Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Смидовичский район" от 17.04.2003 № 25МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 17 апреля 2003 г. N 25 О внесении дополнений в положение "О местных налогах и сборах на территории Смидовичского района", утвержденное решением районного Совета депутатов от 24.09.99 № 57 В соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации от 18.07.95 г. N 108-ФЗ "О рекламе", статьей 14 Устава муниципального образования "Смидовичский район", районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Дополнить п. 1.3. Положения "О местных налогах и сборах на территории Смидовичского района", утвержденное решением районного Совета депутатов от 24.09.99 N 57 подпунктом следующего содержания: - налог на рекламу. 2. Утвердить прилагаемое Положение "О налоге на рекламу на территории муниципального образования "Смидовичский район". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Районный вестник". 4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам (Ткаченко Н.А.). Глава муниципального образования А.П.ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕНО решением районного Совета депутатов 17.04.03. N 25 ПОЛОЖЕНИЕ о налоге на рекламу на территории муниципального образования "Смидовичский район" 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации от 18.07.95 г. N 108-ФЗ "О рекламе", статьей 14 Устава муниципального образования "Смидовичский район". 1.2. Рекламой признаются любые виды объявлений, извещений, сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет, (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущество юридических и физических лиц, одежды. 1.3. Рекламой в соответствии с настоящим положением не являются: - некрологи; - информационные вывески о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины; - сведения о названии предприятия, режиме его работы, местонахождении и схемах коммуникаций, размещенных на зданиях и в помещениях предприятий, учреждений и организаций; - объявления и извещения об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов; - объявления органов государственной власти и управления, местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций; - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка; - политическая или предвыборная агитация; - объявления физических лиц, несвязанных с осуществлением предпринимательской деятельностью. 1.4. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств, именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от использованного средства распространения. 1.5. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; Рекламопроизводитель - юридическое, физическое лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; Рекламораспространитель - юридическое, физическое лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. Потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. 1.6. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем. 2. Плательщики налога 2.1. Плательщиками налога на рекламу являются: предприятия, организации, их филиалы, представительства и другие аналогичные подразделения независимо от формы собственности, а также банки, кредитные и страховые учреждения, их филиалы, представительства и другие аналогичные подразделения, расположенные или осуществляющие производственную или какую-либо другую деятельность на территории муниципального образования, физические лица и индивидуальные предприниматели. З. Объект налогообложения 3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы. 3.2. Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на себестоимость товаров, продукции, работ, услуг. Расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты. 4. Ставка налога 4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов от стоимости услуг по рекламе. 5. Льготы по налогу 5.1. Налогом на рекламу не облагаются: - реклама благотворительных мероприятий (по уставной деятельности); - реклама товаров и услуг, производимых предприятиями, являющимися собственностью школ, учреждений дополнительного образования, средних специальных заведений; - реклама товаров, работ и услуг предприятий и организаций, если от общего числа их работников инвалиды и пенсионеры по возрасту составляют не менее 50 процентов; - бюджетные организации и учреждения. 6. Порядок исчисления налога 6.1. Налог на рекламу исчисляется, исходя из установленной ставки от стоимости рекламных работ (услуг), определяемой на основании фактических произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость. 6.2. Налог на рекламу уплачивают рекламораспространители, осуществляющие работы (услуги) по рекламе продукции и рекламодатели, осуществляющие рекламные работы самостоятельно. Расчет суммы налога по установленной форме представляется в межрайонную налоговую инспекцию РФ по ЕАО N 1 ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным. 6.3. Рекламораспространители исчисляют налог на рекламу при оплате стоимости работ и услуг по размещению и распространению рекламы. В документах об оплате рекламных услуг налог на рекламу выделяется отдельной строкой. Без предварительного перечисления налога на рекламу в бюджет муниципального образования размещение рекламы на рекламных носителях не допускается. Если рекламодатель производит и распространяет рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактических произведенных прямых расходов (материальные затраты, затраты на заработную плату с отчислениями во внебюджетные фонды, амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средств распространения рекламы). 6.4. Сумма налога на рекламу зачисляется в Управление федерального казначейства с последующим распределением в бюджет муниципального образования "Смидовичский район". Уплата налога производится до размещения рекламы. 6.5. В случае несвоевременного перечисления налога взимаются пени в размерах установленных налоговым законодательством. 6.6. Излишне внесенные суммы налога на рекламу зачисляются в счет очередных платежей и возвращаются плательщику в срок, установленный Налоговым Кодексом Российской Федерации. 7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 7.1. Ответственность за правильностью исчисления, точностью и своевременностью перечисления суммы налога в бюджет возлагается на плательщика налога на рекламу в соответствии с Налоговым Кодексом и Законом Российской Федерации от 21.03.1991 "О налоговых органах Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений). Контроль за полнотой, правильностью, и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется межрайонную налоговую инспекцию РФ по ЕАО N 1 в соответствии с Налоговым Кодексом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|