Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20.05.2005 № 131-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2005 г. № 131-пп об областной целевой программе "Усиление борьбы с преступностью и обеспечение безопасности дорожного движения на территории ЕАО" на 2005 год В целях усиления борьбы с преступностью и обеспечения безопасности дорожного движения на территории Еврейской автономной области в 2005 году, защиты прав и свобод граждан, объединения для этого необходимых сил и средств правоохранительных органов, правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Усиление борьбы с преступностью и обеспечение безопасности дорожного движения на территории ЕАО" на 2005 год. 2. Финансирование расходов на проведение мероприятий настоящей программы производить в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете. 3. План мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Еврейской автономной области на 2004 год, утвержденный постановлением правительства области от 21.07.2004 № 153-пп "Об утверждении Плана мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Еврейской автономной области на 2004 год", считать выполненным. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г.А. Антонова. 5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.05.2005 N 131-ПП Областная целевая программа "Усиление борьбы с преступностью и обеспечение безопасности дорожного движения на территории ЕАО" на 2005 год г.Биробиджан 2005 год 1. Паспорт Областной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью и обеспечение безопасности дорожного движения на территории ЕАО" на 2005 год (далее - Программа) Наименование Программы Областная целевая программа "Усиление борьбы с преступностью и обеспечение безопасности дорожного движения на территории ЕАО" на 2005 год Основания для разработки п. "б" ч.1 ст.72 Конституции Программы Российской Федерации, Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации Государственный заказчик Правительство Еврейской автономной области Основные разработчики Управление внутренних дел Еврейской программы автономной области, управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области Цели программы Закрепление тенденции к снижению числа зарегистрированных тяжких преступлений против личности и корыстно- насильственной направленности; снижение подростковой преступности; ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики; повышение раскрываемости преступлений, в том числе по категории тяжких; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности; снижение уровня аварийности на дорогах области и сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях; повышение профессионального мастерства сотрудников милиции; укрепление доверия общественности к правоохранительным органам. Основные задачи программы 1.Обеспечение экономической безопасности государства, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией. 2.Противодействие организованной преступности, осуществление мер по борьбе с терроризмом. 3.Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений. 4.Совершенствование системы общей и индивидуальной профилактики правонарушений среди населения. 5.Повышение безопасности дорожного движения. 6.Улучшение подготовки кадров. Сроки и этапы реализации 2005 год Программы Объемы и источники Всего по программе: 2800 тыс. руб., в финансирования том числе областной бюджет: 2800 тыс. руб. Ожидаемые конечные Снижение на 8 процентов количества результаты реализации зарегистрированных тяжких преступлений программы против личности и корыстно- насильственной направленности; увеличение на 2,5 процента раскрываемости преступлений; снижение на 4,7 процента подростковой преступности; недопущение террористических актов; обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, снижение на 5 процентов уровня аварийности на дорогах области и сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Система организации По итогам реализации мероприятий контроля за исполнением программы управление внутренних дел программы области ежеквартально к пятому числу месяца следующим за отчетным периодом в течение 2005 года представляет информацию о ходе выполнения настоящей программы в управление экономики правительства области. Ход и результаты выполнения мероприятий программы по предложению губернатора области могут быть рассмотрены на заседаниях правительства области. 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами. 2.1. Анализ ситуации в сфере борьбы с преступностью в Еврейской автономной области Масштабы и темпы роста преступности в Российской Федерации сделали ее одним из основных факторов, препятствующих осуществлению социальной реформы, порождающих у граждан чувство тревоги за свою жизнь и благополучие, снижающих доверие к органам власти и управления, к проводимой государственной политике. Вместе с тем, правоохранительным органам области в определенной мере удалось стабилизировать криминогенную обстановку. Благодаря уделению значительного внимания в оперативно-служебной деятельности отделов внутренних дел области на профилактику тяжких и особо тяжких преступлений, на территории области на 14,4 процента меньше зарегистрировано преступлений данной категории (1845 против 2155 в 2003 году). При этом уровень преступности в истекшем 2004 году на территории области по сравнению с 2003 годом снизился и составил 281 преступление на 10 тысяч населения (2003 год - 293 преступления). Характеризуя преступность в области в целом, по итогам 2004 года следует отметить, что основной её массив составляет общеуголовные преступления имущественной направленности (63,2 процента), а в остальном - это преступления против личности (15,7 процента), преступления экономической и налоговой направленности (6,7 процента), преступления в сфере НОН (9,3 процента), преступления в сфере незаконного оборота оружия (1 процента). В результате целенаправленной работы по сравнению с 2003 годом несколько снизилось количество совершаемых, и улучшилась раскрываемость наиболее опасных преступлений против жизни и здоровья граждан, таких как: убийств и умышленного причинения тяжкого вреда здоровью. За 2004 год отделами внутренних дел области выявлено 895 преступлений профилактического характера (превентивных составов), которые, несомненно, и явились сдерживающим фактором роста преступлений против личности. Эффективные результаты работы по профилактике преступлений против личности были достигнуты благодаря проведению своевременного качественного анализа криминогенной обстановки в области и последующей организации работы служб и подразделений ОВД по выявлению и документированию превентивных составов преступлений, в том числе фактов незаконного хранения наркотических средств. Крайне сложной остается на территории области ситуация в сфере незаконного оборота наркотиков. Ее существенно осложняет наличие собственной сырьевой базы наркосодержащих растений - дикорастущей конопли. Доступность сырья, простота изготовления из него наркотического продукта, стабильный спрос со стороны организованных преступных группировок в условиях высокого уровня безработицы населения, отсутствия постоянного заработка и социальной поддержки ориентирует немалую часть сельского населения на заготовку наркосырья и производство наркотических веществ. В последнее время наметилась тенденция превращения области в территорию не только производящую и потребляющую наркотики, но и его транзита в другие субъекты Дальневосточного Федерального округа. Остается актуальной на сегодняшний день проблема борьбы с преступлениями имущественной, а в особенности корыстнонасильственной направленности. Рассматривая структуру преступности данной категории видно, что в общей массе имущественных преступлений преобладают "нетяжкие" составы краж чужого имущества (ст. 158 ч.1,2 УК РФ) - 58 процентов. При этом, из-за недостаточной оснащенности отделами внутренних дел области средствами связи, техникой, в настоящее время раскрывается лишь каждое 4 преступление. Продолжает оставаться сложной в области ситуация по обеспечению безопасности дорожного движения. Несмотря на увеличение на 9,6 процента (с 51490 до 56432) количества выявленных административных правонарушений, по итогам 2004 года в результате совершенных 288 ДТП (АППГ-260; + 10,8 процента) получили ранения 353 (340; + 3,8 процента) гражданина, число погибших увеличилось на 32,7 процента и составило 52 лица. Рост аварийности произошел во всех районах области, за исключением областного центра, где снижение составило 2,1 процента (с 97 до 95). Наиболее значительный рост совершенных ДТП произошел на территории Октябрьского (+62,5 процента), Облученского (+30 процента) и Ленинского районов (+ 26,7 процента). В современных условиях основные усилия правоохранительных органов Еврейской автономной области направлены на борьбу с терроризмом и незаконным оборотом оружия, сделав её приоритетным направлением деятельности. Так, по итогам 2004 года на 20,7 процента меньше совершено преступлений с использованием огнестрельного и газового оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (23 против 29 в АППГ). Сохраняющаяся напряжённость на Северном Кавказе, проявление в стране террористической деятельности чеченских сепаратистов, с учётом наличия в субъектах Дальневосточного Федерального округа северокавказских землячеств, создают возможность осуществления диверсионно-террористической деятельности на территории Дальнего Востока, в том числе и Еврейской автономной области. В сложившейся обстановке серьёзную проблему вызывает недостаточное материально - техническое обеспечение ряда подразделений органов внутренних дел области, от роли которых во многом зависит положительный результат работы по пресечению возможных террористических актов. В настоящее время остается актуальной проблема криминализации экономики области. В течение 2004 года достигнуты положительные результаты по увеличению выявляемости общего массива экономических преступлений (+17,3 процента; среди субъектов ДФО ЕАО занимает 2 место). В отчетном периоде в сравнении с 2003 годом увеличилось количество выявленных преступлений в крупном и особо крупном размере (с 5 до 24), совершенных в группе (с 17 до 22) и в составе ОПГ (с 8 до 14). Расширяются интересы криминального контингента в кредитнофинансовой сфере (рост более чем в 2,5 раза, 56 против 22 в 2003 г.), лесопромышленном комплексе (+16,7 процента, 35 против 30 за 2003), на потребительском рынке (рост с 3 до 9), в агропромышленном комплексе (с 25 до 28). Характеризуя экономическую преступность необходимо отметить, что в 2004 году практически в 2 раза снизился причиненный материальный ущерб по зарегистрированным преступлениям экономической направленности (с 74776 до 46146 тыс. рублей). В перспективе дальнейшей работы необходимо улучшить выявляемость тяжких составов преступлений, хищений, преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях. Наблюдается рост преступности несовершеннолетних и молодежи. В 2004 году зарегистрировано по данной категории на 7 процентов больше преступлений (517), чем в 2003 году (483). Выросло число совершенных подростками убийств, разбоев, умышленного причинения менее тяжкого вреда здоровью и краж чужого имущества. Растет число преступлений, совершаемых членами организованных групп. В 2004 году совершено таковых 71 преступление против 64 в 2003 году. В ходе целенаправленной работы подразделений КМ УВД ЕАО за 2004 год пресечена деятельность 51 ОПГ общей численностью 170 участников. Вышеизложенное свидетельствуют о том, что преступность становится все более организованной и профессиональной. Существенно увеличилась и возрастает агрессивность совершаемых преступлений, повышается уровень самозащиты преступников от разоблачения, в противоправную деятельность вовлекаются все новые участники. Сложившееся положение дает основание для прогнозирования углубления негативных тенденций в развитии криминогенной ситуации на территории области. Вместе с тем, реализация системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над развитием криминогенных процессов в области имеются. Предыдущие целевые программы усиления борьбы с преступностью в основном выполнены. Правоохранительная система накопила опыт работы в новых социально-экономических условиях. Решение стоящих перед органами внутренних дел области задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной государственной поддержки, объединения усилий областных и муниципальных органов власти и управления. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода. Настоящая программа призвана создать условия для снижения числа зарегистрированных тяжких преступлений против личности и корыстно-насильственной направленности, совершаемых несовершеннолетними преступлений, увеличения общего количества выявляемых экономических преступлений, недопущения террористических актов, снижение уровня аварийности на дорогах области и сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. 2.2. Описание проблемы. Мероприятия областной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью и обеспечение безопасности дорожного движения на территории ЕАО" на 2005 год призваны воздействовать на проблему распространения преступности на территории области, вовлечения в совершение преступлений новых участников, особенно несовершеннолетних. В данной программе, с учетом предыдущего опыта работы в сфере борьбы с преступностью, определен перечень мер организационного, профилактического, правоохранительного характера, направленных на снижение общего числа совершаемых преступлений на территории Еврейской автономной области, в том числе по категории тяжких, в особенности преступлений против личности и корыстнонасильственной направленности, увеличение выявляемых экономических преступлений, недопущение террористических актов, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. 3. Цели, задачи и сроки реализации Программы. 3.1.Цели, задачи Программы. Цель: Закрепление тенденции к снижению числа зарегистрированных тяжких преступлений против личности и корыстно-насильственной направленности; снижение подростковой преступности; ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики; повышение раскрываемости преступлений, в том числе по категории тяжких; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности; снижение уровня аварийности на дорогах области и сокращение числа погибших в дорожнотранспортных происшествиях; повышение профессионального мастерства сотрудников милиции; укрепление доверия общественности к правоохранительным органам. Задачи Программы. +---+---------------+-----------------+---------------------------+ ¦ N ¦ наименование ¦ наименование ¦ ожидаемый результат ¦ ¦п/п¦ задачи ¦решаемой проблемы+-----------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ описание ¦количест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результата ¦енная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характери¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стика ¦ +---+---------------+-----------------+-----------------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+---------------+-----------------+-----------------+---------+ ¦1. ¦Обеспечение ¦Криминализация ¦Увеличение ¦ 5% ¦ ¦ ¦экономической ¦ экономики ¦выявляемости ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦экономических ¦ ¦ ¦ ¦государства, ¦ ¦составов ¦ ¦ ¦ ¦защита всех ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьба с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупцией ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------+-----------------+---------+ ¦2. ¦Противодействие¦Консолидация ¦Совершенствован ¦ ¦ ¦ ¦организованной ¦преступных ¦ие оперативно- ¦ - ¦ ¦ ¦преступности, ¦группировок, ¦розыскной ¦ ¦ ¦ ¦проявлениям ¦угроза совершения¦работы по ¦ ¦ ¦ ¦терроризма ¦террористических ¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОПГ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------+-----------------+---------+ ¦3. ¦Повышение ¦Отсутствие ¦Совершенствова- ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦возможностей ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия и ¦проведения ¦оперативности ¦ ¦ ¦ ¦расследования ¦отдельных видов ¦предварительного ¦ ¦ ¦ ¦тяжких ¦экспертиз и ¦следствия, ¦ 2,5%¦ ¦ ¦ преступлений ¦наличия для этого¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦раскрываемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦преступлений ¦ ¦ +---+---------------+-----------------+-----------------+---------+ ¦4. ¦Совершенствова ¦Недостаточная ¦Снижение ¦ 8% ¦ ¦ ¦ние системы ¦оснащенность ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦общей и ¦техническими ¦зарегистрирован ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной ¦средствами ¦ных тяжких ¦ 4,7% ¦ ¦ ¦профилактики ¦подразделений МОБ¦преступлений, в ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦для качественного¦том числе, ¦ ¦ ¦ ¦среди населения¦выполнения ¦подростковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставленных ¦преступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач по линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------+-----------------+---------+ ¦5. ¦Повышение ¦Недостаточная ¦Снижение уровня ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦оснащенность ¦аварийности на ¦ 5% ¦ ¦ ¦дорожного ¦техническими ¦дорогах области ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦средствами ¦и сокращение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦числа погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДД для ¦в дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественного ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦происшествиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач по линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------+-----------------+---------+ ¦6. ¦Улучшение ¦Отсутствие ¦Повышение ¦ - ¦ ¦ ¦подготовки ¦специально ¦профессионально ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦подготовленных ¦го мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерно- ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОМОН, учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра и ЭКЦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------+-----------------+---------+ 4. Система мероприятий Областной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью и обеспечение безопасности дорожного движения на территории ЕАО" на 2005 год +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦ N ¦наименование подпрограмм,¦затраты ¦ Сроки ¦ожидаемый ¦ ¦п/п¦программных мероприятий ¦всего, ¦реализа ¦результат (в ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб.¦ ции ¦количественном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерении) ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦1. Обеспечение экономической безопасности государства, защита ¦ ¦ всех форм собственности, борьба с коррупцией. ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦ 1 ¦Проведение совместных с ¦ - ¦ весь ¦Недопущение ¦ ¦ ¦другими ведомствами ¦ ¦период ¦незаконного ¦ ¦ ¦проверок в отношении ¦ ¦ ¦вывоза за ¦ ¦ ¦хозяйствующих субъектов, ¦ ¦ ¦границу ¦ ¦ ¦осуществляющих экспортно-¦ ¦ ¦стратегических ¦ ¦ ¦импортные операции ¦ ¦ ¦ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроль за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возвращением в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Россию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦валютной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выручки ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦ 2 ¦Осуществление оперативно-¦ - ¦ весь ¦Сокращение ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ¦период ¦производства и ¦ ¦ ¦мероприятий по выявлению ¦ ¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦и пресечению подпольного ¦ ¦ ¦фальсифицирован- ¦ ¦ ¦производства спиртных ¦ ¦ ¦ной алкогольной ¦ ¦ ¦напитков ¦ ¦ ¦продукции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦ 3 ¦Реализация комплекса ¦ - ¦ весь ¦Укрепление ¦ ¦ ¦оперативно- ¦ ¦ период ¦ответственност ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦и должностных ¦ ¦ ¦мероприятий по выявлению ¦ ¦ ¦лиц за ¦ ¦ ¦и пресечению фактов ¦ ¦ ¦эффективное ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возложенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦ 4 ¦Осуществление комплекса ¦ - ¦ весь ¦Сокращение ¦ ¦ ¦оперативно- ¦ ¦ период ¦теневого ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦оборота в ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦декриминализации ¦ ¦ ¦потребительско ¦ ¦ ¦основных секторов ¦ ¦ ¦го рынка ¦ ¦ ¦потребительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦ 5 ¦Осуществление комплекса ¦ - ¦ весь ¦Увеличение на ¦ ¦ ¦оперативно- ¦ ¦ период ¦10% выявленных ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦преступлений в ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦сфере топливно- ¦ ¦ ¦декриминализации топливно¦ ¦ ¦энергетического ¦ ¦ ¦энергетического и ¦ ¦ ¦лесопромышлен- ¦ ¦ ¦лесопромышленного ¦ ¦ ¦го комплектов ¦ ¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦ 2. Противодействие организованной преступности. ¦ ¦ Осуществление мер по борьбе с терроризмом ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦ 6 ¦Осуществить комплекс ¦ - ¦ весь ¦Пресечение ¦ ¦ ¦мероприятий по выявлению ¦ ¦период ¦совершения ¦ ¦ ¦и пресечению деятельности¦ ¦ ¦преступлений в ¦ ¦ ¦организованное преступное¦ ¦ ¦составе ¦ ¦ ¦сообщество "Общак" на ¦ ¦ ¦организованных ¦ ¦ ¦коммерческие структуры и ¦ ¦ ¦преступных ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦группировок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задокументиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группировок ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦ 7 ¦Усиление контроля за ¦ - ¦ весь ¦Снижение ¦ ¦ ¦оборотом оружия и ¦ ¦ период ¦преступлений с ¦ ¦ ¦взрывчатых веществ на ¦ ¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦территории области ¦ ¦ ¦оружия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрывных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦ 3.Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких ¦ ¦ преступлений ¦ +---+-------------------------+-----------------+-----------------+ ¦ 8 ¦Доукомплектовать ¦ 115 тыс¦ 2005 ¦Проведение ¦ ¦ ¦оборудованием имеющийся ¦ рублей ¦ год ¦взрывотехничес ¦ ¦ ¦в ЭКЦ при УВД газовый ¦ област-¦ ¦ких экспертиз, ¦ ¦ ¦хроматограф модели ¦ ной ¦ ¦спиртосодержащих ¦ ¦ ¦"Хьюлетт Паккард" ¦ бюджет ¦ ¦жидкостей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредственно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этой основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрывных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦ 4. Совершенствование системы общей и индивидуальной профилактики¦ ¦ правонарушений среди населения. ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦ 9 ¦Приобрести переносные ¦60тыс. ¦ 2005 ¦Своевременно ¦ ¦ ¦радиостанции для роты ¦руб. - ¦ год ¦реагирование ¦ ¦ ¦патрульно - постовой ¦област ¦ ¦при осложнении ¦ ¦ ¦службы отдела внутренних ¦ной ¦ ¦оперативной ¦ ¦ ¦дел г. Биробиджана ¦бюджет ¦ ¦обстановки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение на 3% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрываемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по "горячим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следам" ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦10 ¦Приобрести автомобиль и ¦ 224 тыс¦ 2005 ¦Своевременное ¦ ¦ ¦переносную радиостанцию к¦ рублей ¦ год ¦реагирование ¦ ¦ ¦нему для подразделения ¦ област ¦ ¦при осложнении ¦ ¦ ¦участковых уполномоченных¦ ной ¦ ¦оперативной ¦ ¦ ¦милиции ¦ бюджет ¦ ¦обстановки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличение на 2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрываемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по "горячим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следам" ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦11 ¦Оснастить подразделения ¦70 тыс. ¦ 2005 ¦Улучшение ¦ ¦ ¦участковых уполномоченных¦ рублей ¦ год ¦оперативности ¦ ¦ ¦милиции оргтехникой и ¦ област ¦ ¦в реагировании ¦ ¦ ¦носимыми радиостанциями ¦ ной ¦ ¦на обращения ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦12 ¦Приобрести и установить ¦200 тыс.¦ 2005 ¦Предупреждение ¦ ¦ ¦в спецучреждение ОВД ¦рублей -¦ год ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦Облученского района ¦област ¦ ¦происшествий и ¦ ¦ ¦средства охранно - ¦ной ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦пожарной сигнализации ¦бюджет ¦ ¦сохранности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦13 ¦Оснастить подразделения ¦40 тыс. ¦ 2005 ¦Улучшение ¦ ¦ ¦по делам ¦рублей -¦ год ¦оперативности ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦област ¦ ¦в реагировании ¦ ¦ ¦оргтехникой ¦ной ¦ ¦на обращения ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦14 ¦Приобрести спец. средства¦50 тыс. ¦ 2005 ¦Недопущение ¦ ¦ ¦и оборудование для ¦рублей -¦ год ¦совершения ¦ ¦ ¦обеспечения ¦област ¦ ¦побегов лиц, ¦ ¦ ¦противопобеговых ¦ной ¦ ¦содержащихся ¦ ¦ ¦мероприятий в спец. ¦бюджет ¦ ¦под стражей ¦ ¦ ¦учреждениях области ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦15 ¦Приобрести здание для МОБ¦1000 тыс¦ 2005 ¦Улучшение ¦ ¦ ¦ОВД Облученского района ¦рублей -¦ год ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦област ¦ ¦личного ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦состава МОБ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦РОВД и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание им ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦16 ¦Реконструкция и ремонт ¦720 тыс.¦ 2005 ¦Улучшение ¦ ¦ ¦здания МОБ ОВД ¦рублей -¦ год ¦размещения ¦ ¦ ¦Облученского района ¦област ¦ ¦личного ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦состава МОБ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦РОВД и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание им ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦ 5. Повышение безопасности дорожного движения ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦17 ¦Обустройство в отделе ¦85 тыс. ¦ 2005 ¦Снижение ¦ ¦ ¦ГИБДД УВД ЕАО, школах г. ¦рублей ¦ год ¦уровня ¦ ¦ ¦Биробиджана кабинетов по ¦област ¦ ¦детского ¦ ¦ ¦обучению детей и ¦ной ¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦подростков правилам ¦бюджет ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦безопасного поведения на ¦ ¦ ¦травматизма в ¦ ¦ ¦улицах и дорогах и ¦ ¦ ¦ЕАО, ¦ ¦ ¦укрепление их ¦ ¦ ¦уменьшение ¦ ¦ ¦методической базы ¦ ¦ ¦количества ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦18 ¦Проведение ¦10 тыс. ¦ 2005 ¦Снижение ¦ ¦ ¦профилактических ¦рублей -¦ год ¦уровня ¦ ¦ ¦конкурсов и мероприятий ¦област ¦ ¦детского ¦ ¦ ¦по безопасности дорожного¦ной ¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦движения с учащимися школ¦бюджет ¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦г. Биробиджана и районов ¦ ¦ ¦травматизма в ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ЕАО, снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей на 5% ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦19 ¦Приобретение наглядной ¦20 тыс. ¦ 2005 ¦Улучшение ¦ ¦ ¦агитации, методической ¦рублей ¦ год ¦профилактической ¦ ¦ ¦литературы, подписка на ¦област ¦ ¦работы среди ¦ ¦ ¦периодические издания по ¦ной ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦бюджет ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦обеспечение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этой основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 5 % ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦20 ¦Приобретение оргтехники¦ 81 тыс.¦ 2005 ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦(компьютеры, множительная¦ руб. - ¦ год ¦культуры в ¦ ¦ ¦техника) ¦ област ¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ГИБДД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в разрешении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактов ДТП ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦21 ¦Проведение конкурсов ¦ 25 тыс ¦ 2005 ¦Повышение ¦ ¦ ¦"Лучший госинспектор ¦ руб. - ¦ год ¦профессионального¦ ¦ ¦ГИБДД УВД ЕАО" и "Лучший ¦ област ¦ ¦мастерства ¦ ¦ ¦инспектор ДПС",поощрение ¦ ной ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦личного состава за ¦ бюджет ¦ ¦ГИБДД УВД ЕАО ¦ ¦ ¦высокие показатели работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦ 6. Улучшение подготовки кадров ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦22 ¦Создание компьютерного¦ 50 тыс.¦ 2005 ¦Повышение ¦ ¦ ¦класса на базе Учебного¦ рублей ¦ год ¦профессионального¦ ¦ ¦центра ¦ област ¦ ¦мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ной ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦милиции ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ ¦23 ¦Приобрести учебную ¦ 50 тыс.¦ 2005 ¦Повышение ¦ ¦ ¦литературу, методические ¦ рублей ¦ год ¦качества ¦ ¦ ¦пособия, инвентарь, ¦ област ¦ ¦учебного ¦ ¦ ¦мебель для Учебного ¦ ной ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦центра ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+--------+--------+-----------------+ 5. Механизм реализации Программы. Областная целевая программа "Усиление борьбы с преступностью и обеспечение безопасности дорожного движения на территории ЕАО" на 2005 год будет реализовываться ответственным исполнителем - управлением внутренних дел Еврейской автономной области, районными подразделениями внутренних дел. Текущий контроль за исполнением мероприятий, предусмотренных программой, будет осуществляться управлением по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области. По итогам реализации мероприятий программы управление внутренних дел ЕАО ежеквартально, к пятому числу месяца следующим за отчетным периодом, в течение 2005 года представляет информацию о ходе выполнения настоящей программы в управление экономики правительства ЕАО. 6. Ресурсное обеспечение 6.1. Финансирование Программы. Общий объем финансирования программы в целом составляет 2 800 тыс. рублей. +-------------------+-------------+----------------+--------------+ ¦ Источники ¦ Итого ¦ 2005 год ¦ В ¦ ¦ финансирования ¦ (тыс.руб.) ¦ (тыс.руб.) ¦ процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к ИТОГУ ¦ +-------------------+-------------+----------------+--------------+ ¦ Финансовые ¦ 2800 ¦ 2800 ¦ 100% ¦ ¦ средства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе-всего ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+----------------+--------------+ ¦ Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ участников ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+----------------+--------------+ ¦ Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджета* ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+----------------+--------------+ ¦ Средства ¦ 2800 ¦ 2800 ¦ 100% ¦ ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета* ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+----------------+--------------+ ¦Средства местных ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджетов* ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+----------------+--------------+ ¦ Кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммерческих ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ банков ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+----------------+--------------+ ¦ Иностранные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+----------------+--------------+ ¦ в том числе: ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------------------+-------------+----------------+--------------+ ¦ Под гарантии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджета** ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+----------------+--------------+ ¦Другие источники ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+----------------+--------------+ Структура финансирования Программы. +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦ Источники ¦ Итого ¦ 2005 год ¦ ¦ финансирования ¦ (тыс.руб.) ¦ (тыс.руб.) ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦ ВСЕГО ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Федеральный ¦ - ¦ - ¦ ¦бюджет* ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Областной бюджет* ¦ 2800 ¦ 2800 ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Местные бюджеты* ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Собственные ¦ - ¦ - ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Коммерческие ¦ - ¦ - ¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Другие источники ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦ ИТОГО ¦ 2800 ¦ 2800 ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Федеральный ¦ - ¦ - ¦ ¦бюджет* ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Областной бюджет* ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Местные бюджеты* ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Собственные ¦ - ¦ - ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Коммерческие ¦ - ¦ - ¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Другие источники ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦ ИТОГО ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦ НИОКР ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Федеральный ¦ - ¦ - ¦ ¦бюджет* ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Областной бюджет* ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Местные бюджеты* ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Собственные ¦ - ¦ - ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Коммерческие ¦ - ¦ - ¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Другие источники ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦ ИТОГО ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦ ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Федеральный ¦ - ¦ - ¦ ¦бюджет* ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Областной бюджет* ¦ 2800 ¦ 2800 ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Местные бюджеты* ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Собственные ¦ - ¦ - ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Коммерческие ¦ - ¦ - ¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦Другие источники ¦ - ¦ - ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ ¦ ИТОГО ¦ 2800 ¦ 2800 ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+ 6.2. Организация финансирования Программы Мероприятия программы в полном объеме будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения программных мероприятий. Получателем денежных средств по Программе является управление внутренних дел области. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально- экономических результатов от реализации программы. Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей отчетности о состоянии общественного правопорядка, а так же информации, направляемой ежеквартально в управление экономики правительства области о состоянии преступности в Еврейской автономной области. Расчетные прогнозируемые показатели выглядят следующим образом: снижение на 8 процентов количества зарегистрированных тяжких преступлений против личности и корыстно-насильственной направленности; увеличение на 2,5 процента раскрываемости преступлений; снижение на 4,7 процентов подростковой преступности; недопущение террористических актов; обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, снижение на 5 процентов уровня аварийности на дорогах области и сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации. Основным координатором программы является управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области, который осуществляет текущий и последующий контроль за исполнением программных мероприятий, предоставляет в управление экономики правительства области в течение 2005 года ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|