Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27.11.2001 № 130

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 27 ноября 2001 г. N 130

           Об утверждении положения об управлении записи
            актов гражданского состояния правительства
                   Еврейской автономной области

       На основании  Закона  ЕАО  от  31  мая  2000  г.  N 185-ОЗ   правительстве   Еврейской   автономной   области"    правительство
   Еврейской автономной области

   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1.Установить, что  систему  органов  записи актов гражданского
   состояния Еврейской автономной области составляют:
       - управление записи актов гражданского состояния правительства
   Еврейской автономной области;
       - городской   и   районные   отделы  управления  записи  актов
   гражданского состояния правительства Еврейской автономной области;
       - сельские  и  поселковые  сектора районных отделов управления
   записи  актов  гражданского  состояния   правительства   Еврейской
   автономной области.
       2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении записи  актов
   гражданского состояния правительства Еврейской автономной области.
       3. Установить предельную численность управления  в  количестве
   31  штатная единица и годовой фонд заработной платы в размере 1655
   тыс.рублей.
       4. Разрешить  управлению  записи  актов гражданского состояния
   правительства  области   иметь   одного   заместителя   начальника
   управления,  назначаемого  на  должность  и  освобождаемого от нее
   губернатором области.
       5. Признать утратившим силу постановление правительства ЕАО от
   26.12.2000г.  N 146 "Об утверждении Положения об управлении записи
   актов  гражданского  состояния  правительства Еврейской автономной
   области".
       6. Настоящее  постановление  вступает  в  силу с 1 января 2002
   года.


       Губернатор области                                  Н.М.ВОЛКОВ





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                         Постановлением правительства
                                         Еврейской автономной области
                                                  от 27.11.2001 N 130

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            об управлении записи актов гражданского состояния
               правительства Еврейской автономной области

                          I.   Общие положения
       1. Управление     записи    актов    гражданского    состояния
   правительства Еврейской автономной области (далее управление ЗАГС)
   в   соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  и
   Еврейской  автономной  области  является  органом   исполнительной
   государственной власти области.
       2. В  своей  деятельности  управление   ЗАГС   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
   и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями и
   постнаовлениями   Правительства  Российской  Федерации,  правовыми
   актами  органов  государственной  власти  области,   приказами   и
   инструкциями  Министерства юстиции Российской Федерации,  а так же
   настоящим Положением.
       3. Управление   ЗАГС   является   юридическим  лицом  и  имеет
   самостоятельный баланс,  печать  с  изображением  государственного
   герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный и иные
   счета в банке.

          II.Основные задачи, функции и полномочия управления

       4. На управление ЗАГС возлагаются задачи:
       - обеспечение   соответствия   действующему   законодательству
   регистрации  актов  гражданского состояния на территории Еврейской
   автономной  области  в  целях  охраны   имущественных   и   личных
   неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;
       - повышение уровня правового обслуживания населения;
       - подготовка,    переподготовка   и   повышение   квалификации
   работников, регистрирующих акты гражданского состояния;
       - внедрение,   организация  и  обеспечение  автоматизированной
   информационной системы  регистрации  и  учета  актов  гражданского
   состояния.
       5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
       - организует   работу   по   регистрации   актов  гражданского
   состояния, перемене фамилий, имен и отчеств, изменению, дополнению
   и    аннулированию    записей    актов   гражданского   состояния,
   восстановлению утраченных актовых записей, хранению актовых книг и
   выдаче  повторных  свидетельств,  справок  в  подтверждение  факта
   регистрации акта гражданского состояния;
       - проводит   прием   граждан  по  вопросам  регистрации  актов
   гражданского  состояния,  организует  своевременное   рассмотрение
   предложений  и  заявлений  граждан,  принимает  по ним необходимые
   меры;
       - составляет и анализирует годовую статистическую отчетность о
   регистрации актов гражданского состояния в ЕАО, предоставляет ее в
   установленные сроки в Министерство юстиции Российской Федерации;
       - ведет учет документов строгой отчетности и  контролирует  их
   правильное использование и хранение;
       - осуществляет  учет,  обработку,  систематизацию  и  хранение
   вторых  экземпляров актовых книг,  принятых от органов статистики,
   разрабатывает мероприятия по обеспечению их сохранности;
       - в  установленном  законодательством порядке вносит во вторые
   экземпляры записей изменения,  дополнения и исправления,  а  также
   аннулирует записи актов гражданского состояния;
       - производит выдачу (высылку)  повторных  свидетельств,  копий
   актовых записей и различных справок, проставляет апостиль;
       - разрабатывает мероприятия  по  обеспечению  управления  ЗАГС
   надлежащими   помещениями,   мебелью,   оборудованием,  предметами
   оргтехники, атрибутикой для торжественной регистрации вступления в
   брак и рождения;
       - организует  областные  семинары,  совещания,   разрабатывает
   методические   рекомендации,  сценарии  торжественной  регистрации
   вступления в брак и рождения;
       - осуществляет  мероприятия  по  условиям  и  охране  труда  в
   соответствии с действующим законодательством.
       6. Управление  ЗАГС  в  соответствии  с  возложенными  на него
   задачами и функциями:
       - осуществляет  руководство государственной регистрацией актов
   гражданского состояния на  всей  территории  Еврейской  автономной
   области;
       - создает,  реорганизует  и  упраздняет   отделы   и   сектора
   управления ЗАГС;
       - разрабатывает и утверждает положения об отделах  и  секторах
   управления ЗАГС;
       - осуществляет совместно с органами  паспортно-визовой  службы
   УВД   области   контроль   за  правильным  оформлением  документов
   иностранных   граждан,   предъявляемых   для   регистрации   актов
   гражданского состояния на территории области;
       - ведет  секретную  переписку  со  специальными   органами   и
   службами и контролирует ее правильное хранение;
       - ведет бухгалтерский учет,  составляет финансовую отчетность,
   распределяет    имеющиеся    фонды    на   материально-техническое
   обеспечение территориальных отделов и секторов управления ЗАГС;
       - заключает   договоры   с   учреждениями,   предприятиями   о
   сотрудничестве в вопросах совершенствования  деятельности  органов
   ЗАГС области;
       - осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки
   и мобилизации в соответствии с действующим законодательством.
       7. Организация деятельности управления ЗАГС
       Управление ЗАГС возглавляет начальник управления,  назначаемый
   и освобождаемый от должности губернатором области.
       8. Начальник управления:
       - руководит всей деятельностью управления,  осуществляет права
   и   обязанности,   вытекающие   из   настоящего  положения,  несет
   персональную  ответственность   за   выполнение   возложенных   на
   управление задач, подбор и расстановку кадров;
       - имеет право без доверенности действовать от имени управления
   и представлять его в суде, во всех государственных органах, других
   предприятиях и организациях,  открывает в банках расчетный и  иные
   счета;
       - назначает и освобождает от должности  работников  управления
   ЗАГС,  за исключением заместителя начальника управления, принимает
   решение  о  поощрении  работников   и   применении   к   ним   мер
   дисциплинарных взысканий;
       - разрабатывает  и  утверждает  должностные   инструкции   для
   работников управления;
       - издает  в  пределах  компетенции  управления  ЗАГС  приказы,
   организует и проверяет их исполнение;
       - утверждает штатное расписание и смету расходов управления;
       - распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных
   смет и ассигнований;
       - осуществляет  другие полномочия в соответствии с действующим
   законодательством.
       9. Начальник управления имеет заместителя, который назначается
   на  должность  и  освобождается  от  нее   губернатором   области.
   Заместитель    начальника   управления   осуществляет   полномочия
   начальника  управления  в  его   отсутствие   в   соответствии   с
   должностными  обязанностями,  в  том числе имеет право подписывать
   документы,   исходящие   из   управления,    несет    персональную
   ответственность  за  выполнение возложенных на него функциональных
   обязанностей с учетом предоставляемых ему прав.
       10. Финансирование    управления    ЗАГС   осуществляется   из
   областного бюджета.




Информация по документу
Читайте также