Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25.12.2001 № 139ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2001 г. N 139 Об утверждении положения об управлении потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства правительства области В целях улучшения работы, связанной с внешнеэкономической деятельностью, и оптимизации структуры управления правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства правительства Еврейской автономной области (приложение 1). 2. Утвердить прилагаемый перечень подведомственных управлению государственных унитарных предприятий (приложение 2). 3. Установить предельную численность работников управления в количестве 10 единиц и годовой фонд оплаты труда в размере 800 тысяч рублей. 4. Разрешить начальнику управления иметь двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от нее губернатором области. 5. Разрешить управлению создавать коллегию для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 6. Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2000 N 104 "Об управлении потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства правительства Еврейской автономной области" считать утратившим силу. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ Приложение 1 к постановлению правительства области от 25.12.2001 N 139 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, УСЛУГ И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства правительства Еврейской автономной области (далее - управление) является органом исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере потребительского рынка, оказания услуг населению, развития предпринимательства, реализацию внешнеэкономических связей области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, законами Еврейской автономной области, постановлениями и распоряжениями правительства ЕАО и губернатора ЕАО, международными договорами и соглашениями, а также настоящим Положением. 1.3. Управление имеет печать и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов, ежегодную смету на содержание управления в пределах средств выделяемых из областного бюджета на функционирование органов исполнительной власти. 1.4. Управление решает возложенные на него задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, другими органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями и организациями, расположенными на территории области, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 1.5. Положение об управлении и предельная численность управления утверждаются правительством области по представлению начальника управления. 1.6. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ. 2.1. Разработка предложений и реализация государственной политики, направленной на развитие внутренней и внешней торговли, общественного питания, сферы услуг и поддержки малого предпринимательства в области, обеспечение на территории области единой государственной внешнеэкономической политики, координация деятельности органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, органов местного самоуправления в этих сферах. 2.2. Содействие развитию взаимовыгодных торгово-экономических, научно-технических и культурных связей Еврейской автономной области с административно-территориальными образованиями зарубежных стран, приграничного сотрудничества, формированию внешнеэкономической инфраструктуры области. 2.3. Прогнозирование развития малого предпринимательства, определение приоритетных направлений его государственной поддержки. 2.4. Разработка предложений по устранению правовых, административных и организационных препятствий в вопросах создания, становления и дальнейшего развития малого предпринимательства. 2.5. Содействие в вопросах подготовки и повышения квалификации кадров для субъектов малого предпринимательства, а также специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих функции организации торговли, бытового обслуживания, внешнеэкономических связей и развития предпринимательства. 2.6. Осуществление организационной, информационной и экономической поддержки экспортеров и импортеров, содействие наращиванию экспортного потенциала и совершенствованию структуры экспорта области, развитию производств, замещающих нерациональный или неэффективный импорт. 2.7. Содействие развитию туризма, в том числе международного на территории области, совершенствованию его инфраструктуры. 2.8. Осуществление в пределах своей компетенции полномочий в области гражданской обороны и мобилизационной подготовки. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ. 3.1. Содействие формированию рыночных отношений в области на основе развития конкуренции и предпринимательства. 3.2. Разработка проектов нормативных правовых актов области, направленных на стимулирование и развитие внешнеэкономической деятельности, торговли, бытового обслуживания населения и предпринимательской деятельности на территории области. 3.3. Взаимодействие и координация деятельности органов исполнительной власти области, формируемых правительством ЕАО, а также других специализированных организаций по поддержке и развитию малого предпринимательства. 3.4. Анализ состояния потребительского рынка, оказания услуг населению, развития производственной сферы и внешнеэкономических связей и внесение предложений по повышению эффективности применения мер их государственной поддержки. 3.5. Обеспечение участия субъектов малого предпринимательства в реализации областной программы поддержки и развития малого предпринимательства, а также в осуществлении поставок продукции и выполнении работ (услуг) для областных и федеральных нужд. 3.6. В целях поддержки субъектов малого предпринимательства содействие созданию лизинговых фирм, бизнес - центров и других объектов инфраструктуры. 3.7. Анализ совместно с другими органами исполнительной власти области экономического и финансового состояния подведомственных управлению государственных унитарных предприятий, участие в разработке предложений по реструктуризации, санации или ликвидации убыточных предприятий. 3.8. Совместно с заинтересованными организациями, предприятиями торговли и промышленности, государственным Фондом поддержки малого предпринимательства ЕАО организация и проведение областных выставок - ярмарок продукции и услуг субъектов малого предпринимательства, содействие по привлечению предприятий области к участию в региональных и международных выставках и ярмарках в России и за рубежом. 3.9. Осуществление с предприятиями, организациями и предпринимателями работы по повышению культуры обслуживания населения, внедрению прогрессивных форм и методов работы. 3.10. Разработка с участием органов исполнительной власти области, заинтересованных организаций областных программ поддержки и развития малого предпринимательства и основных направлений внешнеэкономических связей, оказание помощи органам местного самоуправления в разработке и реализации аналогичных муниципальных программ и основных направлений. 3.11. Участие в разработке предложений по стимулированию инвестиционной и инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства. 3.12. Разработка мер по созданию в области условий, гарантий и льгот для иностранного инвестора. 3.13. Прием, проведение экспертизы учредительных документов и регистрация предприятий с иностранными инвестициями, создаваемыми на территории области в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.14. Организационно-методическое обеспечение деятельности Совета по предпринимательству при губернаторе области, областного Совета по внешнеэкономической деятельности и координационного Совета по пограничной политике в ЕАО. 3.15. Совместно с контролирующими органами осуществление контроля за выполнением законодательства в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, за качеством и безопасностью продовольственных товаров, за соблюдением правил торговли, за соблюдением законодательства о применении контрольно- кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением области, за соблюдением порядка организации торговли, осуществляемой иностранными гражданами на территории области. 3.16. Обеспечение формирования и реализации мероприятий по развитию внешнеэкономической деятельности в области, координации участия предприятий и организаций области в реализации программ регионального и международного сотрудничества. 3.17. Анализ состояния внешнеэкономических связей области, подготовка аналитических материалов и справок по проблемам развития внешнеэкономических связей, итогам и прогнозной оценке внешней торговли, деятельности предприятий с иностранными инвестициями. 3.18. Координация и контроль за внешнеторговой деятельностью российских и иностранных лиц, зарегистрированных на территории области, укреплением экспортной базы, поиском новых экспортных ресурсов, совершенствованием импорта, развитием прогрессивных форм внешнеэкономических связей. 3.19. Содействие в информировании российских и иностранных предприятий и предпринимателей по вопросам механизма регулирования внешнеэкономической деятельности, поиску партнеров по сотрудничеству, заключению контрактов, ценам, созданию предприятий с иностранными инвестициями. 3.20. Сбор и анализ информации и предложений по сотрудничеству, поступающих от иностранных фирм, административных и других органов, предприятий и организаций и внесение при необходимости предложений по их реализации. 3.21. Доведение областного пакета инвестиционных проектов до потенциальных иностранных инвесторов, а также международных финансовых организаций и фондов. 3.22. Содействие в работе и развитии пунктов пропуска на российско-китайской границе, расположенных на территории области. 3.23. Координация работы организаций, осуществляющих туристическую деятельность, координация и контроль за осуществлением безвизовых туристических поездок граждан России и Китая в соответствии с межправительственным соглашением, содействие туристическим компаниям в развитии инфраструктуры туризма на территории области. 3.24. Сбор, обобщение и анализ соглашений подписанных органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления на осуществление внешнеэкономических связей. 3.25. Планирование и выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, направленных на создание и защиту запасов продовольственных и промышленных товаров первой необходимости, а также обеспечение питанием, одеждой, бельем и обувью формирований ГО ЧС, работающих в очагах поражения, зонах чрезвычайных ситуаций и пострадавшего населения. 3.26. Организационно-методическое содействие службам торговли и питания гражданской обороны муниципальных образований. 3.27. Ведение реестра субъектов малого предпринимательства области. 3.28. Регистрация предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин. 3.29. Аккредитация организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 3.30. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности: - лицензирование розничной продажи алкогольной продукции; - лицензирование производства и оборота произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, переработки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующих государственным стандартам и техническим условиям; - лицензирование переработки отходов производства этилового спирта с производственной мощностью и объемом указанного оборота в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год; - лицензирование производства и оборота произведенной алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта не более 15% от объема готовой продукции; - лицензирование иных видов деятельности, отнесенных к компетенции управления. 3.31. Назначение и освобождение в соответствии с действующим законодательством руководителей подведомственных государственных предприятий. 3.32. В пределах своей компетенции организация своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер. 4. УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРАВО: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от аппарата губернатора, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также иных организаций и учреждений аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 4.2. Направлять должностных лиц управления для участия в установленном порядке в заседаниях коллегий органов исполнительной власти области, в областных совещаниях и других мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления области. 4.3. Издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер по вопросам отнесенным к его компетенции. 4.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, решаемым управлением. 4.5. Участвовать в установленном порядке в согласовании документов, касающихся сферы деятельности управления. 4.6. Участвовать в рассмотрении вопросов развития внешнеэкономических связей на международных совещаниях и форумах в установленном порядке. 4.7. По поручению губернатора области участвовать в переговорах с официальными органами и организациями зарубежных государств. 4.8. Информировать соответствующие органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, предприятия и организации о предложениях по сотрудничеству, поступающих от зарубежных государств. 4.9. Определять в пределах средств, предусматриваемых на научные исследования, перечень важнейших работ в области развития предпринимательства и участвовать в распределении финансовых ресурсов на эти цели. 4.10. Привлекать в установленном порядке для разработки программ, планов мероприятий и других вопросов, входящих в компетенцию управления, научно-исследовательские учреждения, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 4.11. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, имеющих важное значение для развития предпринимательской деятельности. 4.12. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, организаций и учреждений, предпринимателей, а также представителей общественных объединений и организаций. 4.13. Пользоваться в установленном порядке банками данных аппарата губернатора ЕАО, правительства области, других органов исполнительной власти области. 4.14. Проверять достоверность сведений и других материалов, поступающих в управление путем ознакомления с положением дел на местах. 5. КОЛЛЕГИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ 5.1. При управлении образуется коллегия в составе начальника управления, его заместителей, заведующих отделами, руководящих работников органов исполнительной власти Еврейской автономной области. В состав коллегии могут входить (по согласованию) представители территориальных подразделений федеральных органов управления, руководители предприятий, организаций, научных учреждений, индивидуальные предприниматели, представители общественных организаций. 5.2. Состав и положение о коллегии утверждаются губернатором области. 5.3. Коллегия при управлении является координационным совещательным органом, обеспечивающим разностороннее рассмотрение и подготовку решений по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 5.4. В заседаниях коллегии, в случаях необходимости, могут участвовать представители органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, предприниматели, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. 6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. 6.2. Начальник управления: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением; - издает приказы в пределах своей компетенции, организует работу и руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение планов работы управления; - вносит предложения о внесении изменений в положение об управлении, предельной численности управления, разрабатывает и утверждает положения об отделах и должностные инструкции для работников управления; - принимает на работу и увольняет начальников отделов и других работников управления, принимает решение о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и смету расходов управления; - решает в установленном порядке вопросы командирования работников управления в пределах области; - без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности; - обеспечивает соблюдение законодательства по охране труда. 6.3. Начальник управления имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. Один из заместителей начальника управления осуществляет полномочия начальника управления в его отсутствии в соответствии с должностными обязанностями, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие из управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функциональных обязанностей с учетом предоставляемых ему прав. 6.4. Информационное, документационное, материально- техническое, транспортное обслуживание деятельности управления, обслуживание оргтехники, имеющейс я в управлении, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется в установленном порядке. 6.5. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с квартальными планом работ, утвержденным заместителем председателя правительства, курирующим соответствующее направление деятельности. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 7.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется по постановлению правительства области в соответствии с действующим законодательством. Приложение 2 к постановлению правительства области от 25.12.2001 N 139 ПЕРЕЧЕНЬ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕАО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ 1. Областное государственное унитарное предприятие "Продовольственная корпорация Еврейской автономной области". 2. Областное государственное предприятие "Завод по ремонту радиотелевизионной аппаратуры". 3. Областное государственное предприятие "Биробиджанская прибороремонтная мастерская". 4. Областное государственное унитарное предприятие "Долговой центр Еврейской автономной области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|