Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31.10.2000 № 104ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2000 г. N 104 Утратил силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25.12.2001 г. N 139 Об управлении потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства правительства Еврейской автономной области (В редакции Постановления Правительства Еврейской автономной области от 25.09.2001 г. N 94) В соответствии с подпунктом "г" пункта 2 статьи 7 Закона ЕАО от 31.05.2000 N 185-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства правительства Еврейской автономной области (приложение 1). 2. Утвердить прилагаемый перечень подведомственных управлению государственных унитарных предприятий (приложение 2). 3. Установить численность работников управления в количестве 7 единиц и годовой фонд оплаты труда в размере 405 тысяч рублей. 4. Разрешить начальнику управления иметь одного заместителя. 5. Разрешить управлению создавать коллегию. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Вице - губернатор области Г.А.АНТОНОВ Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановление правительства ЕАО от 31.10.2000 N 104 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, УСЛУГ И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Управление потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства правительства Еврейской автономной области (далее - управление) является органом исполнительной власти области и возглавляется начальником управления. 1. 2. Управление осуществляет реализацию государственной политики на территории области, касающейся потребительского рынка, оказания услуг населению, содействия становлению и укреплению предпринимательского сектора экономики Еврейской автономной области. 1. 3. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области. 1. 4. Положение об управлении и предельная численность управления утверждаются правительством области по представлению начальника управления. 1. 5. Управление имеет печать и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов, ежегодную смету на содержание управления в составе сметы расходов на содержание правительства Еврейской автономной области. 1. 6. Управление решает возложенные на него задачи во взаимодействии с соответствующими органами государственного управления области, предприятиями и организациями, расположенными на территории области, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности. 1. 7. Изменения и дополнения в положение об управлении вносятся по мере совершенствования законодательства области. 1. 8. Положения об отделах управления и должностные инструкции начальников отделов и специалистов управления разрабатываются и утверждаются начальником управления. 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2. 1. Основными функциями управления являются: - разработка предложений и реализация государственной политики по вопросам развития и поддержки малого предпринимательства в области, координация деятельности органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, в этой сфере; - прогнозирование развития малого предпринимательства, определение приоритетных направлений его государственной поддержки; - разработка и реализация совместно с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления областной и муниципальных программ государственной поддержки малого предпринимательства; - разработка предложений по устранению правовых, административных и организационных препятствий в вопросах создания, становления и дальнейшего развития малого предпринимательства; - оказание информационной поддержки по вопросам создания, становления и дальнейшего развития субъектов малого предпринимательства; - координация действий органов местного самоуправления, торгующих систем, в том числе ассоциаций, корпораций, оптовых предприятий по вопросам создания благоприятных условий для развития различных форм торговли, совершенствования организации торговли и повышения культуры торгового обслуживания; - содействие в вопросах подготовки и повышения квалификации кадров для субъектов малого предпринимательства, а также специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих функции организации торговли, бытового обслуживания и развития предпринимательства; - взаимодействие с коммерческими и общественными организациями в области поддержки и развития малого предпринимательства, бытового обслуживания и торговли. 2. 2. В соответствии со своими основными функциями управление решает следующие задачи: - анализирует в пределах своей компетенции состояние потребительского рынка, оказание услуг населению, развитие производственной сферы и эффективность применения мер их государственной поддержки; - обеспечивает участие субъектов малого предпринимательства в реализации областной программы поддержки и развития малого предпринимательства, а также в осуществлении поставок продукции и выполнении работ (услуг) для региональных и федеральных нужд; - совместно с органами местного самоуправления, предприятиями (объединениями) оптовой торговли организует изучение спроса населения на товары народного потребления; - участвует в разработке и осуществлении мероприятии по обеспечению субъектов малого предпринимательства современным оборудованием и технологиями; в целях поддержки субъектов малого предпринимательства содействует созданию лизинговых фирм, бизнес - центров и других объектов инфраструктуры; - анализирует финансово - хозяйственную деятельность подведомственных управлению государственных унитарных предприятий, осуществляет контроль за целевым использованием выделенных им средств областного бюджета, материальных ресурсов и имущества; - совместно с заинтересованными организациями, предприятиями торговли и промышленности, государственным Фондом поддержки малого предпринимательства ЕАО организует и проводит областные выставки - ярмарки продукции и услуг субъектов малого предпринимательства; - подготавливает, в соответствии с законодательством Российской Федерации, предложения по совершенствованию системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, а также предложения об использовании средств областного бюджета для поддержки малого предпринимательства в области; - осуществляет с предприятиями, организациями и предпринимателями работу по повышению культуры обслуживания населения, внедрению прогрессивных форм и методов работы; - оказывает помощь органам местного самоуправления в разработке и реализации программ, предусматривающих поддержку и развитие малого предпринимательства; - участвует в разработке предложений по стимулированию инвестиционной и инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства, осуществляемой за счет финансово - кредитных ресурсов, а также других привлекаемых средств; - осуществляет организационно - методическое обеспечение деятельности Совета по предпринимательству при губернаторе области; - участвует в проведении социальной экспертизы разрабатываемых федеральных и региональных программ по вопросам их влияния на потребительский рынок, развитие предпринимательства, оказание услуг населению; - содействует формированию рыночных отношений в области на основе развития конкуренции и предпринимательства; - участвует в организации и проведении конкурсов по размещению государственных заказов среди субъектов малого предпринимательства, предоставлению им кредитов за счет бюджетных и заемных средств для реализации конкретных проектов; - оказывает содействие в осуществлении мер по созданию соответствующей информационной структуры в целях получения субъектами малого предпринимательства правовой, статистической, производственно - технической и иной информации и обмена между ними такой информацией; - оказывает поддержку в организации и обеспечении деятельности союзов (ассоциаций) субъектов малого предпринимательства; - готовит предложения о предоставлении субъектам малого предпринимательства в аренду или собственность нежилых помещений, земельных участков и незавершенных строительных объектов; - координирует деятельность органов исполнительной власти области, формируемых правительством ЕАО, а также других специализированных организаций но поддержке и развитию малого предпринимательства; - ежегодно готовит и представляет в правительство области доклады о состоянии малого предпринимательства, сферы услуг и торговли па территории области, включая отчет об использовании средств областного бюджета на указанные цели; - разрабатывает предложения по созданию льготных условий использования предприятиями и организациями бытового обслуживания населения и субъектами малого предпринимательства государственных, финансовых, материально - технических и информационных ресурсов; - разрабатывает и организует выполнение мероприятий по улучшению бытового обслуживания населения, созданию благоприятных условий для действующих и вновь создаваемых предприятий и организаций бытового обслуживания всех форм собственности, занимающихся оказанием услуг населению; - анализирует состояние потребительского рынка и эффективность применения мер их государственной поддержки, организует изучение спроса населения на товары народного потребления; - разрабатывает меры по обеспечению потребительского рынка области продовольственными и другими социально значимыми товарами; - осуществляет совместно с инспектирующими и контролирующими органами области контроль за выполнением законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, за качеством и безопасностью продовольственных товаров, за соблюдением правил торговли, за соблюдением законодательства о применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением области, за соблюдением порядка организации торговли, осуществляемой иностранными гражданами на территории области; - осуществляет планирование и организует выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, направленных на создание и защиту запасов продовольственных и промышленных товаров первой необходимости, а также обеспечение питанием, одеждой, бельем и обувью формирований ГО ЧС, работающих в очагах поражения, зонах чрезвычайных ситуаций, и пострадавшего населения; (В редакции Постановления Правительства Еврейской автономной области от 25.09.2001 г. N 94) - в пределах своей компетенции организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры. - осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством; (Дополнен - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25.09.2001 г. N 94) 3. КОМПЕТЕНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 3. 1. Проведение на территории ЕАО государственной политики в области развития и поддержки малого предпринимательства, торговли, общественного питания, услуг и потребительской кооперации. 3. 2. Разработка проектов нормативно - правовых актов области, направленных на стимулирование и развитие торговли, бытового обслуживания населения и предпринимательской деятельности на территории области, в т.ч. по вопросам налогообложения. 3. 3. Принятие приказов, носящих нормативный характер по вопросам отнесенным к его компетенции. 3. 4. Координация деятельности федеральных контролирующих органов в сферах торговли, поддержки и развития предпринимательства, услуг, потребительского рынка, общественного питания, а также в вопросах защиты прав потребителей. 3. 5. Ведение реестра субъектов малого предпринимательства области. 3. 6. Регистрация предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин. 3. 7. Проведение аккредитаций организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 3. 8. Лицензирование отдельных видов деятельности: - лицензирование розничной продажи алкогольной продукции; - выдача лицензий на производство и оборот произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, переработку этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующих государственным стандартам и техническим условиям, переработку отходов производства этилового спирта с производственной мощностью и объемом указанного оборота в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год; - лицензирование производства и оборота произведенной алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта не более 15% от объема готовой продукции; - лицензирование иных видов деятельности, отнесенных к компетенции Управления. 3. 9. Организационно - методическое содействие органам местного самоуправления по вопросам торговли, общественного питания, предпринимательства, услуг, лицензирования, сертификации. 3. 10. Организационно - методическое содействие службам торговли и питания гражданской обороны муниципальных образований. 3. 11. Выдача в соответствии с пунктом 11 статьи 19 Федерального Закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" согласований юридическим лицам для получения ими федеральных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукцией. 3. 12. Контроль за хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий, закрепленных за управлением решением правительства области. 3. 13. Назначение и освобождение в соответствии с действующим законодательством РФ руководителей подведомственных государственных предприятий. Заключение с ними контрактов и проведение их аттестации. 3. 14. Организация деятельности, утверждение Положения и персонального состава коллегии при управлении. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 4. 1. Управлению, для реализации возложенных на него задач, предоставляется право: - запрашивать и получать от аппарата губернатора, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также иных организаций и учреждений аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; - направлять должностных лиц управления для участия в установленном порядке в заседаниях коллегий органов исполнительной власти области, в областных совещаниях и других мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления области; - разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, решаемым управлением; - участвовать в установленном порядке в согласовании документов, касающихся малого предпринимательства, сферы услуг, торговли и общественного питания, потребительской кооперации, лицензирования и сертификации, разрабатываемых органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления; - определять в пределах средств, предусматриваемых на научные исследования, перечень важнейших работ в области развития предпринимательства и участвовать в распределении финансовых ресурсов на эти цели; - привлекать в установленном порядке для разработки программ, планов мероприятий и других вопросов входящих в компетенцию управления, научно - исследовательские учреждения, высшее учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете; - организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, имеющих важное значение для развития предпринимательской деятельности; - проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления области, организаций и учреждений, предпринимателей, а также представителей общественных объединений и организаций; - пользоваться в установленном порядке банками данных аппарата губернатора ЕАО, правительства области, других органов исполнительной власти области; - проверять достоверность сведений и других материалов, поступающих в управление путем ознакомления с положением дел на местах. 5. КОЛЛЕГИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ 5. 1. При управлении образуется коллегия в составе начальника управления, его заместителя, заведующих отделами, руководящих работников органов исполнительной власти Еврейской автономной области. В состав коллегии могут входить (по согласованию) представители территориальных подразделений федеральных органов управления, руководители предприятий, организаций, научных учреждений, индивидуальные предприниматели, представители - общественных организаций. 5. 2. Состав и положение о коллегии утверждаются губернатором области. 5. 3. Коллегия при управлении является координационным совещательным органом, обеспечивающим разностороннее рассмотрение и подготовку решений по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 5. 4. В заседаниях коллегии в случаях необходимости могут участвовать представители органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, предприниматели, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. 6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ 6. 1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. 6. 2. Начальник управления: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением; - издает приказы в пределах своей компетенции, организует работу и руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение планов работы управления; - вносит предложения губернатору области о внесении изменений в положение об управлении, предельной численности управления, разрабатывает и утверждает положения об отделах и должностные инструкции для работников управления; - принимает на работу и увольняет начальников отделов и других работников управления, принимает решение о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - утверждает штатное расписание и смету расходов управления; - решает в установленном порядке вопросы командирования работников управления в пределах области; - обеспечивает соблюдение законодательства по охране труда. 6. 3. Начальник управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Заместитель начальника управления осуществляет полномочия начальника управления в его отсутствии в соответствии с должностными обязанностями, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие из управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функциональных обязанностей с учетом предоставляемых ему прав. 6. 4. Информационное, документационное, материально - техническое и транспортное обслуживание деятельности управления, а также социально - бытовое обслуживание его работников осуществляется в установленном порядке. 6. 5. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с квартальными планом работ, утвержденным заместителем председателя правительства курирующим соответствующее направление деятельности. 7. ПРАВА, ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ 7. 1. Работники управления являются государственными служащими области и на них распространяются права, обязанности и ограничения, установленные Законом области "О государственной службе в Еврейской автономной области". Приложение 2 УТВЕРЖДЕНО постановление правительства ЕАО от 31.10.2000 N 104 ПЕРЕЧЕНЬ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, УСЛУГ И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕАО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ 1. Государственное унитарное предприятие "Продовольственная корпорация Еврейской автономной области". 2. Государственное предприятие "Завод по ремонту радиотелевизионной аппаратуры". 3. Государственное предприятие "Биробиджанская прибороремонтная мастерская". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|