Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 08.02.2000 № 67МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 08 февраля 2000 г. № 67 О регламенте мэрии города Биробиджана В соответствии с Уставом города Биробиджана: 1. Утвердить Регламент мэрии города Биробиджана согласно приложению. 2. Регламент мэрии города Биробиджана, утвержденный распоряжением мэра города от 09.12.97 N 378, считать утратившим силу. Мэр города А.А.ВИННИКОВ Приложение к распоряжению мэра города от 08 февраля 2000 г. N 67 РЕГЛАМЕНТ мэрии города Биробиджана и ее аппарата. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности мэрии города Биробиджана - исполнительно - распорядительного органа в системе городского самоуправления (далее - мэрия) в пределах ее компетенции. 1. Общие положения. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом города Биробиджана: 1.1. Исполнительно - распорядительным органом управления в городе является мэрия города. Управление городом осуществляется на основании Конституции РФ, Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Закона ЕАО "Об организации местного самоуправления в ЕАО", Устава города Биробиджана. 1.2.Мэрия города осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение актов, действующих на территории Российской Федерации, Законов Российской Федерации, актов Президента и Правительства Российской Федерации, законов Еврейской автономной области, постановлений и распоряжений губернатора и правительства области, принятых в пределах их полномочий, решений городской Думы, постановлений и распоряжений мэра города. 1.3. Мэрия города в пределах своих полномочий: - обеспечивает соблюдение прав и законных интересов граждан и органов местного самоуправления на территории города; - организует управление предприятиями, организациями, объединениями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности; - осуществляет взаимодействие и координирует деятельность находящихся на территории города предприятий, объединений, учреждений и организаций всех организационно - правовых форм в интересах города; - разрабатывает проекты планов и программ социально- экономического развития города, на основании санкционированных бюджетных расходов с учетом реальных возможностей финансирования вносит на утверждение городской Думы уточненный проект бюджета и обеспечивает их выполнение; - организует выполнение действующего законодательства Российской Федерации, Законов Еврейской автономной области, решений городской Думы, постановлений и распоряжений губернатора и правительства области, мэра города, осуществляет контроль за их соблюдением на территории города; - взаимодействует с городской Думой; - организует прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и просьб граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции; - осуществляет другие полномочия в соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах местного самоуправления в РФ", Уставом города Биробиджана. 1.4. В пределах своей компетенции мэр города принимает постановления и издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми предприятиями, организациями и учреждениями на территории города, независимо от ведомственной принадлежности, а также структурными подразделениями мэрии города и гражданами. 2. Структура мэрии города. 2.1. Деятельностью мэрии города руководит на принципах единоначалия мэр города. В случае его отсутствия обязанности мэра города исполняет первый заместитель мэра, а при его отсутствии - один из заместителей в соответствии с распоряжением мэра города. 2.2. Выборы мэра города регламентируются Федеральным Законом "Об общих принципах местного самоуправления в РФ", Законом ЕАО "Об организации местного самоуправления в ЕАО", Уставом города Биробиджана. 2.3. Полномочия мэра города определяются Уставом города Биробиджана и законодательством Еврейской автономной области. 2.4. Для оперативного управления подразделениями городского хозяйства мэр города назначает заместителей мэра города по согласованию с городской Думой, руководителей структурных подразделений и иных должностных лиц мэрии города. 2.5. Управление городом осуществляется через заместителей мэра города по направлениям согласно распределению обязанностей: городское хозяйство, экономика, финансы, управление муниципальным имуществом, социально-культурные вопросы, связи с населением. 2.6. Руководство деятельностью подразделений мэрии и взаимодействие с хозяйственными, финансовыми и правовыми организациями на территории города осуществляется через заместителей мэра города. Конкретное распределение обязанностей между мэром города, его заместителями и управляющим делами утверждается мэром города. 2.7. Мэр города координирует деятельность своих заместителей, курирует управление по делам ГО и ЧС, правовой отдел, отдел по делам общественных, международных связей и СМИ, ГЦ Госсанэпиднадзора, контрольно-ревизионный отдел. Осуществляет связь с органами безопасности, обороны, внутренних дел, прокуратурой. 2.8. Первые заместители, заместители мэра города, управляющий делами мэрии: - в соответствии с распределением обязанностей координируют деятельность комитетов, отделов, управлений, контролируют их работу, дают им в порядке оперативного руководства указания по обеспечению выполнения планов и программ, постановлений и распоряжений мэра города, нормативных актов органов государственной власти ЕАО и Российской Федерации; - предварительно рассматривают предложения и проекты постановлений и распоряжений, вносимые на рассмотрение мэра города и коллегии при нем; - участвуют в работе по информированию населения города о деятельности мэрии. 2.9. Структурные подразделения мэрии действуют на основании положений о них, утвержденных мэром города. 2.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности мэрии города реализуются управляющим делами. 3. Планирование и организация работы мэрии. 3.1. Организующей основой деятельности мэрии являются планы городских мероприятий, разрабатываемые ответственными работниками мэрии на основании указаний мэра города, программ развития города, планов работы комитетов и отделов. 3.2. Планы работы составляются на год и ежеквартально. 3.3. Планы работы структурных подразделений мэрии разрабатываются ежеквартально на основе годовых планов и сдаются в общий отдел не позднее, чем за 10 дней до начала квартала. 3.4. Мероприятия по исполнению постановлений мэра города включаются в планы подразделений мэрии. 3.5. В планы работы включаются изучение законов, нормативных актов, опыта работы органов местного самоуправления других регионов России и зарубежных партнеров, подписание контрактов и другие вопросы. 3.6. Общий отдел ежемесячно составляет календарный план основных мероприятий, проводимых в городе. 3.7. Реализация календарных планов контролируется руководством мэрии, а также общим отделом в соответствии с системой контроля. Ход и результаты работы, отделов и других структурных подразделений по осуществлению планов рассматривается ежемесячно на совещании руководителей городских структурных подразделений, которые проводит мэр города или его заместители. 4. Обеспечение деятельности мэра. Деятельность мэра города обеспечивают структурные подразделения в мэрии в соответствии со своей специализацией. В этих целях структурные подразделения: организуют работу подведомственных предприятий, учреждений и организаций по профилю своей деятельности, осуществляют сбор информации, анализ состояния и развития отраслей и сфер обслуживания, готовят справочные, информационные, аналитические и иные материалы, необходимые для эффективной деятельности мэра; по поручению мэра города готовят проекты его постановлений и распоряжений; по собственной инициативе разрабатывают проекты правовых актов мэра города и вносят их на его рассмотрение; обеспечивают мэра города оперативной информацией о состоянии дел и работе городских служб; осуществляют юридическую и иные виды экспертиз проектов правовых актов мэра города по профилю своей деятельности, визируют указанные проекты, обеспечивают мэра города консультациями специалистов; принимают меры по организационному и материально-техническому обеспечению мероприятий, проводимых мэром города; осуществляют иные мероприятия по поручению мэра города. 5. Организация работы мэрии города и порядок подготовки документов. 5.1. Деятельность мэрии организуется в соответствии с ее компетенцией и настоящим регламентом. По понедельникам проводятся оперативные совещания у мэра города. Его заместители, руководители структурных подразделений также проводят такие совещания в другое время, на которых подводятся итоги работы за прошлую неделю и намечаются задачи на текущую. 5.2. В плановом порядке проводятся городские мероприятия по распоряжению мэра города. 5.3. Не позднее 30 числа текущего месяца общим отделом составляется календарный план основных мероприятий, проводимых в городе, на очередной месяц. 5.4. Работа коллегии при мэре города: 5.4.1. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца (в первую среду второго месяца в 14 часов 30 минут). 5.4.2. Проекты постановлений мэра, выносимые на рассмотрение коллегии, предложения, справки, информации к ним, подготовленные в установленном порядке, не позднее, чем за 7 дней до заседания передаются управляющему делами и мэру, который за четыре дня до заседания окончательно формирует повестку. После этого срока вопросы в повестку дня не включаются. 5.4.3. Проекты постановлений и приложения к ним оформляются в соответствии с требованиями инструкции о делопроизводстве в мэрии города. 5.4.4. Члены коллегии и лица, приглашенные на заседания коллегии, извещаются о дне и времени проведения коллегии не позднее, чем за 3 дня до заседания коллегии. 5.4.5. Состав лиц, приглашенных на заседание коллегии для участия в рассмотрении каждого конкретного вопроса, определяется руководителями структурных подразделений мэрии, готовящими вопрос на коллегию. Списки приглашенных на заседание согласовываются с мэром, заместителями мэра или управляющим делами. Изменения в списках приглашенных после их утверждения допускаются только с разрешения управляющего делами мэрии. Список приглашенных, подписанный руководителем структурного подразделения, готовящего вопрос, прилагается к проекту постановления по данному вопросу с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера телефона и передается управляющему делами мэрии. 5.4.6. Явку лиц, приглашенных на заседание коллегии по обсуждаемому вопросу, в том числе докладчика и содокладчика, обеспечивает общий отдел, совместно со структурными подразделениями мэрии, готовившими вопрос на коллегию. 5.4.7. Подготовка помещения для заседания коллегии осуществляется административно-хозяйственным отделом. Регистрация приглашенных на коллегию, протоколирование заседаний обеспечивается общим отделом. 5.4.8. Принятые постановления рассылаются исполнителям не позднее 3 дней со дня подписания, если иное не установлено мэром. 5.5. Документы, направляемые Правительству ЕАО, проекты постановлений и распоряжений мэра города оформляются и выносятся на рассмотрение мэра города в соответствии с требованиями, вытекающими из государственных стандартов на организационно - распорядительную документацию и указаний Правительства Российской Федерации, а также положением о порядке издания распорядительных документов мэра города. 5.6. Проекты постановлений и распоряжений вносятся комитетами, отделами и управлениями городской мэрии, городскими управлениями и объединениями. 5.7. Постановление и распоряжение мэра города - правовые документы главы исполнительно-распорядительной власти, которые реализуют функции управления и издаются в пределах его компетенции установленной законодательством. 5.8. Постановление - правовой акт мэра города, принимаемый в целях разрешения наиболее важных и принципиальных вопросов. Распоряжение - правовой акт мэра города, издаваемый в целях разрешения оперативных вопросов. 5.9. В отсутствии мэра города постановления и распоряжения издаются первым заместителем, а при одновременном их отсутствии - одним из заместителей, исполняющим обязанности мэра города по его распоряжению. 5.10. Проект должен быть согласован со всеми организациями и должностными лицами, имеющими непосредственное отношение к вопросам, содержащимся в проекте распоряжения (постановления). Перечень согласующих инстанций и перечень организаций, куда следует направить изданное постановление, распоряжение (рассылка) определяются составителем проекта и ответственным работником канцелярии. 5.11. Согласование по проекту постановления, распоряжения может осуществляться в ходе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей органов, причастных к решению проблем по проекту постановления, распоряжения. Протокол совещания приобщается к справке о согласовании, при этом в справке делается соответствующая запись. 5.12. Готовый проект постановления, распоряжения со справкой согласования и дополнительными приложениями к нему: письмами, заключениями, аналитическими записками и т.п. передаются в правовой отдел мэрии. Правовой отдел определяет его соответствие действующему законодательству, принимает участие в устранении замечаний. Срок рассмотрения проекта в правовом отделе до 3 дней. Завизированный в правовой отделе проект постановления, распоряжения передается управляющему делами, который предоставляет его на подпись мэру города. 5.13. После подписания все постановления, распоряжения поступают в канцелярию, где им присваивается номер и дата. 5.14. Канцелярия в 3-дневный срок обеспечивает тиражирование и рассылку распоряжений, постановлений исполнителям. 5.15. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений возлагается на руководителей комитетов, отделов и управлений, представляющих проекты, а также заместителей мэра и управляющего делами мэрии в соответствии с распределением обязанностей. 5.16. Контроль за исполнением распорядительных документов в аппарате мэрии города, ее комитетах, отделах и управлениях осуществляется мэром, заместителями мэра и общим отделом в соответствии с Положением об организации контроля за исполнением документов в аппарате мэрии города, ее комитетах, отделах и управлениях. 5.17. Мэрия через заместителей мэра, общий и правовой отделы осуществляет контроль за деятельностью подотчетных ей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, за соблюдением и исполнением федеральных законов и Указов Президента Российской Федерации, законов ЕАО, переданных на исполнение, постановлений и распоряжений мэра города,постановлений органов государственной власти и управления Российской Федерации. 5.18. Общий отдел мэрии систематически анализирует и периодически организует и осуществляет проверку работы комитетов, управлений, отделов и других, приравненных к ним органов мэрии, и вносит предложение мэру, его заместителям. В порядке контроля сообщения об их работе рассматриваются на коллегии при мэре города. Данные вопросы на коллегию готовит общий отдел мэрии города по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 6. Правовые акты комитетов, отделов, управлений и других структурных подразделений мэрии. 6.1. В целях осуществления задач и функций, возложенных на комитеты, отделы, управления и другие структурные подразделения мэрии, их руководители в пределах своей компетенции издают правовые акты в форме приказов и указаний. 6.2. Приказы издаются от имени руководителей, ими подписываются и рассылаются соответствующими службами исполнителям. 6.3. Заместитель руководителя подписывает эти документы в период отсутствия руководителя. При наличии нескольких заместителей, возложение обязанностей руководителя на одного из заместителей оформляется приказом руководителя. 6.4. Приказы реализуют внутреннюю деятельность подразделений и подведомственных организаций. 7. Гласность и информирование населения о деятельности мэрии города. 7.1. Гласность в работе мэрии осуществляется отделом по делам общественных, международных связей и СМИ. 7.2. Отдел по делам общественных, международных связей и СМИ организует проведение пресс-конференций, осуществляет связь с журналистами и прессой. 7.3. Постановления и распоряжения мэра города и другие распорядительные акты по его поручению подлежат опубликованию в печати. 7.4. Мэрия в соответствии с графиком, утвержденным мэром, информирует население города о своей деятельности на собраниях и сходах, посредством выступлений на радио и телевидении. С информацией выступают руководители мэрии с привлечением руководителей и специалистов комитетов, отделов и управлений, а также представителей общественных организаций. 7.5. Руководители отделов, управлений, других подразделений мэрии города оперативно информируют отдел по делам общественных, международных связей и СМИ о мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы жителей г. Биробиджана. 8. Организация и порядок рассмотрения обращений граждан. 8.1. Прием граждан по личным вопросам проводится в мэрии в рабочие дни. Мэр города и его заместители ведут прием граждан в соответствии с графиком. 8.2. Предварительные беседы с гражданами и их запись на прием проводит ведущий специалист ежедневно в рабочее время. 8.3. Осуществление контроля за соблюдением сроков при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан, состояние этой работы в отделах и управлениях мэрии проводится с учетом действующего законодательства. 8.4. В субботние дни прием граждан ведет ответственный дежурный по мэрии и вносит отметки о приеме в журнал дежурства. 8.5. Письменные обращения граждан рассматриваются в мэрии в соответствии с действующим законодательством. 8.6. Единую систему работы с обращениями, поступающими в мэрию и подчиненные ей структуры,организует приемная по жалобам. 8.7. Письма и обращения с пометкой "лично" не вскрываются, а направляются непосредственно адресату. 8.8. Как правило, обращения граждан направляются для рассмотрения и наложения резолюций мэру города или его заместителям. Если рассмотрение изложенных в обращении вопросов входит в компетенцию отделов мэрии и подведомственных структур городского управления, приемная по жалобам может направить такие обращения к ним по принадлежности, извещая об этом заявителя. Обращения граждан не направляются для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются. 8.9. Обращения граждан, направленные для рассмотрения из Правительства РФ и ЕАО, а также содержащие сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан со стороны подразделений мэрии города, берутся приемной по жалобам на особый контроль. 8.10. Обращения рассматриваются и разрешаются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки, как правило, не позднее 15 дней со дня их поступления. Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет приемная по жалобам. 8.11. Сроки рассмотрения обращений могут быть в порядке исключения продлены только руководителем, наложившим резолюцию, с уведомлением об этом заявителя. 8.12. Рассмотрение обращений признается оконченным и они снимаются с контроля только после разрешения всех поставленных заявителем вопросов и сообщения ему результатов рассмотрения в письменной или устной форме (если заявитель не требует письменного ответа). В случае устного ответа на обращение, как правило, составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ удовлетворен ли заявитель ответом. Если к письменным обращениям были приложены подлинные документы (удостоверения, справки и т. п.) они могут быть возвращены заявителю. 8.13. Письменные ответы подписываются руководителями или иными должностными лицами в соответствии с их компетенцией. На втором экземпляре ответа указывается фамилия, инициалы исполнителя и его служебный телефон. 8.14. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений, вместе со справками и копией ответа формируются в дела, которые хранятся 3 года. 8.15. Приемная по жалобам контролирует правильность рассмотрения обращений подразделениями мэрии города, должностными лицами предприятий, учреждений и организаций городского подчинения. 8.16. Приемная по жалобам проводит анализ деятельности подразделений мэрии города, структурных подразделений и должностных лиц по работе с обращениями, состояния законности и исполнительской дисциплины, готовит заключения (обзоры) с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение руководства мэрии. 9. Порядок проведения совещаний, семинаров и других массовых мероприятий. 9.1. Совещания, семинары и другие массовые мероприятия с участием работников мэрии проводятся по календарному плану, утвержденному Мэром города, или с разрешения его заместителей или управляющего делами. 9.2. Продолжительность совещаний, созываемых в мэрии, кроме тех, которые проводятся в соответствии с распоряжением мэра города определяются заместителями мэра и управляющим делами. Совещания проводятся оперативно и по-деловому. 10. Организация работы с кадрами. 10.1. Учет кадров, входящих в перечень должностей, подлежащих утверждению персонально, учитываемой и статистически - отчетной номенклатуры ведется в соответствии с инструкцией. 10.2. Повышение квалификации руководящих кадров мэрии проводится на факультете Дальневосточного кадрового центра, курсах повышения квалификации, на семинарах, проводимых по планам, утвержденным мэром города. 10.3. Предложения по обучению работников мэрии и актива на предстоящий год отделы, комитеты и управления мэрии города согласовывают с мэром города, его заместителями, управляющим делами (в соответствии с распределением обязанностей) и предоставляют не позднее 1 сентября в отдел муниципальной службы, который разрабатывает общий план учебы кадров, вносит его на утверждение мэру города и осуществляет контроль за выполнением плана обучения. 11. Соблюдение законности в деятельности мэрии города. 11.1. Мэрия города организует соблюдение законодательства Российской Федерации и Еврейской автономной области на территории города. 11.2. Контроль за соблюдением законности в деятельности подчиненных мэру города структурных подразделений мэрии осуществляется правовым отделом мэрии города. 11.2.1. В этих целях правовой отдел: а) обеспечивает соответствие требованиям законодательства проектов постановлений, распоряжений и других документов правового характера, вносимых на рассмотрение мэра города; б) участвует в подготовке и осуществлении проводимых мэрией города мероприятий с целью обеспечения соблюдения законности; в) оказывает юридическую помощь подразделениям мэрии; г) организует учет, хранение и систематизацию поступающих указов и распоряжений и других нормативных актов федеральных органов государственной власти и законов области; д) осуществляет представительство с целью защиты интересов мэрии, городской Думы, ведение судебных и арбитражных дел; е) проводит юридическую экспертизу и подготовку заключений по проектам актов нормативно-правового характера, вносимых на рассмотрение городской Думы; ж) осуществляет другие функции в соответствии с Положением о правовом отделе мэрии. 12. Ведение делопроизводства в аппарате мэрии города, организация машинописных и копировально-множительных работ. 12.1. Делопроизводство в аппарате мэрии осуществляется в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве. 12.2. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в мэрии возлагается на управляющего делами. Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у мэра города, его заместителей, управляющего делами, в структурных подразделениях мэрии, возлагается, соответственно, на помощника мэра города, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений. 12.3. Помощник мэра города, заместители мэра, руководители структурных подразделений передают корреспонденцию для отправки в канцелярию. Срочная корреспонденция и телеграммы передаются для отправки немедленно. 12.4. Канцелярия доставляет адресатам и отправляет исходящую корреспонденцию в течение дня. Телеграммы отправляются немедленно. 12.5. Передаваемые в машинописное бюро для печати документы оформляются с учетом требований Инструкции о делопроизводстве. 12.6. В машинописном бюро печатаются материалы только служебного характера. Первоочередному печатанию подлежат материалы заседаний коллегии, решения Думы, постановления и распоряжения мэра города. Печатание других материалов производится в порядке поступления. 12.7. Служебные документы, подлежащие размножению на множительных аппаратах, подготавливаются в соответствии с требованиями Инструкции о делопроизводстве. 12.8. Необходимость копировки и размножения служебных документов определяют руководители структурных подразделений, которые несут ответственность за их содержание и качество. Размножение материалов на копировальной машине, кроме постановлений и распоряжений мэра города, материалов коллегии и служебных документов, производится с разрешения заведующего общим отделом, а в отдельных случаях - управляющего делами мэрии. 13. Оперативное хранение документов и дел. Передача дел в архив. 13.1. Обязанности по организации делопроизводства и ответственность за архив возлагается распорядительным документом руководителя на одного из работников подразделения мэрии. Формирование дел в подразделениях осуществляется в соответствии с индивидуальной инструкцией о делопроизводстве и номенклатурой дел подразделения. 13.2. Руководители подразделений мэрии города и работники, отвечающие за делопроизводство и архив, несут ответственность за сохранность документов и дел в соответствии с Законом "Об Архивном Фонде Еврейской автономной области и архивах". 13.3. Архивные дела находятся в специально отведенных для этой цели помещениях или в рабочих кабинетах, хранятся в металлических или деревянных запирающихся шкафах, обеспечивающих их полную сохранность. 13.4. Законченные делопроизводством дела долговременного (свыше 5 лет) и постоянного сроков хранения всех структурных подразделений мэрии города подлежат проведению экспертизы ценности внутри дела (удаляются копийные и черновые экземпляры, проверяется наличие подписей, приложений). После проведения экспертизы ценности документы подшиваются, нумеруются, по обработанным делам составляются описи, а на дела с истекшим сроком хранения составляются акты об уничтожении документов и дел. При проведении научно-технической обработки дел подразделения мэрии города могут пользоваться услугами группы, функционирующей при государственном архиве ЕАО. Дела временного срока хранения (до 5 лет) в архив не передаются,а хранятся в подразделениях до истечения срока хранения 13.5. В случае ликвидации подразделения, передающего документы в государственный архив ЕАО, ответственный за делопроизводство и архив в течение двух месяцев с момента ликвидации или реорганизации подразделения готовит документы постоянного и временного срока хранения к передаче в госархив. 14. Международная деятельность мэрии города. 14.1. Мэрия города осуществляет международную деятельность, руководствуясь законами и нормативными актами Российской Федерации, Еврейской автономной области, решениями городской Думы, мэрии г. Биробиджана и правительства Еврейской автономной области. 14.2. Международная деятельность мэрии города направлена на развитие экономики и науки города, укрепление культурных и дружественных связей г. Биробиджана с зарубежными городами. 14.3. Международная деятельность структурных подразделений мэрии города координируется заведующим отделом мэрии по делам общественных, международных связей и средствам массовой информации. 14.4. Все заявки на проведение встреч с представителями иностранных фирм и организаций направляются заведующему отделом мэрии по делам общественных, международных связей и средствам массовой информации. Мэр города определяет целесообразность проведения такой встречи и участия в ней специалистов отделов, комитетов и управлений мэрии. 14.5. В случае подписания во время встреч контрактов, договоров и других соглашений, указанные документы предварительно готовятся специалистами подразделений мэрии, согласовываются с заведующим отделом мэрии по делам общественных, международных связей и средствам массовой информации, правовым отделом и переводятся на соответствующие языки. 14.6. Материально - техническое обеспечение встреч с иностранными делегациями осуществляется административно - хозяйственным отделом, управляющим делами. 14.7. Руководители структурных подразделений мэрии при планировании выезда в загранкомандировки представляют мэру города служебную записку о целях, задачах, составе группы, сроке и источнике финансирования командировки. Командировка разрешается мэром города. Отчеты о результатах загранкомандировки представляются мэру г. Биробиджана в 10 - дневный срок после возвращения из командировки. Управляющий делами мэрии города Ф.3.ШАРИПОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|