Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 18.01.2011 № 23

 




     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.01.2011                                                        № 23

                             г. Облучье


О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений образования
    (дополнительного образования детей) муниципального образования
                  "Облученский муниципальный район"

     В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, решением
Собрания депутатов от 18.11.2009 N 120  "Об утверждении  Положения  об
оплате   труда   работников   муниципальных    бюджетных    учреждений
муниципального   образования   "Облученский   муниципальный    район",
постановлением  администрации  муниципального  района  от   22.12.2010
N 1975 "О порядке и условиях введения отраслевых систем  оплаты  труда
работников   муниципальных   учреждений   муниципального   образования
"Облученский муниципальный район", администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. Положение   об   оплате   труда   работников   муниципальных
учреждений    образования    (дополнительного    образования    детей)
муниципального образования "Облученский муниципальный район".
     1.2. Размеры  базовых  окладов  (базовых  должностных   окладов),
базовых ставок заработной платы по  профессиональным  квалификационным
группам  должностей  работников  образования,  утвержденным   приказом
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации  от  05.05.2008  N 216н   "Об утверждении   профессиональных
квалификационных групп должностей работников образования".
     1.3. Перечень  должностей,  профессий  работников   муниципальных
учреждений образования (дополнительного образования детей),  относимых
к  основному  персоналу  по  виду  экономической   деятельности,   для
определения размера должностного оклада руководителя учреждения.
     1.4. Перечень  критериев  и  показателей  для  проведения  оценки
результативности   и   качества   работы   муниципальных    учреждений
образования (дополнительного образования детей).
     2. Установить,   что   действие   настоящего   постановления   не
распространяется:
     2.1. На педагогических работников общеобразовательных учреждений,
осуществляющих учебный процесс, оплата труда которых осуществляется  в
соответствии с постановлением администрации муниципального  района  от
27.05.2009 N 696 "О системе оплаты труда и стимулирования работников в
муниципальных     общеобразовательных     учреждениях     Облученского
муниципального  района,  реализующих  программы   начального   общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования".
     2.2. На  работников  муниципальных  учреждений,  подведомственных
комитету по физкультуре и спорту администрации муниципального района.
     3. Контроль по выполнению настоящего постановления  возложить  на
заместителя главы администрации по социальным вопросам Иванову И. В.
     4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Искра Хингана".
     5. Настоящее постановление вступает в силу после дня официального
опубликования  и  распространяется  на  правоотношения,  возникшие   с
01.01.2011.


     Глава администрации
     муниципального района                                   В.В. Орел




                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                    от 18.01.2011 N 23


                              Положение
   об оплате труда работников муниципальных учреждений образования
    (дополнительного образования детей) муниципального образования
                  "Облученский муниципальный район"

     1. Общие положения
     1.1. Настоящее Положение  предусматривает  порядок  оплаты  труда
работников    муниципальных    бюджетных    учреждений     образования
(дополнительного   образования   детей)   муниципального   образования
"Облученский   муниципальный   район"   (далее    -    образовательные
учреждения).
     1.2. Система оплаты труда работников  образовательных  учреждений
устанавливается  коллективными  договорами,  соглашениями,  локальными
нормативными актами в соответствии с  федеральными  законами  и  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, решением  Собрания
депутатов от 18.11.2009  N 120  "Об утверждении  Положения  об  оплате
труда работников  муниципальных  бюджетных  учреждений  муниципального
образования   "Облученский   муниципальный   район",    постановлением
администрации муниципального района от 22.12.2010 N 1975 "О порядке  и
условиях  введения   отраслевых   систем   оплаты   труда   работников
муниципальных  учреждений  муниципального   образования   "Облученский
муниципальный район" и настоящим Положением.
     2. Порядок установления  окладов  (должностных  окладов),  ставок
заработной платы
     2.1. Размеры окладов  (должностных  окладов),  ставок  заработной
платы работников образовательных учреждений устанавливаются:
     2.1.1. В пределах базовых окладов (базовых должностных  окладов),
базовых ставок заработной платы, утвержденных настоящим постановлением
по профессиональным квалификационным группам должностей,  утвержденным
приказом   Министерства   здравоохранения   и   социального   развития
Российской   Федерации   от    05.05.2008    N 216н    "Об утверждении
профессиональных   квалификационных   групп   должностей    работников
образования".
     2.1.2. В пределах базовых окладов (базовых должностных  окладов),
базовых ставок заработной платы по  профессиональным  квалификационным
группам   общеотраслевых   должностей   руководителей,   специалистов,
служащих, а также общеотраслевых профессий рабочих  в  соответствии  с
постановлением  администрации  муниципального  района  от   22.12.2010
N 1975 "О порядке и условиях введения отраслевых систем  оплаты  труда
работников   муниципальных   учреждений   муниципального   образования
"Облученский муниципальный район".
     2.2. Оклады  (должностные  оклады),   ставки   заработной   платы
работникам   образовательных   учреждений,    занимающим    должности,
относящиеся  к  иной  отрасли  (культура,  здравоохранение   и   др.),
устанавливаются  в  пределах  базовых  окладов  (базовых   должностных
окладов), базовых ставок заработной платы, утвержденных постановлением
администрации муниципального района,  устанавливающим  систему  оплаты
труда работников муниципальных учреждений в соответствующей отрасли.
     2.3. Конкретные размеры  окладов  (должностных  окладов),  ставок
заработной    платы    работникам    устанавливаются     руководителем
образовательного учреждения на основе  требований  к  профессиональной
подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления
профессиональной деятельности с учетом сложности и объема  выполняемой
работы.
     2.4. Должностной оклад руководителя учреждения устанавливается  в
соответствии с постановлением администрации муниципального  района  от
22.12.2010 N 1975 "О порядке и  условиях  введения  отраслевых  систем
оплаты  труда  работников  муниципальных   учреждений   муниципального
образования "Облученский муниципальный район".
     3. Порядок установления выплат компенсационного характера
     3.1. В образовательных  учреждениях   устанавливаются   следующие
выплаты компенсационного характера:
     1) надбавки за работу во вредных  (опасных)  и  тяжелых  условиях
труда;
     2) выплаты за работу в особых условиях;
     3) выплаты  за  работу  в  местностях  с  особыми  климатическими
условиями;
     4) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при
выполнении  работ   различной   квалификации,   совмещении   профессий
(должностей),  сверхурочной  работе,  работе  в  ночное  время  и  при
выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
     3.1.1. Надбавки за работу во вредных (опасных) и тяжелых условиях
труда устанавливаются на основании аттестации рабочих мест по условиям
труда.
     3.1.2. За  работу  в  особых  условиях   применяется   повышающий
коэффициент 1,2 к  окладу  (должностному  окладу),  ставке  заработной
платы  в  дошкольных   образовательных   учреждениях   за   работу   в
логопедических  группах  для  детей  с  общим  недоразвитием  речи  по
следующим    должностям    профессионально-квалификационной     группы
работников  образовательных   учреждений   "Должности   педагогических
работников":
     - "воспитатель" (3-й квалификационный уровень);
     - "учитель-логопед   (логопед)",   "старший   воспитатель"   (4-й
квалификационный уровень).
     3.1.3.  Повышающий  коэффициент  за  работу  в  особых   условиях
образует повышенный оклад (повышенный должностной  оклад),  повышенную
ставку заработной платы и учитывается при начислении  стимулирующих  и
иных компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении  к
окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работников.
     3.1.4. Выплаты за работу в местностях  с  особыми  климатическими
условиями (районный коэффициент и надбавка  за  стаж  работы  в  южных
районах   Дальнего   Востока)   производятся    в    соответствии    с
законодательством.
     3.1.5. Размеры и условия  осуществления  выплат  компенсационного
характера,  предусмотренные  подпунктом  4  пункта   3.1.   настоящего
Положения,  устанавливаются  коллективным  договором   или   локальным
нормативным  актом   учреждения   по   согласованию   со   структурным
подразделением администрации муниципального района, в ведении которого
находится учреждение.
     4. Порядок   установления   выплат    стимулирующего    характера
работникам учреждений
     4.1. В   учреждениях   могут   устанавливаться   следующие   виды
стимулирующих выплат:
     1) надбавка за стаж непрерывной работы;
     2) надбавка молодым специалистам;
     3) доплата за звание;
     4) надбавка водителям автомобилей за классность;
     5) надбавка за сложность и интенсивность работы;
     6) надбавка за качество и высокие результаты работы;
     7) премиальные выплаты по итогам работы;
     4.1.1. Надбавка  за  стаж  непрерывной  работы,  за   исключением
работников,  занимающих  должности,   относящиеся   к   иной   отрасли
(культура, здравоохранение), устанавливаются в размере до 20 процентов
оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
     Порядок исчисления  стажа  работы,  дающего  право  на  получение
надбавки  за  стаж  непрерывной  работы,   устанавливается   локальным
нормативным актом образовательного учреждения.
     4.1.2. Надбавка  молодым  специалистам,   окончившим   учреждения
высшего и среднего профессионального образования и  не  имеющим  стажа
работы по специальности, устанавливается в  размере  до  10  процентов
оклада  (должностного  оклада),  ставки  заработной   платы   со   дня
трудоустройства  в  соответствии   с   полученной   специальностью   в
образовательные учреждения и до истечения трех лет  с  даты  окончания
учебного заведения.
     Молодым  специалистам   из   числа   педагогических   работников,
окончившим учреждения высшего и среднего профессионального образования
и не имеющим стажа работы по специальности, устанавливается надбавка в
размере  до  30  процентов  оклада   (должностного   оклада),   ставки
заработной платы со дня трудоустройства в  соответствии  с  полученной
специальностью в образовательные учреждения и до истечения трех лет  с
даты окончания учебного заведения.
     4.1.3. Доплата  за  звание  устанавливается  работникам,  имеющим
ученую   степень   или   почетное   звание   по   основному    профилю
профессиональной  деятельности,  в  размере  до  20  процентов  оклада
(должностного оклада), ставки заработной платы.
     При наличии у  работников  образовательного  учреждения  почетных
званий, ученых степеней установление доплаты производится по одному из
оснований, имеющему большее значение.
     4.1.4. Надбавка  за  классность   водителям   устанавливается   в
процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной
платы в размере до 25 процентов.
     4.1.5. Надбавка за сложность и интенсивность работы и надбавка за
качество и высокие результаты работы могут устанавливаться  работникам
учреждения в размере до 100 процентов к окладу (должностному  окладу),
ставке заработной платы.
     4.1.6. Премиальные выплаты по итогам работы максимальным размером
не ограничиваются.
     4.1.7. Размеры, условия   и    порядок    осуществления    выплат
стимулирующего характера устанавливаются  коллективным  договором  или
локальным   нормативным   актом   образовательного    учреждения    по
согласованию с представительным  органом  работников  образовательного
учреждения и структурным подразделением  администрации  муниципального
района, в ведении которого находится учреждение, в пределах  бюджетных
ассигнований на оплату труда работников образовательного учреждения, а
также  средств,  поступающих   от   приносящей   доход   деятельности,
направленных образовательным учреждением на оплату труда.
   5. Порядок оплаты труда руководителей образовательных учреждений
     5.1. Руководителям образовательных   учреждений   устанавливаются
следующие виды выплат стимулирующего характера:
     1) доплата за сложность и интенсивность работы;
     2) выплаты за высокие результаты труда;
     3) доплата за звание;
     4) премиальные выплаты по итогам работы.
     5.1.2. Размер доплаты за  сложность  и  интенсивность  работы  не
может превышать 50 процентов должностного оклада руководителя.
     5.1.3. Выплаты за высокие результаты работы не могут превышать 50
процентов должностного оклада руководителя.
     5.1.4. Доплата за звание руководителям образовательных учреждений
устанавливается  в  размере   и   порядке,   установленном   настоящим
Положением.
     5.1.5. Премиальные  выплаты  по  итогам  работы   устанавливаются
руководителям  образовательных  учреждений  при   условии   выполнения
установленных показателей деятельности учреждения.
     6. Другие вопросы оплаты труда
     6.1. Предельный объем   учебной    нагрузки    (преподавательской
работы), которая может выполняться в том же образовательном учреждении
руководителем  образовательного  учреждения,   определяется   приказом
структурного  подразделения  администрации  муниципального  района,  в
ведении которого находится учреждение.
     6.2. Оплата  труда  работников,  привлекаемых  для  проведения  в
образовательных   учреждениях   учебных   занятий    с    обучающимися
(воспитанниками), высококвалифицированных  специалистов,  членов  жюри
конкурсов, смотров и экспертных групп, а также рецензентов  конкурсных
работ производится на условиях почасовой оплаты труда от  минимального
базового   оклада   (минимального   базового   должностного   оклада),
минимальной базовой ставки заработной платы должностей,  отнесенных  к
первому  квалификационному  уровню  профессиональной  квалификационной
группы "Должности работников учебно-вспомогательного персонала первого
уровня",  предусмотренного  настоящим  постановлением,  с  применением
коэффициента - 0,06.
     На почасовую оплату  труда  начисляется  районный  коэффициент  и
процентная надбавка за стаж работы в южных районах Дальнего Востока.
     Порядок  оплаты  труда,  предусмотренный  настоящим  пунктом,  не
применяется для оплаты труда работников, привлекаемых в учреждениях, в
штате которых они состоят.
     6.3. Работникам образовательных  учреждений  может  быть  оказана
материальная помощь в пределах фонда оплаты труда. Размер,  порядок  и
условия  оказания  материальной   помощи   устанавливается   локальным
нормативным  актом  образовательного  учреждения  по  согласованию   с
представительным органом работников.





                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                    от 18.01.2011 N 23


Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок
    заработной платы по профессиональным квалификационным группам
должностей работников образования, утвержденным приказом Министерства
    здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
 05.05.2008 N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных
               групп должностей работников образования"

----------------------------------------------------------------------------
| Квалификационные | Должности, отнесенные к            | Размер базовых   |
| уровни           | квалификационным уровням           | окладов (базовых |
|                  |                                    | должностных      |
|                  |                                    | окладов),        |
|                  |                                    | базовых ставок   |
|                  |                                    | заработной платы |
|                  |                                    | (руб.)           |
|------------------+------------------------------------+------------------|
|        1         |                 2                  |        3         |
|--------------------------------------------------------------------------|
|      Профессионально-квалификационная группа "Должности работников       |
|            учебно-вспомогательного персонала первого уровня"             |
|--------------------------------------------------------------------------|
|                  | Вожатый, помощник воспитателя,     | 2707-2750        |
|                  | секретарь учебной части            |                  |
|--------------------------------------------------------------------------|
|      Профессионально-квалификационная группа "Должности работников       |
|            учебно-вспомогательного персонала второго уровня"             |
|--------------------------------------------------------------------------|
| 1-й              | Младший воспитатель                | 2750-2800        |
| квалификационный |                                    |                  |
| уровень          |                                    |                  |
|--------------------------------------------------------------------------|
|    Профессионально-квалификационная группа "Должности педагогических     |
|                               работников"                                |
|--------------------------------------------------------------------------|
| 1-й              | Инструктор по труду, инструктор по | 3000-4250        |
| квалификационный | физической культуре, музыкальный   |                  |
| уровень          | руководитель, старший вожатый      |                  |
|------------------+------------------------------------+------------------|
| 2-й              | Инструктор-методист,               | 3100-4600        |
| квалификационный | концертмейстер, педагог            |                  |
| уровень          | дополнительного образования,       |                  |
|                  | педагог-организатор, социальный    |                  |
|                  | педагог, тренер-преподаватель      |                  |
|------------------+------------------------------------+------------------|
| 3-й              | Воспитатель, мастер                | 3200-4650        |
| квалификационный | производственного обучения,        |                  |
| уровень          | методист, педагог-психолог,        |                  |
|                  | старший инструктор-методист,       |                  |
|                  | старший педагог дополнительного    |                  |
|                  | образования,                       |                  |
|                  | старший тренер-преподаватель       |                  |
|------------------+------------------------------------+------------------|
| 4-й              | Преподаватель (кроме должностей    | 3300-4700        |
| квалификационный | преподавателей, отнесенных к       |                  |
| уровень          | профессорско-преподавательскому    |                  |
|                  | составу), преподаватель-           |                  |
|                  | организатор основ безопасности     |                  |
|                  | жизнедеятельности, руководитель    |                  |
|                  | физического воспитания, старший    |                  |
|                  | воспитатель, старший методист,     |                  |
|                  | тьютор (за исключением тьюторов,   |                  |
|                  | занятых в сфере высшего и          |                  |
|                  | дополнительного                    |                  |
|                  | профессионального образования),    |                  |
|                  | учитель, учитель-дефектолог,       |                  |
|                  | учитель-логопед (логопед)          |                  |
|--------------------------------------------------------------------------|
|     Профессионально-квалификационная группа "Должности руководителей     |
|                        структурных подразделений"                        |
|--------------------------------------------------------------------------|
| 1-й              | Заведующий (начальник)             | 3350-4800        |
| квалификационный | структурным подразделением:        |                  |
| уровень          | кабинетом, лабораторией, отделом,  |                  |
|                  | отделением, сектором, учебно-      |                  |
|                  | консультационным пунктом,          |                  |
|                  | учебной (учебно-производственной)  |                  |
|                  | мастерской и другими               |                  |
|                  | структурными подразделениями,      |                  |
|                  | реализующими                       |                  |
|                  | общеобразовательную программу и    |                  |
|                  | образовательную программу          |                  |
|                  | дополнительного образования детей  |                  |
|                  | (кроме должностей руководителей    |                  |
|                  | структурных подразделений,         |                  |
|                  | отнесенных ко второму              |                  |
|                  | квалификационному уровню)          |                  |
|------------------+------------------------------------+------------------|
| 2-й              | Заведующий (начальник)             | 3400-4960        |
| квалификационный | обособленным структурным           |                  |
| уровень          | подразделением, реализующим        |                  |
|                  | образовательную программу и        |                  |
|                  | образовательную программу          |                  |
|                  | дополнительного образования        |                  |
|                  | детей, начальник (заведующий,      |                  |
|                  | директор, руководитель,            |                  |
|                  | управляющий): кабинета,            |                  |
|                  | лаборатории, отдела, отделения,    |                  |
|                  | сектора, учебно-консультационного  |                  |
|                  | пункта, учебной (учебно-           |                  |
|                  | производственной) мастерской,      |                  |
|                  | учебного хозяйства и других        |                  |
|                  | структурных подразделений          |                  |
|                  | образовательного учреждения        |                  |
|                  | (подразделения) начального и       |                  |
|                  | среднего профессионального         |                  |
|                  | образования (кроме должностей      |                  |
|                  | руководителей структурных          |                  |
|                  | подразделений, отнесенных к        |                  |
|                  | третьему квалификационному         |                  |
|                  | уровню), старший мастер            |                  |
|                  | образовательного учреждения        |                  |
|                  | (подразделения) начального и (или) |                  |
|                  | среднего профессионального         |                  |
|                  | образования                        |                  |
|------------------+------------------------------------+------------------|
| 3-й              | Начальник (заведующий, директор,   | 3660-5320        |
| квалификационный | руководитель, управляющий)         |                  |
| уровень          | обособленного структурного         |                  |
|                  | подразделения образовательного     |                  |
|                  | учреждения (подразделения)         |                  |
|                  | начального и среднего              |                  |
|                  | профессионального образования      |                  |
----------------------------------------------------------------------------




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                    от 18.01.2011 N 23

                               Перечень
должностей, профессий работников муниципальных учреждений образования
 (дополнительного образования детей), относимых к основному персоналу
     по виду экономической деятельности, для определения размера
             должностного оклада руководителя учреждения

--------------------------------------------------------------------
| N   |         Наименование должности          | Профессиональная |
| п/п |                                         | квалификационная |
|     |                                         | группа    (ПКГ), |
|     |                                         | квалификационный |
|     |                                         | уровень          |
|-----+-----------------------------------------+------------------|
|  1  |                    2                    |        3         |
|-----+-----------------------------------------+------------------|
| 1.  | Инструктор по труду, инструктор по      | ПКГ "Должности   |
|     | физической культуре, музыкальный        | педагогических   |
|     | руководитель                            | работников", 1-й |
|     |                                         | квалификационный |
|     |                                         | уровень          |
|-----+-----------------------------------------+------------------|
| 2.  | Инструктор-методист, концертмейстер,    | ПКГ "Должности   |
|     | педагог дополнительного образования     | педагогических   |
|     |                                         | работников", 2-й |
|     |                                         | квалификационный |
|     |                                         | уровень          |
|-----+-----------------------------------------+------------------|
| 3.  | Воспитатель, методист, старший          | ПКГ "Должности   |
|     | методист- инструктор, старший педагог   | педагогических   |
|     | дополнительного образования             | работников", 3-й |
|     |                                         | квалификационный |
|     |                                         | уровень          |
|-----+-----------------------------------------+------------------|
| 4.  | Преподаватель, преподаватель-           | ПКГ "Должности   |
|     | организатор основ безопасности          | педагогических   |
|     | жизнедеятельности, руководитель         | работников", 4-й |
|     | физического воспитания, старший         | квалификационный |
|     | воспитатель, старший методист, учитель, | уровень          |
|     | учитель дефектолог, учитель-логопед     |                  |
|     | (логопед)                               |                  |
--------------------------------------------------------------------





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                    от 18.01.2011 N 23

                               Перечень
   критериев и показателей для проведения оценки результативности и
качества работы муниципальных учреждений образования (дополнительного
                          образования детей)

                  1. Общеобразовательные учреждения

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                 |                  |                                          |          | Макси-       |
|                 |                  |                                          |          | мальный      |
| N               |     Критерий     |  Показатели результативности и качества  | Диапазон | процент      |
| п/п             |                  |                  работы                  | стимули- | стимули-     |
|                 |                  |                                          | рования  | рования      |
|                 |                  |                                          | (в       | по критериям |
|                 |                  |                                          | процента |              |
|                 |                  |                                          | х)       |              |
|-----------------+------------------+------------------------------------------+----------+--------------|
| 1.1.            | Качество       и | 1)        показатели        успеваемости |   0-5    |      28      |
|                 | общедоступность  | обучающихся,    качество    знаний    (в |          |              |
|                 | общего           | сравнении со средними по району)         |          |              |
|                 | образования    в |------------------------------------------+----------|              |
|                 | учреждении:      | 2) наличие  обучающихся,  победителей  и |   0-4    |              |
|                 |                  | призеров      олимпиад,       конкурсов, |          |              |
|                 |                  | конференций разных уровней               |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 3) показатели итоговой аттестации (в том |   0-5    |              |
|                 |                  | числе   в    форме    ЕГЭ    и    других |          |              |
|                 |                  | независимых    процедур,     обеспечение |          |              |
|                 |                  | участия     в      них      общественных |          |              |
|                 |                  | наблюдателей)                            |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 4)    наличие    педагогов,     призеров |   0-2    |              |
|                 |                  | конкурсов,     проектов,      участников |          |              |
|                 |                  | семинаров,   конференций,   иных    форм |          |              |
|                 |                  | организации методической работы          |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 5)     наличие     статуса      опорного |   0-2    |              |
|                 |                  | образовательного  учреждения,   пилотной |          |              |
|                 |                  | площадки, базового учреждения;           |          |              |
|                 |                  | 6)  реализация  программ  профильного  и |          |              |
|                 |                  | (или)  углубленного  обучения   изучения |   0-8    |              |
|                 |                  | отдельных предметов                      |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 7)       отсутствие       необучающихся. |   0-2    |              |
|                 |                  | Организация        обучения         всех |          |              |
|                 |                  | обучающихся в различных формах           |          |              |
|-----------------+------------------+------------------------------------------+----------|              |
| 2               | Создание условий | 1)   уровень   обеспеченности    учебных |   0-2    |              |
| для организации | для организации  | кабинетов  (в   сравнении   со   средним |          |              |
|                 | основных и       | показателем по району)                   |          |              |
|                 | дополнительных   |------------------------------------------+----------|              |
|                 | образовательных  | 2)  уровень  обеспеченности   учебниками |   0-2    |      29      |
|                 | программ         | обучающихся,  приобретаемыми   за   счет |          |              |
|                 |                  | средств образовательного учреждения      |          |              |
|                 |                  | 3)      обеспеченность      электронными |          |              |
|                 |                  | учебными  пособиями  (в   сравнении   со |   0-2    |              |
|                 |                  | средним показателем по району)           |          |              |
|                 |                  | 4)  предоставление   электронных   услуг |   0-2    |              |
|                 |                  | образовательным учреждением              |          |              |
|                 |                  | 5) функционирование школьного сайта      |   0-2    |              |
|                 |                  | 6)    использование    ресурсов     сети |          |              |
|                 |                  | Интернет  участниками   образовательного |          |              |
|                 |                  | процесса  (в  сравнении  со  средним  по |   0-2    |              |
|                 |                  | району)                                  |          |              |
|                 |                  | 7)   реализация   программ   дошкольного |   0-17   |              |
|                 |                  | воспитания                               |          |              |
|-----------------+------------------+------------------------------------------+----------+--------------|
| 1.3.            | Кадровые ресурсы | 1) укомплектованность собственными       |   0-3    |      3       |
|                 | учреждения:      | педагогическими кадрами;                 |          |              |
|                 |                  |                                          |          |              |
|-----------------+------------------+------------------------------------------+----------+--------------|
| 1.4.            | Социальный       | 1)     отсутствие     преступлений     и |   0-2    |      10      |
|                 | критерий:        | правонарушений,              совершенных |          |              |
|                 |                  | обучающимися                             |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 2)    снижение    числа     обучающихся, |   0-2    |              |
|                 |                  | состоящих  на   профилактическом   учете |          |              |
|                 |                  | по  сравнению   с   предыдущим   учебным |          |              |
|                 |                  | годом                                    |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 3)   обновление   форм   и    содержания |   0-2    |              |
|                 |                  | отдыха   и    оздоровления    детей    и |          |              |
|                 |                  | подростков                               |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 4)     доля     обучающихся,     занятых |   0-2    |              |
|                 |                  | различными     видами      каникулярного |          |              |
|                 |                  | отдыха                                   |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 5)  охват   обучающихся   дополнительным |   0-2    |              |
|                 |                  | образованием      в      образовательном |          |              |
|                 |                  | учреждении  (в  сравнении   со   средним |          |              |
|                 |                  | показателем по району)                   |          |              |
|-----------------+------------------+------------------------------------------+----------+--------------|
| 1.5.            | Эффективность    | 1) систематическая деятельность  органов |   0-2    |      9       |
|                 | управленческой   | самоуправления           образовательным |          |              |
|                 | деятельности     | учреждением                              |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 2)      исполнительская       дисциплина |   0-2    |              |
|                 |                  | (качественное   ведение    документации, |          |              |
|                 |                  | своевременное             предоставление |          |              |
|                 |                  | материалов, отчетности)                  |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 3)  отсутствие  обоснованных   обращений |   0-2    |              |
|                 |                  | граждан    по     поводу     конфликтных |          |              |
|                 |                  | ситуаций     и      уровень      решения |          |              |
|                 |                  | конфликтных ситуаций                     |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 4) призовые  места  общеобразовательного |   0-3    |              |
|                 |                  | учреждения   в    смотрах    (конкурсах) |          |              |
|                 |                  | муниципального,           регионального, |          |              |
|                 |                  | всероссийского уровней                   |          |              |
|-----------------+------------------+------------------------------------------+----------+--------------|
| 1.6.            | Сохранение       | 1) снижение показателей заболеваемости   |   0-2    |      8       |
|                 | психического   и | обучающихся.                             |          |              |
|                 | физического      |                                          |          |              |
|                 | здоровья         |------------------------------------------+----------|              |
|                 | учащихся       в | 2) доля обучающихся, получающих 2 -      |   0-2    |              |
|                 | учреждении:      | разовое горячее питание.                 |          |              |
|                 |                  |                                          |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 3) доля обучающихся, принимающих         |   0-3    |              |
|                 |                  | участие в мероприятиях,                  |          |              |
|                 |                  | способствующих сохранению и              |          |              |
|                 |                  | восстановлению психического и            |          |              |
|                 |                  | физического здоровья (спартакиады, дни   |          |              |
|                 |                  | здоровья, туристические походы, военно-  |          |              |
|                 |                  | полевые сборы и т.п.);                   |          |              |
|                 |                  |                                          |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 4) организация обучения детей с          |   0-1    |              |
|                 |                  | ограниченными возможностями              |          |              |
|                 |                  | здоровья;                                |          |              |
|                 |                  |                                          |          |              |
|-----------------+------------------+------------------------------------------+----------+--------------|
| 1.7.            | Эффективность    | 1)  рациональное  использование  средств |          |      13      |
|                 | финансово-       | фонда оплаты  труда  работников,  работа |   0-2    |              |
|                 | хозяйственной    | по оптимизации штатов;                   |          |              |
|                 | деятельности     |                                          |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 2) эффективность  использования  средств |          |              |
|                 |                  | субвенции   на   развитие   материально- |          |              |
|                 |                  | технической       базы       учреждения, |          |              |
|                 |                  | повышение   показателей   обеспеченности |   0-3    |              |
|                 |                  | образовательного                процесса |          |              |
|                 |                  | оборудованием, пособиями                 |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 3) отсутствие протестов,  представлений, |          |              |
|                 |                  | предостережений    надзорных    органов, |   0-3    |              |
|                 |                  | нарушений в области охраны труда         |          |              |
|                 |                  |                                          |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 4)   соблюдение    сроков    отчетности, |   0-3    |              |
|                 |                  | предоставления  планов,  информаций   по |          |              |
|                 |                  | вопросам         финансово-хозяйственной |          |              |
|                 |                  | деятельности                             |          |              |
|                 |                  |                                          |          |              |
|                 |                  |------------------------------------------+----------|              |
|                 |                  | 5)       обеспечение        эффективного |          |              |
|                 |                  | взаимодействия  с   финансовой   службой |          |              |
|                 |                  | администрации,  отсутствие  нарушений  и |   0-2    |              |
|                 |                  | замечаний   по   вопросам    финансового |          |              |
|                 |                  | обеспечения деятельности учреждения      |          |              |
|------------------------------------------------------------------------------------------+--------------|
| Всего:                                                                                   | 100          |
|                                                                                          |              |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                                         |
|                                2. Дошкольные образовательные учреждения                                 |
|                                                                                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| N п/            |      Показатели результативности и качества работы       |    Отношение показателя    |
| п               |                                                          |   к сумме стимулирующих    |
|                 |                                                          |    выплат (в процентах)    |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
|       1.        | Уровень      посещаемости       детьми       дошкольного |             20             |
|                 | образовательного учреждения не ниже 85 процентов         |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
|       2.        | Проведение   мероприятий    по    снижению    показателя |             10             |
|                 | заболеваемости на одного воспитанника (до 2  детодней  в |                            |
|                 | месяц)                                                   |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
|       3.        | Занятость воспитанников в  кружковой  секционной  работе |             10             |
|                 | (не ниже 20 процентов от численности)                    |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
|       4.        | Использование новых форм работы с родителями             |             5              |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
|       5.        | Организация   мероприятий,   проводимых    с    участием |             10             |
|                 | родителей и детей                                        |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
|       6.        | Уровень организации  методической  работы  в  учреждении |                            |
|                 | (проведение  районных,  областных  семинаров,  заседаний |             10             |
|                 | районных     методических     объединений,      открытых |                            |
|                 | мероприятий)                                             |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
| 7.              | Организация  дополнительных  (платных)   образовательных |             5              |
|                 | услуг                                                    |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
| 8.              | Повышение уровня квалификации работников                 |             10             |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
| 9.              | Участие   педагогических   работников    учреждения    в |                            |
|                 | конкурсных     мероприятиях      различного      уровня, |             5              |
|                 | подтвержденное документально                             |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
| 10.             | Отсутствие  обоснованных  жалоб  родителей  на  качество |             10             |
|                 | предоставляемой услуги                                   |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
| 11.             | Отсутствие  в  учреждении   нарушений   федерального   и |             5              |
|                 | областного законодательства при  проведении  мероприятий |                            |
|                 | по контролю (надзору).                                   |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
|                 | Всего:                                                   |            100             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                     3. Образовательные учреждения дополнительного образования детей                     |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| N п/            |      Показатели результативности и качества работы       |    Отношение показателя    |
| п               |                                                          |   к сумме стимулирующих    |
|                 |                                                          |    выплат (в процентах)    |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
| 1.              | Сохранение численности учащихся не ниже уровня           |             5              |
|                 | предыдущего учебного года                                |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
| 2.              | Качество подготовки учащихся к итоговой аттестации       |             20             |
|                 |                                                          |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
| 3.              | Количество разработанных в учреждении художественно-     |             15             |
|                 | эстетических программ                                    |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
| 4.              | Организация концертно-выставочной деятельности           |             15             |
|                 |                                                          |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
| 5.              | Частота участия в конкурсах, фестивалях, смотрах,        |             10             |
|                 | количество призеров                                      |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
| 6.              | Организация работы по методическому обеспечению          |             10             |
|                 | учебного процесса                                        |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
|       7.        | Квалификационный уровень педагогических работников       |             10             |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
| 8.              | Организация воспитательной работы и взаимодействие с     |             10             |
|                 | образовательными учреждениями                            |                            |
|-----------------+----------------------------------------------------------+----------------------------|
| 9.              | Отсутствие  в  учреждении   нарушений   федерального   и |             5              |
|                 | областного законодательства при  проведении  мероприятий |                            |
|                 | по контролю (надзору).                                   |                            |
|----------------------------------------------------------------------------+----------------------------|
| Всего:                                                                     |            100             |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также