Расширенный поиск
Приказ Управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 05.07.2011 № 59УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 05.07.2011 № 59 г. Биробиджан Об утверждении административного регламента исполнения управлением промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных или цветных металлов В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 11.11.2008 № 328-пп «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения управлением промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных или цветных металлов. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Начальник управления А.Н. Казанцев УТВЕРЖДЕН Приказом управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от _____________ № ____ Административный регламент исполнения управлением промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных или цветных металлов I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения управлением промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных или цветных металлов (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных или цветных металлов (далее – государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции. 2. Государственную функцию исполняет управление промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области (далее – Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», 31.12.2001, № 256); Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Российская газета», 30.06.1998, № 121); Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Российская газета», 10.08.2001, № 153 - 154); Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30.12.2008, № 266; 29.12.2009, № 252); постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 21, ст. 2084; 2002, № 41, ст. 3983; 2005, № 7, ст. 560); постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 21, ст. 2084; 2002, № 41, ст. 3983; 2005, № 7, ст. 560); постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов» («Российская газета», 21.12.2006, № 287); приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009) (далее – приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141); постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 № 483-пп «О создании управлении промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн», № 89, 10.12.2010, «Биробиджанер штерн», № 90, 15.12.2010). 4. Результатом исполнения государственной функции является выявление соблюдения или несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных или цветных металлов (далее – лицензия), требований законодательства Российской Федерации в сфере лицензирования, лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является одно из следующих решений начальника Управления: - о списании в лицензионное дело акта проверки, содержащего сведения об отсутствии нарушений лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией (далее – лицензионные требования и условия); - о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий (далее – предписание); - о составлении протокола об административном правонарушении. 5. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных или цветных металлов (далее – лицензиаты). Государственная функция также может осуществляться по заявлениям физических и юридических лиц, обратившихся в Управление, содержащим информацию о нарушении лицензиатом лицензионных требований и условий (далее – заявители). II. Требования к порядку исполнения государственной функции 6. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 679000, Еврейская автономная область (далее – область), город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 18. 7. График приема посетителей по вопросам исполнения государственной функции: - понедельник-пятница – 09.00 до 17.00; - перерыв на обед – 13.00 - 14.00; - суббота, воскресенье – выходные дни. 8. Справочные телефоны: - приемная Управления, факс: (42622) 2-34-07; - отдел потребительского рынка и услуг Управления: (42622) 2-17-01. 9. Адрес электронной почты Управления: [email protected]. 10. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области: www.pgu.eao.ru (далее – Интернет-портал) и информационном стенде Управления. Кроме того, на информационном стенде располагается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственных функций; - текст настоящего административного регламента; - ежегодный План проведения плановых проверок. 11. Консультации о порядке исполнения государственной функции предоставляются специалистами отдела потребительского рынка и услуг Управления: - по личному обращению заявителя в Управление; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в Управление посредством почтовой или электронной связи; - при обращении на Интернет-портал. 12. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется по следующим вопросам: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления письменные обращения заявителей; - о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя; - о месте размещения на Интернет-портале информации по исполнению государственной функции; - иная информация об исполнении государственной функции. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела потребительского рынка и услуг Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела потребительского рынка и услуг Управления, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Оформление и направление письменного обращения заявителя в Управление, а также оформление и направление ответа Управления на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 14. Плановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок. Внеплановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий проводятся в сроки, предусмотренные приказом Управления о проведении внеплановой проверки. 15. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела III настоящего административного регламента. 16. Основания для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 17. В исполнении государственной функции может быть отказано при отсутствии предусмотренных законодательством оснований для проведения проверки. 18. Исполнение государственной функции является бесплатным. III. Административные процедуры 19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - организация проведения проверки; - осуществление плановой документарной проверки; - осуществление плановой выездной проверки; - осуществление внеплановой документарной проверки; - осуществление внеплановой выездной проверки; - составление акта проверки; - рассмотрение акта проверки; - выдача предписания; - составление протокола об административном правонарушении. Блок-схема последовательности осуществления административных процедур при исполнении государственной функции прилагается к настоящему административному регламенту. 20. Организация проведения проверки 20.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала осуществления административной процедуры по организации проведения проверки, является: при плановой проверке – наступление даты проведения плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых проверок; при внеплановой проверке: а) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений; б) поступление в Управление обращений заявителей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о следующих фактах: - возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); в) приказ Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 20.2. Должностным лицом, осуществляющим организацию проведения проверки, является специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки. 20.3. Специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет начальнику Управления на подпись проект приказа Управления о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. Начальник Управления подписывает приказ Управления о проведении проверки, а в случае несогласия с проектом приказа возвращает его специалисту Управления, ответственному за организацию проведения проверки, на доработку с указанием конкретных причин несогласия. Устранение причин возврата на доработку проекта приказа Управления о проведении проверки, его повторное направление на подпись начальнику Управления производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки. 20.4. Подписанный приказ Управления о проведении проверки передается на регистрацию специалисту Управления, ответственному за документационное обеспечение Управления. 20.5. Приказ Управления о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 5 рабочих дней) и передан специалистом Управления, ответственным за документационное обеспечение Управления, специалисту Управления, ответственному за организацию проведения проверки. 20.6. При получении подписанного приказа Управления о проведении проверки специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет лицензиата о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае если в результате деятельности проверяемого причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление лицензиата о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится. 20.7. При организации проведения внеплановой выездной проверки специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, в случаях установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, готовит и направляет начальнику Управления на подпись проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. В день подписания приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, вместе с копией приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью начальника Управления, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, начальник Управления вправе незамедлительно организовать проведение внеплановой выездной проверки с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в течение двадцати четырех часов. 20.8. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры организации проведения проверки определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок. 20.9. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ Управления о проведении проверки. 20.10. Контроль за подготовкой приказа Управления о проведении проверки осуществляется начальником Управления при подписании данного приказа. 20.11. Результатом административной процедуры организации проведения проверки является приказ Управления о проведении проверки. 21. Осуществление плановой документарной проверки 21.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала плановой документарной проверки, является приказ Управления о проведении плановой документарной проверки. 21.2. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой документарной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой документарной проверки (далее – проверяющий). 21.3. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лицензиата, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им лицензионных требований и условий, исполнением предписаний и приказов Управления. 21.4. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Управления. 21.5. В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лицензиата контроля за соблюдением лицензионных требований и условий. 21.6. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, проверяющий готовит и направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос за подписью начальника Управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Управления о проведении проверки. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в Управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица лицензиата. Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 21.7. В случае если в ходе проведения плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, информация об этом направляется лицензиату с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 21.8. Лицензиат, представляющий в Управление пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ сведений, вправе дополнительно представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 21.9. Проверяющий рассматривает представленные руководителем или иным уполномоченным лицом лицензиата пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения лицензионных требований и условий, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа Управления. При проведении плановой документарной проверки Управление не вправе требовать у лицензиата сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки. 21.10. Срок проведения плановой документарной проверки – не более 20 рабочих дней. 21.11. Результаты плановой документарной проверки фиксируются в акте проверки, который подписывается проверяющим и уполномоченным представителем лицензиата, в отношении которого проводилась проверка. 21.12. Критерии принятия решений в рамках проведения документарных плановых проверок определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, регулирующим оборот алкогольной продукции. 21.13. Способом фиксации результата плановой документарной проверки является акт плановой документарной проверки. 21.14. Контроль за проведением плановой документарной проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении акта плановой документарной проверки. 21.15. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензионных требований и условий. 22. Осуществление плановой выездной проверки 22.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала плановой выездной проверки, является приказ Управления о проведении плановой выездной проверки. 22.2. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при проведении плановой документарной проверки не представляется возможным: - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Управления документах лицензиата; - оценить соответствие деятельности лицензиата лицензионным требованиям и условиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 22.3. Должностным лицом, ответственным за проведение плановой выездной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение плановой выездной проверки (далее – проверяющий). 22.4. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения, а также соответствие используемых лицензиатом при осуществлении деятельности зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подсобных объектов, реализуемые лицензиатом товары и принимаемые им меры по исполнению лицензионных требований и условий. 22.5. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения лицензиата либо по месту фактического осуществления им своей деятельности. 22.6. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя или иного уполномоченного лица лицензиата с приказом Управления о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. 22.7. Плановая выездная проверка проводится в срок, предусмотренный Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, а также планом проведения плановых проверок. 22.8. Результаты плановой выездной проверки фиксируются в акте проверки, который подписывается проверяющим и уполномоченным представителем лицензиата, в отношении которого проводилась проверка. 22.9. Критерии принятия решений в рамках проведения плановой выездной проверки определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, регулирующим оборот алкогольной продукции. 22.10. Способом фиксации результата плановой выездной проверки является акт плановой выездной проверки. 22.11. Контроль за проведением плановой выездной проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении акта плановой выездной проверки. 22.12. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензиатами лицензионных требований и условий. 23. Осуществление внеплановой документарной проверки 23.1. Юридическим фактом, служащим основанием для проведения внеплановой документарной проверки, является приказ Управления о проведении внеплановой документарной проверки. 23.2. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой документарной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой документарной проверки (далее – проверяющий). 23.3. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лицензиата, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им лицензионных требований и условий, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора). 23.4. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Управления. 23.5. В процессе проведения внеплановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лицензиата контроля за соблюдением лицензионных требований и условий. 23.6. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, проверяющий готовит и направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос за подписью начальника Управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Управления о проведении проверки. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в Управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица лицензиата. Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. 23.7. В случае если в ходе проведения внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, информация об этом направляется лицензиату с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 23.8. Лицензиат, представляющий в Управление пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ сведений, вправе дополнительно представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Проверяющий рассматривает представленные руководителем или иным уполномоченным лицом лицензиата пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения лицензионных требований и условий, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа Управления. 23.9. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у лицензиата сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки. 23.10. Срок проведения внеплановой документарной проверки – не более 20 рабочих дней. 23.11. Результаты внеплановой документарной проверки фиксируются в акте проверки, который подписывается проверяющим и уполномоченным представителем лицензиата, в отношении которого проводилась проверка. 23.12. Критерии принятия решений в рамках проведения внеплановых документарных проверок определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, регулирующим оборот алкогольной продукции 23.13. Способом фиксации результата внеплановой документарной проверки является акт внеплановой документарной проверки. 23.14. Контроль за проведением внеплановой документарной проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении вышеуказанного акта внеплановой документарной проверки. 23.15. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензионных требований и условий. 24. Осуществление внеплановой выездной проверки 24.1. Юридическими фактами, служащим основанием для осуществления внеплановой выездной проверки, являются приказ Управления о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, решение прокуратуры области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при внеплановой документарной проверке не представляется возможным: - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Управления документах лицензиата; - оценить соответствие деятельности лицензиата лицензионным требованиям и условиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 24.2. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение внеплановой выездной проверки (далее – проверяющий). 24.3. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения, а также соответствие используемых лицензиатом при осуществлении деятельности зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подсобных объектов, реализуемые лицензиатом товары и принимаемые им меры по исполнению лицензионных требований и условий. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения лицензиата либо по месту фактического осуществления им своей деятельности. 24.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя или иного уполномоченного лица лицензиата с приказом Управления о назначении выездной внеплановой проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной внеплановой проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной внеплановой проверке, со сроками и условиями ее проведения. 24.5. Срок проведения внеплановой выездной проверки – не более 20 рабочих дней. 24.6. Результаты внеплановой выездной проверки фиксируются в акте проверки, который подписывается проверяющим и уполномоченным представителем лицензиата, в отношении которого проводилась проверка. 24.7. Критерии принятия решений в рамках проведения внеплановых выездных проверок определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, регулирующего оборот алкогольной продукции. 24.8. Способом фиксации результата внеплановой выездной проверки является акт внеплановой выездной проверки. 24.9. Контроль за проведением внеплановой выездной проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении вышеуказанного акта внеплановой выездной проверки. 24.10. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений лицензиатами лицензионных требований и условий. 25. Составление акта проверки 25.1. Юридическим фактом, служащим основанием для составления акта плановой (внеплановой) документарной проверки (плановой (внеплановой) выездной проверки) (далее – акт проверки), является ее завершение в установленный срок. 25.2. Должностным лицом, ответственным за составление акта проверки, является специалист Управления, уполномоченный приказом Управления на проведение проверки (далее – проверяющий). 25.3. По результатам проведения проверки проверяющий составляет акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку. 25.4. К акту проверки прилагаются объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований и условий и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 25.5. Один из экземпляров акта проверки вместе с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного лица лицензиата, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет акт проверки лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле. 25.6. Максимальный срок оформления акта проверки составляет 1 час. 25.7. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному лицу лицензиата под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении. 25.8. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. 25.9. Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется проверяемым. Форма журнала учета проверок утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись. 25.10. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 25.11. После подписания акт проверки направляется на рассмотрение начальнику Управления. 25.12. Критерии принятия решений при составлении акта проверки определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, регулирующим оборот алкогольной продукции. 25.13. Способом фиксации результата проверки является акт проверки. 25.14. Контроль за составлением акта проверки осуществляется начальником Управления при рассмотрении акта проверки. 25.15. Результатом административного действия является акт проверки. 26. Рассмотрение акта проверки 26.1. Юридическим фактом, служащим основанием для рассмотрения акта проверки, является поступление акт проверки начальнику Управления. 26.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение акта проверки, является начальник Управления. 26.3. Начальник Управления рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений лицензионных требований и условий, а также наличия оснований для принятия следующих решений: - списание акта проверки в лицензионное дело; - выдача предписания; - составление протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Общий срок рассмотрения акта проверки – 5 рабочих дней. 26.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии со следующими основаниями: - основанием для списания акта проверки в лицензионное дело является отсутствие нарушений лицензионных требований и условий, зафиксированное в акте проверки; - основанием для выдачи предписания являются нарушения лицензионных требований и условий, выявленные в ходе проверки; - основания для составления протокола об административном правонарушении предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 26.5. Способом фиксации результата рассмотрения акта проверки является резолюция начальника Управления на акте проверки, содержащая одно из решений, предусмотренных в пункте 26.3. настоящего административного регламента. 26.6. Результатом административного действия является решение начальника Управления о списании акта проверки в лицензионное дело, либо выдаче предписания, либо о составлении протокола об административном правонарушении. 27. Выдача предписания 27.1. Юридическим фактом, служащим основанием для выдачи предписания, являются нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий, выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки. 27.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания, является проверяющий. 27.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений лицензионных требований и условий проверяющий непосредственно после завершения проверки оформляет предписание в 2 экземплярах. Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю или иному должностному лицу лицензиата, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении. Второй экземпляр предписания приобщается к лицензионному делу лицензиата, хранящемуся в Управлении. 27.4. В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица лицензиата, его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 27.5. Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой выездной проверки, о выдаче данного предписания. 27.6. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры выдачи предписания определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации. 27.7. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание. 27.8. Результатом административной процедуры выдачи предписания является предписание с указанием сроков устранения нарушений лицензионных требований и условий, выявленных в ходе проведения проверки. 28. Составление протокола об административном правонарушении 28.1. Юридическим фактом, служащим основанием для составления протокола об административном правонарушении, является: - выявление в ходе проведения проверки грубых нарушений лицензионных требований и условий; - невыполнение лицензиатом в установленный срок выданного ранее предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий. 28.2. Должностным лицом, ответственным за составление протокола об административном правонарушении, является проверяющий. 28.3. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 28.4. Критерием принятия решений в рамках административного действия составления протокола об административном правонарушении является наличие выявленных при проведении проверки нарушений лицензионных требований и условий, являющихся основаниями для привлечения лицензиата, допустившего указанные нарушения, к административной ответственности. 28.5. Результат административного действия фиксируется в протоколе об административном правонарушении. 28.6. Контроль за составлением протокола об административном правонарушении осуществляется начальником Управления при подписании протокола об административном правонарушении. 28.7. Результатом административного действия составления протокола об административном правонарушении является протокол об административном правонарушении. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 29. Порядок осуществления текущего контроля 29.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, ответственными за исполнение государственной функции, настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее – текущий контроль) осуществляется заместителем начальника Управления - начальником отдела потребительского рынка и услуг. 29.2. В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при проведении проверок и по результатам их проведения. 29.3. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника Управления - начальник отдела потребительского рынка и услуг дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. 29.4. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Управления, но не реже одного раза в год. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции 30.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения их обращений. 30.2. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения прав заявителей и излагаются предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. 30.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании годовых планов работы Управления. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Управление на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений прав заявителей. При проведении проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 30.4. По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 31. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения государственной функции 31.1. Специалист Управления, ответственный за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверки. 31.2. Проверяющий (проверяющие) несет (несут) ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов при проведении проверок и совершение противоправных действий в том числе: - за соблюдением порядка проведения проверки; - правильность оформления и своевременную подготовку ответов на обращения заявителей, акта проверки, актов осмотров, предписаний, протокола об административном правонарушении; - за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах; - за сохранность материалов проверки. 31.3. Начальник Управления несет ответственность за соблюдение должностными лицами Управления настоящего административного регламента, сроков рассмотрения обращений заявителей, правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами Управления ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, предписания, за соблюдение сроков их составления. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны заявителей 32.1. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции 33. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые мим решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции. 35. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, ответственных за исполнение государственной функции, является жалоба, поступившая в Управление. Оформление и направление заявителем в Управление указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 36. Обращение (жалоба) в форме электронного документа может быть направлено по адресу электронной почты Управления, предусмотренному в пункте 9 настоящего административного регламента. 37. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа в течение 10 дней. 38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 39. Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы Управления, указанные в пункте 6 – 7 настоящего административного регламента. 40. Личный прием заявителей проводится начальником Управления в первый понедельник месяца с 16-00 по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 18, кабинет 457. 41. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Управления, ответственными за исполнение государственной функции, начальнику Управления. 42. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Управлении. 43. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответов (в пределах компетенции) по существу поставленных в жалобе вопросов. 44. Порядок подготовки ответа и направление его заявителю установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Приложение к административному регламенту исполнения управлением промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных или цветных металлов Блок-схема последовательности осуществления административных процедур при исполнении управлением промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных или цветных металлов |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Подготовка к проведению мероприятия по контролю за соблюдением | | лицензиатом лицензионных требований и условий (оформление приказа | |Управления о проведении проверки, согласование приказа Управления о | | проведении внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Уведомление лицензиата о проведении проверки путем направления ему | | копии приказа Управления о проведении проверки заказным почтовым | | отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Проведение должностным лицом (должностными лицами) Управления, | | уполномоченным приказом Управления на проведение проверки (далее – | | проверяющий), мероприятия по контролю за соблюдением лицензиатом | | лицензионных требований и условий, путем проведения: | | - плановой документарной (выездной) проверки; | | - внеплановой документарной (выездной) проверки | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Составление проверяющим акта проверки и вручение его либо | |направление представителю лицензиата заказным почтовым отправлением | | с уведомлением о вручении. | | Направление копии акта внеплановой выездной проверки в орган | | прокуратуры | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Предоставление акта проверки на рассмотрение начальнику Управления | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Рассмотрение начальником Управления акта проверки на предмет наличия| |или отсутствия нарушений лицензионных требований и условий, а также | | наличия оснований для принятия Управлением следующих решений: | | - списание акта проверки в лицензионное дело; | |- выдача предписания об устранении нарушений лицензионных требований| | и условий; | | - составление протокола об административном правонарушении | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|