Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 07.12.2005 № 307-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 декабря 2005 г. № 307-пп Об утверждении областной целевой программы "Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих на 2006 год" Рассмотрев областную целевую программу "Подготовка, профиссиональная переподготовка и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих на 2006 год, правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу "Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих на 2006 год". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице - губернатора области Г.А. Антонова. Вице-губернатор области Г.А.АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Еврейской автономной области от 07.12.2005 N 307-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ НА 2006 ГОД 1. ПАСПОРТ Подготовка,профессиральная переподготовка и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих на 2006 год Наименование программы Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих на 2006 год. Основание для разработки Федеральный закон от 27.06.2004 № 79- программы ФЗ "О государственной гражданской (Наименование, номер и службе Российской Федерации", Закон дата нормативного акта) ЕАО от 24.11.2004 № 363-ОЗ "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Еврейской автономной области", Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон ЕАО от 26.12.2001 № 19-ОЗ "О муниципальной службе в Еврейской автономной области", постановление губернатора области от 24.12.2001 № 282 "О системе непрерывной профессиональной подготовки государственных служащих Еврейской автономной области". Государственный(е) Аппарат губернатора Еврейской заказчик(и) программы автономной области. Основные разработчики Управление государственной службы и программы кадровой политики области. Цель программы Формирование высококвалифицированного состава кадров и создание системы работы с ним как основы эффективного функционирования органов государственной власти и органов местного самоуправления области. Основные задачи программы Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих области. Оказание практической помощи в подготовке квалифицированных кадров для органов местного самоуправления области. Сроки и этапы реализации 2006 год. программы Объемы и источники Всего по программе 1600 тысяч рублей финансирования программы в том числе: областной бюджет 1600 тысяч рублей Ожидаемые конечные Последовательная реализация Программы результаты реализации позволит обеспечить эффективное программы функционирование органов государственной власти и органов местного самоуправления области путем развития кадрового потенциала, оптимизации и рационализации структуры кадров, повышения мотивации к успешной деятельности и внедрению новых научно обоснованных методов управления. Позволит 5 государственным гражданским служащим области продолжить обучение по программам высшего профессионального образования; 47 государственным гражданским служащим области пройти профессиональную переподготовку по специальности "Государственное и муниципальное управление"; 140 государственным гражданским служащим (20 из них пройдут обучение по торгам) и 120 муниципальным служащим повысить свою квалификацию на курсах по специализации должностей. Система организации Общий контроль за ходом реализации контроля за исполнением Программы осуществляет аппарат программы губернатора области. Аппарат губернатора области предоставляет в управление экономики правительства области ежеквартально отчеты о ходе реализации Программы. 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1. Анализ ситуации Судьба любых реформ зависит от уровня подготовки управленцев, их квалификации, умения действовать адекватно ситуации. От них требуется новая управленческая культура, психологическая устойчивость, умение работать в новых условиях. Работа по реформированию и совершенствованию государственной гражданской службы в Еврейской автономной области носит планомерный, целенаправленный характер. Выполнение мероприятий по дальнейшему совершенствованию государственной гражданской службы области, утвержденных постановлением губернатора ЕАО от 30.04.2003 № 109 позволяет в 2006 году повысить эффективность государственной гражданской службы области, улучшить качественный состав государственных гражданских служащих, повысить их ответственность и отдачу в профессиональной служебной деятельности. Управлением государственной службы и кадровой политики области проведен анализ количественного и качественного состава государственных гражданских служащих Еврейской автономной области. По состоянию на 01.01.2005, лиц замещающих государственные должности государственной гражданской службы области в государственных органах области по штатному расписанию - 521. Анализ качественного состава государственных гражданских служащих свидетельствует о дальнейшей положительной динамике. Так, высшее образование имеют 360 человек или 84,9 процента (в прошлом году соответственно 331 и 82,7; в 2001 году - 226 и 69,9). 42 человека имеют два и более высших образования (в 2003 году таковых было 35, в 2001 - 18). В настоящее время 75 государственных служащих обучаются в высших учебных заведениях, 70 из них получают второе высшее образование. 22 государственных гражданских служащих получают второе высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление". По этой же специальности 22 человек в 2004 году прошли 500-часовую профессиональную переподготовку. В текущем году по этой программе проходят обучение еще 22 человека из числа руководителей государственных органов области и их заместителей. Замещение вакантных должностей на конкурсной основе в строгом соответствии с квалификационными требованиями, сдача квалификационных экзаменов, периодическая аттестация, система непрерывного обучения (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, послевузовское образование) способствует улучшению качественного состава государственных гражданских служащих области, повышению эффективности в их профессиональной служебной деятельности. Однако, несмотря на положительную динамику последних лет еще не все требования законодательства о государственной гражданской службе выполняются в полной мере. 27 человек из числа пришедших на государственную гражданскую службу до 2001 года замещают должности, где предусматривается наличие высшего образования, не имеют его, 13 из них не обучаются в высших учебных заведениях. Реформирование муниципальной службы привело к созданию в области 30 вновь образованных органов местного самоуправления. Количественный и качественный анализ кадров пришедших в эти органы еще предстоит провести, но уже сегодня остро стоит проблема подготовки специалистов вновь образованных органов местного самоуправления к качественному и эффективному исполнению возложенных на них должностных обязанностей. Обучение специалистов вновь образованных органов местного самоуправления будет способствовать наиболее быстрому и полному их включению в деятельность по реализации полномочий и решению вопросов местного значения предусмотренных уставами муниципальных образований и законами Еврейской автономной области. 2.2. Описание проблемы Проводимая в стране административная реформа выдвинула на передний план проблему создания корпуса кадров, обладающих современными научными знаниями в области государственного управления и профессионально подготовленных к реализации государственной политики на практике. Федеральным законом от 27.06.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", определено, что каждый гражданский служащий должен не реже одного раза в три года проходить повышение квалификации. В 2005 году из-за ограниченности финансовых средств запланированно обучить на курсах повышения квалификации 54 гражданских служащих. Однако, необходимо в 3,5 раза увеличить ежегодное обучение гражданских служащих области на курсах повышения квалификации, с тем чтобы выполнить требования федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Постановление губернатора области от 12.04.2004 № 79 "Об утверждении перечня государственных заказчиков на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Еврейской автономной области за счет средств областного бюджета" предусматривает образование комиссий из обученных специалистов. На сегодня создано 26 комиссий, 16 комиссий из них не имеют подготовленных специалистов. Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ставит перед областью, как субъектом Российской Федерации, задачи обучать кадры для вновь образуемых органов местного самоуправления. Учитывая масштабность муниципальной реформы работу по подготовке кадров для вновь образованных органов местного самоуправления рекомендовано возложить на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (протокол совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Д. Жукова от 20 июня 2005 года N АЖ-П16-41пр). Всего в Еврейской автономной области 30 вновь образованных органов местного самоуправления. Перед областью стоит задача в 2006 году обучить на курсах повышения кавалификации 120 человек (4 группы) из числа специалистов городских, сельских поселений области по вопросам финансово-экономической деятельности, земельным отношениям, управлению муниципальной собственностью и жилищно-коммунального хозяйства. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель: Формирование высококвалифицированного состава кадров и создание системы работы с ним как основы эффективного функционирования органов государственной власти и органов местного самоуправления области. Таблица 1 Задачи программы +---+--------------+---------------+------------------------------+ ¦N ¦ ¦ ¦ Ожидаемый результат ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦-------------+----------------+ ¦ ¦ Наименование ¦ Наименование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задачи ¦ решаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ описание ¦ Количественная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результата ¦ оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(качественная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характерис ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тика) ¦ ¦ +---+--------------+---------------+-------------+----------------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+--------------+---------------+-------------+----------------+ ¦1 ¦Совершенство ¦Проблема ¦Реализация ¦получат высшее ¦ ¦ ¦вание ¦профессиональ ¦единой ¦образование - 5 ¦ ¦ ¦подготовки, ¦ной ¦государствен ¦гражданских ¦ ¦ ¦переподготовки¦компетентности ¦ной кадровой ¦служащих; ¦ ¦ ¦и повышения ¦государствен ¦политики. ¦пройдут ¦ ¦ ¦квалификации ¦ных гражданских¦ ¦профессиональную¦ ¦ ¦государствен ¦служащих ¦ ¦переподготовку ¦ ¦ ¦ных граждан ¦области. ¦ ¦по специальности¦ ¦ ¦ких служащих ¦ ¦ ¦"Государственное¦ ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦и муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление"- 47 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повысят свою ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификацию на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсах - 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих (20 из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них пройдут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгам) ¦ +---+--------------+---------------+-------------+----------------+ ¦2 ¦Оказание ¦Формирование ¦Качественное ¦Пройдут курсы ¦ ¦ ¦практической ¦квалифицирован ¦и эффективное¦повышения ¦ ¦ ¦помощи в ¦ного корпуса ¦исполнение ¦квалификации 120¦ ¦ ¦подготовке ¦кадров для ¦муниципальны ¦муниципальных ¦ ¦ ¦квалифицирован¦вновь ¦ми служащими¦служащих. ¦ ¦ ¦ных кадров для¦образованных ¦должностных ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦органов ¦обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦местного ¦и полномочий¦ ¦ ¦ ¦области. ¦самоуправления ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоящих перед¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ними целей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач. ¦ ¦ +---+--------------+---------------+-------------+----------------+ 4. Система программных мероприятий Таблица 2 +--+--------------------+---------+-------+----------------------¬ ¦N ¦ Наименование ¦Затраты ¦Сроки ¦Ожидаемый результа ¦ ¦п/¦ подпрограмм, ¦всего, ¦реализа¦(в количественном ¦ ¦п*¦ программных ¦тыс.руб. ¦ции ¦ измерении) ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ +--+--------------------+---------+-------+ ¦ ¦ Совершенствование подготовки переподготовки и повышения ¦ ¦ квалификации государств нных служащих области. ¦ +--+--------------------+---------+-------+----------------------+ ¦1 ¦Подготовка ¦ 100 ¦ 2006 ¦продолжат обучение по ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦программам высшего ¦ ¦ ¦ражданских служащих¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦в высших учебных ¦ ¦ ¦образования - 5 ¦ ¦ ¦заведениях ¦ ¦ ¦гражданских служащих; ¦ ¦ ¦дальневосточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорной основе. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--+--------------------+---------+-------+----------------------+ ¦2 ¦Переподготовка ¦ 520 ¦ 2006 ¦пройдут профессиональ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ную переподготовку-47 ¦ ¦ ¦гражданских служащих¦ ¦ ¦гражданских служащих; ¦ ¦ ¦по специальности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Государственное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление" ¦ ¦ ¦ ¦ +--+--------------------+---------+-------+----------------------+ ¦3 ¦Повышение ¦ 560 ¦ 2006 ¦повысят свою квали ¦ ¦ ¦квалификации на ¦ ¦ ¦фикацию на курсах ¦ ¦ ¦курсах с учетом ¦ ¦ ¦140 гражданских служа ¦ ¦ ¦специализации по ¦ ¦ ¦щих (20 из них пройдут¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦обучение по торгам). ¦ ¦ ¦должности ¦ ¦ ¦ ¦ +--+--------------------+---------+-------+----------------------+ ¦ Оказание практической помощи в по готовке квалифицированных ¦ ¦ кадров для муниципальной службы области ¦ ¦--+--------------------+---------+-------+----------------------+ ¦1 ¦Повышение ¦ 420 ¦ 2006 ¦повысят свою ¦ ¦ ¦квалификации на ¦ ¦ ¦квалификацию на ¦ ¦ ¦курсах с учетом ¦ ¦ ¦курсах- 120 муници ¦ ¦ ¦специализации по ¦ ¦ ¦пальных -служащих. ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должности ¦ ¦ ¦ ¦ +--+--------------------+---------+-------+----------------------+ 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию Программы является госзаказчик программы - аппарат губернатор области, который обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий. Получателем средств областного бюджета по Программе является аппарат губернатора Еврейской автономной области. Основные исполнители программы разрабатывают и утверждают с госзаказчиком планы работы по реализации мероприятий программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования, осуществляют выполнение этих мероприятий в полном объеме. 6. Ресурсное обеспечение программы 6.1. Финансирование программы Объем финансирования Программы - 1600 тысяч рублей за счет областного бюджета Таблица 3. Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн.рублей) +----------------------+-----+----+---+----+--------+-----------+ ¦ Источники ¦ИТОГО¦2006¦ 2 ¦ 3 ¦последую¦ в ¦ ¦ финансирования ¦ ¦год ¦год¦ год¦щие годы¦процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к ИТОГУ ¦ +----------------------+-----+----+---+----+--------+-----------+ ¦Финансовые средства по¦ 1,6 ¦ 1,6¦ ¦ ¦ ¦ 100,0%¦ ¦программе - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----+---+----+--------+-----------¦ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------+-----+----+---+----+--------+-----------+ ¦Средства федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----+---+----+--------+-----------¦ ¦Средства областного ¦ 1,6 ¦ 1,6¦ ¦ ¦ ¦ 100% ¦ ¦бюджета* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----+---+----+--------+-----------¦ ¦Средства местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----+---+----+--------+-----------+ ¦Кредиты коммерческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----+---+----+--------+-----------+ ¦Иностранные кредиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства международных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----+---+----+--------+-----------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----+---+----+--------+-----------+ ¦под гарантии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----+---+----+--------+-----------¦ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----+---+----+--------+-----------+ Таблица 4 Структура финансирования программы (млн. рублей) +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Источники финансирования¦ ИТОГО ¦2006 ¦ 2 ¦ 3 ¦последующие ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦год ¦год ¦ годы ¦ +------------------------+-------------+----+----+---------------+ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Федеральный бюджет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+-------------- ¦ ¦Областной бюджет* ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Местные бюджеты* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦ИТОГО ¦ 1,6 ¦ 1,6 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Федеральный бюджет * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Областной бюджет * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Местные бюджеты* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦ НИОКР ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Федеральный бюджет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Областной бюджет * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Местные бюджеты* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+----+---------------+ ¦ ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РА¦ХОДЫ ¦ +------------------------+-------+-----+----+-----+--------------+ ¦ Федеральный бюджет* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+-----+--------------+ ¦ Областной бюджет * ¦1,6 ¦1,6 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+-----+--------------+ ¦Местные бюджеты* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+-----+--------------+ ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+-----+--------------+ ¦Коммерческие кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+-----+--------------+ ¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+-----+--------------+ ¦ИТОГО ¦1,6 ¦1,6 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-------+-----+----+-----+--------------+ 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации программы Последовательная реализация Программы позволит: - продолжить обучение по программам высшего профессионального образования 5 государственным гражданским служащим области; - пройти профессиональную переподготовку по специальности "Государственное и муниципальное управление" 47 государственным гражданским служащим области; - повысить свою квалификацию на курсах по специализации государственной должности 140 государственным служащим (20 из них пройдут обучение по торгам); - повысить свою квалификацию на курсах по специализации муниципальной должности 120 муниципальным служащим; - повысить качество и эффективность исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и полномочий органов местного самоуправления при решении стоящих перед ними проблем; - увеличить приток в органы государственной власти и в органы местного самоуправления области новых перспективных кадров. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за ходом выполнения Программы осуществляет аппарат губернатора области. При необходимости аппарат губернатора области вносит в установленном порядке предложения об изменении Программы. Аппарат губернатора области предоставляет в управление экономики правительства области ежеквартально отчеты о ходе реализации Программы. Ведет учет государственных гражданских служащих прошедших обучение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|