Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 № 169-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 мая 2009 г. № 169-пп Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области На основании закона Еврейской автономной области от 24.12.2008 № 504-ОЗ «О правительстве Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области. 2. Установить предельную численность комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области в количестве 22 человек, в том числе 21 человека, замещающего должности государственной гражданской службы, и годовой фонд оплаты труда в размере 7321,0 тыс. рублей. 3. Разрешить председателю комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области иметь двух заместителей председателя. 4. Признать утратившими силу: - постановление правительства Еврейской автономной области от 25.12.2003 № 239-пп «О создании единого тарифного органа», за исключением пункта 1; - постановление правительства Еврейской автономной области от 06.07.2004 № 135-пп «О внесении изменения в постановление правительства области от 25.12.2003 № 239-пп «О создании единого тарифного органа»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 № 157-пп «Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 21.12.2005 № 320-пп «О внесении изменения в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 № 157-пп»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 30.05.2006 № 126-пп «О внесении изменений и дополнений в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 № 157-пп»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 11.07.2006 № 162-пп «О внесении изменения в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 № 157-пп»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 14.11.2006 № 278-пп «О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.12.2003 № 239-пп «О создании единого тарифного органа»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 26.06.2007 № 183-пп «О внесении изменений и дополнений в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 № 157-пп»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 22.04.2008 № 106-пп «О внесении изменений и дополнений в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 № 157-пп»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 17.12.2008 № 377-пп «О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.12.2003 № 239-пп «О создании единого тарифного органа». 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Шулятикова В.П. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М. Волков УТВЕРЖДЕНО Постановлением правительства Еврейской автономной области от _____________№ _________ Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет организацию деятельности, функции, права и обязанности комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области (далее - Комитет). 1.2. Комитет является органом исполнительной власти Еврейской автономной области (далее - область), формируемым правительством области, осуществляющим государственное регулирование цен и тарифов и контроль за соблюдением порядка ценообразования на территории области. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и другими соответствующими органами государственного управления, органами местного самоуправления. 1.5. Комитет самостоятельно принимает решения в пределах полномочий, предоставленных ему федеральным и областным законодательством. 1.6. Приказы Комитета, принятые в пределах установленных ему полномочий, являются обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями. 1.7. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием, а также бланки для переписки и распорядительных документов. 1.8. Деятельность Комитета финансируется за счет средств областного бюджета. Комитет имеет ежегодную смету расходов на его содержание в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на выполнение установленных ему функций. 1.9. Комитет владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач, в установленном порядке. 1.10. Местонахождение Комитета: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Трансформаторная, 3а. 2. Основные задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Реализация государственной политики в сфере регулирования тарифов и цен на территории области. 2.2. Достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей продукции (услуг), обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой (оказываемой) лицами, осуществляющими регулируемые государством виды деятельности (далее - субъекты регулирования). 2.3. Защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения субъектами регулирования тарифов и цен на товары и услуги. 2.4. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов и цен за счет повышения тарифов и цен для других потребителей. 2.5. Создание условий для развития конкурентной среды на рынке продукции и услуг области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов и цен. 2.6. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование субъектами регулирования энергосберегающих технологий. 2.7. Осуществление государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям на территории области, на услуги по передаче электрической и тепловой энергии, а также на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с федеральным законодательством. 2.8. Осуществление иных функций по ценовому регулированию, а также контроля в сферах, установленных федеральным и областным законодательством. 3. Функции Комитета Комитет в целях реализации возложенных на него задач: 3.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии. 3.2. Устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии. 3.3. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. 3.4. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам. 3.5. Осуществляет контроль за применением регулируемых им тарифов и цен и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных тарифов и цен. 3.6. Принимает участие в формировании сводных прогнозных балансов производства и поставок электрической энергии (мощности) на территории области. 3.7. Осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на электрическую и тепловую энергию. 3.8. Устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций. 3.9. Осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы. 3.10. Отменяет решения органа местного самоуправления в области государственного регулирования тарифов, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением предоставленной ему компетенции. 3.11. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 3.12. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 3.13. Согласовывает производственные и даёт заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса. 3.14. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством. 3.15. Публикует в средствах массовой информации и размещает на Официальном интернет-портале органов государственной власти области приказы Комитета об установлении тарифов и цен, информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, о результатах мониторинга выполнения этих программ. 3.16. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса. 3.17. Осуществляет подготовку предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории области, в среднем по муниципальным образованиям и представляет их правительству области для утверждения. 3.18. Осуществляет государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям. 3.19. Выдает предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных правительством области. Принимает решения и выдает обязательные для исполнения предписания организациям коммунального комплекса в пределах своих полномочий. 3.20. Осуществляет подготовку предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям и представляет их правительству области для утверждения. 3.21. Выдает предписание органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги, установленными правительством области для соответствующего муниципального образования. 3.22. Участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.23. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов и цен на электрическую и тепловую энергию (мощность) и на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением области в текущем периоде регулирования. 3.24. Проводит анализ влияния установленных им тарифов на финансово-экономическое состояние организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, на уровень инфляции, на финансово-экономическое состояние потребителей продукции (услуг) указанных организаций и на уровень жизни населения с целью учета результатов этого анализа при установлении регулируемых тарифов и цен на очередной расчетный период регулирования. 3.25. Осуществляет контроль за соблюдением применения установленных областным законодательством предельных максимальных цен кадастровых работ в отношении земельных участков на территории области. 3.26. Составляет протоколы об административных правонарушениях. 3.27. Рассматривает дела об административных правонарушениях и привлекает к административной ответственности физических (должностных) и юридических лиц в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.28. Осуществляет подготовку тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и представляет их правительству области для утверждения. 3.29. Осуществляет подготовку цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, и представляет их правительству области для утверждения. 3.30. Осуществляет подготовку тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и представляет их правительству области для утверждения. 3.31. Осуществляет подготовку предложений о размерах торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, и представляет их правительству области для утверждения. 3.32. Утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств). 3.33. Устанавливает плату за хранение задержанного транспортного средства. 3.34. Осуществляет подготовку размеров ставок для проведения первичной и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений и представляет их правительству области для утверждения. 3.35. Осуществляет подготовку размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, и представляет их правительству области для утверждения. 3.36. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам ценообразования в пределах установленных полномочий. 3.37. Представляет губернатору и правительству области заключения по проектам постановлений и иных нормативных правовых актов по вопросам ценообразования. 3.38. Осуществляет функции в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством. 3.39. Осуществляет иные функции, не связанные с государственным регулированием тарифов, цен и надбавок, в соответствии с федеральным и областным законодательством. 4. Способы реализации задач и функций Комитета Комитет в целях реализации возложенных на него задач и функций: 4.1. Запрашивает и осуществляет сбор в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления, у юридических лиц и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, необходимых сведений, информации и материалов в пределах своих полномочий. 4.2. Вносит предложения хозяйствующим субъектам по результатам проверок правильности применения регулируемых тарифов и цен. 4.3. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, и привлекает независимых экспертов для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных и инвестиционных программ, проверки обоснованности расчета тарифов и цен, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 4.4. Представляет в органы государственной власти области, федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы запрашиваемую информацию. 4.5. Обращается в орган регулирования естественных монополий для урегулирования в досудебном порядке споров, связанных с установлением и применением регулируемых цен (тарифов). 4.6. Направляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок годовой отчет о своей деятельности. 5. Организация деятельности Комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок. 5.2. Председатель Комитета имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. Заместители председателя Комитета осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами. При временном отсутствии председателя Комитета его обязанности исполняет один из заместителей в соответствии с должностным регламентом. 5.3. Для определения основных направлений деятельности Комитета и принятия решений из высококвалифицированных специалистов, работающих в Комитете, образуется правление Комитета в количестве не более семи человек, включая председателя Комитета. Председатель Комитета одновременно является председателем правления Комитета. Состав членов правления Комитета и положение о нем утверждаются правительством области по представлению председателя Комитета. 5.4. Председатель Комитета: - осуществляет общее руководство деятельностью Комитета; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций; - издает приказы в пределах своей компетенции; - организует работу правления Комитета, распределяет обязанности между членами правления Комитета; - утверждает должностные регламенты сотрудников Комитета; - утверждает в пределах установленной Комитету численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и смету расходов Комитета; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, несет ответственность за достоверность, качество, соответствие законодательству исходящей от Комитета информации, заключений, представлений и других документов; - представляет Комитет в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, без доверенности действует от имени Комитета; - заключает договоры; - выдает доверенности для представления интересов Комитета; - рассматривает дела об административных правонарушениях за нарушение порядка ценообразования и принимает решения о наложении административных взысканий на граждан, должностных и юридических лиц в пределах полномочий, предусмотренных законодательством; - определяет перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Комитет федеральным и областным законодательством; - назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Комитета; - принимает решение о поощрении сотрудников Комитета и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - обеспечивает соблюдение в Комитете законодательства о труде и правил внутреннего распорядка в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Комитет имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности. 5.6. Сотрудники Комитета являются государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы области, и на них распространяются все права, обязанности и ограничения, установленные федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|