Расширенный поиск
Приказ Управления промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области от 08.09.2010 № 49УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ЭНЕРГЕТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 8 сентября 2010 г. N 49 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 11.11.2008 N 328-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела топливно- энергетического комплекса управления промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области Распутина В. И. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Начальник управления А. Н. КАЗАНЦЕВ УТВЕРЖДЕН Приказом управления промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области от 08.09.2010 N 49 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции. 2. Государственную функцию исполняет управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", 31.12.2001, N 256); Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", 30.06.1998, N 121); Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", 10.08.2001, N 153- 154); Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266; 29.12.2009, N 252); постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 21, ст. 2084; 2002, N 41, ст. 3983; 2005, N 7, ст. 560); постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 21, ст. 2084; 2002, N 41, ст. 3983; 2005, N 7, ст. 560); постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" ("Российская газета", 21.12.2006, N 287); постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 N 163-пп "Об утверждении положения об управлении промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области" ("Собрание законодательства Еврейской автономной области", 18.01.2006, N 11). 4. Результатом исполнения государственной функции является выявление соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на право осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов, требований законодательства Российской Федерации в сфере лицензирования, лицензионных требований и условий, составление акта о результатах проведения мероприятий по контролю, принятие предусмотренных законодательством мер в случае выявления по результатам контрольных мероприятий нарушений лицензионных требований и условий. 5. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по заготовке, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов (далее - лицензиаты). Государственная функция также может осуществляться по обращениям физических и юридических лиц, обратившихся в Управление (далее - заявители), содержащим информацию о нарушении лицензиатами лицензионных требований и условий. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 6. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18. 7. График приема посетителей по вопросам исполнения государственной функции: понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; суббота и воскресенье - выходные дни. 8. Справочные телефоны Управления: - приемная (телефон/факс): (42622) 2-34-07; - отдел топливно-энергетического комплекса: 6-18-04. По справочным телефонам Управления представляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления письменные обращения заявителей; - о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя; - о месте размещения на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - портал) информации об исполнении государственной функции; - иная информация об исполнении государственной функции. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица Управления, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица Управления, ответственного за исполнение государственной функции, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 9. Адрес электронной почты Управления: [email protected]. 10. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на портале: http://www.eao.ru. 11. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, доводится до сведения заявителей по их письменным обращениям. Управлением принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. 12. Информация, указанная в пунктах 6-11 настоящего Административного регламента, размещается на портале. Кроме того, на портале размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции; - текст настоящего Административного регламента с приложением; - ежегодный план проведения плановых выездных проверок. Сроки исполнения государственной функции 13. Плановые выездные проверки проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых выездных проверок. Внеплановые выездные проверки проводятся в сроки, установленные приказами Управления о проведении внеплановых выездных проверок. 14. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела III "Административные процедуры" настоящего Административного регламента. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции 15. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 16. В исполнении государственной функции может быть отказано при отсутствии предусмотренных законодательством оснований для проведения плановой (внеплановой) выездной проверки. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. III. Административные процедуры 17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 17.1. Организация проведения плановых (внеплановых) выездных проверок (далее - проверка). 17.2. Проведение плановой выездной проверки. 17.3. Проведение внеплановой выездной проверки. 17.4. Составления акта проверки. 17.5. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий. 17.6. Рассмотрение акта проверки. 17.7. Принятие предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений лицензионных требований и условий (составление протокола об административном правонарушении). Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. Организация проведения проверки 18. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры организации проведения проверки, является: при плановой выездной проверке - наступление даты проведения плановой выездной проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых выездных проверок; при внеплановой выездной проверке: а) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий; б) поступление в Управление обращений заявителей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, из средств массовой информации о: - возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); в) приказ Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Обращения, не позволяющие установить личность заявителя, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой выездной проверки. 19. Должностным лицом, осуществляющим организацию проведения проверки, является специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки. 20. Специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет начальнику Управления на подпись проект приказа Управления о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141). Начальник Управления в течение 2 рабочих дней подписывает приказ Управления о проведении проверки. В случае несогласия начальника Управления с проектом приказа Управления о проведении проверки он возвращается специалисту Управления, ответственному за организацию проведения проверки, на доработку с указанием конкретных причин несогласия. Устранение причин возврата на доработку проекта приказа Управления о проведении проверки, его повторное направление на подпись начальнику Управления производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки. 21. Подписанный приказ Управления о проведении проверки передается на регистрацию специалисту Управления, ответственному за документационное обеспечение Управления. 22. Приказ Управления о проведении плановой выездной проверки должен быть издан не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой выездной проверки - не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала ее проведения) и передан специалистом Управления, ответственным за документационное обеспечение Управления, специалисту Управления, ответственному за организацию проведения проверки. 23. При получении подписанного приказа Управления о проведении проверки специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой выездной проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки уведомляет лицензиата о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае если в результате деятельности лицензиата причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление лицензиата о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится. 24. При организации проведения внеплановой выездной проверки в отношении лицензиата, являющегося субъектом малого или среднего предпринимательства, специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет начальнику Управления на подпись проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141. Подписанное начальником Управления заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры вместе с заверенной в установленном порядке копией приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, представляются либо направляются специалистом Управления, ответственным за организацию проведения проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры должно быть подготовлено и направлено в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является поступившая в Управление информация о причинении лицензиатом вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружении нарушений лицензионных требований и условий, в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой выездной проверки, вправе приступить к ее проведению в течение 24 часов с с момента поступления указанной информации. 25. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры организации проведения проверки определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ Управления о проведении проверки. Контроль за подготовкой приказа Управления о проведении проверки осуществляется начальником Управления при подписании данного приказа. Результатом административной процедуры организации проведения проверки является приказ Управления о проведении проверки. Проведение плановой выездной проверки 26. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения плановой выездной проверки, является приказ Управления о проведении плановой выездной проверки. 27. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой выездной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой выездной проверки (далее - проверяющий). 28. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения, а также наличие у лицензиата работников, имеющих квалификацию, необходимую для осуществления лицензируемой деятельности, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подсобных объектов, транспортных средств и принимаемые ими меры по исполнению лицензионных требований и условий. 29. Проверяющий выезжает к месту нахождения лицензиата или месту нахождения его объектов, на которых осуществляется заготовка, переработка и реализация лома черных и (или) цветных металлов. Прибыв к месту проведения плановой выездной проверки, проверяющий предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя или иное должностное лицо лицензиата, его уполномоченного представителя с приказом Управления о проведении плановой выездной проверки, с целями, задачами, основаниями ее проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями проведения плановой выездной проверки, а также с информацией об Управлении в целях подтверждения своих полномочий (положение об Управлении). Лицензиат по просьбе проверяющего представляет ему документы, связанные с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, а также обеспечивает ему доступ на территорию, в используемые лицензиатом здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию. В ходе проведения плановой выездной проверки проверяющий осматривает объекты и оборудование, используемые лицензиатом при осуществлении своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома черных и (или) цветных металлов и правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ). На каждом объекте, используемом лицензиатом, проверяющий устанавливает наличие в доступном для обозрения месте информации, предусмотренной пунктом 4 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения), и пунктом 4 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения). В соответствии с пунктом 5 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения и пунктом 5 Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения проверяющий рассматривает следующую документацию лицензиата: - лицензию или ее копию, заверенную Управлением как лицензирующим органом, выдавшим данную лицензию; - нотариально заверенную копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов черных и (или) цветных металлов; - документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний; - инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных и (или) цветных металлов и проверки их на взрывобезопасность; - инструкцию о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных и (или) цветных металлов; - инструкцию о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов. Для ознакомления с документами лицензиата, оформления материалов плановой выездной проверки проверяющий обеспечивается рабочим местом. Для проведения исследований, испытаний и экспертиз к проведению плановой выездной проверки могут быть привлечены эксперты, экспертные организации. При необходимости в ходе проведения плановой выездной проверки проверяющий получает объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований и условий. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов - для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия в год. 30. В случае если рассмотренные в ходе проведения плановой выездной проверки сведения и факты недостаточны для произведения оценки, проверяющий в течение 1 рабочего дня готовит и направляет начальнику Управления мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Управление мотивированного предложения о продлении срока проведения плановой выездной проверки проверяет обоснованность данного мотивированного предложения и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) продления срока проведения плановой выездной проверки. В случае принятия решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки начальник Управления путем наложения письменной резолюции на мотивированном предложении о продлении срока проведения плановой выездной проверки поручает специалисту Управления, ответственному за организацию проведения проверки, подготовить проект приказа Управления о продлении срока проведения плановой выездной проверки. Специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, по поручению начальника Управления в течение 1 рабочего дня готовит проект приказа Управления о продлении срока проведения плановой выездной проверки. Заверенная в установленном порядке копия приказа Управления о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение 1 рабочего дня подписывается начальником Управления и направляется лицензиату. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов. 31. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры проведения плановой выездной проверки определяются лицензионными требованиями и условиями. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки. Контроль за проведением плановой выездной проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении акта плановой выездной проверки. Результатом административной процедуры проведения плановой выездной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензионных требований и условий. Проведение внеплановой выездной проверки 32. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления внеплановой выездной проверки, является приказ Управления о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - решение органа прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. 33. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой выездной проверки (далее - проверяющий). 34. Предметом внеплановой выездной проверки являются состояние используемых лицензиатом при осуществлении лицензионной деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подсобных объектов, транспортных средств и принимаемые им меры по исполнению лицензионных требований и условий, а также наличие у лицензиата работников, имеющих квалификацию, необходимую для осуществления лицензируемой деятельности. 35. Проверяющий выезжает к месту нахождения лицензиата или месту нахождения его объектов, на которых осуществляется заготовка, переработка и реализация лома черных и (или) цветных металлов. Прибыв к месту проведения внеплановой выездной проверки, проверяющий предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя или иное должностное лицо лицензиата, его уполномоченного представителя с приказом Управления о проведении внеплановой выездной проверки, с целями, задачами, основаниями ее проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями проведения внеплановой выездной проверки, а также с информацией об Управлении в целях подтверждения своих полномочий (положение об Управлении). Внеплановая выездная проверка осуществляется в отношении тех нарушений лицензионных требований и условий, которые отражены в предписании, выданном лицензиату при проведении плановой выездной проверки, либо тех фактов, которые указаны в обращениях заявителей, информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, из средств массовой информации, либо по поручению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Лицензиат по просьбе проверяющего представляет ему документы, связанные с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, а также обеспечивает ему доступ на территорию, в используемые здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию. Для ознакомления с документами лицензиата, оформления материалов внеплановой выездной проверки проверяющий обеспечивается рабочим местом. Для проведения исследований, испытаний и экспертиз к проведению внеплановой выездной проверки могут быть привлечены эксперты, экспертные организации. При необходимости в ходе проведения внеплановой выездной проверки проверяющий получает объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований и условий. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки - 20 рабочих дней. 36. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки определяются лицензионными требованиями и условиями: а) при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома и отходов черных металлов: - статьями 1 и 13.1 Федерального закона N 89-ФЗ; - Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения; - пунктом 4 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов"; б) при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома и отходов цветных металлов: - статьями 1 и 13.1 Федерального закона N 89-ФЗ; - Правилами обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения; - пунктом 4 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов". Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки. Контроль за проведением внеплановой выездной проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении акта проверки. Результатом административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки является: а) установление факта выполнения либо невыполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий; б) установление обоснованности либо необоснованности поступивших в Управление обращений заявителей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, из средств массовой информации о нарушении лицензиатом лицензионных требований и условий; в) направление информации о результатах внеплановой выездной проверки Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, по поручению которых была проведена данная проверка. Составление акта проверки 37. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления акта проверки, является завершение проверки. 38. Должностным лицом, ответственным за составление акта проверки, является проверяющий. 39. По результатам проведения проверки проверяющий в течение 1 рабочего дня после ее завершения составляет акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141, в 2 экземплярах. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, проверяющий составляет акт проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней после ее завершения. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований и условий, предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 40. Акт проверки подписывается проверяющим(ими). В случае невозможности подписания одним из проверяющих акта проверки в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи. В случае несогласия одного из проверяющих с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки. 41. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или иному должностному лицу лицензиата, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Второй экземпляр акта проверки приобщается к лицензионному делу лицензиата, хранящемуся в Управлении. В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица лицензиата, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет лицензиату акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле лицензиата. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, проверяющий направляет копию акта внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения данной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта внеплановой выездной проверки. 42. Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется лицензиатом. Форма журнала учета проверок утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141. При отсутствии журнала учета проверок проверяющим делается соответствующая запись в акте проверки. 43. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры составления акта проверки определяются лицензионными требованиями и условиями. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки. Контроль за составлением акта проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении акта проверки. Результатом административной процедуры составления акта проверки является акт проверки. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий 44. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий (далее - предписание), являются нарушения лицензионных требований и условий, выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки. 45. Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания, является проверяющий. 46. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений лицензионных требований и условий проверяющий непосредственно после завершения проверки оформляет предписание в 2 экземплярах. Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю или иному должностному лицу лицензиата, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении Второй экземпляр предписания приобщается к лицензионному делу лицензиата, хранящемуся в Управлении. 47. В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица лицензиата, его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 48. Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой выездной проверки, о выдаче данного предписания. 49. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры выдачи предписания определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание. Результатом административной процедуры выдачи предписания является предписание с указанием сроков устранения нарушений лицензионных требований и условий, выявленных в ходе проведения проверки. Рассмотрение акта проверки 50. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения акта проверки, является поступивший начальнику Управления для рассмотрения акт проверки. 51. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение акта проверки, является начальник Управления. 52. Начальник Управления рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений лицензионных требований и условий, а также наличия оснований для принятия Управлением следующих решений: - списание акта проверки в лицензионное дело; - выдача предписания; - составление протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Максимальный срок рассмотрения акта проверки - 5 рабочих дней. 53. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры рассмотрения акта проверки определяются в соответствии со следующими основаниями: - основанием для списания акта проверки в лицензионное дело является отсутствие нарушений лицензионных требований и условий, зафиксированное в акте проверки; - основанием для выдачи предписания являются нарушения лицензионных требований и условий, выявленные в ходе проверки; - основания для составления протокола об административном правонарушении предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Способом фиксации результата административной процедуры является резолюция начальника Управления на акте проверки о списании акта проверки в лицензионное дело либо содержащая предложение возможного решения по результатам рассмотрения акта проверки. Контроль за рассмотрением акта проверки осуществляется начальником Управления при подписании предписания либо протокола об административном правонарушении. Результатом административной процедуры рассмотрения акта проверки является решение начальника Управления о списании акта проверки в лицензионное дело либо о выдаче предписания или о составлении протокола об административном правонарушении. Принятие предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений лицензионных требований и условий Составление протокола об административном правонарушении 54. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления протокола об административном правонарушении, является: - выявление в ходе проведения проверки грубых нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных или цветных металлов; - невыполнение лицензиатом в установленный срок выданного ранее предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий. 55. Должностным лицом, ответственным за составление протокола об административном правонарушении, является проверяющий. 56. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 57. Критерием принятия решений в рамках административного действия составления протокола об административном правонарушении является наличие выявленных при проведении проверки нарушений лицензионных требований и условий, являющихся основаниями для привлечения лицензиата, допустившего указанные нарушения, к административной ответственности. Результат административного действия фиксируется в протоколе об административном правонарушении. Контроль за составлением протокола об административном правонарушении осуществляется начальником Управления при подписании протокола об административном правонарушении. Результатом административного действия составления протокола об административном правонарушении является протокол об административном правонарушении. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Порядок осуществления текущего контроля 58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, ответственными за исполнение государственной функции, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется заместителем начальника Управления - начальником отдела топливно-энергетического комплекса. В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при проведении проверок и по результатам их проведения. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника Управления - начальник отдела топливно- энергетического комплекса дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Управления, но не реже одного раза в год. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции 59. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения их обращений. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения прав заявителей и излагаются предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании годовых планов работы Управления. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Управление на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений прав заявителей. При проведении проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения государственной функции 60. Специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверки. Проверяющий несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, правильность оформления и своевременную подготовку ответов на обращения заявителей, акта проверки, предписания, протокола об административном правонарушении, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки. Начальник Управления несет ответственность за соблюдение должностными лицами Управления настоящего Административного регламента, сроков рассмотрения обращений заявителей, правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами Управления ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, предписания, протокола об административном правонарушении, за соблюдение сроков их составления. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 61. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции при проведении текущего контроля и плановых выездных проверок, рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых выездных проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по ним решений и подготовку ответов. V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления 62. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые и осуществленные ими при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления: - нарушение сроков исполнения государственной функции и отдельных административных процедур; - отказ в предоставлении сведений о порядке исполнения государственной функции; - другие решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления. 64. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления является письменное обращение заявителя, содержащее жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления (далее - обращения), поступившее в Управление посредством почтовой связи или электронной почты. Заявитель в обязательном порядке указывает в обращении либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество начальника Управления, либо должность начальника Управления, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит дату. На обращении, направляемом в Управление посредством почтовой связи, также проставляется личная подпись заявителя. В обращении также указываются: - должность, фамилия, имя и отчество специалиста Управления (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуются; - суть обжалуемых решений и действий (бездействия); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии. 65. Прием обращений осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием писем и обращений граждан, в соответствии с графиком работы Управления. 66. В рассмотрении обращения может быть отказано в случае: - рассмотрения данного обращения судом либо наличия вынесенного судебного решения по нему с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю; - повторного направления одним и тем же заявителем обращения по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке; - наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи. Уведомление об отказе в рассмотрении обращения с указанием причин отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в Управлении. 67. В случае если в обращении не указаны данные направившего его заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, рассмотрение обращения по существу поставленных в нем вопросов осуществляется без направления на него ответа (если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией). 68. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, делать выписки из них, а также снимать с них копии. 69. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать обращение, содержащее жалобу на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в ходе исполнения государственной функции: - специалистами Управления, ответственными за исполнение государственной функции, заместителем начальника Управления при осуществлении им текущего контроля - начальнику Управления; - начальником Управления - в суд. 70. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации в Управлении. При проведении проверки по фактам, изложенным в обращении, а также в случае направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения. Срок рассмотрения обращения может быть сокращен начальником Управления. 71. Личный прием заявителей (их представителей) проводится начальником Управления в первый понедельник месяца с 16.00 до 18.00 по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60- летия СССР, 18. 72. По результатам рассмотрения обращения начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых им решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в обращении, или способа поступления обращения в Управление). Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления является рассмотрение всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов. Приложение к Административному регламенту исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов БЛОК-СХЕМА последовательности действий исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|