Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27.11.2007 № 339-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 ноября 2007 г. № 339-пп Об утверждении положения об управлении архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области На основании закона Еврейской автономной области от 31.05.2000 № 185-ОЗ «О правительстве Еврейской автономной области» и в связи с возложенными на управление архитектуры и строительства правительства области дополнительными функциями по руководству и контролю за осуществлением градостроительной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18.12.2006 №232-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области. 2. Установить предельную численность работников управления архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области в количестве 23 человек с годовым фондом оплаты труда в размере 6053,4 тыс. рублей. 3. Разрешить начальнику управления архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области иметь 3-х заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от нее губернатором области. 4. Установить, что в ведении управления архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области находится областное государственное предприятие «Проектно-сметное бюро». 5. Признать утратившими силу: - постановление правительства Еврейской автономной области от 26.09.2000 № 90 «Об утверждении положения об управлении архитектуры и строительства»; - абзац пятьдесят седьмой постановления правительства Еврейской автономной области от 25.09.2001 № 94 «О внесении изменений и дополнений в положение об органах исполнительной власти области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 27.11.2001 № 129 «О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.09.2000 № 90 «Об утверждении положения об управлении архитектуры и строительства»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 28.05.2002 № 77-пп «О внесении дополнений в положение об управлении архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.09.2000 № 90»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 № 263-пп «О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.09.2000 № 90 «Об утверждении положения об управлении архитектуры и строительства»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 21.12.2005 № 344-пп «О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.09.2000 № 90 «Об утверждении положения об управлении архитектуры и строительства»; - пункт 2 постановления правительства Еврейской автономной области от 13.02.2007 № 43-пп «Об определении уполномоченного органа по проверке документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решения правительства Еврейской автономной области». 6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.11.2007 № 339-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об управлении архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области 1. Общие положения 1.1.Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области (далее - управление) является органом исполнительной власти области, формируемым правительством Еврейской автономной области, осуществляющим в пределах своих полномочий функции по реализации государственной политики, управлению и регулированию в сферах строительного комплекса и градостроительной деятельности на территории Еврейской автономной области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Еврейской автономной области, законами Еврейской автономной области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства Еврейской автономной области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Законодательным Собранием Еврейской автономной области и органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством области, структурными подразделениями аппарата губернатора Еврейской автономной области, органами местного самоуправления Еврейской автономной области, общественными объединениями и иными организациями независимо от форм собственности в пределах своей компетенции. 1.4. Положение об управлении и предельная численность работников утверждаются правительством Еврейской автономной области по представлению начальника управления. 1.5. Управление осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении областного государственного предприятия «Проектно-сметное бюро». 1.6. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета в управлении федерального казначейства по Еврейской автономной области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов. 1.7. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Еврейской автономной области. 1.8. Местонахождение управления: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18. 2 . Основные задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Проведение на территории Еврейской автономной области государственной политики и осуществление правового регулирования в области строительства, архитектуры и градостроительства, направленных на обеспечение устойчивого развития территорий на основе территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий для размещения объектов капитального строительства, их реконструкции и капитального ремонта. 2.2. Реализация полномочий Еврейской автономной области по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. 2.3. Обеспечение эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию на территории области федеральных и областных целевых программ, по которым управление является распорядителем бюджетных средств. 2.4. Организация работы по реализации на территории Еврейской автономной области приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», достижению установленных целевых показателей. 2.5. Привлечение инвестиций в градостроительство, формирование в Еврейской автономной области рынка доступного жилья для реализации конституционного права граждан Российской Федерации на жилище. 2.6. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, развития системы тендеров (торгов) и конкурсов в строительстве; совершенствование экономических методов управления во всех сферах территориального строительного комплекса. 2.7. Осуществление полномочий в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством. 3. Основные функции управления В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора и правительства Еврейской автономной области проекты нормативных правовых актов области по вопросам градостроительной и строительной деятельности, жилищной политики, а также участвует в пределах своей компетенции в рассмотрении и подготовке заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов других отраслей и видов деятельности. 3.2. На основании и во исполнение законов области, нормативных правовых актов губернатора и правительства Еврейской автономной области принимает приказы в пределах своей компетенции. 3.3. Разрабатывает стратегию развития отрасли, методологически и методически обеспечивает разработку и корректировку программ развития строительного комплекса Еврейской автономной области, координирует и контролирует их реализацию. 3.4. Участвует в разработке, рассмотрении и реализации федеральных целевых программ социально-экономического развития, содержащих вопросы жилищной политики, строительства, градостроительства, архитектуры. 3.5. Ведет информационное обеспечение граждан и организаций по вопросам жилищной политики, строительства, градостроительства, архитектуры в пределах своей компетенции. 3.6. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации. 3.7. Инициирует и координирует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для строительного комплекса. 3.8. Вносит предложение в правительство Еврейской автономной области о создании областных государственных учреждений и предприятий, согласовывает с комитетом по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области и утверждает их уставы, заключает договоры с руководителями подведомственных государственных областных учреждений и предприятий. 3.9. В сфере градостроительной деятельности: 3.9.1. Осуществляет государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за: - соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности; - соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации; - соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков. 3.9.2. Обеспечивает подготовку и согласование документов территориального планирования Еврейской автономной области в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, с высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Еврейской автономной области, с заинтересованными органами местного самоуправления. 3.9.3. Участвует в согласовании и подготовке сводного заключения на проекты схем территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, подготовленных применительно к территории Еврейской автономной области, а также в комиссиях по совместной подготовке проектов документов территориального планирования в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.9.4. Обеспечивает подготовку и вносит на утверждение правительства Еврейской автономной области план реализации схемы территориального планирования Еврейской автономной области. 3.9.5. Подготавливает сводные заключения на проекты документов территориального планирования муниципальных образований Еврейской автономной области в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.9.6. Подготавливает и принимает решение о включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов до утверждения генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов в соответствии с действующим законодательством. 3.9.7. Рассматривает ходатайства и подготавливает проекты распоряжений правительства области о переводе земель поселений или земельных участков в составе таких земель в земли иных категорий, а также земель или земельных участков иных категорий в земли поселений независимо от их форм собственности. 3.9.8.Организует и осуществляет ведение Реестра административно-территориальных единиц и поселений Еврейской автономной области. 3.9.9. Организует и осуществляет проверку документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решения правительства Еврейской автономной области. 3.9.10. Согласовывает градостроительную документацию по планировке территории объектов капитального строительства, размещаемых на участках лесного фонда, составленную с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий, для перевода земель лесного фонда в земли иных категорий. 3.9.11. Выдает разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства областного значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа земельного участка, на строительство объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты. 3.9.12. Выдает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на объекты капитального строительства, по которым осуществляло выдачу разрешений на строительство. 3.9.13. Формирует и ведет архивные фонды о выдаче управлением разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию. 3.9.14. Организует разработку, утверждение и ведение реестра региональных нормативов градостроительного проектирования. 3.9.15. Осуществляет в установленном порядке регистрацию (выдачу разрешений) выполнения инженерных изысканий для строительства на территории Еврейской автономной области, формирование и ведение архивных фондов инженерных изысканий для строительства на территории Еврейской автономной области. 3.9.16. Осуществляет подготовку градостроительных заключений и осуществляет согласование места размещения объектов федерального, межрегионального и областного значения, участвует в работе комиссий по выбору площадок под строительство указанных объектов на территории Еврейской автономной области. 3.9.17. Организовывает работу Координационного градостроительного совета Еврейской автономной области. 3.9.18. Участвует в создании информационной системы и банка данных в области архитектуры и градостроительства. 3.9.19. Координирует деятельность органов архитектуры и градостроительства местного самоуправления на территории Еврейской автономной области, научно-исследовательских, проектных и изыскательских организаций в области градостроительной деятельности. 3.9.20. Обеспечивает совместно с управлением культуры и управлением природных ресурсов правительства Еврейской автономной области контроль за осуществлением градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий. 3.10. В сфере строительной деятельности: 3.10.1. Проводит анализ состояния и тенденций развития строительного комплекса, промышленности строительных материалов, разработку прогнозов и стратегии их развития, разрабатывает меры государственной поддержки строительной отрасли, нормативно-правовое и методологическое обеспечение их реализации. 3.10.2. Является распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на капитальное строительство, реконструкцию, реставрацию, капитальный ремонт объектов жилищного, социально-культурного назначения, а также на ремонт объектов областной государственной собственности. 3.10.3. Является распорядителем средств федерального бюджета, выделяемых Еврейской автономной области на строительство объектов социально-культурного назначения, включенных в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд федеральных целевых и адресных инвестиционных программ, и обеспечивает целевое и эффективное их использование. 3.10.4. Формирует перечень строек и объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта для областных государственных и муниципальных нужд, финансируемых за счет капитальных расходов областного бюджета. 3.10.5. Выполняет функции заказчика-застройщика по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства областной и муниципальной собственности, включенных в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд и финансируемых за счет средств федерального бюджета на территории Еврейской автономной области, а также в перечень строек и объектов для областных государственных и муниципальных нужд, финансируемых за счет капитальных расходов областного бюджета 3.10.6. Организует разработку проектной документации, получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.10.7. Организует размещение государственного заказа на проектирование и строительство объектов, включенных в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд федеральных целевых и адресных инвестиционных программ, а также в перечень строек и объектов для областных государственных и муниципальных нужд, финансируемых за счет капитальных расходов областного бюджета, осуществляет функции государственного заказчика Еврейской автономной области на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств для собственных нужд, по областным целевым программам, где управление является государственным заказчиком. 3.10.8. Осуществляет мониторинг деятельности предприятий и организаций строительного комплекса области. 3.11. В области жилищной политики: 3.11.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых документов по вопросам жилищной политики в пределах своей компетенции. 3.11.2. Содействует развитию ипотечного жилищного кредитования, индивидуального жилищного строительства. 3.11.3. Ведет мониторинг рынка жилья в Еврейской автономной области. 3.11.4. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий правительства Еврейской автономной области по увеличению объемов жилищного строительства, снижению его себестоимости и обеспечению доступности приобретения жилья для населения. 3.11.5. Является распорядителем средств федерального бюджета и осуществляет реализацию на территории Еврейской автономной области Федеральной целевой программы «Жилище» и подпрограмм, входящих в ее состав, обеспечивает эффективное использование бюджетных ассигнований. 3.11.6. Оказывает органам местного самоуправления методическую и организационную помощь в разработке программ строительства социального жилья. 3.12. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области. 4. Права управления Управление для осуществления своих функций в соответствии с возложенными на него задачами имеет право: 4.1.По поручению губернатора Еврейской автономной области представлять правительство области в органах и организациях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции управления. 4.2. Взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и профессиональными объединениями, предприятиями и организациями строительного комплекса. 4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата губернатора Еврейской автономной области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, сведения, информационные материалы и документы, необходимые для выполнения своих функций. 4.4. Выступать государственным заказчиком целевых инвестиционных программ, градостроительной и другой проектной документации, а также при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности. 4.5. Заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты). 4.6. Привлекать в установленном порядке для разработки программ, градостроительной и другой проектной документации, планов мероприятий и решения других вопросов, входящих в компетенцию управления, научно-исследовательские и проектные институты, высшие учебные заведения и другие учреждения и организации, а также отдельных ученых и специалистов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 4.7. Рассматривать и согласовывать градостроительную и проектную документацию в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Проводить в установленном порядке межведомственные совещания по вопросам компетенции управления. 4.9. Участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции и в установленном порядке давать по ним заключения. 4.10. Издавать в пределах своих полномочий приказы, носящие нормативный характер. 4.11. Инициировать перед соответствующими органами государственной власти вопросы о привлечении в установленном порядке к ответственности лиц и организаций, виновных в нарушении действующего градостроительного законодательства. 4.12. Рассматривать и согласовывать материалы на представление работников органов архитектуры и градостроительства, проектных и строительных организаций к награждению ведомственными и государственными наградами Российской Федерации, наградами Еврейской автономной области и иными поощрениями государственных органов Еврейской автономной области. 4.13. Пользоваться в установленном порядке базами данных аппарата губернатора, правительства и других органов власти Еврейской автономной области. 5. Организация деятельности управления 5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Еврейской автономной области. 5.2. Начальник управления имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором Еврейской автономной области. В случае отсутствия начальника управления первый заместитель начальника управления действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы, заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах, имеет право издавать приказы. 5.3. Начальник управления в соответствии с законодательством Российской Федерации: - несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением; - руководит на принципах единоначалия деятельностью управления, без доверенности представляет управление в отношениях с другими органами государственной власти, судами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, заключает договоры, выдает доверенности; - издает приказы, в том числе носящие нормативный характер, в пределах своей компетенции; - утверждает структуру и штатное расписание управления в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных правительством Еврейской автономной области, а также смету расходов на содержание управления в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете; - вносит предложения о внесении изменений и дополнений в положение об управлении и его предельной численности; - утверждает положения об отделах и должностные регламенты работников управления; - утверждает и контролирует исполнение планов работы отделов управления; - осуществляет права и обязанности работодателя в отношении государственных гражданских служащих управления; - обеспечивает соблюдение ограничений, выполнение обязательств и требований, связанных с прохождением государственной гражданской службы в управлении; - решает в установленном порядке вопросы командирования работников управления; - обеспечивает соблюдение законодательства по охране труда; - заключает, изменяет и расторгает договоры с руководителями, осуществляет иные полномочия работодателя в отношении подведомственных предприятий и учреждений; - организует мобилизационную подготовку управления и контролирует ее осуществление; - несет ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную или служебную тайну, а также информационных ресурсов, содержащих сведения ограниченного доступа, находящихся в ведении управления или полученных от других организаций; - ведет прием граждан; - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными планами работы, утверждаемыми первым заместителем председателя правительства области, курирующим деятельность управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|