Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.12.2002 № 196-пп

 



            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 24 декабря 2002 г. № 196-пп


              Об утверждении положения об управлении
          промышленности, транспорта, связи и энергетики
                         правительства ЕАО
   
       На  основании  п.  2  ст.  7 закона ЕАО от 31.05.2000 N 185-ОЗ
   "О   правительстве  Еврейской  автономной  области"  правительство
   области
   
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
       1. Утвердить:
       1.1.   Прилагаемое  Положение  об  управлении  промышленности,
   транспорта, связи и энергетики правительства ЕАО.
       1.2.   Предельную   численность   управления   промышленности,
   транспорта,  связи  и  энергетики в количестве 8 человек и годовой
   фонд оплаты труда в размере 1146,6 тысяч рублей.
       2. Разрешить начальнику управления промышленности, транспорта,
   связи и энергетики иметь двух заместителей.
       3.   Установить,  что  в  ведении  управления  промышленности,
   транспорта,  связи  и  энергетики  правительства области находится
   областное    государственное   унитарное   предприятие   "Грузовое
   автотранспортное предприятие".
       4. Постановление правительства Еврейской автономной области от
   28.11.2000   N   119   "Об  утверждении  Положения  об  управлении
   промышленности,  транспорта, связи и энергетики правительства ЕАО"
   считать утратившим силу.
       5.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.
   
 
       Губернатор области                                  Н.М.ВОЛКОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                         постановлением правительства
                                         Еврейской автономной области
                                               от 24.12.2002 N 196-пп
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ 
            ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И
                      ЭНЕРГЕТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕАО
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики
   правительства  Еврейской  автономной  области (далее - управление)
   является органом исполнительной власти, формируемым правительством
   Еврейской    автономной    области,    осуществляющим   реализацию
   государственной политики в сфере промышленности, транспорта, связи
   и топливно - энергетического комплекса области, а также реализацию
   и  углубление  экономической реформы в этих отраслях на территории
   области  в соответствии с законодательством Российской Федерации и
   иными нормативными актами, действующими на территории области.
       1.2.  Управление имеет печати и штампы со своим наименованием,
   бланки  для  переписки  и  распорядительных  документов, ежегодную
   смету   расходов   на   содержание   управления,   утверждаемую  в
   установленном порядке.
       1.3.   В   своей   деятельности   управление   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, законами Российской Федерации,
   указами   и   распоряжениями   Президента   Российской  Федерации,
   постановлениями    и   распоряжениями   Правительства   Российской
   Федерации,     Уставом    и    законами    ЕАО,    постановлениями
   Законодательного  Собрания  ЕАО,  постановлениями и распоряжениями
   губернатора  и правительства Еврейской автономной области, а также
   настоящим Положением.
       1.4.   Управление   решает   возложенные  на  него  задачи  во
   взаимодействии  с федеральными органами исполнительной власти и их
   территориальными органами, органами исполнительной власти области,
   структурными   подразделениями   аппарата   губернатора   области,
   органами  местного  самоуправления, предприятиями и организациями,
   расположенными   на   территории   области,   независимо  от  форм
   собственности  и  ведомственной  подчиненности, использует в своей
   деятельности  рекомендации научно - исследовательских организаций,
   предложения   органов   местного   самоуправления  и  общественных
   организаций.
       1.5.   Положение   об   управлении  и  предельная  численность
   управления  утверждаются  правительством  области по представлению
   начальника управления.
       1.6.  Финансирование деятельности управления осуществляется за
   счет  средств  областного  бюджета,  предусмотренных на содержание
   органов исполнительной власти.
   
                     2. Основные задачи управления
   
       2.1.   Разработка  предложений  и  реализация  государственной
   политики,  направленной  на  развитие  промышленности, транспорта,
   связи   и   топливно   -   энергетического  комплекса  в  области,
   координация  деятельности  органов  исполнительной власти области,
   органов местного самоуправления в этих сферах.
       2.2.  Координация  выполнения Федеральных и областных программ
   развития  важнейших  отраслей  промышленности, транспорта, связи и
   энергетики.
       2.3.  Внедрение  достижений  научно  - технического прогресса,
   рыночных   отношений   в   практическую  деятельность  предприятий
   промышленности, транспорта, связи и энергетики.
   
                     3. Основные функции управления
   
       3.1.   Осуществление  разработки  и  обеспечение  контроля  за
   выполнением  программ развития промышленности, транспорта, связи и
   топливно  -  энергетического комплекса области на ближайшие годы и
   на перспективу.
       3.2.  Разработка проектов нормативно - правовых актов области,
   направленных   на   стимулирование   и   развитие  промышленности,
   транспорта,  связи  и  топливно  -  энергетического  комплекса  на
   территории области.
       3.3.    Координация    участия   предприятий   и   организаций
   подведомственных  отраслей в комплексном социально - экономическом
   развитии области.
       3.4.  Осуществление контроля, в пределах своей компетенции, за
   соблюдением  действующего  законодательства, выполнением решений и
   постановлений  губернатора  и  правительства  Еврейской автономной
   области,   областного   Законодательного  Собрания  и  собственных
   решений  предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися
   в сфере ведения управления.
       3.5.   Анализ   и  оценка,  совместно  с  другими  отделами  и
   управлениями  правительства  области, экономического и финансового
   состояния  подведомственных  предприятий  и  учреждений, участие в
   разработке  предложений  по  реструктуризации  и санации убыточных
   предприятий.
       3.6.  Организационно  -  методическое обеспечение деятельности
   комиссий  по  безопасности  движения, по пожарной безопасности, по
   государственному    регулированию   деятельности   по   заготовке,
   переработке   и   реализации   лома  цветных  и  черных  металлов,
   региональной   энергетической   комиссии,   областного  совета  по
   промышленной   политике,   предпринимательству   и   инновационной
   деятельности,   комиссии   по   проведению   конкурсов   на  право
   осуществления маршрутных пассажирских междугородных перевозок.
       3.7.   Участие   в   разработке   предложений  к  прогнозам  и
   программам,   принимаемым   органами   государственной   власти  и
   управления   Российской   Федерации  в  вопросах  рационального  и
   эффективного  использования  промышленного и природно - ресурсного
   потенциала области.
       3.8.   Взаимодействие   и   координация  деятельности  органов
   исполнительной  власти  области, формируемых правительством ЕАО, а
   также    других   специализированных   организаций   по   вопросам
   промышленной    политики,   транспорта,   связи   и   топливно   -
   энергетического комплекса.
       3.9.    Обеспечение    участия   предприятий   промышленности,
   транспорта  и  связи  в  областных,  региональных  и международных
   выставках - ярмарках товаров и услуг.
       3.10. Согласование расписания движения транспортных средств на
   междугородных    маршрутах,    кроме    междугородных   маршрутов,
   выполняемых в пределах территории муниципального образования.
       3.11.  Организация  и  проведение  конкурса  по  междугородным
   перевозкам  пассажиров (кроме междугородных перевозок, выполняемых
   в  пределах  территории муниципального образования), осуществление
   контроля за их исполнением.
       3.12.   Осуществление   контроля   за   безопасным  состоянием
   действующих и вновь открываемых маршрутов.
       3.13.    Осуществление    лицензирования    отдельных    видов
   деятельности:
       -  лицензирование  заготовки,  переработки  и  реализации лома
   черных металлов;
       -  лицензирование  заготовки,  переработки  и  реализации лома
   цветных металлов.
       3.14.   Совместно  с  контролирующими  органами  осуществление
   контроля   за  выполнением  законодательства  в  сфере  заготовки,
   переработки и реализации лома черных и цветных металлов.
       3.15.  Участие  в  проведении  анализа  состояния и разработке
   предложений    по   развитию   транспорта,   связи,   топливно   -
   энергетического комплекса и ведущих отраслей экономики области.
       3.16.  В  пределах  своей  компетенции  содействие  в работе и
   развитии  пунктов  пропуска  на  российско  -  китайской  границе,
   расположенных на территории области.
       3.17.  Ведение  реестра  лицензий  на заготовку, переработку и
   реализацию  лома  черных  металлов,  на  заготовку,  переработку и
   реализацию лома цветных металлов.
       3.18.  В  пределах своей компетенции организация и обеспечение
   мероприятий  при  проведении  аварийно  -  спасательных  и  других
   неотложных работ в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
       3.19.   Осуществление  возложенных  на  управление  функций  в
   области мобилизационной подготовки и мобилизации.
       3.20.  Выполнение  иных  функций  и  задач  в  соответствии  с
   действующим законодательством.
   
                  4. Управлению предоставляется право
   
       4.1.  Привлекать для разработки региональных программ развития
   промышленности,  транспорта,  связи,  топливно  -  энергетического
   комплекса   и   других   программ,   технические   и   проектно  -
   конструкторские  организации  при  решении вопросов об обеспечении
   финансирования этих работ.
       4.2.   Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
   аппарата   губернатора,  органов  исполнительной  власти  области,
   органов  местного  самоуправления,  иных  организаций и учреждений
   аналитические,  информационные,  справочные,  прогнозные  и другие
   материалы,  необходимые  для  решения  вопросов,  входящих  в  его
   компетенцию.
       4.3.   Созывать   в   установленном   порядке   отраслевые   и
   межотраслевые  совещания  для  рассмотрения  вопросов  социально -
   экономического  развития  предприятий  и отраслей в пределах своей
   компетенции.
       4.4.   Формировать   временные   рабочие  группы  для  решения
   проблемных вопросов экономического и социального развития области.
       4.5.   Издавать  приказы,  в  том  числе  носящие  нормативный
   характер, по вопросам, отнесенным к его компетенции.
       4.6.  Направлять  должностных  лиц  управления  для участия, в
   установленном    порядке,    в    заседаниях    коллегий   органов
   исполнительной  власти  области,  в  областных совещаниях и других
   мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти и органами
   местного самоуправления области.
       4.7.  Рассматривать  наградные документы и принимать решение о
   награждении  нагрудными  значками  "За работу без аварий" II и III
   степени   работников   (водителей)   автотранспорта   области   по
   ходатайствам  администраций  и  профсоюзных органов предприятий, в
   которых работают представляемые к награждению работники.
       4.8.  Разрабатывать  методические  материалы и рекомендации по
   вопросам, решаемым управлением.
       4.9.  Участвовать,  в  установленном  порядке,  в согласовании
   документов, касающихся сферы деятельности управления.
       4.10.  Участвовать в проведении экспертиз программ и проектов,
   имеющих  важное  значение  для  развития  предприятий  и  отраслей
   экономики, в пределах своей компетенции.
       4.11.  Пользоваться  в  установленном  порядке  банками данных
   аппарата  губернатора  ЕАО,  правительства области, других органов
   исполнительной власти области.
       4.12.  Проверять  достоверность  сведений и других материалов,
   поступающих  в  управление  путем ознакомления с положением дел на
   местах.
       4.13.  При  управлении может образовываться коллегия. В состав
   коллегии    могут    входить   (по   согласованию)   представители
   территориальных   федеральных   органов   исполнительной   власти,
   руководители  предприятий, организаций, научных учреждений. Состав
   и положение о коллегии утверждаются губернатором области.
   
                       5. Руководство управлением
   
       5.1.  Управление  возглавляет  начальник  управления,  который
   назначается и освобождается от должности губернатором области.
       5.2. Начальник управления:
       - несет персональную ответственность за выполнение возложенных
   на  управление  задач и функций с учетом прав, предоставленных ему
   настоящим Положением;
       -  издает  приказы  в  пределах  своей компетенции, организует
   работу   и   руководит   деятельностью   управления,  обеспечивает
   выполнение планов работы управления;
       -  вносит  предложения  в  правительство  области  о  внесении
   изменений   в  положение  об  управлении,  предельной  численности
   управления,  разрабатывает  и  утверждает  положения  об отделах и
   должностные   инструкции   заместителей   начальника   управления,
   утверждает должностные инструкции для работников управления;
       - назначает на должность и освобождает от должности работников
   управления,  за  исключением  заместителей  начальника управления,
   принимает решение о поощрении работников управления и применения к
   ним мер дисциплинарного взыскания;
       -  утверждает  в  пределах  установленной  численности и фонда
   оплаты  труда  структуру,  штатное  расписание и смету расходов на
   содержание управления;
       -   решает  в  установленном  порядке  вопросы  командирования
   работников управления в пределах области;
       - без доверенности действует от имени управления, представляет
   его интересы, заключает договоры, выдает доверенности;
       -  обеспечивает  соблюдение законодательства по охране труда в
   управлении.
       5.3.  Начальник  управления  имеет  двух заместителей, которые
   назначаются  и  освобождаются  от  должности губернатором области.
   Один из заместителей начальника управления осуществляет полномочия
   начальника   управления   в   его   отсутствие  в  соответствии  с
   должностными  обязанностями,  в  том числе имеет право подписывать
   документы,    исходящие    из   управления,   несет   персональную
   ответственность  за  выполнение возложенных на него функциональных
   обязанностей с учетом предоставленных ему прав.
       5.4.    Информационное,    документационное,   материально   -
   техническое,  транспортное  обслуживание  деятельности управления,
   обслуживание оргтехники, имеющейся в управлении, а также социально
   -   бытовое   обслуживание   его   работников   осуществляется   в
   установленном порядке.
       5.5.  Управление осуществляет свою деятельность в соответствии
   с  квартальным  планом  работ,  утверждаемым  первым  заместителем
   председателя  правительства  области,  курирующим  соответствующее
   направление деятельности.
   
                6. Реорганизация и ликвидация управления
   
       6.1.  Реорганизация  и  ликвидация управления осуществляется в
   соответствии с действующим законодательством.
   
   


Информация по документу
Читайте также