Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 № 163-пп

 
   
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 30 июня 2005 г. N 163-пп
   
           Об утверждении  положения об управлении промышленности,
            транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской
                              автономной области
   

          На основании закона Еврейской автономной области от 31.05.2000
      N  185-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" и в связи
      с возложенными на управление промышленности,  транспорта,  связи и
      энергетики  правительства  области  дополнительными  функциями  по
      руководству    и    контролю    за    деятельностью     областного
      государственного   учреждения  "Центр  по  обеспечению  полномочий
      Еврейской  автономной  области  в  вопросах  гражданской  обороны,
      защиты  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной
      безопасности" правительство Еврейской автономной области
   
          ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
          1. Утвердить    прилагаемое    Положение     об     управлении
      промышленности,   транспорта,  связи  и  энергетики  правительства
      Еврейской автономной области.
          2. Установить      предельную      численность      управления
      промышленности,  транспорта,  связи  и  энергетики   правительства
      Еврейской  автономной  области  в  количестве  9 человек с годовым
      фондом оплаты труда в размере 1471 тыс.рублей.
          3. Разрешить начальнику управления промышленности, транспорта,
      связи и  энергетики  правительства  Еврейской  автономной  области
      иметь двух заместителей.
          4. Установить,  что  в  ведении   управления   промышленности,
      транспорта,  связи и энергетики правительства Еврейской автономной
      области находится областное государственное учреждение  "Центр  по
      обеспечению  полномочий  Еврейской  автономной  области в вопросах
      гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
      ситуаций и пожарной безопасности".
          5. Признать утратившими силу:
          - постановление  правительства Еврейской автономной области от
      24.12.2002  N  196-пп  "Об  утверждении  положения  об  управлении
      промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства ЕАО";
          - постановление правительства Еврейской автономной области  от
      28.10.2003   N   186-пп  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в
      постановление  правительства  ЕАО  от  24.12.2002  N  196-пп   "Об
      утверждении  положения  об управлении промышленности,  транспорта,
      связи и энергетики правительства ЕАО";
          - постановление  правительства Еврейской автономной области от
      24.02.2004 N 53-пп "О внесении изменений в положение об управлении
      промышленности,   транспорта,  связи  и  энергетики  правительства
      Еврейской   автономной   области,   утвержденное    постановлением
      правительства  Еврейской автономной области от 24.12.2002 N 196-пп
      "Об   утверждении   положения   об   управлении    промышленности,
      транспорта, связи и энергетики правительства ЕАО";
          - пункт 3  постановления  правительства  Еврейской  автономной
      области   от   29.12.2004   N   280-пп   "Об   уставе   областного
      государственного  учреждения  "Центр  по  обеспечению   полномочий
      Еврейской  автономной  области  в  вопросах  гражданской  обороны,
      защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и  пожарной
      безопасности".
          6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер
      штерн".
          7. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
      официального опубликования.
   

          Вице-губернатор области                            Г.А.АНТОНОВ
   
   
   
   
   
                                                              УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением правительства
                                            Еврейской автономной области
                                                 от  30.06.2005 N 163-пп
   
                                  ПОЛОЖЕНИЕ
              об управлении промышленности, транспорта, связи и
            энергетики правительства Еврейской автономной области
   
          1. Общие положения
   
          1.1. Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики
      правительства Еврейской автономной области  (далее  -  управление)
      является органом исполнительной власти, формируемым правительством
      Еврейской автономной  области,  осуществляющим  в  пределах  своих
      полномочий  государственное  управление и координацию деятельности
      отраслей  в   промышленности,   транспорте,   связи,   энергетике,
      угледобыче,  газификации, энергосбережении, перспективном развитии
      и инновационной деятельности топливноэнергетического комплекса.
          1.2. Управление  является  юридическим  лицом,  имеет печать с
      изображением Государственного герба Российской Федерации и  штампы
      со  своим  наименованием,  бланки для переписки и распорядительных
      документов,  ежегодную смету на содержание управления  в  пределах
      средств,  выделяемых  из  областного  бюджета  на функционирование
      органов  исполнительной  власти.   Место   нахождения   управления
      г.Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18
          1.3. В   своей   деятельности    управление    руководствуется
      Конституцией Российской Федерации,  законами Российской Федерации,
      указами  и   распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,
      постановлениями    и   распоряжениями   Правительства   Российской
      Федерации,  Уставом  и  законами  Еврейской  автономной   области,
      постановлениями  Законодательного  Собрания  Еврейской  автономной
      области,   постановлениями   и   распоряжениями   губернатора    и
      правительства  Еврейской  автономной  области,  а  также настоящим
      Положением.
          1.4. Управление   решает   возложенные   на   него  задачи  во
      взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и  их
      территориальными органами, органами исполнительной власти области,
      структурными   подразделениями   аппарата   губернатора   области,
      органами  местного самоуправления,  предприятиями и организациями,
      расположенными  на  территории   области,   независимо   от   форм
      собственности  и  ведомственной подчиненности,  использует в своей
      деятельности  рекомендации  научно-исследовательских  организаций,
      предложения   органов   местного   самоуправления  и  общественных
      организаций.
          1.5. Положение   об   управлении   и   предельная  численность
      управления утверждаются правительством  области  по  представлению
      начальника управления.
   
          2. Основные задачи управления
   
          2.1. Реализация   государственной  политики,  направленной  на
      повышение  эффективности  деятельности  промышленных  предприятий,
      удовлетворение   потребностей   населения   и  юридических  лиц  в
      пассажирских и грузовых перевозках,  в  услугах  телерадиовещания,
      почтовой и электрической связи,  в газе,  тепловой и электрической
      энергии.
          2.2. Координация  выполнения  федеральных и областных программ
      развития важнейших отраслей промышленности,  транспорта,  связи  и
      энергетики.
          2.3. Внедрение достижений научно - технического  прогресса,  в
      практическую деятельность предприятий промышленности,  транспорта,
      связи и энергетики.
          2.4. Координация    работ    по   эффективному   использованию
      энергетических  ресурсов   области,   проведение   государственной
      энергосберегающей   политики,  обеспечивающей  выявление  резервов
      энергоресурсов,   формирование   нормативно-правовых    механизмов
      создания эффективной среды способствующей энергосбережению.
          2.5. Разработка  и  реализация  совместно  с  иными   органами
      исполнительной   власти  Еврейской  автономной  области,  органами
      местного     самоуправления,     общественными      организациями,
      хозяйствующими    субъектами,    предложений    по    формированию
      государственной   политики   области   в    отраслях    экономики,
      подведомственных управлению.
          2.6. Координация  деятельности   отраслей   машиностроения   и
      металлообработки,   черной   и   цветной   металлургии,  лесной  и
      деревообрабатывающей промышленности,  химической и нефтехимической
      промышленности,    топливной   промышленности   и   промышленности
      строительных материалов,  легкой промышленности, железнодорожного,
      водного и автомобильного транспорта, связи и энергетики.
          2.7. Разработка   документов   по   вопросам   мобилизационной
      подготовки и мобилизации.
   
          3. Основные функции управления
   
          3.1. Разработка и обеспечение контроля за выполнением программ
      развития      промышленности,      транспорта,       связи       и
      топливноэнергетического  комплекса  области на ближайшие годы и на
      перспективу.
          3.2. Разработка  проектов  нормативно-правовых  актов области,
      направленных  на   стимулирование   и   развитие   промышленности,
      транспорта,   связи   и   топливно-энергетического   комплекса  на
      территории области.
          3.3. Участие  совместно с иными органами исполнительной власти
      в оценке экономической и финансовой ситуации,  выявление тенденций
      и диспропорций в развитии подведомственных отраслей и предприятий,
      подготовка предложений о путях их устранения.
          3.4. Подготовка    предложений    по   основным   направлениям
      экономического и социального развития области на  перспективу,  по
      инвестиционной политике и стимулированию инвестиционной активности
      курируемых отраслей.
          3.5. Координация  инвестиционной  деятельности всех инвесторов
      на   предприятиях   курируемых   отраслей   независимо   от   форм
      собственности.
          3.6. Подготовка по поручению губернатора  области  предложений
      на  рассмотрение  Президента  Российской Федерации и Правительства
      Российской  Федерации,  проектов  нормативных  правовых  актов  по
      вопросам компетенции управления.
          3.7. Организационно-методическое   обеспечение    деятельности
      областных  комиссий по безопасности движения,  по государственному
      регулированию деятельности по заготовке,  переработке и реализации
      лома цветных и черных металлов,  областного совета по промышленной
      политике,   предпринимательству   и   инновационной   derek|mnqrh,
      комиссии   по   проведению   конкурсов   на   право  осуществления
      междугородных  пассажирских  перевозок,  комиссии  по   проведению
      ежегодного  конкурса  на  звание  "Лучшее промышленное предприятие
      области".
          3.8. Участие   в   разработке   предложений   к   прогнозам  и
      программам,  принимаемым   органами   государственной   власти   и
      управления   Российской   Федерации  в  вопросах  рационального  и
      эффективного  использования  промышленного  и  природно-ресурсного
      потенциала области.
          3.9. Взаимодействие   и   координация   деятельности   органов
      исполнительной власти области,  формируемых правительством ЕАО,  а
      также   других   специализированных   организаций   по    вопросам
      промышленной политики, транспорта, связи и топливноэнергетического
      комплекса.
          3.10. Обеспечение    участия    предприятий    промышленности,
      транспорта и  связи  в  областных,  региональных  и  международных
      выставках-ярмарках товаров и услуг.
          3.11. Согласование расписания движения транспортных средств на
      междугородных    маршрутах,    кроме    междугородных   маршрутов,
      выполняемых в пределах территории муниципального образования.
          3.12. Организация   и  проведение  конкурса  по  междугородным
      перевозкам пассажиров (кроме междугородных перевозок,  выполняемых
      в  пределах территории муниципального образования),  осуществление
      контроля за их исполнением.
          3.13. Осуществление    контроля   за   безопасным   состоянием
      действующих и вновь  открываемых  автомобильных,  междугородных  и
      пригородных маршрутов.
          3.14. Осуществление     лицензирования     отдельных     видов
      деятельности:
          - лицензирование  заготовки,  переработки  и  реализации  лома
      черных металлов;
          - лицензирование  заготовки,  переработки  и  реализации  лома
      цветных металлов.
          3.15. Ведение реестра лицензий  на  заготовку,  переработку  и
      реализацию  лома  черных  металлов,  на  заготовку,  переработку и
      реализацию лома цветных металлов.
          3.16. Совместно   с   контролирующими  органами  осуществление
      контроля  за  выполнением  законодательства  в  сфере   заготовки,
      переработки и реализации лома черных и цветных металлов.
          3.17. В пределах  своей  компетенции  содействие  в  работе  и
      развитии   пунктов   пропуска   на   российско-китайской  границе,
      расположенных на территории области.
          3.18. В  пределах  своей компетенции организация и обеспечение
      мероприятий  при   проведении   аварийно-спасательных   и   других
      неотложных работ в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
          3.19. Осуществление  возложенных  на  управление   функций   в
      области мобилизационной подготовки и мобилизации.
          3.20. Организация   работы   по    обязательному    проведению
      энергетических обследований предприятий и организаций,  независимо
      от   организационно-правовых   форм    и    форм    собственности,
      расположенных  на  территории области,  потребление энергетических
      ресурсов которыми составляет менее 6 тысяч тонн условного  топлива
      в год.
          3.21. Утверждение,  обоснованных расчетами и мероприятиями  по
      энергосбережению,  лимитов  потребления  тепловой  и электрической
      энергии организациям, финансируемым из областного бюджета.
          3.22. Оказание методической помощи предприятиям и организациям
      муниципальных  образований  области   в   организации   работ   по
      энергосбережению.
          3.23. Формирование балансов топливно-энергетических ресурсов.
          3.24. Осуществление   контроля   за  деятельностью  областного
      государственного  учреждения  "Центр  по  обеспечению   полномочий
      Еврейской  автономной  области  в  вопросах  гражданской  обороны,
      защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и  пожарной
      безопасности"  (далее - областное государственное учреждение Центр
      ГОЧС и ПБ).
          3.25. Издание   в   пределах   своей  компетенции  приказов  и
      указаний,   подлежащих   обязательному   исполнению    работниками
      областного государственного учреждения "Центр ГОЧС и ПБ".
          3.26. Координация    и    контроль     финансово-хозяйственной
      деятельности  областного государственного учреждения "Центр ГОЧС и
      ПБ",  контроль  за  целевым  использованием   средств   областного
      бюджета.
   
          4. Управлению предоставляется право
   
          4.1. Привлекать  для разработки региональных программ развития
      промышленности,   транспорта,    связи,    топливноэнергетического
      комплекса      и      других      программ,      технические     и
      проектно-конструкторские организации при условии решения  вопросов
      об обеспечении финансирования этих работ.
          4.2. Запрашивать  и  получать  в  установленном   порядке   от
      аппарата   губернатора,  органов  исполнительной  власти  области,
      органов местного самоуправления,  иных  организаций  и  учреждений
      аналитические,  информационные,  справочные,  прогнозные  и другие
      материалы,  необходимые  для  решения  вопросов,  входящих  в  его
      компетенцию.
          4.3. Созывать   в   установленном   порядке    отраслевые    и
      межотраслевые      совещания     для     рассмотрения     вопросов
      социальноэкономического развития предприятий и отраслей в пределах
      своей компетенции.
          4.4. Формировать  временные   рабочие   группы   для   решения
      проблемных вопросов экономического и социального развития области.
          4.5. Издавать  приказы,  в  том  числе   носящие   нормативный
      характер, по вопросам, отнесенным к его компетенции.
          4.6. Распоряжаться     средствами     областного      бюджета,
      определенными управлению законом об областном бюджете на очередной
      финансовый год.
          4.7. Направлять  должностных  лиц  управления  для участия,  в
      установленном   порядке,    в    заседаниях    коллегий    органов
      исполнительной  власти  области,  в  областных совещаниях и других
      мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти и органами
      местного самоуправления области.
          4.8. Рассматривать наградные документы и принимать  решение  о
      награждении  нагрудными  значками  "За работу без аварий" II и III
      степени   работников   (водителей)   автотранспорта   области   по
      ходатайствам  администраций  и профсоюзных органов предприятий,  в
      которых работают представляемые к награждению работники.
          4.9. Разрабатывать  методические  материалы  и рекомендации по
      вопросам, решаемым управлением.
          4.10. Участвовать,  в  установленном  порядке,  в согласовании
      документов, касающихся сферы деятельности управления.
          4.11. Участвовать  в проведении экспертиз программ и проектов,
      имеющих  важное  значение  для  развития  предприятий  и  отраслей
      экономики в пределах своей компетенции.
          4.12. Пользоваться  в  установленном  порядке  банками  данных
      аппарата  губернатора Еврейской автономной области,  правительства
      Еврейской автономной области, других органов исполнительной власти
      области.
          4.13. Проверять достоверность сведений  и  других  материалов,
      поступающих  в  управление  путем ознакомления с положением дел на
      местах.
          4.14. При  управлении может образовываться коллегия.  В состав
      коллегии   могут   входить   (по    согласованию)    представители
      территориальных   федеральных   органов   исполнительной   власти,
      руководители предприятий,  организаций, научных учреждений. Состав
      и положение о коллегии утверждаются губернатором области.
   
          5. Руководство управлением
   
          5.1. Управление   возглавляет  начальник  управления,  который
      назначается и освобождается от должности губернатором области.
          5.2. Начальник управления:
          - несет персональную ответственность за выполнение возложенных
      на  управление задач и функций с учетом прав,  предоставленных ему
      настоящим Положением;
          - определяет полномочия заместителей;
          - издает приказы  в  пределах  своей  компетенции,  организует
      работу   и   руководит   деятельностью   управления,  обеспечивает
      выполнение планов работы управления;
          - разрабатывает   и   утверждает   положения   об   отделах  и
      должностные   инструкции   заместителей   начальника   управления,
      утверждает должностные инструкции для работников управления;
          - назначает на должность и освобождает от должности работников
      управления,  за  исключением  заместителей  начальника управления,
      принимает решение о поощрении работников управления и применения к
      ним мер дисциплинарного взыскания;
          - утверждает в  пределах  установленной  численности  и  фонда
      оплаты  труда  структуру,  штатное  расписание и смету расходов на
      содержание управления;
          - решает   в   установленном   порядке   вопросы   направления
      работников управления в служебные командировки;
          - без доверенности действует от имени управления, представляет
      его интересы, заключает договоры, выдает доверенности;
          - обеспечивает  соблюдение  законодательства по охране труда в
      управлении.
          5.3. Начальник  управления  имеет  двух заместителей,  которые
      назначаются и освобождаются  от  должности  губернатором  области.
      Один из заместителей начальника управления осуществляет полномочия
      начальника  управления  в  его   отсутствие   в   соответствии   с
      должностными  обязанностями,  в  том числе имеет право подписывать
      документы,   исходящие   из   управления,    несет    персональную
      ответственность  за  выполнение возложенных на него функциональных
      обязанностей с учетом предоставленных ему прав.
          5.4. Информационное, документационное, материальнотехническое,
      транспортное обслуживание  деятельности  управления,  обслуживание
      оргтехники,  имеющейся  в управлении,  а также социально - бытовое
      обслуживание  его  работников   осуществляется   в   установленном
      порядке.
          5.5. Управление осуществляет свою деятельность в  соответствии
      с  квартальным  планом  работ,  утверждаемым  первым  заместителем
      председателя  правительства  области,  курирующим  соответствующее
      направление деятельности.
   
   





Информация по документу
Читайте также