Расширенный поиск
Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области от 23.09.2015 № 116
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 23 сентября О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности
мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской
автономной области, за исключением государственных гражданских служащих
Еврейской автономной области, назначение на должность и освобождение от
должности которых осуществляет губернатор Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов В соответствии с Федеральными законами от
27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской
Федерации», от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», законом Еврейской
автономной области от
24.11.2004 № 363-ОЗ «О некоторых вопросах государственной
гражданской службы Еврейской автономной области», Указом Президента Российской
Федерации от
01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта
интересов» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемое
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности
мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской
автономной области, за исключением государственных гражданских служащих
Еврейской автономной области, назначение на должность и освобождение от
должности которых осуществляет губернатор Еврейской автономной области, и
урегулированию конфликта интересов. 2. Утвердить прилагаемый состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих управления по обеспечению деятельности мировых судей и
взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области, за
исключением государственных гражданских служащих Еврейской автономной области,
назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляет
губернатор Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов. 3. Признать утратившими силу
приказы управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с
правоохранительными органами Еврейской автономной области: - от
13.03.2014 № 31 «О комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих управления по обеспечению
деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами
Еврейской автономной области, за исключением государственных гражданских
служащих Еврейской автономной области, назначение на должность и освобождение
от должности которых осуществляет губернатор Еврейской автономной области, и
урегулированию конфликта интересов»; - от
08.08.2014 № 102 «О внесении изменения в приказ управления по
обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными
органами Еврейской автономной области состав комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и
урегулированию конфликта интересов, утвержденного
приказом от
13.03.2014 № 31 «О комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих управления по обеспечению
деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами
Еврейской автономной области, за исключением государственных гражданских
служащих Еврейской автономной области, назначение на должность и освобождение
от должности которых осуществляет губернатор Еврейской автономной области, и
урегулированию конфликта интересов». 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального
опубликования. Заместитель начальника
управления Т.С.
БЕРЕЗОВСКАЯ Утверждено приказом
управления по обеспечению
деятельности мировых судей и
взаимодействию с
правоохранительными органами Еврейской
автономной области от 23.09.2015 №
116 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности
мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной
области, за исключением государственных гражданских служащих Еврейской
автономной области, назначение на должность и освобождение от должности которых
осуществляет губернатор Еврейской автономной области, и урегулированию
конфликта интересов 1. Настоящее Положение о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности
мировых судей и взаимодействию с
правоохранительными органами Еврейской автономной области, за исключением
государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, назначение
на должность и освобождение от должности которых осуществляет губернатор
Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов (далее -
Положение) определяет порядок формирования
и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности
мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской
автономной области, за исключением должностей, назначение на которые и
освобождение от которых осуществляет губернатор Еврейской автономной области, и
урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой
в соответствии с Федеральными законами от
27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской
Федерации», от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», законом Еврейской
автономной области от
24.11.2004 № 363-ОЗ «О некоторых вопросах государственной
гражданской службы Еврейской автономной области», Указом Президента Российской
Федерации от
01.07.2010 № 821 «О комиссиях
по соблюдению требований к служебному поведению федеральных
государственных служащих и урегулированию конфликта интересов. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
законами Еврейской автономной области (далее - область), актами губернатора
области и настоящим Положением. 3. Основной задачей комиссии является содействие начальнику
управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской
автономной области (далее - управление): - в обеспечении соблюдения государственными гражданскими
служащими управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или
урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими
обязанностей, установленных Федеральным законом от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими
федеральными законами, законами области, актами губернатора области, приказами
управления (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об
урегулировании конфликта интересов); - в осуществлении мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих
управления. 5. Комиссия образуется приказом управления. Все члены
комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие
председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя
комиссии. 6. Число членов комиссии, не замещающих
государственные должности области и должности государственной гражданской
службы области и должности
государственной гражданской службы области (далее - гражданская служба), должно
составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы
исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы
повлиять на принимаемые комиссией решения. 8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса
участвуют: а) непосредственный руководитель государственного
гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается
вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,
и определяемые председателем комиссии два
государственных гражданских служащих, замещающих в
управлении должности государственной гражданской службы, аналогичные должности,
замещаемой государственным гражданским служащим, в
отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос; б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в
управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам
государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым
комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного
самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель
государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому
в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания
комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в
отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена
комиссии. 9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение
заседаний с участием только членов комиссии, замещающих
должности государственной гражданской службы в управлении, недопустимо. 10. При возникновении прямой или косвенной личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов
при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня
заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком
случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении
указанного вопроса. 11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а) представление начальником управления в соответствии с
пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими
на замещение должностей государственной гражданской службы, и государственными
гражданскими служащими области, и соблюдения государственными гражданскими
служащими области требований к служебному поведению, утвержденного
постановлением губернатора области от
15.12.2009 № 280 (далее - Положение о проверке достоверности и
полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих: - о представлении государственным гражданским служащим
недостоверных или неполных сведений, предусмотренных
подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений; - о несоблюдении государственным гражданским служащим
требований к служебному поведению и
(или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее должностному лицу
кадровой службы управления, ответственному за работу по профилактике
коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном
нормативным правовым актом управления: - обращение гражданина, замещавшего
ранее в управлении должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный
приказом управления, о даче согласия на замещение должности на условиях
трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы
(оказание данной организации услуг (услуги)) в течение месяца стоимостью более
ста тысяч рублей на условиях
гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, если отдельные функции по
государственному управлению данной организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня его увольнения с
гражданской службы; - заявление гражданского служащего о невозможности по
объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; в) представление начальника управления или любого члена
комиссии, касающееся обеспечения соблюдения
государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по
предупреждению коррупции; г) представление начальником управления, а в его отсутствие
заместителем начальника управления материалов проверки, свидетельствующих
о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных
сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3
Федерального закона от
03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам»). 12. Комиссия не рассматривает сообщения о
преступлениях и административных
правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам
нарушения служебной дисциплины. 13. Председатель комиссии при поступлении к нему
информации, в соответствии с пунктом 25
Положения о проверке достоверности и полноты сведений, информации содержащей основания для проведения заседания комиссии: а) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания
комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена
позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации; б) организует ознакомление государственного гражданского
служащего, в отношении которого
комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя,
членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в
управление, и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание
комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 8 настоящего Положения,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о
рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии
дополнительных материалов. 14. Заседание комиссии проводится в присутствии
государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается
вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований
об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы
государственного гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без
его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки
государственного гражданского служащего или его представителя на заседание
комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского
служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение
вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного гражданского
служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять
решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного
гражданского служащего. 15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения
государственного гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц,
рассматриваются материалы по существу предъявляемых
государственному гражданскому служащему претензий, а также дополнительные
материалы. 16. Члены комиссии и лица, участвовавшие
в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие
им известными в ходе работы комиссии. 17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные
государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1
Положения о проверке достоверности и
полноты сведений, являются достоверными
и полными; б) установить, что сведения, представленные
государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1
Положения о проверке достоверности и
полноты сведений, являются недостоверными
и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику
управления применить к гражданскому служащему конкретную меру юридической
ответственности. 18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений: а) установить, что государственный гражданский служащий
соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов; б) установить, что государственный гражданский служащий не
соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления
указать государственному гражданскому служащему
на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру
юридической ответственности за коррупционные правонарушения в соответствии со
статьями 59.1, 59.2, 59.3 Федерального закона от
27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской
Федерации». 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение на условиях
трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной
организации работы (оказание данной организации услуг (услуги)) в течении
месяца стоимостью более ста тысяч на условиях гражданско-правового договора
(гражданско-правовых договоров) в случаях, если отдельные функции по
государственному управлению данной организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в организации
и (или) на выполнение в данной
организации работы (оказание данной организации услуг (услуги)) на условиях
гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, если
отдельные функции по государственному управлению данной организацией входили в
его должностные (служебные) обязанности и мотивировать свой отказ. Комиссия рассматривает письменное обращение гражданина о
даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной
организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях
гражданско-правового договора в течении
семи дней со дня поступления указанного обращения, и о принятом решении
направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и
уведомляет его устно в течение трех рабочих дней. 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления государственным
гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления государственным
гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является объективной и уважительной. В этом случае
комиссия рекомендует начальнику управления применить к государственному
гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте
«г» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений: а) признать, что сведения, представленные
государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3
Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными
и полными; б) признать, что сведения, представленные
государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3
Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются
недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику
управления применить к государственному
гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы,
полученные в результате осуществления контроля за
расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в
соответствии с их компетенцией. 22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах
«а», «б» и «г» пункта 11 настоящего
Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение,
чем это предусмотрено пунктами 17-21 настоящего
Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного
подпунктом «в» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает
соответствующее решение. 24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов управления, решений или
поручений начальника управления, которые в установленном
порядке представляются на рассмотрение начальника управления. 25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11
настоящего Положения, принимаются открытым голосованием (если комиссия не
примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов комиссии. 26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые
подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее
заседании. Решения комиссии, за
исключением решения, принимаемого по итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11
настоящего Положения, для начальника управления носят рекомендательный
характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения
вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения,
носит обязательный характер. 27. В протоколе заседания комиссии указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов
комиссии и других лиц, присутствующих на
заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых
на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности
государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается
вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к
государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они
основываются; г) содержание пояснений государственного гражданского
служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д)
фамилии, имена, отчества выступающих на заседании лиц
и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в
управление; ж) другие сведения; з)
результаты голосования; и) решение и
обоснование его принятия. 28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в
письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания
комиссии и с которым должен быть ознакомлен
государственный гражданский служащий. 29. Копии протокола заседания комиссии в течение семи
рабочих дней со дня заседания направляются начальнику управления, полностью или
в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии -
иным заинтересованным лицам. 30. Начальник управления обязан рассмотреть протокол
заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии к
государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О
рассмотрении рекомендаций комиссии и
принятом решении начальник управления в письменной форме уведомляет комиссию в
месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение
начальника управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается
к сведению без обсуждения. 31. В случае установления комиссией признаков
дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского
служащего информация об этом представляется начальнику управления для решения
вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер
ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации. 32. В случае установления комиссией факта совершения
государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или
состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о
совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие
такой факт документы в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней, а
при необходимости - немедленно. 33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него
приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен
вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 34. Организационно-техническое и документационное
обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о
вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени
и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии,
осуществляются должностным лицом кадровой службы управления, ответственным за
работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Утвержден приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области от 23.09.2015 № 116 СОСТАВ комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности
мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной
области, и урегулированию конфликта интересов
Членами комиссии также являются представители аппарата мировых судей области управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области, в котором замещает должность государственной гражданской службы Еврейской автономной области государственный гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнении обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Еврейской автономной области, актами губернатора Еврейской автономной области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|