Расширенный поиск
Приказ Управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 09.06.2012 № 35УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 9 июня 2012 г. № 35 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27.02.2012 N 26-рп "О плана перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций), не включенных в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, и сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993- р". Начальник управления А.Н. КАЗАНЦЕВ УТВЕРЖДЕН приказом управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области от 09.06.2012 N 35 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрении уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрении уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 1.1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в управление промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области (далее - Управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на получение разрешения на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомления о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются юридические лица, обратившиеся в Управление за предоставлением государственной услуги. 1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Государственная услуга предоставляется по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 18. 1.3.2. График работы Управления: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. 1.3.3. Справочные телефоны Управления: - приемная (телефон/факс): (42622) 2 34 07; - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 2 36 01, 6 29 21, 2 17 01. 1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты Управления: [email protected]. 1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в Управление; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в Управление посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде Управления и портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет Управление. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: - выдача (отказ в выдаче) заявителю разрешения на проведение региональной лотереи (далее - разрешение); - принятие решения о внесении в государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Еврейской автономной области) (далее - реестр региональных лотерей), сведений о проведении стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги является: - при выдаче разрешения - вручение заявителю разрешения и внесение соответствующих сведений в реестр региональных лотерей; - при отказе в выдаче разрешения - вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения; - при принятии решения о внесении в реестр региональных лотерей сведений о проведении стимулирующей лотереи - внесение в реестр лотерей сведений о проведении стимулирующей лотереи; - при принятии решения о запрете проведения стимулирующей лотереи - направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Максимальный срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения составляет 2 месяца со дня подачи заявителем (представителем заявителя) в Управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента. 2.4.2. Максимальный срок принятия решения о запрете проведения стимулирующей лотереи составляет 15 дней со дня получения Управлением, документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 административного регламента. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); - Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", 15.11.2003, N 212; "Собрание законодательства Российской Федерации", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; "Российская газета", 18.11.2003, N 234); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2004, N 28, ст. 2907, "Российская газета", N 148, 13.07.2004); - приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 38, 20.09.2004); - приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.09.2004 N 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 04.10.2004, "Российская газета", N 220,07.10.2004); - приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.05.2005 N ММ-3-19/206@ "Об утверждении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению" ("Налогообложение", N 4, 2005); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 № 483-пп "О создании управления промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области" ("Биробиджанер штерн", N 89, 10.12.2010, "Биробиджанер штерн", N 90, 15.12.2010); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 704-пп "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории Еврейской автономной области ("Биробиджанская звезда", N 1, 11.01.2012). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для получения разрешения заявитель (представитель заявителя) представляет лично или направляет посредством почтовой или электронной связи в Управление заявление о предоставлении разрешения, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения должны прилагаться следующие документы: - условия лотереи, утверждаемые организатором лотереи и включающие в себя следующие в себя сведения, предусмотренные в статье 8 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; - нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); - макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; - правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; - технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; - описание и технические характеристики лотерейного оборудования; - засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя; - бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; - выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; - порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; - порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; - порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; - порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. 2.6.2. Для проведения стимулирующей лотереи заявитель (представитель заявителя) представляет лично или направляет посредством почтовой или электронной связи в Управление уведомление о проведении стимулирующей лотереи по форме, предусмотренной в приложении 8 к административному регламенту. К уведомлению о проведении стимулирующей лотереи прилагаются следующие документы: - условия стимулирующей лотереи, утверждаемые организатором стимулирующей лотереи и включающие в себя сведения, предусмотренные в статье 9 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; - описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; - описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; - описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; - описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; - засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; - порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. При личном обращении за представлением государственной услуги представитель заявителя представляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в Управление 2.7.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в Управление следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций: 1) для получения разрешения: - бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; - выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. 2) для получения права на проведение стимулирующей лотереи - выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. Непредставление заявителем (представителем заявителя) в Управление данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги. 2.7.2. Документы, предусмотренные в пункте 2.7.1 административного регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) в Управление в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала). 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий Управление не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента, является представление заявителем (представителем заявителя) неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента. Основания для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 административного регламента, законодательством не предусмотрены. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 2.10.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи являются: - несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; - представление заявителем недостоверных сведений; - наличие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов; - возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 2.10.3. Основаниями для запрета проведения стимулирующей лотереи являются: - представление заявителем (представителем заявителя) неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 административного регламента; - несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; - предоставление недостоверных сведений; - наличие у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов, сборов. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в Управление засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов, которые он получает в результате оказания услуги по нотариальному заверению документов. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по нотариальному заверению документов, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, предусмотрены в Основах законодательства Российской Федерации о нотариате и Налоговом кодексе Российской Федерации (часть 2). 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата ее предоставления устанавливается данной организацией. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги производится специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя (представителя заявителя) в Управление в течение 30 минут. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, определяются указанной организацией. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Информация о графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления, сведения о способах получения заявителем информации о порядке оказания государственной услуги размещаются на информационном стенде, оборудованном на первом этаже здания, в котором расположено Управление. 2.16.2. Места ожидания приема при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения результатов предоставления данной государственной услуги размещаются на втором и третьем этажах здания, в котором расположено Управление. 2.16.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.4. На территории Еврейской автономной области требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, оказываемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги предусмотрены в законе Еврейской автономной области от 19.07.2000 № 204-ОЗ "Об организации нотариальной деятельности в Еврейской автономной области". 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги предоставляет в Управление на бумажном носителе или в электронной форме документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. административного регламента. Указанные документы могут быть направлены в Управление в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению или уведомлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законодательством порядке. Для заявителя (представителя заявителя) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала. 2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в Управление по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в Управление. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Перечень административных процедур Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в Управление лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в Управление. При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в Управление с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику Управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалистку, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя). Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника Управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня подачи заявления в Управление. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в Управление с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника Управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику Управления. Подписанные начальником Управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя). Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику Управления либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником Управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником Управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги Управлением. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице Управления, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области: www.eao.ru/?p=155 (далее - страница Управления в сети Интернет). Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице Управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником Управления. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге в средствах массового и электронного информирования. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги Управлением, а также необходимость ее обновления в средствах массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице Управления в сети Интернет. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице Управления в сети Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Перечень административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия; - рассмотрение документов и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения; - оформление и выдача разрешения или уведомления о принятии решения об отказе в выдаче разрешения; - принятие решения о внесении в реестр региональных лотерей сведений о проведении стимулирующей лотереи или принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи. Блок-схемы последовательности действий предоставления государственной услуги приведены в приложении 1 и 2 к административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация документов Основанием для начала административной процедуре по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - принимает документы, представленные заявителем (представителем заявителя); - в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя - проверяет его полномочия действовать от имени заявителя; - проверяет заявление о предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в абзаце первом пункта 2.9 административного регламента. При выявлении оснований, предусмотренных в абзаце первом пункта 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно; - регистрирует заявление о предоставлении разрешения в журнале регистрации документов по региональным лотереям. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции; - регистрирует заявление о предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы в установленном порядке; - при направлении заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов посредством портала или электронной почты - направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в Управление с указанием даты и входящего номера; - передает зарегистрированные заявление о предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы начальнику Управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении о предоставлении разрешения, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает заявление о предоставлении разрешения с резолюцией начальника Управления и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления в Управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в Управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента. Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника Управления на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. В целях установления наличия или отсутствия у заявителя оснований для получения разрешения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области о предоставлении документов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.7.1 административного регламента, который направляется в указанный орган с использованием системы межведомственного информационного электронного взаимодействия. Данный запрос, удостоверяется электронной цифровой подписью или логин-паролем. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника Управления на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги. Результатом административной процедуры является направление запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области. Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного информационного электронного взаимодействия. 3.2.4. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, принятию решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения, оформлению разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения (далее - административная процедура) является поступление в Управление из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области документов, предусмотренных в пункте 2.7 административного регламента. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает документы представленные заявителем (представителем заявителя), и поступившие из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области. При наличии оснований для выдачи разрешения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подпись начальнику Управления проекта приказа о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, форма которого предусмотрена в приложении 3 к административному регламенту. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление начальнику Управления проекта приказа об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, форма которого предусмотрена в приложении 5 к административному регламенту. После подписания начальником Управления указанных документов, сведения о них вносятся специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнал регистрации документов по региональным лотереям. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 15 дней со дня поступления документов из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований для предоставления государственной услуги. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче раз решения. Результат административной процедуры фиксируется в приказе о выдаче разрешения или приказе об отказе в выдаче разрешения. 3.2.5. Оформление и выдача разрешения или уведомления о принятии решения об отказе в выдаче разрешения Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче разрешения или уведомления о принятии решения об отказе в выдаче разрешения (далее - административная процедура) является подписание начальником Управления приказа о выдаче разрешения или приказа об отказе в выдаче разрешения. Должностными лицами, ответ ственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. На основании подписанного начальником Управления приказа о выдаче разрешения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет и направляет на подпись начальнику Управления проект разрешения, форма которого предусмотрена в приложении 7 к административному регламенту. После подписания начальником Управления разрешения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о данном документе в журнал регистрации документов по региональным лотереям, оформляет и направляет на подпись начальнику Управления проект уведомления о принятии решения о выдаче разрешения по форме, предусмотренной в приложении 4 к административному регламенту. Подписанное начальником Управления уведомление о принятии решения о выдаче разрешения регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в установленном порядке и вручается лично или направляется посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя). Сведения о направлении заявителю (представителю заявителя) данного уведомления вносится специалистом, ответственный за предоставление государственной услуги, в журнал регистрации документов по региональным лотереям. При посещении заявителем (представителя заявителя) Управления специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает ему разрешение и представляет журнал регистрации документов по региональным лотереям для проставления росписи в получении указанного разрешения. При выдаче разрешения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, присваивает лотерее государственный регистрационный номер, который вносится в реестр региональных лотерей. В случае подписания начальником Управления приказа об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подпись начальнику Управления проекта уведомления о принятии решения об отказе в выдаче разрешения, форма которого предусмотрена в приложении 6 к административному регламенту. Подписанное начальником Управления уведомление о принятии решения об отказе в выдаче разрешения регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в установленном порядке и вручается лично или направляется посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя). Сведения о выдаче или направлению заявителю (представителю заявителя) данного уведомления вносится специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнал регистрации документов по региональным лотереям. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 дней со дня подписания начальником Управления приказа о выдаче разрешения или приказа об отказе в выдаче разрешения. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является подписание начальником Управления приказа о выдаче разрешения или приказа об отказе в выдаче разрешения. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) разрешения или направление ему уведомления о принятии решения об отказе в выдаче разрешения. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации документов по региональным лотереям. 3.2.6. Принятие решения о внесении в реестр региональных лотерей сведений о проведении стимулирующей лотереи или принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о внесении в реестр региональных лотерей сведений о проведении стимулирующей лотереи или принятию решения о запрете проведения стимулирующей лотереи (далее - административная процедура) является поступление в Управление документов, предусмотренных в пункт 2.6.2 административного регламента. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента, и истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных в подпункте 2 пункта 2.7.1 административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 3.2.2 и 3.2.3 административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает документы представленные заявителем (представителем заявителя), и поступившие из Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области. В случае отсутствия оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи, предусмотренных в пункте 2.16.3 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подпись начальнику Управления проекта приказа о внесении в реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи по форме, приведенной в приложении 9 к административному регламенту. На основании подписанного начальником Управления приказа о внесении в реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит в реестр региональных лотерей сведения о проведении стимулирующей лотереи, а также оформляет и направляет на подпись начальнику Управления проект уведомления по форме, предусмотренной в приложении 11 к административному регламенту. Подписанное начальником Управления уведомление о внесении в реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в установленном порядке и вручается лично или направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи. Сведения о выдаче или направлении заявителю (представителю заявителя) данного уведомления вносится специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнал регистрации документов по региональным лотереям. При выявлении оснований, предусмотренных в пункте 2.16.3 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет проект уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи по форме, предусмотренной в приложении 10 к административному регламенту, который направляется на подписание начальнику Управления. Подписанное начальником Управления уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, и вручается лично или направляется посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя). Сведения о выдаче или направлении заявителю (представителю заявителя) данного уведомления вносится специалистом, ответственный за предоставление государственной услуги, в журнал регистрации документов по региональным лотереям. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней со дня поступления в Управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 административного регламента. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи. Результатом административной процедуры является вручение лично или направление посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя) приказа о внесении в реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи или уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации документов по региональным лотереям. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Управления (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Управления, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Начальник Управления несет ответственность за соблюдение специалистами Управления сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также правомерность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги; - правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении; - правильность оформления результата предоставления государственной услуги и своевременное направление его заявителю (представителю заявителя); - правильность и своевременность внесения сведений в реестр региональных лотерей. Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц Управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица Управления обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих их Управления 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) законодательством не предусмотрены. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления является жалоба (претензия), поступившая в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба (претензия) должна содержать: - наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии) Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии). 5.6. Должностные лица Управления, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена начальнику Управления. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) Жалоба (претензия), поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в установленном порядке, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения жалобы (претензии) Управление принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии). Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" БЛОК-СХЕМА последовательности действий предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей ---------------------------------- | Прием и регистрация документов | ---------------------------------- | | ----------------------------- ------------------------------------ |Принятие решения об отказе | | Истребование документов в рамках | | в приеме | | межведомственного | ----------------------------- ------------------------------------ | | | -------------------------------- | | Рассмотрение документов | | -------------------------------- | | --------------------------------------- ----------------------------------- |Уведомление заявителя (представителя | |Принятие решения о выдаче (отказ | | об)отказе в приеме документов | | в выдаче) разрешения | --------------------------------------- ----------------------------------- --------------------------------------|----------- | | ----------------------- --------------------------------------- |Оформление разрешения| | Оформление уведомления об отказе в | | | |предоставлении государственной услуги| | | | разрешения | ----------------------- --------------------------------------- | | | | ------------------------------------- ---------------------------------------- | Вручение (направление) разрешения | | Выдача (направление) заявителю | |заявителю (представителю заявителя)| |уведомления об отказе в предоставлении| | | | государственной услуги | ------------------------------------- ---------------------------------------- | ------------------------------------------------------------- | Внесение сведений в реестр региональных лотерей | ------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" БЛОК-СХЕМА последовательности действий предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей ---------------------------------- | Прием и регистрация документов | ---------------------------------- | ------------------------------------------------------ | Истребование документов в рамках межведомственного | | взаимодействия | ------------------------------------------------------ | --------------------------- | Рассмотрение документов | --------------------------- --------------------|---------------------- | | ------------------------------------ --------------------------------------- |Принятие решения о внесении реестр| |Принятие решения о запрете проведения| | региональных лотерей сведений о | | стимулирующей лотереи | | проведении стимулирующей лотереи | | | ------------------------------------ --------------------------------------- | | --------------------------------- ------------------------------------ |Внесение в реестр региональных | | Подготовка уведомления о запрете | |лотерей сведений о проведении | | проведения стимулирующей лотереи | | стимулирущей лотереи | | | --------------------------------- ------------------------------------ | | ----------------------------------------- ----------------------------------------- | Выдача (напрвление) заявителю | | Выдача (напрвление) заявителю | |(представителю заявителя) уведомления о| |(представителю заявителя) уведомления о| | внесении в реестр региональных лотерей| | запрете проведения стимулирующей | | сведений о проведении стимулирующей | | | | лотереи | | | ----------------------------------------- ----------------------------------------- Приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" Форма ПРИКАЗ Дата N _____ О выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Разрешить проведение ______________________________________________________________________ (вид лотереи) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование лотереи) _____________________________________________________________________, государственный регистрационный номер _____________________________________________________________________, организованной _______________________________________________________________ (наименование организатора лотереи, его юридический _____________________________________________________________________________ и почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ на территории Еврейской автономной области на срок ______________________________ Начальник управления ФИО Приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" Форма __________________________ (наименование организатора лотереи, почтовый адрес) __________________________ ____________________________ ______________ N _____ ____________________________ Уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Уведомляем Вас о принятом "____" ___________ 20____ решении о выдаче разрешения на проведение ______________________________________________________________________ (вид лотереи) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование лотереи) ______________________________________________________________________ на территории Еврейской автономной области. Начальник управления ФИО Уведомление получил "__" _____________________ г. ______________________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя) Приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" Форма ПРИКАЗ Дата N _____ Об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Руководствуясь подпунктом ____ пункта 4 статьи 6 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", отказать в выдаче разрешения на проведение ______________________________________________________________________ (вид лотереи) ______________________________________________________________________ (наименование лотереи) ______________________________________________________________________, организованной ______________________________________________________________________ (наименование организатора лотереи, его юридический ______________________________________________________________________ и почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ на территории Еврейской автономной области по следующим основаниям ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Начальник управления ФИО Решение получил "__" __________________ г. ______________________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя) Приложение N 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" Форма _________________________________ (наименование организатора лотереи, почтовый адрес) __________________________ ________________________________ ________________________________ _________ N __________ Уведомление о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Уведомляем Вас о принятом "___" ____________ 20___ решении об отказе в выдаче разрешения на проведение ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (вид лотереи) ______________________________________________________________________ (наименование лотереи) ______________________________________________________________________ на территории Еврейской автономной области по следующим основаниям ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Решение может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Начальник управления ФИО Уведомление получил "__" ___________________ г. ______________________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя) Приложение N 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" Форма "____" _________ 20___г. N _____ Разрешение на проведение региональной лотереи Государственный регистрационный номер: __________________________________________ Вид лотереи: _____________________________________________________________________ Наименование лотереи: _____________________________________________________________________ Организатор лотереи: _____________________________________________________________________ (наименование организатора лотереи, его юридический _____________________________________________________________________ и почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика) _____________________________________________________________________ Условия действия разрешения: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Срок действия разрешения _____________________________________________________________________ Начальник управления ФИО Разрешение получил "__" __________________ г. _____________________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя) Приложение N 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" Форма В управление промышленности и потребительского рынка правительства Еврейской автономной области Уведомление о проведении стимулирующей лотереи ______________________________________________________________________ полное наименование ______________________________________________________________________ юридического лица, организационно-правовая форма уведомляет о проведении стимулирующей лотереи ______________________________________________________________________ наименование лотереи ______________________________________________________________________ Сроки проведения стимулирующей лотереи: _________________________________________ Способ проведения стимулирующей лотереи: ______________________________________________________________________ Территория проведения стимулирующей лотереи: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Организатор стимулирующей лотереи: ______________________________________________________________________ полное наименование ______________________________________________________________________ юридического лица, организационно-правовая форма ИНН _________________________________ КПП ______________________________________________________________________ Местонахождение юридического лица: индекс ____________, город _____________________, улица ______________________, N дома _____, контактный телефон ____________________ Почтовый адрес (согласно Уставу): индекс ______________, город ______________________, улица __________________, N дома ________, контактный телефон Ф.И.О. руководителя___________________________________________________ Наименование банка____________________________________________________ Расчетный счет __________________________ Кор. счет_________________ БИК __________________ ОКПО __________________ ОКВЭД _________________________ Наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Прилагаемые документы: 1. Условия стимулирующей лотереи на ___ л. 2. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях на ___ л. 3. Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи, на ___ л. 4. Описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником на _ л. 5. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения на ___ л. 6. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей на ___ л. 7. Копии учредительных документов на ___ л. 8. Выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на ___ л. Уведомление и документы сдал: Уведомление и документы принял: Дата "___" _______________ 20___ г. Дата "___" ___________ 20___ г. Подпись _________________ Подпись_______________________ _____________________________ _________________________________________ Ф. И. О. заявителя, Ф. И. О. специалиста, _________________________________________ _________________________________________________ должность и(или) реквизиты доверенности должность Приложение N 9 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" Форма ПРИКАЗ Дата N _____ О внесении в реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи Внести в реестр лотерей запись о проведении стимулирующей лотереи _______________________________________________________________________ (вид лотереи) _______________________________________________________________________ (наименование лотереи) ______________________________________________________________________, государственный регистрационный номер ______________________________________________________________________, организованной ______________________________________________________________________ (наименование организатора лотереи, его юридический ______________________________________________________________________ и почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ на территории Еврейской автономной области на срок ______________________________ Начальник управления ФИО Приложение N 10 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" Форма (наименование организатора лотереи, почтовый адрес) ____________________________ _________________ N ________ ____________________________ ____________________________ Уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи Руководствуясь подпунктом ____ пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", запретить проведение ______________________________________________________________________ (вид лотереи) _____________________________________________________________________, (наименование лотереи) организованной ______________________________________________________________________ (наименование организатора лотереи, его юридический ______________________________________________________________________ и почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ на территории Еврейской автономной области по следующим основаниям ______________________________________________________________________ Начальник управления ФИО Решение получил "__" _________________ г. ______________________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя) Приложение N 11 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" Форма (наименование организатора лотереи, почтовый адрес) __________________________ _________________ N ________________ _____________________________ ______________________________ Уведомление о внесении в реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи В реестр лотерей внесена запись о проведении стимулирующей лотереи _____________________________________________________________________ (вид лотереи) _____________________________________________________________________ (наименование лотереи) _____________________________________________________________________, государственный регистрационный номер ________________________________________, организованной _____________________________________________________________________ (наименование организатора лотереи, его юридический _____________________________________________________________________ и почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ на территории Еврейской автономной области на срок ______________________________ Начальник управления ФИО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|