Расширенный поиск
Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 18.06.2004 № 285Муниципальное образование "Город Биробиджан" ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июня 2004 г. N 285 О регламенте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан". 2. Регламент мэрии города Биробиджана, утвержденный распоряжением мэра города от 23.12.2002 N 1989 считать утратившим силу. Глава мэрии города А.А.ВИННИКОВ УТВЕРЖДЕН постановлением главы мэрии города от 18 июня 2004 г. N 285 РЕГЛАМЕНТ мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" (далее мэрия города) определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности мэрии города. 1.2. Мэрия города является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования "Город Биробиджан". Порядок формирования и деятельности мэрии города устанавливается Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" и принятыми в соответствии с ним постановлениями главы мэрии города. 1.3. Мэрия города в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "Город Биробиджан", иными нормативными правовыми актами, изданными представительным органом местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" и главой мэрии города. 1.4. Настоящий Регламент утверждается главой мэрии города. Изменения в Регламент вносятся главой мэрии города по собственной инициативе, либо по предложению структурных подразделений мэрии города. II. Планирование работы мэрии города 2.1. Деятельность мэрии города строится на основе перспект ивного планирования на год и текущего на квартал. Координацию работы по разработке проекта перспективного плана работы мэрии осуществляет организационный отдел мэрии города. 2.2. Перспективный план на год разрабатывается в следующем порядке: - предложения в проект плана работы вносятся структурными подразделениями мэрии города (отделы, комитеты, управления) не позднее, чем за месяц до начала следующего года; - в течение двух недель эти предложения рассматриваются заместителями главы мэрии города и передаются в организационный отдел для составления проекта перспективного плана; - организационный отдел вносит согласованный проект перспективного плана на рассмотрение главе мэрии города; - окончательный вариант плана работы мэрии города на очередной год должен быть рассмотрен и утвержден не позднее 25 декабря текущего года. 2.3. Текущее планирование осуществляется в форме квартальных планов в следующем порядке: - структурные подразделения мэрии (отделы, комитеты, управления) вносят свои предложения в проект квартального плана с учетом мероприятий перспективного плана на год не позднее, чем за две недели до начала квартала в организационный отдел мэрии с визой соответствующего заместителя главы мэрии города; - организационный отдел в течение десяти дней обобщает представленные предложения, проводит согласование проекта плана со всеми заинтересованными лицами и вносит его на рассмотрение и утверждение главе мэрии города. До начала нового года и очередного квартала перспективный и квартальные планы направляются в представительный орган местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан", в соответствующие структурные подразделения мэрии города и другим заинтересованным лицам. 2.4. Организационный отдел ежемесячно составляет календарный план основных мероприятий, проводимых в муниципальном образовании "Город Биробиджан" в следующем порядке: - структурные подразделения мэрии города ежемесячно до 10 числа представляют в организационный отдел основные мероприятия для включения в календарный план (с учетом мероприятий квартального плана); - организационный отдел мэрии города формирует календарный план основных мероприятий и не позднее 25 числа текущего месяца передает на утверждение главе мэрии города; - до 1 числа следующего месяца календарный план направляется в структурные подразделения мэрии города и другим заинтересованным лицам. 2.5. Контроль за выполнением перспективных квартальных и календарных планов работы мэрии города осуществляет организационный отдел мэрии города. 2.6. Обобщение, анализ и подготовка информации главе мэрии города о выполнении планов работы возлагается на организационный отдел мэрии города. III. Организация работы коллегии при главе мэрии города 3.1. В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее важных вопросов, отнесенных к компетенции главы мэрии города, обеспечения согласованной работы структурных подразделений мэрии города, муниципальных предприятий и учреждений, иных подведомственных служб, создается коллегия при главе мэрии города. 3.2. В состав коллегии входят заместители главы мэрии города, руководители структурных подразделений мэрии города, предприятий, организаций и служб (по согласованию). Количественный и персональный состав коллегии определяется главой мэрии города. Порядок деятельности коллегии определяется Положением о ней, утверждаемым главой мэрии города. 3.3. Заседания коллегии проводятся не реже 1 раза в два месяца. Подготовка вопросов на заседание коллегии осуществляется работниками мэрии города, ответственными за их подготовку, по утвержденному плану работы коллегии на год или по поручению главы мэрии города. Подготовка проектов нормативных правовых актов к заседаниям коллегии осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в мэрии города, утвержденной постановлением мэра города от 13.02.2004 N 80. 3.4. Планирование работы коллегии, формирование повестки дня очередного заседания и материалов к нему, организацию работы коллегии осуществляет организационный отдел мэрии города. Оформление протокола заседания осуществляет общий отдел мэрии города в двухнедельный срок после предоставления организационным отделом мэрии города всех необходимых документов. Материально-техническое обеспечение заседаний коллегии осуществляет хозяйственный отдел мэрии города. IV. Порядок проведения совещаний 4.1. В целях координации работы структурных подразделений мэрии города и должностных лиц, оперативного решения текущих управленческих задач, проводятся совещания при главе мэрии города. В зависимости от целей и решаемых задач в мэрии города проводятся служебные совещания: проблемные, инструктивные, оперативные, итоговые. 4.2. Совещания при главе мэрии города проводятся в соответствии с планом работы мэрии города, а также по мере необходимости по решению главы мэрии города. Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются в перспективных и квартальных планах работы мэрии города, недельных планах-графиках работы главы мэрии города, структурных подразделений мэрии города. 4.3. При подготовке каждого совещания составляется порядок проведения и план подготовки, предусматривающие следующие этапы: - определение тематики; - формирование повестки дня; - определение целей и задач совещания; - регламент совещания (ведущий, докладчик, содокладчик, время для докладчика и выступающих); - списочный состав участников совещания (ФИО, занимаемая должность); - дата, время и место проведения; - форма итоговых документов (протокол, решение, рекомендации, обращение и т.д.); - порядок подготовки и лица ответственные за это. 4.4. Предложения по вопросам, предлагаемым для включения в повестку совещания, представляются главе мэрии города, его заместителям не позднее, чем за неделю до даты его проведения. 4.5. Аппаратные совещания при главе мэрии города с руководителями структурных подразделений мэрии города проводятся ежемесячно в первый понедельник в 9 часов. Повестку дня совещаний, порядок их проведения и состав участников формирует организационный отдел мэрии города на основе квартального плана за неделю до дня совещания и согласовывает с главой мэрии города. Извещение должностных лиц (согласно списку) об их участии в совещании производит организационный отдел мэрии города. За подготовку вопросов, запланированных для обсуждения на совещании, отвечают непосредственно руководители соответствующих структурных подразделений мэрии города. 4.6. Вопросы, поставленные на совещаниях и требующие принятия практических мер, фиксируются в протоколе совещания и на очередном или последующих совещаниях рассматриваются мероприятия по их реализации. Контроль за исполнением намеченных мероприятий возлагается на организационный отдел мэрии города. Каждое совещание и решения, принятые на нем оформляются протоколом, который подписывает глава мэрии города, либо другое должностное лицо мэрии города, проводимое совещание. В протоколе совещания указываются конкретные исполнители и сроки исполнения решений или поручений. Протокол совещания оформляет организационный отдел мэрии города в течение 3-х дней. 4.7. Поручения, данные на аппаратном совещании, оформляются организационным отделом мэрии города и в трехдневный срок после проведения аппаратного совещания доводятся до исполнителей. Контроль за выполнением решений и поручений, запланированных в протоколе совещания, возлагается на руководителя соответствующего структурного подразделения мэрии города, в чью компетенцию входит рассматриваемый вопрос. 4.8. Аппаратное совещание главы мэрии города с его заместителями проводится еженедельно, в понедельник в 8.30. 4.9. Продолжительность оперативных совещаний, как правило, не должна превышать 30 минут, прочих совещаний - до 2 часов. При обсуждении вопросов на совещаниях время доклада до 15 минут, ответов на вопросы - 5 минут, для справок - до 3 минут, выступления в прениях - до 5 минут. V. Организация работы со служебными документами в мэрии города 5.1. Служебные документы (корреспонденция), адресованные в мэрию города, поступают в общий отдел мэрии города, где они регистрируются и в день поступления направляются главе мэрии города. Для документов, поступивших в общий отдел мэрии города после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день. Служебная информация, поступающая по факсимильной связи, регистрируется специалистами 1 категории приемной главы мэрии города в журнале регистрации факсимильной информации. Служебная информация, поступившая по электронной почте заведующим информационно-аналитическим отделом мэрии города передается на бумажном носителе в общий отдел мэрии города, где регистрируется и передается адресату. Порядок прохождения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов в процессе их получения и подготовки, порядок приема и передачи документов определены в Инструкции по делопроизводству. 5.2. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции главы мэрии города и содержат фамилию и инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа. Дополнительная резолюция допустима, если она детализирует механизм исполнения документа. С резолюцией главы мэрии города документ возвращается в общий отдел мэрии города для соответствующей отметки в регистрационных данных и передается лицу, ответственному за исполнение документа. Подлинники (копии) документа и поручения по ним вместе с ответом возвращаются в общий отдел мэрии города. Заявителю обязательно дается ответ. 5.3. Ответственность за исполнение документа несет лицо, указанное в резолюции первым (если исполнителей несколько). Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа: сбор полной и достоверной информации, проведение проверок, совещаний, обобщение материалов, подготовку выводов и предложений по рассматриваемому вопросу. Все другие исполнители, перечисленные в резолюции обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить все необходимые материалы и сведения, принимать участие в организации исполнения документа. 5.4. Исполнение документа предусматривает изучение существа вопроса, сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подпись, подготовку к пересылке адресату. 5.5. Срок исполнения служебных документов определяется главой мэрии города. Если документ не может быть исполнен в установленные сроки, ответственный исполнитель не позднее, чем за 3 дня до его исполнения согласовывает с главой мэрии города, управляющим делами мэрии города изменение срока, о чем ставит в известность общий отдел мэрии города. Перед уходом в отпуск или отъездом в командировку исполнитель обязан по указанию главы мэрии города передать неисполненный документ другому должностному лицу, поставить в известность общий отдел мэрии города о переданных документах. Не переданные исполнителями документы считаются неисполненными. 5.6. Документы с резолюцией главы мэрии города с конкретным сроком исполнения ставятся общим отделом мэрии города на контроль. К аппаратному совещанию общий отдел мэрии города готовит для главы мэрии города информацию о прохождении документов в мэрии. Несоблюдение требований исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов главы мэрии города при подготовке, оформлении, представлении и срокам исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц. 5.7. Оперативный контроль за работой структурных подразделений мэрии города и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений главы мэрии города, изложенных в резолюциях на документах, осуществляет заведующий общим отделом мэрии города. 5.8. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, подписанной главой мэрии города, его заместителями, управляющим делами мэрии города, производится общим отделом мэрии города, подписанной иными должностными лицами - соответствующим структурным подразделением мэрии города. VI. Порядок рассмотрения обращений граждан 6.1. Все поступающие в мэрию города жалобы, предложения, заявления граждан регистрируются в общем отделе мэрии города рассматриваются главой мэрии города Результаты рассмотрения отражаются в резолюции главы мэрии города, которая содержит фамилию, имя, отчество исполнителя и срок решения вопроса. 6.2. Ответственные исполнители принимают меры к решению вопросов, содержащихся в обращении граждан, не позднее чем в месячный срок, если иной не установлен главой мэрии города в резолюции на регистрационной карточке. 6.3. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в общем отделе мэрии города, других структурных подразделениях мэрии города ведется в соответствии с Инструкцией. Вопросы, жалобы, предложения, поступающие во время прямого эфира на телевидении в адрес главы мэрии города, а также содержащиеся в газетных публикациях, ставятся на контроль общим отделом мэрии города. Порядок работы с ними тот же, что и с письменными обращениями граждан. 6.4. Прием граждан по личным вопросам в мэрии города проводится главой мэрии города, его заместителями, руководителями структурных подразделений мэрии города в рабочие дни в соответствии с графиком, утвержденным главой мэрии города. 6.5. Предварительные беседы с гражданами и их запись на прием проводит ведущий специалист общего отдела мэрии города, ежедневно в рабочее время. 6.6. Осуществление контроля за соблюдением сроков при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан, состояние этой работы в отделах и управлениях мэрии города проводится с учетом действующего законодательства общим отделом мэрии города. 6.7. В субботние дни прием устных сообщений граждан ведет ответственный дежурный по мэрии города и вносит отметки о приеме в журнал дежурства. 6.8. Письменные обращения граждан рассматриваются в мэрии города в соответствии с действующим законодательством. 6.9. Единую систему работы с обращениями граждан, поступающими в мэрию города, организует общий отдел. 6.10. Письма и обращения с пометкой "лично" не вскрываются, а направляются непосредственно адресату. 6.11. Как правило, обращения граждан направляются для рассмотрения и наложения резолюций главе мэрии города или его заместителям. Обращения граждан не направляются для разрешения тем структурным подразделениям мэрии города или должностным лицам, действия которых обжалуются. 6.12. Обращения граждан, направленные для рассмотрения из Правительства Российской Федерации и ЕАО, а также содержащие сведения о серьезных нарушениях законности, ущемлении прав граждан со стороны подразделений мэрии города, ставятся на контроль. 6.13. Обращения рассматриваются и разрешаются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки, как правило, не позднее 15 дней со дня их поступления. Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет ведущий специалист и заведующий общим отделом мэрии города. 6.14. Сроки рассмотрения обращений могут быть в порядке исключения продлены только руководителем, наложившим резолюцию, с уведомлением об этом заявителя. 6.15. Рассмотрение обращений признается оконченным и они снимаются с контроля только после разрешения всех поставленных заявителем вопросов и сообщения ему результатов рассмотрения в письменной или устной форме (если заявитель не требует письменного ответа). Если к письменным обращениям были приложены подлинные документы (удостоверения, справки и т.п.) они могут быть возвращены заявителю. 6.16. Письменные ответы подписываются руководителями или иными должностными лицами в соответствии с их компетенцией. На втором экземпляре ответа указывается фамилия, инициалы исполнителя и его служебный телефон. 6.17. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений, вместе со справками и копией ответа формируются в дела, которые хранятся 3 года и сдаются в архив. 6.18. Ведущий специалист общего отдела мэрии города контролирует правильность рассмотрения обращений структурными подразделениями мэрии города, должностными лицами муниципальных предприятий, учреждений и организаций. 6.19. Общий отдел мэрии города проводит анализ деятельности муниципальных предприятий города, структурных подразделений и должностных лиц по работе с обращениями, состояния законности и исполнительской дисциплины, готовит заключения (обзоры) с соответствующими выводами и предложениями и ежемесячно вносит их на аппаратное совещание при главе мэрии города. 6.20. Контроль за сроками исполнения поручений главы мэрии города, заместителей главы мэрии города по обращениям граждан осуществляет общий отдел мэрии города. Оперативный контроль за деятельностью структурных подразделений мэрии города, должностных лиц, исполняющих поручения по разрешению обращений граждан, осуществляет заведующий общим отделом мэрии города. VII. Организация работы с кадрами 7.1. Учет муниципальных служащих осуществляется в реестре муниципальных служащих, порядок ведения которого устанавливается главой мэрии города. Основанием для включения в реестр является поступление на муниципальную службу, основанием для исключения из реестра - увольнение с муниципальной службы. В реестр заносятся сведения о муниципальных служащих с указанием замещаемой ими должности, квалификационного разряда, даты поступления на муниципальную службу и стажа замещения муниципальных должностей. На каждого муниципального служащего мэрии города ведется личное дело, содержащее сведения о служащем, прохождении им муниципальной службы. 7.2. В целях повышения эффективности подбора кадров составляется резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы. Порядок зачисления в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы и нахождения в резерве устанавливается нормативными правовыми актами главы мэрии города. Поступление на муниципальную службу осуществляется на основании федерального и областного законодательства, Устава муниципального образования "Город Биробиджан", Положения о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы. 7.3. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой муниципальной должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются нормативными правовыми актами главы мэрии города. Подготовка, переподготовка муниципальных служащих проводится в Дальневосточной академии государственной службы и других вузах. Структурные подразделения мэрии города согласовывают предложения по обучению работников с заместителями главы мэрии города, управляющим делами мэрии города (согласно распределению обязанностей) и не позднее 1 октября представляют их в отдел муниципальной службы мэрии города для внесения предложений главе мэрии города. 7.4. Отдел муниципальной службы мэрии города готовит документы о направлении на учебу (заочное обучение) в Дальневосточную академию государственной службы и другие вузы муниципальных служащих мэрии города и вносит их на рассмотрение главе мэрии города. С учетом решения аттестационной комиссии глава мэрии города принимает решение о направлении на обучение, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих. 7.5. Заместители главы мэрии города, управляющий делами мэрии города, руководители структурных подразделений мэрии города организуют работу по изучению, подбору, расстановке, обучению кадров, контролю за исполнением функциональных обязанностей муниципальными служащими и ежегодно к 1 ноября вносят главе мэрии города обоснованные предложения по изменению структуры, штатной численности мэрии города, определению сотрудникам надбавки, направлению на учебу в вузы. 7.6. Отдел муниципальной службы мэрии города изучает в структурных подразделениях мэрии города состояние работы с кадрами, вносит предложения по ее улучшению. VIII. Организация контроля за исполнением документов 8.1. Контроль за исполнением документов осуществляется согласно Инструкции по делопроизводству. Контроль за исполнением документов является одной из важнейших функций мэрии города, которая осуществляет проверку исполнения: - документов, поступивших от федеральных и областных органов государственной власти; - решений городской Думы; - постановлений, распоряжений главы мэрии города; - приказов руководителей структурных подразделений мэрии города; - поручений, содержащихся в протоколах коллегий и совещаний, проводимых главой мэрии города; - планов работы (мероприятий); - служебных писем; - обращений граждан; - иных документов, контроль за исполнением которых установлен главой мэрии города. 8.2. Ответственными за исполнение документов являются заместители главы мэрии города, управляющий делами мэрии города, руководители структурных подразделений мэрии города. 8.3. Общий контроль за исполнением документов осуществляют следующие структурные подразделения мэрии города: Организационный отдел: - за исполнением правовых актов главы мэрии города, поручений главы мэрии города; резолюций главы мэрии города на законах Российской Федерации и Еврейской автономной области, указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, постановлениях, распоряжениях, поручениях губернатора Еврейской автономной области, решениях городской Думы; - за исполнением квартальных и перспективных планов работы мэрии города. Общий отдел: - главный специалист общего отдела мэрии города - за соблюдением сроков рассмотрения входящей корреспонденции и исполнением резолюций мэра и его заместителей на входящей корреспонденции; - ведущий специалист общего отдела мэрии города - за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, исполнением резолюций главы мэрии и его заместителей на материалах личного приема. Пресс-атташе (в его отсутствие - советник главы мэрии города) - за своевременным принятием мер структурными подразделениями мэрии города в ответ на критические материалы в адрес главы мэрии города и мэрии города, опубликованные в СМИ. Отдел по работе с органами ТОС - за исполнением мероприятий, разработанных по итогам собраний, встреч с жителями жилмассивов, заявлений, обращений органов ТОС. 8.4. Осуществление контроля исполнения документов, поручений и резолюций включает следующие этапы: - постановка на контроль - контроль исполнения - снятие с контроля 8.5. Нормативные правовые акты главы мэрии города, в которых четко указаны задания, исполнители и сроки исполнения документов, ответственные за фактическое исполнение, ставятся на контроль в обязательном порядке. Остальные документы ставятся на контроль по письменному указанию главы мэрии города. Документы с резолюцией главы мэрии города о постановке их на контроль передаются в организационный отдел мэрии города. По документам органов государственной власти, на основе которых глава мэрии города принимает свои решения, контроль их исполнения осуществляется аналогично с собственными решениями. Документы, по которым не принимается собственных решений, в структурные подразделения мэрии города не передаются, с их содержанием руководители знакомятся в организационном отделе мэрии города. В случае необходимости они делают соответственные выписки. 8.6. На каждый документ, подлежащий контролю за его исполнением, в организационном отделе мэрии города заполняется два экземпляра учетно-контрольной карточки (УКК). Один экземпляр УКК помещается в контрольную картотеку по срокам исполнения документов, второй экземпляр карточки передается лицу, на которое возложен контроль за фактическим исполнением документа. На документы с длительным сроком исполнения (более двух месяцев) оформляются контрольные дела, в которых помещаются документы: контрольный лист, планы мероприятий по исполнению данного документа, информация исполнителей и т.д. Заведующий сектором контроля организационного отдела мэрии города на основании данных УКК, размещенных в картотеке: - ежемесячно готовит главе мэрии города обобщенную информацию по всем ответственным исполнителям о ходе исполнения документов. В случае срыва сроков исполнения отдельных пунктов или документа в целом, низкого качества или неполного выполнения объема работ, отражает в информации причины срыва и вносит свои предложения, направленные на исправление сложившегося положения; - ежеквартально готовит главе мэрии города сведения о состоянии работы с документами, поставленными в организационном отделом мэрии города на контроль (на основании этих сведений подводятся итоги работы по исполнению документов за квартал и дается оценка исполнителям). Документы органов государственной власти, мэрии города представительного органа и главы мэрии города по перспективным и наиболее важным вопросам снимаются с контроля распоряжением главы мэрии города. 8.7. Ежеквартально организационным отделом мэрии города готовится проект постановления главы мэрии города о снятии с контроля исполненных нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан", главы мэрии города. IX. Международная деятельность мэрии города 9.1. Мэрия города осуществляет международную деятельность, руководствуясь законами и нормативными актами Российской Федерации, Еврейской автономной области, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы мэрии города. 9.2. Международная деятельность мэрии города направлена на развитие экономики и науки города, укрепление культурных и дружественных связей города Биробиджана с зарубежными городами. 9.3. Международная деятельность структурных подразделений мэрии города координируется отделом внешнеэкономических связей и международного протокола мэрии города. 9.4. Все заявки на проведение встреч с представителями иностранных фирм и организаций направляются в отдел внешнеэкономических связей и международного протокола мэрии города. 9.5. В случае подписания во время встреч контрактов, договоров и других соглашений, указанные документы предварительно готовятся специалистами подразделений мэрии города, согласовываются с правовым отделом и переводятся на соответствующие языки. 9.6. Материально-техническое обеспечение встреч с иностранными делегациями осуществляется хозяйственным отделом, управляющим делами мэрии города. 9.7. Руководители структурных подразделений мэрии города при планировании выезда в загранкомандировки представляют главе мэрии города служебную записку о целях, задачах, составе группы, сроке и источнике финансирования командировки. Командировки разрешаются главой мэрии города. Отчеты о результатах загранкомандировки представляются главе мэрии города в 10-дневный срок после возвращения из командировки. Х. Организация отчетов и информирования населения о деятельности мэрии города Руководители структурных подразделений мэрии города ежегодно, не позднее 10 января, представляют информацию о своей деятельности за прошедший год главе мэрии города. Глава мэрии города, руководители структурных подразделений мэрии города по окончании каждого календарного года информируют о своей деятельности население муниципального образования через средства массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|