Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.09.2000 № 90ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении положения об управлении архитектуры и строительства На основании п. 2 ст. 7 Закона ЕАО от 31.05.2000г. N 185-03 "О правительстве Еврейской автономной области" правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о управлении архитектуры строительства правительства ЕАО. 2. Установить, что в ведении управления архитектуры и строительства находиться центр государственного лицензирования строительной деятельности по Еврейской автономной области . 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Вице губернатор Г.А. Антонов г.Биробиджан 26 сентября 2000г. № 90 УТВЕРЖДЕНО постановление правительства области от 26.09.2000 N 90 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области 1. Общие положения 1. 1. Управление архитектуры и строительства правительства ЕАО, в дальнейшем именуемое "Управление", является исполнительным органом государственной власти Еврейской автономной области, осуществляющим межотраслевое регулирование деятельности в области строительства, реконструкции и капитального ремонта (далее строительство), архитектуры и градостроительства на территории ЕАО. 1. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и Законами Российской Федерации , Указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации и Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Законами ЕАО, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства ЕАО, а также настоящим Положением. 1. 3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием и изображением гербов Российской Федерации и ЕАО, расчетный и иные счета в учреждениях банков. 1. 4. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти. 2. Основные задачи управления. 2. 1. Проведение на территории области государственной политики в области строительства , архитектуры и градостроительства, участие в определении основных направлений развития области. 2. 2. Организация эффективной системы контроля за использованием бюджетных средств в строительстве. Разработка стратегии и координации развития производственной базы строительства, промышленности строительных материалов и строительной индустрии. 2. 3. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, развития системы тендеров ( торгов) и конкурсов в строительстве; совершенствование экономических методов управления во всех сферах территориального строительного комплекса; проведение государственной политики в области ценообразования на строительную продукцию. 2. 4. Участие в реализации государственной жилищной реформы. 2. 5. Организация разработки градостроительной документации территории городов, поселков, сельских поселений с учетом охраны природы, ресурсосбережения, экологической безопасности, инженерной подготовки территорий городов и других поселений, защиты территорий от опасных природных и техногенных процессов. 2. 6. Обеспечение рационального землепользования и регулирования земельных отношений в городах и других поселениях совместно с заинтересованными органами управления области, на основе утвержденной градостроительной документации и в соответствии с Градостроительным кодексом. 2. 7. Осуществление практических мер по совершенствованию градостроительства на территории области, сохранению, восстановлению и защите историко - культурного архитектурного наследия, повышению качества архитектурно- планировочных решений при застройке городов, поселков и сельских поселений. 2. 8. Межотраслевое регулирование деятельности и взаимодействия органов государственного управления и надзора, территориальных проектных и изыскательских организаций, предприятий строительства, стройиндустрии, промышленности стройматериалов и других предприятий и организаций в области архитектуры, строительства и градостроительства независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 3. Основные функции управления 3. 1. Участвует: - в реализации федеральных, а также в разработке и реализации территориальных инвестиционно - строительных программ, ремонте объектов социальной сферы; - в реализации государственной жилищной реформы; - в разработке научно - технических программ в области строительства , архитектуры и градостроительства и обеспечивает их реализацию. 3. 2. Подготавливает предложения по основным направлениям перспективного экономического и социального развития инвестиционностроительного комплекса ЕАО. 3. 3. Участвует с привлечением проектных и изыскательских организаций осуществляющих территориальные функции в подготовке проектов государственных, в том числе региональных норм, правил и стандартов, организует разработку, утверждает и издает территориальные нормы и правила в области строительства, архитектуры и градостроительства, осуществляет контроль за соблюдением градостроительного законодательства и других нормативно - правовых актов на территории ЕАО. 3. 4. Согласовывает Правила застройки городов и других поселений на территории ЕАО . 3. 5. Устанавливает порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, научно - технической, проектно - сметной документации для строительства, выполняемого за счет средств областного, федерального бюджетов. 3. 6. Участвует в разработке и реализации территориальных программ приватизации и демонополизации предприятий и организаций строительства, содействует развитию малого среднего бизнеса. Конкуренции в строительстве, созданию рынка жилья. 3. 7. Организует и участвует в проведении торгов подряда на строительство объектов и размещает на конкурсной основе заказы, финансируемые за счет областного, федерального бюджетов на строительство жилых домов, объектов социальной инфраструктуры и производственного назначения; продукцию предприятий строительных материалов и строительной индустрии. 3. 8. Способствует развитию прогрессивных технологий, производства оборудования , приборов ,машин, механизмов, инструмента для строительства, а также приоритетных направлений и отдельных видов производства в промышленности строительных материалов и строительной индустрии. 3. 9. Организует и осуществляет под методическим руководством Госстроя России создание банков данных о состоянии территорий, поселений, ведение государственного территориального градостроительного кадастра; организует работу по ведению в городах и других поселениях дежурных планов застройки, инженерных коммуникаций, опорных планов историко - культурного наследия. 3. 10. Выдает в установленном порядке заинтересованным предприятиям, организациям и учреждениям, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, разрешения на производство инженерных изысканий для строительства, организует сбор, учет, систематизацию, анализ и хранение, а также ведение государственного фонда инженерных изысканий, осуществляет контроль за их качеством с привлечением изыскательских организаций, осуществляющих территориальные функции. 3. 11. Осуществляет на территории области выполнение планировочных проектно - изыскательских и научно - исследовательских работ, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов, организует разработку, в том числе на конкурсной основе, и утверждает территориальные экспериментальные проекты массового применения на строительство объектов производственного и жилищно - гражданского назначения. 3. 12. Осуществляет, по согласованию с органами местного самоуправления, установление административной черты городов, других поселений и выделение земельных участков на основе утвержденной градостроительной документации, выдачу архитектурнопланировочных заданий на проектирование. 3. 13. Обеспечивает проведение комплексной государственной экспертизы проектов строительства, градостроительной и научно - технической документации, разрабатываемых за счет областного, федерального бюджетов, утверждение ее в установленном порядке. 3. 14. Организует и осуществляет государственный архитектурно - строительный надзор за качеством строительства, выпускаемой строительной продукции, материалов, конструкций и изделий. 3. 15. Рассматривает и осуществляет проектно - сметную документацию по вопросам развития предприятий промышленности строительных материалов, строительной индустрии и объектов социальной сферы, формирует и согласовывает перечни строек, осуществляемых в области, задания и титульные списки на проектирование и строительство объектов производственной базы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета области, дает заключение по этим вопросам для объектов, строящихся за счет других источников финансирования. 3. 16. Организует создание и развитие единой информационной системы строительного комплекса на территории области, проводит анализ состояния и организует распространение данных о конъюктуре рынка, в том числе стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе. 3. 17. Способствует организации, проведению выставок, ярмарок, аукционов, семинаров, конференций по архитектурно - строительной тематике . 3. 18. Осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность в сфере строительства, архитектуры и градостроительства. 3. 19. Организует совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в области строительства, архитектуры и градостроительства, архитектурно-строительного надзора, ценообразования в строительной деятельности, готовит предложения по обеспечению социальной защиты работников отрасли. 4. Полномочия управления. 1. Управление представляет в правительство области проекты законов и иных нормативных актов в области градостроительства и предложения по их разработке; -организует разработку и реализацию государственной политики в области градостроительства в ЕАО; -организует разработку и издание территориальных градостроительных нормативов и правил; - осуществляет функции заказчика, оформляет договоры и контракты, размещает заказы на строительство и ремонт объектов, финансируемых из областного и федерального бюджетов; - осуществляет контроль за реализацией и исполнением договорных обязательств проектными, подрядными и другими организациями; - координирует работу научно-исследовательских, проектных и изыскательских организаций в области градостроительства; - обеспечивает разработку градостроительной документации о градостроительном планировании развития области; - участвует в разработке и реализации градостроительных разделов целевых программ социально-экономического развития области; - осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации о градостроительном планировании развития области и оказывает содействие ее разработчикам в согласовании такой документации с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области; - организует на территории области конкурсы на разработку градостроительной и проектной документации; - осуществляет ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории области; - осуществляет формирование и ведение архивных фондов инженерных изысканий для строительства в области; - осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве в пределах своей компетенции; - участвует совместно с комитетами по земельным ресурсам и землеустройству в подготовке материалов по инвентаризации земель, находящихся в государственной собственности, передаче земельных участков в муниципальную, частную собственность, в пользование и аренду; - осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве в пределах своей компетенции; - осуществляет информационное обеспечение граждан в области градостроительной деятельности; - осуществляет полномочия, установленные федеральным законом " Об архитектурной деятельности в Российской Федерации"; 2. Законами и иными нормативными правовыми актами Правительства области могут устанавливаться дополнительные полномочия управления архитектуры и строительства. 5. Права управления . Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы строительного комплекса и развития промышленности строительных материалов, в том числе в решении вопросов обеспечения государственных и региональных программ строительства в органах государственного управления Российской Федерации, в органах правительства области, вносить предложения, осуществлять руководство, контроль и регулирование по данным вопросам; в пределах своей компетенции издавать приказы в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной, архитектурностроительной, инвестиционной деятельности на территории области, при необходимости издавать совместные акты с другими органами государственного управления; приказы Управления, носящие нормативный характер подлежат официальному опубликованию в установленном порядке; давать разъяснения по вопросам применения территориальных норм и правил, а также заключения по проектам нормативных актов в части строительства, архитектуры и градостроительства; выступать в качестве представителей правительства области при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие строительства; заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты); от имени правительства области вносить предложения по созданию подрядных строительных и инжиниринговых фирм с единым производственно-технологическим комплексом в строительстве для реализации областных инвестиционных и целевых программ; отклонять от согласования проектную документацию, выполненную с нарушением архитектурно - планировочного задания, правил застройки города (поселения), других нормативно-правовых актов в области градостроительства, не принимать к рассмотрению проекты, выполненные предприятиями и организациями, не имеющими соответствующих лицензий. вносить предложения о привлечении лиц, не соблюдающих положения Градостроительного Кодекса Российской Федерации и принятых на его основе других нормативно - правовых актов, а также требования строительных норм и правил, инструкций, правил застройки городов и градостроительной документации к ответственности, предусмотренной Законодательством Российской Федерации; проводить надзор за качеством строительного производства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях области, независимо от их вида собственности и организационно-правовой формы; приостанавливать строительство, запрещать ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой продукции при выявлении нарушений утвержденных проектов, обязательных нормативных требований, а также применять установленные законодательством санкций; привлекать на договорной основе проектные, изыскательские и научно-исследовательские организации, отдельных специалистов для разработки региональных, территориальных целевых программ, методических и нормативно правовых документов, градостроительной и проектной документации; представлять в федеральных органах государственной власти и управления, судах интересы области по вопросам, относящимся к компетенции управления; создавать в установленном порядке экспертные и консультативные советы, комиссии, бюро, группы и другие органы в области строительства, архитектуры и градостроительства, архитектурно - строительного надзора. 6. Структура управления 6. 1. Управление возглавляет начальник. Начальник управления назначается и освобождается от должности губернатором ЕАО. 6. 2. Начальник управления : руководит деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнением возложенных на управление задач и функций. издает в пределах своей компетенции приказы в области строительства, архитектуры и градостроительства; обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам компетенции управления; проводит работу по подбору и расстановке кадров, назначает на должность и освобождает от должности работников управления; утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и положения о подразделениях управления, а также смету расходов по содержанию аппарата управления в пределах выделенных средств; без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы, заключает договора, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета. 6. 3 Начальник управления обязан обеспечить: безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования; условия труда, соответствующие требованиям охраны труда на каждом рабочем месте; обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда и проверку знаний требований охраны труда; принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи; расследование в установленном Правительством РФ порядке н.с. на производстве; обязательное социальное страхование работников от н.с. на производстве и профессиональных заболеваний. 6. 4. Начальник управления имеет трех заместителей: Заместители начальника управления назначаются и освобождается от должности губернатором ЕАО. 6. 5. Первый заместитель начальника управления координирует вопросы: - строительства, архитектуры и градостроительства, государственного архитектурно - строительного надзора, проектноизыскательских работ, стандартизации, сертификации в строительстве, реализации государственной жилищной реформы, ценовой политики в строительстве ценообразования на строительную продукцию, ценообразования в строительстве, сметного нормирования. В отсутствие начальника управления первый заместитель исполняет его обязанности. 6. 6. Заместитель начальника управления - начальник отдела строительства координирует вопросы: -строительства; -деятельности "Службы заказчика". 6. 7. Заместитель начальника управления - начальник отдела архитектуры, начальник ГАСНА по должности является Главным архитектором области и координирует вопросы: -разработки и реализации государственной политики в области архитектуры и градостроительства, научно - технической политики в области строительства проектно - изыскательских и научно - исследовательских работ; технического нормирования, стандартизации и сертификации в строительстве. 6. 8.Дополнительные обязанности заместителей начальника управления определяются начальником управления. 6. 9. Главные и ведущие специалисты, другие работники управления назначаются и освобождаются от должности начальником управления. 7. Реорганизация и ликвидация управления. 7. 1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется по постановлению правительства области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|