Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 № 157-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2005 г. N 157-пп Об утверждении положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области На основании Закона Еврейской автономной области от 31.05.2000 N 185-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области. 2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления правительства Еврейской автономной области от 25.12.2003 N 239-пп "О создании единого тарифного органа". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П. 4.Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор области Г.А. АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 N 157-пп ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ТАРИФОВ И ЦЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет организацию деятельности, функции, права и обязанности комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области (далее Комитет). 1.2. Комитет является органом исполнительной власти Еврейской автономной области (далее область), формируемым правительством области, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов на территории Еврейской автономной области. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и другими соответствующими органами государственного управления. 1.5. Комитет является независимым в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ему законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области. 1.6. Приказы Комитета, принятые в пределах установленных полномочий, являются обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, а так же индивидуальными предпринимателями. 1.7. Комитет является юридическим лицом,имеет расчетные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов. 1.8. Деятельность комитета финансируется за счет средств областного бюджета. Комитет имеет ежегодную смету расходов на содержание комитета в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на выполнение установленных функций. 1.9. Комитет владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач, в установленном порядке. 1.10. Место нахождения Комитета: 679000 Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18. 2. Основные задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Реализация государственной политики по регулированию тарифов и цен на территории области. 2.2. Достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой лицами, осуществляющими регулируемые государством виды деятельности (далее субъекты регулирования). 2.3. Защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения цен, тарифов на продукцию (товары) и услуги. 2.4. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов за счет повышения тарифов для других потребителей. 2.5. Создание условий для развития конкурентной среды на рынке продукции и услуг области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов. 2.6. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 3. Основные функции Комитета Комитет осуществляет следующие основные функции: 3.1. Осуществляет государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям на территории области, а так же на услуги по передаче электрической и тепловой энергии, в соответствии с федеральным законодательством. 3.2. Осуществляет иные функции по ценовому регулированию, а также контроль в сферах, установленных федеральным и областным законодательством. 4. Полномочия Комитета Комитет в целях реализации возложенных на него задач и функций: 4.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии (мощности) по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии. 4.2. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов. 4.3. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам. 4.4. Осуществляет государственное регулирование: - цен на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); - наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведений; - торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты). 4.5. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию и на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории области. 4.6. Принимает участие в формировании сводных прогнозных балансов производства и поставок электрической (тепловой) энергии (мощности) на территории области, согласовывает их и направляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов для утверждения. 4.7. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии. 4.8. Принимает участие в разработке предложений по целевым программам развития электроэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства области. 4.9. Согласовывает предложения о размещении объектов электроэнергетики на территории области. 4.10. Осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). 4.11. Отменяет решения органа местного самоуправления в области государственного регулирования тарифов, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции. 4.12. Контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения. 4.13. Согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков. 4.14. Запрашивает, в пределах своих полномочий, информацию и материалы, необходимые для осуществления функций, в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления, у юридических лиц и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. 4.15. Вносит по результатам проверок правильности применения регулируемых цен (тарифов) предложения хозяйствующим субъектам. 4.16. Рассматривает дела и привлекает к административной ответственности физических (должностных) и юридических лиц, за нарушение порядка ценообразования в соответствии с федеральным законодательством. 4.17. Направляет хозяйствующим субъектам, государственным и иным органам управления предписания (решения) об отмене цен (тарифов), сформированных с нарушением порядка ценообразования, в пределах установленных полномочий. 4.18. Формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование. 4.19. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комитета, и привлекает независимых экспертов для проведения экспертизы. 4.20. Осуществляет проверки по письмам, жалобам и заявлениям физических и юридических лиц по вопросам формирования, согласования, применения цен и тарифов. 4.21. Рассматривает и согласовывает тарифы на работы и услуги субъектов естественных монополий, в соответствии с федеральным законодательством. 4.22. Представляет губернатору и правительству области заключения по проектам постановлений и иных нормативных актов по вопросам ценообразования. 4.23. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение правительства области проекты нормативно-правовых актов по вопросам ценообразования в пределах установленных полномочий. 4.24. Представляет в органы государственной власти области, федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы запрашиваемую информацию. 4.25. Проводит анализ экономической эффективности применения цен (тарифов) на продукцию, товары, услуги, динамики изменения регулируемых цен (тарифов); влияния регулируемых цен (тарифов) на экономику хозяйственного комплекса области. 4.26. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством. 4.27. Публикует в средствах массовой информации и размещает на официальном интернет-сайте органов государственной власти области на странице комитета приказы комитета об установлении тарифов (цен), изданные на основании решений правления комитета. 4.28. Публикует в установленном порядке и направляет ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов годовой отчет о своей деятельности. 4.29. Осуществляет иные полномочия, не связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 5. Организация деятельности комитета 5.1.Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. 5.2.Председатель комитета имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. Заместители председателя комитета осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами. При отсутствии председателя комитета его обязанности исполняет один из заместителей, в соответствии с должностным регламентом. 5.3.Для определения основных направлений деятельности комитета и принятия решений из высококвалифицированных специалистов, работающих в комитете, образуется правление комитета в количестве не более семи человек, включая председателя комитета. Председатель комитета одновременно является председателем правления комитета. Состав членов правления комитета и положение о нем утверждается правительством области по представлению председателя комитета. 5.4. Председатель комитета: - осуществляет общее руководство деятельностью комитета; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций; - издает приказы в пределах своей компетенции; - организует работу правления комитета, распределяет обязанности между членами правления комитета; - утверждает должностные регламенты работников комитета; - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и смету расходов комитета; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, несет ответственность за достоверность, качество, соответствие законодательству исходящей от комитета информации, заключений, представлений и других документов; - представляет комитет в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а так же во взаимоотношениях с другими организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, без доверенности действует от имени комитета; - заключает договоры; - выдает доверенности для представления интересов комитета; - рассматривает дела об административных правонарушениях за нарушение порядка ценообразования и принимает решения о наложении административный взысканий на граждан, должностных и юридических лиц в пределах прав, предусмотренных законодательством; - определяет перечень должностных лиц комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушение порядка ценообразования, неповиновение законному распоряжению, невыполнение в срок законного предписания, непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, непредставление сведений (информации); - назначает на должность и освобождает от должности работников комитета; - принимает решение о поощрении сотрудников комитета и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, - обеспечивает соблюдение законодательства о труде и правил внутреннего распорядка, в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Комитет имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности. 5.6. Работники комитета являются государственными гражданскими служащими государственной службы области и на них распространяются все права, обязанности и ограничения, установленные федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|