Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 02.03.2015 № 147

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 2 марта 2015 года № 147                                            г. Анадырь

 

Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами  в Чукотском автономном округе

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года № 220, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами  в Чукотском автономном округе согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин

 

 

 

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 2 марта 2015 года № 147

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа  по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами  в Чукотском автономном округе

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа  по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - государственная услуга) органом государственного жилищного надзора Чукотского автономного округа Государственной жилищной инспекцией Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.

1.2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами.

1.3. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:

1) юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - соискатель лицензии, лицензиат);

2) физические и юридические лица, физические лица или юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги.

1.4. В качестве заявителей с заявкой о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела, а также их представители (далее – заявители).

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами  в Чукотском автономном округе».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

 

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется органом государственного жилищного надзора Чукотского автономного округа Государственной жилищной инспекцией Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Инспекция).

2.2.2. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации осуществляется лицензионной комиссией Чукотского автономного округа (далее – лицензионная комиссия).

2.2.3. В процессе предоставления государственной услуги, Инспекция осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

1) Управлением Федеральной налоговой службы России по Чукотскому автономному округу (далее – УФНС России по Чукотскому автономному округу);

2) Управлением Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу (далее – УФК по Чукотскому автономному округу);

3) Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее – УМВД России по Чукотскому автономному округу).

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;

2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;

3) выдача дубликата лицензии, копии лицензии;

4) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

5) прекращение действия лицензии.

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

Сроки предоставления государственной услуги:

1) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии - 45 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию заявления о предоставлении лицензии;

2) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения и изменения) - 10 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию заявления о переоформлении лицензии;

3) выдача (направление) лицензии – не более трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии в реестре лицензий;

4) предоставление дубликата и (или) копии лицензии - не более  трех рабочих дней с даты поступления в Инспекцию заявления;

5) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений - не более пяти рабочих дней с даты поступления в Инспекцию документа (заявления);

6) прекращение действия лицензии - в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.

 

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года  № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 13, 14, 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278; № 31, ст. 4206; № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263; № 30, ст. 4590; № 49, ст. 7027, 7061; № 50, ст. 7337, 7343, 7359; 2012, № 10, ст. 1163; № 14, ст. 1552; № 24, ст. 3072; № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1646; № 27, ст. 3477; № 52, ст. 6982; 2014, № 23, ст. 2937) (далее - Жилищный кодекс Российской Федерации);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.12.2008 г., № 52 (часть 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716; № 30, ст. 4590; № 43, ст. 5971; № 48, ст. 6728; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477) (далее - Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»);

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 42, ст. 5924) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6931; 2012, № 17, ст. 1965; № 36, ст. 4916; № 37, ст. 5002; № 39, ст. 5267; 2013, № 24, ст. 3014; № 44, ст. 5764);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня              2013 года № 493 «О государственном жилищном надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации от 24.06.2013 г. № 25, ст. 3156);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»;

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 657/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю, форм документов, используемые при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»;

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа  от 7 октября 2013 года № 390 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 40 - приложение к газете «Крайний Север» № 40 (623) от 11.10.2013 г.).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии заявителем представляются или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа:

1) заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, в котором указывается:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учёт в налоговом органе;

лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;

2) опись прилагаемых документов в двух экземплярах по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту;

3) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);

4) копию квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.2. Документы, указанные в  пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента, заявитель представляет самостоятельно.

2.6.3. Для предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, заявителем представляются или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа:

1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 3 к  Административному регламенту, в котором указываются: 

новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;

реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;   

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) опись прилагаемых документов в двух экземплярах по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту;

4) оригинал действующей лицензии;

2.6.4. Для предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения, заявителем представляются или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа:

1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту, в котором указываются:

новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;

реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;  

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3)  опись прилагаемых документов в двух экземплярах по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту;

4) оригинал действующей лицензии.

2.6.5. Документы, указанные в пунктах 2.6.3, 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента заявитель представляет самостоятельно.

2.6.6. Для прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», представляется заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена деятельность по управлению многоквартирными домами. Заявитель представляет или направляет почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа заявление самостоятельно.

2.6.7.  Для предоставления государственной услуги по получению дубликата лицензии, копии лицензии заявителем представляются или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа:

1) заявление о предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, копии лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).

2.6.8. Документы, указанные в пункте 2.6.7 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента, заявитель представляет самостоятельно.

2.6.9. Для предоставления государственной услуги по получению сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий заявителем самостоятельно представляется или направляется почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа заявление о предоставлении сведений о лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту.

2.6.10. Тексты документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.

Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов.

2.6.11. При получении заявления и комплекта документов составляется опись в двух экземплярах. Второй экземпляр описи возвращается заявителю с отметкой лицензирующего органа о дате приёма документов. Заявление на получение лицензии регистрируется в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью и заверен подписью начальника Инспекции.

2.6.12. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Инспекцию в письменном виде лично или почтовым отправлением (с описью вложения прилагаемых документов), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.6.13. Для предоставления государственной услуги Инспекция на основании межведомственных запросов, направляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия получает из:

УФНС России по Чукотскому автономному округу - сведения о заявителе содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учёт в налоговом органе) или данные документа, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений в реестр юридических лиц;

УМВД России по Чукотскому автономному округу сведения о  наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

Управления Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу - сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

Заявитель вправе представить в Инспекцию документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

2.6.14. При предоставлении государственной услуги Инспекция не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.15. Получение государственной услуги в Государственном казенном учреждении Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» (далее – МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Департаментом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:

наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;

установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;

2) в переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям:

наличие в представленных заявителем заявлении о переоформлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;

установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;

3) в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося заявителем или не имеющего полномочий на совершение указанного действия;

4) в предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

 

2.9.1. Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 134 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.9.2. Размер государственной пошлины за действия связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами уплачивается заявителем (лицензиатом) при:

1) предоставление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 30 000 рублей;

2) переоформление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 5 000 рублей;

3) предоставление (выдача) дубликата лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - 5 000 рублей.

2.9.3. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

 

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

 

Заявление и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Инспекцию.

 

2.12. Требования к местам

предоставления государственной услуги

 

Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приёма заявителей.

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами.

Места ожидания и приёма заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.

Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется приём и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

 

2.13. Показатели доступности и качества

государственной услуги

 

2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы Инспекции;

2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с их предоставлением.

2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

зданиям и прилегающей территории;

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

3) учёт мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам:

анкетных опросов;

обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, сведений о принятых по ним мерах.

 

2.14. Порядок информирования о

правилах предоставления государственной услуги

 

2.14.1. Информация о месте нахождения, режиме работы, часах приёма должностными лицами:

1) Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа находится по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, улица Отке, дом 4, телефон (42722)6-35-30, факс (42722)2-68-40, адрес электронной почты:  depprom87@inbox.ru;

2) Инспекция находится по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, улица Отке, дом 4, кабинет 117, телефон (42722)6-35-08, факс:(42722)2-68-40, адрес электронной почты: [email protected].

2.14.2. Информирование и консультирование заинтересованных лиц должностными лицами Инспекции по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приёма ежедневно в рабочие дни по следующему графику:

понедельник-четверг   с 9:00 до 18:00;

пятница               с 9:00 до 17:45;

обеденный перерыв     с 12:45 до 14:30;

суббота, воскресенье  - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы Инспекции сокращается на один час.

2.14.2. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения лицензионной комиссией по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Чукотском автономном округе о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия), переоформлении Инспекцией (отказе в переоформлении) лицензии  доступна заявителям и размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети «Интернет» (www.chukotka.org).

 Информация, относящаяся к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренная частями  1 и 2 статьи 21 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети «Интернет» (www.chukotka.org).

2.14.3. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами Инспекции осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети «Интернет».

2.14.4. Блок-схема по предоставлению государственной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.

2.14.5. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Инспекции, размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

 

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур

 

3.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) приём, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки лицензиата;

4) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии и выдача лицензии;

5) формирование лицензионного дела;

6) рассмотрение заявления и принятия решения  о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

7) предоставление дубликата лицензии, копии лицензии;

8) прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

9) процедура по выдаче сведений из реестра.

 

3.2. Приём, проверка и регистрация заявления  и прилагаемых документов

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Инспекцию заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за приём заявления о предоставлении государственной услуги, являются ответственные исполнители Инспекции за лицензирование (далее – ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель Инспекции принимает заявление о предоставлении государственной услуги и документы.

В случае если копии учредительных документов не заверены нотариусом, они предоставляются с предъявлением оригиналов.

3.2.3. При получении Инспекцией заявления (о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии), оформленного с нарушением требований, предусмотренных подразделом 2.6  раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня их приёма вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений (далее - уведомление об устранении нарушений) или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.4. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления (о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии) и в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6  раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов вручает (направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявителю уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, а также с правом обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Тридцатидневный срок устранения выявленных нарушений исчисляется ответственным исполнителем с даты документального подтверждения в получении данного уведомления заявителем.

Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.

3.2.5. В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги указывается на необходимость предоставления государственной услуги в форме электронного документа, Инспекция направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приёма указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

3.2.6. Критерием принятия решения ответственным исполнителем Инспекции являются основания предусмотренные подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результатом административной процедуры является:

1) регистрация заявления о предоставлении государственной услуги ответственным исполнителем;

2) в случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления (о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии) и в полном объеме документов, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней вручает (направляет) заявителю уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги ответственным исполнителем путем проставления на заявлении оттиска штампа Инспекции с указанием даты и входящего номера.

3.2.9. Общий максимальный срок административной процедуры в приёме заявления и документов составляет:

1) при непосредственном приёме заявителя в Инспекции не должен превышать 15 минут;

2) при получении заявления и документов, направляемых заказным  почтовым отправлением с уведомлением или в форме электронных документов, в течение одного рабочего дня.

 

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги ответственным исполнителем путем проставления на заявлении оттиска штампа Инспекции с указанием даты и входящего номера.

Ответственный исполнитель Инспекции формирует межведомственные запросы и направляет их в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Для выдачи лицензии, а также для переоформления лицензии в связи с реорганизацией юридического лица ответственный исполнитель запрашивает в:

1) УФНС России по Чукотскому автономному округу:

сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц;

сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учёт;

2) УМВД России по Чукотскому автономному округу - сведения о  наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

3) УФК по Чукотскому автономному округу - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов.

3.3.4. Способ фиксации административной процедуры:

1) регистрация межведомственных запросов в журнале исходящей корреспонденции Инспекции;

2) поступившие на межведомственный запрос документы и информация приобщаются к документам, представленным заявителем.

3.3.5. Общий максимальный срок направления межведомственных запросов составляет - пять календарных дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

 

3.4. Проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки лицензиата, представившего заявление о предоставлении

государственной услуги

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов о предоставлении лицензии.

3.4.2. Критерием принятия решения является внеплановая документарная проверка и (или) выездная проверка (далее - внеплановая проверка), на предмет соответствия соискателя лицензии  лицензионным требованиям при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

3.4.3. При проведении внеплановой проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям проверке подлежат:

1) согласованность информации между документами;

2) соответствие сведениям о соискателе лицензии, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:

3) регистрация соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;

4) наличие у руководителя соискателя лицензии или представителя организации, уполномоченного на осуществление текущего управления юридическим лицом в соответствии с заключенным договором, действующего квалификационного аттестата;

5) отсутствие у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

6) отсутствие в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице соискателя лицензии;

7) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, ранее выданной соискателю лицензии;

8) соблюдение соискателем лицензии требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.4.4. По результатам внеплановой проверки и достоверности представленных сведений ответственным исполнителем Инспекции составляется акт, который подписывается ответственным исполнителем Инспекции и заявителем или уполномоченным представителем заявителя – результат исполнения административной процедуры.

3.4.5. Способом фиксации административной процедуры является  акт проверки.

3.4.6. Внеплановая проверка соискателя лицензии проводится в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов о предоставлении лицензии.

 

3.5. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче)

лицензии и выдача лицензии

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершения внеплановой проверки соискателя лицензии.

В течение четырёх рабочих дней с даты завершения внеплановой проверки соискателя лицензии, ответственный исполнитель Инспекции с учётом результатов проверки полноты и достоверности представленных сведений готовит материалы для лицензионной комиссии Чукотского автономного округа с рекомендацией:

1) о предоставлении лицензии - в случае отсутствия оснований, установленных подразделом 2.8 раздела 2 Административного регламента;

2) об отказе в предоставлении лицензии - в случае наличия оснований, установленных подразделом 2.8 раздела 2 Административного регламента.

3.5.2. Материалы и рекомендация Инспекции, заявление и прилагаемые к нему документы для предоставления лицензии направляются в лицензионную комиссию в течение трех рабочих дней, но не позднее 30 рабочих дней с даты регистрации поступивших от соискателя лицензии надлежащим образом оформленного заявления и других документов о предоставлении лицензии с целью принятия решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии.

Не позднее 10 рабочих дней с даты поступления указанных документов в лицензионную комиссию (положение о деятельности лицензионной комиссии утверждается Распоряжением Губернатора Чукотского автономного округа), лицензионная комиссия рассматривает направленные Инспекцией документы и выносит решение.

3.5.3. Критерием принятия решения является протокол лицензионной комиссии.

Решение лицензионной комиссии в виде оформленного протокола направляется в Инспекцию в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

3.5.4. Приказ Инспекции о предоставлении лицензии издается в течение трех рабочих дней со дня получения решения лицензионной комиссии.

Приказ Инспекции о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются руководителем Инспекции и регистрируются в реестре лицензий.

3.5.5. В приказ Инспекции о предоставлении лицензии и в лицензию включаются следующие сведения:

1) наименование лицензирующего органа - Инспекция;

2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

3) идентификационный номер налогоплательщика;

4) лицензируемый вид деятельности - предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами;

5) номер и дату регистрации лицензии;

6) номер и дату приказа.

3.5.6. Лицензия оформляется на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенным от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (типовой форме).

3.5.7. В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный исполнитель вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом лицензиата через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети «Интернет» (www.chukotka.org).

3.5.8. В приказе Инспекции об  отказе в предоставлении лицензии указываются сведения, предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 3.5.5 подраздела 3.5 настоящего раздела, и мотивированное обоснование причин отказа в предоставлении лицензии.

Приказ Инспекции об отказе в предоставлении лицензии издается в течение трех рабочих дней со дня получения решения лицензионной комиссии.

В течение трех рабочих дней со дня подписания приказа Инспекции об отказе в предоставлении лицензии (далее - уведомление об отказе) ответственный исполнитель вручает соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В уведомлении об отказе указывается  мотивированное обоснование причин отказа  со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов. Если причиной отказа является установленное в ходе внеплановой выездной проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки.

Уведомление об отказе подписывается руководителем Инспекции.

Решение Инспекции  об отказе в предоставлении лицензии или бездействие Инспекции может быть обжаловано соискателем лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) вручение (направление) лицензии заявителю;

2) вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении лицензии.

3.5.10. Способ фиксации административной процедуры – сопроводительное письмо о направлении лицензии и уведомления об отказе в переоформлении лицензии регистрируются в журнале исходящей корреспонденции Инспекции.

3.5.11. Общий максимальный срок административной процедуры:

1) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии - 45 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию заявления о предоставлении лицензии;

2) выдача (направление) лицензии – не более трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии в реестре лицензий;

3) выдача лицензии на руки составляет 15 минут.

 

3.6. Формирование лицензионного дела

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Инспекции (о предоставлении лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, об отказе в переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии). 

В течение пяти рабочих дней со дня вручения (направления) лицензии, а также вручения (направления) уведомления об отказе ответственный исполнитель формирует лицензионное дело из следующих документов:

1) заявление соискателя лицензии о предоставлении лицензии, заявление лицензиата и прилагаемые к соответствующему заявлению документы;

2) приказы Инспекции о предоставлении лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, об отказе в переоформлении лицензии и прекращении действия лицензии;

3) копия подписанной и зарегистрированной лицензии;

4) приказы Инспекции о назначении проверок соискателя лицензии, лицензиата, копии актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других, связанных с осуществлением лицензионного контроля документов;

5) выписки из решений суда об аннулировании лицензии;

6) копии уведомлений и других, связанных с осуществлением лицензирования, документов.

3.6.2. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное лицензионное дело.

3.6.3. Способ фиксации административной процедуры - присвоение регистрационного номера лицензионному делу.

В случае, если взаимодействие Инспекции и заявителя осуществлялось с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг, лицензионное дело формируется Инспекцией в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3.6.4. Общий максимальный срок административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня вручения (направления) лицензии, а также вручения (направления) уведомления об отказе.

3.6.5. Формирование и хранение лицензионного дела осуществляются Инспекцией в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3.7. Рассмотрение заявления и принятия решения  о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является  поступление в Инспекцию заявления и документов о переоформлении лицензии.

 Заявление о переоформлении лицензии подается в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

Заявление о переоформлении лицензии и другие документы (сведения) представляются в Инспекцию не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

3.7.2. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

3.7.3. Заявление и документы о переоформлении лицензии принимаются должностным лицом по описи. Копия описи с отметкой о дате приёма указанных заявления и других документов в день приёма вручается должностным лицом Инспекции, ответственным за приём документов, заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, Инспекция направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копии описи указанного заявления и прилагаемых к нему документов с отметкой о дате их приёма.

3.7.4. Принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения и изменения) осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию заявления о переоформлении лицензии.

3.7.5. В отношении заявителя, представившего заявление о переоформлении лицензии, проводится проверка полноты и достоверности представленных сведений с целью определения:

1) наличия оснований для переоформления лицензии;

2) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений и сопоставления их с данными, получаемыми Инспекцией путем межведомственного информационного взаимодействия:

УФНС России по Чукотскому автономному округу - сведения о лицензиате, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учёт в налоговом органе);

УФК по Чукотскому автономному округу – сведения об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.

По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель составляет акт.

3.7.6. В течение двух рабочих дней с даты завершения проверки полноты и достоверности сведений, представленных лицензиатом, ответственный исполнитель готовит проект приказа Инспекции о переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии).

3.7.7. Проект приказа Инспекции, заявление и документы для переоформления лицензии рассматриваются руководителем Инспекции в течение двух рабочих дней, но не позднее девяти рабочих дней с даты регистрации поступивших от заявителя надлежащим образом оформленного заявления и документов о переоформлении лицензии с целью принятия решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии.

3.7.8. Критерием принятия решения является приказ Инспекции:

1) о переоформлении лицензии ;

2) об отказе в переоформлении лицензии.

3.7.9. Приказ Инспекции о переоформлении лицензии  и лицензия одновременно подписываются руководителем (заместителем) Инспекции и регистрируются в реестре лицензий.

3.7.10. Приказ Инспекции о переоформлении лицензии и лицензия должны содержать:

1) наименование лицензирующего органа – Инспекция;

2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

3) идентификационный номер налогоплательщика;

4) лицензируемый вид деятельности – предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами;

5) номер и дату регистрации лицензии;

6) номер и дату приказа.

В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный исполнитель вручает лицензию под роспись или направляет лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.7.11. В случае подготовки проекта приказа Инспекции об отказе в переоформлении лицензии ответственному исполнителю необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, а также с правом обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказ Инспекции и уведомление об отказе в переоформлении лицензии  подписываются руководителем (заместителем) Инспекции.

3.7.12. Результатом предоставления административной процедуры является:

1) вручение (направление) заявителю переоформленной лицензии;

2) вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в переоформлении лицензии.

3.7.13. Способ фиксации административной процедуры – сопроводительное письмо о направлении лицензии и уведомления об отказе в переоформлении лицензии регистрируются в журнале исходящей корреспонденции Инспекции.

3.7.14. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию заявления о переоформлении лицензии и документов.

 

3.8. Предоставление дубликата лицензии, копии лицензии

 

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является  поступление в Инспекцию заявления и документов о предоставлении дубликата лицензии и копии лицензии.

3.8.2. Предоставление дубликата лицензии осуществляется в связи с поступлением от заявителя заявления, в случае порчи лицензии - испорченного бланка лицензии.

3.8.3. В течение трех рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления, ответственный исполнитель осуществляет:

1) проверку достоверности представленных сведений с учётом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле;

2) проверку об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии.

3.8.4. В течение трех рабочих дней с даты завершения проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем, ответственный исполнитель оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками «дубликат» и «оригинал лицензии признается недействующим».

Заявитель имеет право на получение от Инспекции копии лицензии, которая заверена Инспекцией и вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии.

Заявитель вправе направить заявление о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в Инспекцию.

В случае, если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа,  Инспекция направляет лицензиату дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.8.5. Результатом предоставления административной процедуры является выданный (направленный) заявителю дубликат лицензии или копия лицензии.

3.8.6. Способ фиксации административной процедуры - должностное лицо Инспекции вносит в реестр лицензий номер и дату выдачи дубликата лицензии и вручает дубликат или копию лицензии  заявителю или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.8.7. Общий максимальный срок административной процедуры составляет три рабочих дня с даты поступления в Инспекцию заявления.

 

3.9. Прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности  по управлению многоквартирными домами

 

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является  поступление в Инспекцию заявления о прекращении действия лицензии.   

Прекращение действия лицензии о предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами осуществляется в связи с поступлением от лицензиата заявления.

3.9.2. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления осуществляет:

1) проверку достоверности представленных сведений с учётом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле;

2) оформляет проект приказа о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

3) вносит в реестр лицензий сведения о прекращении действия лицензии;

4) вручает лицензиату или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о прекращении действия лицензии с приложением копии приказа Инспекции.

В случае, если в заявлении указывается на необходимость предоставления административной процедуры в форме электронного документа, Инспекция направляет заявителю уведомление о прекращении действия лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.9.3. Результат предоставления административной процедуры приказ (уведомление) о прекращении действия лицензии.

3.9.4. Способ фиксации административной процедуры - заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, приказ о прекращении действия лицензии и копия уведомления заявителя о прекращении действия лицензии приобщаются к лицензионному делу.

3.9.5. Общий максимальный срок административной процедуры составляет три рабочих дня с даты поступления в Инспекцию заявления.

 

3.10. Предоставление сведений о конкретной лицензии

в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции

о принятом решении либо справки об отсутствии

запрашиваемых сведений

 

3.10.1. Информация по вопросам лицензирования (в том числе сведения, содержащиеся в реестрах лицензий) является открытой, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.

3.10.2. Сведения о конкретной лицензии предоставляются Инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.

3.10.3. Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Инспекции о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений должностными лицами Инспекции ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно начальником Инспекции.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Инспекции, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Инспекцией осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер.

4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.

Один экземпляр акта передается в Инспекцию, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки проведенной по обращению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

 (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Инспекции их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих;

3) руководителю Инспекции в случае обжалования решений и действий (бездействий) специалистов и должностных лиц Инспекции.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, Инспекцию.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.5.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, Инспекцию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приёме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;


Информация по документу
Читайте также