Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 № 483-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 ноября 2010 г. № 483-пп О создании управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области В связи с принятием закона Еврейской автономной области от 27.10.2010 № 824-ОЗ «О внесении изменения в статью 8 закона ЕАО «О правительстве Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать управление промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области. 2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области. 3. Установить предельную численность работников управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области в количестве 10 единиц и годовой фонд оплаты труда в размере 3865,0 тыс. рублей. 4. Разрешить начальнику управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области иметь двух заместителей. 5. Разрешить управлению промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области создавать коллегию для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 6. Управлению промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области в срок до 01 марта 2011 года обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты Еврейской автономной области, регулирующие вопросы, отнесенные к его компетенции. 7. Финансовому управлению правительства Еврейской автономной области (Вайтикунис Т.А.) внести в установленном порядке изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2011 год, определив главным распорядителем средств областного бюджета управление промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гуревича В.С. 9. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕНО Постановлением правительства Еврейской автономной области от ______________ № ___ Положение об управлении промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области 1. Общие положения 1.1. Управление промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области (далее – управление) является органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области, осуществляющим в пределах своих полномочий реализацию государственной политики в сферах промышленности, связи, торговли, развития предпринимательства на территории области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Еврейской автономной области, постановлениями и распоряжениями правительства и губернатора Еврейской автономной области (далее – область), а также настоящим Положением. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов, ежегодную смету на содержание управления в пределах средств, выделяемых из областного бюджета на функционирование органов исполнительной власти, формируемых правительством области, а также лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области. Место нахождения управления: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 18. 1.4. Управление решает возложенные на него задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными организациями, объединениями, предприятиями и учреждениями, расположенными на территории области, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, а также использует в своей деятельности рекомендации научно-исследовательских организаций, предложения органов местного самоуправления муниципальных образований области и общественных организаций. 1.5. Положение об управлении и предельная численность управления утверждаются правительством области по представлению начальника управления. 1.6. Имущество управления является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 1.7. Финансирование деятельности управления осуществляется в пределах средств, выделяемых из областного бюджета на его содержание. 2. Основные задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Разработка предложений и реализация в области государственной политики, направленной на повышение эффективности деятельности промышленных предприятий, обеспечение устойчивого функционирования и стабильного развития торговли, общественного питания, сферы бытовых услуг, предпринимательства, удовлетворение потребностей населения и юридических лиц в услугах телерадиовещания, почтовой и электрической связи, координация деятельности органов исполнительной власти, формируемых правительством области, органов местного самоуправления муниципальных образований области в указанных сферах. 2.2. Координация выполнения федеральных и областных программ развития предпринимательства, важнейших отраслей промышленности и связи. 2.3. Разработка предложений по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий в вопросах оказания населению услуг, создания, становления и дальнейшего развития субъектов рыночной инфраструктуры области. 2.4. Внедрение достижений научно-технического прогресса в практическую деятельность предприятий промышленности, связи, торговли и бытового обслуживания на территории области. 2.5. Разработка и реализация совместно с иными органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными организациями, хозяйствующими субъектами предложений по формированию государственной политики области в отраслях экономики, входящих в сферу деятельности управления. 2.6. Координация деятельности отраслей машиностроения и металлообработки, черной и цветной металлургии, лесной и деревообрабатывающей промышленности, химической и нефтехимической промышленности, промышленности строительных материалов, легкой промышленности, связи. 2.7. Содействие в вопросах подготовки и повышения квалификации кадров для субъектов рыночной инфраструктуры, а также специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющих функции по организации торговли, бытового обслуживания, услуг связи и развития предпринимательства. 2.8. Разработка документов по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации. 3. Основные функции управления Основными функциями управления являются: 3.1. Разработка программ развития промышленности, предпринимательства и связи, программ, содействующих развитию рыночной инфраструктуры области, на ближайшие годы и на перспективу, и обеспечение контроля за их выполнением, оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области в разработке аналогичных муниципальных программ. 3.2. Разработка проектов нормативных правовых актов области, направленных на стимулирование и развитие промышленности, связи, торговли, бытового обслуживания населения и предпринимательской деятельности на территории области. 3.3. Участие совместно с иными органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, в оценке экономической и финансовой ситуации в области, выявление тенденций и диспропорций в развитии отраслей, относящихся к сфере деятельности управления, и подведомственных ему предприятий, подготовка предложений о способах устранения данных диспропорций. 3.4. Содействие формированию рыночных отношений в области на основе развития конкуренции и предпринимательства. 3.5. Подготовка предложений по основным направлениям экономического и социального развития области на перспективу, по инвестиционной политике и стимулированию инвестиционной активности отраслей, относящихся к сфере деятельности управления. 3.6. Координация инвестиционной деятельности всех инвесторов на предприятиях отраслей, входящих в сферу деятельности управления, независимо от форм собственности. 3.7. Участие в разработке предложений по стимулированию инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства области. 3.8. Подготовка по поручению губернатора области предложений о представлении на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3.9. Организационно-методическое обеспечение деятельности областных советов по защите прав потребителей и по промышленной политике, предпринимательству и инновационной деятельности, Межведомственного оперативного Штаба по содействию строительству на территории Еврейской автономной области Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината и железнодорожного мостового перехода через р. Амур в районе с. Нижнеленинское, иных комиссий и рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3.10. Участие в разработке предложений для включения в прогнозы и программы, принимаемые органами государственной власти Российской Федерации, в вопросах рационального и эффективного использования промышленного и природно-ресурсного потенциала области. 3.11. Взаимодействие и координация деятельности органов исполнительной области, формируемых правительством области, а также общественных организаций по вопросам промышленной политики, связи, поддержки и развития предпринимательства. 3.12. Организация и проведение совместно с заинтересованными субъектами малого предпринимательства области выставок-ярмарок продукции и услуг, содействие по привлечению предприятий области к участию в региональных и международных выставках и ярмарках в Российской Федерации и за рубежом. 3.13. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности: - розничной продажи алкогольной продукции; - заготовки, переработки и реализации лома черных металлов; - заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов. 3.14. Ведение реестров лицензий: - на розничную продажу алкогольной продукции; - на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов; - на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов. 3.15. Осуществление контроля за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий. 3.16. Осуществление возложенных на управление задач в области мобилизационной подготовки и мобилизации. 3.17. Организационно-техническое обеспечение проведения ежегодного областного конкурса на звание «Лучшее промышленное предприятие области». 3.18. Согласование режимов работы объектов почтовой связи организаций Федеральной почтовой связи на территории области. 3.19. Анализ состояния потребительского рынка, оказания услуг населению, развития производственной сферы в области и внесение предложений по повышению эффективности мер их государственной поддержки. 3.20. Содействие в целях поддержки субъектов малого предпринимательства области созданию бизнес-центров и других объектов инфраструктуры. 3.21. Осуществление совместно с хозяйствующими субъектами области работы по повышению культуры обслуживания населения, внедрению прогрессивных форм и методов работы. 3.22. Регистрация предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники. 3.23. Организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в управлении. 3.24. Установление порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований области схем размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности. 3.25. Установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для области. 3.26. Формирование торговых реестров и ежеквартальное представление содержащихся в них сведений в соответствующий федеральный орган исполнительной власти. 3.27. Формирование и ведение реестра розничных рынков области. 3.28. Осуществление полномочий: главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на управление функций; главного администратора доходов областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном правительством области. 3.29. Рассмотрение в пределах компетенции управления предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер в установленном порядке. 3.30. Планирование и выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в очагах поражения, зонах чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение питанием аварийно-спасательных формирований области и пострадавшего населения. 4. Права управления Управлению для реализации возложенных на него функций и задач предоставляется право: 4.1. Привлекать в установленном порядке для разработки программ, планов мероприятий и решения других вопросов, входящих в компетенцию управления, научно-исследовательские учреждения, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата губернатора области, органов исполнительной власти, формируемых правительством области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также иных организаций и учреждений аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления. 4.3. Составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 4.4. Созывать в установленном порядке отраслевые и межотраслевые совещания для рассмотрения вопросов социально-экономического развития предприятий и отраслей в пределах компетенции управления. 4.5. Формировать временные рабочие группы для решения проблемных вопросов, относящихся к сфере ведения управления. 4.6. Издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 4.7. Распоряжаться средствами областного бюджета, определенными управлению в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 4.8. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и учреждений, индивидуальных предпринимателей, а также представителей общественных объединений и организаций. 4.9. Направлять должностных лиц управления для участия в установленном порядке в заседаниях коллегий органов исполнительной власти, формируемых правительством области, в областных совещаниях и других мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, и органами местного самоуправления муниципальных образований области. 4.10. Готовить документы на представление к награждению работников и руководителей организаций промышленности, предпринимательства, торговли, связи и сферы услуг, находящихся на территории области, ведомственными наградами соответствующих министерств Российской Федерации. 4.11. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления. 4.12. Участвовать в установленном порядке в согласовании документов, касающихся сферы деятельности управления. 4.13. Участвовать в проведении экспертиз программ и проектов, имеющих важное значение для развития предприятий и отраслей экономики, в пределах компетенции управления. 4.14. Пользоваться в установленном порядке банками данных аппарата губернатора области, правительства области, органов исполнительной власти, формируемых правительством области. 4.15. Для обеспечения разностороннего рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции управления, и подготовки по ним решений при управлении может образовываться коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются губернатором области. 5. Руководство управлением 5.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. 5.2. Начальник управления: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением; - определяет полномочия заместителей начальника управления; - издает приказы в пределах своей компетенции, организует работу и руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение планов работы управления; - вносит предложения о внесении изменений в настоящее Положение, об изменении предельной численности управления, утверждает положения об отделах, входящих в состав управления, и должностные регламенты работников управления; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления, за исключением заместителей начальника управления, принимает решения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - утверждает в пределах установленных управлению численности работников и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и смету расходов на содержание управления; - решает в установленном порядке вопросы направления работников управления в служебные командировки; - без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности; - обеспечивает соблюдение законодательства об охране труда в управлении; - представляет и согласовывает в установленном порядке кандидатуры работников управления к присвоению им почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также наградами области; - обеспечивает соблюдение работниками управления установленных законодательством ограничений, выполнение обязательств и требований к служебному поведению; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Начальник управления имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. Один из заместителей начальника управления в соответствии с должностным регламентом осуществляет полномочия начальника управления в его отсутствие, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие от управления, несет ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий с учетом предоставленных заместителю начальника управления прав. 5.4. Информационное, бухгалтерское, документационное, материально-техническое, транспортное обслуживание деятельности управления, обслуживание оргтехники, имеющейся в управлении, а также социально-бытовое обслуживание работников управления осуществляется в установленном порядке. 5.5. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с квартальными планами работы, утверждаемыми в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|