Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.02.2006 № 54-пп

 


   
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
   
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 28 февраля 2006 г. N 54-пп

   
              Об областной целевой программе "Усиление борьбы с
              преступностью и обеспечение безопасности дорожного
             движения на территории Еврейской автономной области"
                                 на 2006 год
   
          В целях   усиления   борьбы   с  преступностью  на  территории
      Еврейской автономной области,  обеспечения защиты  прав  и  свобод
      граждан,   объединения   для   этого  необходимых  сил  и  средств
      правоохранительных  органов,  правительство  Еврейской  автономной
      области
   
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
          1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Усиление
      борьбы  с  преступностью  и  обеспечение  безопасности   дорожного
      движения на территории Еврейской автономной области" на 2006 год.
          2. Областную   целевую   программу    "Усиление    борьбы    с
      преступностью  и  обеспечение  безопасности  дорожного движения на
      территории  ЕАО"  на   2005   год,   утвержденную   постановлением
      правительства области от 20.05.2005 N 131-пп "Об областной целевой
      программе  "Усиление  борьбы   с   преступностью   и   обеспечение
      безопасности  дорожного  движения на территории ЕАО" на 2005 год",
      считать выполненной.
          3. Управлению промышленности,  транспорта,  связи и энергетики
      правительства   ЕАО   (А.Н.    Казанцеву)    подготовить    проект
      постановления   правительства  ЕАО  о  признании  утратившим  силу
      постановления Законодательного Собрания ЕАО от 28.01.2004 N 19 "Об
      утверждении  областной  целевой  программы "Повышение безопасности
      дорожного  движения  Еврейской  автономной   области   на   период
      2004-2006 годов".
          4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
      на вице-губернатора Еврейской автономной области Г.А. Антонова.
          5. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
      подписания.
   

          Губернатор области                                 Н.М. ВОЛКОВ
   
   
   
   
   
     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением правительства
     Еврейской автономной области
     от 28.02.2006 N 54-пп

   
                         Областная целевая программа
                "Усиление борьбы с преступностью иобеспечение
              безопасности дорожного движения на территории ЕАО"
   
                                  1. Паспорт
                Усиление борьбы с преступностью и обеспечение
              безопасности дорожного движения на территории ЕАО
   
      |——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
      |Наименование программы    |Усиление   борьбы  с  преступностью   и|
      |                          |обеспечение   безопасности    дорожного|
      |                          |движения на территории ЕАО             |
      |——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
      |Основания  для  разработки|Конституция    Российской    Федерации,|
      |программы                 |постановление правительства области  от|
      |                          |25.10.2005  N  250-пп  "Об  утверждении|
      |                          |перечня областных программ, принятых  к|
      |                          |разработке на 2006 год"                |
      |——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
      |Государственный заказчик  |Правительство   Еврейской    автономной|
      |                          |области                                |
      |——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
      |Основные разработчики     |Управление  внутренних  дел   Еврейской|
      |программы                 |автономной   области,   управление   по|
      |                          |взаимодействию   с  правоохранительными|
      |                          |органами  и судами аппарата губернатора|
      |                          |Еврейской автономной области           |
      |——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
      |Цель программы            |Снижение    уровня   преступности    на|
      |                          |территории  области  и  аварийности  на|
      |                          |дорогах области.                       |
      |——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
      |Основные задачи  программы|1.     Совершенствование   материально-|
      |                          |  технического   обеспечения    органов|
      |                          |  внутренних  дел области  и  повышение|
      |                          |  безопасности  дорожного  движения   в|
      |                          |  области;                             |
      |                          |2. Обеспечение экономической           |
      |                          |   безопасности государства,защита всех|
      |                          |   форм собственности, борьба с        |
      |                          |   коррупцией;                         |
      |                          |3.     Противодействие   организованной|
      |                          | преступности,  осуществление  мер  по |
      |                          | борьбе с терроризмом;                 |
      |                          |4.  Повышение квалификации  сотрудников|
      |                          |органов внутренних дел области.        |
      |——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
      |Сроки и этапы реализации  |2006 год                               |
      |программы                 |                                       |
      |——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
      |Объемы и источники        |Всего  по программе: 1100 тыс. руб.,  в|
      |финансирования            |том  числе областной бюджет: 1100  тыс.|
      |программы                 |руб.                                   |
      |——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
      |Ожидаемые конечные        |1.Увеличение               выявляемости|
      |результаты реализации     |экономических      преступлений      на|
      |программы                 |территории области;                    |
      |                          |2.Ослабление   влияния   организованной|
      |                          |преступности  в  области,   недопущение|
      |                          |террористических  актов  на  территории|
      |                          |области;                               |
      |                          |3.Снижение   на   5   процентов  уровня|
      |                          |аварийности на дорогах области;        |
      |                          |4.Повышение           профессионального|
      |                          |мастерства сотрудников милиции;        |
      |——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
      |Система организации       |Управление   внутренних   дел   области|
      |контроля за исполнением   |ежеквартально  представляет  информацию|
      |программы                 |о  ходе  выполнения настоящей программы|
      |                          |в  управление  экономики  правительства|
      |                          |области.                               |
      |——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
   
               2. Содержание проблемы и обоснование ее решения
                            программными методами
   
            2.1. Анализ ситуации в сфере борьбы с преступностью в
                         Еврейской автономной области
   
          Масштабы и темпы роста  преступности  в  Российской  Федерации
      сделали    ее   одним   из   основных   факторов,   препятствующих
      осуществлению социальной реформы,  порождающих у  граждан  чувство
      тревоги за свою жизнь и благополучие,  снижающих доверие к органам
      власти и управления, к проводимой государственной политике.
          Вместе с    тем,    правоохранительным   органам   области   в
      определенной   мере    удалось    стабилизировать    криминогенную
      обстановку.     Благодаря    уделению    значительного    внимания
      оперативно-служебной деятельности отделов внутренних  дел  области
      профилактике  преступности,  в 2005 году по сравнению с 2004 годом
      на   5,3   процентов   снизилось   количество   зарегистрированных
      преступлений.
          В результате  целенаправленной  работы  в  рамках поставленных
      областной целевой программой "Усиление борьбы  с  преступностью  и
      обеспечение  безопасности дорожного движения на территории ЕАО" на
      2005 год задач,  по сравнению с 2004  годом  снизилось  количество
      совершаемых,   и   улучшилась   раскрываемость   наиболее  опасных
      преступлений     против     жизни     и     здоровья      граждан,
      корыстно-насильственных составов,  таких как:  убийства, грабежи и
      разбойные нападения.
          За 2005   год  отделами  внутренних  дел  области  выявлено  и
      раскрыто    409    преступлений    профилактического     характера
      (превентивных  составов),  которые  явились некоторым сдерживающим
      фактором роста тяжких преступлений против личности.
          Позитивные результаты   работы  по  профилактике  преступлений
      против личности по отдельным составам  были  достигнуты  благодаря
      проведению   своевременного  качественного  анализа  криминогенной
      обстановки в области и  последующей  организации  работы  служб  и
      подразделений    органов    внутренних    дел   по   выявлению   и
      документированию превентивных составов преступлений.
          Остается актуальной  на  сегодняшний  день  проблема  борьбы с
      отдельными видами тяжких преступлений против личности.
          Так, в 2005 году на территории области на 12,2 процента больше
      зарегистрировано причинений тяжкого вреда здоровью (166 против 148
      за 2004 год).
          Рассматривая структуру преступности видно,  что в общей  массе
      имущественных  преступлений  преобладают  "нетяжкие"  составы краж
      чужого имущества (ст.  158 ч.1,2 УК РФ) - 60 процентов.  При этом,
      из-за  недостаточной  оснащенности средствами связи,  техникой,  в
      первую  очередь  участковых   уполномоченных   милиции,   отделами
      внутренних  дел области в настоящее время раскрывается лишь каждое
      4 преступление.
          Продолжает оставаться  сложной  в  области  ситуация  в  сфере
      обеспечения   безопасности   дорожного   движения.   Несмотря   на
      увеличение   на   5,8  процента  (с  56432  до  59692)  количества
      выявленных административных правонарушений,  по итогам 2005 года в
      результате   совершенных   299  дорожно-транспортных  происшествий
      (аналогичный период прошлого года -288;  + 3,8 процента)  получили
      ранения  389 (353;  + 10,2 процента) граждан,  в то же время число
      погибших снизилось на 17 процентов и составило 44 человека.
          Распоряжением территориального    управления    по   Еврейской
      автономной   области   Федерального   агентства   по    управлению
      федеральным  имуществом  от  11.07.2005  N184  здание по адресу г.
      Облучье, ул.Денисова д.15-б было передано в оперативное управление
      ОВД  Облученского  района  для  размещения личного состава милиции
      общественной безопасности. Указанное здание нуждается в проведении
      реконструкции   и   ремонта  с  целью  приведения  его  в  рабочее
      состояние.
          В современных   условиях  основные  усилия  правоохранительных
      органов  Еврейской  автономной  области  направлены  на  борьбу  с
      терроризмом   и   незаконным  оборотом  оружия,  сделав  указанные
      направления деятельности приоритетными. Так,  по итогам 2005  года
      совершено   14  преступлений  с  использованием  огнестрельного  и
      газового  оружия,  боеприпасов,  взрывчатых  веществ  и   взрывных
      устройств.
          В настоящее  время остается актуальной проблема криминализации
      экономики области.  Несмотря на общее снижение за 2005 год на 18,3
      процентов  выявляемости  преступлений экономической направленности
      (с 394 до 322), ОВД области достигнуты положительные результаты по
      увеличению выявляемости экономических преступлений по линии тяжких
      (+65 процентов),  увеличилось количество выявленных преступлений в
      крупном  и  особо  крупном  размере  (с 24 до 40),  совершенных по
      предварительному сговору (с 2 до 7). С 14 до 13 снижено количество
      задокументированных    преступлений   в   составе   организованных
      преступных группировок.  Характеризуя  экономическую  преступность
      необходимо  отметить,  что  за  2005  год причиненный материальный
      ущерб   по    зарегистрированным    преступлениям    экономической
      направленности увеличился на 44,2 процентов (с 46146 до 66520 тыс.
      рублей).  При этом удельный вес возмещения материального ущерба по
      оконченным  и  приостановленным  уголовным делам снизился с 9,9 до
      8,9 (в процентах).
          В перспективе   дальнейшей    работы    необходимо    улучшить
      выявляемость  преступлений  данной  направленности,  совершенных в
      группе,   должностных   преступлений,   преступлений    в    сфере
      агропромышленного комплекса.
          В результате реализации  намеченных  органами  внутренних  дел
      профилактических  мер  в  течение  2005  года наблюдается снижение
      преступлений, совершенных несовершеннолетними и молодежью. За 2005
      год  зарегистрировано по данной категории на 13,8 процентов меньше
      преступлений  (444),  чем  в  2004  году  (515).   Выросло   число
      совершенных   подростками  умышленного  причинения  тяжкого  вреда
      здоровью, грабежей, изнасилований.
          В ходе  работы  подразделений  криминальной милиции УВД ЕАО за
      2005 год задокументировано 63 преступления,  совершенных в составе
      организованной преступной группы (за 2004 - 71).
          Вышеизложенное свидетельствуют   о   том,   что    существенно
      увеличилась и возрастает агрессивность совершаемых преступлений, в
      противоправную деятельность вовлекаются все новые участники.
          Сложившееся положение   дает   основание  для  прогнозирования
      углубления негативных тенденций в развитии криминогенной  ситуации
      на территории области.
          Вместе с тем,  в  области  реализуется  система  мер  целевого
      воздействия  на преступность и установление контроля над развитием
      криминогенных процессов.  Предыдущие  целевые  программы  усиления
      борьбы  с  преступностью в основном выполнены.  Правоохранительная
      система  накопила  опыт  работы  в  новых  социально-экономических
      условиях.
          Решение стоящих перед органами внутренних дел  области  задач,
      направленных  на  достижение  дальнейших  качественных  сдвигов  в
      правоохранительной   деятельности,   невозможно   без    серьезной
      государственной   поддержки,   объединения   усилий   областных  и
      муниципальных  органов  власти  и  управления.  Это  обусловливает
      необходимость применения программно-целевого подхода.
          Настоящая программа призвана создать  условия  для  увеличения
      общего    количества    выявляемых   экономических   преступлений,
      недопущения террористических актов, снижение уровня аварийности на
      дорогах области и сокращение числа погибших в дорожно-транспортных
      происшествиях.
   
                            2.2. Описание проблемы
   
          Мероприятия областной целевой  программы  "Усиление  борьбы  с
      преступностью  и  обеспечение  безопасности  дорожного движения на
      территории ЕАО" на 2006 год призваны  воздействовать  на  проблему
      распространения преступности на территории области и содействовать
      поддержанию  безопасности  дорожного  движения.  Преступность  как
      социальное  явление  негативно  влияет  на  все сферы деятельности
      общества.  Результатом преступных  посягательств  является  ущерб,
      наносимый   охраняемым  общественным  отношениям,  выражающийся  в
      причинении  как  имущественного,  так  и  неимущественного   вреда
      личности, государству и обществу.
   
                 3. Цели, задачи и сроки реализации Программы
   
          3.1.Цели, задачи Программы
   
          Цель: Снижение уровня преступности  на  территории  области  и
      аварийности на дорогах области
   
                               Задачи программы
   
      |———|——————————————————|———————————————————|—————————————————————————|
      | N |  Наименование    |   Наименование    |  Ожидаемый результат    |
      |п/п|     задачи       |решаемой проблемы  |                         |
      |   |                  |                   |—————————————————|———————|
      |   |                  |                   |    описание     | Коли- |
      |   |                  |                   |   результата    | честв |
      |   |                  |                   |                 | енная |
      |   |                  |                   |                 | харак |
      |   |                  |                   |                 | терис |
      |   |                  |                   |                 | тика  |
      |———|——————————————————|———————————————————|—————————————————|———————|
      | 1 |        2         |        3          |        4        |   5   |
      |———|——————————————————|———————————————————|—————————————————|———————|
      |1. Задачи в сфере создания материально-технических условий решения  |
      |                              проблем                               |
      |———|——————————————————|———————————————————|—————————————————|———————|
      |1. |Совершенствование |  Неудовлетвори-   |    Улучшение    |       |
      |   |  материально-    | тельные условия   |  материально-   |       |
      |   |  технического    |    для работы     |  технического   |       |
      |   |   обеспечения    | сотрудников МОБ   |   обеспечения   |       |
      |   |     органов      | ОВД Облученского  |     органов     |       |
      |   | внутренних дел   | района, уход от   | внутренних дел, |  5%   |
      |   |     области      | ответственности   | снижение уровня |       |
      |   |                  | лиц, совершивших  | аварийности на  |       |
      |   |                  |     дорожно-      | дорогах области |       |
      |   |                  |   транспортные    |                 |       |
      |   |                  |   происшествия    |                 |       |
      |———|——————————————————|———————————————————|—————————————————|———————|
      |                          2. Иные задачи                            |
      |———|——————————————————|———————————————————|—————————————————|———————|
      |2. |   Обеспечение    |     Наличие       |   Увеличение    |  5%   |
      |   |  экономической   |  преступности в   |  выявляемости   |       |
      |   |  безопасности    | сфере экономики   |  экономических  |       |
      |   |  государства,    |                   |    составов     |       |
      |   |защита всех форм  |                   |  преступлений   |       |
      |   | собственности,   |                   |                 |       |
      |   |    борьба с      |                   |                 |       |
      |   |   коррупцией     |                   |                 |       |
      |———|——————————————————|———————————————————|—————————————————|———————|
      |3. | Противодействие  |     Наличие       |Совершенствование|       |
      |   | организованной   |  организованных   |   оперативно-   |   -   |
      |   |  преступности,   |    преступных     |розыскной работы |       |
      |   |осуществление мер |  группировок и    |  по пресечению  |       |
      |   |   по борьбе с    | террористической  |  деятельности   |       |
      |   |   терроризмом    |      угрозы       | организованных  |       |
      |   |                  |                   |   преступных    |       |
      |   |                  |                   |   группировок   |       |
      |———|——————————————————|———————————————————|—————————————————|———————|
      |4. |    Повышение     |  Недостаточный    |    Повышение    |   -   |
      |   |  квалификации    |уровень подготовки |профессионального|       |
      |   |   сотрудников    | личного состава   |   мастерства    |       |
      |   |     органов      |органов внутренних |   сотрудников   |       |
      |   | внутренних дел   |   дел области     |     милиции     |       |
      |   |     области      |                   |                 |       |
      |———|——————————————————|———————————————————|—————————————————|———————|
   
                     4. Система программных мероприятий.
      |———|——————————————————————————|——————————|—————————|————————————————|
      | N | Наименование подпрограмм,| Затраты  |  Сроки  |   Ожидаемый    |
      |п/п|  программных мероприятий |  всего,  | реали-  |  результат (в  |
      |   |                          |тыс. руб. |  зации  | количественном |
      |   |                          |          |         |   измерении)   |
      |———|——————————————————————————|——————————|—————————|————————————————|
      | 1. Задачи в сфере создания материально-технических условий решения |
      |                              проблем                               |
      |————————————————————————————————————————————————————————————————————|
      | 1. Совершенствование материально-технического обеспечения органов  |
      |                       внутренних дел области                       |
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
      | 1.| Проведение реконструкции | 526 тыс. |2006 год|    Улучшение    |
      |   | и ремонта здания милиции |  рублей  |        |   материально-  |
      |   | общественной безопасности|          |        |   технического  |
      |   |  ОВД Облученского района |          |        |   обеспечения   |
      |   |                          |          |        |     органов     |
      |   |                          |          |        |  внутренних дел |
      |   |                          |          |        |     области     |
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
      | 2.|  Приобретение аппаратно- | 454 тыс. | 1 полу-| Снижение на 5 % |
      |   |   программного комплекса |  рублей  |  годие |      уровня     |
      |   |        "Поток - Д"       |          |  2006  |  аварийности на |
      |   |                          |          |  года  | дорогах области |
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
      |                 2. Прочие программные мероприятия                  |
      |————————————————————————————————————————————————————————————————————|
      | 2. Обеспечение экономической безопасности государства, защита всех |
      |              форм собственности, борьба с коррупцией               |
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
      | 3.|  Проведение совместных с |     -    |  весь  |    Увеличение   |
      |   |    другими ведомствами   |          | период |   выявляемости  |
      |   |    проверок в отношении  |          |        |  экономических  |
      |   |  хозяйствующих субъектов,|          |        | преступлений на |
      |   | осуществляющих экспортно-|          |        |    территории   |
      |   |     импортные операции   |          |        |     области     |
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
      | 4.| Осуществление оперативно-|     -    |  весь  |    Увеличение   |
      |   |      профилактических    |          | период |   выявляемости  |
      |   | мероприятий по выявлению |          |        |  экономических  |
      |   | и пресечению подпольного |          |        | преступлений на |
      |   |   производства спиртных  |          |        |    территории   |
      |   |          напитков        |          |        |     области     |
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
      | 5.|   Реализация  комплекса  |     -    |  весь  |    Увеличение   |
      |   |        оперативно-       |          | период |   выявляемости  |
      |   |      профилактических    |          |        |  экономических  |
      |   | мероприятий по выявлению |          |        | преступлений на |
      |   |    и пресечению фактов   |          |        |    территории   |
      |   |         коррупции        |          |        |     области     |
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
      | 6.|  Осуществление  комплекса|     -    |  весь  |    Увеличение   |
      |   |        оперативно-       |          | период |   выявляемости  |
      |   |      профилактических    |          |        |  экономических  |
      |   |       мероприятий по     |          |        | преступлений на |
      |   | декриминализации основных|          |        |    территории   |
      |   | секторов потребительского|          |        |     области     |
      |   |           рынка          |          |        |                 |
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
      | 7.|  Осуществление  комплекса|     -    |  весь  |    Увеличение   |
      |   |        оперативно-       |          | период |   выявляемости  |
      |   |      профилактических    |          |        |  экономических  |
      |   |       мероприятий по     |          |        | преступлений на |
      |   |      декриминализации    |          |        |    территории   |
      |   |     агропромышленного,   |          |        |     области     |
      |   | топливно-энергетического |          |        |                 |
      |   |    и лесопромышленного   |          |        |                 |
      |   |         комплексов       |          |        |                 |
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
      |          3. Противодействие организованной преступности,           |
      |             осуществление мер по борьбе с терроризмом              |
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
      |8. |   Усиление контроля за   |    -     |  весь  |    Ослабление   |
      |   |     оборотом оружия и    |          | период |     позиций     |
      |   |   взрывчатых веществ на  |          |        |  организованной |
      |   |    территории области    |          |        |  преступности,  |
      |   |                          |          |        |   недопущение   |
      |   |                          |          |        |      актов      |
      |   |                          |          |        |    терроризма   |
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
      |9. |   Осуществить комплекс   |    -     |  весь  |    Ослабление   |
      |   | мероприятий по выявлению |          | период |     позиций     |
      |   | и пресечению деятельности|          |        |  организованной |
      |   |      организованного     |          |        |   преступности  |
      |   | преступного сообщества на|          |        |                 |
      |   | коммерческие структуры и |          |        |                 |
      |   |        организации       |          |        |                 |
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
      |4. Повышение квалификации сотрудников органов внутренних дел области|
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
      |10.|  Повышение квалификации  | 90 тыс.  |2006 год|   3 сотрудника  |
      |   |    одного сотрудника     |  рублей  |        |                 |
      |   |  подразделения по делам  |          |        |                 |
      |   |   несовершеннолетних,    |          |        |                 |
      |   |    одного сотрудника     |          |        |                 |
      |   |  отделения обеспечения   |          |        |                 |
      |   |   охраны общественного   |          |        |                 |
      |   |        порядка и         |          |        |                 |
      |   |    одного сотрудника     |          |        |                 |
      |   |    отдела по борьбе с    |          |        |                 |
      |   |   правонарушениями на    |          |        |                 |
      |   | потребительском рынке и  |          |        |                 |
      |   |       исполнения         |          |        |                 |
      |   |    административного     |          |        |                 |
      |   |    законодательства      |          |        |                 |
      |   |  органов внутренних дел  |          |        |                 |
      |   |     области на базе      |          |        |                 |
      |   |     академии МВД РФ      |          |        |                 |
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
      |11.| Участие  во Всероссийском| 30 тыс.  |сентябрь|   1 сотрудник   |
      |   |         конкурсе         |  рублей  |  2006  |                 |
      |   |     профессионального    |          |  года  |                 |
      |   |     мастерства среди     |          |        |                 |
      |   |  сотрудников патрульно-  |          |        |                 |
      |   |      постовой службы     |          |        |                 |
      |———|——————————————————————————|——————————|————————|—————————————————|
   
                       5. Механизм реализации Программы
   
          Областная целевая программа "Усиление борьбы с преступностью и
      обеспечение безопасности дорожного движения на территории ЕАО"  на
      2006   год  будет  реализовываться  ответственным  исполнителем  -
      управлением внутренних дел Еврейской автономной области, районными
      подразделениями   внутренних  дел  области.  Текущий  контроль  за
      исполнением   мероприятий,   предусмотренных   программой,   будет
      осуществляться управлением по взаимодействию с правоохранительными
      органами и судами аппарата губернатора области.
          По итогам   реализации   мероприятий   программы    управление
      внутренних  дел  ЕАО  ежеквартально представляет информацию о ходе
      выполнения   настоящей   программы    в    управление    экономики
      правительства ЕАО.
          Государственный заказчик и исполнители  несут  ответственность
      за качественное и справедливое выполнение программных мероприятий,
      рациональное использование финансовых средств.
   
                           6. Ресурсное обеспечение
   
          6.1. Финансирование программы.
   
          Общий объем финансирования программы в целом составляет 1  100
      тыс. рублей.
   
      |—————————————————|————————————|———————————|—————————————————————|
      |   Источники     |   Итого    |  2006 год | В процентах к ИТОГУ |
      | финансирования  |(тыс. руб.) |   (тыс.   |                     |
      |                 |            |   руб.)   |                     |
      |—————————————————|————————————|———————————|—————————————————————|
      |   Финансовые    |    1100    |    1100   |        100%         |
      |  средства по    |            |           |                     |
      |программе всего  |            |           |                     |
      |—————————————————|————————————|———————————|—————————————————————|
      |  Собственные    |            |           |                     |
      |    средства     |     -      |     -     |         -           |
      |   участников    |            |           |                     |
      |—————————————————|————————————|———————————|—————————————————————|
      |    Средства     |            |           |                     |
      |  федерального   |     -      |     -     |         -           |
      |    бюджета*     |            |           |                     |
      |—————————————————|————————————|———————————|—————————————————————|
      |    Средства     |    1100    |    1100   |        100%         |
      |   областного    |            |           |                     |
      |    бюджета*     |            |           |                     |
      |—————————————————|————————————|———————————|—————————————————————|
      |Средства местных |     -      |     -     |         -           |
      |   бюджетов*     |            |           |                     |
      |—————————————————|————————————|———————————|—————————————————————|
      |    Кредиты      |            |           |                     |
      |  коммерческих   |     -      |     -     |         -           |
      |     банков      |            |           |                     |
      |—————————————————|————————————|———————————|—————————————————————|
      |  Иностранные    |            |           |                     |
      |   кредиты и     |            |           |                     |
      |    средства     |     -      |     -     |         -           |
      | международных   |            |           |                     |
      |  организаций    |            |           |                     |
      |—————————————————|————————————|———————————|—————————————————————|
      |  в том числе:   |     -      |     -     |         -           |
      |—————————————————|————————————|———————————|—————————————————————|
      |  Под гарантии   |            |           |                     |
      |   областного    |     -      |     -     |         -           |
      |   бюджета**     |            |           |                     |
      |—————————————————|————————————|———————————|—————————————————————|
      |Другие источники |     -      |     -     |         -           |
      | финансирования  |            |           |                     |
      |—————————————————|————————————|———————————|—————————————————————|
   
                      Структура финансирования программы
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |     Источники      |   Итого            |  2006 год   |
      |   финансирования   |   (тыс.            | (тыс. руб.) |
      |                    |   руб.)            |             |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |                             ВСЕГО                     |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |Федеральный бюджет* |     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      | Областной бюджет*  |    1100            |    1100     |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |  Местные бюджеты*  |     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |Собственные средства|     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |Коммерческие кредиты|     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |  Другие источники  |     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |       ИТОГО        |    1100            |    1100     |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |                     КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ              |
      |                                                       |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |Федеральный бюджет* |     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      | Областной бюджет*  |    980             |     980     |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |  Местные бюджеты*  |     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |Собственные средства|     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |Коммерческие кредиты|     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |  Другие источники  |     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |       ИТОГО        |    980             |     980     |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |                             НИОКР                     |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |Федеральный бюджет* |     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      | Областной бюджет*  |     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |  Местные бюджеты*  |     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |Собственные средства|     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |Коммерческие кредиты|     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |  Другие источники  |     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |       ИТОГО        |     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |                    ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ             |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |Федеральный бюджет* |     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      | Областной бюджет*  |    120             |     120     |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |  Местные бюджеты*  |     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |Собственные средства|     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |Коммерческие кредиты|     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |  Другие источники  |     -              |      -      |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
      |       ИТОГО:       |    120             |     120     |
      |————————————————————|————————————————————|—————————————|
   
                  6.2. Организация финансирования программы
   
          Мероприятия программы в полном объеме будут финансироваться из
      областного бюджета в  соответствии  с  объемами  и  периодичностью
      исполнения  программных мероприятий.  Получателем денежных средств
      по программе является управление внутренних дел области.
   
                 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
                    социально-экономических результатов от
                             реализации программы
   
          Оценка эффективности    исполнения    мероприятий    программы
      проводится   путем   анализа  динамики  показателей  отчетности  о
      состоянии  общественного  правопорядка,  а  так   же   информации,
      направляемой  ежеквартально  в  управление экономики правительства
      области о состоянии преступности в Еврейской автономной области.
          Расчетные прогнозируемые   показатели    выглядят    следующим
      образом: увеличение на 5   процентов  выявляемости   экономических
      преступлений;  недопущение  террористических  актов;   обеспечение
      охраны жизни,  здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий
      их законных  прав  на  безопасные  условия  движения  на  дорогах,
      снижение  на  5  процентов уровня аварийности на дорогах области и
      сокращение числа  погибших  в  дорожнотранспортных  происшествиях,
      повышение  профессионального уровня сотрудников органов внутренних
      дел области,  проведение ремонта и  реконструкции  здания  милиции
      общественной   безопасности  отдела  внутренних  дел  Облученского
      района.
   
              8. Организация управления программой и контроль за
                             ходом ее реализации.
   
          Основным координатором   программы   является   управление  по
      взаимодействию с правоохранительными органами  и  судами  аппарата
      губернатора  области,  который  осуществляет текущий и последующий
      контроль  за  исполнением  программных   мероприятий.   Управление
      внутренних  дел  области  ежеквартально  представляет информацию о
      ходе  выполнения  настоящей  программы  в   управление   экономики
      правительства области.
   
   





Информация по документу
Читайте также