Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.10.2011 № 526-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.10.2011 № 526-пп Об областной целевой программе "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2013 годы В целях реализации поручений Президента Российской Федерации от 27.11.2010 N Пр-3464ГС и Правительства Российской Федерации от 06.12.2010 N АЖ-П12-8703, постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 N 175 "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы", постановления правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 N 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2013 годы. 2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Еврейской автономной области предусмотреть в муниципальных целевых программах, финансируемых из средств муниципальных бюджетов, мероприятия по формированию доступной среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов. 3. Признать утратившими силу: - постановление правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 N 406-пп "Об областной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов в Еврейской автономной области" на 2011 - 2012 годы"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 22.02.2011 N 73-пп "Об областной целевой программе "Повышение качества жизни пожилых людей на территории Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 N 186-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов в Еврейской автономной области" на 2011-2012 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 N 406-пп"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 31.08.2011 N 392-пп "О внесении изменений и дополнений в областную целевую программу "Повышение качества жизни пожилых людей на территории Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.02.2011 N 73-пп". 4. Отменить постановление правительства Еврейской автономной области от 29.09.2011 N 454-пп "Об областной целевой программе "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2013 годы". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И. Н. 6. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2012 года, за исключением пункта 4 настоящего постановления. Пункт 4 настоящего постановления вступает в силу со дня его подписания. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от __________ N ______ Областная целевая программа "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2013 годы г. Биробиджан 2011 г. Паспорт областной целевой программы "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2013 годы --------------------------------------------------------------------- | Наименование | Повышение качества жизни и уровня | | программы | доступности среды жизнедеятельности для | | | пожилых граждан и инвалидов на | | | территории Еврейской автономной | | | области | |-----------------------+-------------------------------------------| | Основание для | Поручения Президента Российской | | разработки программы | Федерации от 27.11.2010 N Пр-3464ГС | | | Поручение Правительства Российской | | | Федерации от 06.12.2010 N АЖ-П12-8307 | | | Федеральный закон от 02.08.95 N 122-ФЗ | | | "О социальном обслуживании граждан | | | пожилого возраста и инвалидов" | | | Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ | | | "О социальной защите инвалидов в | | | Российской Федерации" | | | Постановление Правительства Российской | | | Федерации от 17.03.2011 N 175 | | | "О государственной программе | | | Российской Федерации "Доступная среда" | | | на 2011 - | | | 2015 годы" | | | Постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 01.08.2011 N 379- | | | пп | | | "Об утверждении перечня областных | | | целевых программ, предусмотренных к | | | финансированию из областного бюджета | | | на 2012 год и на плановый период 2013 и | | | 2014 годов" | |-----------------------+-------------------------------------------| | Государственный | Комитет социальной защиты населения | | заказчик программы | правительства Еврейской автономной | | | области | |-----------------------+-------------------------------------------| | Основные разработчики | Комитет социальной защиты населения | | программы | правительства Еврейской автономной | | | области | |-----------------------+-------------------------------------------| | Цель программы | Повышение в Еврейской автономной | | | области качества жизни пожилых людей и | | | граждан с ограниченными возможностями | | | здоровья и уровня доступности для них | | | среды жизнедеятельности | | | Основные целевые индикаторы | | | программы представлены в таблице 1 | |-----------------------+-------------------------------------------| | Основные задачи | Повышение социальной защищенности | | программы | пожилых людей путем оказания им | | | материальной поддержки, вовлечения в | | | обучение основам компьютерной | | | грамотности, привлечения к участию в | | | социальных, культурных, спортивных и | | | информационных мероприятиях | | | Модернизация и укрепление материально- | | | технической базы учреждений | | | социального обслуживания для пожилых | | | граждан и инвалидов | | | Организация мероприятий по социальной | | | поддержке инвалидов, способствующих | | | самореализации пожилых людей и | | | граждан с ограниченными возможностями | | | здоровья и их участию в жизни общества | | | Обеспечение доступности среды для | | | инвалидов и других маломобильных групп | | | населения, в том числе путем | | | формирования условий для | | | беспрепятственного доступа в объекты | | | здравоохранения | | | Обучение и психологическая поддержка | | | специалистов социальной службы и | | | общественных организаций по работе с | | | пожилыми гражданами и инвалидами | | | Обеспечение научно-методического и | | | информационного сопровождения | | | мероприятий программы | |-----------------------+-------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2012-2013 годы | | реализации программы | | |-----------------------+-------------------------------------------| | Исполнители основных | Комитет социальной защиты населения | | мероприятий | правительства Еврейской автономной | | программы | области | | | Управление по внутренней политике | | | аппарата губернатора и правительства | | | Еврейской автономной области | | | Управление по вопросам демографии и | | | молодежной политики правительства | | | Еврейской автономной области | | | Управление здравоохранения | | | правительства Еврейской автономной | | | области | | | Управление культуры правительства | | | Еврейской автономной области; | | | Комитет по физической культуре и спорту | | | правительства Еврейской автономной | | | области | | | Областные государственные бюджетные | | | учреждения Центры социального | | | обслуживания | | | Областное государственное бюджетное | | | учреждение "Хинганский дом-интернат | | | для престарелых и инвалидов" | |-----------------------+-------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего по программе - 31 930,0 тыс. рублей | | финансирования | за счет средств областного бюджета, в том | | программы | числе: | | | - на 2012 год - 4 210,0 тыс. рублей; | | | - на 2013 год - 27 720,0 тыс. рублей | |-----------------------+-------------------------------------------| | Ожидаемые | Оказание дополнительных мер социальной | | конечные | поддержки 19 000 пожилых людей и | | результаты | 1 500 инвалидов и повышение качества их | | реализации | жизни; | | программы | Модернизация и укрепление материально- | | | технической базы 1 учреждения | | | социального обслуживания для пожилых | | | граждан и инвалидов; | | | Обеспечение доступности среды для | | | инвалидов и других маломобильных групп | | | населения; | | | Обучение 27 специалистов и оказание | | | психологической поддержки 80 | | | специалистам социальной службы и | | | общественных организаций по работе с | | | пожилыми гражданами и инвалидами; | | | Обеспечение научно-методического и | | | информационного сопровождения | | | мероприятий программы | |-----------------------+-------------------------------------------| | Система | Общий контроль за реализацией | | организации | программы осуществляет | | контроля за | государственный заказчик программы - | | исполнением | комитет социальной защиты населения | | программы | правительства области. | | | Государственный заказчик программы | | | представляет в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной | | | области ежеквартальные и годовые отчеты | | | о ходе и результатах реализации | | | программы и оценку эффективности ее | | | реализации. В правительство Еврейской | | | автономной области государственным | | | заказчиком программы представляется | | | ежегодный доклад о результатах | | | реализации программы | --------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Настоящая программа разработана во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 27.11.2010 N Пр-3464ГС и Правительства Российской Федерации от 06.12.2010 N АЖ-П12-8703, федеральных законов от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 N 175 "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы" и постановления правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 N 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Обеспечение доступной среды жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов и повышение качества их жизни являются одними из важнейших социально-экономических задач, затрагивающих права и интересы десятков тысяч человек, проживающих на территории Еврейской автономной области (далее - область). Необходимость решения существующих в данной сфере проблем программными методами вытекает из Конвенции о правах инвалидов, принятой 13.12.2006 и требований законодательства Российской Федерации. Повышение уровня доступности среды жизнедеятельности для граждан пожилого возраста и инвалидов и качества их жизни позволит гражданам указанной категории реализовывать свои права и будет способствовать их полноценному участию в жизни страны. Сложившаяся в области демографическая ситуация характеризуется высокой численностью лиц пожилого возраста: в настоящее время каждый пятый житель области (20 процентов численности всего населения области) - старше 55 лет. Пожилые люди относятся к одной из наиболее уязвимых групп населения. Особым фактором социального риска является одиночество, негативно отражающееся на способности пожилых людей к самостоятельному обслуживанию и передвижению, и отрицательно влияющее на их психическое здоровье. Ограниченные возможности получения гражданами пожилого возраста, проживающими в отдаленной сельской местности, социальных и социально- медицинских услуг, вызывают необходимость раннего перехода указанных граждан в стационарные учреждения социального обслуживания, что повышает бюджетные затраты и создает в области определенную социальную напряженность в связи с нехваткой мест в этих учреждениях для всех нуждающихся граждан. Обеспечение стационарным социальным обслуживанием нуждающихся в нем пожилых граждан в настоящее время в Еврейской автономной области составляет 40 процентов от норматива, в связи с чем имеется острая потребность в расширении существующей сети учреждений социального облуживания и укреплении их материально-технической базы. По-прежнему наиболее востребованными остаются услуги по социальному обслуживанию пожилых граждан на дому. Организация надомного социального обслуживания и развитие новых его форм (в том числе организация работы мобильных бригад в сельской местности) гарантируют каждому нуждающемуся государственную поддержку в трудной жизненной ситуации и надежную защиту в форме длительных или непрерывных услуг комплексного характера, что позволит продлить жизнь многих пожилых граждан в домашних условиях, без направления их в дома- интернаты. Большое количество обращений пожилых граждан содержит просьбы об оказании материальной помощи для выхода из трудной ситуации вследствие болезни, а также понесенных затрат разового характера на различные неотложные нужды. В этих условиях все более актуальной становится проблема психологической поддержки, обучения пожилых людей основам компьютерной грамотности и поддержания их жизненной активности, а также содействие им в трудоустройстве и ведении предпринимательства. Проведенный анализ статистических данных также показывает, что в 2011 году наметилась тенденция к увеличению числа инвалидов. По состоянию на 01 июля 2010 года численность инвалидов в области составляла 16 083 человека, или 9,1 процента от общей численности населения, а по состоянию на 01 июля 2011 года - 16 589 человек, или 9,4 процента от общей численности населения области. Вместе с тем отсутствие в системе социальной защиты населения области социально-реабилитационных учреждений для инвалидов, в которых возможно организовать осуществление комплекса реабилитационных услуг для инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, не позволяет обеспечить полноценную жизнедеятельность подавляющего большинства инвалидов, создать условия для преодоления ими ограничений жизнедеятельности и равного участия в жизни общества наряду с другими гражданами. Для решения данной проблемы инвалидов (преимущественно инвалидов- колясочников) на территории области реализуется проект "Мир без барьеров" по обеспечению доступа к сети Интернет, посредством которого граждане с ограниченными возможностями здоровья обучаются навыкам работы на персональном компьютере, пользования сетью Интернет, что позволит им получать более широкий спектр информационных услуг. Все большую значимость в работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами приобретают такие формы, как проведение культурно- просветительских, спортивно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий. Граждане с ограниченными возможностями здоровья стремятся к участию в спортивных мероприятиях, проводимых на территории области и за ее пределами. В области много талантливых пожилых людей, которые стремятся реализовать себя, общаются с людьми, имеющими схожие интересы, делятся с ними опытом и налаживают социальные связи. Отдельным направлением программы выделены мероприятия по социальной реабилитации и адаптации молодых граждан с ограниченными возможностями здоровья. Каждый из них стремится реализовать свои духовные и жизненные потребности. В целях удовлетворения данных потребностей необходимо наладить работу с общественными организациями инвалидов, проводить круглые столы по актуальным проблемам молодых инвалидов, оказывать содействие в получении ими образования по различным направлениям. Все вышеизложенное вызывает необходимость реализации на территории области комплекса мероприятий, обеспечивающих системный подход к решению проблем инвалидов, работе по повышению социальной защищенности пожилых граждан, созданию условий для их активного участия в жизни общества, расширению сети учреждений социального обслуживания, увеличению спектра услуг по их профессиональной и социальной адаптации и реабилитации, созданию доступной среды жизнедеятельности и условий беспрепятственного доступа граждан указанной категории к социально значимым объектам и информационным источникам, улучшению социального положения и повышению качества жизни данных граждан. Повышение доступности социально значимых объектов и информационных, медицинских и социальных услуг, предоставляемых населению, повлечет рост активности пожилых граждан и инвалидов, будет способствовать более высокому уровню занятости этой категории граждан и приведет к их относительной независимости от социальных выплат (пенсия, ежемесячные денежные выплаты) и, как следствие, к повышению уровня их жизни. Инновационный характер программы будет обеспечиваться за счет разработки и внедрения в практику новых технических и организационных решений, разработанных с учетом российского и международного опыта, способствующих формированию в области доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения. 3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Целью программы является повышение в области качества жизни пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья и уровня доступности для них среды жизнедеятельности. В рамках программы предусматривается решение следующих задач: - повышение социальной защищенности пожилых людей путем оказания им материальной поддержки, вовлечения в обучение основам компьютерной грамотности, привлечения к участию в социальных, культурных, спортивных и информационных мероприятиях; - модернизация и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания для пожилых граждан и инвалидов; - организация мероприятий по социальной поддержке инвалидов, способствующих самореализации пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья и их участию в жизни общества; - обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе путем формирования условий для беспрепятственного доступа в объекты социальной сферы; - обучение и психологическая поддержка специалистов социальной службы и общественных организаций по работе с пожилыми гражданами и инвалидами; - обеспечение научно-методического и информационного сопровождения мероприятий программы. Система программных мероприятий включает шесть разделов по наиболее актуальным в настоящее время направлениям в сфере социальной защиты пожилых граждан и инвалидов. Таблица 1 Основные целевые индикаторы программы -------------------------------------------------------------- | N п | Индикатор | Единица | Год | | /п | | измерения |----------------| | | | | 2012 | 2013 | |-----+-------------------------+-----------+-------+--------| | 1 | Численность граждан, | Человек | | | | | которым оказана | | | | | | социальная поддержка: | | | | | | - пожилые граждане | | 8 000 | 11 000 | | | - инвалиды | | 1 200 | 1 300 | |-----+-------------------------+-----------+-------+--------| | 2 | Количество объектов | Единиц | 1 | 1 | | | социальной сферы, | | | | | | оборудованных | | | | | | приспособлениями для | | | | | | беспрепятственного | | | | | | доступа в них инвалидов | | | | | | и других | | | | | | маломобильных групп | | | | | | населения | | | | -------------------------------------------------------------- 3.2. Сроки реализации программы Сроки реализации программы - 2012-2013 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 2 Система программных мероприятий ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Исполнитель | Срок | Затраты | Источник | Ожидаемый результат в | | п/п | мероприятия | мероприятия | реализации | (тыс. рублей) | финансиро- | количественном | | | | | (год) |---------------------------| вания | измерении | | | | | | всего | 2012 | 2013 | | | | | | | | | год | год | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+---------------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Повышение социальной защищенности пожилых людей путем оказания им материальной поддержки, | | вовлечения в обучение основам компьютерной грамотности, привлечение к участию | | в социальных, культурных, спортивных и информационных мероприятиях | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение комплексного | Комитет | 2012-2013 | - | - | - | - | Выявление наиболее | | | мониторинга социально- | социальной | | | | | | актуальных проблем в | | | экономического | защиты | | | | | | сфере организации | | | положения граждан | населения | | | | | | оптимальной среды | | | пожилого возраста, | правительства | | | | | | жизнедеятельности для | | | проживающих на | Еврейской | | | | | | пожилых людей | | | территории Еврейской | автономной | | | | | | | | | автономной области, в | области | | | | | | | | | целях выявления пожилых | | | | | | | | | | людей, нуждающихся в | | | | | | | | | | социальной поддержке и | | | | | | | | | | социальном обслуживании | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 1.2 | Организация проведения | Управление | 2012-2013 | - | - | - | - | Проведение | | | диспансеризации, в том | здравоохранения | | | | | | диспансерного | | | числе лечения в | правительства | | | | | | наблюдения за | | | стационарных отделениях | Еврейской | | | | | | 341 ветераном Великой | | | учреждений | автономной | | | | | | Отечественной войны, в | | | здравоохранения области | области | | | | | | том числе лечение не | | | ветеранов Великой | | | | | | | менее 100 человек в | | | Отечественной войны | | | | | | | стационарных | | | | | | | | | | отделениях учреждений | | | | | | | | | | здравоохранения | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 1.3 | Организация занятий по | Комитет | 2013 | 80,0 | - | 80,0 | Областной | Обучение | | | программе "Тепло души", | социальной | | | | | бюджет | родственников, | | | направленной на обучение | защиты | | | | | | осуществляющих уход | | | уходу за гражданами | населения | | | | | | за маломобильными | | | пожилого возраста, | правительства | | | | | | (лежачими) гражданами | | | имеющими существенные | Еврейской | | | | | | пожилого возраста в | | | ограничения здоровья | автономной | | | | | | домашних условиях, | | | | области | | | | | | навыкам проведения | | | | | | | | | | санитарно- | | | | | | | | | | гигиенических | | | | | | | | | | процедур, ознакомление | | | | | | | | | | с особенностями | | | | | | | | | | психологического | | | | | | | | | | состояния таких | | | | | | | | | | больных (не менее | | | | | | | | | | 20 человек) | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 1.4 | Организация оказания | Комитет | 2012-2013 | 1600,0 | 500,0 | 1100,0 | Областной | Оказание адресной | | | материальной помощи | социальной | | | | | бюджет | социальной помощи | | | гражданам пожилого | защиты | | | | | | 320 гражданам | | | возраста и инвалидам, | населения | | | | | | пожилого возраста и | | | находящимся в трудной | правительства | | | | | | инвалидам, | | | жизненной ситуации | Еврейской | | | | | | находящимся в трудной | | | | автономной | | | | | | жизненной ситуации | | | | области | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 1.5 | Создание компьютерных | Комитет | 2012-2013 | 560,0 | 310,0 | 250,0 | Областной | Создание | | | классов по обучению | социальной | | | | | бюджет | 8 компьютерных | | | пожилых граждан основам | защиты | | | | | | классов, приобретение | | | компьютерной | населения | | | | | | 8 компьютеров и | | | грамотности в областных | правительства | | | | | | обеспечение доступа в | | | государственных | Еврейской | | | | | | Интернет | | | бюджетных учреждениях | автономной | | | | | | | | | социального обслуживания | области | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 1.6 | Организация обучения | Комитет | 2012-2013 | 120,0 | 50,0 | 70,0 | Областной | Обучение | | | пожилых людей навыкам | социальной | | | | | бюджет | 200 граждан пожилого | | | пользования персональным | защиты | | | | | | возраста навыкам | | | компьютером и сетью | населения | | | | | | пользования | | | Интернет | правительства | | | | | | персональным | | | | Еврейской | | | | | | компьютером и сетью | | | | автономной | | | | | | Интернет в целях | | | | области | | | | | | поддержания их | | | | | | | | | | жизненной активности | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 1.7 | Организация | Управление | 2013 | 300,0 | - | 300,0 | Областной | Библиотечное | | | библиотечного | культуры | | | | | бюджет | абонементное | | | обслуживания на дому для | правительства | | | | | | обслуживания на дому | | | маломобильных пожилых | Еврейской | | | | | | для | | | людей ("передвижная | автономной | | | | | | 100 маломобильных | | | библиотека") | области | | | | | | пожилых жителей | | | | | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | | | | | области | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 1.8 | Организация и проведение | Управление | 2013 | 500,0 | - | 500,0 | Областной | Поддержка активной | | | областных фестивалей | культуры | | | | | бюджет | жизненной позиции | | | самодеятельного | правительства | | | | | | пожилых людей и | | | народного творчества с | Еврейской | | | | | | инвалидов путем их | | | участием ветеранских | автономной | | | | | | участия в культурных | | | организаций и пожилых | области | | | | | | мероприятиях, | | | людей "Наполним | | | | | | | охватывающих не менее | | | молодостью души!", | | | | | | | 300 человек | | | фестиваля творчества | | | | | | | | | | инвалидов и выставки- | | | | | | | | | | ярмарки декоративно- | | | | | | | | | | прикладного искусства | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 1.9 | Организация мероприятий, | Комитет | 2012-2013 | 635,0 | 175,0 | 460,0 | Областной | Поздравление | | | посвященных | социальной | | | | | бюджет | 50 000 пожилых людей и | | | Международному дню | защиты | | | | | | инвалидов с | | | пожилых людей, Дню | населения | | | | | | государственными | | | памяти жертв | правительства | | | | | | праздниками. | | | политических репрессий, | Еврейской | | | | | | | | | Дню Героев Отечества, | автономной | | | | | | | | | Дню Победы, Дню | области | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 1.10 | Привлечение молодежи к | Управление | 2013 | 50,0 | - | 50,0 | Областной | Организация досуга | | | решению социальных | демографии и | | | | | бюджет | пожилых людей с | | | задач пожилых людей | молодежной | | | | | | участием молодежи, | | | посредством организации | политики | | | | | | укрепление связи трех | | | общественно полезных | правительства | | | | | | поколений (охват | | | информационно- | Еврейской | | | | | | мероприятиями | | | досуговых, культурно- | автономной | | | | | | 100 человек) | | | просветительских | области | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 1.11 | Вручение персональных | Комитет | 2012-2013 | 368,0 | 168,0 | 200,0 | Областной | Поздравление | | | поздравлений Президента | социальной | | | | | бюджет | 180 ветеранов Великой | | | Российской Федерации и | защиты | | | | | | Отечественной войны с | | | ценных подарков | населения | | | | | | юбилейными датами | | | ветеранам Великой | правительства | | | | | | рождения | | | Отечественной войны в | Еврейской | | | | | | | | | связи с юбилейными | автономной | | | | | | | | | датами рождения | области | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 1.12 | Организация и проведение | Комитет | 2012-2013 | 745,0 | 300,0 | 445,0 | Областной | Участие в мероприятии | | | областного фестиваля | социальной | | | | | бюджет | 20 пожилых людей и | | | спорта для граждан с | защиты | | | | | | 80 инвалидов | | | ограниченными | населения | | | | | | | | | возможностями здоровья | правительства | | | | | | | | | "Познай себя сам" с | Еврейской | | | | | | | | | участием граждан | автономной | | | | | | | | | пожилого возраста | области, | | | | | | | | | | комитет по | | | | | | | | | | физической | | | | | | | | | | культуре и | | | | | | | | | | спорту | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 1.13 | Обеспечение по | Комитет | 2013 | 950,0 | - | 950,0 | Областной | Приобретение и | | | медицинским показаниям | социальной | | | | | бюджет | передача гражданам | | | протезно-ортопедическими | защиты | | | | | | 20 аналоговых слуховых | | | изделиями лиц, не | населения | | | | | | аппаратов и | | | имеющих группы | правительства | | | | | | 20 цифровых слуховых | | | инвалидности, из числа | Еврейской | | | | | | аппаратов, других | | | граждан пожилого возраста | автономной | | | | | | протезно- | | | в порядке, установленном | области | | | | | | ортопедических изделий | | | правительством Еврейской | | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 1.14 | Содействие в расширении | Комитет | 2012-2013 | - | - | - | - | Снижение стоимости на | | | сети социальных магазинов | социальной | | | | | | группу социально | | | по продаже гражданам | защиты | | | | | | значимых продуктовых | | | пожилого возраста товаров | населения | | | | | | и промышленных | | | первой необходимости по | правительства | | | | | | товаров для продажи их | | | льготным ценам | Еврейской | | | | | | гражданам пожилого | | | | автономной | | | | | | возраста | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Модернизация и укрепление материально-технической базы | | учреждений социального обслуживания для пожилых граждан и инвалидов | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Проведение ремонта | Комитет | 2012 - | 19785, | 1000,0 | 18785,0 | Областной | Создание условий для | | | здания областного | социальной | 2013 | 0 | | | бюджет | безаварийного | | | государственного | защиты | | | | | | функционирования | | | бюджетного учреждения | населения | | | | | | 1 стационарного | | | "Хинганский дом-интернат | правительства | | | | | | учреждения | | | для престарелых и | Еврейской | | | | | | социального | | | инвалидов" | автономной | | | | | | обслуживания, | | | | области, | | | | | | безопасной среды | | | | областное | | | | | | жизнедеятельности для | | | | государственное | | | | | | 80 престарелых граждан, | | | | бюджетное | | | | | | имеющих существенные | | | | учреждение | | | | | | нарушения здоровья | | | | "Хинганский | | | | | | | | | | дом-интернат | | | | | | | | | | для престарелых | | | | | | | | | | и инвалидов" | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 2.2 | Создание при областных | Комитет | 2012-2013 | 780,0 | 180,0 | 600,0 | Областной | Приобретение | | | государственных | социальной | | | | | бюджет | 30 инвалидных колясок, | | | бюджетных учреждениях | защиты | | | | | | 50 опор-ходунков, | | | Центрах социального | населения | | | | | | 150 тростей | | | обслуживания пунктов | правительства | | | | | | телескопических | | | проката современных | Еврейской | | | | | | для создания на | | | средств и предметов ухода | автономной | | | | | | территории области | | | за пожилыми гражданами | области, | | | | | | 6 пунктов проката | | | и инвалидами, | областные | | | | | | современных средств и | | | испытывающими | государственные | | | | | | предметов ухода за | | | трудности в передвижении | бюджетные | | | | | | пожилыми людьми | | | | учреждения | | | | | | (лежачими больными) | | | | Центры | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 2.3 | Обеспечение мобильных | Областное | 2013 | 150,0 | - | 150,0 | Областной | Приобретение | | | бригад необходимыми | государственное | | | | | бюджет | 6 "специализированных | | | принадлежностями, | бюджетное | | | | | | сумок" социального | | | медицинскими приборами | учреждение | | | | | | работника для | | | и лекарственными | "Центр | | | | | | расширения практики | | | средствами, входящими в | социального | | | | | | использования | | | "специализированную | обслуживания | | | | | | мобильных бригад в | | | сумку" социального | Облученского | | | | | | целях оказания | | | работника, для оказания | района", | | | | | | неотложных социальных | | | неотложных социальных и | областное | | | | | | и медико-социальных | | | медико-социальных услуг | государственное | | | | | | услуг пожилым жителям | | | пожилым людям | бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Центр | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | Смидовичского | | | | | | | | | | района", | | | | | | | | | | областное | | | | | | | | | | государственное | | | | | | | | | | бюджетное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Центр | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | Ленинского | | | | | | | | | | района" | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Организация мероприятий по социальной поддержке инвалидов, способствующих самореализации | | пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья и их участию в жизни общества | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Формирование "карт | Комитет | 2012-2013 | - | - | - | - | Объективная оценка и | | | доступности" объектов для | социальной | | | | | | систематизация | | | инвалидов и других | защиты | | | | | | информации о | | | маломобильных групп | населения | | | | | | 4 социально значимых | | | населения | правительства | | | | | | объектах для разработки | | | | Еврейской | | | | | | мер, обеспечивающих | | | | автономной | | | | | | их доступность | | | | области | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 3.2 | Оказание финансовой | Комитет | 2012-2013 | 550,0 | 150,0 | 400,0 | Областной | Развитие и пропаганда | | | поддержки сборным | социальной | | | | | бюджет | спорта среди инвалидов | | | командам и спортсменам- | защиты | | | | | | посредством участия | | | инвалидам, в том числе | населения | | | | | | инвалидов в спортивных | | | детям-инвалидам, | правительства | | | | | | соревнованиях | | | проживающим на | Еврейской | | | | | | (до 50 человек) | | | территории области | автономной | | | | | | | | | (включая сопровождающих | области | | | | | | | | | детей-инвалидов и | | | | | | | | | | спортсменов-колясочников | | | | | | | | | | лиц), для участия в | | | | | | | | | | спортивных соревнованиях | | | | | | | | | | различного уровня с | | | | | | | | | | выездом в другие | | | | | | | | | | регионы России | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 3.3 | Организация и проведение | Комитет | 2012-2013 | 150,0 | 50,0 | 100,0 | Областной | Привлечение более | | | форума молодых | социальной | | | | | бюджет | 300 человек из числа | | | инвалидов | защиты | | | | | | молодых инвалидов к | | | "Смотри на меня как на | населения | | | | | | участию в мероприятии | | | равного" | правительства | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 3.4 | Оплата проезда для | Комитет | 2012-2013 | 280,0 | 100,0 | 180,0 | Областной | Профессиональное | | | прохождения | социальной | | | | | бюджет | обучение | | | профессионального | защиты | | | | | | (переподготовка) и | | | обучения (переподготовки) | населения | | | | | | реабилитация | | | и реабилитации инвалидов | правительства | | | | | | 3 инвалидов в возрасте | | | в возрасте от 18 до 30 лет | Еврейской | | | | | | от 18 до 30 лет | | | в образовательно- | автономной | | | | | | | | | реабилитационных центрах | области | | | | | | | | | и учебных заведениях, | | | | | | | | | | расположенных за | | | | | | | | | | пределами области, в | | | | | | | | | | порядке, установленном | | | | | | | | | | правительством области | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 3.5 | Частичная компенсация | Комитет | 2012-2013 | 110,0 | 50,0 | 60,0 | Областной | Компенсация оплаты | | | оплаты за обучение | социальной | | | | | бюджет | обучения 3 гражданам с | | | инвалидов (в соответствии | защиты | | | | | | ограниченными | | | с индивидуальными | населения | | | | | | возможностями | | | программами | правительства | | | | | | здоровья | | | реабилитации) в | Еврейской | | | | | | | | | образовательных | автономной | | | | | | | | | учреждениях высшего и | области | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, имеющих | | | | | | | | | | государственную | | | | | | | | | | аккредитацию, | | | | | | | | | | расположенных на | | | | | | | | | | территории области, в | | | | | | | | | | размере 50 процентов | | | | | | | | | | оплаты за обучение в год | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 3.6 | Проведение круглых | Комитет | 2013 | 70,0 | - | 70,0 | Областной | Проведение | | | столов по вопросам | социальной | | | | | бюджет | 2 круглых столов по | | | успешной социализации | защиты | | | | | | проблемам молодых | | | молодых людей с | населения | | | | | | людей с ограниченными | | | ограниченными | правительства | | | | | | возможностями | | | возможностями здоровья | Еврейской | | | | | | здоровья | | | | автономной | | | | | | | | | | области | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 3.7 | Обеспечение деятельности | Комитет | 2012-2013 | 1100,0 | 550,0 | 550,0 | Областной | Обеспечение пунктов | | | пунктов контролируемого | социальной | | | | | бюджет | контролируемого | | | лечения больных | защиты | | | | | | лечения больных | | | незаразными формами | населения | | | | | | незаразными формами | | | туберкулеза на базе | правительства | | | | | | туберкулеза | | | учреждений | Еврейской | | | | | | ежедневными | | | здравоохранения области и | автономной | | | | | | продуктовыми наборами | | | Еврейского регионального | области | | | | | | (60 человек) и | | | отделения Российского | | | | | | | посылками (40 человек) | | | Красного Креста | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 3.8 | Организация участия | Комитет | 2012-2013 | 330,0 | 150,0 | 180,0 | Областной | Оплата проезда до места | | | инвалидов и специалистов | социальной | | | | | бюджет | проведения | | | общественных | защиты | | | | | | мероприятия и обратно, | | | организаций инвалидов и | населения | | | | | | проживания для | | | учреждений социального | правительства | | | | | | 10 человек, оплата | | | обслуживания в | Еврейской | | | | | | расходов на | | | мероприятиях, | автономной | | | | | | организацию | | | конференциях, семинарах | области | | | | | | мероприятий по обмену | | | по обмену опытом работы, | | | | | | | опытом на территории | | | в том числе с выездом в | | | | | | | области (охват | | | другие регионы в целях | | | | | | | мероприятиями не менее | | | внедрения новых форм и | | | | | | | 100 человек) | | | методов работы на | | | | | | | | | | территории области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 3.9 | Оказание финансовой | Комитет | 2013 | 100,0 | - | 100,0 | Областной | Создание условий для | | | поддержки | социальной | | | | | бюджет | безопасного проживания | | | некоммерческим | защиты | | | | | | и реабилитации для | | | объединениям социальной | населения | | | | | | 25 инвалидов, | | | направленности, в которых | правительства | | | | | | не имеющих | | | пребывают граждане | Еврейской | | | | | | определенного места | | | пенсионного возраста или | автономной | | | | | | жительства | | | инвалиды, не имеющие | области | | | | | | | | | определенного места | | | | | | | | | | жительства, в порядке, | | | | | | | | | | установленном | | | | | | | | | | правительством области | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Обеспечение доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, | | в том числе путем формирования условий для беспрепятственного доступа в объекты здравоохранения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Предоставление субсидий | Комитет | 2012-2013 | 275,0 | 75,0 | 200,0 | Областной | Создание базы проектов | | | некоммерческим | социальной | | | | | бюджет | по преодолению | | | организациям для | защиты | | | | | | инвалидами | | | реализации проектов по | населения | | | | | | ограничений | | | созданию доступной среды | правительства | | | | | | жизнедеятельности и | | | жизнедеятельности для | Еврейской | | | | | | обеспечению | | | инвалидов в порядке, | автономной | | | | | | возможности их | | | установленном | области | | | | | | равного участия в жизни | | | правительством области | | | | | | | общества. | | | | | | | | | | Финансирование | | | | | | | | | | 2 проектов в | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | представленными | | | | | | | | | | бизнес-планами | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 4.2 | Реализация на территории | Комитет | 2012-2013 | 270,0 | 105,0 | 165,0 | Областной | Приобретение | | | Еврейской автономной | социальной | | | | | бюджет | 1 компьютера | | | области проекта "Мир без | защиты | | | | | | (сервера) для | | | барьеров" для обеспечения | населения | | | | | | общественной | | | доступа инвалидов к сети | правительства | | | | | | организации инвалидов, | | | Интернет | Еврейской | | | | | | оплата интернет- | | | | автономной | | | | | | трафика | | | | области | | | | | | 9 общественным | | | | | | | | | | организациям | | | | | | | | | | инвалидов, проведение | | | | | | | | | | обучающих семинаров | | | | | | | | | | (участие в мероприятиях | | | | | | | | | | 16 человек) | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 4.3 | Организация работы | Комитет | 2013 | 400,0 | - | 400,0 | Областной | Организация | | | мобильных бригад для | социальной | | | | | бюджет | предоставления | | | оказания срочных медико- | защиты | | | | | | горячего питания, | | | социальных услуг | населения | | | | | | первичных медицинских | | | гражданам пожилого | правительства | | | | | | услуг гражданам | | | возраста и инвалидам, не | Еврейской | | | | | | пожилого возраста и | | | имеющим определенного | автономной | | | | | | инвалидам, не имеющим | | | места жительства | области, | | | | | | определенного места | | | | управление | | | | | | жительства (500 услуг) | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 4.4 | Создание условий для | Областные | 2012-2013 | 450,0 | 150,0 | 300,0 | Областной | Приобретение наборов | | | оказания срочной | государственные | | | | | бюджет | продуктов питания, | | | социальной помощи в | бюджетные | | | | | | предметов личной | | | рамках первичного | учреждения | | | | | | гигиены, оплата | | | жизнеобеспечения граждан | Центры | | | | | | социальной гостиницы, | | | пожилого возраста и | социального | | | | | | прохождения | | | инвалидов, | обслуживания | | | | | | медицинских | | | освободившихся из мест | | | | | | | обследований для | | | лишения свободы | | | | | | | граждан пожилого | | | | | | | | | | возраста и инвалидов, | | | | | | | | | | освободившихся из мест | | | | | | | | | | лишения свободы | | | | | | | | | | (100 услуг) | | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 4.5 | Изготовление | Комитет | 2012 | 100,0 | 100,0 | - | Областной | Оплата изготовления | | | аудиосправочников | социальной | | | | | бюджет | 200 аудиосправочников | | | "О системе социальной | защиты | | | | | | для повышения | | | защиты населения, | населения | | | | | | информированности | | | социальных и других видах | правительства | | | | | | инвалидов по зрению и | | | услуг, предоставляемых на | Еврейской | | | | | | слабовидящих граждан | | | территории Еврейской | автономной | | | | | | | | | автономной области" для | области | | | | | | | | | инвалидов по зрению | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 4.6 | Обучение инвалидов по | Комитет | 2013 | 60,0 | - | 60,0 | Областной | Обучение более | | | зрению и слабовидящих | социальной | | | | | бюджет | 50 инвалидов по зрению | | | ориентированию в | защиты | | | | | | и слабовидящих | | | городской среде | населения | | | | | | ориентированию в | | | | правительства | | | | | | городской среде | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Обучение и психологическая поддержка специалистов социальной службы | | и общественных организаций по работе с пожилыми гражданами и инвалидами | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Проведение курсов | Комитет | 2013 | 250,0 | - | 250,0 | Областной | Создание условий для | | | повышения квалификации | социальной | | | | | бюджет | плановой подготовки и | | | сотрудников учреждений | защиты | | | | | | периодического | | | социального обслуживания | населения | | | | | | повышения | | | | правительства | | | | | | квалификации | | | | Еврейской | | | | | | 20 сотрудников | | | | автономной | | | | | | учреждений | | | | области | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 5.2 | Организация обучения, | Комитет | 2013 | 100,0 | - | 100,0 | Областной | Оплата проезда и | | | переподготовки | социальной | | | | | бюджет | проживания | | | специалистов | защиты | | | | | | специалистов | | | общественных | населения | | | | | | общественных | | | организаций инвалидов по | правительства | | | | | | организаций инвалидов | | | слуху навыкам русского | Еврейской | | | | | | по слуху навыкам | | | жестового языка | автономной | | | | | | русского жестового | | | (сурдопереводчиков) | области | | | | | | языка (2 человека) | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 5.3 | Организация проведения | Комитет | 2013 | 60,0 | - | 60,0 | Областной | Участие в мероприятиях | | | мероприятий | социальной | | | | | бюджет | 80 человек | | | психологической | защиты | | | | | | | | | поддержки для | населения | | | | | | | | | специалистов и | правительства | | | | | | | | | социальных работников | Еврейской | | | | | | | | | учреждений социального | автономной | | | | | | | | | обслуживания, | области | | | | | | | | | работающих с инвалидами | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 5.4 | Оплата проезда | Комитет | 2013 | 90,0 | - | 90,0 | Областной | Оплата проезда для | | | сотрудников, работающих | социальной | | | | | бюджет | профессионального | | | в общественных | защиты | | | | | | обучения | | | организациях инвалидов | населения | | | | | | (переподготовки) | | | Еврейской автономной | правительства | | | | | | руководителей и | | | области, для обучения | Еврейской | | | | | | специалистов, | | | (переподготовки), в | автономной | | | | | | работающих в | | | учебных заведениях и | области | | | | | | общественных | | | центрах, расположенных за | | | | | | | организациях инвалидов | | | пределами Еврейской | | | | | | | Еврейской автономной | | | автономной области, в | | | | | | | области | | | порядке, установленном | | | | | | | (5 человек) | | | правительством Еврейской | | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Обеспечение научно-методического и информационного сопровождения мероприятий программы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Информационная | Комитет | 2013 | 40,0 | - | 40,0 | Областной | Публикация в печатных | | | поддержка мероприятий | социальной | | | | | бюджет | средствах массовой | | | | защиты | | | | | | информации области не | | | | населения | | | | | | менее | | | | правительства | | | | | | 5 материалов о | | | | Еврейской | | | | | | проводимых | | | | автономной | | | | | | мероприятиях по | | | | области, | | | | | | социальной поддержке | | | | управление по | | | | | | пожилых граждан и | | | | внутренней | | | | | | инвалидов | | | | политике | | | | | | | | | | аппарата | | | | | | | | | | губернатора и | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 6.2 | Организация и проведение | Комитет | 2013 | 25,0 | - | 25,0 | Областной | Определение | | | конкурса на лучший | социальной | | | | | бюджет | 3 победителей конкурса | | | проект социальной | защиты | | | | | | для разработки | | | рекламы по проблемам | населения | | | | | | 3 макетов стационарной | | | пожилых людей и граждан | правительства | | | | | | наружной рекламы | | | с ограниченными | Еврейской | | | | | | | | | возможностями здоровья в | автономной | | | | | | | | | порядке, установленном | области | | | | | | | | | правительством Еврейской | | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 6.3 | Привлечение внимания | Комитет | 2013 | 280,0 | - | 280,0 | Областной | Изготовление и | | | жителей области к | социальной | | | | | бюджет | размещение на срок не | | | актуальным проблемам | защиты | | | | | | менее 6 месяцев | | | пожилых людей и | населения | | | | | | 3 баннеров с социальной | | | инвалидов | правительства | | | | | | рекламой | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области | | | | | | | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 6.4 | Организация проведения | Комитет | 2012-2013 | 197,0 | 47,0 | 150,0 | Областной | Определение на основе | | | научного исследования по | социальной | | | | | бюджет | результатов научного | | | наиболее актуальным | защиты | | | | | | исследования | | | проблемам | населения | | | | | | приоритетных | | | жизнедеятельности | правительства | | | | | | направлений | | | пожилых людей и издание | Еврейской | | | | | | деятельности органов | | | по его результатам | автономной | | | | | | социальной защиты | | | методических материалов | области | | | | | | населения и других | | | для использования в работе | | | | | | | заинтересованных | | | учреждениями | | | | | | | служб. Издание | | | социального обслуживания | | | | | | | 40 экземпляров | | | пожилых граждан и | | | | | | | методических | | | инвалидов | | | | | | | материалов | |------+-----------------------------+-----------------+------------+--------+--------+---------+-------------+-------------------------| | 6.5 | Содействие в обеспечении | Комитет | 2013 | 20,0 | - | 20,0 | Областной | Приобретение не менее | | | методическими | социальной | | | | | бюджет | 5 комплектов | | | материалами по вопросам | защиты | | | | | | методической | | | внедрения новых методов | населения | | | | | | литературы и | | | работы с пожилыми | правительства | | | | | | анимационных | | | гражданами и инвалидами | Еврейской | | | | | | материалов | | | областных общественных | автономной | | | | | | | | | организаций инвалидов и | области | | | | | | | | | учреждений социального | | | | | | | | | | обслуживания населения | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы. Исполнителями мероприятий программы являются: комитет социальной защиты населения правительства области, управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, управление культуры правительства области, комитет по физической культуре и спорту правительства области, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства области, областное государственное бюджетное учреждение "Хинганский дом- интернат для престарелых и инвалидов", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Облученского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Октябрьского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Смидовичского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Ленинского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Биробиджанского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания города Биробиджана". Комитет социальной защиты населения правительства области обеспечивает координацию деятельности исполнителей мероприятий программы, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию программы. Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета. Пункты 1.13, 3.4, 3.9, 4.1, 5.4, 6.2 таблицы 2 "Системы программных мероприятий" реализуются в порядке, предусмотренном правительством области. Исполнители программных мероприятий в пределах предусмотренного объема финансирования в соответствии с законодательством определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение программы Таблица 3 Структура финансирования программы тыс. рублей -------------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты, | | расходов | | | | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |--------------------------------| | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |----------------------| | | | | | | 2012 год | 2013 | | | | | | | | год | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | |------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет * | 10 | 06 | 5221700 | 31930,0 | 4210,0 | 27720,0 | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Федеральный бюджет * | | | | - | - | - | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Другие источники | | | | | - | - | |------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет * | 10 | 06 | 5221700 | 19785,0 | 1000,0 | 18785,0 | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Федеральный бюджет * | | | | - | - | - | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Другие источники | | | | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет * | | | | - | - | - | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Федеральный бюджет * | | | | - | - | - | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Другие источники | | | | - | - | - | |------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет * | 10 | 06 | 5221700 | 12145,0 | 3210,0 | 8935,0 | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Федеральный бюджет * | | | | - | - | - | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+---------+-----------+----------| | Другие источники | | | | | - | - | -------------------------------------------------------------------------------- * Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета Таблица 4 Получатели финансовых средств ------------------------------------------------------------------------------ | N п | Получатель | N мероприятия | Сумма, тыс. руб. | | /п | | таблицы 2 | | | | | |-------------------| | | | | 2012 г. | 2013 г. | | | | | | | |-----+-----------------------+--------------------------+---------+---------| | 1 | Комитет социальной | 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, | 2855,0 | 7010,0 | | | защиты населения | 1.11, 1.12, 1.13, 3.2, | | | | | правительства области | 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, | | | | | | 3.8, 3.9, 4.1, 4.2, 4.3, | | | | | | 4.5, 4.6, 5.1, 5.2, 5.3, | | | | | | 5.4, 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, | | | | | | 6.5, | | | |-----+-----------------------+--------------------------+---------+---------| | 2 | Управление культуры | 1.7, 1.8 | - | 800,0 | | | правительства | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | области | | | | |-----+-----------------------+--------------------------+---------+---------| | 3 | Комитет по физической | 1.12 | 25,0 | 25,0 | | | культуре и спорту | | | | | | правительства | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | области | | | | |-----+-----------------------+--------------------------+---------+---------| | 4 | Управление по | 1.10 | - | 50,0 | | | вопросам демографии и | | | | | | молодежной политики | | | | | | правительства | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | области | | | | |-----+-----------------------+--------------------------+---------+---------| | 6 | Областное | 2.1 | 1000,0 | 18785,0 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "Хинганский дом- | | | | | | интернат для | | | | | | престарелых и | | | | | | инвалидов" | | | | |-----+-----------------------+--------------------------+---------+---------| | 7 | Областное | 2.2, 2.3, 4.4 | 55,0 | 204,0 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "ЦСО Облученского | | | | | | района" | | | | |-----+-----------------------+--------------------------+---------+---------| | 8 | Областное | 2.2, 2.3, 4.4 | 55,0 | 192,0 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "Центр социального | | | | | | обслуживания | | | | | | Смидовичского района" | | | | |-----+-----------------------+--------------------------+---------+---------| | 9 | Областное | 2.2, 2.3, 4.4 | 55,0 | 204,0 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "Центр социального | | | | | | обслуживания | | | | | | Ленинского района" | | | | |-----+-----------------------+--------------------------+---------+---------| | 10 | Областное | 2,2, 4.4 | 55,0 | 154,0 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "Центр социального | | | | | | обслуживания | | | | | | Октябрьского района" | | | | |-----+-----------------------+--------------------------+---------+---------| | 11 | Областное | 2.2, 4.4 | 55,0 | 142,0 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "Центр социального | | | | | | обслуживания | | | | | | Биробиджанского | | | | | | района" | | | | |-----+-----------------------+--------------------------+---------+---------| | 12 | Областное | 2,2, 4.4 | 55,0 | 154,0 | | | государственное | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | "Центр социального | | | | | | обслуживания города | | | | | | Биробиджана" | | | | ------------------------------------------------------------------------------ 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы Реализация мероприятий программы позволит сформировать основу для повышения качества жизни пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья и уровня доступности для них среды жизнедеятельности, укрепить материально-техническую базу учреждений социального обслуживания, здоровье граждан старшего поколения, обеспечить социальную реабилитацию и адаптацию инвалидов и создать условия для самореализации указанных категорий граждан в жизни общества, в том числе: - дополнительные меры социальной поддержки для повышения качества жизни получат 19 000 пожилых людей и 2 500 инвалидов; - будет модернизирована и укреплена материально-техническая база 1 учреждения социального обслуживания для пожилых граждан и инвалидов; - будет обеспечена доступность среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе путем формирования условий для беспрепятственного доступа в 5 объектов социальной сферы; - будет обеспечено научно-методическое и информационное сопровождение мероприятий программы. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - комитет социальной защиты населения правительства области. Государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные, ежегодные и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы и оценку эффективности ее реализации, а также в правительство Еврейской автономной области - ежегодные доклады о результатах реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|