Расширенный поиск
Приказ Управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области от 12.03.2010 № 3УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 12.03.2010 № 3 г. Биробиджан зарегистрирован в юридическом управлении аппарата губернатора ЕАО от 12.03.2010 № 25 Об утверждении Административного регламента исполнения управлением потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 11.11.2008 № 328-пп «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения управлением потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Соколову Г.В. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. И.о. начальника управления С.П. Лесков УТВЕРЖДЕН Приказом управления потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области от 12.03.2010 № 3 Административный регламент исполнения управлением потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения управлением потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции (далее – государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции. 2. Исполнение государственной функции осуществляется управлением потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области (далее – Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 22.11.95 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.95, № 48, ст. 4553); Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52 (часть 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ); постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.98, № 4); приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009) (далее – приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141); законом Еврейской автономной области от 23.12.2005 № 617-ОЗ «О регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Еврейской автономной области» («Собрание законодательства Еврейской автономной области», № 2, 29.03.2006); постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.12.2005 № 364-пп «Об утверждении Положения о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Еврейской автономной области» («Собрание законодательства Еврейской автономной области», № 4, 01.06.2006). 4. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции, или выдача лицензиату предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции, или решения Управления о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции либо об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. 5. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (далее – лицензиаты). Государственная функция также может осуществляться по заявлениям физических и юридических лиц, обратившихся в Управление, содержащим информацию о нарушении законодательства, регулирующего оборот алкогольной продукции, или об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Управления либо принимаемых ими решений при исполнении государственной функции (далее – заявители). II. Требования к порядку исполнения государственной функции 6. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, д. 18. 7. График приема посетителей по вопросам исполнения государственной функции: понедельник – пятница - 10.00 - 17.00, перерыв на обед - 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. 8. Справочные телефоны Управления: (42622) 6-36-61 (приемная), 6-56-01 (отдел развития предпринимательства, торговли и услуг). По справочному телефону предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления письменные обращения лицензиатов и заявителей; - о принятом решении по конкретному письменному обращению; - о месте размещения на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции; - иная информация об исполнении государственной функции. 9. Адрес электронной почты Управления: [email protected]. 10. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на странице управления на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области: http://www.eao.ru. 11. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения лицензиатов и заявителей по их письменным обращениям. Управлением принимаются обращения заявителей и лицензиатов в письменном виде в свободной форме. Лицензиатом в письменном обращении указываются наименование обратившегося юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Заявитель и лицензиат в случае необходимости прилагают к обращению в подтверждение изложенных в нём фактов документы и материалы или их копии. 12. Информация, указанная в пунктах 6 - 8 настоящего Административного регламента, размещается на странице Управления на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области. Кроме того, на странице Управления на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции; - текст настоящего Административного регламента; - ежегодный План проведения плановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции (далее – ежегодный план проверок). Сроки исполнения государственной функции 13. Плановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции, проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проверок. Внеплановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции, проводятся в сроки, предусмотренные приказом Управления о проведении внеплановой проверки. 14. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела III настоящего Административного регламента. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции 15. Основания для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 16. Исполнение государственной функции является бесплатным. III. Административные процедуры Последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции 17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - осуществление плановой документарной (выездной) проверки; - осуществление внеплановой документарной (выездной) проверки; - составление акта проверки; - рассмотрение акта проверки. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к настоящему Административному регламенту. Осуществление плановой документарной проверки 18. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала плановой документарной проверки, является приказ Управления о проведении плановой документарной проверки. 19. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой документарной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции, и указанный в приказе о проведении плановой документарной проверки (далее – проверяющий). 20. О проведении плановой документарной проверки лицензиат уведомляется Управлением не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о плановой документарной проверке. 21. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лицензиата, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им лицензионных требований и условий, исполнением предписаний и приказов Управления. 22. Организация плановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения Управления. 23. В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лицензиата контроля за соблюдением лицензионных требований и условий. 24. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, Управление направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос за подписью начальника Управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия приказа Управления. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в Управление указанные в запросе документы. Указанные в мотивированном запросе документы представляются в Управление виде заверенных в установленном порядке копий. 25. В случае если в ходе проведения плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, информация об этом направляется лицензиату с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 26. Лицензиат, представляющий в Управление пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ сведений, вправе дополнительно представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 27. Проверяющий обязан рассмотреть представленные руководителем или иным уполномоченным лицом лицензиата пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения лицензионных требований и условий, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа Управления. При проведении плановой документарной проверки Управление не вправе требовать у лицензиата сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки. 28. Срок проведения плановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней. 29. Результаты плановой документарной проверки фиксируются в акте проверки, составленном по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 (далее - акт проверки), который подписывается проверяющим и уполномоченным представителем юридического лица, в отношении которого проводилась проверка. 30. Критерии принятия решений в рамках проведения документарных плановых проверок определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, регулирующим оборот алкогольной продукции. 31. Способом фиксации результата плановой документарной проверки является акт проверки. 32. Контроль за проведением плановой документарной проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении акта проверки. 33. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензионных требований и условий. Осуществление плановой выездной проверки 34. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при проведении плановой документарной проверки не представляется возможным: - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Управления документах лицензиата; - оценить соответствие деятельности лицензиата лицензионным требованиям и условиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 35. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала плановой выездной проверки, является приказ Управления о проведении плановой выездной проверки. 36. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой выездной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции, и указанный в приказе Управления о проведении плановой выездной проверки. 37. О проведении плановой выездной проверки лицензиат уведомляется Управлением не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о проведении плановой выездной проверки. 38. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения, а также соответствие используемых лицензиатом при осуществлении деятельности зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подсобных объектов, реализуемые лицензиатом товары и принимаемые им меры по исполнению лицензионных требований и условий. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения лицензиата либо по месту фактического осуществления им своей деятельности. 39. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя или иного уполномоченного лица лицензиата с приказом Управления о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. 40. Руководитель, иное уполномоченное лицо лицензиата обязаны предоставить лицам, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки в случае, если ей не предшествовало проведение плановой документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций в используемые лицензиатом при осуществлении им своей деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым лицензиатом оборудованию и подсобным объектам. 41. Срок проведения плановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. Общий срок проведения плановой выездной проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства - не более 50 часов для малого предприятия, не более 15 часов для микропредприятий в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения должностных лиц Управления, проводящих плановую выездную проверку, срок её проведения может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов. 42. Результаты плановой выездной проверки фиксируются в акте проверки, составленном по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 (далее - акт проверки), который подписывается проверяющим и уполномоченным представителем юридического лица, в отношении которого проводилась проверка. 43. Критерии принятия решений в рамках проведения плановой выездной проверки определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, регулирующим оборот алкогольной продукции. 44. Способом фиксации результата плановой выездной проверки является акт проверки. 45. Контроль за проведением плановой выездной проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении акта плановой проверки. 46. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензиатами лицензионных требований и условий. Осуществление внеплановой документарной проверки 47. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой документарной проверки, является приказ Управления о проведении внеплановой документарной проверки. 48. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой документарной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции, и указанный в приказе Управления о проведении внеплановой документарной проверки (далее - проверяющий). 49. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лицензиата, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им лицензионных требований и условий, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора). Внеплановая документарная проверка осуществляется в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения Управления. 50. В процессе проведения внеплановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лицензиата контроля за соблюдением лицензионных требований и условий. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, Управление направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос за подписью начальника Управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия приказа Управления . 51. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в Управление указанные в запросе документы. Указанные в мотивированном запросе документы представляются в Управление в виде заверенных в установленном порядке копий. 52. В случае если в ходе проведения внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и(или) полученным в ходе осуществления контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, информация об этом направляется лицензиату с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 53. Лицензиат, представляющий в Управление пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ сведений, вправе дополнительно представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Проверяющий обязан рассмотреть представленные руководителем или иным уполномоченным лицом лицензиата пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения лицензионных требований и условий, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа Управления. 54. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у лицензиата сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки. 55. Срок проведения внеплановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней. 56. Результаты внеплановой документарной проверки фиксируются в акте проверки, составленном по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 (далее - акт проверки), который подписывается проверяющим и уполномоченным представителем юридического лица, в отношении которого проводилась проверка. 57. Критерии принятия решений в рамках проведения внеплановых документарных проверок определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, регулирующим оборот алкогольной продукции 58. Способом фиксации результата внеплановой документарной проверки является акт проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий. 59. Контроль за проведением внеплановой документарной проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении вышеуказанного акта проверки. 60. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензионных требований и условий. Осуществление внеплановой выездной проверки 61. Юридическими фактами, являющимися основанием для осуществления внеплановой выездной проверки, являются приказ Управления о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, решение прокуратуры области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при внеплановой документарной проверке не представляется возможным: - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Управления документах лицензиата; - оценить соответствие деятельности лицензиата лицензионным требованиям и условиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 62. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции, и указанный в приказе Управления о проведении внеплановой выездной проверки. 63. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой предусмотрены пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, лицензиат уведомляется Управлением не менее чем за 24 часа до ее проведения любым доступным способом. 64. В случае если в результате деятельности лицензиата причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление лицензиата о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 65. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения, а также соответствие используемых лицензиатом при осуществлении деятельности зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подсобных объектов, реализуемые лицензиатом товары и принимаемые им меры по исполнению лицензионных требований и условий. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения лицензиата либо по месту фактического осуществления им своей деятельности. 66. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя или иного уполномоченного лица лицензиата с приказом Управления о назначении выездной внеплановой проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной внеплановой проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной внеплановой проверке, со сроками и условиями ее проведения. 67. Руководитель, иное уполномоченное лицо лицензиата обязаны предоставить лицам, проводящим выездную внеплановую проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной неплановой проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые лицензиатом при осуществлении им своей деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым лицензиатом оборудованию и подсобным объектам. 68. Срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. 69. Результаты внеплановой выездной проверки фиксируются в акте проверки, составленном по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 (далее - акт проверки), который подписывается проверяющим и уполномоченным представителем юридического лица, в отношении которого проводилась проверка. 70. Критерии принятия решений в рамках проведения внеплановых выездных проверок определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, регулирующего оборот алкогольной продукции. 71. Способом фиксации результата внеплановой выездной проверки является акт проверки. 72. Контроль за проведением внеплановой выездной проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении вышеуказанного акта проверки. 73. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензиатами лицензионных требований и условий. Составление акта проверки 74. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления акта проверки, является ее завершение в установленный срок. 75. Должностным лицом, ответственным за составление акта проверки, является специалист Управления, уполномоченный на проведение проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий, указанный в приказе о проведении проверки. 76. Результаты плановой (внеплановой) проверки (документарной и(или) выездной) фиксируются в акте проверки, который подписывается проверяющим и уполномоченным представителем юридического лица, в отношении которого проводилась проверка. 77. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование Управления; дата и номер приказа Управления о проведении проверки; фамилия(и), имя(ена), отчество(а) и должность(и) проверяющего(их), проводившего(их) проверку; наименование проверяемого лицензиата, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях лицензионных требований и условий, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного уполномоченного лица лицензиата, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у лицензиата указанного журнала; подписи проверяющего(их), проводившего(их) проверку. 78. К акту проверки прилагаются объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований и условий и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 79. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного лица лицензиата, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле. 80. Максимальный срок оформления акта проверки составляет 1 час. 81. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному лицу лицензиата под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении. 82. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой области, копия акта проверки направляется в прокуратуру области, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. 83. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 84. После подписания акт проверки направляется на рассмотрение начальнику Управления. 85. Критерии принятия решений при составлении акта проверки определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, регулирующим оборот алкогольной продукции. 86. Способом фиксации результата проверки является акт проверки. 87. Контроль за составлением акта проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении акта проверки. 88. Результатом административного действия является акт проверки. Рассмотрение акта проверки 89. Основанием для рассмотрения акта проверки является поступивший для рассмотрения акт проверки, составленный в соответствии с пунктами 74-88 настоящего Административного регламента. 90. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение акта проверки, является начальник Управления. 91. Начальник Управления (в случае его отсутствия – заместитель начальника управления) рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений лицензионных требований и условий, а также наличия оснований для принятия Управлением следующих решений: списание акта проверки в лицензионное дело; выдача предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий; приостановление действия лицензии; направление в суд заявления об аннулировании действия лицензии. Общий срок рассмотрения акта проверки - 5 дней. 92. Критерии принятия решений определяются в соответствии со следующими основаниями: - основанием для списания акта проверки в лицензионное дело является отсутствие нарушений лицензионных требований и условий, зафиксированное в акте проверки; - основаниями для выдачи предписания являются нарушения лицензионных требований и условий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, регулирующим оборот алкогольной продукции; - основаниями для приостановления действия лицензии являются следующие нарушения: - невыполнение лицензиатом предписания Управления об устранении нарушений лицензионных требований и условий; - непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии; - неуплата в установленный срок государственной пошлины за предоставление лицензии; - несвоевременное представление в уполномоченный орган деклараций о розничной продаже алкогольной продукции или сообщение недостоверных сведений в декларациях о розничной продаже алкогольной продукции; - обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 93. Способом фиксации результата рассмотрения акта проверки является резолюция начальника Управления на акте проверки о списании акта проверки в лицензионное дело либо содержащая предложение возможного решения Управления по результатам рассмотрения акта проверки. 94. Результатом административного действия является решение начальника Управления о списании акта проверки в лицензионное дело, либо выдаче предписания, либо о приостановлении действия лицензии, либо о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 95. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляет начальник Управления (заместитель начальника Управления). 96. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся начальником Управления один раз в квартал. Внеплановые проверки проводятся начальником Управления на основании обращений заявителей. 97. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, должностные лица и иные государственные гражданские служащие Управления несут установленную законодательством ответственность. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 98. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 99. Предметом досудебного обжалования является нарушение положений настоящего Административного регламента. 100. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Управление обращение (жалоба), которое регистрируется в Управлении и в день его поступления или на следующий день передается начальнику Управления, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовку ответа на обращение (жалобу). 101. Информация о нарушении сотрудниками управления положений настоящего Административного регламента может быть направлена по электронной почте E-mail: [email protected]. 102. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы): 1) В обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ. 2) Наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 3) Текст (обращения) жалобы не поддается прочтению. 4) В случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. 5) Отсутствие предмета обращения (жалобы). 103. Обращение (жалоба) заявителя адресуется начальнику Управления. 104. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа в течение 10 дней. 105. Заявитель имеет право получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), в порядке в соответствии с положениями пунктов 6 - 11 настоящего Административного регламента. 106. Прием обращений (жалоб) осуществляется по адресу и в часы работы Управления, указанные в пункте 6 - 7 настоящего Административного регламента. 107. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 108. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий. 109. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, несет должностное лицо управления, подписавшее ответ на обращение (жалобу). Приложение к Административному регламенту исполнения управлением потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции Блок-схема последовательности действий по проведению мероприятий по контролю за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией на розничную продажу алкогольной продукции ---------------------------------------------------------------------- | Подготовка к проведению мероприятия по контролю за соблюдением | | лицензиатом лицензионных требований и условий (оформление приказа | | управления о проведении проверки), согласование приказа Управления | ---------------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------------- | Уведомление лицензиата о проведении проверки. Направление | | лицензиату копии приказа Управления о проведении проверки заказным | | почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным | | способом | ---------------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------------- | Проведение должностным лицом (должностными лицами) Управления, | | уполномоченным на проведение проверки, мероприятия по контролю за | | соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий, путем | | проведения: | | - плановой документарной (выездной) проверки; | | - внеплановой документарной (выездной) проверки | ---------------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------------- | Оформление должностным лицом (должностными лицами) Управления, | | проводившим проверку, результатов проверки. Составление акта | | проверки и вручение его лицензиату либо направление заказным | | почтовым отправлением с уведомлением о вручении | ---------------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------------- | Предоставление акта проверки на рассмотрение начальнику Управления | ---------------------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------------- | Рассмотрение начальником Управления акта проверки на предмет | | наличия или отсутствия нарушений лицензионных требований и условий,| | а также наличия оснований для принятия Управлением следующих | | решений: | | - списание акта проверки в лицензионное дело; | | - выдача предписания об устранении нарушений лицензионных | | требований и условий; | | - приостановление действия лицензии; | | - направление в суд заявления об аннулировании действия | | лицензии | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|