Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.09.2011 № 454-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.09.2011 № 454-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.10.2011 г. N 526-пп Об областной целевой программе "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2013 годы В целях реализации поручений Президента Российской Федерации от 27.11.2010 N Пр-3464ГС и Правительства Российской Федерации от 06.12.2010 N АЖ-П12-8703, постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 N 175 "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы", постановления правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 № 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2013 годы. 2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Еврейской автономной области предусмотреть в муниципальных целевых программах, финансируемых из средств муниципальных бюджетов, мероприятия по формированию доступной среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов. 3. Признать утратившими силу: - постановление правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 N 406-пп "Об областной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов в Еврейской автономной области" на 2011 - 2012 годы"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 22.02.2011 N 73-пп "Об областной целевой программе "Повышение качества жизни пожилых людей на территории Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 N 186-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов в Еврейской автономной области" на 2011-2012 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 N 406-пп"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 31.08.2011 N 392-пп "О внесении изменений и дополнений в областную целевую программу "Повышение качества жизни пожилых людей на территории Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от022.02.2011 N 73-пп". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И. Н. 5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2012 года. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от ____________ N _____ Областная целевая программа "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2013 годы г. Биробиджан 2011 г. Паспорт областной целевой программы "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2013 годы ----------------------------------------------------------------- | Наименование | Повышение качества жизни и | | программы | уровня доступности среды | | | жизнедеятельности для пожилых | | | граждан и инвалидов на территории | | | Еврейской автономной области | |-----------------------+---------------------------------------| | Основание для | Поручения Президента Российской | | разработки программы | Федерации от 27.11.2010 N Пр- | | | 3464ГС | | | Поручение Правительства | | | Российской Федерации от 06.12.2010 | | | N АЖ-П12-8307 | | | Федеральный закон от 02.08.95 | | | N 122-ФЗ | | | "О социальном обслуживании | | | граждан пожилого возраста и | | | инвалидов" | | | Федеральный закон от 24.11.95 | | | N 181-ФЗ | | | "О социальной защите инвалидов в | | | Российской Федерации" | | | Постановление Правительства | | | Российской Федерации от 17.03.2011 | | | N 175 | | | "О государственной программе | | | Российской Федерации "Доступная | | | среда" на 2011 - | | | 2015 годы" | | | Постановление правительства | | | Еврейской автономной области от1 | | |от2.08.2011 N 379-пп | | | "Об утверждении перечня | | | областных целевых программ, | | | предусмотренных к | | | финансированию из областного | | | бюджета на 2012 год и на плановый | | | период 2013 и 2014 годов" | |-----------------------+---------------------------------------| | Государственный | Комитет социальной защиты | | заказчик программы | населения правительства Еврейской | | | автономной области | |-----------------------+---------------------------------------| | Основные разработчики | Комитет социальной защиты | | программы | населения правительства Еврейской | | | автономной области | |-----------------------+---------------------------------------| | Цель программы | Повышение в Еврейской автономной | | | области качества жизни пожилых | | | людей и граждан с ограниченными | | | возможностями здоровья и уровня | | | доступности для них среды | | | жизнедеятельности | | | Основные целевые индикаторы | | | программы представлены в таблице | | | 1 | |-----------------------+---------------------------------------| | Основные задачи | Повышение социальной | | программы | защищенности пожилых людей | | | путем оказания им материальной | | | поддержки, вовлечения в обучение | | | основам компьютерной | | | грамотности, привлечения к участию | | | в социальных, культурных, | | | спортивных и информационных | | | мероприятиях | | | Модернизация и укрепление | | | материально-технической базы | | | учреждений социального | | | обслуживания для пожилых граждан | | | и инвалидов | | | Организация мероприятий по | | | социальной поддержке инвалидов, | | | способствующих самореализации | | | пожилых людей и граждан с | | | ограниченными возможностями | | | здоровья и их участию в жизни | | | общества | | | Обеспечение доступности среды для | | | инвалидов и других маломобильных | | | групп населения, в том числе путем | | | формирования условий для | | | беспрепятственного доступа в | | | объекты здравоохранения | | | Обучение и психологическая | | | поддержка специалистов социальной | | | службы и общественных | | | организаций по работе с пожилыми | | | гражданами и инвалидами | | | Обеспечение научно-методического | | | и информационного сопровождения | | | мероприятий программы | |-----------------------+---------------------------------------| | Сроки и этапы | 2012-2013 годы | | реализации программы | | |-----------------------+---------------------------------------| | Исполнители основных | Комитет социальной защиты | | мероприятий | населения правительства Еврейской | | программы | автономной области | | | Управление по вопросам | | | демографии и молодежной политики | | | правительства Еврейской | | | автономной области | | | Управление по внутренней политике | | | аппарата губернатора и | | | правительства Еврейской | | | автономной области | | | Управление здравоохранения | | | правительства Еврейской | | | автономной области | | | Управление культуры правительства | | | Еврейской автономной области; | | | Комитет по физической культуре и | | | спорту правительства Еврейской | | | автономной области | | | Управление архитектуры и | | | строительства правительства | | | Еврейской автономной области | | | Областные государственные | | | бюджетные учреждения Центры | | | социального обслуживания | | | Областное государственное | | | бюджетное учреждение | | | "Бирофельдский дом-интернат | | | малой вместимости для граждан | | | пожилого возраста и инвалидов" | | | Областное государственное | | | бюджетное учреждение | | | "Хинганский дом-интернат для | | | престарелых и инвалидов" | | | Областное государственное | | | бюджетное учреждение | | | "Биробиджанский | | | психоневрологический интернат" | | | Областное государственное | | | бюджетное учреждение | | | "Валдгеймский детский дом- | | | интернат для умственно отсталых | | | детей" | |-----------------------+---------------------------------------| | | Всего по программе - 61 800,0 тыс. | | | рублей за счет средств областного | | | бюджета, в том числе: | | | - на 2012 год - 30 000,0 тыс. рублей; | | | - на 2013 год - 31 800,0 тыс. рублей | |-----------------------+---------------------------------------| | Ожидаемые | Оказание дополнительных мер | | конечные | социальной поддержки 23 000 | | результаты | пожилых людей и 2500 инвалидов и | | реализации | повышение качества их жизни | | программы | Модернизация и укрепление | | | материально-технической базы 5 | | | учреждений социального | | | обслуживания для пожилых граждан | | | и инвалидов | | | Обеспечение доступности среды для | | | инвалидов и других маломобильных | | | групп населения, в том числе путем | | | формирования условий для | | | беспрепятственного доступа в 4 | | | объектах здравоохранения | | | Обучение 53 специалистов и | | | оказание психологической | | | поддержки 140 специалистам | | | социальной службы и общественных | | | организаций по работе с пожилыми | | | гражданами и инвалидами; | | | Обеспечение научно-методического | | | и информационного сопровождения | | | мероприятий программы | |-----------------------+---------------------------------------| | Система | Общий контроль за реализацией | | организации | программы осуществляет | | контроля за | государственный заказчик | | исполнением | программы - комитет социальной | | программы | защиты населения правительства | | | области. | | | Государственный заказчик | | | программы представляет в | | | управление экономики | | | правительства Еврейской | | | автономной области ежеквартальные | | | и годовые отчеты о ходе и | | | результатах реализации программы | | | и оценку эффективности ее | | | реализации. В правительство | | | Еврейской автономной области | | | государственным заказчиком | | | программы представляется | | | ежегодный доклад о результатах | | | реализации программы | ----------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Настоящая программа разработана во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 27.11.2010 N Пр-3464ГС и Правительства Российской Федерации от 06.12.2010 N АЖ-П12-8703, федеральных законов от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 N 175 "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы" и постановления правительства Еврейской автономной области от3 01.08.2011 N 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Обеспечение доступной среды жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов и повышение качества их жизни являются одними из важнейших социально-экономических задач, затрагивающих права и интересы десятков тысяч человек, проживающих на территории Еврейской автономной области (далее - область). Необходимость решения существующих в данной сфере проблем программными методами вытекает из Конвенции о правах инвалидов, принятой 13.12.2006 и требований законодательства Российской Федерации. Повышение уровня доступности среды жизнедеятельности для граждан пожилого возраста и инвалидов и качества их жизни позволит гражданам указанной категории реализовывать свои права и будет способствовать их полноценному участию в жизни страны. Сложившаяся в области демографическая ситуация характеризуется высокой численностью лиц пожилого возраста: в настоящее время каждый пятый житель области (20 процентов численности всего населения области) - старше 55 лет. Пожилые люди относятся к одной из наиболее уязвимых групп населения. Особым фактором социального риска является одиночество, негативно отражающееся на способности пожилых людей к самостоятельному обслуживанию и передвижению, и отрицательно влияющее на их психическое здоровье. Ограниченные возможности получения гражданами пожилого возраста, проживающими в отдаленной сельской местности, социальных и социально- медицинских услуг, вызывают необходимость раннего перехода указанных граждан в стационарные учреждения социального обслуживания, что повышает бюджетные затраты и создает в области определенную социальную напряженность в связи с нехваткой мест в этих учреждениях для всех нуждающихся граждан. Обеспечение стационарным социальным обслуживанием нуждающихся в нем пожилых граждан в настоящее время в Еврейской автономной области составляет 40 процентов от норматива, в связи с чем имеется острая потребность в расширении существующей сети учреждений социального облуживания и укреплении их материально-технической базы. По-прежнему наиболее востребованными остаются услуги по социальному обслуживанию пожилых граждан на дому. Организация надомного социального обслуживания и развитие новых его форм (в том числе организация работы мобильных бригад в сельской местности) гарантируют каждому нуждающемуся государственную поддержку в трудной жизненной ситуации и надежную защиту в форме длительных или непрерывных услуг комплексного характера, что позволит продлить жизнь многих пожилых граждан в домашних условиях, без направления их в дома- интернаты. Большое количество обращений пожилых граждан содержит просьбы об оказании материальной помощи для выхода из трудной ситуации вследствие болезни, а также понесенных затрат разового характера на различные неотложные нужды. В этих условиях все более актуальной становится проблема психологической поддержки, обучения пожилых людей основам компьютерной грамотности и поддержания их жизненной активности, а также содействие им в трудоустройстве и ведении предпринимательства. Проведенный анализ статистических данных также показывает, что в 2011 году наметилась тенденция к увеличению числа инвалидов. По состоянию на 01 июля 2010 года численность инвалидов в области составляла 16 083 человека, или 9,1 процента от общей численности населения, а по состоянию на 01 июля 2011 года - 16 589 человек, или 9,4 процента от общей численности населения области. Вместе с тем отсутствие в системе социальной защиты населения области социально-реабилитационных учреждений для инвалидов, в которых возможно организовать осуществление комплекса реабилитационных услуг для инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, не позволяет обеспечить полноценную жизнедеятельность подавляющего большинства инвалидов, создать условия для преодоления ими ограничений жизнедеятельности и равного участия в жизни общества наряду с другими гражданами. Для решения данной проблемы инвалидов (преимущественно инвалидов- колясочников) на территории области реализуется проект "Мир без барьеров" по обеспечению доступа к сети Интернет, посредством которого граждане с ограниченными возможностями здоровья обучаются навыкам работы на персональном компьютере, пользования сетью Интернет, что позволит им получать более широкий спектр информационных услуг. Все большую значимость в работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами приобретают такие формы, как проведение культурно- просветительских, спортивно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий. Граждане с ограниченными возможностями здоровья стремятся к участию в спортивных мероприятиях, проводимых на территории области и за ее пределами. В области много талантливых пожилых людей, которые стремятся реализовать себя, общаются с людьми, имеющими схожие интересы, делятся с ними опытом и налаживают социальные связи. Отдельным направлением программы выделены мероприятия по социальной реабилитации и адаптации молодых граждан с ограниченными возможностями здоровья. Каждый из них стремится реализовать свои духовные и жизненные потребности. В целях удовлетворения данных потребностей необходимо наладить работу с общественными организациями инвалидов, проводить круглые столы по актуальным проблемам молодых инвалидов, оказывать содействие в получении ими образования по различным направлениям. Все вышеизложенное вызывает необходимость реализации на территории области комплекса мероприятий, обеспечивающих системный подход к решению проблем инвалидов, работе по повышению социальной защищенности пожилых граждан, созданию условий для их активного участия в жизни общества, расширению сети учреждений социального обслуживания, увеличению спектра услуг по их профессиональной и социальной адаптации и реабилитации, созданию доступной среды жизнедеятельности и условий беспрепятственного доступа граждан указанной категории к социально значимым объектам и информационным источникам, улучшению социального положения и повышению качества жизни данных граждан. Повышение доступности социально значимых объектов и информационных. медицинских и социальных услуг, предоставляемых населению, повлечет рост активности пожилых граждан и инвалидов, будет способствовать более высокому уровню занятости этой категории граждан и приведет к их относительной независимости от социальных выплат (пенсия, ежемесячные денежные выплаты) и, как следствие, к повышению уровня их жизни. Инновационный характер программы будет обеспечиваться за счет разработки и внедрения в практику новых технических и организационных решений, разработанных с учетом российского и международного опыта, способствующих формированию в области доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения. 3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Целью программы является повышение в области качества жизни пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья и уровня доступности для них среды жизнедеятельности. В рамках программы предусматривается решение следующих задач: - повышение социальной защищенности пожилых людей путем оказания им материальной поддержки, вовлечения в обучение основам компьютерной грамотности, привлечения к участию в социальных, культурных, спортивных и информационных мероприятиях; - модернизация и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания для пожилых граждан и инвалидов; - организация мероприятий по социальной поддержке инвалидов, способствующих самореализации пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья и их участию в жизни общества; - обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе путем формирования условий для беспрепятственного доступа в объекты здравоохранения; - обучение и психологическая поддержка специалистов социальной службы и общественных организаций по работе с пожилыми гражданами и инвалидами; - обеспечение научно-методического и информационного сопровождения мероприятий программы. Система программных мероприятий включает шесть разделов по наиболее актуальным в настоящее время направлениям в сфере социальной защиты пожилых граждан и инвалидов. Таблица 1 Основные целевые индикаторы программы ------------------------------------------------------------- | N п | Индикатор | Единица | Год | | /п | | измерения |---------------| | | | | 2012 | 2013 | |-----+-------------------------+-----------+-------+-------| | 1 | Численность граждан, | Человек | | | | | которым оказана | | | | | | социальная поддержка: | | | | | | - пожилые граждане | | | | | | - инвалиды | | 12000 | 11000 | | | | | 1300 | 1200 | |-----+-------------------------+-----------+-------+-------| | 2 | Количество учреждений | Единиц | 9 | 10 | | | социального | | | | | | обслуживания и | | | | | | здравоохранения, | | | | | | оборудованных | | | | | | приспособлениями для | | | | | | беспрепятственного | | | | | | доступа в них инвалидов | | | | | | и других | | | | | | маломобильных групп | | | | | | населения | | | | ------------------------------------------------------------- 3.2. Сроки реализации программы Сроки реализации программы - 2012-2013 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 2 Система программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Исполнитель | Срок | Затраты | Источник | Ожидаемый | | п/п | мероприятия | мероприятия | реализации | (тыс. рублей) | финансиро- | результат в | | | | | (год) |---------------------------| вания | количественном | | | | | | всего | 2012 | 2013 | | измерении | | | | | | | год | год | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Повышение социальной защищенности пожилых людей путем оказания им материальной поддержки, | | вовлечения в обучение основам компьютерной грамотности, привлечение к участию | | в социальных, культурных, спортивных и информационных мероприятиях | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение | Комитет | 2012-2013 | - | - | - | - | Выявление | | | комплексного | социальной | | | | | | наиболее | | | мониторинга | защиты | | | | | | актуальных | | | социально- | населения | | | | | | проблем в сфере | | | экономического | правительства | | | | | | организации | | | положения граждан | Еврейской | | | | | | оптимальной среды | | | пожилого возраста, | автономной | | | | | | жизнедеятельности | | | проживающих на | области | | | | | | для пожилых | | | территории | | | | | | | людей | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области, в целях | | | | | | | | | | выявления пожилых | | | | | | | | | | людей, | | | | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | поддержке и | | | | | | | | | | социальном | | | | | | | | | | обслуживании | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 1.2 | Организация | Управление | 2012-2013 | - | - | - | - | Проведение | | | проведения | здравоохранен- | | | | | | диспансерного | | | диспансеризации, в | ия | | | | | | наблюдения за | | | том числе лечения в | правительства | | | | | | 341 ветераном | | | стационарных | Еврейской | | | | | | Великой | | | отделениях | автономной | | | | | | Отечественной | | | учреждений | области | | | | | | войны, в том числе | | | здравоохранения | | | | | | | лечение не менее | | | области ветеранов | | | | | | | 100 человек в | | | Великой | | | | | | | стационарных | | | Отечественной | | | | | | | отделениях | | | войны | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | здравоохранения | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 1.3 | Организация | Комитет | 2012-2013 | 150,0 | 70,0 | 80,0 | Областной | Обучение | | | занятий по | социальной | | | | | бюджет | родственников, | | | программе "Тепло | защиты | | | | | | осуществляющих | | | души", | населения | | | | | | уход за | | | направленной на | правительства | | | | | | маломобильными | | | обучение уходу за | Еврейской | | | | | | (лежачими) | | | гражданами | автономной | | | | | | гражданами | | | пожилого возраста, | области | | | | | | пожилого возраста | | | имеющими | | | | | | | в домашних | | | существенные | | | | | | | условиях, навыкам | | | ограничения | | | | | | | проведения | | | здоровья | | | | | | | санитарно- | | | | | | | | | | гигиенических | | | | | | | | | | процедур, | | | | | | | | | | ознакомление с | | | | | | | | | | особенностями | | | | | | | | | | психологического | | | | | | | | | | состояния таких | | | | | | | | | | больных (не менее | | | | | | | | | | 40 человек) | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 1.4 | Организация | Комитет | 2012-2013 | 1900,0 | 800,0 | 1100,0 | Областной | Оказание адресной | | | оказания | социальной | | | | | бюджет | социальной | | | материальной | защиты | | | | | | помощи 650 | | | помощи гражданам | населения | | | | | | гражданам | | | пожилого возраста и | правительства | | | | | | пожилого возраста | | | инвалидам, | Еврейской | | | | | | и инвалидам, | | | находящимся в | автономной | | | | | | находящимся в | | | трудной жизненной | области | | | | | | трудной | | | ситуации | | | | | | | жизненной | | | | | | | | | | ситуации | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 1.5 | Создание | Комитет | 2012-2013 | 850,0 | 600,0 | 250,0 | Областной | Создание 8 | | | компьютерных | социальной | | | | | бюджет | компьютерных | | | классов по | защиты | | | | | | классов, | | | обучению пожилых | населения | | | | | | приобретение | | | граждан основам | правительства | | | | | | 14 компьютеров и | | | компьютерной | Еврейской | | | | | | обеспечение | | | грамотности в | автономной | | | | | | доступа в Интернет | | | областных | области | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 1.6 | Организация | Комитет | 2012-2013 | 130,0 | 60,0 | 70,0 | Областной | Обучение | | | обучения пожилых | социальной | | | | | бюджет | 2 500 граждан | | | людей навыкам | защиты | | | | | | пожилого возраста | | | пользования | населения | | | | | | навыкам | | | персональным | правительства | | | | | | пользования | | | компьютером и | Еврейской | | | | | | персональным | | | сетью Интернет | автономной | | | | | | компьютером и | | | | области | | | | | | сетью Интернет в | | | | | | | | | | целях поддержания | | | | | | | | | | их жизненной | | | | | | | | | | активности | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 1.7 | Организация | Управление | 2012-2013 | 540,0 | 240,0 | 300,0 | Областной | Библиотечное | | | библиотечного | культуры | | | | | бюджет | абонементное | | | обслуживания на | правительства | | | | | | обслуживания на | | | дому для | Еврейской | | | | | | дому для | | | маломобильных | автономной | | | | | | 100 | | | пожилых людей | области | | | | | | маломобильных | | | ("передвижная | | | | | | | пожилых жителей | | | библиотека") | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 1.8 | Организация и | Управление | 2012-2013 | 750,0 | 250,0 | 500,0 | Областной | Поддержка | | | проведение | культуры | | | | | бюджет | активной | | | областных | правительства | | | | | | жизненной | | | фестивалей | Еврейской | | | | | | позиции пожилых | | | самодеятельного | автономной | | | | | | людей и инвалидов | | | народного | области | | | | | | путем их участия в | | | творчества с | | | | | | | культурных | | | участием | | | | | | | мероприятиях, | | | ветеранских | | | | | | | охватывающих не | | | организаций и | | | | | | | менее 700 человек | | | пожилых людей | | | | | | | | | | "Наполним | | | | | | | | | | молодостью души!", | | | | | | | | | | фестиваля | | | | | | | | | | творчества | | | | | | | | | | инвалидов и | | | | | | | | | | выставки-ярмарки | | | | | | | | | | декоративно- | | | | | | | | | | прикладного | | | | | | | | | | искусства | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 1.9 | Организация | Комитет | 2012-2013 | 842,0 | 382,0 | 460,0 | Областной | Поздравление | | | мероприятий, | социальной | | | | | бюджет | 50 000 пожилых | | | посвященных | защиты | | | | | | людей и инвалидов | | | Международному | населения | | | | | | с | | | дню пожилых | правительства | | | | | | государственными | | | людей, Дню памяти | Еврейской | | | | | | праздниками. | | | жертв политических | автономной | | | | | | | | | репрессий, Дню | области | | | | | | | | | Героев Отечества, | | | | | | | | | | Дню Победы, Дню | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 1.10 | Привлечение | Управление | 2012-2013 | 100,0 | 50,0 | 50,0 | Областной | Организация | | | молодежи к | демографии и | | | | | бюджет | досуга пожилых | | | решению | молодежной | | | | | | людей с участием | | | социальных задач | политики | | | | | | молодежи, | | | пожилых людей | правительства | | | | | | укрепление связи | | | посредством | Еврейской | | | | | | трех поколений | | | организации | автономной | | | | | | (охват | | | общественно | области | | | | | | мероприятиями 100 | | | полезных | | | | | | | человек) | | | информационно- | | | | | | | | | | досуговых, | | | | | | | | | | культурно- | | | | | | | | | | просветительских | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 1.11 | Вручение | Комитет | 2012-2013 | 368,0 | 168,0 | 200,0 | Областной | Поздравление | | | персональных | социальной | | | | | бюджет | 180 ветеранов | | | поздравлений | защиты | | | | | | Великой | | | Президента | населения | | | | | | Отечественной | | | Российской | правительства | | | | | | войны с | | | Федерации и | Еврейской | | | | | | юбилейными | | | ценных подарков | автономной | | | | | | датами рождения | | | ветеранам Великой | области | | | | | | | | | Отечественной | | | | | | | | | | войны в связи с | | | | | | | | | | юбилейными | | | | | | | | | | датами рождения | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 1.12 | Организация и | Комитет | 2012-2013 | 820,0 | 375,0 | 445,0 | Областной | Участие в | | | проведение | социальной | | | | | бюджет | мероприятии | | | областного | защиты | | | | | | 20 пожилых людей | | | фестиваля спорта | населения | | | | | | и | | | для граждан с | правительства | | | | | | 80 инвалидов | | | ограниченными | Еврейской | | | | | | | | | возможностями | автономной | | | | | | | | | здоровья "Познай | области, | | | | | | | | | себя сам" с | комитет по | | | | | | | | | участием граждан | физической | | | | | | | | | пожилого возраста | культуре и | | | | | | | | | | спорту | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 1.13 | Обеспечение по | Комитет | 2012-2013 | 1850,0 | 900,0 | 950,0 | Областной | Приобретение и | | | медицинским | социальной | | | | | бюджет | передача | | | показаниям | защиты | | | | | | гражданам 20 | | | протезно- | населения | | | | | | аналоговых | | | ортопедическими | правительства | | | | | | слуховых | | | изделиями лиц, не | Еврейской | | | | | | аппаратов и | | | имеющих группы | автономной | | | | | | 30 цифровых | | | инвалидности, из | области | | | | | | слуховых | | | числа граждан | | | | | | | аппаратов, других | | | пожилого возраста в | | | | | | | протезно- | | | порядке, | | | | | | | ортопедических | | | установленном | | | | | | | изделий | | | правительством | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 1.14 | Содействие в | Комитет | 2012-2013 | - | - | - | - | Снижение | | | расширении сети | социальной | | | | | | стоимости на | | | социальных | защиты | | | | | | группу социально | | | магазинов по | населения | | | | | | значимых | | | продаже гражданам | правительства | | | | | | продуктовых и | | | пожилого возраста | Еврейской | | | | | | промышленных | | | товаров первой | автономной | | | | | | товаров для | | | необходимости по | области | | | | | | продажи их | | | льготным ценам | | | | | | | гражданам | | | | | | | | | | пожилого возраста | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Модернизация и укрепление материально-технической базы | | учреждений социального обслуживания для пожилых граждан и инвалидов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Строительство и | Управление | 2012 | 7000,0 | 7000,0 | - | Областной | Создание условий | | | оборудование | архитектуры и | | | | | бюджет | для безаварийного | | | здания теплой | строительства | | | | | | функционирования | | | стоянки | правительства | | | | | | 1 стационарного | | | автомобилей и | Еврейской | | | | | | учреждения | | | склада для хранения | автономной | | | | | | социального | | | продуктов питания | области | | | | | | обслуживания | | | областного | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | "Бирофельдский | | | | | | | | | | дом-интернат малой | | | | | | | | | | вместимости для | | | | | | | | | | граждан пожилого | | | | | | | | | | возраста и | | | | | | | | | | инвалидов" | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 2.2 | Проведение ремонта | Комитет | 2012 - | 25485, | 6700,0 | 18785,0 | Областной | Создание условий | | | здания областного | социальной | 2013 | 0 | | | бюджет | для безаварийного | | | государственного | защиты | | | | | | функционирования | | | бюджетного | населения | | | | | | 1 стационарного | | | учреждения | правительства | | | | | | учреждения | | | "Хинганский дом- | Еврейской | | | | | | социального | | | интернат для | автономной | | | | | | обслуживания, | | | престарелых и | области, | | | | | | безопасной среды | | | инвалидов" | областное | | | | | | жизнедеятельности | | | | государственн- | | | | | | для 80 престарелых | | | | ое бюджетное | | | | | | граждан, имеющих | | | | учреждение | | | | | | существенные | | | | "Хинганский | | | | | | нарушения | | | | дом-интернат | | | | | | здоровья | | | | для | | | | | | | | | | престарелых и | | | | | | | | | | инвалидов" | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 2.3 | Создание при | Комитет | 2012-2013 | 1120,0 | 520,0 | 600,0 | Областной | Приобретение | | | областных | социальной | | | | | бюджет | 60 инвалидных | | | государственных | защиты | | | | | | колясок, | | | бюджетных | населения | | | | | | 100 опор-ходунков, | | | учреждениях | правительства | | | | | | 300 тростей | | | Центрах | Еврейской | | | | | | телескопических | | | социального | автономной | | | | | | для создания на | | | обслуживания | области, | | | | | | территории | | | пунктов проката | областные | | | | | | области | | | современных | государственн- | | | | | | 6 пунктов проката | | | средств и предметов | ые бюджетные | | | | | | современных | | | ухода за пожилыми | учреждения | | | | | | средств и | | | гражданами и | Центры | | | | | | предметов ухода за | | | инвалидами, | социального | | | | | | пожилыми людьми | | | испытывающими | обслуживания | | | | | | (лежачими | | | трудности в | | | | | | | больными) | | | передвижении | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 2.4 | Обеспечение | Областное | 2012-2013 | 2550,0 | 1700,0 | 850,0 | Областной | Приобретение | | | доступности | государственн- | | | | | бюджет | 3 микроавтобусов | | | транспортных услуг | ое бюджетное | | | | | | для обеспечения | | | для маломобильных | учреждение | | | | | | доступности | | | групп населения | "Центр | | | | | | транспортных | | | | социального | | | | | | услуг для | | | | обслуживания | | | | | | маломобильных | | | | Облученского | | | | | | групп населения | | | | района", | | | | | | | | | | областное | | | | | | | | | | государственн- | | | | | | | | | | ое бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Центр | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | Смидовичског- | | | | | | | | | | о района", | | | | | | | | | | областное | | | | | | | | | | государственн- | | | | | | | | | | ое бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Центр | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | Ленинского | | | | | | | | | | района" | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 2.5 | Обеспечение | Областное | 2012-2013 | 450,0 | 300,0 | 150,0 | Областной | Приобретение 20 | | | мобильных бригад | государственн- | | | | | бюджет | "специализированн- | | | необходимыми | ое бюджетное | | | | | | ых сумок" | | | принадлежностями, | учреждение | | | | | | социального | | | медицинскими | "Центр | | | | | | работника для | | | приборами и | социального | | | | | | расширения | | | лекарственными | обслуживания | | | | | | практики | | | средствами, | Облученского | | | | | | использования | | | входящими в | района", | | | | | | мобильных бригад | | | "специализированну- | областное | | | | | | в целях оказания | | | ю сумку" | государственн- | | | | | | неотложных | | | социального | ое бюджетное | | | | | | социальных и | | | работника, для | учреждение | | | | | | медико- | | | оказания | "Центр | | | | | | социальных услуг | | | неотложных | социального | | | | | | пожилым жителям | | | социальных и | обслуживания | | | | | | | | | медико-социальных | Смидовичског- | | | | | | | | | услуг пожилым | о района", | | | | | | | | | людям | областное | | | | | | | | | | государственн- | | | | | | | | | | ое бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Центр | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | Ленинского | | | | | | | | | | района" | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Организация мероприятий по социальной поддержке инвалидов, способствующих самореализации | | пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья и их участию в жизни общества | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Формирование | Комитет | 2012-2013 | - | - | - | - | Объективная | | | "карт доступности" | социальной | | | | | | оценка и | | | объектов для | защиты | | | | | | систематизация | | | инвалидов и других | населения | | | | | | информации о | | | маломобильных | правительства | | | | | | 4 социально | | | групп населения | Еврейской | | | | | | значимых объектах | | | | автономной | | | | | | для разработки | | | | области | | | | | | мер, | | | | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | | их доступность | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 3.2 | Предоставление | Комитет | 2012-2013 | 2800,0 | 1300,0 | 1500,0 | Областной | Обеспечение | | | услуг службы | социальной | | | | | бюджет | доступа инвалидов | | | "Социальное такси" | защиты | | | | | | к объектам | | | | населения | | | | | | инженерной и | | | | правительства | | | | | | социальной | | | | Еврейской | | | | | | инфраструктуры | | | | автономной | | | | | | (предоставление | | | | области | | | | | | услуг | | | | | | | | | | 2 000 человек) | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 3.3 | Оказание | Комитет | 2012-2013 | 750,0 | 350,0 | 400,0 | Областной | Развитие и | | | финансовой | социальной | | | | | бюджет | пропаганда спорта | | | поддержки сборным | защиты | | | | | | среди инвалидов | | | командам и | населения | | | | | | посредством | | | спортсменам- | правительства | | | | | | участия инвалидов | | | инвалидам, в том | Еврейской | | | | | | в спортивных | | | числе детям- | автономной | | | | | | соревнованиях | | | инвалидам, | области | | | | | | (до 50 человек) | | | проживающим на | | | | | | | | | | территории области | | | | | | | | | | (включая | | | | | | | | | | сопровождающих | | | | | | | | | | детей-инвалидов и | | | | | | | | | | спортсменов- | | | | | | | | | | колясочников лиц), | | | | | | | | | | для участия в | | | | | | | | | | спортивных | | | | | | | | | | соревнованиях | | | | | | | | | | различного уровня с | | | | | | | | | | выездом в другие | | | | | | | | | | регионы России | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 3.4 | Организация | Комитет | 2012 | 150,0 | 150,0 | - | Областной | Развитие и | | | участия инвалидов- | социальной | | | | | бюджет | пропаганда спорта | | | колясочников в | защиты | | | | | | среди инвалидов | | | отборочных турах | населения | | | | | | посредством | | | чемпионата Европы | правительства | | | | | | участия инвалидов | | | и России по | Еврейской | | | | | | в международных | | | бальным танцам на | автономной | | | | | | соревнованиях | | | инвалидных | области | | | | | | (4 человека) | | | колясках | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 3.5 | Организация и | Комитет | 2012-2013 | 180,0 | 80,0 | 100,0 | Областной | Привлечение более | | | проведение форума | социальной | | | | | бюджет | 300 человек из | | | молодых инвалидов | защиты | | | | | | числа молодых | | | "Смотри на меня | населения | | | | | | инвалидов к | | | как на равного" | правительства | | | | | | участию в | | | | Еврейской | | | | | | мероприятии | | | | автономной | | | | | | | | | | области | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 3.6 | Оплата проезда для | Комитет | 2012-2013 | 330,0 | 150,0 | 180,0 | Областной | Профессиональное | | | прохождения | социальной | | | | | бюджет | обучение | | | профессионального | защиты | | | | | | (переподготовка) и | | | обучения | населения | | | | | | реабилитация 4 | | | (переподготовки) и | правительства | | | | | | инвалидов в | | | реабилитации | Еврейской | | | | | | возрасте от 18 до | | | инвалидов в | автономной | | | | | | 30 лет | | | возрасте от 18 до 30 | области | | | | | | | | | лет | | | | | | | | | | в образовательно- | | | | | | | | | | реабилитационных | | | | | | | | | | центрах и учебных | | | | | | | | | | заведениях, | | | | | | | | | | расположенных за | | | | | | | | | | пределами области, | | | | | | | | | | в порядке, | | | | | | | | | | установленном | | | | | | | | | | правительством | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 3.7 | Частичная | Комитет | 2012-2013 | 110,0 | 50,0 | 60,0 | Областной | Компенсация | | | компенсация | социальной | | | | | бюджет | оплаты обучения 3 | | | оплаты за обучение | защиты | | | | | | гражданам с | | | инвалидов (в | населения | | | | | | ограниченными | | | соответствии с | правительства | | | | | | возможностями | | | индивидуальными | Еврейской | | | | | | здоровья | | | программами | автономной | | | | | | | | | реабилитации) в | области | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | высшего и среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | | государственную | | | | | | | | | | аккредитацию, | | | | | | | | | | расположенных на | | | | | | | | | | территории области, | | | | | | | | | | в размере 50 | | | | | | | | | | процентов оплаты | | | | | | | | | | за обучение в год | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 3.8 | Проведение | Комитет | 2012-2013 | 120,0 | 50,0 | 70,0 | Областной | Проведение | | | круглых столов по | социальной | | | | | бюджет | 3 круглых столов | | | вопросам успешной | защиты | | | | | | по проблемам | | | социализации | населения | | | | | | молодых людей с | | | молодых людей с | правительства | | | | | | ограниченными | | | ограниченными | Еврейской | | | | | | возможностями | | | возможностями | автономной | | | | | | здоровья | | | здоровья | области | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 3.9 | Обеспечение | Комитет | 2012-2013 | 1100,0 | 550,0 | 550,0 | Областной | Обеспечение | | | деятельности | социальной | | | | | бюджет | пунктов | | | пунктов | защиты | | | | | | контролируемого | | | контролируемого | населения | | | | | | лечения больных | | | лечения больных | правительства | | | | | | незаразными | | | незаразными | Еврейской | | | | | | формами | | | формами | автономной | | | | | | туберкулеза | | | туберкулеза на базе | области | | | | | | ежедневными | | | учреждений | | | | | | | продуктовыми | | | здравоохранения | | | | | | | наборами (60 | | | области и | | | | | | | человек) и | | | Еврейского | | | | | | | посылками (40 | | | регионального | | | | | | | человек) | | | отделения | | | | | | | | | | Российского | | | | | | | | | | Красного Креста | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 3.10 | Оказание | Комитет | 2012 | 70,0 | 70,0 | - | Областной | Приобретение | | | поддержки | социальной | | | | | бюджет | швейного | | | общественным | защиты | | | | | | оборудования для | | | организациям | населения | | | | | | 2 общественных | | | инвалидов | правительства | | | | | | организаций | | | Еврейской | Еврейской | | | | | | инвалидов | | | автономной области | автономной | | | | | | | | | в приобретении | области | | | | | | | | | швейного | | | | | | | | | | оборудования в | | | | | | | | | | порядке, | | | | | | | | | | установленном | | | | | | | | | | правительством | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 3.11 | Организация | Комитет | 2012-2013 | 330,0 | 150,0 | 180,0 | Областной | Оплата проезда до | | | участия инвалидов | социальной | | | | | бюджет | места проведения | | | и специалистов | защиты | | | | | | мероприятия и | | | общественных | населения | | | | | | обратно, | | | организаций | правительства | | | | | | проживания для | | | инвалидов и | Еврейской | | | | | | 10 человек, оплата | | | учреждений | автономной | | | | | | расходов на | | | социального | области | | | | | | организацию | | | обслуживания в | | | | | | | мероприятий по | | | мероприятиях, | | | | | | | обмену опытом на | | | конференциях, | | | | | | | территории | | | семинарах по | | | | | | | области (охват | | | обмену опытом | | | | | | | мероприятиями не | | | работы, в том числе | | | | | | | менее 100 человек) | | | с выездом в другие | | | | | | | | | | регионы в целях | | | | | | | | | | внедрения новых | | | | | | | | | | форм и методов | | | | | | | | | | работы на | | | | | | | | | | территории области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 3.12 | Оказание | Комитет | 2012-2013 | 200,0 | 100,0 | 100,0 | Областной | Создание условий | | | финансовой | социальной | | | | | бюджет | для безопасного | | | поддержки | защиты | | | | | | проживания и | | | некоммерческим | населения | | | | | | реабилитации для | | | объединениям | правительства | | | | | | 25 инвалидов, | | | социальной | Еврейской | | | | | | не имеющих | | | направленности, в | автономной | | | | | | определенного | | | которых пребывают | области | | | | | | места жительства | | | граждане | | | | | | | | | | пенсионного | | | | | | | | | | возраста или | | | | | | | | | | инвалиды, не | | | | | | | | | | имеющие | | | | | | | | | | определенного | | | | | | | | | | места жительства, в | | | | | | | | | | порядке, | | | | | | | | | | установленном | | | | | | | | | | правительством | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Обеспечение доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, | | в том числе путем формирования условий для беспрепятственного доступа в объекты здравоохранения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Предоставление | Комитет | 2012-2013 | 350,0 | 150,0 | 200,0 | Областной | Создание базы | | | субсидий | социальной | | | | | бюджет | проектов по | | | некоммерческим | защиты | | | | | | преодолению | | | организациям для | населения | | | | | | инвалидами | | | реализации | правительства | | | | | | ограничений | | | проектов по | Еврейской | | | | | | жизнедеятельности | | | созданию | автономной | | | | | | и обеспечению | | | доступной среды | области | | | | | | возможности их | | | жизнедеятельности | | | | | | | равного участия в | | | для инвалидов в | | | | | | | жизни общества. | | | порядке, | | | | | | | Финансирование 2 | | | установленном | | | | | | | проектов в | | | правительством | | | | | | | соответствии с | | | области | | | | | | | представленными | | | | | | | | | | бизнес-планами | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 4.2 | Реализация на | Комитет | 2012-2013 | 315,0 | 150,0 | 165,0 | Областной | Приобретение | | | территории | социальной | | | | | бюджет | 1 компьютера | | | Еврейской | защиты | | | | | | (сервера) для | | | автономной области | населения | | | | | | общественной | | | проекта "Мир без | правительства | | | | | | организации | | | барьеров" для | Еврейской | | | | | | инвалидов, оплата | | | обеспечения | автономной | | | | | | интернет-трафика | | | доступа инвалидов | области | | | | | | 9 общественным | | | к сети Интернет | | | | | | | организациям | | | | | | | | | | инвалидов, | | | | | | | | | | проведение | | | | | | | | | | обучающих | | | | | | | | | | семинаров (участие | | | | | | | | | | в мероприятиях 16 | | | | | | | | | | человек) | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 4.3 | Оборудование | Комитет | 2012 | 1280,0 | 1280,0 | - | Областной | Формирование | | | областных | социальной | | | | | бюджет | условий для | | | государственных | защиты | | | | | | беспрепятственног- | | | учреждений | населения | | | | | | о доступа | | | здравоохранения | правительства | | | | | | инвалидов и | | | приспособлениями, | Еврейской | | | | | | других | | | обеспечивающими | автономной | | | | | | маломобильных | | | беспрепятственный | области, | | | | | | групп населения в | | | доступ в них | управление | | | | | | 4 учреждения | | | инвалидов | здравоохранен- | | | | | | здравоохранения. | | | | ия | | | | | | Приобретение | | | | правительства | | | | | | 140 тактильных | | | | Еврейской | | | | | | указателей, | | | | автономной | | | | | | направляющих в | | | | области | | | | | | двери кабинета, | | | | | | | | | | 140 табличек с | | | | | | | | | | тактильными | | | | | | | | | | надписями, | | | | | | | | | | исполненными | | | | | | | | | | шрифтом Брайля, | | | | | | | | | | 140 звуковых и | | | | | | | | | | световых | | | | | | | | | | информаторов, | | | | | | | | | | дублирующих | | | | | | | | | | информацию | | | | | | | | | | "свободно-занято" | | | | | | | | | | на рабочих, | | | | | | | | | | процедурных и | | | | | | | | | | смотровых | | | | | | | | | | кабинетах, | | | | | | | | | | 80 наклеек на | | | | | | | | | | лестничные | | | | | | | | | | поручни с | | | | | | | | | | тактильными | | | | | | | | | | надписями, | | | | | | | | | | исполненными | | | | | | | | | | шрифтом Брайля, | | | | | | | | | | 4 мнемосхем | | | | | | | | | | учреждений | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 4.4 | Организация работы | Комитет | 2012-2013 | 650,0 | 250,0 | 400,0 | Областной | Организация | | | мобильных бригад | социальной | | | | | бюджет | предоставления | | | для оказания | защиты | | | | | | горячего питания, | | | срочных медико- | населения | | | | | | первичных | | | социальных услуг | правительства | | | | | | медицинских услуг | | | гражданам | Еврейской | | | | | | гражданам | | | пожилого возраста и | автономной | | | | | | пожилого возраста | | | инвалидам, не | области, | | | | | | и инвалидам, не | | | имеющим | управление | | | | | | имеющим | | | определенного | здравоохранен- | | | | | | определенного | | | места жительства | ия | | | | | | места жительства | | | | правительства | | | | | | (500 услуг) | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 4.5 | Создание условий | Областные | 2012-2013 | 530,0 | 230,0 | 300,0 | Областной | Приобретение | | | для оказания | государственн- | | | | | бюджет | наборов продуктов | | | срочной социальной | ые бюджетные | | | | | | питания, предметов | | | помощи в рамках | учреждения | | | | | | личной гигиены, | | | первичного | Центры | | | | | | оплата социальной | | | жизнеобеспечения | социального | | | | | | гостиницы, | | | граждан пожилого | обслуживания | | | | | | прохождения | | | возраста и | | | | | | | медицинских | | | инвалидов, | | | | | | | обследований для | | | освободившихся из | | | | | | | граждан пожилого | | | мест лишения | | | | | | | возраста и | | | свободы | | | | | | | инвалидов, | | | | | | | | | | освободившихся из | | | | | | | | | | мест лишения | | | | | | | | | | свободы | | | | | | | | | | (100 услуг) | | | | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 4.6 | Изготовление | Комитет | 2012 | 250,0 | 250,0 | - | Областной | Оплата | | | аудиосправочников | социальной | | | | | бюджет | изготовления 500 | | | "О системе | защиты | | | | | | аудиосправочников | | | социальной защиты | населения | | | | | | для повышения | | | населения, | правительства | | | | | | информированност- | | | социальных и | Еврейской | | | | | | и инвалидов по | | | других видах услуг, | автономной | | | | | | зрению и | | | предоставляемых на | области | | | | | | слабовидящих | | | территории | | | | | | | граждан | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области" для | | | | | | | | | | инвалидов по | | | | | | | | | | зрению | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 4.7 | Обучение | Комитет | 2012-2013 | 110,0 | 50,0 | 60,0 | Областной | Обучение более | | | инвалидов по | социальной | | | | | бюджет | 100 инвалидов по | | | зрению и | защиты | | | | | | зрению и | | | слабовидящих | населения | | | | | | слабовидящих | | | ориентированию в | правительства | | | | | | ориентированию в | | | городской среде | Еврейской | | | | | | городской среде | | | | автономной | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 4.8 | Оборудование | Комитет | 2012-2013 | 3590,0 | 2890,0 | 700,0 | Областной | Устройство | | | пандусами | социальной | | | | | бюджет | пандусов к | | | объектов, | защиты | | | | | | 8 объектам | | | находящихся в | населения | | | | | | | | | областной | правительства | | | | | | | | | государственной | Еврейской | | | | | | | | | собственности | автономной | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Обучение и психологическая поддержка специалистов социальной службы | | и общественных организаций по работе с пожилыми гражданами и инвалидами | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Организация и | Комитет | 2012-2013 | 1150,0 | 550,0 | 600,0 | Областной | Награждение | | | проведение | социальной | | | | | бюджет | победителей | | | областного | защиты | | | | | | конкурса - 20 | | | конкурса на звание | населения | | | | | | социальных | | | "Лучший | правительства | | | | | | работников | | | социальный | Еврейской | | | | | | | | | работник Еврейской | автономной | | | | | | | | | автономной | области | | | | | | | | | области" в порядке, | | | | | | | | | | установленном | | | | | | | | | | правительством | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 5.2 | Проведение курсов | Комитет | 2012-2013 | 470,0 | 220,0 | 250,0 | Областной | Создание условий | | | повышения | социальной | | | | | бюджет | для плановой | | | квалификации | защиты | | | | | | подготовки и | | | сотрудников | населения | | | | | | периодического | | | учреждений | правительства | | | | | | повышения | | | социального | Еврейской | | | | | | квалификации | | | обслуживания | автономной | | | | | | 40 сотрудников | | | | области | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 5.3 | Организация | Комитет | 2012-2013 | 200,0 | 100,0 | 100,0 | Областной | Оплата проезда и | | | обучения, | социальной | | | | | бюджет | проживания | | | переподготовки | защиты | | | | | | специалистов | | | специалистов | населения | | | | | | общественных | | | общественных | правительства | | | | | | организаций | | | организаций | Еврейской | | | | | | инвалидов по | | | инвалидов по слуху | автономной | | | | | | слуху навыкам | | | навыкам русского | области | | | | | | русского жестового | | | жестового языка | | | | | | | языка (3 человека) | | | (сурдопереводчиков | | | | | | | | | | ) | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 5.4 | Организация | Комитет | 2012-2013 | 110,0 | 50,0 | 60,0 | Областной | Участие в | | | проведения | социальной | | | | | бюджет | мероприятиях 160 | | | мероприятий | защиты | | | | | | человек | | | психологической | населения | | | | | | | | | поддержки для | правительства | | | | | | | | | специалистов и | Еврейской | | | | | | | | | социальных | автономной | | | | | | | | | работников | области | | | | | | | | | учрежденийсоциаль- | | | | | | | | | | ного обслуживания, | | | | | | | | | | работающих с | | | | | | | | | | инвалидами | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 5.5 | Оплата проезда | Комитет | 2012-2013 | 155,0 | 65,0 | 90,0 | Областной | Оплата проезда для | | | сотрудников, | социальной | | | | | бюджет | профессионального | | | работающих в | защиты | | | | | | обучения | | | общественных | населения | | | | | | (переподготовки) | | | организациях | правительства | | | | | | руководителей и | | | инвалидов | Еврейской | | | | | | специалистов, | | | Еврейской | автономной | | | | | | работающих в | | | автономной | области | | | | | | общественных | | | области, для | | | | | | | организациях | | | обучения | | | | | | | инвалидов | | | (переподготовки), в | | | | | | | Еврейской | | | учебных заведениях | | | | | | | автономной | | | и центрах, | | | | | | | области | | | расположенных за | | | | | | | (10 человек) | | | пределами | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области, в порядке, | | | | | | | | | | установленном | | | | | | | | | | правительством | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Обеспечение научно-методического и информационного сопровождения мероприятий программы | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Информационная | Комитет | 2012-2013 | 65,0 | 25,0 | 40,0 | Областной | Публикация в | | | поддержка | социальной | | | | | бюджет | печатных | | | мероприятий | защиты | | | | | | средствах массовой | | | | населения | | | | | | информации | | | | правительства | | | | | | области не менее | | | | Еврейской | | | | | | 5 материалов о | | | | автономной | | | | | | проводимых | | | | области, | | | | | | мероприятиях по | | | | управление по | | | | | | социальной | | | | внутренней | | | | | | поддержке | | | | политике | | | | | | пожилых граждан | | | | аппарата | | | | | | и инвалидов | | | | губернатора и | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 6.2 | Информирование | Комитет | 2012-2013 | 295,0 | 45,0 | 250,0 | Областной | Повышение | | | жителей области по | социальной | | | | | бюджет | информированност- | | | вопросам | защиты | | | | | | и жителей области | | | социальной | населения | | | | | | по вопросам | | | поддержки и | правительства | | | | | | социальной | | | социальной | Еврейской | | | | | | поддержки и | | | адаптации граждан | автономной | | | | | | социальной | | | с ограниченными | области | | | | | | адаптации граждан | | | возможностями | | | | | | | с ограниченными | | | здоровья в | | | | | | | возможностями | | | средствах массовой | | | | | | | здоровья на 10 | | | информации | | | | | | | процентов | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 6.3 | Изготовление и | Комитет | 2012-2013 | 330,0 | 150,0 | 180,0 | Областной | Создание | | | прокат | социальной | | | | | бюджет | 1 телевизионного | | | телевизионных | защиты | | | | | | фильма и | | | фильмов и | населения | | | | | | 3 видеороликов по | | | видеороликов по | правительства | | | | | | актуальным | | | актуальным | Еврейской | | | | | | проблемам в сфере | | | проблемам в сфере | автономной | | | | | | организации | | | организации | области | | | | | | доступной среды | | | доступной среды | | | | | | | жизнедеятельности | | | жизнедеятельности | | | | | | | для пожилых | | | для пожилых людей | | | | | | | людей и инвалидов | | | и инвалидов | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 6.4 | Организация и | Комитет | 2012-2013 | 43,0 | 18,0 | 25,0 | Областной | Определение 3 | | | проведение | социальной | | | | | бюджет | победителей | | | конкурса на лучший | защиты | | | | | | конкурса для | | | проект социальной | населения | | | | | | разработки 3 | | | рекламы по | правительства | | | | | | макетов | | | проблемам | Еврейской | | | | | | стационарной | | | пожилых людей и | автономной | | | | | | наружной рекламы | | | граждан с | области | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | | здоровья в порядке, | | | | | | | | | | установленном | | | | | | | | | | правительством | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 6.5 | Привлечение | Комитет | 2012-2013 | 530,0 | 250,0 | 280,0 | Областной | Изготовление и | | | внимания жителей | социальной | | | | | бюджет | размещение на | | | области к | защиты | | | | | | срок не менее 6 | | | актуальным | населения | | | | | | месяцев | | | проблемам | правительства | | | | | | 3 баннеров с | | | пожилых людей и | Еврейской | | | | | | социальной | | | инвалидов | автономной | | | | | | рекламой | | | | области | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 6.6 | Организация | Комитет | 2012-2013 | 300,0 | 150,0 | 150,0 | Областной | Определение на | | | проведения | социальной | | | | | бюджет | основе результатов | | | научного | защиты | | | | | | научного | | | исследования по | населения | | | | | | исследования | | | наиболее | правительства | | | | | | приоритетных | | | актуальным | Еврейской | | | | | | направлений | | | проблемам | автономной | | | | | | деятельности | | | жизнедеятельности | области | | | | | | органов | | | пожилых людей и | | | | | | | социальной | | | издание по его | | | | | | | защиты населения | | | результатам | | | | | | | и других | | | методических | | | | | | | заинтересованных | | | материалов для | | | | | | | служб. Издание 40 | | | использования в | | | | | | | экземпляров | | | работе | | | | | | | методических | | | учреждениями | | | | | | | материалов | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | пожилых граждан и | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | |------+----------------------+----------------+------------+--------+--------+---------+-----------------------------+--------------------| | 6.7 | Содействие в | Комитет | 2012-2013 | 32,0 | 12,0 | 20,0 | Областной | Приобретение не | | | обеспечении | социальной | | | | | бюджет | менее | | | методическими | защиты | | | | | | 9 комплектов | | | материалами по | населения | | | | | | методической | | | вопросам внедрения | правительства | | | | | | литературы и | | | новых методов | Еврейской | | | | | | анимационных | | | работы с пожилыми | автономной | | | | | | материалов | | | гражданами и | области | | | | | | | | | инвалидами | | | | | | | | | | областных | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | инвалидов и | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы. Исполнителями мероприятий программы являются: комитет социальной защиты населения правительства области, управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства области, управление здравоохранения правительства области, управление культуры правительства области, комитет по физической культуре и спорту правительства области, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства области, управление архитектуры и строительства правительства области, областное государственное бюджетное учреждение "Бирофельдский дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов", областное государственное бюджетное учреждение "Хинганский дом-интернат для престарелых и инвалидов", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Облученского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Октябрьского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Смидовичского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Ленинского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Биробиджанского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания города Биробиджана", областное государственное бюджетное учреждение "Биробиджанский психоневрологический интернат", областное государственное бюджетное учреждение "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", областное государственное бюджетное учреждение "Специальный дом для одиноких престарелых граждан N 1", областное государственное бюджетное учреждение "Специальный дом для одиноких престарелых граждан N 2". Комитет социальной защиты населения правительства области обеспечивает координацию деятельности исполнителей мероприятий программы, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию программы. Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета. Пункты 1.13, 3.6, 3.10, 3.12, 4.1, 5.5, 6.4 таблицы 2 "Системы программных мероприятий" реализуются в порядке, предусмотренном правительством области. Исполнители программных мероприятий в пределах предусмотренного объема финансирования в соответствии с законодательством определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение программы Таблица 3 Структура финансирования программы тыс. рублей -------------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты, | | расходов | | | | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |--------------------------------| | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |----------------------| | | | | | | 2012 год | 2013 | | | | | | | | год | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | |------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет * | 10 | 06 | 5221800 | 61800,0 | 30000,0 | 31800,0 | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Федеральный бюджет * | | | | - | - | - | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Другие источники | | | | | - | - | |------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет * | 10 | 06 | 5221800 | 32575,0 | 13700,0 | 18875,0 | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Федеральный бюджет * | | | | - | - | - | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Другие источники | | | | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет * | | | | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Федеральный бюджет * | | | | - | - | - | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Другие источники | | | | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет * | 10 | 06 | 5221800 | 29225,0 | 16300,0 | 12925,0 | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Федеральный бюджет * | | | | - | - | - | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Другие источники | | | | | - | - | -------------------------------------------------------------------------------- * Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета Таблица 4 Получатели финансовых средств ------------------------------------------------------------------------------- | N п | Получатель | N мероприятия | Сумма, тыс. руб. | | /п | | таблицы 2 | | | | | |-------------------| | | | | 2012 г. | 2013 г. | | | | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+-----------------------+---------------------------+---------+---------| | 1 | Комитет социальной | 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, | 13505,0 | 10840,0 | | | защиты населения | 1.11, 1.12, 1.13, 3.2, | | | | | правительства области | 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, | | | | | | 3.8, 3.9, 3.10, 3.11, | | | | | | 3.12, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, | | | | | | 4.6, 4.7, 4.8, 5.1, 5.2, | | | | | | 5.3, 5.4, 5.5, 6.1, 6.2, | | | | | | 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 | | | |-----+-----------------------+---------------------------+---------+---------| | 2 | Управление культуры | 1.7, 1.8 | 490,0 | 800,0 | | | правительства | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | области | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+---------+---------| | 3 | Комитет по физической | 1.12 | 25,0 | 25,0 | | | культуре и спорту | | | | | | правительства | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | области | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+---------+---------| | 4 | Управление по | 1.10 | 50,0 | 50,0 | | | вопросам демографии и | | | | | | молодежной политики | | | | | | правительства | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | области | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+---------+---------| | 5 | Управление | 2.1 | 7000,0 | - | | | архитектуры и | | | | | | строительства | | | | | | правительства | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | области | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+---------+---------| | 6 | Областное | 2.2 | 6700,0 | 18785,0 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "Хинганский дом- | | | | | | интернат для | | | | | | престарелых и | | | | | | инвалидов" | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+---------+---------| | 7 | Областное | 2.4, 2.5, 4.5 | 1040,0 | 54,0 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "ЦСО Облученского | | | | | | района" | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+---------+---------| | 8 | Областное | 2.4, 2.5, 4.5 | 1030,0 | 42,0 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "Центр социального | | | | | | обслуживания | | | | | | Смидовичского района" | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+---------+---------| | 9 | Областное | 2.4, 2.5, 4.5 | 40,0 | 1054,0 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "Центр социального | | | | | | обслуживания | | | | | | Ленинского района" | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+---------+---------| | 10 | Областное | 4.5 | 40,0 | 54,0 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "Центр социального | | | | | | обслуживания | | | | | | Октябрьского района" | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+---------+---------| | 11 | Областное | 4.5 | 30,0 | 42,0 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "Центр социального | | | | | | обслуживания | | | | | | Биробиджанского | | | | | | района" | | | | |-----+-----------------------+---------------------------+---------+---------| | 12 | Областное | 4.5 | 50,0 | 54,0 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "Центр социального | | | | | | обслуживания города | | | | | | Биробиджана" | | | | ------------------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы Реализация мероприятий программы позволит сформировать основу для повышения качества жизни пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья и уровня доступности для них среды жизнедеятельности, укрепить материально-техническую базу учреждений социального обслуживания, здоровье граждан старшего поколения, обеспечить социальную реабилитацию и адаптацию инвалидов и создать условия для самореализации указанных категорий граждан в жизни общества, в том числе: - дополнительные меры социальной поддержки для повышения качества жизни получат 23 000 пожилых людей и 2 500 инвалидов; - будет модернизирована и укреплена материально-техническая база 7 учреждений социального обслуживания для пожилых граждан и инвалидов; - будет обеспечена доступность среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе путем формирования условий для беспрепятственного доступа в 4 объекта здравоохранения; - пройдут обучение 53 специалиста и получат психологическую поддержку 140 специалистов социальной службы и общественных организаций по работе с пожилыми гражданами и инвалидами; - будет обеспечено научно-методическое и информационное сопровождение мероприятий программы. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - комитет социальной защиты населения правительства области. Государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные, ежегодные и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы и оценку эффективности ее реализации, а также в правительство Еврейской автономной области - ежегодные доклады о результатах реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|