Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19.12.2006 № 325-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                    от 19 декабря 2006 г. № 325-пп                    


         Об утверждении положения об управлении записи актов          
                 гражданского состояния правительства                 
                     Еврейской автономной области                     

   В соответствии с Федеральным законом от 15.11.97 № 143-ФЗ «Об актах
гражданского  состояния»  и  на  основании Закона Еврейской автономной
области от 31.05.2000 № 185-ОЗ «О правительстве  Еврейской  автономной
области» правительство Еврейской автономной области

   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1.  Установить,  что  систему  органов  записи  актов  гражданского
состояния Еврейской автономной области составляют:
   - управление  записи  актов  гражданского  состояния  правительства
Еврейской автономной области;
   -   отделы   управления   записи   актов   гражданского   состояния
правительства   Еврейской   автономной   области:   отдел   по  городу
Биробиджану  и  Биробиджанскому  району,  Ленинский  районный   отдел,
Облученский  районный  отдел, Октябрьский районный отдел, Смидовичский
районный отдел.
   2. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении  записи  актов
гражданского состояния правительства Еврейской автономной области.
   3.  Установить  предельную  численность  управления  записи   актов
гражданского  состояния правительства области в количестве 23 человека
и годовой фонд оплаты труда в размере  4 700.6 тыс. рублей.
   4.  Разрешить  начальнику  управления  записи  актов   гражданского
состояния правительства области иметь одного заместителя.
   5.  Начальнику  управления  записи  актов  гражданского   состояния
правительства     области    Усову    В.В.    обеспечить    проведение
организационно-штатных  мероприятий   в   соответствии   с   настоящим
постановлением.
   6.  Внести  в  постановление  правительства  Еврейской   автономной
области  от  10.10.2006 № 241-пп «О бухгалтерском обслуживании органов
исполнительной власти, формируемых правительством  области»  следующие
изменения:
   - в пункте 1 слова «управление записи актов гражданского  состояния
правительства Еврейской автономной области;» исключить;
   - в пункте 3 слова «управлению записи актов гражданского  состояния
правительства Еврейской автономной области (Усов В.В.),» исключить.
   7. Признать утратившими силу:
   -  постановление  правительства  Еврейской  автономной  области  от
27.11.2001  N 130 «Об утверждении Положения об управлении записи актов
гражданского состояния правительства Еврейской автономной области»;
   -  постановление  правительства  Еврейской  автономной  области  от
15.04.2003  N 75-пп «О внесении изменений и дополнений в постановление
правительства Еврейской автономной области от  27.11.2001  №  130  «Об
утверждении   Положения   об   управлении  записи  актов  гражданского
состояния правительства Еврейской автономной области»;
   -  постановление  правительства  Еврейской  автономной  области  от
28.10.2003   N   187-пп   «О   внесении   изменения   в  постановление
правительства Еврейской автономной области от  27.11.2001  №  130  «Об
утверждении   Положения   об   управлении  записи  актов  гражданского
состояния правительства Еврейской автономной области»;
   -  постановление  правительства  Еврейской  автономной  области  от
20.09.2005  N  217-пп  «О внесении изменений в Положение об управлении
записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной
области,    утвержденное    постановлением   правительства   Еврейской
автономной области от 27.11.2001 № 130 «Об  утверждении  Положения  об
управлении записи актов гражданского состояния правительства Еврейской
автономной области».
   8. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Биробиджанер
штерн».
   9.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   после   дня   его
официального опубликования, но не ранее 1 января 2007 года.


   Вице-губернатор области                                Г.А. АНТОНОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                                                                                          
                                                                      
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                                 правительства области
                                                от 19.12.2006 N 325-ПП
                                                                      
                                                                      
                                ПОЛОЖЕНИЕ                             
            об управлении записи актов гражданского состояния         
               правительства Еврейской автономной области             

                        I. Общие положения

   1 Управление  записи  актов  гражданского  состояния  правительства
Еврейской  автономной  области  (далее  - управление) является органом
исполнительной  власти  Еврейской  автономной   области,   формируемым
правительством   области,   образованным   для  реализации  полномочий
Российской   Федерации   по    государственной    регистрации    актов
гражданского состояния, переданных Еврейской автономной области (далее
- область).
   2 Управление обеспечивает государственное управление  делом  записи
актов  гражданского  состояния  на  территории  области и осуществляет
проведение единой государственной  политики  в  сфере  государственной
регистрации актов гражданского состояния на территории области.
   3. Управление осуществляет свою деятельность  во  взаимодействии  с
федеральными   органами  исполнительной  власти,  в  том  числе  и  их
территориальными органами, государственными органами области, органами
местного  самоуправления  и  иными  организациями,  в  пределах  своей
компетенции.
   4. Управление в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации, международными договорами Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными  законами,  иными
нормативными  правовыми  актами Российской Федерации, Уставом области,
законами и  иными  нормативными  правовыми  актами  области,  а  также
настоящим Положением.
   5. Управление  организует  выполнение  возложенных  на  него  задач
непосредственно и через органы записи актов гражданского состояния.
   6. Управление является юридическим  лицом,  имеет  лицевой  счет  в
управлении  федерального казначейства по Еврейской автономной области,
печать с изображением Государственного Герба  Российской  Федерации  и
штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных
документов.
   7.  Финансирование  расходов  для   осуществления   полномочий   на
государственную     регистрацию     актов    гражданского    состояния
осуществляется за счет субвенций из Федерального бюджета.
   8.  Местонахождение  управления:   679014,   Еврейская   автономная
область, город Биробиджан, улица Трансформаторная, 3-а.
                                                                      
                        II. Основные задачи

   9. Основными задачами управления являются:
   9.1.  государственная  регистрация  актов  гражданского   состояния
органами  записи  актов  гражданского  состояния области на территории
области;
   9.2.  обеспечение  соблюдения  законности  в  деятельности  органов
записи  актов  гражданского  состояния  области  в целях охраны прав и
законных интересов граждан, государственных и общественных интересов;
   9.3. оказание  организационно-методической  помощи  органам  записи
актов гражданского состояния области;
   9.4. совершенствование  организации  работы  органов  записи  актов
гражданского   состояния   области,  повышение  культуры  обслуживания
населения.

                       III. Основные функции

   10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами
   осуществляет следующие функции:
   10.1. организует деятельность  органов  записи  актов  гражданского
состояния  на  территории  области  по  регистрации актов гражданского
состояния,  исправлению,  изменению  и  аннулированию  записей   актов
гражданского   состояния,   восстановлению  утраченных  записей  актов
гражданского  состояния,  хранению  книг  государственной  регистрации
актов   гражданского  состояния  (далее  -  актовые  книги)  и  выдаче
документов,   подтверждающих   государственную    регистрацию    актов
гражданского состояния;
   10.2. проверяет работу органов записи актов гражданского  состояния
области,   соблюдение   законодательства   Российской   Федерации  при
регистрации актов гражданского состояния, дает указания по  устранению
выявленных недостатков;
   10.3. проверяет правильность  составления  поступающих  от  органов
записи актов гражданского состояния области вторых экземпляров записей
актов гражданского состояния, принимает меры к исправлению  допущенных
ошибок;
   10.4. осуществляет методическое  обеспечение  деятельности  органов
записи  актов  гражданского состояния области по исполнению полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
   10.5. изучает, обобщает и распространяет положительный опыт органов
записи   актов  гражданского  состояния  области  и  других  субъектов
Российской Федерации;
   10.6. организует работу по применению в деятельности органов записи
актов  гражданского  состояния области компьютерной техники, внедрению
современных компьютерных технологий;
   10.7. осуществляет контроль за порядком  и  способом  формирования,
использования,  доступа и хранения информационных ресурсов, полученных
в результате государственной регистрации актов гражданского состояния;
   10.8.  контролирует  порядок  выдачи  сведений  о   государственной
регистрации актов гражданского состояния;
   10.9.  обеспечивает  органы  записи  актов  гражданского  состояния
области бланками записей актов гражданского состояния и свидетельств о
регистрации актов гражданского  состояния,  другими  необходимыми  для
работы  бланками,  осуществляет  контроль  за  их  хранением, учетом и
правильным использованием;
   10.10. организует мероприятия по повышению квалификации работников,
производящих    государственную    регистрацию    актов   гражданского
состояния;
   10.11. осуществляет подготовку статистической и иной  отчетности  о
регистрации актов гражданского состояния в области и представляет ее в
установленные   сроки    в    территориальные    органы    Федеральной
регистрационной службы, Федеральной службы государственной статистики,
Министерство юстиции Российской Федерации, правительство области;
   10.12. осуществляет подготовку и представляет в установленные сроки
отчетность   об   уплате   государственной   пошлины   гражданами   за
регистрацию актов гражданского  состояния  и  производимые  юридически
значимые действия;
   10.13. осуществляет прием граждан и должностных лиц организаций  по
вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
   10.14.   осуществляет   в   установленном   порядке   удостоверение
документов,  выданных  органами  записи  актов  гражданского состояния
области, для использования их за пределами Российской Федерации;
   10.15.  организует  мероприятия  по  созданию  надлежащих   условий
хранения  актовых  книг,  составленных  из  первых экземпляров записей
актов гражданского состояния,  в  органах  записи  актов  гражданского
состояния;
   10.16.  обеспечивает  сохранность  актовых  книг,  составленных  из
вторых  экземпляров записей актов гражданского состояния, а также учет
и хранение других архивных  документов,  ведение  электронного  архива
записей актов гражданского состояния;
   10.17. осуществляет работу по внесению исправлений и  изменений  во
вторые экземпляры записей актов гражданского состояния;
   10.18. организует мероприятия по приему  от  органов  записи  актов
гражданского  состояния  области  актовых  книг,  собранных  из первых
экземпляров записей актов гражданского состояния, для  передачи  их  в
установленном порядке в государственный архив области;
   10.19. разрабатывает и  утверждает  в  пределах  своей  компетенции
методические  рекомендации  по  вопросам  государственной  регистрации
актов гражданского состояния, организации делопроизводства и архивного
дела в органах записи актов гражданского состояния области;
   10.20.   осуществляет   полномочия   в   области    мобилизационной
подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
   10.21. осуществляет иные функции  в  пределах  предоставленных  ему
полномочий.

                             IV. Права

   11. Управление имеет право:
   11.1. запрашивать и получать  в  установленном  порядке  от  других
организаций    информацию,    материалы    и   документы,   касающиеся
государственной регистрации актов гражданского состояния;
   11.2.  проводить  в  установленном  порядке  проверки  по  вопросам
соблюдения    действующего    законодательства   при   государственной
регистрации актов гражданского состояния, состояния делопроизводства и
архивов органов записи актов гражданского состояния области.

                    V. Организация деятельности

   12.  Управление  возглавляет  начальник,  который  назначается   на
должность   губернатором  области  по  согласованию  с  уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим  функции  по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере государственной регистрации  актов  гражданского
состояния.
   Начальник  управления  освобождается  от   должности   губернатором
области.
   13. Заместитель начальника управления назначается  на  должность  и
освобождается от должности губернатором области.
   В случае отсутствия начальника  управления  заместитель  начальника
управления   действует   без   доверенности   от   имени   управления,
представляет его  интересы,  заключает  договоры,  соглашения,  выдает
доверенности,  имеет  право  подписи  на  банковских документах, имеет
право издавать приказы.
   14. Начальник управления:
   14.1. осуществляет руководство  деятельностью  управления  и  несет
персональную  ответственность  за выполнение возложенных на управление
задач и осуществление им своих функций;
   14.2. в пределах бюджетных средств, предусмотренных  на  содержание
управления,  утверждает штатное расписание и смету расходов управления
и согласовывает их в установленном порядке;
   14.3. определяет обязанности работников управления;
   14.4. распоряжается средствами в пределах утвержденных смет;
   14.5. издает в пределах своей  компетенции  приказы,  в  том  числе
носящие    нормативный    характер,    дает   указания   по   вопросам
государственной регистрации актов гражданского состояния, обязательные
для   исполнения   работниками   управления,   органами  записи  актов
гражданского состояния области, и контролирует их исполнение;
   14.6. без доверенности представляет управление по всем вопросам его
деятельности   в  органах  государственной  власти,  органах  местного
самоуправления, судебных и  правоохранительных  органах,  а  также  во
взаимоотношениях   с   организациями,   заключает   договоры,   выдает
доверенности;
   14.7. решает  вопросы,  связанные  с  прохождением  государственной
гражданской  службы  в  управлении, в соответствии с законодательством
Российской Федерации и области о государственной гражданской службе;
   14.8.  назначает  на  должность  и  освобождает  от   должности   в
установленном  порядке  работников управления, принимает решение об их
поощрении и применения к ним дисциплинарных взысканий;
   14.9.   осуществляет   другие   полномочия   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также