Расширенный поиск
Приказ Управления по труду правительства Еврейской автономной области от 02.11.2015 № 83-од УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 2 ноября Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление государственной экспертизы условий труда» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление государственной экспертизы условий труда». 2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Начальник управления по труду Т.Н. Ряполова УТВЕРЖДЕН Приказом управления по труду правительства Еврейской автономной области от 02.11.2015 № 83-ОД Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление государственной экспертизы условий труда» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление государственной экспертизы условий труда» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности оказания государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в управление по труду правительства Еврейской автономной области (далее - управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на осуществление государственной экспертизы условий труда на территории Еврейской автономной области. 1.2. Круг заявителей Государственная услуга предоставляется работодателям, их объединениям, работникам, профессиональным союзам, их объединениям, иным уполномоченным работниками представительным органам, а также иным страховщикам. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Государственная услуга предоставляется управлением по адресу: Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18. График работы управления: - понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; - перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; - суббота и воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны управления: - приемная: (426 22) 2-05-97; - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (426 22) 6-93-72. Факс: (426 22) 2-05-97. Адрес портала: http://www.pgu.eao.ru/. Адрес электронной почты управления: [email protected]. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в управление; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги - осуществление государственной экспертизы условий труда. 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу предоставляет управление. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: - осуществление государственной экспертизы условий труда и подготовка экспертного заключения; - отказ в предоставлении государственной услуги; - выдача дубликата заключения государственной экспертизы условий труда. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги является: - при осуществлении государственной экспертизы условий труда - направление (вручение) заявителю экспертного заключения; - при отказе в предоставлении государственной услуги - направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; - вручение (направление) заявителю дубликата заключения государственной экспертизы условий труда (далее - дубликат заключения). 2.4. Сроки при предоставлении государственной услуги 2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий: 1) прием, регистрация заявления о проведении государственной экспертизы условий труда и прилагаемых к нему документов, рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда осуществляется в срок не более семи рабочих дней; 2) проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда осуществляется в срок не более пятнадцати рабочих дней; 3) проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров) осуществляется в срок, определенный руководителем государственной экспертизы, с соблюдением общего срока предоставления государственной услуги; 4) оформление результатов государственной экспертизы условий труда не должен превышать семи рабочих дней со дня проведения экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда. 5) выдача дубликата заключения государственной экспертизы условий труда осуществляется в течение десяти рабочих дней. 2.4.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать тридцати рабочих дней со дня поступления запроса заявителя. При необходимости получения дополнительной документации и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда, и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений, указанных в пункте 27 Порядка проведения экспертизы, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты от 12.08.2014 № 549н, или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в пункте 3.2.3, срок проведения государственной экспертизы условий труда может быть продлен начальником управления, но не более чем на тридцать рабочих дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993); Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», № 2 -5, 05.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3); Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006); Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Парламентская газета», № 126 -127, 03.08.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451). Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» («Российская газета», № 295, 30.12.2013, «Собрание законодательства РФ», 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6991)»; приказом Минтруда России от 12.08.2014 № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда» («Российская газета», № 260, 14.11.2014); постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.07.2014 № 335-пп «Об утверждении Положения об управлении по труду правительства Еврейской автономной области» (сетевое издание «Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации» http://npa79.еао.ru,25.12.2014). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются в управление заявление по форме предусмотренной приложением № 1 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов: 2.6.1.1. Для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда: - отчет о проведении специальной оценки условий труда; - предписания должностных лиц государственной инспекции
труда об устранении выявленных в ходе проведения
мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований
Федерального закона от 28 декабря 2.6.1.2. Для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными и условиями труда: - отчет о проведении специальной оценки условий труда; - иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии); - коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие обязательства работодателя по соблюдению прав работников на безопасные условия труда, а также на предоставление гарантий и компенсаций в связи с работой во вредных и (или) опасных условиях труда; - положение о системе оплаты труда работников (при наличии); - локальные нормативные акты работодателя, устанавливающие условия и объемы предоставляемых гарантий и компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, в том числе продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, сокращенной продолжительности рабочего времени, размер повышения оплаты труда; - список работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам; - копия заключительного акта о результатах проведенных периодических медицинских осмотров работников за последний год. 2.6.1.3. Для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников: - отчет о проведении специальной оценки условий труда; - иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии); - коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие условия труда работника (работников), включая режимы труда и отдыха; - предписания должностных лиц государственной инспекции труда и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному надзору в установленной сфере деятельности (при наличии). 2.6.1.4. Для получения дубликата заключения заявитель представляет в управление заявление о предоставлении дубликата. 2.6.2. Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены (направлены) заявителем в управление на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с использованием портала. В случае направления заявления и документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов. 2.6.3. При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление Управление при необходимости может запросить в уполномоченных государственных органах, органах местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях документацию и материалы, необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий Управление не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления, иных государственных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктами «а» Порядка проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.08.2014 № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда»; - непредставлении заявителем в случае, если заявителем является работодатель, документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктом 11 Порядка проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.08.2014 № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда»; - представлении подложных документов или заведомо ложных сведений. 2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Порядка проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.08.2014 № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда», проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств заявителя. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Порядка проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.08.2014 № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда», проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств заявителя. В случае проведения государственной экспертизы условий труда в соответствии с подпунктом «в» пункта 3 Порядка проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.08.2014 № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда», проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств федерального бюджета. В иных случаях, не указанных в настоящем пункте, проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств управления. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета такой платы в административном регламенте не предусматривается. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), поступивший в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, подлежит регистрации управлением в течение 15 минут со дня поступления запроса с присвоением ему регистрационного номера. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за делопроизводство. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов. Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления и график его работы. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления заявления; - образцами заявлений. Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. В здании, в котором располагается управление, организуется помещение для приема заявителя, которое оснащается информационной табличкой (вывеской). Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. На информационных стендах управления размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образцы заявлений; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги предоставляет на бумажном носителе или в форме электронных документов в управление документы, предусмотренные в пункте 2.6 (в зависимости от вида экспертизы) административного регламента. Указанные документы могут быть направлены в управление в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законодательством порядке. Для заявителя (представителя заявителя) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников управления. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале регистрации устных запросов. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Перечень административных процедур Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является направление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день его поступления в управление. При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за делопроизводство, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю. Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней со дня поступления заявления в управление. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления. Подписанные начальников управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство. Срок выполнения административной процедуры составляет не более четырех рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем. Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за делопроизводство. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в представлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных начальником управления, специалисту, ответственному за делопроизводство. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за делопроизводство). Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления, размещенной на Официальном Интернет - портале органов государственной власти области (далее - страница управления в сети Интернет): www.eao.ru/?p=159 а также размещает данную информацию на информационном стенде управления. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления. Информация о государственной услуге направляется для опубликования: - в средства массовой информации вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления; - на странице управления в сети Интернет в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи начальника управления. Срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационном стенде управления, в средствах массового и электронного информирования. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги управлением и необходимость ее обновления на информационном стенде управления, в средствах массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице управления в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде управления. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице управления в сети Интернет - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Перечень административных процедур. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация заявления о проведении государственной экспертизы условий труда и прилагаемых к нему документов, рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда; - проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда; - проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров); - оформление результатов государственной экспертизы условий труда; - выдача дубликата заключения государственной экспертизы условий труда. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. 3.2.2. Прием, регистрация заявления о проведении государственной экспертизы условий труда и прилагаемых к нему документов, рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления о проведении государственной экспертизы условий труда и прилагаемых к нему документов, рассмотрению оснований для государственной экспертизы условий труда в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда (далее - административная процедура) является поступление в управление заявления о проведении государственной экспертизы условий труда (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. Должностными лицами, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, ответственный за делопроизводство, а также специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление лично, посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за делопроизводство, в течение рабочего дня со дня поступления в управление заявления о проведении государственной экспертизы условий труда и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента: - регистрирует заявление о проведении государственной экспертизы условий труда и прилагаемых к нему документов в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области; - при подаче заявления о проведении государственной экспертизы условий труда и прилагаемых к нему документов посредством электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в управление с указанием даты и входящего номера; - передает зарегистрированное заявление о проведении государственной экспертизы условий труда и прилагаемые к нему документы начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении о проведении государственной экспертизы условий труда, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; - передает заявление о проведении государственной экспертизы условий труда с резолюцией начальника управления и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в течение трех рабочих дней со дня регистрации в управлении заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет рассмотрение оснований для проведения государственной экспертизы условий труда, определяет полноту содержащих в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда, их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда и вносит предложение начальнику управления о проведении или не проведении государственной экспертизы условий труда (далее - отказ в проведении государственной услуги). При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10.1 пункта 2.10 настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему заявления осуществляет подготовку и направление начальнику управления на подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Подписанное начальником управления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа. Одновременно заявителю возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, а также в случаях, указанных в подпунктах «а» и «б» Порядка проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденного приказом Минтруда России от 12.08.2014 № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда», обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной экспертизы условий труда, а также в случаях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 20 указанного порядка, обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной экспертизы условий труда. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать семи рабочих дней со дня регистрации запроса в управлении. Критерием принятия решений являются поступление в управление заявления о проведении государственной экспертизы условий труда и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является прием заявления о проведении государственной экспертизы условий труда и прилагаемых нему документов к рассмотрению или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области или в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2.3. Проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда, является принятие к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документы. Государственной экспертизе условий труда подлежат документация и материалы по условиям и охране труда (далее - объект экспертизы). Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - руководитель государственной экспертизы). Руководитель государственной экспертизы условий труда назначает государственного эксперта или группу государственных экспертов (формирует экспертную комиссию) (далее - экспертная комиссия), организует проведение государственной экспертизы условий труда и подготовку проекта заключения государственной экспертизы условий труда. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда государственный эксперт (экспертная комиссия) анализирует отчет о проведении специальной оценки условий труда, последовательно проверяя на соответствие требованиям Федерального закона от 28.12. 2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» следующие обстоятельства: а) при проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда государственным экспертом (экспертной комиссией), анализируется отчет, который проверяется на соответствие требованиям Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»: - соответствие данных о работодателе на титульном листе отчета данным, указанным в основаниях для государственной экспертизы условий труда; в разделе I отчета о проведении специальной оценки условий труда: - соответствие данных об организации, проводившей специальную оценку условий труда, ее экспертах, участвовавших в проведении специальной оценки условий труда, данным, содержащимся в соответствующих реестрах, оператором которых является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации; - соответствие данных об аккредитации организации, проводившей специальную оценку условий труда, данным, содержащимся в Реестре органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров); - наличие регистрации средств измерения, использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда, в Государственном реестре средств измерений; - соответствие использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда средств измерения вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса, идентифицированным в ходе проведения специальной оценки условий труда; - наличие сведений о поверке средств измерения, использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда; в разделе II отчета о проведении специальной оценки условий труда: - правильность отнесения рабочих мест к аналогичным при наличии таковых; - соответствие сведений о рабочем месте (рабочих местах) сведениям, указанным в заявлении; - правильность идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса в соответствии с Классификатором вредных и (или) опасных производственных факторов, а также их источников на исследуемом рабочем месте (рабочих местах); - правильность отнесения рабочего места (рабочих мест) к подлежащим декларированию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда по материалам отчета; в протоколах испытаний (измерений): - соответствие данных об организации, проводящей специальную оценку условий труда, экспертах и других специалистах, проводивших исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, об испытательной лаборатории (центре), об использовавшихся средствах измерений сведениям, указанным в разделе I отчета о проведении специальной оценки условий труда; - соответствие данных о работодателе данным, указанным на титульном листе отчета; - соответствие данных о рабочих местах данным, указанным в разделе II отчета; - соответствие измеренных (испытанных) величин идентифицированным на рабочем месте (рабочих местах) и указанным в разделе II отчета вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса; - соответствие примененных в ходе проведения специальной оценки условий труда метода исследований (испытаний) и (или) методики (метода) измерений идентифицированным на рабочем месте (рабочих местах) вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса; - правильность применения в ходе проведения специальной оценки условий труда нормативных правовых актов, регламентирующих предельно допустимые уровни или предельно допустимые концентрации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса; в разделе III отчета о проведении специальной оценки условий труда: - соответствие данных о работодателе данным, указанным в основаниях для государственной экспертизы условий труда и на титульном листе отчета; - соответствие наименования профессии (должности) работника (работников) наименованиям профессий (должностей) работников, указанных в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов; - соответствие указанных в строке 030 Карты специальной оценки условий труда (далее - Карта) вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса перечню используемого (эксплуатируемого) на рабочем месте (рабочих местах) оборудования, сырья и материалов; - правильность определения класса (подкласса) условий труда, в том числе с учетом оценки эффективности средств индивидуальной защиты; - правильность предоставления работнику (работникам) указанных в строке 040 Карты гарантий и компенсаций; - правильность и полноту сведений, указанных в протоколе оценки эффективности средств индивидуальной защиты на рабочем месте (рабочих местах), их соответствие данным строки 030 Карты; - соответствие данных и правильность заполнения Сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда данным Карты (Карт) и прилагаемых к ним протоколов результатов испытаний (измерений); - соответствие данных и правильность заполнения Перечня рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда на рабочем месте (рабочих местах) данным строки 050 Карты указанного рабочего места (рабочих мест). б) при проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда государственным экспертом (экспертной комиссией), анализируется отчет и иные представленные заявителем документы, которые проверяются на соответствие требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов работодателя, отраслевым (межотраслевым) соглашениям и коллективным договорам (при наличии), а также объем и порядок предоставления работнику (работникам), занятым на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда, следующих гарантий и компенсаций: - сокращенной продолжительности рабочей недели; - ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска; - оплату труда в повышенном размере; - иных гарантий и компенсаций, предусмотренные трудовым законодательством, нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, отраслевыми (межотраслевыми) соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами работодателя. в) при проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников государственным экспертом (экспертной комиссией), анализируется отчет, который проверяется на соответствие требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права: - техническое состояние зданий, сооружений, оборудования, технологических процессов, применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов, а также средств индивидуальной и коллективной защиты работника (работников) на рабочем месте (рабочих местах); - состояние санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работника (работников); - установленные режимы труда и отдыха работника (работников); - проведенные работы по установлению наличия на рабочем месте (рабочих местах) работника (работников) вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса. При необходимости государственный эксперт (экспертная комиссия): - запрашивает необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда документацию и материалы у работодателя, а также в уполномоченных государственных органах, органах местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в том числе посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия; - по договоренности с работодателем посещает исследуемое рабочее место (рабочие места) для получения необходимой информации в целях проводимой государственной экспертизы условий труда; - организует исследования (испытания) и измерения факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров). По результатам государственной экспертизы условий труда государственным экспертом (экспертной комиссией) составляется проект заключения государственной экспертизы условий труда по форме, предусмотренной приложением № 2 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации в управлении заявления и прилагаемых к нему документов. Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры являются представленные заявителем документация и материалы по условиям и охране труда, а также результаты исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса. Результатом административной процедуры является подготовка проекта заключения государственной экспертизы условий труда. Результат административной процедуры фиксируется в заключении государственной экспертизы условий труда. 3.2.4. Проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров) Основанием для начала административной процедуры по проведению (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров) является решение о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, принятое руководителем государственной экспертизы на основании представления государственного эксперта (экспертной комиссии). Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - руководитель государственной экспертизы). Решение о проведении (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (далее - решение о проведении исследований (испытаний) и измерений) принимается руководителем государственной экспертизы на основании представления государственного эксперта (экспертной комиссии), содержащего расчет объема необходимых к проведению исследований (испытаний) и измерений, и в случае проведения таких исследований (испытаний) и измерений за счет средств заявителя или работодателя, стоимости их проведения, определяемой на основе изучения предложений по проведению аналогичных исследований (испытаний) или измерений не менее чем трех аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров). В случае принятия решения о проведении исследований и измерений руководитель государственной экспертизы в течение трех рабочих дней со дня его принятия информирует заявителя, а также работодателя, на рабочих местах которого будут проведены исследования и измерения, о принятии такого решения посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или, если основания для государственной экспертизы условий труда были представлены в форме электронного документа, с использованием портала. При необходимости проведения исследований (испытаний) и измерений за счет средств заявителя или работодателя, заявитель или работодатель обязаны в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного уведомления, представить в управление документальное подтверждение внесения на соответствующий лицевой счет управления средств в качестве оплаты проведения исследований (испытаний) и измерений. При отсутствии документального подтверждения оплаты руководителем государственной экспертизы руководителем государственной экспертизы принимается решение о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда с соответствующей записью в заключении государственной экспертизы условий труда. В случае представления в управление документального подтверждения внесения на соответствующий лицевой счет управления средств в качестве оплаты руководителем государственной экспертизы организует проведение исследований (испытаний) и измерений с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров), в том числе на основании гражданско-правовых договоров. При получении результатов исследований (испытаний) и измерений государственным экспертом (экспертной комиссией) составляется проект заключения государственной экспертизы условий труда по форме, предусмотренной приложением № 2 настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры осуществляется в срок, определенный руководителем государственной экспертизы, с соблюдением общего срока предоставления государственной услуги. Критериями принятия решений при выполнении административной процедуры являются представленные заявителем документация и материалы по условиям и охране труда. Результатом административной процедуры является подготовка проекта заключения государственной экспертизы условий труда. Результат административной процедуры фиксируется в заключении государственной экспертизы условий труда. 3.2.5. Оформление результатов государственной экспертизы условий труда Основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов государственной экспертизы условий труда является подготовка проекта заключения государственной экспертизы условий труда Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - руководитель государственной экспертизы условий труда). При проведении государственной экспертизы экспертной комиссией проект заключения государственной экспертизы рассматривается на заседании экспертной комиссии под председательством руководителя государственной экспертизы. Особое мнение члена экспертной комиссии подлежит рассмотрению, по результатам которого может быть принято решение о внесении изменений в проект заключения государственной экспертизы условий. Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов ее членов, фиксируется в протоколе заседания экспертной комиссии, который утверждается руководителем государственной экспертизы. Не позднее четырех рабочих дней со дня проведения экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда подготовленный в двух экземплярах проект заключения государственной экспертизы условий труда подписывается государственным экспертом (членами экспертной комиссии) и утверждается руководителем государственной экспертизы. Не позднее трех рабочих дней с момента утверждения заключения государственной экспертизы условий труда: - один экземпляр заключения выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.; - сведения о результатах проведенной государственной экспертизы условий труда направляются в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать семи рабочих дней со дня проведения экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обоснованные выводы о соответствии либо несоответствии документации и материалов, представленных заявителем и (или) работодателем для проведения государственной экспертизы, фактических условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. Результатом административной процедуры является оформление заключения государственной экспертизы условий труда. Результат административной процедуры фиксируется в заключении государственной экспертизы условий труда. 3.2.6 Выдача дубликата заключения государственной экспертизы условий труда Основанием для начала административной процедуры по выдаче дубликата заключения государственной экспертизы условий труда является письменное обращение заявителя в управление с заявлением о предоставлении дубликата заключения государственной экспертизы условий труда лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностными лицами, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, ответственный за делопроизводство, а также специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день его поступления в управление. При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за делопроизводство, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю. Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги подготавливает дубликат заключения государственной экспертизы условий трудаё сопроводительное письмо и передает специалисту, ответственному за делопроизводство. Специалист, ответственный за делопроизводство, вручает или направляет дубликат заключения государственной экспертизы условий труда вместе с сопроводительным письмом заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать десять рабочих дней с даты поступления в управление письменного обращения о выдаче дубликата государственной экспертизы условий труда. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления сопроводительного письма. Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата заключения государственной экспертизы условий труда. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за делопроизводство, несет ответственность за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - соблюдение сроков и порядка выдачи экспертных заключений по государственной экспертизе условий труда; - правильность принятия решений при предоставлении государственной услуги; - правильность и своевременность оформления результатов предоставления государственной услуги. Начальник управления несет ответственность за соблюдение специалистами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги. Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе: - предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица управления обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|