Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 14.02.2011 № 153МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 13.10.2011 г. N 1336 14.02.2011 № 153 г.Облучье Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" В соответствии с постановлением администрации от 01.12.2010 № 1918 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и на основании Устава администрации муниципального района, администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций". 2. Контроль по выполнению постановления возложить на заместителя главы администрации по правовым вопросам – председателя комитета по управлению имуществом Пустовойт Е.П. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Искра Хингана". 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава администрации муниципального района В.В.Орёл УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального района от 14.02.2011 № 153 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее – административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги заявителем, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее – муниципальная услуга). 1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие: - при обращении заявителей в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее Комитет) по вопросу выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций; - при предоставлении Комитетом муниципальной услуги в пределах своей компетенции (прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, вручение (направление) заявителю запрашиваемой информации). От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги могут обратиться их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее – представитель заявителя). 1.3. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций». 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» от 26.01.2009, № 4, ст. 445); - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая - «Собрание законодательства РФ» от 05.12.94, № 32, ст. 3301; часть вторая - «Собрание законодательства РФ» от 29.01.96, № 5, ст. 410; часть третья «Собрание законодательства РФ» от 03.12.2001, № 49, ст. 4552); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006, № 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ» от 16.02.2009, № 7, ст. 776); - Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40); - Уставом муниципального образования «Облученский муниципальный район» Еврейской автономной области, утвержденным решением районного Собрания депутатов от 14.07.99 № 18; - Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Облученский муниципальный район» Еврейской автономной области, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района от 14.02.2008 № 784; - Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района муниципального образования «Облученский муниципальный район» Еврейской автономной области, утвержденным решением Собрания депутатов от 19.12.2008 № 966. 1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, желающие получить разрешение на установку (аннулирование) рекламных конструкций на соответствующей территории. 1.6. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом. 1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - получение заявителем информации о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций посредством почтовой или электронной связи, а также на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области: www.obl.eao.ru (далее – портал); - отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга предоставляется в Комитете по адресу: 679100, Еврейская автономная область (далее – область), г.Облучье, ул. Тварковского, дом 8. График работы Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги: |——————————————————————————|————|———————————————————| | понедельник - пятница | – |с 08.00 до 17.00; | |——————————————————————————|————|———————————————————| | перерыв на обед | – |с 12.00 до 13.00; | |——————————————————————————|————|———————————————————| | суббота и воскресенье | – |выходные дни. | | | | | |——————————————————————————|————|———————————————————| Справочные телефоны Комитета - заместитель главы администрации муниципального района по правовым вопросам - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом (426-66) 42-9-44; - специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района (далее – специалист): 8 (42666) 42-2-82; Адрес электронной почты администрации Облученского муниципального района: [email protected] Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета и на официальном Интернет-сайте администрации муниципального района www.obl.eao.ru. Заявитель информируется о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги: - непосредственно в Комитете; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в Комитет посредством почтовой или электронной связи. Прием заявителей осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком работы Комитета. При личном посещении Комитета, а также по справочным телефонам заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы письменные обращения заявителей; - о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя; - о месте размещения на портале информации по предоставлению муниципальной услуги; - о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); - иная информация о предоставлении муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При обращении заявителя в Комитет посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменные обращения направляется посредством почтовой или электронной связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его регистрации в Комитете. 2.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления о получении разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирования такого разрешения, выдачи предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее – заявление). 2.3. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в Комитет заявление о предоставлении информации о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее – заявление о предоставлении информации), в котором указываются следующие сведения: 1) фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя) либо наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; 2) документ, уполномочивающий представителя заявителя подавать заявление от имени заявителя; 3) наименование и местонахождение объекта недвижимого имущества, на которое выдается (аннулируется) разрешение на установку рекламной конструкции, информация о котором запрашивается; 4) указание на конкретную запрашиваемую информацию, а именно: - сведения о наименовании объекта недвижимого имущества, на которое выдается (аннулируется) разрешение на установку рекламной конструкции; - сведения о местонахождении объекта недвижимого имущества, на которое выдается (аннулируется) разрешение на установку рекламной конструкции. 2.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - оформление заявления о предоставлении информации ненадлежащим образом; - из содержания заявления о предоставлении информации невозможно установить, какая именно информация им запрашивается; - информация об объекте недвижимого имущества, на которое выдается (аннулируется) разрешение на установку рекламной конструкции, не может быть предоставлена, если такая информация выдается иным органом власти. 2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении информации и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.8. Заявление о предоставлении информации, соответствующее установленным требованиям, регистрируется в день его поступления в организационно-контрольном отделе администрации, специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в течение 15 минут. 2.9. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям: - в помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.); - места для ожидания приема оснащаются стульями (кресельными секциями), столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления и должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами; 2.10. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - степень открытости информации о муниципальной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Комитета, должностных лицах Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя; Показателями качества муниципальной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги. 2.11. Муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя с запросом на портал. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем информирования заявителя в Комитете, посредством почтовой или электронной связи, а также публичного информирования. 3.2. Информирование заявителя в Комитете, а также посредством почтовой или электронной связи включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача результата предоставления муниципальной услуги; Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту. 3.2.1. Прием и регистрация заявления Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления, является представление заявителем (представителем заявителя) в Комитет заявления о предоставлении информации лично, либо посредством почтовой или электронной связи. Специалист организационного отдела администрации, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует заявление о предоставлении информации в регистрационной карточке и передает председателю Комитета на рассмотрение. Заявление о предоставлении информации с резолюцией председателя Комитета направляется на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления в Комитет. Критерием принятия решений при приеме и регистрации обращения является поступление заявления о предоставлении информации в Комитет. Результатом административного действия является передача заявления о предоставлении информации с резолюцией председателя Комитета специалисту Комитета (далее – специалисту). Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная регистрационная карточка. 3.2. 2. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Председатель Комитета, рассмотрев заявление о предоставлении информации, передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на исполнение. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, подготовки ответа является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего сведения об объекте недвижимого имущества, на которое выдается разрешение на установку рекламной конструкции. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подготовленный проект письма, содержащий сведения об объекте недвижимого имущества, на которое выдается разрешение на установку рекламной конструкции, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект письма) передается на подпись председателю Комитета. Подписанное председателем Комитета письмо передается в организационный отдел администрации специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней. Результатом исполнения административной процедуры является письмо, подписанное председателем Комитета. Результат административной процедуры фиксируется в письме. 3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи результата предоставления муниципальной услуги, является поступление письма, подписанного председателем Комитета, в организационно-контрольный отдел администрации. Письмо регистрируется специалистом организационно-контрольного отдела, ответственным за регистрацию корреспонденции, в регистрационной карточке и вручается лично заявителю (представителю заявителя) в помещении администрации согласно графику работы администрации, либо направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении). Если в заявлении о предоставлении информации не указан способ предоставления информации, письмо направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем Комитета письма. Результатом административной процедуры является выдача либо направление посредством почтовой или электронной связи письма заявителю (представителю заявителя). Результат административной процедуры фиксируется в регистрационной карточке. 3.3. Публичное информирование Юридическим фактом, являющимся основанием для публичного информирования, является информация об объектах недвижимого имущества, на которое выдается разрешение на установку рекламной конструкции, поступившая в Комитет. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. На основании поступившей в Комитет информации об объектах недвижимого имущества, на которые выдается разрешение на установку рекламной конструкции, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит служебную записку с предложением разместить указанную информацию на портале, которую передает на подпись председателю Комитета. Служебная записка, подписанная председателем Комитета, направляется специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. При поступлении служебной записки, согласованной с председателем Комитета, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, размещает информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, на портале. Срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. Результатом административной процедуры является размещение информации об объектах недвижимого имущества, на которые выдается разрешение на установку рекламной конструкции, на портале. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем Комитета (далее – текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем Комитета, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов. Председатель Комитета несет ответственность за соблюдение специалистом Комитета сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц; Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги. 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе: нарушение сроков предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур; отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги; другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета является письменная жалоба, поступившая в Комитет посредством почтовой связи или электронной почты. Заявитель (физическое лицо) в обязательном порядке указывает в обращении либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество председателя Комитета, либо должность председателя Комитета, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит дату и личную подпись. Заявитель (юридическое лицо) в обязательном порядке указывает в обращении либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество председателя Комитета, либо должность председателя Комитета, а также полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя, почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись уполномоченного представителя и дату. В жалобе указываются: - должность, фамилия, имя и отчество специалиста Комитета (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия), решения; - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывается свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) – для физического лица, полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) его уполномоченного представителя – для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 5.4. Прием жалоб осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела администрации, ответственным за прием писем и обращений граждан, в соответствии с графиком работы администрации. 5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае: - рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, обратившемуся в Комитет с жалобой; - повторного направления одним и тем же заявителем жалобы по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке; - невозможности установления личности заявителя. Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы. 5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии. 5.7. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги: - специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при осуществлении текущего контроля – председателю Комитета; - председателем Комитета – в суд. 5.8. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации в Комитете. При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в случае направления запросов в органы местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен председателем Комитета. 5.9. Личный прием заявителей (их представителей) проводится председателем Комитета каждую среду с 15-00 часов. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с жалобой). Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение № 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Подготовка служебной записки с предложением разместить информацию об объектах недвижимого | | имущества, на которые выдается разрешение на установку рекламных конструкций | |на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее –| | портал) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Подписание служебной записки председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом | | администрации муниципального района | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Размещение информации на портале | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заявитель | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заявитель предоставляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации | |муниципального района Еврейской автономной области (далее – Комитет) заявление о предоставлении | | информации об объектах недвижимого имущества, на которые выдается разрешение на установку | |рекламных конструкций находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в | | аренду об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и | | предназначенного для сдачи в аренду об объектах недвижимого имущества, находящегося в | | муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду (далее – заявление) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————| |—————————————| |————————————————————————| | Лично либо через представителя | | Почта | | Электронная почта | | | | | | | |————————————————————————————————| |—————————————| |————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Прием и регистрация заявления специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и | | исходящей корреспонденции | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Рассмотрение заявление председателем Комитета | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Направление заявления специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной | | услуги, с письменным поручением председателя Комитета | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку | | письма, содержащего сведения об объектах недвижимого имущества, на которые выдается разрешение | | на установку рекламных конструкций. При выявлении основания для отказа в предоставлении | | муниципальной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Подготовленный проект письма предоставляется на подпись председателю Комитета | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Подписанное председателем Комитета письмо, содержащее сведения об объекте недвижимого имущества,| | на которые выдается разрешение на установку рекламных конструкций, либо письмо об отказе в| | предоставлении муниципальной услуги передается в организационно-контрольный отдел администрации| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Специалист организационно-контрольного отдела администрации, ответственный за регистрацию | | корреспонденции, регистрирует письмо в регистрационной карточке и передает его заявителю | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————| |—————————| |———————————————————————————| | Лично или через представителя | |По почте | | По электронной почте | | заявителя | | | | | |————————————————————————————————| |—————————| |———————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Поступление информации об объектах недвижимого имущества, на которые выдается разрешение на | | установку рекламных конструкций | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|