Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.03.2006 № 76-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2006 г. N 76-пп Об утверждении положения об управлении потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области В соответствии с законом ЕАО от 31.05.2000 N 185 - ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области. 2. Установить предельную численность работников управления потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области в количестве 14 единиц с годовым фондом оплаты труда в размере 2289 тыс. руб. 3. Разрешить начальнику управления потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области иметь двух заместителей. 4. Разрешить управлению потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области создавать коллегию для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 5. Установить, что в ведении управления потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области находится государственное предприятие Еврейской автономной области "Облпродконтракт". 6. Признать утратившими силу: постановление правительства Еврейской автономной области от 25.12.2001 N 139 "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства области"; пункт 4 постановления правительства Еврейской автономной области от 29.01.2002 N 3-пп "О создании областного государственного унитарного предприятия "Облпродконтракт"; постановление правительства Еврейской автономной области от 24.12.2002 N 216-пп "О внесении изменений в Положение об управлении потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.12.2001 N 139"; пункт 3 постановления правительства Еврейской автономной области от 18.07.2003 N 148-пп "О переименовании государственных унитарных предприятий области".; постановление правительства Еврейской автономной области от 28.10.2003 N 192-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.12.2001 N 139 "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства области"; постановление правительства Еврейской автономной области от 08.01.2004 N 1-пп "О внесении изменения в Положение об управлении потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства области от 25.12.2001 N 139"; постановление правительства Еврейской автономной области от 08.12.2004 N 221 - пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.12.2001 N 139 "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области". 7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.03.2006 N 76-пп ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области (далее - управление) является органом исполнительной власти Еврейской автономной области (далее области), формируемым правительством области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере потребительского рынка, оказания бытовых услуг населению, развития предпринимательства, реализацию внешнеэкономических связей области. 2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Еврейской автономной области, постановлениями и распоряжениями правительства области и губернатора области, а также настоящим Положением. 3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов, ежегодную смету на содержание управления в пределах средств, выделяемых из областного бюджета, а также лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области. Место нахождения управления: г.Биробиджан, пр. 60-летия СССР, 18. 4. Управление решает возложенные на него задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 5. Положение об управлении и предельная численность управления утверждаются правительством области по представлению начальника управления. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 6. Основными задачами управления являются: 6.1. Разработка предложений и реализация государственной политики, направленной на развитие внутренней и внешней торговли, общественного питания, сферы бытовых услуг, предпринимательства, обеспечение на территории области единой государственной внешнеэкономической политики, координация деятельности органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, органов местного самоуправления в этих сферах. 6.2. Разработка предложений по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий в вопросах оказания услуг, создания, становления и дальнейшего развития субъектов рыночной инфраструктуры. 6.3. Содействие развитию взаимовыгодных торгово-экономических, научно-технических и культурных связей с административно - территориальными образованиями зарубежных стран, приграничного сотрудничества, формированию внешнеэкономической инфраструктуры области. 6.4. Содействие в вопросах подготовки и повышения квалификации кадров для субъектов рыночной инфраструктуры, а также специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих функции организации торговли, бытового обслуживания, внешнеэкономических связей и развития предпринимательства. 6.5. Содействие развитию туризма на территории области, в том числе международного, совершенствование его инфраструктуры. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 7. Основными функциями управления являются: 7.1. Содействие формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции и предпринимательства. 7.2. Разработка проектов нормативных правовых актов области, направленных на стимулирование и развитие внешнеэкономической, туристической деятельности, торговли, бытового обслуживания населения и предпринимательской деятельности на территории области. 7.3. Взаимодействие и координация деятельности органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, а также общественных организаций по поддержке и развитию предпринимательства. 7.4. Анализ состояния потребительского рынка, оказания услуг населению, развития производственной сферы и внешнеэкономических связей и внесение предложений по повышению эффективности применения мер их государственной поддержки. 7.5. Разработка областных целевых программ, содействующих развитию рыночной инфраструктуры области, оказание методической помощи органам местного самоуправления в разработке аналогичных муниципальных программ. 7.6. В целях поддержки субъектов малого предпринимательства содействие созданию бизнес - центров и других объектов инфраструктуры. 7.7. Совместно с органами исполнительной власти области осуществление анализа экономического и финансового состояния подведомственного управлению государственного предприятия. 7.8. Организация и проведение совместно с заинтересованными субъектами малого предпринимательства области выставок - ярмарок продукции и услуг, содействие по привлечению предприятий области к участию в региональных и международных выставках и ярмарках в России и за рубежом. 7.9. Совместно с хозяйствующими субъектами области осуществление работы по повышению культуры обслуживания населения, внедрению прогрессивных форм и методов работы. 7.10. Привлечение субъектов малого предпринимательства для реализации мероприятий областных целевых программ, содействующих развитию рыночной инфраструктуры в Еврейской автономной области, а также в осуществлении поставок продукции и выполнении работ (услуг) для государственных нужд. 7.11. Участие в разработке предложений по стимулированию инвестиционной и инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства. 7.12. Подготовка и внесение предложений по созданию в области условий, гарантий и льгот для иностранных инвесторов. 7.13. Организационно - методическое обеспечение деятельности областного Координационного Совета по внешнеэкономической деятельности и пограничной политике в области и областного Совета по защите прав потребителей. 7.14. Осуществление контроля за выполнением законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции, в соответствии с действующим законодательством. 7.15. Обеспечение формирования и реализации мероприятий по развитию туризма и внешнеэкономической деятельности в области, координации участия предприятий и организаций области в реализации мероприятий международного сотрудничества. 7.16. Содействие в работе и развитии пунктов пропуска на российско-китайской границе, расположенных на территории области. 7.17. Координация работы организаций, осуществляющих туристическую деятельность, координация безвизовых туристических поездок граждан России и Китая в соответствии с межправительственным соглашением, содействие туристическим компаниям в развитии инфраструктуры туризма на территории области. 7.18. Планирование и выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в очагах поражения, зонах чрезвычайных ситуаций в части создания и защиты запасов продовольственных запасов первой необходимости, обеспечение питанием аварийно - спасательных формирований области и пострадавшего населения. 7.19. Регистрация предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых техники. 7.20. Осуществление лицензирования розничной продажи алкогольной продукции. 7.21. Сбор и анализ деклараций о розничной продаже алкогольной продукции. 7.22. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в управлении. 7.23. Назначение и освобождение в соответствии с законодательством Российской Федерации руководителя подведомственного государственного предприятия. 7.24. В пределах своей компетенции организация рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер в установленном порядке. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 8. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право: 8.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата губернатора области, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также иных организаций и учреждений аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 8.2. Направлять должностных лиц управления для участия в установленном порядке в заседаниях коллегий органов исполнительной власти области, в областных совещаниях и других мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления области. 8.3. Издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер по вопросам отнесенным к его компетенции. 8.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, решаемым управлением. 8.5. Участвовать в установленном порядке в согласовании документов, касающихся сферы деятельности управления. 8.6. В установленном порядке участвовать в рассмотрении вопросов развития внешнеэкономических связей на международных совещаниях и форумах. 8.7. По поручению губернатора области участвовать в переговорах с официальными органами зарубежных государств. 8.8. Информировать соответствующие органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, предприятия и организации о предложениях по сотрудничеству, поступающих от зарубежных государств. 8.9. Привлекать в установленном порядке для разработки программ, планов мероприятий и других вопросов, входящих в компетенцию управления, научно-исследовательские учреждения, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 8.10. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, имеющих важное значение для развития предпринимательской деятельности. 8.11. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, организаций и учреждений, предпринимателей, а также представителей общественных объединений и организаций. 8.12. Пользоваться в установленном порядке банками данных аппарата губернатора области, правительства области, других органов исполнительной власти области. 8.13. Проверять достоверность сведений и других материалов, поступающих в управление путем ознакомления с положением дел на местах. 8.14. Для обеспечения разностороннего рассмотрения и подготовки решений по вопросам, отнесенным к компетенции управления, при управлении может образовываться коллегия в составе начальника управления, его заместителей, начальников отделов, представителей органов исполнительной власти области. В состав коллегии могут входить (по согласованию) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители предприятий, организаций, научных учреждений, индивидуальные предприниматели, представители общественных организаций. Состав и положение о коллегии утверждается губернатором области. V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ 9. Управление возглавляет начальник, который назначается на dnkfmnqr| и освобождается от должности губернатором области. 9.1. Начальник управления: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением; - издает приказы в пределах своей компетенции, организует работу и руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение планов работы управления; - вносит предложения о внесении изменений в положение об управлении, предельной численности управления, утверждает положения об отделах и должностные регламенты для работников управления; - принимает на работу и увольняет начальников отделов и других работников управления, принимает решение о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и смету расходов управления; решает в установленном порядке вопросы командирования работников управления; представляет и согласовывает, в установленном порядке, кандидатуры работников управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами области; без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности; обеспечивает соблюдение ограничений, выполнение обязательств и требований к служебному поведению; обеспечивает соблюдение законодательства по охране труда; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 9.2. Начальник управления имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. Один из заместителей начальника управления осуществляет полномочия начальника управления в его отсутствие в соответствии с должностным регламентом, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие из управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функциональных обязанностей с учетом предоставляемых ему прав. 9.3. Информационное, бухгалтерское, документационное, материально-техническое, транспортное обслуживание деятельности управления, а также социальное обслуживание его работников осуществляется в установленном порядке. 9.4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными планами работ, утвержденными заместителем председателя правительства, курирующим соответствующее направление деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|