Расширенный поиск
Решение Районного совета Муниципального образования "Смидовичский район" от 24.09.1999 № 57МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ 24 сентября 99 № 57 О местных налогах и сборах на территории Смидовичского района В соответствии со ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Смидовичский район" районный Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемые: 1. 1. Положение и перечень о местных налогах и сборах на территории Смидовичского района, согласно приложению N 1. 1. 2. Положение о целевом сборе с предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, согласно приложению N 2. 1. 3. Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы согласно приложению N 3. 1. 4. Положение о регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью согласно приложению N 4. 2. Контроль за ходом выполнения данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам (Ткаченко Н. А.). Председатель районного Совета депутатов Г. Н. ПОБОКОВ Приложение N 1 к решению районного Совета депутатов от 24.09.1999 N 57 ПОЛОЖЕНИЕ о местных налогах и сборах на территории Cмидовичского района В соответствии со ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Законом "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации" от 07.12.91 N 2000-1, Законами РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 N 154-ФЗ (с изменениями от 22.04.96, 26.11.96) и "О финансовых основах местного самоуправления в ЕАО" от 28.02.96 N 3-03, Законом Еврейской автономной области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в ЕАО" от 26.02.99 N 79-03. 1. Общие положения: 1. 1. Понятие местных налогов и сборов на территории района. 1. 1.1. Под местными налогами и сборами понимаются обязательные взносы в районный бюджет или во внебюджетные фонды, осуществляемые плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами и настоящим Положением. 1. 1.2. Совокупность местных налогов и сборов, взимаемых в установленном порядке, образует единую налоговую систему. 1. 2. Установление и отмена местных налогов и сборов. 1. 2.1. Установление и отмена местных налогов и сборов на территории района, а также льгот их плательщикам, осуществляется районным Советом депутатов муниципального образования "Смидовичский район", в соответствии с действующим налоговым законодательством. 1. 2.2. Решения органов местного самоуправления, устанавливающие налоговые ставки в стороны увеличения, не имеют обратной силы. 1. 3. В соответствии с действующим налоговым законодательством и настоящим Положением взимаются следующие виды налогов и сборов: - целевой сбор с предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции; - налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; - регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Заместитель председателя районного Совета депутатов А. Д. Баженов Приложение N 2 к решению районного Совета депутатов от 24.09.1999 N 57 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом сборе с предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции 1. Общие положения: 1. Целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Плательщики сбора: 2. 1. Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации, независимо от организационно-правовых форм собственности, включая расположенные на территории района иностранные юридические лица и предприятия с иностранными инвестициями, филиалами, представительства, (в том числе иностранных юридических лиц) и другие обособленные структурные подразделения, цеха и участки, банки, кредитные и страховые учреждения и организации, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. 3. Объекты налогообложения: 3. 1. Объектом обложения целевым сбором является годовой фонд заработной платы, рассчитанный, исходя из установленного законодательством размера минимальной месячной оплаты труда о среднесписочной численности организаций, предприятий независимо от форм собственности, а также филиалов, представительств, исходя из среднесписочной численности работников. 4. Ставки целевых сборов: 4. 1. Ставки целевого сбора составляют: - с предприятий, учреждений и организаций в размере 3-х процентов годового фонда заработной платы, рассчитанного от установленного законом минимальной месячной оплаты труда; - с физических лиц в год в размере 3-х процентов от 12 установленный законом минимальных месячных оплат труда. 5. Порядок исчисления сбора, сроки представления расчетов и уплаты сбора: 5. 1. Исчисление сбора производится плательщиками ежеквартально, исходя из среднесписочной численности работников и суммы, установленной законом размера минимальной месячной оплаты труда за соответствующий месяц. Расчет среднесписочной численности работников производится в порядке, изложенном в Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использованию рабочего времени в формах Государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Государственного Комитета РФ по статистике от 07.12.98 N 124. 5. 2. Расчет сбора представляется ежеквартально в налоговый орган по месту нахождения плательщика в сроки, установленные для сдачи отчетов и балансов, для физических лиц поквартально в 5-ти дневный срок по истечении квартала. 5. 3. Уплата сбора производится не позднее 5 дней следующего месяца за отчетным кварталом и не позднее 10 дней следующего месяца со дня установленного для сдачи бухгалтерского отчета за год. 5. 4. Сбор зачисляется в доход районного бюджета. 5. 5. Расходы по уплате целевых сборов предприятиями и организациями относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производится за счет собственных средств. 6. Льготы при уплате сбора: 6. 1. От уплаты целевого сбора освобождаются: - бюджетные организации и учреждения. 7. Ответственность плательщиков и контроль за правильностью исчисления и уплаты сбора: 7. 1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты целевого сбора возлагается на плательщиков в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации (часть 1). 7. 2. К нарушителям, установленного настоящим Положением порядка исчисления, полноты и своевременности уплаты сбора применяются санкции, предусмотренные Налоговым Кодексом Российской Федерации. 7. 3. Контроль за правильностью исчисления, полнотой, своевременностью уплаты сбора осуществляет Государственная налоговая инспекция по Смидовичскому району. Заместитель председателя районного Совета депутатов А. Д. Баженов Приложение N 3 к решению районного Совета депутатов от 24.09.1999 N 57 ПОЛОЖЕНИЕ о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы 1. Общие положения: 1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч" пункта 1 ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Плательщики налога: 2. 1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (далее именуется налог) являются расположенные на территории Смидовичского района предприятия, организации, учреждения, являющимися юридическими лицами по законодательству РФ, независимо от организационно-правовой формы, а также: - иностранные юридические лица; - предприятия с иностранными инвестициями; - филиалы, представительства (в том числе иностранных юридических лиц); - другие обособленные подразделения предприятий, учреждений и организаций. 3. Объекты налогообложения: 3. 1. Объектом обложения налогом является объем реализованной продукции (товаров, работ, услуг). При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализованной продукции по отдельным отраслям являются: - для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) физически полученная выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акцизов и налога на реализацию горюче-смазочных материалов; - для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций, предприятий общепита под объемом реализованных товаров, оказанных услуг следует понимать их валовый доход от реализации продукции. Валовый доход определяется как разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров (без налога на добавленную стоимость, акцизов и налога на реализацию ГСМ); - по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов от выполнения работ (оказания услуг), определяемой в соответствии с Положением об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банкам и другими кредитными учреждениями. (раздел 1, подпункты 1-7, 9,10,12,14-19), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 N 490, за исключением следующих доходов: - процентов по кредитам, предоставленным Правительству РФ, Центральному банку РФ и Банку внешней торговли РФ или под их гарантии; - доходов, полученных банками за работу по размещению государственных ценных бумаг и резервов федерального казначейства Российской Федерации, и его территориальных органов; - доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам, в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации; - доходов от сдачи в аренду имущества, принадлежащего банку, включая доходы от проведения лизинговых операций; - разница между ценой реализации и ценой приобретения ценных бумаг, принадлежащих банку, включая государственные ценные бумаги; - по инвестиционным институтам налог исчисляется от суммы дивидендов и доходов, полученных от реализации ценных бумаг, от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам; - по страховым организациям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 N 491; - по бюджетным учреждениям, общественным организациям и другим некоммерческим предприятиям налог исчисляется от сумм доходов, полученных от оказания платных услуг; - по вневедомственной охране налог исчисляется от суммы выполненных работ по оборудованию помещений охранной сигнализацией. 4. Ставка налога: 4. 1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализованной продукции (товаров, работ, услуг). 5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога: 5. 1. Сумма налога определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно. 5. 2. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы, рассчитанные на их содержание, подлежит вычету непосредственно из сумм начисленного налога. 5. 3. Предприятия и организации, имеющие на своем балансе финансирующие в порядке долевого участия жилья, объекты социальной сферы при исчислении суммы налога исключают фактические расходы на содержание этих объектов исходя из утвержденных нормативов затрат, но не выше фактических затрат. 5. 4. Исчисление налога производится плательщиками ежеквартально. 5. 5. Расчет суммы налога по установленной форме представляется в налоговую инспекцию по Смидовичскому району в срок, установленный для сдачи отчетов и балансов. 5. 6. Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или их фактической заработной плате в филиалах, по согласованию юридического лица с лица исполнительными органами власти. 5. 7. Уплата налога производится не позднее 5 дней месяца следующего за отчетным кварталом и не позднее 10 дней месяца следующего со дня установленного для сдачи бухгалтерского отчета за год. 5. 8. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий в соответствии с п. 5 ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 6. Льготы по налогам: 6. 1. От уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы освобождаются: - бюджетные учреждения и организации. 7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов: 7. 1. Ответственность за правильность исчисления, своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации ( часть I ). 7. 2. Контроль за правильностью исчисления налога, полнотой и своевременностью уплаты осуществляет налоговая инспекция по Смидовичскому району. Заместитель председателя районного Совета депутатов А. Д. Баженов Приложение N 4 к решению районного Совета депутатов от 24.09.1999 N 57 ПОЛОЖЕНИЕ о регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью 1. Общие положения: 1. 1. Настоящее положение определяет порядок исчисления и уплаты регистрационного сбора с физических лиц, изъявивших желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной действующим законодательством на основании закона "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядок их регистрации". 1. 2. Объектом обложения регистрационным сбором является предпринимательская деятельность физических лиц. 2. Плательщики сбора: 2. 1. Плательщиками сбора являются физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица не запрещенную законом. При этом, физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядок их регистрации" от 07.12.91 N 2000 Указом Президента Российской Федерации от 08.07.94 N 1482 "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации". 3. Ставка сбора: 3. 1. Регистрационный сбор взимается в следующих размерах с физических лиц, изъявивших желание заниматься всеми видами предпринимательской деятельностью, не запрещенной законом минимальной месячной оплаты труда. 3. 2. Для пенсионеров, занимающихся предпринимательской деятельностью, регистрационный сбор взимается в размере 10 % от установленной Законом минимальной месячной оплаты труда. 4. Порядок исчисления и сроки регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью: 4. 1. Регистрационный сбор с физических лиц, изъявивших желание заниматься всеми видами предпринимательской деятельности, перечисляется наличными через учреждения банка. 4. 2. Средства, поступившие от уплаты регистрационного сбора, зачисляются в районный бюджет. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов: 5. 1. За осуществление предпринимательской деятельности без уплаты регистрационного сбора физические лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. 2. Контроль за соблюдением правил регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью возлагается на органы внутренних дел и налоговую инспекцию. Заместитель председателя Районного Совета депутатов А. Д. Баженов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|