Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22.02.2011 № 73-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.02.2011 № 73-пп г. Биробиджан Об областной целевой программе "Повышение качества жизни пожилых людей на территории Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы В соответствии с поручением Президента Российской Федерации Д. А. Медведева от 27.11.2010 N Пр-3464ГС и Правительства Российской Федерации от 06.12.2010 N АЖ-П12-8703, правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение качества жизни пожилых людей на территории Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства области Пинчук И. Н. 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.02.2011 № 73-пп "Повышение качества жизни пожилых людей на территории Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы г. Биробиджан 2011 год ПАСПОРТ областной целевой программы "Повышение качества жизни пожилых людей на территории Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы --------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Повышение качества жизни пожилых людей на территории | | программы | Еврейской автономной области" | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Основание для | Поручения Президента Российской Федерации от 27.11.2010 | | разработки программы | N Пр-3464 ГС; | | (наименование, номер и | Поручения Правительства Российской Федерации от | | дата нормативного акта) | 06.12.2010 N АЖ-П12-8307 | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Государственный(е) | Комитет социальной защиты населения правительства области | | заказчик(и) программы | | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Основные разработчики | Комитет социальной защиты населения правительства | | программы | Еврейской автономной области; | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Цель программы | Формирование организационных, правовых, социально- | | | экономических условий для осуществления мер по улучшению | | | положения и качества жизни пожилых людей, повышению | | | степени их социальной защищенности, активизации участия | | | пожилых людей в жизни общества | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2011-2013 годы | | реализации программы | | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Перечень подпрограмм | Нет | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Исполнители основных | | | мероприятий | Комитет социальной защиты населения правительства | | программы | Еврейской автономной области; | | | управление здравоохранения правительства Еврейской | | | автономной области; | | | информационно-аналитическое управление правительства | | | Еврейской автономной области; | | | управление трудовой занятости населения правительства | | | Еврейской автономной области; | | | управление культуры правительства Еврейской автономной | | | области; | | | комитет по физической культуре и спорту правительства | | | Еврейской автономной области | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего: | | финансирования |-----------------------------------------------------------| | программы (тыс. | | 2011 | 2012 | 2013 | Всего | | рублей) |----------------+---------+---------+----------+-----------| | | Федеральный | - | - | - | - | | | бюджет | | | | | | |----------------+---------+---------+----------+-----------| | | Област-ной | 38988,2 | 60357,4 | 96412,4 | 195758,0 | | | бюджет | | | | | | |----------------+---------+---------+----------+-----------| | | Муници-пальный | 114,4 | - | - | 114,4 | | | бюджет | | | | | | |----------------+---------+---------+----------+-----------| | | Внебюд-жетные | 50,0 | - | - | 50,0 | | | средства | | | | | | |----------------+---------+---------+----------+-----------| | | Итого | 39152,6 | 60357,4 | 96412,4 | 195922,4 | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - оказание дополнительных мер социальной поддержки для | | результаты реализации | повышения качества жизни пожилых людей; | | | - развитие сети и укрепление материально-технической базы | | | учреждений социального обслуживания; | | | - укрепление здоровья граждан старшего поколения; | | | - улучшение условий жизни граждан пожилого возраста, | | | проживающих в сельской местности; | | | - организация посильной занятости граждан пожилого | | | возраста; | | | - создание условий для самореализации пожилых граждан в | | | жизни общества; | | | - охват социальными услугами не менее 90 процентов | | | пожилых людей из числа выявленных проведенным | | | мониторингом граждан, нуждающихся в социальной | | | поддержке; | | | - создание на территории Еврейской автономной области | | | шести пунктов проката современных средств и предметов | | | ухода за пожилыми гражданами | |-------------------------+-----------------------------------------------------------| | Система организации | Государственный заказчик представляет в управление | | контроля за | экономики правительства области ежеквартальные и годовой | | исполнением | отчеты о ходе и результатах реализации программы и оценку | | программы | эффективности реализации программы | --------------------------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая программа "Повышение качества жизни пожилых людей на территории Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы (далее - Программа) разработана во исполнение поручений Президента Российской Федерации (от 27 ноября 2010 года N Пр-3464ГС) и Правительства Российской Федерации (от 06 декабря 2010 года N АЖ- П12-8703). Одной из особенностей современной демографической ситуации в Еврейской автономной области является высокая численность лиц пожилого возраста в составе населения региона. В настоящее время каждый пятый житель области (20 процентов численности) - старше 55 лет. Пожилые люди относятся к наиболее уязвимым группам населения. Особым фактором социального риска является одиночество, негативно воздействующее на способность пожилых людей к самостоятельному обслуживанию и передвижению, отрицательно влияющее на психическое здоровье. Ограниченная возможность получения социальных и социально- медицинских услуг гражданами пожилого возраста, проживающими в отдаленной сельской местности, вызывает необходимость раннего перехода в стационарные учреждения социального обслуживания, что повышает бюджетные затраты и создает определенную социальную напряженность в области в связи с нехваткой мест в этих учреждениях для всех нуждающихся граждан. Обеспечение стационарным социальным обслуживанием нуждающихся в нем пожилых граждан в настоящее время по Еврейской автономной области составляет 40 процентов от норматива, в связи с чем имеется острая потребность в расширении существующей сети учреждений социального облуживания и укреплении их материально-технической базы. По-прежнему наиболее востребованными остаются услуги по социальному обслуживанию пожилых граждан на дому. Организация надомного социального обслуживания, особенно развитие новых его форм (в том числе мобильных бригад в сельской местности) гарантирует каждому нуждающемуся государственную поддержку в трудной жизненной ситуации и надежную защиту в форме длительных или непрерывных услуг комплексного характера, позволит продлить жизнь многих пожилых граждан в домашних условиях и не направлять их в дома-интернаты. Для большинства граждан пожилого возраста единственным источником дохода являются пенсии. В связи с их невысоким размером, большое количество обращений пожилых граждан поступает по вопросу оказания материальной помощи для выхода из трудной ситуации вследствие болезни, а также понесенных затрат на различные нужды разового характера. В этих условиях актуализируется проблема психологической поддержки, обучения и поддержания жизненной активности пожилых людей, содействие им в трудоустройстве и предпринимательстве. Все это обусловливает необходимость принятия долгосрочной целевой программы, направленной как на усиление социальной защищенности пожилых граждан, так и на создание условий для их активного участия в жизни общества. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цели и задачи программы Целью Программы является формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: - повышения качества жизни пожилых людей; - развитие сети, модернизация и укрепление материально- технической базы учреждений социального обслуживания; - укрепление здоровья граждан старшего поколения; - улучшение условий жизни граждан пожилого возраста, проживающих в сельской местности; - организация посильной занятости граждан пожилого возраста; - создание условий для самореализации пожилых граждан в жизни общества. Программные мероприятия включают восемь разделов по наиболее актуальным в настоящее время направлениям. Мероприятия первого раздела позволят совершенствовать областную нормативную правовую базу в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста. Вторым разделом Программы предусмотрены мероприятия, направленные на выявление наиболее актуальных проблем организации оптимальной среды жизнедеятельности пожилых людей, а также на укрепление межведомственного взаимодействия путем реализации совместных мероприятий. Меры по укреплению здоровья пожилых людей включают в себя вопросы актуализации банка данных граждан, нуждающихся в медицинском и лекарственном обеспечении, проведении диспансеризации и плановой госпитализации, а также условий для беспрепятственного обеспечения пожилых людей лекарственными средствами, современными средствами и предметами ухода за лежачими больными. Оптимизация среды жизнедеятельности пожилых людей предусматривает меры по расширению существующей сети стационарных учреждений социального обслуживания, созданию условий для их безаварийного функционирования, а также оказанию адресной социальной помощи гражданам пожилого возраста в целях преодоления ими трудных жизненных ситуаций. Мероприятия пятого раздела Программы направлены на совершенствование коммуникационных связей и развитие интеллектуального потенциала пожилых людей путем содействия занятости активных пожилых людей в интересующих их сферах деятельности, переподготовку для работы по новым профессиям, организацию работы компьютерных классов. Организацию свободного времени и культурного досуга предлагается осуществлять путем вовлечения физически активных пожилых людей в культурную и спортивную жизнь области, а также развития надомного библиотечного обслуживания для маломобильных пожилых людей. Большое внимание в Программе уделяется вопросам кадрового обеспечения деятельности по работе с пожилыми людьми, а также научно- методическому и информационному сопровождению мероприятий Программы. Реализация намеченных мероприятий Программы позволит сформировать основу для повышения качества жизни пожилых людей в Еврейской автономной области, модернизировать и укрепить материально-техническую базу учреждений социального обслуживания, укрепить здоровье граждан старшего поколения и создать условия для самореализации пожилых граждан в жизни общества. Государственным заказчиком и разработчиком Программы является комитет социальной защиты населения правительства области. 3.2. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации Программы - 2011-2013 годы. Программу планируется реализовать в два этапа. На первом этапе (2011 год) планируется: - обновление нормативно-правовой базы в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста, в том числе по вопросам применения в деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста государственных региональных стандартов социального обслуживания; - разработка проектно-сметной документации для создания условий безаварийного функционирования стационарного учреждения социального обслуживания; - проведение комплексного мониторинга социально-экономического положения граждан пожилого возраста; - организация работы по обучению родственников, осуществляющих уход за маломобильными (лежачими) гражданами пожилого возраста в домашних условиях, навыкам проведения санитарно-гигиенических процедур, особенностям психологического состояния таких больных; обучению пожилых людей навыкам пользования персональным компьютером и сетью Интернет. На втором этапе (2012-2013 годы) будут реализованы основные мероприятия Программы: - по созданию пунктов проката современных средств и предметов ухода за пожилыми гражданами; - по организации безопасной среды жизнедеятельности граждан пожилого возраста, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания; - по оснащению автотранспортными средствами мобильных бригад для оказания неотложных социальных услуг пожилым людям, проживающим в сельской местности; - по оказанию адресной социальной помощи пожилым гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; - по повышению уровня информированности пожилых граждан о наличии вакантных рабочих мест на предприятиях и организациях Еврейской автономной области и возможностях трудоустройства; - по развитию интеллектуального потенциала пожилых людей; - по организации свободного времени и культурного досуга пожилых людей; - по внедрению системы материального стимулирования социальных работников за достижение высоких результатов в работе по социальному обслуживанию пожилых граждан, а также по научно-методическому и информационному сопровождению мероприятий Программы. 4. Система программных мероприятий Таблица 2 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Содержание мероприятия | Исполнители | Сроки исполнения | Стоимость | Источники | Ожидаемые | | | | | (годы) | (тыс. рублей) | финансирова- | результаты | | | | |---------------------+-----------------------------| ния | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | Всего: в том числе в году | | | | | | | | | |-----------------------------| | | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1. Нормативно-правовое обеспечение социальной защищенности пожилых людей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Разработка проекта | Комитет | 2 кв. | - | - | - | - | - | - | Совершенствова- | | | постановления | социальной | 2011 | | | | | | | ние нормативно- | | | правительства Еврейской | защиты | | | | | | | | правового | | | автономной области | населения | | | | | | | | обеспечения | | | "О специальных домах для | правительства | | | | | | | | социального | | | одиноких престарелых | области | | | | | | | | обслуживания | | | граждан в Еврейской | | | | | | | | | граждан | | | автономной области" | | | | | | | | | пожилого | | | | | | | | | | | | возраста | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 1.2 | Разработка проекта | Комитет | фев- | - | - | - | - | - | - | Совершенствова- | | | постановления | социальной | раль | | | | | | | ние нормативно- | | | правительства Еврейской | защиты | 2011 | | | | | | | правового | | | автономной области | населения | | | | | | | | обеспечения | | | "Об утверждении Порядка | правительства | | | | | | | | социального | | | установления | области | | | | | | | | обслуживания | | | государственных стандартов | | | | | | | | | граждан | | | социального обслуживания | | | | | | | | | пожилого | | | населения на территории | | | | | | | | | возраста | | | Еврейской автономной | | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 1.3 | Включение вопросов | Комитет | 2 кв. | - | - | - | - | - | - | Укрепление | | | организации оптимальной | социальной | 2011 | | | | | | | межведомствен- | | | среды жизнедеятельности | защиты | | | | | | | | ного | | | пожилых людей в | населения | | | | | | | | взаимодействия и | | | деятельность Совета при | правительства | | | | | | | | координации | | | губернаторе Еврейской | Еврейской | | | | | | | | деятельности по | | | автономной области по | автономной | | | | | | | | решению | | | делам инвалидов (внесение | области | | | | | | | | вопросов | | | изменений в постановление | | | | | | | | | организации | | | губернатора Еврейской | | | | | | | | | оптимальной | | | автономной области от | | | | | | | | | среды | | | 09.07.2009 N 146) | | | | | | | | | жизнедеятель- | | | | | | | | | | | | ности пожилых | | | | | | | | | | | | людей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Основы деятельности по укреплению социальной защищенности пожилых людей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Проведение комплексного | Комитет | 2011 | 2012 | 2013 | - | - | - | - | Выявление | | | мониторинга социально- | социальной | | | | | | | | наиболее | | | экономического положения | защиты | | | | | | | | актуальных | | | граждан пожилого возраста | населения | | | | | | | | проблем | | | на территории Еврейской | правительства | | | | | | | | организации | | | автономной области. | Еврейской | | | | | | | | оптимальной | | | Выявление пожилых людей, | автономной | | | | | | | | среды | | | нуждающихся в социальной | области | | | | | | | | жизнедеятель- | | | поддержке и социальном | | | | | | | | | ности пожилых | | | обслуживании | | | | | | | | | людей | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 2.2 | Создание единого | Информационно | - | 2012 | - | - | 3800,0 | - | Областной | Информационно- | | | областного центра | -аналитическое | | | | | | | бюджет | коммуникацион- | | | телефонного обслуживания | управление | | | | | | | | ное обеспечение | | | предоставления | правительства | | | | | | | | регионального | | | государственных и | Еврейской | | | | | | | | центра | | | муниципальных услуг в | автономной | | | | | | | | телефонного | | | электронном виде | области | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | | граждан и | | | | | | | | | | | | организаций по | | | | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | и муниципальных | | | | | | | | | | | | услуг | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 2.3 | Создание учреждения | Комитет | 2011 | | | | | | | Предоставление | | | социального обслуживания | социальной | | | | | | | | государственных | | | "Многофункциональный | защиты | | | | | | | | услуг | | | центр предоставления | населения | | | | | | | | 35000 граждан | | | государственных | правительства | | | | | | | | пожилого | | | (муниципальных) услуг" | Еврейской | | | | | | | | возраста, в том | | | | автономной | | | | | | | | числе | | | | области | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | | | | 9 первоочередных | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | услуг в | | | | | | | | | | | | электронном виде | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 2.4 | В рамках создания | Информационно | 2011 | 2012 | - | 6290,0 | 3200,0 | - | Областной | Разработка и | | | многофункционального | -аналитическое | | | | | | | бюджет | внедрение | | | центра с организацией | управление | | | | | | | | информационной | | | режима "одного окна" - | правительства | | | | | | | | системы Единого | | | разработка и внедрение | Еврейской | | | | | | | | социального | | | информационной системы | автономной | | | | | | | | регистра области, | | | Единого социального | области; | | | | | | | | обеспечивающего | | | регистра области | комитет | | | | | | | | необходимый для | | | | социальной | | | | | | | | оказания | | | | защиты | | | | | | | | государственных | | | | населения | | | | | | | | услуг в | | | | правительства | | | | | | | | электронном виде | | | | Еврейской | | | | | | | | уровень | | | | автономной | | | | | | | | информатизации | | | | области | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | | | защиты | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Меры по укреплению здоровья пожилых людей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Актуализация банка данных | Управление | 2011 | 2012 | 2013 | - | - | - | - | Систематическая | | | ветеранов Великой | здравоохранения | | | | | | | | актуализация | | | Отечественной войны, | правительства | | | | | | | | сведений о | | | нуждающихся в | Еврейской | | | | | | | | 392 ветеранах | | | медицинском и | автономной | | | | | | | | Великой | | | лекарственном обеспечении | области | | | | | | | | Отечественной | | | | | | | | | | | | войны, | | | | | | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | | | | | | медицинском и | | | | | | | | | | | | лекарственном | | | | | | | | | | | | обеспечении | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 3.2 | Продолжение мероприятий | Управление | 2011 | 2012 | 2013 | - | - | - | - | Проведение | | | диспансеризации и плановой | здравоохранения | | | | | | | | диспансерного | | | госпитализации ветеранов | правительства | | | | | | | | наблюдения | | | Великой Отечественной | Еврейской | | | | | | | | 341 ветерана | | | войны. | автономной | | | | | | | | Великой | | | Создание условий для | области | | | | | | | | Отечественной | | | комфортного пребывания в | | | | | | | | | войны. | | | стационаре (палаты для | | | | | | | | | Проведение | | | ветеранов) | | | | | | | | | плановой | | | | | | | | | | | | госпитализации | | | | | | | | | | | | не менее | | | | | | | | | | | | 100 ветеранов | | | | | | | | | | | | Великой | | | | | | | | | | | | Отечественной | | | | | | | | | | | | войны | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 3.3 | Создание условий для | Управление | 2011 | 2012 | 2013 | 114,4 | - | - | Муниципаль- | Обучение | | | беспрепятственного | здравоохранения | | | | | | | ный бюджет | 54 фельдшеров, | | | обеспечения пожилых людей | правительства | | | | | | | | работающих в | | | лекарственными средствами: | Еврейской | | | | | | | | амбулаториях, | | | - организация продажи | автономной | | | | | | | | фельдшерских и | | | лекарственных препаратов | области | | | | | | | | фельдшерско- | | | в медицинских организациях | | | | | | | | | акушерских | | | и их обособленных | | | | | | | | | пунктах, | | | подразделениях | | | | | | | | | центрах | | | (амбулаториях, | | | | | | | | | (отделениях) | | | фельдшерских и | | | | | | | | | общей врачебной | | | фельдшерско-акушерских | | | | | | | | | (семейной) | | | пунктах, | | | | | | | | | практики, | | | центрах (отделениях) общей | | | | | | | | | расположенных в | | | врачебной (семейной) | | | | | | | | | сельских | | | практики, расположенных в | | | | | | | | | поселениях, в | | | сельских поселениях, в | | | | | | | | | которых | | | которых отсутствуют | | | | | | | | | отсутствуют | | | аптечные организации | | | | | | | | | аптечные | | | управления | | | | | | | | | организации | | | здравоохранения; | | | | | | | | | управления | | | - сокращение сроков и | | | | | | | | | здравоохранения | | | упрощение процедуры | | | | | | | | | | | | выписки рецептов | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 3.4 | Бесплатное изготовление и | Комитет | 2011 | 2012 | 2013 | 2818,0 | 3600,0 | 4250,0 | Областной | Бесплатное | | | ремонт зубных протезов в | социальной | | | | | | | бюджет | изготовление и | | | государственных или | защиты | | | | | | | | ремонт зубных | | | муниципальных | населения | | | | | | | | протезов | | | учреждениях | правительства | | | | | | | | 2400 пожилым | | | здравоохранения, | Еврейской | | | | | | | | гражданам из | | | расположенных на | автономной | | | | | | | | числа ветеранов | | | территории области, для | области | | | | | | | | труда | | | ветеранов труда при | | | | | | | | | | | | достижении ими возраста, | | | | | | | | | | | | дающего право на пенсию по | | | | | | | | | | | | старости (кроме расходов на | | | | | | | | | | | | оплату стоимости | | | | | | | | | | | | драгоценных металлов, | | | | | | | | | | | | металлопластмассы и | | | | | | | | | | | | металлокерамики) | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 3.5 | Создание при областных | Комитет | 2011 | 2012 | 2013 | 50,0 | 280,0 | 280,0 | Областной | Приобретение | | | государственных | социальной | | | | | | | бюджет; | 30 инвалидных | | | бюджетных учреждениях | защиты | | | | | | | внебюджет- | колясок, | | | "Центры социального | населения | | | | | | | ные средства | 100 опор- | | | обслуживания" пунктов | правительства | | | | | | | | ходунков, | | | проката современных | Еврейской | | | | | | | | 300 тростей | | | средств и предметов ухода за | автономной | | | | | | | | телескопических. | | | пожилыми гражданами | области; | | | | | | | | для создания на | | | (лежачими больными) | областные | | | | | | | | территории | | | | государственные | | | | | | | | области 6 пунктов | | | | бюджетные | | | | | | | | проката | | | | учреждения | | | | | | | | современных | | | | "Центры | | | | | | | | средств и | | | | социального | | | | | | | | предметов ухода | | | | обслуживания" | | | | | | | | за пожилыми | | | | | | | | | | | | гражданами | | | | | | | | | | | | (лежачими | | | | | | | | | | | | больными) | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 3.6 | Организация на территории | Комитет | 2011 | 2012 | 2013 | - | - | - | - | Обучение | | | города Биробиджана работы | социальной | | | | | | | | родственников, | | | школы для детей и внуков | защиты | | | | | | | | осуществляющих | | | "Тепло души" (особенности | населения | | | | | | | | уход за | | | ухода за гражданами | правительства | | | | | | | | маломобильными | | | пожилого возраста, | Еврейской | | | | | | | | (лежачими) | | | имеющими существенные | автономной | | | | | | | | гражданами | | | ограничения здоровья) | области; | | | | | | | | пожилого | | | | управление | | | | | | | | возраста в | | | | здравоохранения | | | | | | | | домашних | | | | правительства | | | | | | | | условиях, | | | | Еврейской | | | | | | | | навыкам | | | | автономной | | | | | | | | проведения | | | | области; | | | | | | | | санитарно- | | | | федеральное | | | | | | | | гигиенических | | | | государственное | | | | | | | | процедур, | | | | учреждение | | | | | | | | особенностям | | | | "Главное бюро | | | | | | | | психологического | | | | медико- | | | | | | | | состояния таких | | | | социальной | | | | | | | | больных | | | | экспертизы по | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | | | области"; | | | | | | | | | | | | Еврейское | | | | | | | | | | | | автономное | | | | | | | | | | | | областное | | | | | | | | | | | | отделение ООО | | | | | | | | | | | | "Российский | | | | | | | | | | | | Красный Крест" | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Меры по оптимизации среды жизнедеятельности пожилых людей. | | Совершенствование мер социальной защиты и социального обслуживания пожилых жителей сельской местности | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Разработка и представление | Комитет | март | - | - | - | - | - | - | Расширение | | | в Министерство | социальной | 2011 | | | | | | | существующей | | | здравоохранения и | защиты | | | | | | | | сети | | | социального развития | населения | | | | | | | | стационарных | | | Российской Федерации | правительства | | | | | | | | учреждений | | | перспективной схемы | Еврейской | | | | | | | | социального | | | развития и размещения | автономной | | | | | | | | обслуживания в | | | стационарных учреждений | области | | | | | | | | целях | | | социального обслуживания | | | | | | | | | обеспечения | | | граждан пожилого возраста | | | | | | | | | необходимого | | | и инвалидов до 2020 года | | | | | | | | | ухода | | | | | | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | | | | | | нем гражданам | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 4.2 | Строительство и | Областное | | | - | | | - | | Создание условий | | | оборудование здания теплой | государственное | | | | | | | | для | | | стоянки автомобилей и | бюджетное | | | | | | | | безаварийного | | | склада для хранения | учреждение | | | | | | | | функционирова- | | | продуктов питания | "Бирофельдский | | | | | | | | ния | | | областного | дом-интернат | | | | | | | | стационарного | | | государственного | малой | | | | | | | | учреждения | | | бюджетного учреждения | вместимости для | | | | | | | | социального | | | "Бирофельдский дом- | граждан | | | | | | | | обслуживания | | | интернат малой вместимости | пожилого | | | | | | | | | | | для граждан пожилого | возраста и | | | | | | | | | | | возраста и инвалидов", | инвалидов" | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | - разработка проектно- | | 2011 | | | 900,0 | | | Областной | | | | сметной документации | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | - строительство и | | | 2012 | | | 7000,0 | | Областной | | | | оборудование здания теплой | | | | | | | | бюджет* | | | | стоянки автомобилей и | | | | | | | | | | | | склада для хранения | | | | | | | | | | | | продуктов питания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 4.3 | Приобретение и установка | Областное | - | | | - | | | | Обеспечения | | | подъемных механизмов | государственное | | | | | | | | доступности | | | (четырех лестничных | бюджетное | | | | | | | | среды | | | подъемников) для | учреждение | | | | | | | | жизнедеятель- | | | обеспечения доступности | "Бирофельдский | | | | | | | | ности гражданам, | | | среды жизнедеятельности | дом-интернат | | | | | | | | относящимся к | | | гражданам, относящимся к | малой | | | | | | | | маломобильной | | | маломобильной группе, | вместимости для | | | | | | | | группе, | | | проживающим в областных | граждан | | | | | | | | проживающим в | | | государственных | пожилого | | | | | | | | стационарных | | | бюджетных учреждениях: | возраста и | | | | | | | | учреждениях | | | | инвалидов"; | | | | | | | | социального | | | - "Бирофельдский дом- | областное | | 2012 | | | 700,0 | | Областной | обслуживания | | | интернат малой вместимости | государственное | | | | | | | бюджет* | | | | для граждан пожилого | бюджетное | | | | | | | | | | | возраста и инвалидов"; | учреждение | | | | | | | | | | | | "Хинганский | | | | | | | | | | | | дом | | | | | | | | | | | | сестринского | | | | | | | | | | | - "Хинганский дом | ухода" | | | 2013 | | | 700,0 | Областной | | | | сестринского ухода" | | | | | | | | бюджет* | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 4.4 | Проведение капитального | Управление | | | | | | | | Создание условий | | | ремонта здания областного | архитектуры и | | | | | | | | для | | | государственного | строительства | | | | | | | | безаварийного | | | бюджетного учреждения | правительства | | | | | | | | функционирова- | | | "Хинганский дом | Еврейской | | | | | | | | ния | | | сестринского ухода", | автономной | | | | | | | | стационарного | | | в том числе разработка | области; | | | | | | | | учреждения | | | проектно-сметной | областное | | | | | | | | социального | | | документации: | государственное | | | | | | | | обслуживания, | | | | бюджетное | | | | | | | | безопасной среды | | | Капитальный ремонт, в том | учреждение | | 2012 | | | 7500,0 | | Областной | жизнедеятельност- | | | числе разработка проектно- | "Хинганский | | | | | | | бюджет | и для 80 граждан | | | сметной документации | дом | | | | | | | | престарелого | | | | сестринского | | | | | | | | возраста, | | | Капитальный ремонт в | ухода" | | | 2013 | | | 57500,0 | Областной | имеющих | | | соответствии с проектно- | | | | | | | | бюджет* | существенные | | | сметной документацией | | | | | | | | | нарушения | | | | | | | | | | | | здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 4.5 | Приобретение | Областные | - | | | - | | | | Приобретение | | | автотранспортных средств | государственные | | | | | | | | 3 автомобилей | | | (микроавтобусов) и | бюджетные | | | | | | | | (микроавтобусы) | | | специализированных сумок | учреждения | | | | | | | | и не менее | | | социального работника для | "Центры | | | | | | | | 20 сумок для | | | областных государственных | социального | | | | | | | | обеспечения | | | бюджетных учреждений в | обслуживания"; | | | | | | | | доступности | | | целях обеспечения | комитет | | | | | | | | транспортных | | | доступности транспортных | социальной | | | | | | | | услуг для | | | услуг для маломобильных | защиты | | | | | | | | маломобильных | | | групп населения, а также | населения | | | | | | | | групп населения, | | | расширения практики | правительства | | | | | | | | а также | | | использования мобильных | Еврейской | | | | | | | | расширение | | | бригад для оказания | автономной | | | | | | | | практики | | | неотложных социальных и | области | | | | | | | | использования | | | медико-социальных услуг | | | | | | | | | мобильных | | | пожилым людям: | | | | | | | | | бригад для | | | | | | | | | | | | оказания | | | - "Центр социального | | | 2012 | | | 2000,0 | | Областной | неотложных | | | обслуживания Облученского | | | | | | | | бюджет* | социальных и | | | района", "Центр | | | | | | | | | медико- | | | социального обслуживания | | | | | | | | | социальных услуг | | | Смидовичского района" | | | | | | | | | пожилым | | | | | | | | | | | | жителям | | | - "Центр социального | | | | 2013 | | | 1000,0 | Областной | Облученского, | | | обслуживания Ленинского | | | | | | | | бюджет* | Смидовичского и | | | района" | | | | | | | | | Ленинского | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 4.6 | Обеспечение равной | Комитет | 2011 | 2012 | 2013 | 28820,2 | 28820,2 | 28820,2 | Областной | Предоставление | | | доступности услуг | социальной | | | | | | | бюджет | льготного проезда | | | общественного транспорта | защиты | | | | | | | | на общественном | | | на территории Еврейской | населения | | | | | | | | транспорте на | | | автономной области для | правительства | | | | | | | | территории | | | граждан пожилого возраста | Еврейской | | | | | | | | Еврейской | | | из числа льготных | автономной | | | | | | | | автономной | | | категорий, на основании | области; | | | | | | | | области для | | | единого социального | областное | | | | | | | | 35000 граждан | | | проездного билета | государственное | | | | | | | | льготных | | | | бюджетное | | | | | | | | категорий | | | | учреждение | | | | | | | | | | | | "Расчетно- | | | | | | | | | | | | кассовый центр" | | | | | | | | | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 4.7 | Выплата единовременной | Комитет | 2011 | 2012 | 2013 | 150,0 | 600,0 | 900,0 | Областной | Оказание | | | материальной помощи | социальной | | | | | | | бюджет | адресной | | | гражданам пожилого | защиты | | | | | | | | социальной | | | возраста, находящимся в | населения | | | | | | | | помощи | | | трудной жизненной | правительства | | | | | | | | 700 гражданам | | | ситуации | Еврейской | | | | | | | | пожилого | | | | автономной | | | | | | | | возраста, | | | | области | | | | | | | | находящимся в | | | | | | | | | | | | трудной | | | | | | | | | | | | жизненной | | | | | | | | | | | | ситуации | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 4.8 | Расширение сети | Комитет | - | 2012 | 2013 | - | - | - | - | Снижение | | | социальных магазинов по | социальной | | | | | | | | стоимости на | | | продаже гражданам | защиты | | | | | | | | группу социально | | | пожилого возраста по | населения | | | | | | | | значимых | | | льготным ценам товаров | правительства | | | | | | | | продуктовых и | | | первой необходимости | Еврейской | | | | | | | | промышленных | | | | автономной | | | | | | | | товаров для | | | | области | | | | | | | | продажи | | | | | | | | | | | | гражданам | | | | | | | | | | | | пожилого | | | | | | | | | | | | возраста | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Меры по совершенствованию коммуникационных связей и развитию интеллектуального потенциала пожилых людей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Обеспечение | Управление | 2011 | 2012 | 2013 | - | - | - | - | Повышение | | | информирования граждан | трудовой | | | | | | | | уровня | | | пенсионного возраста о | занятости | | | | | | | | информирован- | | | наличии вакантных рабочих | населения | | | | | | | | ности граждан | | | мест на предприятиях и | правительства | | | | | | | | пенсионного | | | организациях Еврейской | Еврейской | | | | | | | | возраста о | | | автономной области и | автономной | | | | | | | | наличии | | | возможностях | области | | | | | | | | вакантных | | | трудоустройства | | | | | | | | | рабочих мест на | | | | | | | | | | | | предприятиях и | | | | | | | | | | | | организациях | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | | | области и | | | | | | | | | | | | возможностях | | | | | | | | | | | | трудоустройства | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 5.2 | Содействие в получении | Комитет | 2011 | 2012 | 2013 | - | 135,0 | 135,0 | Областной | Возможность | | | дополнительного | социальной | | | | | | | бюджет | получения | | | образования, повышении | защиты | | | | | | | | дополнительного | | | квалификации, | населения | | | | | | | | образования, | | | профессиональной | правительства | | | | | | | | повышения | | | переподготовке и | Еврейской | | | | | | | | квалификации, | | | переобучении пожилых | автономной | | | | | | | | профессиональ- | | | людей | области; | | | | | | | | ной | | | | управление | | | | | | | | переподготовки и | | | | трудовой | | | | | | | | переобучении | | | | занятости | | | | | | | | 30 пожилых | | | | населения | | | | | | | | жителей | | | | правительства | | | | | | | | Еврейской | | | | Еврейской | | | | | | | | автономной | | | | автономной | | | | | | | | области | | | | области | | | | | | | | | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 5.3 | Содействие в | Управление | 2011 | 2012 | 2013 | - | - | - | - | Возможность | | | трудоустройстве граждан | трудовой | | | | | | | | трудоустройства | | | пенсионного возраста, | занятости | | | | | | | | пожилых жителей | | | обратившихся в центры | населения | | | | | | | | Еврейской | | | занятости населения | правительства | | | | | | | | автономной | | | | Еврейской | | | | | | | | области | | | | автономной | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 5.4 | Создание восьми | Комитет | - | 2012 | 2013 | - | 354,2 | 354,2 | Областной | Обеспечение для | | | компьютерных классов по | социальной | | | | | | | бюджет | 2500 граждан | | | обучению пожилых граждан | защиты | | | | | | | | пожилого | | | основам компьютерной | населения | | | | | | | | возраста | | | грамотности на базе восьми | правительства | | | | | | | | возможности | | | областных государственных | Еврейской | | | | | | | | обучения | | | бюджетных учреждений: | автономной | | | | | | | | навыкам | | | - шести "Центров | области | | | | | | | | пользования | | | социального обслуживания"; | | | | | | | | | персональным | | | - двух "Специальных домов | | | | | | | | | компьютером и | | | для граждан пожилого | | | | | | | | | сетью Интернет в | | | возраста и инвалидов" | | | | | | | | | целях | | | | | | | | | | | | поддержания их | | | | | | | | | | | | жизненной | | | | | | | | | | | | активности. | | | | | | | | | | | | Приобретение | | | | | | | | | | | | 14 компьютеров и | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | доступа в | | | | | | | | | | | | Интернет | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 5.5 | Обеспечение обучения | Комитет | 2011 | 2012 | 2013 | - | 60,0 | 60,0 | Областной | Обучение | | | пожилых людей навыкам | социальной | | | | | | | бюджет | 2500 граждан | | | пользования персональным | защиты | | | | | | | | пожилого | | | компьютером и сетью | населения | | | | | | | | возраста навыкам | | | Интернет | правительства | | | | | | | | пользования | | | | Еврейской | | | | | | | | персональным | | | | автономной | | | | | | | | компьютером и | | | | области | | | | | | | | сетью Интернет в | | | | | | | | | | | | целях | | | | | | | | | | | | поддержания их | | | | | | | | | | | | жизненной | | | | | | | | | | | | активности | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Организация свободного времени и культурного досуга пожилых людей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Организация мероприятий, | Комитет | 2011 | 2012 | 2013 | 10,0 | 150,0 | 150,0 | Областной | Поздравление | | | посвященных | социальной | | | | | | | бюджет | пожилых жителей | | | Международному дню | защиты | | | | | | | | Еврейской | | | пожилых людей, Дню | населения | | | | | | | | автономной | | | памяти жертв политических | правительства | | | | | | | | области с | | | репрессий, Дню Героев | Еврейской | | | | | | | | государственным- | | | Отечества | автономной | | | | | | | | и праздниками | | | | области; | | | | | | | | 36450 человек | | | | управление | | | | | | | | | | | | культуры | | | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 6.2 | Организация библиотечного | Управление | 2011 | 2012 | 2013 | - | 200,0 | 200,0 | Областной | Организация | | | обслуживания на дому для | культуры | | | | | | | бюджет | библиотечного | | | маломобильных пожилых | правительства | | | | | | | | абонементного | | | людей ("передвижная | Еврейской | | | | | | | | обслуживания на | | | библиотека") | автономной | | | | | | | | дому для | | | | области | | | | | | | | 100 мало - | | | | | | | | | | | | мобильных | | | | | | | | | | | | пожилых жителей | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | | | области | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 6.3 | Организация и проведение | Управление | - | 2012 | 2013 | - | 250,0 | 250,0 | Областной | Формирование | | | областного фестиваля | культуры | | | | | | | бюджет | позитивного | | | самодеятельного народного | правительства | | | | | | | | отношения к | | | творчества ветеранских | Еврейской | | | | | | | | старости, | | | организаций и пожилых | автономной | | | | | | | | поддержание | | | людей, посвященного | области | | | | | | | | активной | | | Международному дню | | | | | | | | | жизненной | | | пожилых людей "Наполним | | | | | | | | | позиции пожилых | | | молодостью души!" | | | | | | | | | жителей | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | | | области | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 6.4 | Обеспечение участия | Комитет | - | 2012 | 2013 | - | 35,0 | 35,0 | Областной | Формирование | | | пожилых жителей Еврейской | социальной | | | | | | | бюджет | позитивного | | | автономной области в | защиты | | | | | | | | отношения к | | | областном фестивале спорта | населения | | | | | | | | старости, | | | для граждан с | правительства | | | | | | | | поддержание | | | ограниченными | Еврейской | | | | | | | | активной | | | возможностями здоровья | автономной | | | | | | | | жизненной | | | "Познай себя" | области; | | | | | | | | позиции пожилых | | | | комитет по | - | | | - | 25,0 | 25,0 | | жителей | | | | физической | | | | | | | | Еврейской | | | | культуре и | | | | | | | | автономной | | | | спорту | | | | | | | | области | | | | правительства | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 6.5. | Привлечение молодежи | Управление по | 2011 | 2012 | 2013 | - | 50,0 | 50,0 | Областной | Организация | | | Еврейской автономной | вопросам | | | | | | | бюджет | досуга пожилых | | | области к решению | демографии и | | | | | | | | людей с участием | | | социальных задач пожилых | молодежной | | | | | | | | молодежи | | | людей, посредством | политики | | | | | | | | Еврейской | | | организации общественно- | правительства | | | | | | | | автономной | | | полезных, информационно- | Еврейской | | | | | | | | области, | | | досуговых, культурно- | автономной | | | | | | | | укрепление "связи | | | просветительских | области | | | | | | | | трех поколений" | | | мероприятий | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Кадровое обеспечение деятельности по работе с пожилыми гражданами | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Разработка и утверждение | Комитет | 2011 | | | - | | | Областной | Внедрение | | | Положения о проведении | социальной | | | | | | | бюджет | системы | | | областного конкурса на | защиты | | | | | | | | материального | | | звание "Лучший социальный | населения | | | | | | | | стимулирования | | | работник Еврейской | правительства | | | | | | | | социальных | | | автономной области" | Еврейской | | | | | | | | работников за | | | | автономной | | | | | | | | достижение | | | | области | | | | | | | | высоких | | | Организация и проведение | | | 2012 | 2013 | | 100,0 | 100,0 | | результатов в | | | ежегодного областного | | | | | | | | | работе по | | | конкурса на звание "Лучший | | | | | | | | | социальному | | | социальный работник | | | | | | | | | обслуживанию | | | Еврейской автономной | | | | | | | | | пожилых | | | области" с вручением | | | | | | | | | граждан. | | | денежных премий за | | | | | | | | | Награждение | | | достижения высоких | | | | | | | | | победителей | | | результатов в работе по | | | | | | | | | конкурса - | | | социальному обслуживанию | | | | | | | | | 20 социальных | | | пожилых граждан | | | | | | | | | работников | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 7.2 | Введение в шести областных | Областные | - | 2012 | 2013 | - | 1000,0 | 1000,0 | Областной | Введение в штат | | | государственных | государственные | | | | | | | бюджет | шести областных | | | бюджетных учреждениях | бюджетные | | | | | | | | государственных | | | "Центр социального | учреждения | | | | | | | | бюджетных | | | обслуживания" | "Центр | | | | | | | | учреждениях | | | дополнительной штатной | социального | | | | | | | | "Центр | | | численности специалистов | обслуживания" | | | | | | | | социального | | | по социальной работе для | | | | | | | | | обслуживания" | | | создания отделений срочной | | | | | | | | | дополнительно | | | социальной помощи | | | | | | | | | 11 специалистов | | | | | | | | | | | | по социальной | | | | | | | | | | | | работе для | | | | | | | | | | | | создания и | | | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | | отделений | | | | | | | | | | | | срочной | | | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | | | помощи | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 7.3 | Квотирование не менее 2-х | Комитет | 2011 | 2012 | 2013 | - | - | - | - | Создание условий | | | бюджетных мест в | социальной | | | | | | | | для плановой | | | Дальневосточной | защиты | | | | | | | | подготовки | | | Государственной социально- | населения | | | | | | | | высококвалифици- | | | гуманитарной академии для | правительства | | | | | | | | рованных | | | заочного обучения и | Еврейской | | | | | | | | сотрудников | | | приобретения квалификации | автономной | | | | | | | | учреждений | | | "социальный работник" | области | | | | | | | | социального | | | сотрудниками учреждений | | | | | | | | | обслуживания | | | социального обслуживания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 7.4 | Проведение курсов | Комитет | - | 2012 | 2013 | - | 208,0 | 208,0 | Областной | Создание условий | | | повышения квалификации | социальной | | | | | | | бюджет | для плановой | | | сотрудников учреждений | защиты | | | | | | | | подготовки и | | | социального обслуживания | населения | | | | | | | | периодического | | | (с выдачей удостоверений) | правительства | | | | | | | | повышения | | | на базе Дальневосточной | Еврейской | | | | | | | | квалификации | | | Государственной социально- | автономной | | | | | | | | 40 сотрудников | | | гуманитарной академии | области | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Научно-методическое и информационное сопровождение мероприятий | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1 | Информационная поддержка | Комитет | 2011 | 2012 | 2013 | - | 70,0 | 105,0 | Областной | Публикации в | | | мероприятий, проводимых в | социальной | | | | | | | бюджет | печатных | | | рамках реализации | защиты | | | | | | | | средствах | | | программы | населения | | | | | | | | массовой | | | | правительства | | | | | | | | информации, | | | | Еврейской | | | | | | | | изготовление и | | | | автономной | | | | | | | | размещение в | | | | области; | | | | | | | | телевизионном | | | | управление по | | | | | | | | эфире | | | | внутренней | | | | | | | | информационно- | | | | политике | | | | | | | | публицисти- | | | | аппарата | | | | | | | | ческих фильмов | | | | губернатора и | | | | | | | | по актуальным | | | | правительства | | | | | | | | вопросам | | | | Еврейской | | | | | | | | социальной | | | | автономной | | | | | | | | защиты пожилых | | | | области | | | | | | | | людей | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 8.2 | Изготовление и размещение | Комитет | - | 2012 | 2013 | - | 70,0 | 140,0 | Областной | Привлечение | | | стационарной наружной | социальной | | | | | | | бюджет | внимания | | | социальной рекламы | защиты | | | | | | | | жителей | | | | населения | | | | | | | | Еврейской | | | | правительства | | | | | | | | автономной | | | | Еврейской | | | | | | | | области к | | | | автономной | | | | | | | | актуальным | | | | области | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | оптимальной | | | | | | | | | | | | среды | | | | | | | | | | | | жизнедеятельност- | | | | | | | | | | | | и пожилых людей | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+--------------+-------------------| | 8.3 | Организация научного | Комитет | - | 2012 | 2013 | - | 150,0 | 150,0 | Областной | Определение на | | | исследования по наиболее | социальной | | | | | | | бюджет | основе | | | актуальным проблемам | защиты | | | | | | | | результатов | | | жизнедеятельности пожилых | населения | | | | | | | | исследования | | | людей и издание | правительства | | | | | | | | приоритетных | | | методических материалов по | Еврейской | | | | | | | | направлений | | | итогам исследования | автономной | | | | | | | | деятельности | | | | области | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | | | защиты населения | | | | | | | | | | | | и других | | | | | | | | | | | | заинтересованных | | | | | | | | | | | | служб | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+----------------------------------| | | Всего | | | | | - | - | - | Федеральный бюджет | | | | | | | |---------+---------+---------+----------------------------------| | | | | | | | 38988,2 | 53007,4 | 66812,4 | Областной бюджет | | | | | | | |---------+---------+---------+----------------------------------| | | | | | | | - | 7350,0 | 29600,0 | Бюджет Пенсионного фонда | | | | | | | | | | | России | | | | | | | |---------+---------+---------+----------------------------------| | | | | | | | 114,4 | - | - | Муниципальный бюджет | | | | | | | |---------+---------+---------+----------------------------------| | | | | | | | 50,0 | - | - | Внебюджетные средства | |------+------------------------------+-----------------+-------+------+------+---------+---------+---------+----------------------------------| | | Итого | | | | | 39152,6 | 60357,4 | 96412,4 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечание: По расходам областного бюджета, отмеченных знаком "*" возможно софинансирование из средств бюджета Пенсионного фонда России в размере до 50 процентов. 5. Механизм реализации программы Получатели средств Таблица 3 ----------------------------------------------------------------------------------- | N п- | Получатели денежных средств на | Источники финансирования | | о | реализацию Программы |---------------------------------------| | Про- | | Областной | Муници- | Срок | | гра- | | бюджет | пальный | реализации по | | мме | | (тыс. руб.) | бюджет | годам | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------------------------------------------------| | Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной | | области | |---------------------------------------------------------------------------------| | 3.4 | Бесплатное изготовление и ремонт | 2818,0 | | 2011 | | | зубных протезов в | | | | | | государственных или | 3600,0 | | 2012 | | | муниципальных учреждениях | | | | | | здравоохранения, расположенных | 4250,0 | | 2013 | | | на территории области, для | | | | | | ветеранов труда при достижении | | | | | | ими возраста, дающего право на | | | | | | пенсию по старости (кроме | | | | | | расходов на оплату стоимости | | | | | | драгоценных металлов, | | | | | | металлопластмассы и | | | | | | металлокерамики) | | | | | | | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 3.5 | Создание при областных | 50,0 | | 2011 | | | государственных бюджетных | | | | | | учреждениях "Центры | 280,0 | | 2012 | | | социального обслуживания" | | | | | | пунктов проката современных | 280,0 | | 2013 | | | средств и предметов ухода за | | | | | | пожилыми гражданами (лежачими | | | | | | больными) | | | | | | | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 4.6 | Обеспечение равной доступности | 28820,2 | | 2011 | | | услуг общественного транспорта | | | | | | на территории Еврейской | 28820,2 | | 2012 | | | автономной области для граждан | | | | | | пожилого возраста из числа | 28820,2 | | 2013 | | | льготных категорий, на основании | | | | | | единого социального проездного | | | | | | билета | | | | | | | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 4.7 | Выплата единовременной | 150,0 | | 2011 | | | материальной помощи гражданам | | | | | | пожилого возраста, находящимся | 600,0 | | 2012 | | | в трудной жизненной ситуации | | | | | | | 900,0 | | 2013 | | | | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 5.2 | Содействие в получении | 135,0 | | 2012 | | | дополнительного образования, | | | | | | повышении квалификации, | 135,0 | | 2013 | | | профессиональной | | | | | | переподготовке и переобучении | | | | | | пожилых людей | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 5.4 | Создание восьми компьютерных | 354,2 | | 2012 | | | классов по обучению пожилых | | | | | | граждан основам компьютерной | 354,2 | | 2013 | | | грамотности на базе восьми | | | | | | областных государственных | | | | | | бюджетных учреждений: | | | | | | - шести "Центров социального | | | | | | обслуживания"; | | | | | | - двух "Специальных домов для | | | | | | граждан пожилого возраста и | | | | | | инвалидов" | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 5.5 | Обеспечение обучения пожилых | 60,0 | | 2012 | | | людей навыкам пользования | | | | | | персональным компьютером и | 60,0 | | 2013 | | | сетью Интернет | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 6.1 | Организация мероприятий, | 10,0 | | 2011 | | | посвященных Международному | | | | | | дню пожилых людей, Дню памяти | 150,0 | | 2012 | | | жертв политических репрессий, | | | | | | Дню Героев Отечества | 150,0 | | 2013 | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 6.4 | Обеспечение участия пожилых | 35,0 | | 2012 | | | жителей Еврейской автономной | | | | | | области в областном фестивале | 35,0 | | 2013 | | | спорта для граждан с | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | здоровья "Познай себя" | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 7.1 | Организация и проведение | 100,0 | | 2012 | | | ежегодного областного конкурса | | | | | | на звание "Лучший социальный | 100,0 | | 2013 | | | работник Еврейской автономной | | | | | | области" с вручением денежных | | | | | | премий за достижение высоких | | | | | | результатов в работе по | | | | | | социальному обслуживанию | | | | | | пожилых граждан | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 7.4 | Проведение курсов повышения | 208,0 | | 2012 | | | квалификации сотрудников | | | | | | учреждений социального | 208,0 | | 2013 | | | обслуживания (с выдачей | | | | | | удостоверений) на базе | | | | | | Дальневосточной | | | | | | Государственной социально- | | | | | | гуманитарной академии | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 8.1 | Информационная поддержка | 70,0 | | 2012 | | | мероприятий, проводимых в | | | | | | рамках реализации программы | 105,0 | | 2013 | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 8.2 | Изготовление и размещение | 70,0 | | 2012 | | | стационарной наружной | | | | | | социальной рекламы | 140,0 | | 2013 | | | | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 8.3 | Организация научного | 150,0 | | 2012 | | | исследования по наиболее | | | | | | актуальным проблемам | 150,0 | | 2013 | | | жизнедеятельности пожилых | | | | | | людей и издание методических | | | | | | материалов по итогам | | | | | | исследования | | | | | | | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------------------------------------------------| | Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной | | области | |---------------------------------------------------------------------------------| | 3.3 | Создание условий для | | 114,4 | 2011 | | | беспрепятственного обеспечения | | | | | | пожилых людей лекарственными | | | | | | средствами: | | | | | | - организация продажи | | | | | | лекарственных препаратов | | | | | | в медицинских организациях и их | | | | | | обособленных подразделениях | | | | | | (амбулаториях, фельдшерских и | | | | | | фельдшерско-акушерских | | | | | | пунктах, | | | | | | центрах (отделениях) общей | | | | | | врачебной (семейной) практики, | | | | | | расположенных в сельских | | | | | | поселениях, в которых | | | | | | отсутствуют аптечные | | | | | | организации | | | | | | управления здравоохранения; | | | | | | - сокращение сроков и упрощение | | | | | | процедуры выписки рецептов | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской | | автономной области | |---------------------------------------------------------------------------------| | 2.2 | Создание единого областного | 3800,0 | | 2012 | | | центра телефонного | | | | | | обслуживания предоставления | | | | | | государственных и | | | | | | муниципальных услуг в | | | | | | электронном виде | | | | | | | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 2.3 | В рамках создания | 6290,0 | | 2011 | | | многофункционального центра с | | | | | | организацией режима "одного | 3200,0 | | 2012 | | | окна" - разработка и внедрение | | | | | | информационной системы | | | | | | Единого социального регистра | | | | | | области | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской | | автономной области | |---------------------------------------------------------------------------------| | 4.4 | Проведение капитального ремонта | | | | | | здания областного | | | | | | государственного бюджетного | | | | | | учреждения "Хинганский дом | | | | | | сестринского ухода", | | | | | | в том числе разработка проектно- | | | | | | сметной документации: | | | | | | | 7500,0 | | 2012 | | | капитальный ремонт, в том числе | | | | | | разработка проектно-сметной | | | | | | документации | 57500,0 | | 2013 | | | | | | | | | капитальный ремонт в | | | | | | соответствии с проектно-сметной | | | | | | документацией | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------------------------------------------------| | Управление культуры правительства Еврейской автономной области | |---------------------------------------------------------------------------------| | 6.2 | Организация библиотечного | 200,0 | | 2012 | | | обслуживания на дому для | | | | | | маломобильных пожилых людей | 200,0 | | 2013 | | | ("передвижная библиотека") | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 6.3 | Организация и проведение | 250,0 | | 2012 | | | областного фестиваля | | | | | | самодеятельного народного | 250,0 | | 2013 | | | творчества ветеранских | | | | | | организаций и пожилых людей, | | | | | | посвященного Международному | | | | | | дню пожилых людей | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской | | автономной области | |---------------------------------------------------------------------------------| | 6.4 | Обеспечение участия пожилых | 25,0 | | 2012 | | | жителей Еврейской автономной | | | | | | области в областном фестивале | 25,0 | | 2013 | | | спорта для граждан с | | | | | | ограниченными возможностями | | | | | | здоровья "Познай себя" | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Управление по вопросам демографии и молодежной политики | | правительства Еврейской автономной области | |---------------------------------------------------------------------------------| | 6.5 | Привлечение молодежи | 50,0 | | 2012 | | | Еврейской автономной области к | | | | | | решению социальных задач | 50,0 | | 2013 | | | пожилых людей, посредством | | | | | | организации общественно- | | | | | | полезных, информационно- | | | | | | досуговых, культурно- | | | | | | просветительских мероприятий | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Областное государственное бюджетное учреждение "Бирофельдский дом- | | интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и | | инвалидов" | |---------------------------------------------------------------------------------| | 4.2 | Строительство и оборудование | | | | | | здания теплой стоянки | | | | | | автомобилей и склада для | | | | | | хранения продуктов питания | | | | | | областного государственного | | | | | | бюджетного учреждения | | | | | | "Бирофельдский дом-интернат | | | | | | малой вместимости для граждан | | | | | | пожилого возраста и инвалидов", | | | | | | в том числе: | | | | | | | 900,0 | | 2011 | | | - разработка проектно-сметной | | | | | | документации | | | | | | | 7000,0 | | 2012 | | | - строительство и оборудование | | | | | | здания теплой стоянки | | | | | | автомобилей и склада для | | | | | | хранения продуктов питания | | | | | | | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 4.3 | Приобретение и установка | 700,0 | | 2012 | | | подъемных механизмов (четырех | | | | | | лестничных подъемников) для | | | | | | обеспечения доступности среды | | | | | | жизнедеятельности гражданам, | | | | | | относящимся к маломобильной | | | | | | группе, проживающим в | | | | | | областных государственных | | | | | | бюджетных учреждениях: | | | | | | - "Бирофельдский дом-интернат | | | | | | малой вместимости для граждан | | | | | | пожилого возраста и инвалидов" | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Областное государственное бюджетное учреждение "Хинганский дом | | сестринского ухода" | |---------------------------------------------------------------------------------| | 4.3 | Приобретение и установка | 700,0 | | 2013 | | | подъемных механизмов (четырех | | | | | | лестничных подъемников) для | | | | | | обеспечения доступности среды | | | | | | жизнедеятельности гражданам, | | | | | | относящимся к маломобильной | | | | | | группе, проживающим в | | | | | | областных государственных | | | | | | бюджетных учреждениях: | | | | | | - "Хинганский дом сестринского | | | | | | ухода" | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального | | обслуживания Облученского района" | |---------------------------------------------------------------------------------| | 4.5 | Приобретение автотранспортных | | | | | | средств и специализированных | 1000,0 | | 2012 | | | сумок социального работника для | | | | | | областных государственных | | | | | | бюджетных учреждений в целях | | | | | | обеспечения доступности | | | | | | транспортных услуг для | | | | | | маломобильных групп населения, | | | | | | а также расширения практики | | | | | | использования мобильных бригад | | | | | | для оказания неотложных | | | | | | социальных и медико-социальных | | | | | | услуг пожилым людям | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 7.2 | Введение в шести областных | 181,8 | | 2012 | | | государственных бюджетных | | | | | | учреждениях "Центр социального | 181,8 | | 2013 | | | обслуживания" дополнительной | | | | | | штатной численности | | | | | | специалистов по социальной | | | | | | работе для создания отделений | | | | | | срочной социальной помощи | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального | | обслуживания Смидовичского района" | |---------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 4.5 | Приобретение автотранспортных | | | | | | средств и специализированных | 1000,0 | | 2012 | | | сумок социального работника для | | | | | | областных государственных | | | | | | бюджетных учреждений в целях | | | | | | обеспечения доступности | | | | | | транспортных услуг для | | | | | | маломобильных групп населения, | | | | | | а также расширения практики | | | | | | использования мобильных бригад | | | | | | для оказания неотложных | | | | | | социальных и медико-социальных | | | | | | услуг пожилым людям | | | | | | | | | | | | | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 7.2 | Введение в шести областных | 181,8 | | 2012 | | | государственных бюджетных | | | | | | учреждениях "Центр социального | 181,8 | | 2013 | | | обслуживания" дополнительной | | | | | | штатной численности | | | | | | специалистов по социальной | | | | | | работе для создания отделений | | | | | | срочной социальной помощи | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального | | обслуживания Ленинского района" | |---------------------------------------------------------------------------------| | 4.5 | Приобретение автотранспортных | 1000,0 | | 2013 | | | средств и специализированных | | | | | | сумок социального работника для | | | | | | областных государственных | | | | | | бюджетных учреждений в целях | | | | | | обеспечения доступности | | | | | | транспортных услуг для | | | | | | маломобильных групп населения, | | | | | | а также расширения практики | | | | | | использования мобильных бригад | | | | | | для оказания неотложных | | | | | | социальных и медико-социальных | | | | | | услуг пожилым людям | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 7.2 | Введение в шести областных | 181,8 | | 2012 | | | государственных бюджетных | | | | | | учреждениях "Центр социального | 181,8 | | 2013 | | | обслуживания" дополнительной | | | | | | штатной численности | | | | | | специалистов по социальной | | | | | | работе для создания отделений | | | | | | срочной социальной помощи | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального | | обслуживания Октябрьского района" | |---------------------------------------------------------------------------------| | 7.2 | Введение в шести областных | 181,8 | | 2012 | | | государственных бюджетных | | | | | | учреждениях "Центр социального | 181,8 | | 2013 | | | обслуживания" дополнительной | | | | | | штатной численности | | | | | | специалистов по социальной | | | | | | работе для создания отделений | | | | | | срочной социальной помощи | | | | |------+----------------------------------+-------------+---------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------------------------------------------------| | Областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального | | обслуживания Биробиджанского района" | |---------------------------------------------------------------------------------| | 7.2 | Введение в шести областных | 181,8 | | 2012 | | | государственных бюджетных | | | | | | учреждениях "Центр социального | 181,8 | | 2013 | | | обслуживания" дополнительной | | | | | | штатной численности | | | | | | специалистов по социальной | | | | | | работе для создания отделений | | | | | | срочной социальной помощи | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | Областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального | | обслуживания города Биробиджана" | |---------------------------------------------------------------------------------| | 7.2 | Введение в шести областных | 91,0 | | 2012 | | | государственных бюджетных | | | | | | учреждениях "Центр социального | 91,0 | | 2013 | | | обслуживания" дополнительной | | | | | | штатной численности | | | | | | специалистов по социальной | | | | | | работе для создания отделений | | | | | | срочной социальной помощи | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- 6. Ресурсное обеспечение программы Таблица 4 Структура финансирования программы тыс. рублей ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | расходов | | | |----------------------------------------------| | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |-------------------------------------| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | посл- | | | | | | | год | год | год | едую- | | | | | | | | | | щие | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------+----+----+-----+--------+---------+---------+---------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет <*> | | | | 195758 | 38988,2 | 60357,4 | 96412,4 | | |--------------------------------+----+----+-----+--------+---------+---------+---------+-------| | Федеральный бюджет <*> | | | | - | - | - | - | - | | (на условиях софинансирования) | | | | | | | | | |--------------------------------+----+----+-----+--------+---------+---------+---------+-------| | Другие источники | | | | 164,4 | 164,4 | - | - | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет <*> | | | | 69500, | - | 12000,0 | 57500,0 | - | | | | | | 0 | | | | | |--------------------------------+----+----+-----+--------+---------+---------+---------+-------| | Федеральный бюджет <*> | | | | - | - | - | - | - | | (на условиях софинансирования) | | | | | | | | | |--------------------------------+----+----+-----+--------+---------+---------+---------+-------| | Другие источники | | | | - | - | - | - | - | |--------------------------------+----+----+-----+--------+---------+---------+---------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет <*> | | | | 3700,0 | 900,0 | 2650,0 | 150,0 | - | |--------------------------------+----+----+-----+--------+---------+---------+---------+-------| | Федеральный бюджет <*> | | | | - | - | - | - | - | | (на условиях софинансирования) | | | | | | | | | |--------------------------------+----+----+-----+--------+---------+---------+---------+-------| | Другие источники | | | | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет <*> | | | | 122558 | 38088,2 | 45707,4 | 38762,4 | | | | | | | ,0 | | | | | |--------------------------------+----+----+-----+--------+---------+---------+---------+-------| | Федеральный бюджет <*> | | | | - | - | - | - | - | | (на условиях софинансирования) | | | | | | | | | |--------------------------------+----+----+-----+--------+---------+---------+---------+-------| | Другие источники | | | | 164,4 | 164,4 | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит сформировать основу для повышения качества жизни пожилых людей в Еврейской автономной области, модернизировать и укрепить материально-техническую базу учреждений социального обслуживания, укрепить здоровье граждан старшего поколения и создать условия для самореализации пожилых граждан в жизни общества, а именно: - оказать дополнительные меры социальной поддержки для повышения качества жизни пожилых людей; - модернизировать и укрепить материально-техническую базу учреждений социального обслуживания; - укрепить здоровье граждан старшего поколения; - организовать посильную занятость граждан пожилого возраста; - создать условия для самореализации пожилых граждан в жизни общества; - охватить социальными услугами не менее 90 процентов пожилых людей из числа выявленных проведенным мониторингом граждан, нуждающихся в социальной поддержке; - создать на территории Еврейской автономной области шесть пунктов проката современных средств и предметов ухода за пожилыми гражданами и восемь компьютерных классов для обучения пожилых людей основам компьютерной грамотности. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области. Государственный заказчик представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные, ежегодные и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы и оценку эффективности реализации Программы, в правительство Еврейской автономной области - ежегодный доклад о результатах реализации Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|