Расширенный поиск
Приказ Финансового управления правительства Еврейской автономной области от 13.08.2012 № 95-пФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 13.08.2012 № 95-п г. Биробиджан Об утверждении методики прогнозирования доходов областного бюджета и отдельных источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период В целях формирования проекта бюджета Еврейской автономной области по доходам на очередной финансовый год и плановый период, во исполнение постановления правительства Еврейской автономной области от 16.07.2012 № 341-пп "О порядке составления проекта областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Методику прогнозирования доходов областного бюджета и отдельных источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) согласно приложению к настоящему приказу. 2. Главным администраторам доходов областного бюджета и отдельных источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы) представлять проекты бюджетных заданий по доходам на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанные на основе Методики, указанной в пункте 1 настоящего приказа. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника финансового управления правительства Еврейской автономной области Бородавко Е. В. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления Т.А. Вайтикунис Приложение к приказу финансового управления от 13.08.2012 N 95-п Методика прогнозирования доходов областного бюджета и отдельных источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 1. Основные понятия и общие положения. 1.1. Основные понятия, используемые в настоящей Методике: 1.1.1. Базисный период - два года, предшествующих очередному финансовому году (отчетный финансовый год, 6 месяцев текущего финансового года). 1.1.2. Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году. 1.1.3. Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 1.1.4. Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом. 1.1.5. Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом. 1.1.6. Индекс-дефлятор - индекс, отражающий среднее изменение цен (значений показателей социально-экономического развития) в очередном финансовом году и плановом периоде, согласно прогнозу социально- экономического развития Еврейской автономной области (далее - области) на очередной год и плановый период. 1.1.7. Бюджетное задание - размер запланированных главным администратором к получению в очередном финансовом году, плановом периоде администрируемых доходов областного бюджета и отдельных источников финансирования дефицита областного бюджета. 1.1.8. Целевой показатель по сокращению недоимки - установленное главным администратором задание по поэтапному сокращению недоимки юридических и физических лиц в областной бюджет по администрируемым доходам областного бюджета. 1.2. Общие положения 1.2.1. Доходы областного бюджета (далее - доходы) формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений. 1.2.2. Доходы прогнозируются в соответствии с действующим бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах, а также законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области в части, относящейся к неналоговым доходам областного бюджета. 1.2.3. Расчеты прогноза доходов производятся в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Еврейской автономной области и основными принципами бюджетной и налоговой политики Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период. 1.2.4. Расчеты прогноза доходов производятся в разрезе видов доходов и отдельных источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, по формулам, приведенным ниже. 1.2.5. Одновременно с расчетами главные администраторы представляют информацию согласно приложению к настоящей Методике, а также пояснительную записку, содержащую детальный анализ факторов, повлиявших на изменение величины бюджетного задания в количественном (изменение площадей, ставок платежей, нормативов зачислений в бюджет Еврейской автономной области, количества плательщиков и прочие) и суммовом выражении. 1.2.6. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в базисном периоде. 1.2.7. В расчетах прогноза доходов учитывается уровень собираемости: по налоговым доходам - в размере не ниже фактически сложившегося в отчетном финансовом году уровня собираемости по соответствующему виду налога; по неналоговым доходам, имеющим постоянный характер, - в размере не ниже 95 процентов прогнозной суммы начислений по соответствующему виду дохода на соответствующий прогнозируемый период. 1.2.8. Расчеты прогноза доходов, а также информация, предусмотренная п. 1.2.5. настоящей Методики, представляются главными администраторами на бумажном и электронном носителях. Информация на бумажном носителе должна соответствовать электронному варианту. 2. Прогнозирование налоговых доходов 2.1. Налог на прибыль организаций Для расчета налога на прибыль организаций используются: 1. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций (5-ПМ) за отчетный год. 2. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области о темпах роста прибыли прибыльных предприятий в текущем и прогнозируемых годах. Расчет суммы планируемых поступлений налога на прибыль организаций производится по формулам: ПРочер = ПРожтек х iпрочер +/- Лочер + Нпр, ПРпл1 = ПРочер х iпрпл1 +/- Лпл1, ПРпл2 = ПРпл1 х iпрпл2 +/- Лпл2, где: ПРочер, ПРпл1, ПРпл2 - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода; ПРожтек- ожидаемая сумма поступления налога в текущем году; iпрочер, iпрпл1, iпрпл2 - индекс изменения прибыли по всем видам деятельности в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно; Лочер, Лпл1, Лпл2 - сумма льгот, вступивших в силу или отмененных с прогнозируемого года, в соответствии с федеральным и областным законодательством; Нпр- целевой показатель по сокращению недоимки по налогу на прибыль организаций. При расчете ПРожтек и iпр необходимо учитывать прибыль от межрегиональных компаний, расположенных за пределами области. 2.2. Налог на доходы физических лиц Для расчета налога на доходы физических лиц используются: 1. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ (1-НМ) за отчетный год. 2. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области о темпах роста фонда заработной труда в текущем и прогнозируемых годах. Расчет суммы планируемых поступлений налога на доходы физических лиц производится по формулам: НДФЛочер = НДФЛожтек х iндфлочер, НДФЛпл1 = НДФЛочер х iндфлпл1, НДФЛпл2 = НДФЛпл1 х iндфлпл2, где: НДФЛочер, НДФЛпл1, НДФЛпл2 - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода; НДФЛожтек- ожидаемая сумма поступления налога в текущем финансовом году; iндфлочер, iндфлпл1, iндфлпл2 - индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно. 2.3. Акцизы Для расчета акцизов используются: 1. Прогноз объемов производства и реализации подакцизной продукции, производимой на территории Еврейской автономной области по видам подакцизной продукции в разрезе предприятий (налогооблагаемая база). 2. Прогноз поступлений доходов от уплаты акцизов на бензин автомобильный и прямогонный, дизельное топливо и моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - акцизы на нефтепродукты), от главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (Управления Федерального казначейства по Смоленской области). 3. Федеральный закон о федеральном бюджете (проект закона) на очередной финансовый год и на плановый период. Расчет суммы планируемых поступлений акцизов на очередной финансовый год производится по формулам: Аобщ = Ам + Ац, Ам = Аа + Ап, Аа = Нба х Нса х Nа, Ап = Нбп х Нсп х Nп, Ац = Анц х Nнц, где: Аобщ - общая сумма акцизов на алкогольную продукцию, пиво и нефтепродукты, поступающая в областной бюджет; Ам - сумма акцизов по каждому виду подакцизной продукции, производимой местными производителями; Ац - сумма акцизов, зачисляемых в областной бюджет по нормативу, с централизованного счета Управления Федерального казначейства; Аа - акцизы на алкогольную продукцию; Ап - акцизы на пиво; Нба- налогооблагаемая база по алкогольной продукции; Нса- налоговая ставка по алкогольной продукции; Nа - норматив отчислений от суммы налога в областной бюджет; Нбп- налогооблагаемая база по пиву; Нсп- налоговая ставка по пиву; Nп - норматив отчислений от суммы налога в областной бюджет по пиву; Анц - сумма доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, прогнозируемая Управлением Федерального казначейства по Смоленской области; Nнц - норматив отчислений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, установленный для областного бюджета. Расчет суммы планируемых поступлений акцизов на первый год планового периода, второй год планового периода производится аналогично. 2.4. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Для расчета единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, используется: 1. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ (1-НМ) за отчетный год. 2. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за отчетный год по форме 5-УСН. 3. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области о темпах роста оборота розничной торговли, платных услуг, потребительских цен в текущем и прогнозируемых годах. Расчет суммы планируемых поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения производится по формулам: Нупрочер = Нупртекх iрточер, Нупр пл1 = Нупрочерх iрт пл1, Нупр пл2 = Нупр пл1 х iрт пл2, где: Нупртек- ожидаемая сумма поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в текущем году; Нупрочер- прогнозируемая сумма поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год; Нупрпл1- прогнозируемая сумма поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения на первый год планового периода; Нупрпл2- прогнозируемая сумма поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на второй год планового периода; iрточер, iртпл1, iртпл2 - индекс роста оборота розничной торговли, платных услуг в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно. 2.5. Налог на имущество организаций Для расчета налога на имущество организаций используются: 1. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ (1-НМ) за отчетный год. 2. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за отчетный год по форме 5-НИО. 2. Прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области о темпах роста среднегодовой стоимости имущества, облагаемого налогом, в текущем и прогнозируемых годах. Расчет суммы планируемых поступлений налога на имущество организаций производится по формуле: НИо(t+1) = (Сим(t-1) х Стнио х (Тр(t к t-1)/100) х (Тр(t+1 к t)/100) +/- Л) х (Днио(t-1)/Сим(t-1) х Стнио), где: НИо(t+1) - прогноз поступления суммы налога на имущества организаций в областной бюджет в прогнозируемом году; Сим(t-1) - среднегодовая стоимость имущества, облагаемого налогом, (налоговая база) за отчетный финансовый год; Стнио- ставка налога на имущество организаций, установленная законом ЕАО от 26.07.2006 N 737-ОЗ "О налоге на имущество организаций"; Тр(t к t-1) - темп роста среднегодовой стоимости имущества, облагаемого налогом, в текущем финансовом году к отчетному финансовому году, в процентах); Тр(t+1 к t) - темп роста среднегодовой стоимости имущества, облагаемого налогом, в прогнозируемом финансовом году к текущему финансовому году, в процентах; +/-Л - сумма льгот, вступивших в силу или отменяемых с прогнозируемого финансового года, в соответствии с федеральным и областным законодательством; Днио(t-1) - сумма налога на имущество организаций, поступившая в областной бюджет в отчетном финансовом году. 2.6. Транспортный налог Для расчета транспортного налога используется: 1. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ (1-НМ) за отчетный год. 2. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за отчетный год по форме 5-ТН. 3. Сведения о недоимке по налогу. Расчет суммы планируемых поступлений транспортного налога производится по формуле: Тн(t+1) = Н(t-1) х Кс(t+1) х Кк(t+1) + Нтн(t-1), где: Тн(t+1) - прогноз поступления суммы транспортного налога в областной бюджет в прогнозируемом году; Н(t-1) - начисления по транспортному налогу за год, предшествующий прогнозируемому; Кс(t+1) - коэффициент роста налоговых ставок в прогнозируемом году; Кк(t+1) - коэффициент роста транспортных средств в прогнозируемом году; Нтн(t-1) - целевой показатель по сокращению недоимки по транспортному налогу. 2.7. Налог на добычу полезных ископаемых. 1. Отчет Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ (1-НМ) за отчетный год. 2. Прогнозные дефляторы и индексы цен производителей в отрасли "Добыча прочих полезных ископаемых" в текущем и прогнозируемых годах. Расчет суммы планируемых поступлений налога на добычу полезных ископаемых производится по формулам: НДПИочер = НДПИожтек х iндпиочер, НДПИпл1 = НДПИочер х iндпипл1, НДПИпл2 = НДПИпл1 х iндпипл2, где: НДПИочер, НДПИпл1, НДПИпл2 - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода; НДПИожтек- ожидаемая сумма поступления налога в текущем финансовом году; iндпиочер, iндпипл1, iндпипл2 - индекс роста цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно. 2.8. Поступления платы за право пользования объектами животного мира. Поступления платы за право пользования объектами животного мира рассчитываются исходя из ожидаемого поступления в отчетном году, с учетом изменения налогового законодательства в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода, с учетом уровня собираемости 100 процентов. 2.9. Государственная пошлина. Для расчета поступлений государственной пошлины, используется: 1. Отчеты об исполнении областного бюджета за отчетный год, за 6 месяцев текущего года. 2. Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ (глава 25.3). Расчет суммы планируемых поступлений государственной пошлины, производится по формулам: Гпочер = Гптекх Кочер, Гппл1 = Гпочерх Кпл1, Гппл2 = Гппл1 х Кпл2, где: Гпочер, Гппл1, Гппл2 - прогнозируемая сумма поступлений государственной пошлины на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно; Гптек - ожидаемое поступление государственной пошлины за текущий финансовый год исходя из динамики роста (снижения) фактических поступлений государственной пошлины в базисном периоде; Кочер, Кпл1, Кпл2 - коэффициент, учитывающий увеличение (уменьшение) количество регистрационных действий на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно. 2. Прогнозирование неналоговых доходов 3.1. Арендная плата за землю. 3.1.1. Расчет арендной платы за земельные участки, находящиеся в областной собственности, производится в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 136-пп "Об утверждении порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области" по формулам: Аоочер= Ско х Kаз, Ао пл1= Аоочер х Kио пл1, Ао пл2= Ао пл1 х Kио пл2, где: Аоочер, Ао пл1, Ао пл2 - прогнозируемая сумма поступлений в областной бюджет арендной платы за землю, находящуюся в областной собственности, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно; Ско - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в областной собственности, переданных в аренду юридическим и физическим лицам; Kаз - коэффициент, определяющий размер арендной платы за земельные участки, равный двум процентам в соответствии с п.2.1 постановления правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 136-пп "Об утверждении порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области"; Kиопл1, Kиопл2- коэффициенты, учитывающие прогнозное изменение площадей земельных участков, находящихся в областной собственности и передаваемых в аренду юридическим и физическим лицам, в первом и втором годах планового периода соответственно. 3.1.2. Расчет арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности и расположенных в границах городского округа, производится по формулам: Агочер= Скг х Ст х Ночер, Аг пл1= Агочер х Kиг пл1 х Н пл1, Аг пл2= Аг пл1 х Kиг пл2 х Нпл2, где: Агочер, Аг пл1, Аг пл2 - прогнозируемая сумма поступлений в областной бюджет арендной платы за землю, находящуюся в государственной собственности и расположенную в границах городского округа, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно; Скг - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в государственной собственности и расположенных в границах городского округа, переданных в аренду юридическим и физическим лицам; Ст - ставка платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности и расположенные в границах городского округа, переданные в аренду юридическим и физическим лицам; Ночер, Нпл1, Нпл2 - норматив отчисления в областной бюджет арендной платы за землю, находящуюся в государственной собственности и расположенную в границах городского округа, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно; Kиг пл1, Kиг пл2 - коэффициенты, учитывающие прогнозное изменение площадей земельных участков, находящихся в государственной собственности и расположенных в границах городского округа, передаваемых в аренду юридическим и физическим лицам, в первом и втором годах планового периода соответственно. 3.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области и созданных ими учреждений. Расчет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области и созданных ими учреждений, производится в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2011 N 335-пп "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы за пользование объектами государственной собственности Еврейской автономной области" производится по формулам: Диочер= Ппочер х Сар. пл. + Ддочер - Двочер, Дипл1 = Пппл1 х Сар. пл. + Ддпл1 - Двпл1, Дипл2 = Пппл2 х Сар. пл. + Ддпл2 - Двпл2, где: Диочер, Дипл1, Дипл2 - прогнозируемая сумма доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области и созданных ими учреждений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно; Ппочер, Пппл1, Пппл2 - прогнозная площадь арендуемых помещений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно; Сар. пл. - средняя прогнозная величина арендной платы за один квадратный метр сдаваемого в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области и созданных ими учреждений, определенная исходя из величины данной платы по состоянию на 1-е число месяца составления расчета прогноза, рассчитанная по базовой ставке арендной платы за один квадратный метр арендуемого областного государственного недвижимого имущества в год с применением коэффициентов, утвержденных постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2011 N 335-пп "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы за пользование объектами государственной собственности Еврейской автономной области"; Ддочер, Ддпл1, Ддпл2 - сумма неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов, по оценке главного администратора доходов подлежащая поступлению в областной бюджет в результате реализации мероприятий по достижению им целевого показателя по сокращению недоимки на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно; Двочер, Двпл1, Двпл2 - сумма доходов по выбывающему имуществу. 3.3. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий. Сумма поступлений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий рассчитывается по формулам: Почер= (Пож - Ппрож) х Иочер, Ппл1= (Ппл1 - Ппрочер) х Ипл1, Ппл2= (Ппл2 - Ппр пл1) х Ипл2, где: Пож, Почер, Ппл1, Ппл2 - прогноз поступлений отчислений от прибыли предприятий в областной бюджет в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода соответственно; Ппрож, Ппрочер, Ппр пл1- сумма отчислений от прибыли предприятий, которые будут приватизированы в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода соответственно; Иочер, Ипл1, Ипл2 - индекс изменения прибыли прибыльных предприятий в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода соответственно. 3.4. Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в областной собственности. Для расчета поступлений доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в областной собственности, используется отчеты об исполнении областного бюджета за отчетный год, за 6 месяцев текущего года. Расчет суммы планируемых доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в областной собственности, производится по формулам: Ддочер = Ддтекх Кочер, Ддпл1 = Ддочерх Кпл1, Ддпл2 = Ддпл1 х Кпл2, где: Ддочер, Ддпл1, Ддпл2 - прогнозируемая сумма поступлений доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в областной собственности на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно; Ддтек - ожидаемое поступление доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в областной собственности за текущий финансовый год; Кочер, Кпл1, Кпл2 - коэффициент, учитывающий увеличение (уменьшение) количество транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с превышением предельно допустимых нагрузок, а также величину этих превышений на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно. 3.5. Плата за негативное воздействие на окружающую среду Для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду используются: 1. Отчеты об исполнении областного бюджета за отчетный год, за 6 месяцев текущего года. 2. Бюджетный кодекс РФ (в части нормативов зачисления по уровням бюджетов). 3. Коэффициент индексации ставок, установленной Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проектом закона). Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из суммы ожидаемых платежей в году, предшествующем планируемому, с применением коэффициента индексации ставок в планируемом году, установленного проектом Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 3.6. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства. Планирование поступлений от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства осуществляется на основании действующих порядков установления и исчисления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, установленных нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, информации главных администраторов доходов областного бюджета по прогнозу данных поступлений. Расчет прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства производится соответствующими главными администраторами доходов областного бюджета исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов областного бюджета в очередном финансовом году, плановом периоде, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением порядка установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, и иными причинами. 3.7. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Планирование поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации областного имущества и прогнозов продаж земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов на очередной финансовый год и плановый период. 3.8. Административные платежи и сборы. Для расчета поступлений административных платежей и сборов используются отчеты об исполнении областного бюджета за отчетный год, за 6 месяцев текущего года, информация о размере индекса потребительских цен на товары и услуги по Еврейской автономной области на очередной финансовый год, плановый период (далее коэффициент- дефлятор). Поступления административных платежей и сборов на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются исходя из ожидаемого поступления в году, предшествующем планируемому, с применением коэффициента- дефлятора на планируемый период. 3.9. Штрафы, санкции, возмещение ущерба Для расчета поступлений штрафов используются отчеты об исполнении областного бюджета за отчетный год, за 6 месяцев текущего года, законодательство Российской Федерации и Еврейской автономной области, устанавливающее меры ответственности за правонарушения, статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, информация о размере индекса потребительских цен на товары и услуги по Еврейской автономной области на очередной финансовый год, плановый период. Поступления штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются исходя из ожидаемого поступления в году, предшествующем планируемому, с применением коэффициента-дефлятора на планируемый период. Приложение к Методике прогнозирования доходов областного бюджета и отдельных источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом финансового управления правительства Еврейской автономной области от 13.08.2012 N 95-п Информация об объемах (изменениям объемов) бюджетных заданий по доходам и отдельным источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Главный администратор доходов областного бюджета ________________________________________ (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код бюджетной | Наименование | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год | | классификации | кода | | | планового | | | поступлений в | | | периода | | | бюджет | | | проект | | | | | | бюджетного | | | | | | задания | | | |----------------------------------------------+---------------------------------------------+------------| | | | утвержденное | проект | отклонение | утвержденное | проект | отклонение | | | | | бюджетное | уточненного | | бюджетное | уточненного | | | | | | задание | бюджетного | | задание | бюджетного | | | | | | | задания | | | задания | | | | | | | |-----------------+--------------+-------------+----------------+------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | сумма | причины | | | сумма | причин | | | | | | | | <*> | | | | ы | | | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | | | | | | | | |---------------+---------------+--------------+-------------+-------+---------+--------------+-------------+-------+--------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5=4-3 | 6 | 7 | 8 | 9=8-7 | 10 | 11 | |---------------+---------------+--------------+-------------+-------+---------+--------------+-------------+-------+--------+------------| | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Указываются факторы, повлиявшие на изменение суммы утвержденного бюджетного задания Руководитель ________________________ _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________________ _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|