Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25.12.2003 № 239-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25. 12.2003 г.Биробиджан № 239-пп О создании единого тарифного органа Во исполнение федеральных законов от 26.03.2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 14.04.95 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и от 17.08.95 № 147-ФЗ "О естественных монополиях", в соответствии с Законом ЕАО от 10.12.2003 года № 233-ОЗ "О внесении изменений в Закон ЕАО "Об органах государственной власти в Еврейской автономной области"" и постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен и тарифов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Реорганизовать комитет по политике цен правительства Еврейской автономной области и региональную энергетическую комиссию Еврейской автономной области путем слияния в комитет тарифов и цен правительства Еврейской автономной области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области. 3. Установить предельную численность комитета тарифов и цен правительства области в составе 19 человек и годовой фонд оплаты труда 2450,7 тыс. руб. 4. Разрешить председателю комитета тарифов и цен правительства области иметь двух заместителей председателя. 5. Финансирование расходов по содержанию комитета тарифов и цен правительства области производить в пределах ассигнований, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти области. 6. Признать утратившими силу следующие постановления правительства ЕАО: - от 15.12.2000 № 131 "Об утверждении положения о региональной энергетической комиссии Еврейской автономной области"; - от 26.12.2000 № 144 "Об утверждении положения о комитете по политике цен правительства области"; - от 29.10.2002 № 134-пп "О внесении изменения в постановление правительства области от 26.12.2000 № 144 "Об утверждении положения о комитете по политике цен правительства области"; - от 24.12.2002 № 192-пп "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2000 № 144 "Об утверждении положения о комитете по политике цен правительства области"; 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П. 8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". 9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2004 года. Вице-губернатор области Г.А. Антонов Начальник государственно- правового управления В.В. Коншин дата Начальника управления делопроизводства Т.И. Свиридова дата Заведующий организационным отделом А.М. Гуменный дата УТВЕРЖДЕНО Постановлением правительства ЕАО от 25.12.2003 № 239-пп ПОЛОЖЕНИЕ о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области. 1. Общие положения 1. 1. Настоящее положение определяет порядок формирования деятельности, функции, права и обязанности комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области (далее Комитет). 1. 2. Комитет является органом исполнительной власти Еврейской автономной области (далее область), формируемым правительством области, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов на территории Еврейской автономной области. 1. 3. Правовые акты Комитета, принятые в пределах установленных полномочий, являются обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, а так же индивидуальными предпринимателями. 1. 4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти по регулированию естественных монополий, органами исполнительной власти области и другими соответствующими органами государственного управления на единой нормативно-методической основе. 1. 5. Комитет является независимым в своих решениях в пределах полномочий, представленных ему законодательством Российской Федерации и правительством области. 1. 6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется из областного бюджета в порядке, установленном законодательством. 1. 7. Расходы на содержание Комитета могут производиться за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в порядке, определенном правительством области. 1. 8. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов, ежегодную смету расходов на содержание комитета в составе сметы расходов на содержание органов исполнительной власти. 1. 9. Местонахождение Комитета: 679000 Еврейская автономная область, г. Биробиджан, пр-кт. 60-летия СССР 18. 2. Основные цели и задачи 2. 1. Реализация государственной политики по регулированию тарифов и цен на территории области. 2. 2. Защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения цен, тарифов на продукцию (товары) и услуги. 2. 3. Создание условий для развития конкурентной среды на рынке продукции и услуг области. 2. 4. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих условий. 3. Основные функции 3. 1. Осуществляет государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям на территории области, а так же на услуги по передаче электрической и тепловой энергии, в соответствии с федеральным законодательством. 3. 2. Осуществляет иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, установленных федеральным и областным законодательством. 4. Полномочия Комитета. Комитет в целях реализации возложенных на него задач и функций: 4. 1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии. 4. 2. Устанавливает тарифы на тепловую энергию. 4. 3. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам. 4. 4. Осуществляет государственное регулирование: - цен на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); - тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации. - наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведений; - торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты). 4. 5. Осуществляет контроль за применением регулируемых цен и тарифов и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). 4. 6. Запрашивает, в пределах своих полномочий, информацию и материалы, необходимые для осуществления функций, в федеральных органах исполнительной власти, расположенных на территории области, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления, организациях и у физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. 4. 7. Вносит по результатам проверок правильности применения регулируемых цен (тарифов) предложения хозяйствующим субъектам и вправе обращаться в суд о применении санкций за нарушение порядка ценообразования в соответствии с федеральным законодательством. 4. 8. Рассматривает дела и привлекает к административной ответственности физических (должностных) и юридических лиц, за нарушение порядка ценообразования в соответствии с федеральным законодательством. 4. 9. Направляет хозяйствующим субъектам, государственным и иным органам управления предписания об отмене цен, сформированных с нарушением порядка ценообразования. 4. 10. Формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование. 4. 11. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, и привлекает независимых экспертов для проведения экспертизы. 4. 12. Информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации. 4. 13. Осуществляет проверки по письмам, жалобам и заявлениям физических и юридических лиц по вопросам формирования, согласования, применения цен, тарифов. 4. 14. Рассматривает и согласовывает тарифы на работы и услуги субъектов естественных монополий, в соответствии с федеральным законодательством. 4. 15. Представляет губернатору и правительству области заключения по проектам постановлений и иных нормативных актов по вопросам ценообразования. 4. 16. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение правительства области проекты нормативно-правовых актов по вопросам ценообразования в пределах установленных полномочий и в соответствии с законодательством. 4. 17. Представляет в органы государственной власти области, федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы запрашиваемую информацию по ценам. 4. 18. Проводит анализ экономической эффективности применения цен (тарифов) на продукцию, товары, услуги, динамики изменения регулируемых цен (тарифов); влияния регулируемых цен (тарифов) на экономику хозяйственного комплекса области. 4. 19. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством. 5. Организация деятельности Комитета. 5. 1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий. 5. 2. Председатель Комитета имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. Заместители председателя Комитета осуществляют полномочия в соответствии с должностными обязанностями. При отсутствии председателя Комитета его обязанности исполняет один из заместителей. 5. 3. Для определения основных направлений деятельности Комитета и принятия решений из специалистов, работающих в Комитете, образуется правление Комитета в количестве не более семи человек, включая председателя. Председатель Комитета одновременно является председателем правления Комитета. Состав членов правления Комитета и положение о нем утверждается правительством области по представлению председателя Комитета. 5. 4. При Комитете может создаваться консультативный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов. 5. 5. Работники Комитета являются государственными служащими государственной службы области и на них распространяются все права, обязанности и ограничения, установленные федеральным и областным законодательством о государственной службе. 5. 6. Председатель Комитета: - осуществляет общее руководство деятельностью Комитета; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций; - издает приказы в пределах своей компетенции, организует работу и руководит деятельностью комитета, обеспечивает выполнение планов работы комитета, поручений губернатора области, правительства области; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, несет ответственность за достоверность, качество, соответствие законодательству исходящей от комитета информации, заключений, представлений и других документов; - представляет Комитет в государственных органах, органах местного самоуправления, а так же во взаимоотношениях с другими организациями; - распределяет обязанности между заместителями председателя Комитета; - устанавливает должностные обязанности работников Комитета; - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и смету расходов Комитета; - представляет интересы Комитета во всех судебных органах, выдает доверенности для участия во всех судебных органах; - рассматривает дела об административных правонарушениях за нарушение порядка ценообразования и принимает решения о наложении административных взысканий на граждан, должностных и юридических лиц в пределах прав, предусмотренных законодательством; - определяет перечень должностных лиц комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушение порядка ценообразования; - назначает на должность и освобождает от должности, а также принимает решение о поощрении сотрудников Комитета и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает соблюдение законодательства о труде и правил внутреннего распорядка; - обеспечивает соблюдение требований охраны труда в Комитете, в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|