Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 13.10.2011 № 1336МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.10.2011 № 1336 г. Облучье Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993- р, постановлением администрации муниципального района от 01.12.2010 N 1918 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район", администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций". 2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 14.02.2011 N 153 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций". 3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по правовым вопросам - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Пустовойт Е. П. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Искра Хингана". 5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава администрации муниципального района В.В. Орел УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального района от 13.10.2011 N 1336 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги заявителем, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга). 1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие: - при обращении заявителей в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее Комитет) по вопросу выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирования таких разрешений; - при выдаче Комитетом предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций; - при предоставлении Комитетом муниципальной услуги в пределах своей компетенции (прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители). От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги могут обратиться их представители, действующие на законных основаниях или на основании договора, доверенности (далее - представитель заявителя). 1.4. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Еврейская автономная область, город Облучье, ул. Тварковского, д. 8. График приема посетителей по вопросам предоставления государственной услуги: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00; перерыв на обед - с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни Справочные телефоны Комитета: - заместитель главы администрации муниципального района по правовым вопросам - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом (42666) 42-7-77; - специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района (далее - специалисты: 8 (42666) 42-2-82; Адрес электронной почты администрации Облученского муниципального района: [email protected] Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета и на официальном Интернет-сайте администрации муниципального района www.obl.eao.ru. Заявитель информируется о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги: - непосредственно в Комитете; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям заявителя, направляемым в Комитет посредством почтовой или электронной связи. Прием заявителей осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком работы Комитета. При личном посещении Комитета, а также по справочным телефонам заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы письменные обращения заявителей; - о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя; - о месте размещения на портале информации по предоставлению муниципальной услуги; - о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); - иная информация о предоставлении муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Вышеуказанная информация размещается на портале и информационном стенде. Кроме того, на портале и информационном стенде размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги; - текст настоящего административного регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - Комитет). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории; - аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории; - выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций. - отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций - не более двух месяцев со дня приема необходимых документов для получения разрешения на установку рекламных конструкций на соответствующей территории. 2.4.2. Аннулирование разрешения на установку рекламных конструкций: - в течение месяца со дня направления в Комитет владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; - в течение месяца с момента направления в Комитет собственником или иным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции; - в течение года, если со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена; - в течение месяца со дня выявления факта, что рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы; - в течение месяца со дня выявления факта, что разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1. - 5.7. статьи 19 Федерального закона 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации; - в случае выявления нарушений, установленных частями 9.1. и 9.3. статьи 19 Федерального закона 38-ФЗ "О рекламе". 2.4.3. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций - в течение месяца со дня проведения Комитетом выездной проверки по факту установки и эксплуатации конструкции наружной рекламы без разрешения и составления акта о нарушении. 2.4.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги - в течение месяца со дня выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Налоговым кодексом Российской Федерации; - Земельным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р; - Уставом муниципального образования "Облученский муниципальный район"; - постановлением администрации муниципального района от 10.02.2011 N 141 "Об административной реформе в Облученском муниципальной районе"; - постановлением администрации муниципального района от 01.12.2010 N 1918 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг". 2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в Комитет заявление, в котором указываются следующие сведения: - данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Комитетом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. К заявлению прилагаются следующие документы: - договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. - решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги является: - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; - несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа; - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. - нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 2.9. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя взимается в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Заявление, соответствующее установленным требованиям, регистрируется в день его поступления специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в течение в течение 15 минут. 2.12. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям: - на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Комитет, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств; - помещения Комитета оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными физическими возможностями; - в помещениях предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями; - помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - в помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.); - места для ожидания приема оснащаются стульями (кресельными секциями), столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления и должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами; - рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - степень открытости информации о муниципальной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги; - размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Комитета, должностных лицах Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя; Показателями качества муниципальной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги. 2.14. Муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя с запросом на портал либо электронный адрес Комитета. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции; - рассмотрение заявления, подготовка ответа; - выдача результата предоставления муниципальной услуги либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории; - выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций. 3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления, является предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления в Комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции в день его поступления в Комитет. При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в Комитет с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, председателю Комитета, который путем наложение письменной резолюции на заявление, назначает специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги). Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией председателя Комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления в Комитет. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является поступление в Комитет заявления, соответствующего установленным требованиям. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции. 3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа, является поступление заявления с резолюцией председателя Комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку на соответствие предоставленных документов в Комитет. При предоставлении договора владельцем рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество либо доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом и других документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает проект разрешения на установку рекламной конструкции и передает его на подписание председателю комитета. В случае, если договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается для размещения ее на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, то Комитетом проводятся торги (в форме аукциона или конкурса) в соответствии с положениями статьи 19 Федерального закона 38-ФЗ "О рекламе". При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Указанный проект письма предоставляется на подпись председателю Комитета. Подписанное председателем Комитета Разрешение, в котором указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет до 55 дней со дня регистрации заявления в Комитете. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Результатом исполнения административной процедуры является Разрешение на установку рекламной конструкции либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется в журнале выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, либо письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи результата предоставления муниципальной услуги является поступление Разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) Разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Разрешение на установку рекламной конструкции на соответствующей территории, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, Разрешение на установку рекламной конструкции на соответствующей территории, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением. Разрешение на установку рекламной конструкции на соответствующей территории, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях Комитета, согласно графику работы Комитета. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления Разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанных председателем Комитета, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем Разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) Разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результат административной процедуры фиксируется журнале регистрации Разрешений на установку рекламных конструкций либо в журнале исходящей корреспонденции. 3.5. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории Юридическим фактом, являющимся основанием для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, являются основания, указанные в подпункте 2.4.2. пункта 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента. Должностным лицом, ответственным за аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, является председатель Комитета. Решение об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории принимается: а) на основании заявлений в случаях: - направления в Комитет владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; - направления в Комитет собственником или иным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции; б) на оснований выявленных Комитетом фактов о том что: - в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена; - рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы; - разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1. - 5.7. статьи 19 Федерального закона 38-ФЗ "О рекламе" либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации; - в случае выявления нарушений, установленных частями 9.1. и 9.3. статьи 19 Федерального закона 38-ФЗ "О рекламе". При поступлении заявлений в Комитет от заявителей решение об аннулировании принимается председателем Комитета с направлением Решения об аннулировании рекламной конструкции владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция. В иных случаях, при выявлении оснований для аннулирования разрешения, Решение об аннулировании рекламной конструкции направляется владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция с указанием причины аннулирования Разрешения. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным, владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней. Решение об аннулировании Разрешения на установку рекламной конструкции регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция Выполнение административной процедуры осуществляется в срок указанный в подпункте 2.4.2. пункта 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является выявление фактов, на основании которых Разрешения на установку рекламных конструкций аннулируются. Результатом административной процедуры является выдача либо направление владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция решения об аннулировании Разрешения на установку рекламной конструкции. Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции. 3.6. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций является проведение Комитетом выездной проверки по факту установки и эксплуатации конструкции наружной рекламы без разрешения и составление акта о нарушении. Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции, является председатель Комитета. Предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция. Выполнение административной процедуры осуществляется в срок, указанный в подпункте 2.4.3. пункта 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является проведение Комитетом выездной проверки по факту установки и эксплуатации конструкции наружной рекламы без разрешения и составление акта о нарушении. Результатом административной процедуры является выдача либо направление владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции. Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем председателя Комитета (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений заместитель председателя Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем Комитета, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов. Председатель Комитета несет ответственность за соблюдение специалистами Комитета сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц; Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги: - вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих Комитета 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе: - нарушение сроков предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур; - отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги; - другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета является письменная жалоба, поступившая в Комитет посредством почтовой связи или электронной почты. Заявитель (физическое лицо) в обязательном порядке указывает в обращении либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество председателя Комитета, либо должность председателя Комитета, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Заявитель (юридическое лицо) в обязательном порядке указывает в обращении либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество председателя Комитета, либо должность председателя Комитета, а также полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя, почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись уполномоченного представителя и дату. В жалобе указываются: - должность, фамилия, имя и отчество специалиста Комитета (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия), решения; - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя - для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 5.4. Прием жалоб осуществляется специалистом Комитета, ответственным за прием писем и обращений граждан, в соответствии с графиком работы Комитета. 5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае: - рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, обратившемуся в Комитет с жалобой; - повторного направления одним и тем же заявителем жалобы по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке; - невозможности установления личности заявителя. Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в Комитете. 5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии. 5.7. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги: - специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, заместителем председателя Комитета при осуществлении им текущего контроля - председателю Комитета; - председателем Комитета - в суд. 5.8. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации в Комитете. При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в случае направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен председателем Комитета. 5.9. Личный прием заявителей (их представителей) проводится председателем Комитета каждый день с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с жалобой). Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|