Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 28.02.2002 № 85АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 28.02.2002 N 85 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.05.2002 г. N 254 О положении о центре социальных выплат и информатизации администрации Владимирской области Руководствуясь п.2 ст.12 Закона Владимирской области "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о центре социальных выплат и информатизации администрации Владимирской области (прилагается). 2. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 28.02.2002 N 85 ПОЛОЖЕНИЕ о центре социальных выплат и информатизации I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Центр социальных выплат и информатизации (далее по тексту - центр) - является органом исполнительной власти, осуществляющим управление по назначению и выплате государственных пособий, компенсаций и сумм возмещения вреда, причиненного здоровью граждан (далее социальных выплат), и информатизацию органов и учреждений социальной защиты населения. Центр является структурным подразделением администрации области, функционально подчиняется департаменту социальной защиты населения администрации области (далее "департамент") и заместителю Губернатора области, курирующему данное направление. 2. В своей деятельности центр руководствуется Конституцией, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства труда и социального развития Российской Федерации (далее - Минтруда России), законами Владимирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, свои расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штамп. Центр может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Комитет по управлению государственным имуществом Владимирской области закрепляет за центром имущество на праве оперативного управления. Место нахождение центра: - г.Владимир. Почтовый адрес центра: 600022, г.Владимир, пр-кт Ленина, дом 59. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕНТРА Основными задачами центра являются: - организация своевременного и правильного назначения, перерасчета и выплаты государственных пособий семьям с детьми, социальных пособий другим категориям граждан, компенсаций и сумм возмещения вреда, причиненного здоровью граждан (далее социальных выплат); - контроль за правильностью назначения социальных выплат и расходованием средств на их выплату; - внедрение современных информационных технологий в органах и учреждениях социальной защиты населения области; - формирование и актуализация областного банка данных получателей социальных выплат, ветеранов, инвалидов, малоимущих граждан; - осуществление выплаты социальных пособий, минуя райгоротделы социальной защиты населения муниципальных образований при возникновении в них чрезвычайных ситуаций; - создание и эксплуатация областного фрагмента отраслевой государственной автоматизированной системы обработки информации социальной защиты населения "Защита". III. ФУНКЦИИ ЦЕНТРА В соответствии с возложенными на него задачами центр выполняет следующие функции. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА - осуществляет организационное и методическое руководство деятельностью органов социальной защиты населения исполнительных органов местного самоуправления по вопросам, касающимся начисления социальных выплат; - обеспечивает единообразное применение федерального законодательства, указаний и инструкций Минтруда России, Минфина России по вопросам назначения, перерасчету, финансированию и бухгалтерскому учету социальных выплат; - систематизирует действующее законодательство, ведет справочно-кодификационную работу, рассматривает запросы отделов социальной защиты населения, предприятий, учреждений и организаций, отдельных граждан по вопросам социальных выплат; - организует и проводит мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников органов социальной защиты населения по вопросам назначения, перерасчета, индексации и выплаты социальных выплат в условиях автоматизированной обработки документации; - обобщает практику применения законодательства в области обеспечения граждан социальными пособиями и компенсационными выплатами, разрабатывает рекомендации, методические и информационные материалы по совершенствованию организации работы органов социальной защиты населения по вопросам обеспечения социальными выплатами; - рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам социальных выплат и принимает по ним необходимые меры; - проводит массово-разъяснительную работу и прием населения по вопросам обеспечения социальными выплатами. ПЛАНИРОВАНИЕ И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ - планирует расходы на выплату социальных пособий, осуществляет контроль за расходованием средств, направляемых на их выплату; - осуществляет контроль за своевременной и правильной выплатой пособий муниципальными органами социальной защиты населения и предприятиями связи; - обобщает и своевременно представляет в соответствующие органы бухгалтерскую, статистическую и оперативную отчетность, заявки на финансирование расходов на выплату социальных пособий, компенсаций и доплат к государственным пенсиям госслужащих; - совершенствует организацию работы по бухгалтерскому учету и отчетности. АВТОМАТИЗАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - осуществляет функции регионального центра сбора и обработки информации отраслевой государственной автоматизированной системы обработки информации "Защита"; - осуществляет контроль правильности применения правовых, нормативных и законодательных актов, распоряжений и инструкций Минтруда России, касающихся назначения, выплаты и бухгалтерского учета в программном обеспечении "Назначение и выплата пособий"; - формирует и актуализирует областной банк данных получателей пособий, компенсационных выплат, сумм возмещения вреда, причиненного здоровью, а также граждан, имеющих право на льготы в соответствии с Федеральными Законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - обеспечивает самостоятельную выплату социальных пособий при возникновении чрезвычайных ситуаций; - обеспечивает монтаж, наладку и функционирование локальных вычислительных сетей в центре, департаменте, органах и учреждениях социальной защиты населения области, создает и эксплуатирует областной фрагмент отраслевой государственной системы обработки информации "Защита"; - обеспечивает разработку, приобретение и сопровождение программного обеспечения для пользователей системы обработки информации "Защита"; - осуществляет входной контроль, тестирование и развертывание вычислительной и оргтехники; - обеспечивает информационную взаимосвязь департамента и центра по коммутируемым телефонным каналам с администрацией области, органами и учреждениями социальной защиты населения области, Минтруда России, другими организациями; - осуществляет проведение единой технической политики в вопросах приобретения, разработки и внедрения программных и технических средств и информационных технологий в органах и учреждениях социальной защиты населения области; - осуществляет контроль и проводит подготовку и переподготовку специалистов системы соцзащиты по эксплуатации вычислительной техники, программного обеспечения и локальных вычислительных сетей. IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЦЕНТРА 4.1.Центру предоставляется право: - производить все денежные операции по выплате пособий из соответствующих источников средств, открывать бюджетные и текущие счета в банках, производить расчеты с предприятиями связи, государственными сберегательными и иными банками за выплаченные ими социальные пособия, распоряжаться ассигнованиями, выделенными для этих целей и на содержание центра; - вести переписку с муниципальными органами социальной защиты населения, другими организациями и лицами, запрашивать от них необходимые сведения, справки и документы; - вносить предложения департаменту по улучшению деятельности муниципальных органов социальной защиты населения, связанной с начислением и выплатой социальных пособий; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с департаментом; - разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; - осуществлять проверки органов учреждений и организаций с целью изучения вопросов, относящихся к его компетенции. 4.2. Центр обязан: - представлять смету расходов, штатное расписание на утверждение администрацией области; - нести ответственность за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством Российской Федерации; - обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; - обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу (приказы, личные дела, личные карточки, расчетно-платежные ведомости), а также своевременную передачу их на государственное хранение в случае реорганизации или ликвидации юридического лица; - осуществлять бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Владимирской области. За искажение государственной отчетности должностные лица центра несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 4.3. Контроль и ревизия деятельности центра осуществляются главным финансовым управлением администрации области, комитетом по управлению государственным имуществом области, а также налоговыми, природоохранительными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством и законодательными актами Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных и муниципальных учреждений. V. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСИРОВАНИЕ ЦЕНТРА 5.1. Центр имеет самостоятельный баланс, наделен основными и оборотными средствами. Указанное имущество является государственной собственностью Владимирской области. Центр владеет и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Имущество и финансовые ресурсы центра формируются за счет: - капитальных вложений, бюджетных и внебюджетных ассигнований; - передачи центру имущества, являющегося государственной собственностью Владимирской области, комитетом по управлению государственным имуществом области; - безвозмездных или благотворительных взносов, пожертвований организаций, учреждений, граждан, а также из других источников, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации. Центр не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Списание имущества, закрепленного за центром на праве оперативного управления осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом области. 5.3. Финансирование расходов центра осуществляется за счет ассигнований, выделяемых на содержание органов управления из областного бюджета. Финансово-хозяйственную деятельность центр осуществляет в соответствии с утвержденной сметой расходов. В этих целях администрация центра организует: - рациональное и экономное расходование государственных средств, выделяемых на содержание центра, а также обеспечение сохранности основных фондов и товарно-материальных ценностей; - своевременную реконструкцию, капитальный и текущий ремонт здания, коммуникаций и оборудования, благоустройство и озеленение прилегающей к зданию территории; - обеспечение мебелью, оборудованием, оргтехникой и другими материалами, их рациональное использование, а также списание в установленном порядке имущества; - соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности; - ведение бухгалтерского учета в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности, приказами, указаниями, инструктивными письмами и другими нормативными актами Минтруда России, Минфина России и департамента. VI. РУКОВОДСТВО ЦЕНТРОМ 6.1. Центр возглавляет начальник центра, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению директора департамента, согласованному с заместителем Губернатора области, курирующим данное направление. Заместитель начальника центра назначается и освобождается от должности Губернатором области по представлению начальника центра, согласованному с заместителем Губернатора области, курирующим данное направление, и директором департамента. Начальник центра организует всю работу центра и несет персональную ответственность за его деятельность, устанавливает степень ответственности заместителей начальника центра, начальников отделов, главного бухгалтера. 6.2. Начальник центра: - действует без доверенности от имени центра, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях; - в пределах, установленных контрактом и настоящим Положением, заключает договоры, выдает доверенности; - открывает расчетный и иные счета центра в банках; - осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств, имеющихся в центре, включая фонд оплаты труда, обеспечивает надлежащее использование и сохранность имущества, соблюдение финансово-штатной дисциплины; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников центра. 6.3. Начальник центра в установленном порядке представляет на утверждение Губернатору области структуру и штатное расписание центра. 6.4. Начальник центра принимает и увольняет работников центра, утверждает должностные инструкции работников, положения об отделах центра. 6.5. Внесение изменений и дополнений в положение о центре осуществляется постановлением Губернатора области по представлению департамента социальной защиты населения администрации области, согласованному с комитетом по управлению государственным имуществом области. VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ЦЕНТРА Реорганизация и ликвидация центра производится Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|