Расширенный поиск

Приказ Финансового управления правительства Еврейской автономной области от 19.10.2011 № 114-п

 



                        ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ
 
19.10.2011                                                     № 114-п
                            г. Биробиджан


Об утверждении административного регламента исполнения государственной
            функции по осуществлению финансового контроля

     В   соответствии   с   постановлением   правительства   Еврейской
автономной области от  11.11.2008  № 328-пп  "О Порядке  разработки  и
утверждения административных  регламентов  исполнения  государственных
функций"
ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Утвердить прилагаемый  административный  регламент  исполнения
государственной функции по осуществлению финансового контроля
     2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
     3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после  дня  его
официального опубликования.


     Начальник управления                              Т.А. Вайтикунис




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  Приказом финансового
                                              управления правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                 от 19.10.2011 N 114-п

                      Административный регламент
         исполнения государственной функции по осуществлению
                         финансового контроля

                          I. Общие положения

     1. Административный регламент исполнения государственной  функции
по  осуществлению  финансового  контроля  (далее  -   административный
регламент) разработан  в  целях  повышения  качества  и  эффективности
исполнения  государственной  функции  по   осуществлению   финансового
контроля (далее -  государственная  функция),  и  определяет  сроки  и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении государственной функции.
     2. Государственную  функцию   исполняет   финансовое   управление
правительства Еврейской автономной области (далее - управление).
     3. Исполнение   государственной    функции    осуществляется    в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации  ("Российская  газета",  N 7,
21.01.2009);
     - Бюджетным    кодексом    Российской    Федерации     ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
     - Кодексом    Российской    Федерации     об     административных
правонарушениях  ("Собрание  законодательства  Российской  Федерации",
07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
     - постановлением правительства Еврейской  автономной  области  от
27.04.2010 N 142-пп "Об утверждении Положения о финансовом  управлении
правительства  Еврейской  автономной  области  ("Биробиджанер  штерн",
N 34, 07.05.2010);
     4. Результатом  исполнения   государственной   функции   является
выявление  нарушений  бюджетного  законодательства  при  осуществлении
операций  с  бюджетными  средствами  получателей  средств   областного
бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита
соответствующих  бюджетов,  при  предоставлении  бюджетных   кредитов,
бюджетных инвестиций, государственных гарантий, а также при выделении,
получении,  целевом  использовании  и  возврате   средств   областного
бюджета.
     Юридическим    фактом,    которым    заканчивается     исполнение
государственной  функции,  является  составленный  акт  о  результатах
проведения  мероприятий  по  контролю  и  о  принятии  предусмотренных
законодательством мер в целях устранения выявленных нарушений.
     5. Управление осуществляет финансовый контроль  за  операциями  с
бюджетными средствами получателей  средств  соответствующих  бюджетов,
средствами   администраторов   источников   финансирования    дефицита
соответствующих  бюджетов,  а  также   за   соблюдением   получателями
бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций  и  государственных  гарантий
условий  выделения,  получения,  целевого  использования  и   возврата
бюджетных средств.
     6. Государственная функция осуществляется в отношении:
     главных распорядителей средств областного бюджета;
     получателей средства областного бюджета;
     организаций  -  получателей  финансовой  помощи   из   областного
бюджета, гарантий Еврейской автономной области, бюджетных  кредитов  и
бюджетных инвестиций;
     организаций любых форм собственности, получивших  от  проверяемой
организации денежные средства, материальные ценности  и  документы,  в
форме  сличения  записей,  документов  и  данных  с   соответствующими
записями, документами  и  данными  проверяемой  организации  (далее  -
проверяемая организация).

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

                  Порядок информирования о правилах
                  исполнения государственной функции

     7. Место  нахождения  и  почтовый   адрес   управления:   679016,
Еврейская автономная  область,  город  Биробиджан,  проспект  60-летия
СССР, 18.
     8. График   приема    посетителей    по    вопросам    исполнения
государственной функции:
     понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00
до 14.00;
     суббота и воскресенье  -  выходные  дни.  В  предпраздничные  дни
продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
     9. Справочные телефоны управления:
     - приемная (телефон/факс): (42622) 6-79-45;
     - контрольно-правовой отдел управления: 4-09-38.
     10. Адрес электронной почты управления: [email protected].
     11. Информация об исполнении государственной функции  размещается
на  информационном  стенде  управления  и  Портале  государственных  и
муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области: www.pgu.ru
(далее - Портал), а также  предоставляется  специалистами  управления,
ответственными за исполнение государственной функции:
     - по личному обращению заявителя;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - по письменному обращению заявителя,  направленному  посредством
почтовой или электронной связи.
     Порядок  оформления  и  направления   заявителем   в   управление
обращений  о  предоставлении  информации  о   порядке   предоставления
государственной функции,  а  также  рассмотрения  управлением  данного
обращения, подготовки ответа и направления  его  заявителю  установлен
Федеральным законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     Информация об исполнении государственной функции, размещаемая  на
Портале и информационном стенде управления содержит:
     - перечень нормативных правовых  актов,  регулирующих  исполнение
государственной функции;
     - текст настоящего административного регламента с приложениями;
     - план проведения проверок на очередной финансовый год;
     - иные сведения.
     Предоставление информации о  порядке  исполнения  государственной
функции осуществляется по следующим вопросам:
     - о графике приема посетителей;
     - о  нормативных  правовых  актах,  в  соответствии  с   которыми
исполняется  государственная  функция   (наименование,   номер,   дата
принятия нормативного правового акта);
     - о сроках исполнения государственной функции;
     - о  месте  размещения  на  Портале  информации   об   исполнении
государственной функции;
     - о входящих номерах, под  которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства письменные обращения заявителей;
     - о  принятом  решении  по  конкретному   письменному   обращению
заявителя;
     - иная информация об исполнении государственной функции.

               Сроки исполнения государственной функции

     12. Предельный срок исполнения государственной функции составляет
45   рабочих   дней.    Предельные    сроки    исполнения    отдельных
административных процедур приведены в  разделе  III  "Административные
процедуры".

                   III. Административные процедуры

     13. Исполнение государственной функции включает в себя  следующие
административные процедуры:
     - назначение проверки и подготовка к ее проведению;
     - проведение проверки;
     - подготовка акта проверки;
     - направление предложений об устранении  выявленных  нарушений  в
проверяемую организацию, а также  направление  материалов  проведенной
проверки в правоохранительные органы.

           Назначение проверки и подготовка к ее проведению

     14. Юридическим   фактом,   служащим   основанием   для    начала
осуществления административной процедуры является:
     для плановых проверок - утвержденный начальником управления  план
проведения проверок на очередной финансовый год;
     для  внеплановых  проверок   -   поручения   губернатора,   вице-
губернатора   Еврейской   автономной   области,   обращения    органов
государственной     власти     Еврейской      автономной      области,
правоохранительных органов.
     15. Должностное     лицо,     ответственное     за     выполнение
административной  процедуры  -  заместитель  начальника  управления  -
начальник контрольно-правового отдела управления  (далее  -  начальник
контрольно-правового отдела).
     16. Решение о назначении проверки оформляется приказом  (далее  -
приказ о проведении  проверки),  в  котором  указывается  наименование
проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки,  основание
проведения проверки,  персональный  состав  ревизионной  группы,  срок
проведения проверки. Приказ подготавливается  начальником  контрольно-
правового отдела в течение 2 рабочих дней.
     При необходимости, для  проведении  проверки  могут  привлекаться
специалисты отраслевых отделов управления.
     Для проведения  проверки  начальник  контрольно-правового  отдела
одновременно  с  приказом  о  ее  проведении  разрабатывает  программу
проверки,  которая  является  приложением  к  приказу   о   проведении
проверки. Начальник контрольно-правового отдела в течение  1  рабочего
дня  представляет  приказ  о  проведении  проверки  с  программой   ее
проведения на  утверждение  начальнику  управления,  которая  содержит
перечень вопросов, по  которым  ревизионная  группа  проводит  в  ходе
осуществления проверки контрольные действия.
     Подписанный начальником управления приказ о проведении проверки с
прилагаемой к нему программой  проверки  регистрируется  специалистом,
отвечающим за делопроизводство в управлении,  и  передается  указанным
специалистом для ознакомления контролерам-ревизорам.
     Участники  ревизионной  группы,  ознакомившись   с   приказом   о
проведении проверки, должны в течение 2 рабочих дней изучить программу
проверки, законодательные и иные нормативные  правовые  акты  по  теме
проверки и материалы предыдущих проверок.
     17. Срок  выполнения  административной  процедуры  составляет   5
рабочих дней.
     18. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
приказ  о  проведении  проверки  с  прилагаемой  к   нему   программой
проведения проверки.
     19. Способом  фиксации  результата   административной   процедуры
является регистрация приказа о проведении  проверки  с  прилагаемой  к
нему программой проведения проверки.

                         Проведение проверки

     20. Юридическим   фактом,   служащим   основанием   для    начала
осуществления административной процедуры, является приказ о проведении
проверки.
     21. Должностные     лица,     ответственные     за     выполнение
административной процедуры  являются  контролеры-ревизоры  контрольно-
правового отдела управления (далее - контролеры-ревизоры).
     22. Проверка  осуществляется  контролерами-ревизорами  по   месту
нахождения проверяемой организации.
     Проверка  начинается   с   предъявления   контролерами-ревизорами
служебных  удостоверений  и  ознакомления   руководителя   проверяемой
организации или иного уполномоченного должностного лица с  приказом  о
проведении проверки и назначенными  для  ее  проведения  контролерами-
ревизорами.
     При необходимости работы  с  документами,  содержащими  сведения,
составляющие государственную тайну, имеющие допуск  к  государственной
тайне контролеры-ревизоры,  которым  поручено  проведение  контрольных
действий по соответствующим вопросам программы  проверки,  предъявляют
документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания
на выполнение заданий.
     Начальник  контрольно-правового  отдела,  исходя   из   программы
проверки,  в  течение  2  рабочих  дней  определяет  объем  и   состав
контрольных действий, а также методы, формы и способы их проведения  и
распределяет вопросы программы проверки между контролерами-ревизорами.
     В   ходе   проверки   проводятся    контрольные    действия    по
документальному и фактическому  изучению  финансовых  и  хозяйственных
операций, совершенных проверяемой организацией в  проверяемый  период,
которые осуществляются в следующем порядке:
     - контрольные действия по документальному изучению проводятся  по
финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным  документам  проверяемой  и
иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них
информации;
     - контрольные действия по фактическому изучению проводятся  путем
осмотра,   инвентаризации,    наблюдения,    пересчета,    экспертизы,
контрольных замеров.
     Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.
     Решение  об  использовании  сплошного  или  выборочного   способа
проведения контрольных действий по каждому вопросу программы  проверки
принимает начальник контрольно-правового отдела, исходя из  содержания
вопроса  программы  проверки,  объема   финансовых   и   хозяйственных
операций,  относящихся  к  этому  вопросу,  состояния   бухгалтерского
(бюджетного) учета в проверяемой организации, срока  проверки  и  иных
обстоятельств.
     При проведении проверки контрольные действия в отношении операций
с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных  операций
проводятся сплошным способом.
     Контролерами-ревизорами  при   проведении   проверки   проводятся
контрольные  действия  в  отношении  кассовых  и  расчетных  операций,
операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, а также  операций  с
материальными ценностями.
     В ходе проверки проводятся контрольные действия по изучению:
     - учредительных,   регистрационных,   плановых,    бухгалтерских,
отчетных и других документов (по форме и содержанию);
     - полноты, своевременности и правильности  отражения  совершенных
финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном)  учете
и  бухгалтерской   (бюджетной)   отчетности,   в   том   числе   путем
сопоставления  записей  в  учетных  регистрах  с  первичными  учетными
документами,  показателей  бухгалтерской  (бюджетной)   отчетности   с
данными аналитического учета;
     - фактического наличия, сохранности и  правильного  использования
денежных средств  и  ценных  бумаг,  достоверности  расчетов,  объемов
поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по
формированию затрат и финансовых результатов;
     - постановки и  состояния  бухгалтерского  (бюджетного)  учета  и
бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;
     - принятых проверяемой организацией мер по устранению  нарушений,
возмещению  материального  ущерба,   привлечению   к   ответственности
виновных лиц по результатам предыдущей проверки.
     Контролеры-ревизоры  вправе  запрашивать  необходимые  письменные
объяснения  от  должностных,  материально  ответственных  и  иных  лиц
проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в
ходе проверки, и заверенные проверяемой организацией копии документов,
необходимых для проведения контрольных действий. В  случае  отказа  от
представления  указанных  объяснений,  справок,   сведений   и   копий
документов в акте  проверки,  акте  встречной  проверки  контролерами-
ревизорами делается соответствующая запись.
     23. Проверка может быть приостановлена в  случае  отсутствия  или
неудовлетворительного состояния бухгалтерского  (бюджетного)  учета  в
проверяемой организации либо при наличии обстоятельств, препятствующих
ее проведению, на основании решения начальника управления.
     Решение  о  приостановлении  проверки   принимается   начальником
управления  на   основе   мотивированного   представления   начальника
контрольно-правового отдела управления.
     В срок не позднее 2  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  о
приостановлении   проверки   руководителю   проверяемой    организации
письменно  направляется  извещение  о   приостановлении   проверки   и
предписание  о  восстановлении  бухгалтерского  учета  или  устранению
выявленных  нарушений  в  бухгалтерском  учете  либо  устранении  иных
обстоятельств, препятствующих ее проведению.
     После устранения  причин  приостановления  проверки,  контролеры-
ревизоры возобновляют проведение проверки.
     Решение о приостановлении и  возобновлении  проверки  в  порядке,
установленном в пункте  16  настоящего  административного  регламента,
оформляется приказом с указанием  нового  срока  проведения  проверки.
Приказ  подготавливается  начальником  контрольно-правового  отдела  в
течение 2 рабочих дней с момента принятия  решения  о  приостановлении
проверки.
     24. В  ходе  проверки  может  проводиться  встречная  проверка  в
организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства,
материальные ценности и документы. Встречная проверка проводится путем
сличения записей, документов и иных данных в организациях,  получивших
от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности  и
документы,  с  соответствующими  записями,   документами   и   данными
проверяемой организации.
     25. Срок  выполнения  административной  процедуры  составляет  не
более 45 рабочих дней.
     26. Начальником   управления   на    основании    мотивированного
представления  начальника  контрольно-правового  отдела   может   быть
продлен срок проведения проверки, но не более чем на 30 рабочих дней.
     Решение  о  продлении  срока  проведения  проверки   в   порядке,
установленном в пункте  16  настоящего  административного  регламента,
оформляется приказом с указанием  нового  срока  проведения  проверки.
Приказ  подготавливается  начальником  контрольно-правового  отдела  в
течение 2 рабочих дней с момента принятия решения  о  продлении  срока
проведения проверки.
     В срок не позднее 2  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  о
продлении  срока   проведения   проверки,   руководителю   проверяемой
организации  письменно  направляется  извещение  о   продлении   срока
проведения проверки.
     27. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
выявление  нарушений  бюджетного  законодательства  при  осуществлении
операций   с   бюджетными   средствами,   средствами   администраторов
источников  финансирования  дефицита  соответствующих  бюджетов,   при
предоставлении    бюджетных    кредитов,     бюджетных     инвестиций,
государственных гарантий, а также при  выделении,  получении,  целевом
использовании и возврате средств  областного  бюджета  или  отсутствие
таких нарушений.
     28. Способом  фиксации  результата   административной   процедуры
является подготовленный акт проверки.

                       Подготовка акта проверки

     29. Юридическим   фактом,   служащим   основанием   для    начала
осуществления   административной   процедуры,   является    завершение
проведения проверки.
     30. Должностными    лицами,    ответственными    за    выполнение
административной процедуры являются контролеры-ревизоры.
     31. По  результатам  проведения  проверки  контролеры-ревизоры  в
течение 10 рабочих дней составляют акт проверки в двух экземплярах при
проведении плановой проверки  и  в  трех  экземплярах  при  проведении
внеплановой проверки.
     Результаты встречной проверки оформляются контролером-ревизором в
акте встречной проверки, первый экземпляр которого прилагается к  акту
проверки, второй - выдается проверяемой организации.
     К   акту   проверки   контролером-ревизором   также   прилагаются
объяснения должностных лиц, в том числе  материально  ответственных  и
иных лиц проверяемой  организации  и  копии  документов,  связанных  с
результатами проверки.
     Акт проверки подписывается контролерами-ревизорами  и  передается
для  подписания  руководителю  и   главному   бухгалтеру   проверяемой
организации.  Акт  встречной  проверки   подписывается   контролерами-
ревизорами  и  передается  для  подписания  руководителю   проверяемой
организации.
     При наличии возражений (разногласий) по  акту  проверки  и  (или)
акту встречной проверки контролеры-ревизоры в течение 10 рабочих  дней
со  дня  их  поступления  в  управление  устанавливают  обоснованность
указанных  возражений  (разногласий)  и  готовят  в  двух  экземплярах
письменное заключение об устранении нарушений  (далее  -  заключение),
которое передают начальнику управления для подписания. Один  экземпляр
заключения вручается контролерами-ревизорами руководителю  проверяемой
организации или иному уполномоченному им лицу под расписку в получении
указанного  документа  либо  направляется  в  проверяемую  организацию
заказным почтовым  отправлением  с  уведомлением  о  вручении.  Второй
экземпляр заключения приобщается контролерами-ревизорами к  материалам
проверки, хранящимся в управлении.
     Первые экземпляры акта проверки и (или) акта встречной в  течение
2  рабочих   дней   вручаются   контролерами-ревизорами   руководителю
проверенной организации, иному уполномоченному им лицу под расписку  в
получении указанных документов.
     Вторые  экземпляры  акта  проверки  и  акта  встречной   проверки
приобщаются контролерами-ревизорами к материалам проверки,  хранящимся
в управлении.
     В  случае  отказа  руководителя  проверяемой  организации,  иного
уполномоченного им лица подписать или получить акт  проверки  и  (или)
акт встречной проверки контролеры-ревизоры на последней странице  акта
проверки и (или) акта  встречной  проверки  делают  запись  об  отказе
указанных лиц от подписи или получения  акта  проверки  и  (или)  акта
встречной проверки. При  этом  акт  проверки  и  (или)  акт  встречной
проверки в тот же день направляется проверенной  организации  заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении  либо  иным  способом,
обеспечивающим подтверждение его направление проверяемой организации.
     Документ,   подтверждающий   факт   направления   акта   проверки
проверенной   организации   приобщается   контролерами-ревизорами    к
материалам проверки.
     При проведении внеплановой проверки  акт  проверки  и  (или)  акт
встречной проверки направляются в течение 2 рабочих  дней  органу,  по
мотивированному обращению,  требованию  или  поручению  которого  была
проведена данная проверка.
     32. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
акт проверки.
     33. Способом  фиксации  результата   административной   процедуры
является подписание акта проверки.

     Направление предложений об устранении выявленных нарушений в
 проверяемую организацию, а также направление материалов проведенной
                 проверки в правоохранительные органы

     34. Юридическим   фактом,   служащим   основанием   для    начала
осуществления   административной   процедуры,   является   подписанный
начальником управления акт проверки.
     35. Должностным    лицом,     ответственным     за     выполнение
административной процедуры,  является  начальник  контрольно-правового
отдела.
     36. По  результатам  проведения  проверки,  отраженным   в   акте
проверки, начальник контрольно-правового отдела в  течение  5  рабочих
дней  готовит  предложение  руководителю  проверенной  организации   о
ненадлежащем исполнении бюджетного  процесса  (далее  -  предложение),
которое передает начальнику управления на подпись.
     Помимо  предложения,  начальник  контрольно-правового  отдела   в
течение 5 рабочих дней:
     - направляет в  адрес  учредителя  либо  органа,  осуществляющего
общее руководство деятельностью проверяемой организации  информацию  о
выявленных нарушениях (далее - информация);
     - подготавливает   и   утверждает   у    начальника    управления
представление  курирующему  отделу   управления   о   применении   мер
принуждения  за  нарушение  бюджетного   законодательства   (далее   -
представление).
     Предложение  и  информация  в  день  их  подписания  направляются
специалистом, отвечающим за делопроизводство в управлении, проверяемой
организации заказным почтовым отправлением с уведомлением  о  вручении
либо  иным  способом,  обеспечивающим  фиксацию  факта  и   даты   его
направления.
     Информация  о  результатах  проверок,  проведенных  по  обращению
других    контролирующих    органов    государственной    власти     и
правоохранительных органов, направляется  в  течение  3  рабочих  дней
специалистом, отвечающим за делопроизводство  в  управлении,  заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении в эти органы вместе  с
предложениями по принятию мер, направленных на  устранение  выявленных
нарушений и  возмещение  ущерба.  На  основании  поручения  начальника
управления им направляются также и материалы проверок.
     Материалы проверок, в ходе которых выявлены нарушения  финансовой
дисциплины,  недостачи  денежных  средств  и  материальных   ценностей
направляются   специалистом,   отвечающим   за   делопроизводство    в
управлении, в течение 3 рабочих дней в правоохранительные органы.
     О  результатах  проведенной  проверки  ставится   в   известность
начальник  управления,  а  также  руководитель   вышестоящего   органа
проверенной организации.
     37. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
подготовленные и направленные в  соответствующие  органы  предложение,
информация, представление.
     38. Способом  фиксации  результата   административной   процедуры
является подписание начальником управления предложения,  информации  и
представления.

             IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     39. Текущий контроль за соблюдением  и  исполнением  должностными
лицами  управления,  ответственными  за   исполнение   государственной
функции, положений  настоящего  административного  регламента  и  иных
нормативных правовых актов, устанавливающих  требования  к  исполнению
государственной функции, а также за принятием  ими  решений  (далее  -
текущий  контроль)  осуществляется  начальником   контрольно-правового
отдела.
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур;
     - правильность принятых решений  при  проведении  проверок  и  по
результатам их проведения.
     По результатам текущего контроля, в  случае  выявления  нарушений
начальник контрольно-правового  отдела  дает  указания  по  устранению
выявленных нарушений и контролирует их устранение.
     Текущий контроль осуществляется в соответствии с  периодичностью,
устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
        полноты и качества исполнения государственной функции

     40. Контроль за полнотой и качеством  исполнения  государственной
функции включает в себя проведение плановых  и  внеплановых  проверок,
рассмотрение обращений заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения  и
действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по  данным
обращениям решений и  подготовку  ответов  заявителям  по  результатам
рассмотрения их обращений.
     Для   проведения   проверки   полноты   и   качества   исполнения
государственной   функции   формируется   комиссия,   состав   которой
утверждается приказом управления.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором отмечаются выявленные нарушения прав заявителей и  предложения
по их устранению.
     Акт подписывается председателем и членами комиссии.
     Плановые проверки полноты и качества  исполнения  государственной
функции осуществляются на основании годовых планов работы управления.
     Внеплановая    проверка    полноты    и    качества    исполнения
государственной  функции   проводится   по   конкретному   письменному
обращению заявителя в Управление на решения и  действия  (бездействие)
должностных лиц Управления во время исполнения государственной функции
либо в связи с истечением сроков, установленных для  устранения  ранее
выявленных нарушений прав заявителей.
     При  проведении  проверки  могут  рассматриваться  все   вопросы,
связанные   с   исполнением   государственной   функции   (комплексные
проверки),   или   вопросы,   связанные   с   исполнением    отдельных
административных процедур (тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения
государственной функции в случае выявления нарушений  прав  заявителей
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня  принятия  таких  мер  управление  сообщает  в  письменной   форме
заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.


       Ответственность должностных лиц управления за решения и
         действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые
            ими в ходе исполнения государственной функции

     41. Должностные лица  управления,  ответственные  за  организацию
проведения проверки, несут ответственность  за  соблюдение  требований
законодательства при проведении проверки, за правильность оформления и
законность  документов,  подготавливаемых  для  проведения   проверки,
соблюдение  порядка  ее  проведения,  за  правильность  оформления   и
своевременную  подготовку  ответов  на  обращения   заявителей,   акта
проверки, актов осмотров, предписаний, за законность  и  достоверность
сведений, содержащихся в данных документах,  а  также  за  сохранность
материалов проверки.
     Начальник  управления   несет   ответственность   за   соблюдение
специалистами   управления   при   проведении   проверки    требований
законодательства,  настоящего  административного  регламента,   сроков
рассмотрения обращений заявителей, а также за правильность  оформления
и  законность  подготавливаемых  на   указанные   обращения   ответов,
составляемых актов проверки и (или) осмотров, предписаний.
     Ответственность должностных лиц управления за решения и  действия
(бездействие), принимаемые и  осуществляемые  ими  в  ходе  исполнения
государственной функции, закрепляется в их должностных  регламентах  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     Должностные лица управления несут ответственность в  соответствии
с законодательством  Российской  Федерации  за  нарушение  нормативных
правовых актов при проведении  проверок  и  совершение  противоправных
действий.

       Положения, характеризующие требования к порядку и формам
     контроля за исполнением государственной функции, в том числе
           со стороны граждан, их объединений и организаций

     42. Требования  к  порядку  и  формам  контроля  за   исполнением
государственной функции включают в себя  рассмотрение  всех  вопросов,
связанных  с  исполнением  государственной  функции   при   проведении
текущего контроля и плановых проверок, рассмотрение отдельных вопросов
при проведении внеплановых  проверок  полноты  и  качества  исполнения
государственной  функции,  выявление  и  устранение   нарушений   прав
заявителей, рассмотрение обращений заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения и действия (бездействие) должностных лиц управления,  принятие
по ним решений и подготовку ответов.


  V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а
 также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

     43. Действия  (бездействие)  должностных  лиц,  ответственных  за
исполнение государственной функции, а также  принимаемые  ими  решения
при  исполнении  государственной  функции  могут  быть  обжалованы   в
досудебном (внесудебном) порядке.
     44. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия (бездействие) и решения  должностных  лиц,  ответственных  за
исполнение государственной функции, принятые (осуществленные)  в  ходе
исполнения государственной функции, в том числе:
     - нарушение сроков исполнения государственной функции и отдельных
административных процедур;
     - отказ  в   предоставлении   сведений   о   порядке   исполнения
государственной функции;
     - другие  действия  (бездействие)  и  решения  должностных   лиц,
ответственных за исполнение  государственной  функции,  осуществляемые
(принятые) в ходе исполнения государственной функции.
     45. Рассмотрение  жалобы  может  быть  оставлено  без  ответа   в
случаях, установленных статьей 11 Федерального  закона  от  02.05.2006
N 59-ФЗ   "О порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской
Федерации".
     Уведомление либо сообщение об  оставлении  жалобы  без  ответа  с
указанием  причин  направляются  заявителю  в  случаях  и   в   сроки,
установленные статьей 11 Федерального  закона  от  02.05.2006  N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     46. Основанием для начала досудебного (внесудебного)  обжалования
решений, действий  (бездействия)  должностных  лиц,  ответственных  за
исполнение государственной функции,  является  жалоба,  поступившая  в
управление. Оформление и направление жалобы  заявителем  в  управление
осуществляется в соответствии  с  Федеральным  законом  от  02.05.2006
N 59-ФЗ   "О порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской
Федерации".
     Прием жалоб осуществляется специалистом управления, ответственным
за прием писем и обращений граждан, в соответствии с  графиком  работы
управления.
     В   рассмотрении   жалоб   может   быть   отказано   в   случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы  с  указанием  причин
отказа  направляется  заявителю  заказным  почтовым   отправлением   с
уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней  со  дня  регистрации
жалобы.
     47. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать
жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые  (осуществленные)
должностными  лицами,  ответственными  за  исполнение  государственной
функции,  в  ходе  исполнения   государственной   функции   начальнику
управления.
     При обращении заявителя с жалобой  в  письменной  форме  срок  ее
рассмотрения  не  должен  превышать  30  дней  со  дня  регистрации  в
управлении.
     При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в
случае направления запросов в органы  государственной  власти,  органы
местного  самоуправления,  иным  должностным   лицам   для   получения
необходимых для  рассмотрения  жалобы  документов  и  материалов  срок
рассмотрения жалобы может быть продлен начальником управления не более
чем на 30 дней. Уведомление  о  продлении  срока  рассмотрения  жалобы
направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о  продлении
срока рассмотрения жалобы.
     Личный  прием  заявителей  проводится  начальником  управления  в
соответствии  с  графиком  работы  управления  по  адресу:   Еврейская
автономная область, город Биробиджан, пр.60-летия СССР,18 кабинет 323.
     48. По  результатам  рассмотрения  жалобы  начальник   управления
принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании
неправомерными обжалуемые  решения,  действия  (бездействие)  принятые
(осуществленные)  при  исполнении  государственной  функции,  либо  об
отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по  результатам
проведенных  проверок  нарушений   прав   заявителей   виновные   лица
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Результатом  досудебного  (внесудебного)   обжалования   является
рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых
мер  и  направление  письменных  ответов   (в   пределах   компетенции
управления) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
     Порядок подготовки ответа и направления его заявителю  установлен
Федеральным законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".




                                                            Приложение
                                        к административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                 по осуществлению финансового контроля



                              Блок-схема
         исполнения государственной функции по осуществлению
                         финансового контроля

-------------------                                           ----------------------
| Утвержденный    |-------------------------------------------| Поручения,         |
| план проверок   |                    |                      | обращения          |
-------------------                    |                      ----------------------
                                       |                                             
                  ---------------------------------------------                     
                  |                                           |                     
                  |            Назначение проверки            |                     
                  |                                           |                     
     -------------|                                           |----------                     
     |             ---------------------------------------------        |            
     |                                |                                 |             
     |                                |                                 |             
-------------------         -------------------               ----------------------
| Плановая        |         |    Встречная    |               |    Внеплановая     |
| проверка        |         |    проверка     |               |      проверка      |
-------------------         -------------------               ----------------------
      |                                                                 |             
      |                                                                 |             
------------------------------------------------------------------------------------
|                          Утверждение программы проверки                          |
------------------------------------------------------------------------------------
                                      |                                              
                                      |                                              
------------------------------------------------------------------------------------
|                                                                                  |
|                               Проведение проверки                                |
|                                                                                  |
------------------------------------------------------------------------------------
        |                              |                                 |            
        |                              |                                 |            
-------------------                    |                       ----------------------
| Приостановление |                    |                       | Встречная          |
| проверки        |                    |                       | проверка           |
-------------------                    |                       ----------------------
        |                              |                                 |            
        |                              |                                 |            
------------------------------------------------------------------------------------
|                                                                                  |
|                Подготовка акта проверки (акта встречной проверки)                |
|                                                                                  |
------------------------------------------------------------------------------------
                                       |                                             
------------------------------------------------------------------------------------
|           Вручение акта проверки руководителю проверенной организации            |
|                          для ознакомления и подписания                           |
------------------------------------------------------------------------------------
                                       |                                             
                  ---------------------------------------------                     
                  | Подписание акта проверки или отказ от его |                     
                  |                подписания                 |-----                     
                  ---------------------------------------------    |                 
                                       |    |                      |                  
                                       |    |  --------------------------------------
                                       |    |  |    Возражения по акту проверки     |
                                       |    |  --------------------------------------
                                       |    |                       |                  
                                       |    |  --------------------------------------
                                       |    |--|       Письменные возражения        |
                                       |       |             (ответные)             |
                                       |       --------------------------------------
                                       |                                             
                                       |                                             
------------------------------------------------------------------------------------
|       Направление предложений об устранении выявленных нарушений в проверяемую   |
|        организацию, а также направление материалов проведенной проверки в        |
|                            правоохранительные органы.                            |
------------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также