Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 23.12.2002 № 1989

 
                         МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 23 декабря 2002 г. N 1989

                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                       мэрии города Муниципального
                                     образования "Город Биробиджан"
                                         от 18.06.2004 г. N 285

                 О регламенте мэрии города Биробиджана
      
       В соответствии   с Уставом муниципального  образования  "Город
   Биробиджан"
       1. Утвердить   Регламент  мэрии  города  Биробиджана  согласно
   приложению.
       2. Регламент    мэрии    города    Биробиджана,   утвержденный
   распоряжением мэра города от 08.02.2000  N 67  считать  утратившим
   силу.


       Мэр города                                        А.А.ВИННИКОВ
   

   


                                                           Приложение
                                           к распоряжению мэра города
                                                 от 23.12.2002 N 1989

                               РЕГЛАМЕНТ
                        мэрии города Биробиджана

       1. Общие положения.

       1.1. Настоящий Регламент определяет порядок  организационного,
   документационного и информационного обеспечения деятельности мэрии
   города Биробиджана.
       1.2. Мэрия  г.  Биробиджана (далее - мэрия) является аппаратом
   по  обеспечению  деятельности  главы  муниципального   образования
   "Город Биробиджан" - мэра города.
       Порядок формирования  и  деятельности  мэрии   устанавливается
   Уставом  муниципального образования "Город Биробиджан" и принятыми
   в соответствии с ним постановлениями мэра города.
       1.3. Мэрия  в своей деятельности руководствуется федеральным и
   областным законодательством,  Уставом муниципального  образования,
   иными  нормативными  правовыми актами,  изданными представительным
   органом местного самоуправления и мэром города.
       1.4.Настоящий Регламент утверждается мэром города.
       Изменения в Регламент вносятся  мэром  города  по  собственной
   инициативе, либо по предложению структурных подразделений.

       II. Планирование работы мэрии

       2.1. Деятельность  мэрии  строится  на  основе  перспективного
   планирования на год и текущего на квартал.
       Координацию работы по разработке проекта перспективного  плана
   работы мэрии осуществляет организационный отдел мэрии.
       2.2. Перспективный план на  год  разрабатывается  в  следующем
   порядке:
       - предложения в  проект  плана  работы  вносятся  структурными
   подразделениями мэрии (отделы,  комитеты,  управления) не позднее,
   чем за месяц до начала следующего года;
       - в   течение  двух  недель  эти  предложения  рассматриваются
   заместителями главы  муниципального  образования  и  передаются  в
   организационный   отдел  для  составления  проекта  перспективного
   плана;
       - организационный отдел    вносит     согласованный     проект
   перспективного плаьа на рассмотрение мэру города;
       - окончательный  вариант  плана  работы мэрии на очередной год
   должен быть рассмотрен и утвержден не позднее 25 декабря  текущего
   года.
       2.3. Текущее планирование осуществляется в  форме  квартальных
   планов в следующем порядке:
       - структурные   подразделения   мэрии    (отделы,    комитеты,
   управления)  вносят свои предложения в проект квартального плана с
   учетом мероприятий перспективного плана на год не позднее,  чем за
   две  недели  до  начала  квартала  в организационный отдел мэрии с
   визой соответствующего заместителя мэра города;
       - организационный   отдел   в  течение  десяти  дней  обобщает
   представленные предложения, проводит согласование проекта плана со
   всеми  заинтересованными  лицами  и  вносит  его на рассмотрение и
   утверждение мэру города.
       До начала  нового  года  и очередного квартала перспективный и
   квартальные планы направляются в представительный  орган  местного
   самоуправления,  в  соответствующие  структурные  подразделения  и
   другим заинтересованным лицам.
       2.4. Организационный  отдел  ежемесячно составляет календарный
   план  основных  мероприятий,  проводимых  в  городе  в   следующем
   порядке:
       - структурные подразделения мэрии  ежемесячно  до   10   числа
   представляют  в  организационный  отдел  основные  мероприятия для
   включения в календарный план (с  учетом  мероприятий  квартального
   плана);
       - организационный отдел формирует  календарный  план  основных
   мероприятий  и  не  позднее  25  числа текущего месяца передает на
   утверждение мэру города;
       - до 1 числа следующего месяца календарный план направляется в
   структурные подразделения мэрии и другим заинтересованным лицам.
       2.5. Контроль   за  выполнением  перспективных  квартальных  и
   календарных  планов  работы  мэрии  осуществляет  "организационный
   отдел.
       2.6. Обобщение,  анализ,  информации и доклад  мэру  города  о
   выполнении  планов  работы  возлагается  на  организационный отдел
   мэрии.

       III. Организация работы коллегии при мэре города

       3.1.В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее
   важных  вопросов,  отнесенных  к  компетенции главы муниципального
   образования,   обеспечения   согласованной   работы    структурных
   подразделений мэрии,  муниципальных предприятий и учреждений, иных
   подведомственных служб, создается коллегия при мэре города.
       3.2.В состав   коллегии   входят   заместители   мэра  города,
   руководители   структурных   подразделений   и    иных    органов,
   предприятий, организаций и служб (по согласованию). Количественный
   и персональный состав коллегии определяется мэром города.  Порядок
   деятельности коллегии определяется Положением о ней,  утверждаемым
   мэром города.
       3.3.Заседания коллегии проводятся не реже 1 раза в два месяца.
       Подготовка вопросов  на  заседание   коллегии   осуществляется
   работниками,  ответственными  за  их подготовку,  по утвержденному
   плану работы коллегии на год или но поручению мг)ра города.
       Подготовка проектов  нормативных  правовых  актов к заседаниям
   коллегии осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о
   делопроизводстве в мэрии.
       3.4.Планирование работы коллегии,  формирование  повестки  дня
   очередного  заседания  и  материалов  к  нему,  организацию работы
   коллегии осуществляет организационный отдел.
       Оформление протоколов    заседаний    осуществляет   секретарь
   коллегии.
       Материально-техническое обеспечение     заседаний     коллегии
   осуществляет административно-хозяйственный отдел.

       IV. Порядок проведения совещаний

       4.1.В целях координации работы структурных подразделений мэрии
   и должностных лиц,  оперативного  решения  текущих  управленческих
   задач, проводятся совещания при мэре города.
       В зависимости от целей и решаемых  задач  в  мэрии  проводятся
   служебные   совещания:   проблемные,  инструктивные,  оперативные,
   итоговые.
       4.2.Совещания при  мэре  города  проводятся  в  соответствии с
   планом работы мэрии, а также по мере необходимости по решению мэра
   города.
       Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются  в
   перспективных   и   квартальных  планах  работы  мэрии,  недельных
   планах-графиках  работы  мэра  города,  структурных  подразделений
   мэрии.
       4.3.При подготовке  каждого  совещания  составляется   порядок
   проведения и план подготовки, предусматривающие следующие этапы:
       - определение тематики;
       - формирование повестки дня;
       - определение целей и задач совещания;
       - регламент совещания (ведущий,  докладчик, содокладчик, время
   для докладчика и выступающих);
       - списочный  состав  участников совещания (Ф.И.О.,  занимаемая
   должность);
       - дата, время и место проведения;
       - форма итоговых документов (протокол,  решение, рекомендации,
   обращение и т.д.);
       - порядок подготовки и лица ответственные за это.
       4.4. Предложения  по  вопросам,  предлагаемым  для включения в
   повестку совещания,  представляются мэру города,  его заместителям
   не позднее, чем за неделю до даты его проведения.
       4.5.Аппаратные совещания   мэра   города   с    руководителями
   структурных   подразделений   проводятся   ежемесячно   в   первый
   понедельник в 9 часов (согласно Положению об аппаратном совещании,
   распоряжение мэра от 28.02.2002 N 195).
       Повестку дня  совещаний,  порядок  их  проведения   и   состав
   участников   формирует   организационный  отдел  мэрии  на  основе
   квартального плана за неделю до дня совещания  и  согласовывает  с
   мэром города.
       Извещение должностных  лиц  (согласно  списку) об их участии в
   совещании производит организационный отдел мэрии.
       За подготовку  вопросов,  запланированных  для  обсуждения  на
   совещании,  отвечают непосредственно руководители  соответствующих
   структурных подразделений мэрии.
       4.6.Вопросы, поставленные  на  совещаниях и требующие принятия
   практических  мер,  фиксируются  в  протоколе  совещания,   и   на
   очередном  или  последующих совещаниях рассматриваются мероприятия
   по их реализации.
       Контроль за  исполнением намеченных мероприятий возлагается на
   организационный отдел мэрии.
       Каждое совещание   и  решения,  принятые  на  нем  оформляются
   протоколом,  который   подписывает   мэр   города,   либо   другое
   должностное лицо, проводимое совещание.
       В протоколе совещания  указываются  конкретные  исполнители  и
   сроки исполнения решений или поручений..
       Протокол совещания оформляет  организационный  отдел  мэрии  в
   течение 3-х дней.
       4.7. Поручения,  данные на аппаратном  совещании,  оформляются
   организационным  отделом  и  в  трехдневный  срок после проведения
   аппаратного совещания доводится до исполнителей.
       Контроль за выполнением решений и поручений, запланированных в
   протоколе совещания,  возлагается на руководителя соответствующего
   структурного    подразделения,    в    чью    компетенцию   входит
   рассматриваемый вопрос.
       4.8.Аппаратное совещание   мэра  города  с  его  заместителями
   проводится еженедельно, в понедельник в 8.30.
       4.9.Продолжительность оперативных совещаний,  как правило,  не
   должна.  превышать 30 минут,  прочих совещаний - до 2  часов.  При
   обсуждении  вопросов  на  совещаниях  время  доклада  до 15 минут,
   ответов на вопросы - 5 минут, для справок -до 3 минут, выступления
   в прениях - до 5 минут

       V. Организация работы со служебными документами в мэрии

       5.1.Служебные документы   (корреспонденция),   адресованные  в
   мэрию,  поступают в общий отдел мэрии,  где они регистрируются и в
   день поступления направляются мэру города.
       Для документов, поступивших в общий отдел после 15 часов, днем
   поступления считается следующий рабочий день.
       Служебная информация,  поступающая  по   факсимильной   связи,
   регистрируется  советником мэра в журнале регистрации факсимильной
   информации.
       Служебная информация,   поступившая   по   электронной   почте
   заведующим  информационно-аналитическим  отделом   передается   на
   бумажном  носителе в общий отдел,  где регистрируется и передается
   адресату.
       Порядок прохождения   и   исполнения   входящих,  исходящих  и
   внутренних  документов  в  процессе  их  получения  и  подготовки,
   порядок  приема  и  передачи  документов определены в Инструкции о
   делопроизводстве.
       5.2.Результаты рассмотрения 'документов отражаются в резолюции
   главы муниципального образования и  содержат  фамилию  и  инициалы
   исполнителя,  срок и порядок исполнения документа, подпись автора,
   резолюции и дату.
       Как правило,   на   документе   не  должно  быть  более  одной
   резолюции.
       Дополнительная резолюция   допустима,  если  она  детализирует
   механизм исполнения документа.
       С резолюцией  мэра  города документ возвращается в общий отдел
   для соответствующей отметки в регистрационных данных и  передается
   лицу, ответственному за исполнение документа.
       Подлинники (копии) документа  и  поручения  по  ним  вместе  с
   ответом  возвращаются в общий отдел.  Заявителю обязательно дается
   ответ.
       5.3.Ответственность за   исполнение   документа   несет  лицо,
   указанное  в  резолюции  первым  (если  исполнителей   несколько).
   Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное
   исполнение  документа:  сбор  полной  и  достоверной   информации,
   проведение проверок,  совещаний,  обобщение материалов, подготовку
   выводов и предложений по рассматриваемому вопросу.
       Все другие  исполнители,  перечисленные  в резолюции обязаны в
   сроки,  намеченные  ответственным  исполнителем,  представить  все
   необходимые материалы и сведения,  принимать участие в организации
   исполнения документа.
       5.4. Исполнение  документа  предусматривает  изучение существа
   вопроса,  сбор  и  обработку  необходимой  информации,  подготовку
   проекта документа,  его оформление, согласование, представление на
   подпись, подготовку к пересылке адресату.
       5.5. Срок  исполнения служебных документов определяется главой
   муниципального образования. Если документ не может быть исполнен в
   установленные сроки,  ответственный исполнитель не позднее, чем за
   3 дня до его исполнения согласовывает с мэром города,  управляющим
   делами изменение срока, о чем ставит в известность общий отдел.
       Перед уходом в отпуск или отъездом в командировку  исполнитель
   обязан  по  указанию  главы  муниципального  образования  передать
   неисполненный документ  другому  должностному  лицу,  поставить  в
   известность общий отдел о принятых документах.
       Не переданные      исполнителями      документы      считаются
   неисполненными.
       5.6. Документы с резолюцией мэра города  с  конкретным  сроком
   исполнения ставятся общим отделом на особый контроль.
       К аппаратному совещанию общий отдел готовит  для  мэра  города
   информацию о прохождении документов в мэрии.
       Несоблюдение требований      исполнительской       дисциплины,
   действующих   нормативных   актов   при   подготовке,  оформлении,
   представлении и  срокам  исполнения  документов  влечет  за  собой
   дисциплинарную ответственность должностных лиц.
       5.7. Оперативный контроль за работой структурных подразделений
   мэрии  и  должностных  лиц,  ответственных за исполнение поручений
   мэра города,  изложенных в резолюциях на документах,  осуществляет
   заведующий общим отделом.
       5.8. Регистрация   и   отправка   исходящей   корреспонденции,
   подписанной мэром города,  его заместителями,  управляющим делами,
   производится общим отделом,  подписанной иными должностными лицами
   - соответствующим структурным подразделением мэрии.

       VI. Порядок рассмотрения обращений граждан

       6.1. Все поступающие в мэрию  жалобы,  предложения,  заявления
   граждан регистрируются в общем отделе рассматриваются мэром города
       Результаты рассмотрения отражаются в  резолюции  мэра  города,
   которая   содержит  фамилию,  имя,  отчество  исполнителя  и  срок
   разрешения вопроса.
       6.2. Ответственные  исполнители  принимают  меры  к разрешению
   вопросов,  содержащихся в обращении  граждан,  не  позднее  чем  в
   месячный срок, если иной не установлен мэром города в резолюции на
   регистрационной карточке.
       6.3. Делопроизводство  по  предложениям,  заявлениям и жалобам
   граждан в общем отделе,  других структурных  подразделениях  мэрии
   ведется в соответствии с Инструкцией.
       Вопросы, жалобы,  предложения,  поступающие во  время  прямого
   эфира  на телевидении в адрес мэра города,  а также содержащиеся в
   газетных публикациях,  ставятся на контроль общим отделом. Порядок
   работы с ними тот же, что и с письменными обращениями граждан.
       6.4. Прием граждан по личным вопросам в мэрии проводится мэром
   города,     его    заместителями,    руководителями    структурных
   подразделений мэрии в  рабочие  дни  в  соответствии  с  графиком,
   утвержденным мэром города.
       6.5. Предварительные беседы с гражданами и их запись на  прием
   проводит  ведущий  специалист  приемной  по  жалобам,  ежедневно в
   рабочее время.
       6.6. Осуществление   контроля   за   соблюдением   сроков  при
   рассмотрении предложений,  заявлений и  жалоб  граждан,  состояние
   этой  работы  в  отделах  и  управлениях мэрии проводится с учетом
   действующего законодательства.
       6.7. В  субботние  дни  прием  устных  сообщений граждан ведет
   ответственный дежурный по мэрии и вносит отметки о приеме в журнал
   дежурства.
       6.8. Письменные обращения граждан рассматриваются  в  мэрии  в
   соответствии с действующим законодательством.
       6.9. Единую систему работы с обращениями, поступающими в мэрию
   и подчиненные ей структуры, организует приемная по жалобам.
       6.10. Письма и обращения с пометкой "лично" не вскрываются,  а
   направляются непосредственно адресату.
       6.11. Как  правило,   обращения   граждан   направляются   для
   рассмотрения   и   наложения   резолюций   мэру   города  или  его
   заместителям.  Если рассмотрение изложенных в  обращении  вопросов
   входит  в  компетенцию  отделов  мэрии и подведомственных структур
   городского управления,  приемная по жалобам может направить  такие
   обращения к ним по принадлежности, извещая об этом заявителя.
       Обращения граждан не направляются для разрешения  тем  органам
   или должностным лицам, действия которых обжалуются.
       6.12. Обращения  граждан,  направленные  для  рассмотрения  из
   Правительства  Российской  Федерации  и  ЕАО,  а  также содержащие
   сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан
   со стороны подразделений мэрии города, берутся приемной по жалобам
   на особый контроль.
       6.13. Обращения рассматриваются и разрешаются в срок до одного
   месяца,  а не требующие дополнительного изучения и  проверки,  как
   правило, не позднее 15 дней со дня их поступления.
       Контроль за  сроками   рассмотрения   обращений   осуществляет
   ведущий   специалист  приемной  по  жалобам,  и  заведующая  общим
   отделом.
       6.14. Сроки   рассмотрения  обращений  могут  быть  в  порядке
   исключения продлены только руководителем,  наложившим резолюцию, с
   уведомлением об этом заявителя.
       6.15. Рассмотрение  обращений  признается  оконченным  и   они
   снимаются  с  контроля  только  после разрешения всех поставленных
   заявителем вопросов и сообщения  ему  результатов  рассмотрения  в
   письменной или устной форме (если заявитель не требует письменного
   ответа).
       В случае   устного   ответа   на   обращение,   как   правило,
   составляется  справка,  подписываемая  исполнителем,   в   которой
   указывается  какие  меры  приняты,  когда,  кем  и кому дан устный
   ответ, удовлетворен ли заявитель ответом.
       Если к   письменным   обращениям   были   приложены  подлинные
   документы  (удостоверения,  справки  и  т.п.)   они   могут   быть
   возвращены заявителю.
       6.16. Письменные ответы подписываются руководителями или иными
   должностными  лицами  в соответствии с их компетенцией.  На втором
   экземпляре ответа указывается фамилия,  инициалы исполнителя и его
   служебный телефон.
       6.17. Все  документы,  использованные  в   ходе   рассмотрения
   обращений, вместе со справками и копией ответа формируются в дела,
   которые хранятся 3 года.
       6.18. Приемная    по    жалобам    контролирует   правильность
   рассмотрения обращений подразделениями мэрии города,  должностными
   лицами    предприятий,   учреждений   и   организаций   городского
   подчинения.
       6.19. Приемная   по   жалобам   проводит  анализ  деятельности
   муниципальных  предприятий  города,  структурных  подразделений  и
   должностных  лиц  по работе с обращениями,  состояния законности и
   исполнительской  дисциплины,   готовит   заключения   (обзоры)   с
   соответствующими   выводами   и   предложениями  и  вносит  их  на
   рассмотрение руководства мэрии.
       6.20. Контроль  за  сроками  исполнения поручений мэра города,
   заместителей мэра по обращениям граждан осуществляет общий отдел.
       Оперативный контроль      за     деятельностью     структурных
   подразделений мэрии,  должностных лиц,  исполняющих  поручения  по
   разрешению   обращений   граждан,  осуществляет  заведующий  общим
   отделом.

       VII. Организация работы с кадрами

       7.1. Учет  муниципальных  служащих  осуществляется  в  реестре
   муниципальных служащих,  порядок ведения которого  устанавливается
   мэром   города.   Основанием   для  включения  в  реестр  является
   поступление на муниципальную службу,  основанием для исключения из
   реестра - увольнение с муниципальной службы.
       В реестр  заносятся  сведения  о  муниципальных   служащих   с
   указанием  замещаемой  ими  должности,  квалификационного разряда,
   даты  поступления  на  муниципальную  службу  и  стажа   замещения
   муниципальных  должностей.  На  каждого  муниципального  служащего
   мэрии  ведется  личное  дело,  содержащее  сведения  о   служащем,
   прохождении им муниципальной службы.
       7.2. В   целях   повышения   эффективности   подбора    кадров
   составляется   резерв   на   замещение   муниципальных  должностей
   муниципальной службы.
       Порядок зачисления   в   резерв   на  замещение  муниципальных
   должностей муниципальной службы и нахождения в резерве  установлен
   постановлением мэра города.
       Поступление на   муниципальную   службу   осуществляется    на
   основании   федерального  и  областного  законодательства,  Устава
   муниципального  образования  "Город   Биробиджан",   Положения   о
   проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности
   муниципальной службы.
       7.3. Для  определения  уровня  профессиональной  подготовки  и
   соответствия  муниципального  служащего  замещаемой  муниципальной
   должности   муниципальной   службы   проводится   его  аттестация.
   Аттестация проводится не чаще одного раза в два года,  но не  реже
   одного раза в четыре года. Порядок и условия проведения аттестации
   устанавливаются  нормативными  правовыми   актами   мэра   города.
   Подготовка,  переподготовка  муниципальных  служащих  проводится в
   Дальневосточной академии государственной службы и других вузах.
       Структурные подразделения  мэрии  согласовывают предложения по
   обучению  работников  с  заместителями  мэра  города,  управляющим
   делами  (согласно  распределению  обязанностей)  и  не  позднее  1
   октября представляют их в отдел муниципальной службы для  внесения
   предложений мэру города.
       7.4. Отдел муниципальной службы мэрии города готовит документы
   о  направлении  на  учебу  (заочное  обучение)  в  Дальневосточную
   академию  государственной  службы  и  другие  вузы   муниципальных
   служащих мэрии и вносит их на рассмотрение мэру города.
       С учетом решения аттестационной комиссии мэр города  принимает
   решение  о  направлении  на  обучение,  переподготовку,  повышение
   квалификации муниципальных служащих.
       7.5. Заместители мэра города, управляющий делами, руководители
   структурных подразделений мэрий -организуют  работу  по  изучению,
   подбору,  расстановке,  обучению  кадров,  контролю за исполнением
   функциональных обязанностей муниципальными служащими и ежегодно  к
   1  ноября вносят мэру города обоснованные предложения по изменению
   структуры,  штатной численности, определению сотрудникам надбавки,
   направлению на учебу в вузы.
       7.6. Отдел муниципальной службы мэрии  изучает  в  структурных
   подразделениях   мэрии   состояние   работы   с   кадрами,  вносит
   предложения по ее улучшению.

       VIII. Организация контроля за исполнением документов

       8.1.Контроль за исполнением документов осуществляется согласно
   Положению об организации контроля за исполнением  постановляюще  -
   распорядительных  документов в мэрии г. Биробиджана (постановление
   мэра города от 05.04.2002 N 161).
       Контроль за исполнением документов является одной из важнейших
   функций мэрии, которая осуществляет проверку исполнения:
       - документов,  поступивших  от федеральных и областных органов
   государственной власти;
       - решений городской Думы;
       - постановлений,     распоряжений     главы     муниципального
   образования;
       - приказов руководителей структурных подразделений мэрии;
       - поручений,  содержащихся  в протоколах коллегий и совещаний,
   проводимых главой муниципального образования;
       - планов работы (мероприятий);
       - служебных писем;
       - обращений граждан;
       - иных документов,  контроль за исполнением которых установлен
   мэром города.
       8.2. Ответственными   за   исполнение   документов    являются
   заместители   мэра   города,   управляющий   делами,  руководители
   структурных подразделений мэрии.
       8.3. Общий  контроль  за  исполнением  документов осуществляют
   следующие структурные подразделения мэрии: Организационный отдел:
       - за   исполнением   правовых   актов  мэра,  поручений  мэра;
   резолюций  мэра  на  законах  Российской  Федерации  и   Еврейской
   автономной  области,  указах и распоряжениях Президента Российской
   Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской
   Федерации,  постановлениях,  распоряжениях, поручениях губернатора
   Еврейской автономной области, решениях городской Думы;
       - за  исполнением  квартальных  и  перспективных планов работы
   мэрии. Общий отдел:
       - канцелярия  мэрии  (далее  -  канцелярия)  -  за соблюдением
   сроков  рассмотрения  входящей   корреспонденции   и   исполнением
   резолюций мэра и его заместителей на входящей корреспонденции;
       - приемная по жалобам -  за  сроками  рассмотрения  письменных
   обращений  граждан,  исполнением резолюций мэра и его заместителей
   на материалах личного приема.
       Пресс-атташе (в   его   отсутствие   -  советник  мэра)  -  за
   своевременным принятием мер структурными подразделениями  мэрии  в
   ответ   на   критические   материалы   в   адрес   мэра  и  мэрии,
   опубликованные в СМИ.
       Отдел по  работе  с органами ТОС - за исполнением мероприятий,
   разработанных по итогам собраний,  1встреч с жителями жилмассивов,
   заявлений, обращений органов ТОС.
       8.4.Осуществление контроля исполнения документов,  поручений и
   резолюций включает следующие этапы:
       - постановка на контроль
       - контроль исполнения
       - снятие с контроля
       8.5.Распорядительные документы  мэра  города,  в которых четко
   указаны  задания,  исполнители  и  сроки  исполнения   документов,
   ответственные  за  контроль  фактического исполнения,  ставятся на
   контроль в обязательном порядке.  Остальные документы ставятся  на
   контроль по письменному указанию мэра города.
       Документы с резолюцией мэра города о постановке их на контроль
   немедленно передаются и организационный отдел мэрии,
       По распорядительным документам органов государственной власти,
   на  основе которых мэр города принимает свои решения,  контроль их
   исполнения осуществляется аналогично с собственными решениями.
       Распорядительные документы,    по   которым   не   принимается
   собственных  решений,  в  структурные  подразделения"   мэрии   не
   передаются,   с   их   содержанием   руководители   знакомятся   в
   организационном  отделе.  В  случае   необходимости   они   делают
   соответственные выписки.
       8.6. На  каждый   документ,   подлежащий   контролю   за   его
   исполнением,   в  организационном  отделе  мэрии  заполняется  два
   экземпляра учетно-контрольной карточки (УКК).  Один экземпляр  УКК
   помещается   в   контрольную   картотеку   по   срокам  исполнения
   документов,  второй экземпляр карточки передается лицу, на которое
   возложен контроль за фактическим исполнением документа.
       На документы  с  длительным  сроком  исполнения  (более   двух
   месяцев)   оформляются  контрольные  дела,  в  которых  помещаются
   документы:  контрольный  лист,  планы  мероприятий  по  исполнению
   данного документа, информация исполнителей и т.д.
       Заведующий сектором контроля организационного отдела мэрии  на
   основании данных УКК, размещенных в картотеке:
       - за  14  дней  до  истечения   конечных   сроков   исполнения
   документов предупреждает об этом исполнителей;
       - ежемесячно готовит мэру города обобщенную информацию по всем
   ответственным исполнителям о ходе исполнения документов.  В случае
   срыва сроков исполнения отдельных пунктов или документа  в  целом,
   низкого качества или неполного выполнения объема работ, отражает в
   информации причины срыва и вносит свои  предложения,  направленные
   на исправление сложившегося положения;
       - ежеквартально  готовит  мэру  города  сведения  о  состоянии
   работы  с  контролируемыми документами (на основании этих сведений
   подводятся итоги работы по  исполнению  документов  за  квартал  и
   дается оценка исполнителям).
       Распорядительные документы  органов  государственной   власти,
   представительного органа и мэра города по перспективным и наиболее
   важным вопросам снимаются с контроля распоряжением мэра города.
       8.7. Ежеквартально  организационным  отделом  мэрии  готовится
   проект постановления мэра города о снятии с  контроля  исполненных
   нормативных   правовых  актов  представительных  органов  местного
   самоуправления, мэра города.

       IX. Международная деятельность мэрии.

       9.1. Мэрия  города  осуществляет  международную  деятельность,
   руководствуясь   законами   и   нормативными   актами   Российской
   Федерации, Еврейской автономной области, решениями городской Думы,
   постановлениями и распоряжениями мэра города Биробиджана.
       9.2. Международная  деятельность  мэрии  города  направлена на
   развитие  экономики  и  науки  города,  укрепление  культурных   и
   дружественных связей г.Биробиджана с зарубежными городами.
       9.3. Международная  деятельность   структурных   подразделений
   мэрии  города координируется советником мэра по делам общественных
   и международных связей.
       9.4. Все   заявки   на  проведение  встреч  с  представителями
   иностранных фирм и  организаций  направляются  советнику  мэра  по
   делам  общественных и международных связей.  Мэр города определяет
   целесообразность  проведения  такой  встречи  и  участия   в   ней
   специалистов отделов, комитетов и управлений мэрии.
       9.5. В случае подписания во время встреч контрактов, договоров
   и других соглашений, указанные документы. предварительно готовятся
   специалистами подразделений мэрии,  согласовываются  с  советником
   мэра по делам общественных, международных связей, правовым отделом
   и переводятся на соответствующие языки.
       9.6. Материально-техническое Обеспечение встреч с иностранными
   делегациями осуществляется административно-хозяйственным  отделом,
   управляющим делами.
       9.10. Руководители   структурных   подразделений   мэрии   при
   планировании  выезда в загранкомандировки представляют мэру города
   служебную записку  о  целях,  задачах,  составе  группы,  сроке  и
   источнике  финансирования  командировки.  Командировки разрешаются
   мэром города.
       Отчеты о  результатах  загранкомандировки  представляются мэру
   г.Биробиджана в 10-дневный срок после возвращения из командировки.

       X. Организация   отчетов   и   информирования   населения    о
   деятельности мэрии.

       Руководители структурных   подразделений  мэрии  ежегодно,  не
   позднее 10 января, представляют информацию о своей деятельности за
   прошедший год мэру города.
       Мэр города,  структурные  подразделения  мэрии  по   окончании
   каждого   календарного   года  информируют  о  своей  деятельности
   население  муниципального  образования  через  средства   массовой
   информации.
   



Информация по документу
Читайте также