Расширенный поиск

Приказ Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 20.07.2015 № 213

 

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

20.07.2015                                                                                                  № 213

 

г. Биробиджан

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного специализированного жилищного фонда области в домах системы социального обслуживания»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области
от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного специализированного жилищного фонда области в домах системы социального обслуживания».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя – начальника отдела социально помощи и развития учреждений социального обслуживания комитета Афанасьеву Н.Ю.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель комитета                                                  А.Н. Филиппова

 


 

УТВЕРЖДЕН

Приказом комитета социальной

защиты населения правительства

 Еврейской автономной области

от «___» __________ 2015№ ______

 

 

Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного специализированного жилищного фонда области в домах системы социального обслуживания»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного специализированного жилищного фонда области в домах системы социального обслуживания» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих припредоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей за предоставлением государственной услуги в комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее – комитет), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал), в областное государственное бюджетное учреждение ««Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области» (далее – ОГБУ «КЦСО» и его филиалы) в целях реализации их правао постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного специализированного жилищного фонда области в домах системы социального обслуживания.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями являются одинокие граждане пенсионного возраста (женщина старше 55 лет, мужчина старше 60 лет), а также супружеские пары из их числа, нуждающиеся в специальной социальной защите, с предоставлением им медицинских и социально-бытовых услуг, сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту, а также граждане, дети и (или) близкие родственники которых не могут осуществлять уход за ними в силу своей нетрудоспособности либо отдаленности проживания (другой субъект Российской Федерации, другое государство):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) передавшие жилое помещение, принадлежавшее им на праве собственности, в собственность муниципального образования в установленном порядке.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделенные таким правом заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее – представители заявителя).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется Комитетом,
ОГБУ «ЦСО» по месту жительства. Адреса, графики работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Комитета, ОГБУ «ЦСО» по месту жительства, приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Информация о порядке предоставления государственной услуги,
а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:

- по личному обращению заявителя в Комитет, ОГБУ «ЦСО» по месту жительства;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в Комитет, ОГБУ «Центры социального обслуживания» по месту жительства посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал: http://www.pgu.eao.ru посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде Комитета, ОГБУ «ЦСО» по месту жительства и портале.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

«Осуществление учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного специализированного жилищного фонда области в домах системы социального обслуживания».

 

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу

 

Государственную услугу предоставляют ОГБУ «ЦСО» по месту жительства, Комитет.

При предоставлении государственной услуги комитет, ОГБУ «КЦСО» и его филиалы осуществляют информационное взаимодействие с:

- органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области;

- отделом Федеральной миграционной службы России по Еврейской автономной области;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Еврейской автономной области;

- государственным унитарным предприятием Еврейской автономной области «Бюро технической инвентаризации Еврейской автономной области».

Комитет, ОГБУ «КЦСО» и его филиалы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги, является постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях государственного специализированного жилищного фонда области в домах системы социального обслуживания или отказ в постановке на учет.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней.

ОГБУ «КЦСО» и его филиалы в течение 5 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, проводит обследование условий проживания заявителя.

Заявление и прилагаемые к нему документы (личное дело) в 3-дневный срок со дня проведения обследования условий проживания заявителя направляется в комитет для принятия решения о включении в сводный список граждан, нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах (далее – сводный список).

Решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет гражданина принимается Комитетом по результатам рассмотрения заявления не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления гражданином документов, указанных в указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, в ОГБУ «КЦСО» и его филиалы, о чем письменно уведомляет заявителя (представителя заявителя) в течение трех дней со дня принятия решения.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» («Собрание законодательства РФ», 16.01.1995, № 3, ст. 168);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013, «Российская газета», № 295, 30.12.2013, «Собрание законодательства РФ», 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 7007);

- законом Еврейской автономной области от 05.10.2006 № 781-ОЗ
«
О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Еврейской автономной области» Информационный сборник Законодательного Собрания ЕАО», № 25, август-октябрь, 2006, «Биробиджанская звезда», 06.02.2013);

- постановлением правительства Еврейской автономной области
от 23.03.2005 № 75-пп «О создании областного государственного учреждения социального обслуживания «Специальный дом для одиноких престарелых граждан № 2» (
«Собрание законодательства ЕАО», 08.09.2005, № 8, ст. 0633);

- постановлением правительства Еврейской автономной области
от 15.12.2000 № 130 «О создании специального дома для одиноких престарелых граждан № 1» (
«Собрание законодательства ЕАО», ноябрь-декабрь, 2000, 05.02.2001, № 11-12, ст. 945);

- постановлением губернатора Еврейской автономной области от 11.02.2011 № 46 «Об областной комиссии по распределению квартир в специальных домах для одиноких престарелых граждан» («Биробиджанер штерн», № 11, 16.02.2011);

- распоряжением правительства Еврейской автономной области от 19.04.2007 № 40-рп «Об установлении квот для заселения в специальные дома для одиноких престарелых граждан» («Биробиджанер штерн», № 30, 24.04.2007);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 492-пп «О реализации отдельных положений закона Еврейской автономной области от 05.10.2006 № 781-ОЗ «О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда», № 75, 11.10.2013);

- приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 10.12.2013 № 346 «Об утверждении форм документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного специализированного жилищного фонда Еврейской автономной области в домах системы социального обслуживания» («Собрание законодательства ЕАО», 24.10.2014, № 9, ст. 5680);

- приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.03.2014 № 75 «О Порядке определения нуждаемости в специальной социальной защите с предоставлением гражданам пенсионного возраста, а также супружеским парам из их числа медицинских и социально-бытовых услуг» («Биробиджанская звезда», № 25, 02.04.2014).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. В целях заселения в специальный дом заявитель подает в комитет, ОГБУ «КЦСО» и его филиалы, заявление о предоставлении жилого помещения в специальных домах согласно приложению 3 настоящего регламента

 

Одновременно с заявлением о предоставлении жилого помещения в специальных домах заявитель подает:

- документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);

- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (паспорта или свидетельства о рождении членов семьи, свидетельства о заключении брака, решения суда о признании членом семьи и иных документов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области).

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в комитет, ОГБУ «КЦСО» и его филиалы.

 

Комитет, ОГБУ «КЦСО» и его филиалы запрашивают в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:

- сведения органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии либо отсутствии в собственности гражданина (членов его семьи) жилого помещения;

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документы, подтверждающие право пользования (собственности) жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;

- акт и заключение Межведомственной комиссии муниципального образования о признании помещения непригодным (пригодным) для проживания;

- документ, подтверждающий решение администрации муниципального образования о принятии в собственность муниципального образования жилого помещения.

Заявитель вправе представить указанные документы в ОГБУ «КЦСО» и его филиалы по собственной инициативе. Указанные документы предоставляются заявителем в ОГБУ «КЦСО» и его филиалыв письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).

Не предоставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации

 

Комитет, ОГБУ «КЦСО» и его филиалыне вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление заявителем ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов.

 

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- несоответствие категории получателя государственной услуги, установленной законодательством;

- отсутствие законных оснований, дающих право на получение жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда области;

- утраты ими оснований, дающих право на получение жилого помещения в специальных домах;

- выявления в представленных ими документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет нуждающихся в заселении в специальные дома;

- выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы области.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

 

Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги не предусмотрено.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате представления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не  предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом комитета, ОГБУ «КЦСО» и его филиаловответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет, ОГБУ «КЦСО» и его филиалы, в течение 30 минут.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме
и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме в административном регламенте не
 предусматривается.

 

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

Требования к оформлению входа в здание

 

При входе в здания комитета, ОГБУ «КЦСО» и его филиалы, предназначенные для предоставления государственной услуги, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование Комитета, ОГБУ «КЦСО» и его филиалы. Помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.

 

Требования к присутственным местам

 

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

В помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении государственной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды с образцами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).

Места для ожидания приема оснащаются стульями (кресельными секциями), столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления и должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

В зданиях комитета, ОГБУ «КЦСО» и его филиалов организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в зданиях комитета, ОГБУ «КЦСО» и его филиалов.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

 

Требования к содержанию информационных стендов

 

На информационных стендах комитета, ОГБУ «КЦСО» и его филиалов размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Комитета,
ОГБУ «ЦСО» по месту жительстваспециалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета, ОГБУ «ЦСО» по месту жительствапри предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, ОГБУ «ЦСО» по месту жительства, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.

2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание административных процедур по предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей  к сведениям о государственной услуге

 

3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

 

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

 

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в комитет, ОГБУ «КЦСО» и его филиалы по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование комитета, ОГБУ «КЦСО» и его филиалов. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета, ОГБУ «КЦСО» и его филиалов. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в комитет, ОГБУ «КЦСО» и его филиалов.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале приема.

 

3.1.3. Письменное информирование

 

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

 

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее – заявление) в комитет, ОГБУ «КЦСО» и его филиал лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в комитет, ОГБУ «КЦСО» и его филиал.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в комитет, ОГБУ «КЦСО» и его филиалс указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, председателю комитета, ОГБУ «КЦСО» и его филиала, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией председателя Комитета, руководителю
ОГБУ «ЦСО» по месту жительствана рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в комитет, ОГБУ «КЦСО» и его филиал.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в комитет, ОГБУ «КЦСО» и его филиал с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя комитета, руководителя ОГБУ «КЦСО» и его филиала(далее - руководитель) на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание руководителю.

Подписанные руководителем письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги (далее – административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за  регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.

Письмо о предоставлении государственной услуги, либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, вручается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях комитета,
ОГБУ «КЦСО» и его филиалов, согласно графику работы комитета, ОГБУ «КЦСО» и его филиалов.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем комитета, руководителем ОГБУ «КЦСО» и его филиаловписьма о предоставлении государственной услуги, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма о предоставлении государственной услуги, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма о предоставлении государственной услуги, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах,
в средствах массового и электронного информирования

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление государственной услуги комитетом или ОГБУ «КЦСО» и его филиалами.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – специалист, ответственный за публичное информирование).

Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета, ОГБУ «КЦСО» и его филиалов, размещенной на Официальном интерент-портале органов государственной власти области (далее – страница Комитета в сети Интернет) (http://www.eao.ru/?p=400).

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице Комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем Комитета.

Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице Комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде комитета, ОГБУ «КЦСО» и его филиалов.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет – в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале – в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;

- при размещении информации на информационном
стенде – на
 бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги

 

3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение документов, принятие решения о постановке на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальных домах.

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

 


Информация по документу
Читайте также