Расширенный поиск
Приказ Финансового управления правительства Еврейской автономной области от 13.08.2012 № 94-пФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 13.08.2012 № 94-п г. Биробиджан Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 8 закона Еврейской автономной области от 24.11.2004 № 373-ОЗ "О бюджетном процессе", а также пунктом 9 Графика основных мероприятий по составлению проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.07.2012 N 341-пп "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. 2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. 3. Сводному отделу территориальных бюджетов финансового управления (Зверевой И. А.) обеспечить: 3.1. Доведение до главных распорядителей средств областного бюджета: - Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период; - темпов роста тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период. 3.2. Размещение настоящего приказа на официальном интернет- портале органов государственной власти Еврейской автономной области на странице управления. 4. Главным распорядителям средств областного бюджета при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период руководствоваться настоящим приказом. 5. Признать утратившим силу приказ финансового управления от 22.08.2011 N 89-п "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". 6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления Т.А. Вайтикунис УТВЕРЖДЕН Приказом финансового управления от 13.08.2012 № 94-п Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период 1. Настоящий Порядокпланирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разработан на основании статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 8 закона Еврейской автономной области от 24.11.2004 N 373-ОЗ "О бюджетном процессе" и пункта 9 Графика основных мероприятий по составлению проекта областного бюджета и плановый период и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.07.2012 N 341-пп "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период". 2. В целях настоящего Порядка: а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований областного бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации; б) перечень бюджетных ассигнований формируется главным распорядителем средств областного бюджета (далее - ГРБС) на основе реестра расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетных ассигнований; в) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами (законами Еврейской автономной области, нормативными правовыми актами губернатора области и правительства области); г) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) года; д) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, установленными нормативными правовыми актами (областной долгосрочной целевой программой, договором, условиями найма), актами правительства области, предусматривающим осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, не включенных в долгосрочные целевые программы, принятые в установленном порядке; е) под иным (универсальным) методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода; ж) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств областного бюджета, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются законы Еврейской автономной области, нормативные правовые акты губернатора области и правительства области, договоры, соглашения, являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем финансовом году, к признанию утратившими силу, либо к изменению, связанному с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году; з) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств областного бюджета, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются законы Еврейской автономной области нормативные правовые акты губернатора области и правительства области, договоры, (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в очередном финансовом году и плановом периоде; и) под уточненными расходными обязательствами понимаются планируемые главными распорядителями средств областного бюджета объемы бюджетных ассигнований, необходимые для исполнения действующих расходных обязательств в соответствии классификацией расходов областного бюджета и методикой планирования бюджетных ассигнований. 3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета. 4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам. Финансовое управление: а) в срок до 01 августа текущего финансового года направляет ГРБС: - Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период; - темпы роста тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период; - предварительный перечень публичных нормативных обязательств области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; б) в срок до 01 сентября текущего финансового года: - подготавливает на основании сведений, представленных главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - проверяет и анализирует представленные ГРБС планируемые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на предмет соответствия объему действующих расходных обязательств Еврейской автономной области; - консолидирует распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по ГРБС; - представляет на рассмотрение бюджетной комиссии предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - руководствуясь решениями, принятыми бюджетной комиссией, осуществляет доработку параметров областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; в) в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет ГРБС предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период посредством автоматизированной информационной системы "Прогнозирование и планирование бюджета ЕАО (расходная часть) на рабочем месте "Планирование бюджетных ассигнований) и на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; г) в срок до 05 октября текущего финансового года проводит проверку и анализ соответствия объемов бюджетных ассигнований, предоставленных ГРБС согласно предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенных финансовым управлением в соответствии с подпунктом в) пункта 4; д) в срок до 20 октября текущего финансового года формирует областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает и вносит на рассмотрение проект постановления правительства Еврейской автономной области о проекте закона Еврейской автономной области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период"; е) в срок до 01 ноября текущего финансового года формирует документы и материалы в соответствии со статьей 11 закона Еврейской автономной области от 24.11.2004 N 373-ОЗ "О бюджетном процессе". 5. При планировании бюджетных ассигнований ГРБС: - обеспечивает соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств объемам, утвержденным законом области об областном бюджете, предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым управлением; - представляют в финансовое управление: а) в срок до 01 августа текущего финансового года перечень принятых нормативных правовых актов, бюджетные ассигнования на реализацию которых, необходимо учесть в проекте областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; б) в срок до 01 сентября текущего финансового года: -уточненные расходные обязательства Еврейской автономной области, рассчитанные в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными настоящим приказом, в том числе проекты государственных заданий на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к постановлению правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 N 517-пп "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области" посредством автоматизированной системы "Удаленное рабочее место бюджетополучателя" на интерфейсе "Планирование бюджетных ассигнований"; - распределение планируемых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 4 к настоящему Порядку; - обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 4.1 к настоящему Порядку; - расчет расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников органов государственной власти области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 5 к настоящему Порядку; - расчет расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников областных государственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 6 к настоящему Порядку; - расчет расходов областных государственных учреждений на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 7 к настоящему Порядку; - расчет доходов от оказания платных услуг от предпринимательской деятельности областных государственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 8 к настоящему Порядку; - расчет расходов на обеспечение публичных нормативных обязательств Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 9 к настоящему Порядку; - расчет расходов на финансовое обеспечение осуществления бюджетным учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 10 к настоящему Порядку; - распределение объемов бюджетных ассигнований на исполнение областных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 11 к настоящему Порядку; б) в срок до 01 октября текущего финансового года: - возвратные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период посредством автоматизированной системы "Удаленное рабочее место бюджетополучателя", которые должны соответствовать доведенным финансовым управлением объемам бюджетных ассигнований в соответствии с подпунктом в) пункта 4 настоящего Порядка и на бумажном носителе согласно приложению 12 к настоящему Порядку; - расчеты к возвратным предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям 5- 11 к настоящему Порядку; - расчет расходов областных государственных учреждений на уплату земельного налога на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 13 к настоящему Порядку; - расчет расходов областных государственных учреждений на уплату налога на имущество организаций на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 14 к настоящему Порядку; - расчет расходов областных государственных учреждений на уплату транспортного налога на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 15 к настоящему Порядку; - расчет расходов областных государственных учреждений на обязательное страхование в соответствии с действующим законодательством на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 16 к настоящему Порядку; - расчет расходов на стипендиальное обеспечение обучающихся в государственных образовательных учреждениях Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 17 к настоящему Порядку; - план финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год по состоянию на 01 июля текущего финансового года по форме, утвержденной в установленном порядке; - расчет нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период в разрезе государственных услуг по установленной форме; - расчет субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период на основе плана финансово- хозяйственной деятельности согласноприложению 18 к настоящему Порядку; - пояснительную записку к проекту закона области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" по форме согласно приложению 19 к настоящему Порядку. С целью обеспечения единой (сопоставимой) структуры и содержания ведомственного блока в Пояснительной записке к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся расходов, ГБРС необходимо отразить: - полномочия, функции, цели и задачи деятельности ГРБС (ссылка на нормативный правовой акт, устанавливающий сферу деятельности); - перечень подведомственных областных бюджетных учреждений (ссылка на нормативный правовой акт о создании учреждения, информация об утвержденной предельной численности работников учреждения); - перечень государственных услуг, предоставляемых подведомственными областными бюджетными учреждениями, а так же сведения о бюджетных ассигнованиях, запланированных в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на предоставление каждой государственной услуги всего на очередной финансовый год и в расчете на одного получателя услуги (в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый год необходимо подробно обосновать потребность); - состав и объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных ГРБС, с указанием причин планируемых изменений. При этом описываются специфические для ГРБС направления, определяющие состав и объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год; - анализ изменений объема бюджетных ассигнований по сравнению с прошлым годом. Общий объем Пояснительной записки по ГРБС должен составлять от 2 до 5 страниц. Пояснительная записка представляется на бумажном и электронном носителях (в формате Word, шрифт Times New Roman 14), объемные показатели приводятся в тысячах рублей с одним знаком после запятой. 6. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ГРБС в приоритетном порядке предусматриваются: - расходы на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств Еврейской автономной области (установленных областным законодательством); - субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий; - оплату труда работников областных государственных казенных учреждений; - денежное содержание работников государственных органов власти области, лиц, замещающих государственные должности области, иных категорий работников, начисления на выплаты по оплате труда; - расходы на обслуживание государственного долга Еврейской автономной области; - расходы на оплату областными государственными казенными учреждениями коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер. 7. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период учитываются следующие отраслевые (ведомственные) особенности формирования областного бюджета: В сфере судебной системы, государственной службы Обеспечение проведения выборов и референдумов Формирование расходов на содержание Избирательной комиссии Еврейской автономной области осуществляются с учетом средств федерального бюджета, направляемые на содержание этого органа. В отраслях экономики По расходам на дорожное хозяйство Формирование расходов областного бюджета на дорожное хозяйство осуществляется в пределах средств, поступивших в дорожный фонд Еврейской автономной области в соответствии с порядком, установленным правительством области. По расходам на реализацию бюджетных инвестиции в объекты капитального строительства В целях эффективного использования инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности формирование Перечня строек и объектов на планируемый период необходимо осуществлять с учетом приоритетного включения объектов, софинасируемых из федерального бюджета, а также объектов, строительство которых завершается в очередном финансовом году. В отраслях социальной сферы По расходам на здравоохранение Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области представляет: - проект объема платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения на очередной финансовый год и плановый период; - проект Территориальной программы государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год; По расходам на образование Комитет образования Еврейской автономной области расчет расходов на содержание муниципальных общеобразовательных учреждений с круглосуточным пребыванием обучающихся на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 20 к настоящему Порядку. По расходам на социальную политику Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области представляет расчеты расходов: - на компенсацию расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 21 к настоящему Порядку; - на выплату ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 22 к настоящему Порядку; - на оказание мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 23 к настоящему Порядку; - на оказание социальной поддержки лиц, удостоенных почетного звания "Почетный гражданин Еврейской автономной области" на очередной финансовый год и плановый период на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 24 к настоящему Порядку; - на реализацию мер социальной поддержки многодетных семей на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 25 к настоящему Порядку; - на оказание социальной помощи студенческим семьям на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 26 к настоящему Порядку; - на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан при получении образования на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 27 к настоящему Порядку; - на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 28 к настоящему Порядку; - на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, исполняемых за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 29 к настоящему Порядку; - на дополнительные социальные гарантии участникам боевых действий, членам их семей и общественным объединениям инвалидов и ветеранов боевых действий на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 30 к настоящему Порядку; - на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 31 к настоящему Порядку; - на реализацию дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 32 к настоящему Порядку; - на обеспечение мер социальной поддержки приемных семей на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 33 к настоящему Порядку; - на ежемесячную денежную выплату семьям, нуждающимся в поддержке, при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 34 к настоящему Порядку; - на компенсацию части расходов на оплату гражданами коммунальных услуг за горячую воду, холодную воду, водоотведение, газоснабжение и отопление в жилищном фонде, расположенном на территории Еврейской автономной области в соответствии с тарифами, утвержденными приказом комитета тарифов и цен правительства области теплоснабжающим организациям и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства области. Методика расчета указанной компенсации устанавливается комитетом социальной защиты населения правительства области по согласованию с управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области. При расчете расходов на очередной финансовый год и плановый период годы учитываются: - данные о численности льготных категорий граждан: в очередном финансовом году - по состоянию на 1 июля текущего финансового года, в плановом периоде - планируемая среднегодовая численность получателей мер социальной поддержки; - размер ежемесячной денежной выплаты - в соответствии с законодательством области; - средняя стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 получателя - за 1 полугодие текущего финансового года с учетом предельного роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги, услуг по зубопротезированию на 1 получателя - за 1 полугодие текущего финансового года. Комитет образования Еврейской автономной области представляет расчеты расходов: - на содержание детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов (попечителей) и обучающимся в средних или основных общеобразовательных школах, опекунам (попечителям), которым после достижения ими 18 лет прекращена выплата опекунского пособия, выплачиваются денежные средства на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 35 к настоящему Порядку; - на компенсацию затрат родителей, осуществляющих самостоятельно воспитание и обучение детей-инвалидов на дому на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 36 к настоящему Порядку; - на организацию питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в период их круглосуточного пребывания в муниципальных общеобразовательных учреждениях вне рамок организации учебного процесса на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 37 к настоящему Порядку; - на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 38 к настоящему Порядку. Управление по опеке и попечительству Еврейской автономной области представляет расчеты расходов: - на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя), а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 39 к настоящему Порядку; - на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 40 к настоящему Порядку; - на оказание социальной помощи по обеспечению расходов, связанных с проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 41 к настоящему Порядку; - на выплату денежных средств приемным семьям, имеющим трех и более детей, на приобретение мебели для детей на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 42 к настоящему Порядку; - на выплату денежных средств детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 43 к настоящему Порядку; -на выплату вознаграждения, причитающегося опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 44 к настоящему Порядку. По межбюджетным трансфертам В целях повышения прозрачности бюджетного процесса и предсказуемости распределения межбюджетных трансфертов, а также более точного и эффективного планирования расходов бюджетов муниципальных образований области в части межбюджетных трансфертов ГРБС необходимо представить предложения по распределению указанных трансфертов между муниципальными образованиями области для формирования и включения соответствующих приложений в проект закона области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период". Расчеты и распределение межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период представляют: а) Комитет образования Еврейской автономной области: по субвенциям: на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период согласноприложениям 45-1, 45-2, 45-3 к настоящему Порядку; на осуществление государственных полномочий по выплате дополнительного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 46 к настоящему Порядку; на осуществление государственных полномочий по предоставлению питания детям из малоимущих семей на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 47 к настоящему Порядку; на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате родителям (законным представителям) ребенка компенсации части внесенной родительской платы на содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на очередной финансовый год и плановый период согласноприложению 48 к настоящему Порядку. б) Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области по субвенциям наосуществление отдельных государственных полномочий по представлению гражданам актов и справок- выписок, необходимых для получения государственной поддержки личных подсобных хозяйств населения по субсидированию части затратна очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 49 к настоящему Порядку. Одновременно представляется проект приказа управления сельского хозяйства об утверждении нормативов финансовых затрат на очередной финансовый год; 8. Все приложения заполняются с подведением итогов по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации по ГРБС, в графе "Утверждено в бюджете на 20_ год" указываются показатели уточненной бюджетной росписи областного бюджета по состоянию на 1 июля текущего финансового года. 9. ГРБС представляют в финансовое управление распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период по формам приложений, предусмотренных настоящим Порядком, в целом по ГРБС. 10. Передача информации осуществляется посредством автоматизированной системы "Удаленное рабочее место" и на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) ГРБС. 11. При планировании бюджетных ассигнований отраслевые отделы финансового управления в пределах своей компетенции: а) осуществляют анализ представленных ГРБС проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства, на соответствие Методике планирования бюджетных ассигнований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим ГРБС; б) принимают у ГРБС распределение предельных объемов бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; в) при необходимости запрашивают от ГРБС дополнительные расчеты (обоснования) по объемам бюджетных ассигнований предусмотренные по отдельным кодам операций сектора государственного управления (ОСГУ). 12. Сводный отдел территориальных бюджетов финансового управления: а) обобщает и анализирует, принятые соответствующими отраслевыми отделами финансового управления, показатели проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на предмет соответствия общим подходам планирования бюджетных ассигнований областного бюджета в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований; б) исходя из прогноза поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также планируемого размера дефицита формирует предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств области для направления их ГРБС. УТВЕРЖДЕНА Приказом финансового управления от 13.08.2012 N 94-п Методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период I. Общие положение 1. Целью Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) является создание единой методической базы расчета объема бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Еврейской автономной области. 2. При разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - планируемый период): а) используются (в расчетах) показатели сценарных условий функционирования экономики области, исходя из прогнозной оценки доходной части и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на планируемый период. Бюджетные ассигнования принимаемых расходных обязательств определяются при условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств полностью обеспечены собственными доходами и источниками финансирования дефицита областного бюджета на планируемый период; б) учитывается уточненная бюджетная роспись по состоянию на 01 июля текущего финансового года; в) исключаются расходы, производимые в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета, а также расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается в текущем году; г) предусматриваются субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (в соответствии с реализацией Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ); д) предусматриваются начисления на выплаты по оплате труда в соответствии с действующим законодательством; е) при планировании расходов на оплату коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" учитывается ежегодное сокращение на 3% объема энергоресурсов фактически потребленного в последнем отчетном году и с учетом проектируемого индекса роста тарифов на топливно-энергетические ресурсы. 3. При планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ГРБС используют следующие методы: 3.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников областных государственных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное содержание, заработную плату) государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются: 3.1.1. методом индексации, исходя из объемов ассигнований областного бюджета, предусмотренных ГРБС в соответствии с постановлением правительства области от 14.10.2008 N 289-пп "О порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников областных государственных бюджетных учреждений" по следующей формуле: БАФОТ оч. фин. год = ФОТ2011*К, где БАФОТ оч. фин. год - размер бюджетного ассигнования ГРБС на оплату труда работников областных государственных учреждений на очередной финансовый год; ФОТ2011 - годовой фонд оплаты труда работников областных государственных учреждений на 2011 год; К - коэффициент индексации или изменения объема расходов на оплату труда работников областных государственных учреждений в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом; БАФОТ первый год планового периода и БАФОТ второй год планового периода - планируются в аналогичном порядке. 3.1.2. иным методом, не связанным с индексацией объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в соответствии с Порядком формирования фонда оплаты труда, утвержденным статьей 14 закона Еврейской автономной области от 24.11.2004 года N 363-ОЗ "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Еврейской автономной области", с Законом Еврейской автономной области от 28.03.2001 N 285- ОЗ "О статусе и социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области", в соответствии со статьей 2 Закона Еврейской автономной области от 14.12.2007 N 286-ОЗ "Об оплате труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области" 3.2. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и областным законодательством (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) для областных государственных учреждений рассчитываются методом индексации по следующей формуле: БА ком..оч. фин. год = БА ком. тек. фин. год*К, где БА ком. оч. фин. год - размер бюджетного ассигнования ГРБС на командировочные и иные выплаты для областных государственных учреждений на очередной финансовый год; БА ком. тек. фин. год - размер бюджетного ассигнования ГРБС на командировочные и иные выплаты для областных государственных учреждений на текущий финансовый год; К - коэффициент индексации или изменения объема расходов на командировочные и иные выплаты для областных государственных бюджетных учреждений в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом; В аналогичном порядке рассчитываются бюджетные ассигнования на первый год планового периода и второй год планового периода. 3.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются: 3.3.1. Методом индексации для областных государственных учреждений по следующей формуле: БА тов., раб., усл..оч. фин. год = БА тов., раб., усл. тек. фин. год*К, где БА тов., раб., усл. оч. фин. год - размер бюджетного ассигнования ГРБС на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных учреждений на очередной финансовый год; БА тов., раб., усл. тек. фин. год - размер бюджетного ассигнования ГРБС на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных учреждений на текущий финансовый год; К - коэффициент индексации или изменения объема расходов на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом; В аналогичном порядке рассчитываются бюджетные ассигнования на первый год планового периода и второй год планового периода. 3.3.2. Плановым методом бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с указанными долгосрочными государственными контрактами. 3.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки; 3.5. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных областных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортом соответствующих программ; 3.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Еврейской автономной области, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат; 3.7. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств области (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются: 3.7.1. Нормативным методом в случае изменения закона, нормативного правового акта, определяющего размер либо порядок определения объемов бюджетных ассигнований, путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, либо с применением условного расчетного норматива по следующей формуле: БА соц. обесп..оч. фин. год = (БА соц. обесп. тек. фин. год/ПЧ тек. фин. год) * ПЧ оч. фин. год, где БА соц. обесп. оч. фин. год - размер бюджетного ассигнования на социальное обеспечение населения на очередной финансовый год; БА соц. обесп. тек. фин. год - размер бюджетного ассигнования на социальное обеспечение населения на текущий финансовый год; ПЧ тек. фин. год - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в текущем финансовом году; ПЧ оч. фин. год - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в очередном финансовом году; БА соц. обесп. тек. фин. год/ПЧ тек. фин. год - условный расчетный норматив в текущем финансовом году; В аналогичном порядке рассчитываются бюджетные ассигнования на первый год планового периода и второй год планового периода. 3.7.2. Иным методом в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. 3.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, нормативными правовыми актами правительства области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий. 3.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом. 3.10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций областным государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям (статья 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами правительства области, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета. 3.11. Объемы субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из областного бюджета и местных бюджетов (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами правительства области по утверждению долгосрочных целевых программ с учетом проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета. 3.12. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме: дотаций рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области и (или) постановлениями правительства области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов. субвенций на выполнение делегированных государственных полномочий Еврейской автономной области рассчитываются нормативным методом в соответствии с законами Еврейской автономной области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями; субсидий рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области и (или) постановлениями правительства области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов. 3.13. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Еврейской автономной области (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Еврейской автономной области. 3.14. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в размере предъявленных к исполнению судебных актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|