализация Государственной программы программно целевыми методами позволит закрепить сформированные тенденции в области молодёжной политики. Одной из задач на современном этапе развития образования является предоставление равных возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования. В связи с этим возникает потребность в обеспечении доступности получения дошкольного образования независимо от места жительства, создания в дошкольных образовательных организациях условий для проведения образовательного процесса, соответствующего современным требованиям. Необходимо решить задачу создания благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка. Несмотря на то, что в настоящее время в Чукотском автономном округе 85 процентов образовательных организаций заново построены, реконструированы и капитально отремонтированы, часть образовательных организаций требуют проведения комплекса мероприятий по ремонту зданий и переоснащению материально-технической базы, в том числе с учётом требований федеральных государственных образовательных стандартов. II. Основные цели и задачи Государственной программы В современных условиях для Чукотского автономного округа одним из безусловных приоритетов деятельности является системное продолжение комплексной модернизации системы общего дополнительного и профессионального образования, сферы культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа, осуществляемое программно - целевым методам. Для достижения результатов по вышеуказанным направлениям деятельности следует остановиться на следующих основных целях Государственной программы: сохранение и развитие достигнутого уровня конституционных гарантий населению Чукотского автономного округа в сфере образования; поддержание необходимых условий для сохранения единого культурного пространства Российской федерации и Чукотского автономного округа, развития историко-культурного наследия народов Чукотского автономного округа; содействие развитию творческого потенциала и активности молодёжи Чукотского автономного округа; оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей; выполнение задач и достижение показателей, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 597 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; исполнение мероприятий, определённых Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2013 года № 150 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Структурные и системные изменения, направленные на повышение эффективности образования Чукотского автономного округа на 2013-2018 годы»; исполнение мероприятий, определённых Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 февраля 2013 года № 72 «Об утверждении «Дорожной карты» структурных и системных изменений отрасли «Культура» Чукотского автономного округа на 2013-2018 годы». Для их успешной реализации необходимо решить нижеприведённые задачи: обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечение дополнительного образования детей; развитие инфраструктуры образовательных организаций и учебно-материальной базы, обеспечивающих доступность качественных услуг в сфере образования; пополнение основной части музейного фонда в Чукотском автономном округе; содействие развитию культурно-досуговой деятельности и народного художественного творчества в населённых пунктах Чукотского автономного округа; сохранение и развитие традиционной культуры коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа; обеспечение прав граждан на доступ к традиционной нематериальной культуре коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа; создание правовых и экономических гарантий, обеспечивающих закрепление педагогических кадров высшего и среднего профессионального образования и квалифицированных специалистов отрасли культуры в Чукотском автономном округе; обеспечение доступности качественного образования для детей-инвалидов Чукотского автономного округа, в том числе с помощью дистанционных образовательных технологий; создание условий для творческого развития и занятий по интересам для детей и молодёжи Чукотского автономного округа; инициирование и поддержка позитивных процессов в молодёжной среде Чукотского автономного округа через создание нормативно-правовой и материально-технической базы, системы научно-методического сопровождения молодёжной политики и поддержки молодёжных общественных инициатив; формирование у детей и молодёжи Чукотского автономного округа гражданского сознания, правовой культуры, электоральной культуры, готовности к участию в общественно-политической жизни страны, верности Отечеству и готовности к выполнению конституционных обязанностей; создание мест в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования за счёт осуществления комплекса мероприятий по ремонту, реконструкции и строительству объектов дошкольного образования; создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом; сохранение и развитие инфраструктуры системы образования за счёт проведения ремонтных и строительных работ в зданиях образовательных организаций. III. Сроки и этапы реализации Государственной программы Реализация Государственной программы рассчитана на 2014-2018 годы (без разделения на этапы). IV. Перечень и краткое описание подпрограмм Государственная программа состоит из девяти Подпрограмм: Подпрограмма «Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования, культуры и молодёжной политики» направлена на укрепление учебно-материальной базы и улучшение санитарно-гигиенических условий в образовательных учреждениях и учреждениях культуры, способствующих обеспечению высокого качества предоставляемых населению услуг в сфере образования, культуры и молодёжной политики, в том числе, за счёт осуществления комплекса мероприятий по ремонту, реконструкции и строительству объектов дошкольного образования, совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе эффективного использования информационных технологий, обеспечение доступности получения дошкольного образования. Системной составляющей данной Подпрограммы является механизм обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), обеспечения образовательных учреждений и учащихся с ограниченными возможностями здоровья доступом к сети Интернет, в соответствии с нормативами, определяемыми нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, реализации комплекса мероприятий по ремонту, реконструкции и строительству объектов общего и дошкольного образования, а также ремонту спортивных залов и строительства открытых плоскостных спортивных сооружений на территории общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности; Подпрограмма «Укрепление единого культурного пространства и развитие межнациональных отношений» предусматривает поддержку, развитие и популяризацию народных художественных промыслов Чукотского автономного округа, поддержку, сохранение, развитие и популяризацию нематериально-культурного наследия народов Чукотского автономного округа, организацию концертного обслуживания и осуществление выставочных проектов на территории Чукотского автономного округа и за его пределами. Подпрограмма «Развитие кадрового потенциала» представлена системой мероприятий, предусматривающих материальные формы стимулирования специалистов в сфере образования и культуры, а также специалистов в иных востребованных экономикой округа отраслях, имеющих различный опыт и стаж работы с целью привлечения их к устройству на работу и закрепления в учреждениях и предприятиях Чукотского автономного округа. Подпрограмма «Организация обучения и воспитания отдельных категорий обучающихся» решает вопросы организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, с использованием современных технологий. Она включает мероприятия по сохранению внутри системы образования несовершеннолетних, которые по различным причинам не могут обучаться в очной форме в действующих учреждениях системы образования. Основные направления деятельности в рамках данной подпрограммы представляют из себя организацию дистанционного обучения детям, находящимся на домашнем обучении, и помощи несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Подпрограмма «Поддержка и развитие детского и молодёжного образования и творчества» направлена на реализацию государственной политики в сфере образования, культуры и молодёжной политики, обеспечение условий всестороннего развития интеллектуального и творческого потенциала детей и молодёжи Чукотского автономного округа. Подпрограмма определяет приоритетные направления деятельности в этих сферах при участии муниципальных образований и является базой для разработки планов, программ и осуществления отдельных проектов в сфере образования, культуры и молодёжной политики. Подпрограмма предусматривает проведение необходимого количества олимпиад, конкурсов, фестивалей в различных режимах и поощряет результаты активности детей и молодёжи Чукотского автономного округа в учебной и внеучебной деятельности. Подпрограмма «Грантовая поддержка проектов, направленных на развитие образования, культуры и молодёжной политики» предусматривает систему предоставления грантов (денежного поощрения) успешным участникам образовательного и культурного процессов, участникам различных видов деятельности в интеллектуальном, спортивном и художественном творчестве и в социально-значимой деятельности. Подпрограмма «Создание региональной системы сохранения историко-культурного наследия Чукотки» включает в себя систему юридических и практических действий, в результате исполнения которых происходит формирование условий для сохранения и включения в мировое информационное пространство историко-культурного наследия Чукотского автономного округа и обеспечивается доступность для населения объектов культурного наследия региона. Подпрограмма предполагает формирование системы государственного учета объектов культурного наследия Чукотского автономного округа, популяризация объектов культурного наследия регионального значения. Подпрограмма «Содействие в обеспечении жильём молодых семей» предусматривает оказание государственной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий. Подпрограмма «Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» переводит в режим программно-целевых мероприятий механизма ежегодного ресурсного обеспечения на основе государственного задания деятельности государственных учреждений Чукотского автономного округа в сфере образования и культуры без внесения существенных изменений в содержательные аспекты их деятельности. V. Ресурсное обеспечение Государственной программы Общий объём ресурсного обеспечения Государственной программы составляет всего 17 439 296,0 тыс. рублей, из них за счёт средств окружного бюджета 17 365 901,6 тыс. рублей, за счёт средств федерального бюджета 73 394,4 тыс. рублей. VI. Механизм реализации Государственной программы Государственная программа реализуется во взаимодействии Департамента образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа с соисполнителями и участниками Государственной программы в рамках реализации мероприятий Подпрограмм и ведомственных целевых программ. Реализация мероприятий Подпрограмм осуществляется посредством: закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа; предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа; предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов в соответствии с порядками, утверждёнными Правительством Чукотского автономного округа; предоставления гражданам мер социальной поддержки, предоставления субсидий некоммерческим организациям, в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа. Для реализации мероприятий Подпрограмм Государственной программы потребуется разработка и принятие изменений в нормативные правовые акты Чукотского автономного округа Чукотского автономного округа, а также разработка и принятие новых нормативных правовых и распорядительных актов Чукотского автономного округа, регулирующих сферу образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа. Механизм реализации Подпрограмм Государственной программы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов. VII. Перечень целевых индикаторов (показателей)Государственной программы
VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации Государственной программы Текущее управление и контроль за реализацией Государственной программы осуществляет Ответственный исполнитель. В соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года № 359 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа» ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа: 1) аналитическую информацию о выполнении Подпрограмм и мероприятий Государственной программы по итогам 1 полугодия в срок до 15 июля и по итогам 9 месяцев в срок до 10 октября по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме; 2) ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным, информацию о ходе реализации Государственной программы в разрезе каждой Подпрограммы и мероприятий по установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа форме с пояснительной запиской. Соисполнители и участники (далее - Исполнители) Государственной программы осуществляют реализацию мероприятий Подпрограмм, в отношении которых они являются Исполнителями, вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Подпрограмму. Контроль за исполнением Государственной программы ведётся на основе государственной и ведомственной отчётности.
Подпрограмма «Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования, культуры и молодёжной политики» Государственной программы «Развитие образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа в 2014-2018 годах» ПАСПОРТПодпрограммы «Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования, культуры и молодёжной политики» Государственной программы «Развитие образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округав 2014-2018 годах» (далее - Подпрограмма)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|