Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16.12.2011 № 646-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 2011 г. № 646-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 г. N 494-пп О внесении изменения в областную целевую программу "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 № 432-пп В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в областную целевую программу "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 № 432-пп "Об утверждении областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011- 2013 годы", изменение, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Отменить постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 № 538-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 № 432-пп." 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 октября 2011 года. Губернатор области А.А. ВИННИКОВ Приложение к постановлению правительства Еврейской автономной области от 16.12.2011 N 646-ПП "УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 N 432-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы ------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Содействие занятости населения Еврейской автономной | | программы | области | |---------------------------+-------------------------------------------------------| | Основание для | Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 | | разработки | "О занятости населения в Российской Федерации" | | программы | | |---------------------------+-------------------------------------------------------| | Государственный | Управление трудовой занятости населения | | заказчик | правительства Еврейской автономной области | | программы | | |---------------------------+-------------------------------------------------------| | Основные | Управление трудовой занятости населения | | разработчики | правительства Еврейской автономной области | | программы | | |---------------------------+-------------------------------------------------------| | Цель | Создание условий для сдерживания уровня | | программы | безработицы в пределах 9,0 процента экономически | | | активного населения Еврейской автономной области, | | | уровня регистрируемой безработицы в пределах 1,5-1,7 | | | процента путем содействия гражданам в поиске | | | подходящей работы и работодателям - в подборе | | | необходимых работников | |---------------------------+-------------------------------------------------------| | Основные задачи программы | 1. Развитие информационного пространства рынка | | | труда | | | 2. Развитие социального партнерства на рынке труда | | | 3. Совершенствование системы мониторинга и | | | прогнозирования рынка труда | | | 4. Повышение качества предоставляемых | | | государственных услуг в области содействия занятости | | | населения | | | 5. Регулирование трудовой миграции | | | 6. Содействие занятости инвалидов | | | 7. Содействие занятости населения, проживающего в | | | сельской местности | | | 8. Организация профессиональной ориентации, | | | социальной адаптации, психологической поддержки и | | | профессионального обучения безработных граждан | | | 9. Предоставление государственной услуги по | | | осуществлению социальных выплат гражданам, | | | признанным в установленном порядке безработными | |---------------------------+-------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2011-2013 годы, в один этап | | реализации | | | программы | | |---------------------------+-------------------------------------------------------| | Исполнители | Управление трудовой занятости населения | | основных | правительства Еврейской автономной области | | мероприятий | Управление по труду правительства Еврейской | | программы | автономной области | | | Областные государственные казенные учреждения | | | центры занятости населения | |---------------------------+-------------------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования программы - | | финансирования программы | 171 739,27 тыс. рублей, в том числе: | | | 2011 год - 68 637,07 тыс. рублей; | | | 2012 год - 52 235,00 тыс. рублей; | | | 2013 год - 50 867,20 тыс. рублей, | | | из них средства субвенции из федерального бюджета - | | | 159 199,87 тыс. рублей, в том числе: | | | 2011 год - 68 637,07 тыс. рублей; | | | 2012 год - 45 898,00 тыс. рублей; | | | 2013 год - 44 664,80 тыс. рублей, | | | из них средства областного бюджета - 12 539,40 тыс. | | | рублей, в том числе: | | | 2012 год - 6 337,00 тыс. рублей; | | | 2013 год - 6 202,40 тыс. рублей | |---------------------------+-------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - Предоставление государственных услуг по содействию | | результаты реализации | гражданам в поиске подходящей работы - ежегодно не | | программы | менее 6,5 тыс. человек | | | - Содействие в трудоустройстве не менее 50 процентов | | | от числа обратившихся в службу занятости населения | | | инвалидов | | | - Регулирование трудовой миграции | | | - Содействие занятости населения, проживающего в | | | сельской местности, - не менее 2,5 тыс. человек в год | | | - Предоставление государственных услуг по содействию | | | временной занятости граждан - не менее 0,7 тыс. | | | человек в год | | | - Предоставление государственной услуги по | | | временному трудоустройству несовершеннолетних | | | граждан - не менее 0,9 тыс. человек в год | | | - Предоставление государственной услуги по | | | профессиональному обучению безработных граждан с | | | целью последующего трудоустройства - не менее 482 | | | человек в год | | | - Предоставление государственной услуги по | | | социальной адаптации безработных граждан на рынке | | | труда - не менее 1,25 тыс. человек в год | | | - Предоставление государственной услуги по | | | психологической поддержке безработных граждан - не | | | менее 0,6 тыс. человек в год | | | - Предоставление государственной услуги по | | | организации профессиональной ориентации граждан в | | | целях выбора сферы деятельности (профессии), | | | трудоустройства, профессионального обучения - не | | | менее 9,5 тыс. человек в год | | | - Предоставление государственной услуги по | | | осуществлению социальных выплат гражданам, | | | признанным в установленном порядке безработными, - | | | не менее 5,2 тыс. человек в год | | | - Возмещение Пенсионному фонду Российской | | | Федерации расходов на выплату пенсий, оформленных | | | безработным гражданам досрочно, - ежегодно не менее | | | 0,048 тыс. человек | |---------------------------+-------------------------------------------------------| | Система | Контроль за реализацией программы осуществляет | | организации | государственный заказчик программы - управление | | контроля за | трудовой занятости населения правительства | | исполнением | Еврейской автономной области. Государственный | | программы | заказчик программы представляет в управление | | | экономики правительства области ежеквартальные, | | | годовой и итоговый отчеты, в правительство области - | | | годовой отчет о результатах реализации программы | ------------------------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Регистрируемый рынок труда Еврейской автономной области (далее - область) в 2009-2010 годах формировался под воздействием кризисных явлений в экономике, что отразилось на росте числа граждан, увольняющихся из организаций области по различным основаниям, в том числе по причине ликвидации организаций, сокращения численности или штата работников, работы в режиме неполного рабочего времени, и обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы. Согласно данным еженедельного мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятостью работников начиная с октября 2008 года по декабрь 2010 года более 400 организаций области с численностью работающих 42,9 тыс. человек осуществляли сокращение работников или находились в режиме неполной занятости. Численность работников, планируемых к увольнению в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, составила 3,9 тыс. человек, или 9,1 процента среднесписочной численности предприятий, ведущих высвобождение, из них уволенных с начала высвобождения - 3,4 тыс. человек. Каждый второй из числа граждан, уволенных по высвобождению, в 2009-2010 годах обратился в службу занятости населения. В течение 2009-2010 годов около 80 организаций области с численностью работников 5,3 тыс. человек работали в режиме неполной занятости. Следует отметить, что темпы высвобождения работников в 2010 году снизились по сравнению с 2009 годом почти в два раза. Так, за 2009 год 294 организации области планировали высвобождение работников в количестве 3,0 тыс. человек, в 2010 году данные показатели составили соответственно 167 организаций и 1,5 тыс. человек. В режиме неполной занятости на конец 2010 года находилось 3 организации и 43 человека против 23 организаций и 1,5 тыс. человек в 2009 году. В январе - декабре 2009 года численность граждан, обратившихся в областные государственные казенные учреждения центры занятости населения (далее - ОГКУ ЦЗН) за предоставлением государственных услуг в поиске подходящей работы, составила 13,9 тыс. человек (116,1 процента к уровню 2008 года). Число обратившихся в поисках работы граждан, уволенных в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, увеличилось в 3,8 раза, в связи с текучестью кадров - в 1,1 раза. Статус безработного имели 8,4 тыс. человек, что на 27,2 процента больше, чем в 2008 году. За январь - декабрь 2010 года в службу занятости населения области в поиске работы обратились 8,6 тыс. граждан, что на 6,0 процента меньше, чем за аналогичный период 2009 года. Основными категориями, формировавшими рынок труда в 2010 году, были уволенные по собственному желанию - 30,6 процента, длительно неработающие - 21,9 процента, выпускники и впервые ищущие работу - 27,5 процента, уволенные в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников - 6,0 процента. Реализация мероприятий областной целевой программы содействия занятости населения области в 2009-2010 годах позволила не допустить роста безработицы и напряженности на рынке труда области. Государственные услуги по содействию в трудоустройстве получили в 2009 году 9,6 тыс. человек, более 1,0 тыс. безработных граждан повысили квалификацию либо обучились новой профессии, востребованной на рынке труда. В 2010 году сохранена положительная динамика оказания государственных услуг по содействию занятости населения. Реализация мероприятий по содействию занятости населения способствует сдерживанию уровня безработицы в среднем в пределах 9,0 процента экономически активного населения ежегодно. Уровень регистрируемой безработицы не превышает 1,6-1,7 процента. Коэффициент напряженности также имеет тенденцию к снижению и варьирует в пределах 1,0-1,5 не занятых ищущих работу граждан на одну вакансию. Несмотря на позитивные тенденции прогноза социально- экономического развития области в 2011-2013 годах, положение в сфере занятости населения требует постоянного внимания органов власти всех уровней, усилий государственной службы занятости населения, направленных на обеспечение населения области качественными и доступными государственными услугами в области занятости населения, а также социальную поддержку безработных граждан. В 2011-2013 годах, по прогнозу, процессы увольнения граждан в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также работы в режиме неполной занятости по-прежнему будут иметь место. Сохранится тенденция выхода на рынок труда граждан, уволенных из организаций по собственному желанию в связи с введением работодателями режимов неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, временной приостановкой работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера, связанным с последствиями финансового кризиса. Кроме того, в 2011-2013 годах на рынок труда будут оказывать влияние следующие факторы: - сохранение профессионально-квалификационного и территориального дисбаланса спроса и предложения рабочей силы - структурная безработица, связанная с недостатком профессиональных кадров, адекватных требованиям рынка труда, низкой мобильностью и ценой рабочей силы, что формирует основной потенциал безработных и дефицит кадров, особенно квалифицированных; - выход на рынок труда молодежи, не имеющей опыта работы и в связи с этим испытывающей трудности в поиске работы (каждый второй обратившийся в службу занятости населения за получением государственной услуги в поиске подходящей работы - гражданин в возрасте 16-29 лет); - структурные изменения в экономике, неудовлетворенность качеством рабочих мест, способствующая увеличению объемов движения рабочей силы, что приводит на рынок труда граждан, уволенных по различным причинам. По данным Еврстата, за 2009 год число выбывших с крупных и средних предприятий составило более 14,0 тыс. человек, из которых около 30 процентов обращаются в поиске работы в ОГКУ ЦЗН; - рост цен и тарифов, оказывающий влияние на увеличение количества обращений части незанятого населения (длительно неработающего) в органы государственной службы занятости в поисках работы, с целью профессионального обучения, повышения квалификации, переподготовки (ежегодно в числе граждан, обратившихся в ОГКУ ЦЗН в поиске работы, до 30 процентов составляют длительно неработающие и утратившие квалификацию граждане); - ограниченность внутренней мобильности рабочей силы, связанная с наличием населенных пунктов, особенно в сельской местности, оставшихся практически без действующих предприятий, что приводит к неэффективному использованию трудовых ресурсов, неравномерности в напряженности территориальных рынков труда, росту общей и регистрируемой безработицы. В 2009 году 34,7 процента, в 2010 году - 39,2 процента граждан, обратившихся в ОГКУ ЦЗН в поисках работы, составили жители сельской местности, в числе безработных их доля увеличилась до 48,1 процента. Уровень регистрируемой безработицы в сельской местности в 2 раза превышает среднеобластное значение. С учетом перечисленных факторов, ключевыми проблемами на рынке труда области в 2011-2013 годах будут занятость представителей отдельных социально-демографических групп (молодежь, длительно неработающие и впервые ищущие работу граждане, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, инвалиды), а также граждан, находящихся под угрозой увольнения в связи с ликвидацией организаций, сокращением численности или штата работников, введением режима неполной занятости, дисбаланс спроса и предложения на рынке труда, занятость населения в сельской местности. Для решения проблем, связанных с регулированием процессов занятости и безработицы, необходима реализация системы мероприятий областной целевой программы содействия занятости населения области с целью создания условий для функционирования цивилизованного рынка труда, основные составляющие которого - учет экономических и социальных интересов работника и работодателя и потребностей развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы для сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в обществе посредством эффективной поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий длительной безработицы. Реализация мероприятий областной целевой программы содействия занятости населения области позволит обеспечить в 2011-2013 годах сдерживание общей безработицы в пределах 9,0 процента экономически активного населения области и удерживать регистрируемую безработицу на уровне не выше 1,5-1,7 процента. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы Цель программы - создание условий для сдерживания уровня безработицы в пределах 9,0 процента экономически активного населения области, уровня регистрируемой безработицы - в пределах 1,5-1,7 процента путем содействия гражданам в поиске подходящей работы и работодателям - в подборе необходимых работников. Задачи программы: - развитие информационного пространства рынка труда области; - развитие социального партнерства на рынке труда области; - совершенствование системы мониторинга и прогнозирования рынка труда области; - повышение качества предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения; - регулирование трудовой миграции; - содействие занятости инвалидов; - содействие занятости населения, проживающего в сельской местности; - организация профессиональной ориентации, социальной адаптации, психологической поддержки и профессионального обучения безработных граждан; - предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Срок реализации программы - 2011-2013 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование задач, | Затраты, всего, | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | тыс. рублей | реализации | программных | результат в | | | мероприятий, источники | | (годы) | мероприятий | количественном | | | финансирования | | | | измерении | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Развитие информационного пространства рынка труда области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Информирование | | | Управление | Повышение | | | населения, работодателей | | | трудовой | информированно- | | | о ситуации на рынке труда, | | | занятости | сти | | | процессах, происходящих в | | | населения | работодателей и | | | сфере занятости, об | | | правительства | граждан о | | | услугах, предоставляемых | | | области, | ситуации на | | | службой занятости | 163,31 | 2011 | ОГКУ ЦЗН | рынке труда, | | | населения: | 151,00 | 2012 | | предоставляемы- | | | федеральный бюджет | 177,12 | 2013 | | х службой | | | областной бюджет | | | | занятости | | | областной бюджет | | | | населения | | | | | | | государственных | | | | | | | услугах | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 1.1.1 | Выпуск радио - и | | | Управление | Повышение | | | телевизионных передач, | | | трудовой | информированно- | | | целевых информационных | | | занятости | сти | | | газетных полос, | | | населения | работодателей и | | | размещение | | | правительства | граждан о | | | информационных | | | области, | ситуации на | | | материалов в сети | | | ОГКУ ЦЗН | рынке труда, | | | Интернет, издание и | 126,89 | 2011 | | предоставляемы- | | | обновление | 114,58 | 2012 | | х службой | | | информационных | 140,70 | 2013 | | занятости | | | материалов (брошюр, | | | | населения | | | буклетов, памяток): | | | | государственных | | | федеральный бюджет | | | | услугах. | | | областной бюджет | | | | Издание | | | областной бюджет | | | | информационны- | | | | | | | х материалов: | | | | | | | 2011 г. - 2,0 тыс. | | | | | | | экземпляров; | | | | | | | 2012 г. - 2,0 тыс. | | | | | | | экземпляров; | | | | | | | 2013 г. - 2,0 тыс. | | | | | | | экземпляров | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 1.1.2 | Организация работы | | | ОГКУ ЦЗН | Улучшение | | | информационных залов | | | | качества | | | ОГКУ ЦЗН, разработка и | | | | государственной | | | обновление плакатов и | | | | услуги по | | | стендов: | 16,42 | 2011 | | информировани- | | | федеральный бюджет | 16,42 | 2012 | | ю граждан и | | | областной бюджет | 16,42 | 2013 | | работодателей о | | | областной бюджет | | | | положении на | | | | | | | рынке труда | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 1.1.3 | Организация работы | | | Управление | Повышение | | | мобильного | | | трудовой | информированно- | | | информационно- | | | занятости | сти | | | консультационного центра | | | населения | работодателей, | | | управления трудовой | | | правительства | населения о | | | занятости населения | | | области, | государственных | | | правительства области, | | | ОГКУ ЦЗН | услугах службы | | | ОГКУ ЦЗН в целях | 5,00 | 2011 | | занятости | | | доступности | 5,00 | 2012 | | населения и об | | | государственных услуг | 5,00 | 2013 | | их доступности | | | службы занятости | | | | (2011 г. - 0,80 | | | населения: | | | | тыс. человек; | | | федеральный бюджет | | | | 2012 г. - 0,60 тыс. | | | областной бюджет | | | | человек; | | | областной бюджет | | | | 2013 г. - 0,60 тыс. | | | | | | | человек) | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 1.1.4 | Изготовление и | | | ОГКУ ЦЗН | Повышение | | | размещение | | | | информированно- | | | информационных стендов в | | | | сти широкого | | | иных органах и | 15,00 | 2011 | | круга лиц о | | | учреждениях: | 15,00 | 2012 | | государственных | | | федеральный бюджет | 15,00 | 2013 | | услугах службы | | | областной бюджет | | | | занятости | | | областной бюджет | | | | населения | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 1.2 | Создание условий для | | 2011-2 013 | Управление | Повышение | | | организации доступа | | | трудовой | качества и | | | населения к информации | | | занятости | доступности | | | о деятельности | | | населения | предоставляемы- | | | управления трудовой | | | правительства | х службой | | | занятости населения | | | области, | занятости | | | правительства области, | | | ОГКУ ЦЗН | населения | | | подведомственных ему | | | | государственных | | | учреждений и | | | | услуг | | | предоставления | | | | (2011 г. - 12,0 | | | государственных услуг | | | | тыс. человек; | | | службы занятости | | | | 2012 г. - 12,0 тыс. | | | населения в электронном | | | | человек; | | | виде | | | | 2013 г. - 12,0 тыс. | | | | | | | человек) | | | | | | | | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 1.3 | Формирование и | | 2011-2013 | Управление | Повышение | | | поддержание в актуальном | | | трудовой | трудовой | | | состоянии общероссийского | | | занятости | мобильности | | | банка вакансий "Работа в | | | населения | безработных | | | России", банка вакансий | | | правительства | граждан и | | | организаций области. | | | области, | граждан, ищущих | | | Повышение доли | | | ОГКУ ЦЗН | работу | | | заявленных | | | | | | | работодателями в ОГКУ | | | | | | | ЦЗН вакансий в общей | | | | | | | потребности экономики | | | | | | | области в рабочей силе | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Развитие социального партнерства на рынке труда области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Организация | | 2011-2013 | Управление | Снижение | | | предувольнительных | | | трудовой | напряженности | | | консультаций на | | | занятости | на рынке труда | | | предприятиях, | | | населения | области | | | планирующих увольнение | | | правительства | | | | работников по причине | | | области, | | | | ликвидации организации, | | | ОГКУ ЦЗН | | | | сокращения численности | | | | | | | или штата работников | | | | | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 2.2 | Предоставление семьям, | | | Управление | Содействие | | | заключившим договоры с | | | трудовой | переселению в | | | работодателями о | | | занятости | сельскую | | | переселении в сельскую | | | населения | местность | | | местность для постоянной | | | правительства | необходимых | | | работы, льгот, | | | области | специалистов | | | предусмотренных | | | | | | | постановлением | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | Федерации от 25.05.94 | | | | | | | N 533 "О льготах для | 9,70 | 2011 | | | | | граждан, переселяющихся | | | | | | | для работы в сельскую | | | | | | | местность": | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 2.3 | Оказание гражданам, | | | Управление | Содействие | | | признанным в | | | трудовой | самозанятости | | | установленном порядке | | | занятости | безработных | | | безработными, и | | | населения | граждан и | | | гражданам, прошедшим | | | правительства | граждан, | | | профессиональную | | | области, | прошедших | | | подготовку, переподготовку | | | ОГКУ ЦЗН | профессиональн- | | | и повышение | | | | ую подготовку, | | | квалификации по | | | | переподготовку и | | | направлению органов | | | | повышение | | | службы занятости | | | | квалификации по | | | населения, | | | | направлению | | | единовременной | | | | органов службы | | | финансовой помощи в | | | | занятости | | | случае их регистрации в | 236,38 | 2012 | | населения: | | | качестве юридических лиц, | 236,38 | 2013 | | 2012 г. - 4 | | | индивидуальных | | | | человека | | | предпринимателей либо | | | | 2013 г. - 4 | | | крестьянского | | | | человека | | | (фермерского) хозяйства: | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 2.4 | Содействие безработным | | | Управление | Содействие | | | гражданам в переезде и | | | трудовой | безработным | | | безработным гражданам и | | | занятости | гражданам в | | | членам их семей - в | | | населения | переезде и | | | переселении в другую | | | правительства | безработным | | | местность для | | | области, | гражданам и | | | трудоустройства по | 9,7 | 2012 | ОГКУ ЦЗН | членам их семей | | | направлению органов | 9,7 | 2013 | | - в переселении | | | службы занятости | | | | в другую | | | населения: | | | | местность для | | | областной бюджет | | | | трудоустройства | | | областной бюджет | | | | по направлению | | | | | | | органов службы | | | | | | | занятости | | | | | | | населения | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования рынка труда области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Проведение мониторинга | | 2011-2013 | Управление | Проведение | | | рынка труда, увольнения | | | трудовой | превентивных | | | работников в связи с | | | занятости | мероприятий в | | | ликвидацией организаций, | | | населения | случае угрозы | | | сокращением численности | | | правительства | массового | | | или штата работников, | | | области, | высвобождения | | | работы в режиме неполной | | | ОГКУ ЦЗН | работников | | | занятости | | | | | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 3.2 | Проведение опросов | | 2011-2013 | Управление | Улучшение | | | получателей | | (ежеквар- | трудовой | качества | | | государственных услуг | | тально) | занятости | государственных | | | службы занятости | | | населения | услуг службы | | | населения по вопросам их | | | правительства | занятости | | | качества и доступности | | | области, | населения. | | | | | | ОГКУ ЦЗН | Опрос ежегодно | | | | | | | 2,0 тыс. | | | | | | | получателей | | | | | | | государственных | | | | | | | услуг в сфере | | | | | | | занятости | | | | | | | населения | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 3.3 | Организация ярмарок | | | Управление | Сокращение | | | вакансий и учебных | | | трудовой | сроков | | | рабочих мест: | 6,85 | 2011 | занятости | трудоустройства | | | федеральный бюджет | 7,00 | 2012 | населения | граждан и | | | областной бюджет | 7,00 | 2013 | правительства | подбора кадров | | | областной бюджет | | | области, | работодателям | | | | | | ОГКУ ЦЗН | (2011 г. - 3,5 тыс. | | | | | | | человек, 120 | | | | | | | ярмарок; | | | | | | | 2012 г. - 3,5 тыс. | | | | | | | человек, 120 | | | | | | | ярмарок; | | | | | | | 2013 г. - 3,5 тыс. | | | | | | | человек, 120 | | | | | | | ярмарок) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Повышение качества предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Содействие гражданам в | | 2011-2013 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | поиске подходящей работы, | | | | граждан, | | | а работодателям - в | | | | обратившихся в | | | подборе необходимых | | | | ОГКУ ЦЗН в | | | работников | | | | целях поиска | | | | | | | подходящей | | | | | | | работы | | | | | | | (2011 г. - 6,5 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 6,5 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 6,5 тыс. | | | | | | | человек) | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 4.2 | Организация проведения | | | Управление | Сохранение | | | оплачиваемых | | | трудовой | мотивации к | | | общественных работ: | 894,02 | 2011 | занятости | труду у | | | федеральный бюджет | 857,00 | 2012 | населения | безработных | | | областной бюджет | 857,00 | 2013 | правительства | граждан, | | | областной бюджет | | | области, | оказание им | | | | | | ОГКУ ЦЗН | материальной | | | | | | | поддержки на | | | | | | | период поиска | | | | | | | работы путем | | | | | | | предоставления | | | | | | | государственной | | | | | | | услуги по | | | | | | | организации | | | | | | | общественных | | | | | | | работ | | | | | | | (2011 г. - 0,43 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2012 г. - 0,40 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,40 тыс. | | | | | | | человек) | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 4.3 | Организация временного | | | Управление | Обеспечение | | | трудоустройства | | | трудовой | временной | | | безработных граждан, | | | занятости | занятости | | | испытывающих трудности в | | | населения | безработных | | | поиске работы (инвалиды; | | | правительства | граждан, | | | лица, освобожденные из | | | области, | испытывающих | | | учреждений, исполняющих | | | ОГКУ ЦЗН | трудности в | | | наказание в виде лишения | | | | поиске работы | | | свободы; | | | | (2011 г. - 0,305 | | | несовершеннолетние в | | | | тыс. человек; | | | возрасте от 16 до 18 лет; | | | | 2012 г. - 0,200 | | | лица предпенсионного | | | | тыс. человек; | | | возраста; граждане, | | | | 2013 г. - 0,196 | | | уволенные с военной | | | | тыс. человек) | | | службы, и члены их семей; | 647,33 | 2011 | | | | | одинокие и многодетные | 386,00 | 2012 | | | | | родители, воспитывающие | 337,95 | 2013 | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | детей, детей-инвалидов): | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 4.4 | Организация временного | | | Управление | Предоставление | | | трудоустройства | | | трудовой | государственной | | | несовершеннолетних | | | занятости | услуги по | | | граждан в возрасте от 14 до | | | населения | организации | | | 18 лет: | 933,54 | 2011 | правительства | временного | | | федеральный бюджет | 875,05 | 2012 | области, | трудоустройства | | | областной бюджет | 875,05 | 2013 | ОГКУ ЦЗН | несовершенноле- | | | областной бюджет | | | | тних граждан | | | | | | | (2011 г. - 0,955 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2012 г. - 0,820 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,820 | | | | | | | тыс. человек) | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 4.5 | Организация временного | | | Управление | Предоставление | | | трудоустройства | | | трудовой | государственной | | | безработных граждан в | | | занятости | услуги по | | | возрасте от 18 до 20 лет из | | | населения | организации | | | числа выпускников | | | правительства | временного | | | образовательных | | | области, | трудоустройства | | | учреждений начального и | | | ОГКУ ЦЗН | выпускников | | | среднего | | | | учреждений | | | профессионального | 51,99 | 2011 | | профессиональн- | | | образования, ищущих | 88,61 | 2012 | | ого образования | | | работу впервые: | 88,61 | 2013 | | (2011 г. - 0,02 | | | федеральный бюджет | | | | тыс. человек; | | | областной бюджет | | | | 2012 г. - 0,02 тыс. | | | областной бюджет | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,02 тыс. | | | | | | | человек) | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 4.6 | Содействие самозанятости | | | Управление | Предоставление | | | безработных граждан: | | | трудовой | государственной | | | федеральный бюджет | 48,02 | 2011 | занятости | услуги | | | областной бюджет | 40,56 | 2012 | населения | безработным | | | областной бюджет | 39,08 | 2013 | правительства | гражданам по | | | | | | области, | содействию | | | | | | ОГКУ ЦЗН | самозанятости | | | | | | | (2011 г. - 0,060 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2012 г. - 0,049 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,047 | | | | | | | тыс. человек) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Регулирование трудовой миграции | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Разработка мер по | | 2011-2013 | Управление | Реализация мер | | | замещению иностранной | | | трудовой | по замещению | | | рабочей силы российскими | | | занятости | иностранной | | | гражданами | | | населения | рабочей силы | | | | | | правительства | российскими | | | | | | области, | гражданами, не | | | | | | управление по | менее: | | | | | | труду | 2011 г. - 0,8 тыс. | | | | | | правительства | человек; | | | | | | области | 2012 г. - 0,8 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,8 тыс. | | | | | | | человек | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 5.2 | Проведение | | 2011-2013 | Управление | Обеспечение | | | сравнительного анализа | | | трудовой | приоритетного | | | соответствия | | | занятости | права жителей | | | профессионально- | | | населения | области на | | | квалификационного | | | правительства | трудоустройство | | | состава безработных и | | | области, | | | | ищущих работу российских | | | управление по | | | | граждан тем профессиям, | | | труду | | | | по которым предполагается | | | правительства | | | | привлекать иностранных | | | области, | | | | работников | | | ОГКУ ЦЗН | | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 5.3 | Выдача заключений о | | 2011-2013 | Управление | Оптимизация | | | привлечении и об | | | трудовой | процессов | | | использовании | | | занятости | привлечения | | | иностранных работников на | | | населения | иностранной | | | территории области | | | правительства | рабочей силы и | | | | | | области | ее | | | | | | | использования | | | | | | | на территории | | | | | | | области | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 5.4 | Организация работы | | 2011-2013 | Управление | Повышение | | | консультационных центров, | | | трудовой | информированно- | | | "горячей линии" по | | | занятости | сти населения и | | | информированию граждан | | | населения | работодателей | | | и работодателей по | | | правительства | по вопросам | | | вопросам внешней | | | области | внешней | | | трудовой миграции | | | | трудовой | | | | | | | миграции | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 5.5 | Участие в координации | | 2011-2013 | Управление | Оптимизация | | | работы по определению | | | трудовой | процессов | | | потребности в привлечении | | | занятости | привлечения и | | | иностранных работников и | | | населения | использования | | | формированию квот на | | | правительства | иностранных | | | осуществление трудовой | | | области, | работников | | | деятельности иностранных | | | ОГКУ ЦЗН | | | | граждан в экономике | | | | | | | области | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Содействие занятости инвалидов | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Содействие | | 2011-2013 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | трудоустройству | | | | не менее 50 | | | инвалидов, в том числе во | | | | процентов от | | | исполнение закона | | | | числа | | | области от 24.02.2005 | | | | обратившихся в | | | N 452-ОЗ "О размере квоты | | | | ОГКУ ЦЗН в | | | для приема на работу | | | | поисках работы | | | инвалидов на территории | | | | инвалидов | | | Еврейской автономной | | | | | | | области" | | | | | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 6.2 | Предоставление комплекса | | | Управление | Повышение | | | профориентационных услуг | | | трудовой | конкурентоспосо- | | | безработным гражданам с | | | занятости | бности | | | ограниченными | | | населения | безработных | | | возможностями с целью их | | | правительства | граждан из числа | | | дальнейшего направления | | | области, | инвалидов, не | | | на профессиональное | | | ОГКУ ЦЗН | менее: | | | обучение и | 1,00 | 2011 | | 2011 г. - 0,02 тыс. | | | трудоустройство: | 1,00 | 2012 | | человек; | | | федеральный бюджет | 1,00 | 2013 | | 2012 г. - 0,02 тыс. | | | областной бюджет | | | | человек; | | | областной бюджет | | | | 2013 г. - 0,02 тыс. | | | | | | | человек | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Содействие занятости населения, проживающего в сельской местности | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Организация работы | | 2011-2013 | Управление | Создание | | | выездных | | | трудовой | условий для | | | консультационных пунктов | | | занятости | доступности для | | | ОГКУ ЦЗН в отдаленных | | | населения | населения | | | от районных центров | | | правительства | государственных | | | сельских поселениях | | | области, | услуг службы | | | | | | ОГКУ ЦЗН | занятости | | | | | | | населения. | | | | | | | Организация | | | | | | | работы не | | | | | | | менее | | | | | | | 10 | | | | | | | консультационны- | | | | | | | х пунктов ОГКУ | | | | | | | ЦЗН в сельской | | | | | | | местности | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 7.2 | Организация временной | | 2011-2013 | Управление | Создание | | | занятости безработных | | | трудовой | условий для | | | граждан, проживающих в | | | занятости | занятости | | | сельской местности | | | населения | населения в | | | | | | правительства | сельской | | | | | | области, | местности | | | | | | ОГКУ ЦЗН | (2011 г. - 2,5 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 2,5 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 2,5 тыс. | | | | | | | человек) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Организация профессиональной ориентации, социальной адаптации, психологической поддержки и | | профессионального обучения безработных граждан | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1 | Организация | | | Управление | Повышение | | | профессионального | | | трудовой | конкурентоспосо- | | | обучения безработных | | | занятости | бности на рынке | | | граждан по профессиям, | | | населения | труда | | | пользующимся устойчивым | | | правительства | безработных | | | спросом на рынке труда | | | области, | граждан: | | | области, а также по | | | ОГКУ ЦЗН | 2011 г. - 482 | | | профессиям, заявленным | | | | человека; | | | организациями для | | | | 2012 г. - 274 | | | привлечения иностранной | | | | человека; | | | рабочей силы, в целях | 5980,89 | 2011 | | 2013 г. - 264 | | | приоритетного | 3438,29 | 2012 | | человека | | | трудоустройства | 3313,20 | 2013 | | | | | российских безработных | | | | | | | граждан: | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 8.2 | Организация | | | Управление | Предоставление | | | профессиональной | | | трудовой | женщинам в | | | подготовки, переподготовки | | | занятости | период отпуска | | | и повышения квалификации | | | населения | по уходу за | | | женщин в период отпуска | | | правительства | ребенком до | | | по уходу за ребенком до | 50,82 | 2012 | области, | достижения им | | | достижения им возраста | 50,82 | 2013 | ОГКУ ЦЗН | возраста трех | | | трех лет: | | | | лет возможности | | | областной бюджет | | | | прохождения | | | областной бюджет | | | | профессиональн- | | | | | | | ой подготовки, | | | | | | | переподготовки и | | | | | | | повышения | | | | | | | квалификации с | | | | | | | целью | | | | | | | последующего | | | | | | | трудоустройства. | | | | | | | Повышение | | | | | | | конкурентоспосо- | | | | | | | бности женщин | | | | | | | на рынке труда, | | | | | | | не менее: | | | | | | | 2012 г. - 0,005 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,005 | | | | | | | тыс. человек | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 8.3 | Согласование объемов и | | 2011-2013 | Управление | Повышение | | | структуры подготовки | | | трудовой | конкурентоспосо- | | | кадров для экономики | | | занятости | бности | | | области. Ежегодная | | | населения | безработных | | | корректировка планов по | | | правительства | граждан на | | | обучению в | | | области, | рынке труда | | | профессиональных | | | ОГКУ ЦЗН | | | | образовательных | | | | | | | учреждениях с учетом | | | | | | | прогноза рынка труда | | | | | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 8.4 | Предоставление | | | Управление | Содействие в | | | государственной услуги по | | | трудовой | реализации | | | организации | | | занятости | гражданами | | | профессиональной | | | населения | возможности | | | ориентации граждан в | | | правительства | выбора | | | целях выбора сферы | | | области, | профессиональн- | | | деятельности (профессии), | | | ОГКУ ЦЗН | ой деятельности, | | | трудоустройства, | 467,32 | 2011 | | трудоустройства, | | | профессионального | 153,40 | 2012 | | профессиональн- | | | обучения: | 167,30 | 2013 | | ого обучения в | | | федеральный бюджет | | | | соответствии с | | | областной бюджет | | | | потребностями | | | областной бюджет | | | | рынка труда и | | | | | | | интересами | | | | | | | граждан, не | | | | | | | менее: | | | | | | | 2011 г. - 9,50 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 4,95 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 4,95 тыс. | | | | | | | человек | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 8.5 | Реализация специальных | | | Управление | Сокращение | | | программ по социальной | | | трудовой | периода поиска | | | адаптации на рынке труда | | | занятости | безработными | | | "Клуб ищущих работу", | | | населения | гражданами | | | "Новый старт" для | | | правительства | подходящей | | | безработных граждан, в | | | области, | работы, | | | том числе безработных | | | ОГКУ ЦЗН | формирование у | | | граждан, длительно | 12,30 | 2011 | | них навыков | | | состоящих на учете в ОГКУ | 12,19 | 2012 | | активного | | | ЦЗН: | 12,19 | 2013 | | самостоятельног- | | | федеральный бюджет | | | | о поиска работы | | | областной бюджет | | | | (2011 г. - 1,25 | | | областной бюджет | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2012 г. - 0,274 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,264 | | | | | | | тыс. человек) | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 8.6 | Предоставление | | | Управление | Сокращение | | | государственной услуги по | | | трудовой | сроков поиска | | | психологической поддержке | | | занятости | подходящей | | | безработных граждан: | 30,00 | 2011 | населения | работы и | | | федеральный бюджет | 30,00 | 2012 | правительства | трудоустройства | | | областной бюджет | 30,00 | 2013 | области, | безработных | | | областной бюджет | | | ОГКУ ЦЗН | граждан | | | | | | | (2011 г. - 0,600 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2012 г. - 0,274 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,264 | | | | | | | тыс. человек) | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным | | в установленном порядке безработными | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9.1 | Предоставление | | | Управление | Выплата пособия | | | государственной услуги по | | | трудовой | по безработице | | | осуществлению | | | занятости | безработным | | | социальных | | | населения | гражданам: | | | выплат гражданам, | | | правительства | 2011 г. - 5,20 тыс. | | | признанным в | | | области, | человек; | | | установленном порядке | 50970,51 | 2011 | ОГКУ ЦЗН | 2012 г. - 5,00 тыс. | | | безработными, в виде | 40186,60 | 2012 | | человек; | | | выплаты пособия по | 39021,50 | 2013 | | 2013 г. - 5,00 тыс. | | | безработице: | | | | человек | | | федеральный бюджет | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 9.2 | Предоставление | | | Управление | Выплата | | | государственной услуги по | | | трудовой | стипендий | | | осуществлению | | | занятости | безработным | | | социальных выплат | | | населения | гражданам в | | | гражданам, признанным в | | | правительства | период их | | | установленном порядке | | | области, | профессиональн- | | | безработными, в виде | 3355,29 | 2011 | ОГКУ ЦЗН | ого обучения по | | | выплаты стипендии: | 1703,40 | 2012 | | направлению | | | федеральный бюджет | 1500,00 | 2013 | | ОГКУ ЦЗН | | | федеральный бюджет | | | | (2011 г. - 482 | | | федеральный бюджет | | | | человека; | | | | | | | 2012 г. - 274 | | | | | | | человека; | | | | | | | 2013 г. - 264 | | | | | | | человека) | |-------+-----------------------------+-----------------+------------+---------------+---------------------| | 9.3 | Финансирование принятых | | | Управление | Возмещение | | | решений о назначении | | | трудовой | расходов | | | безработным гражданам | | | занятости | Пенсионного | | | пенсии досрочно: | 5065,00 | 2011 | населения | фонда | | | федеральный бюджет | 4008,00 | 2012 | правительства | Российской | | | федеральный бюджет | 4143,30 | 2013 | области | Федерации на | | | федеральный бюджет | | | | выплату пенсий, | | | | | | | оформленных | | | | | | | безработным | | | | | | | гражданам | | | | | | | досрочно: | | | | | | | 2011 г. - 48 чел.; | | | | | | | 2012 г. - 52 чел.; | | | | | | | 2013 г. - 52 чел. | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5. Механизм реализации программы Таблица 2 Получатели денежных средств по программе ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование получателя | N мероприятия | Сумма, тыс. рублей | | п/п | | таблицы 1 | | | | | |-----------------------------------| | | | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |-----+-------------------------+------------------------------------+-----------+-----------+-----------| | 1 | Управление трудовой | 1.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.3, 4.2, 4.3, | 68 637,07 | 52 235,00 | 50 867,20 | | | занятости населения | 4.4, 4.5, 4.6, 6.2, 8.1, 8.2, 8.4, | | | | | | правительства области | 8.5, 8.6, 9.1, 9.2, 9.3 | | | | |-----+-------------------------+------------------------------------+-----------+-----------+-----------| | 2 | Итого | | 68 637,07 | 52 235,00 | 50 867,20 | |-----+-------------------------+------------------------------------+-----------------------------------| | 3 | Всего | | 171 739,27 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ответственным за реализацию программы является управление трудовой занятости населения правительства области. Основными исполнителями программы являются ОГКУ ЦЗН. Получателями средств по программе являются управление трудовой занятости населения правительства области. Механизм реализации программы заключается в планировании, реализации и контроле исполнения мероприятий программы. Текущий контроль за своевременностью исполнения мероприятий, предусмотренных программой, осуществляется управлением трудовой занятости населения правительства области. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы на 2011-2013 годы составит 171 739, 27 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 159 199, 87 тыс. рублей, средства областного бюджета - 12 539, 40 тыс. рублей. Таблица 3 Структура финансирования программы тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | | | | Финансовые затраты | | направления | Рз | Пр | ЦСР |---------------------------------------------| | расходов | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |--------------------------------| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+---------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | | | | 171 739,27 | 68637,07 | 53 | 50 867,20 | | в том числе: | | | | | | 235,00 | | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+---------+-----------| | федеральный | 04 | 01 | 5100201 | 9236,57 | 9236,57 | 0,00 | 0,00 | | бюджет * | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+---------+-----------| | федеральный | 10 | 03 | 5100201 | 149 963,30 | 59400,50 | 45 | 44 664,80 | | бюджет* | | | | | | 898,00 | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+---------+-----------| | областной бюджет * | 04 | 01 | 5225500 | 12 539,40 | 0,00 | 6337,00 | 6202,40 | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+---------+-----------| | другие источники | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Капитальные вложения | |--------------------------------------------------------------------------------------| | областной бюджет* | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+---------+-----------| | федеральный | | | | | | | | | бюджет* | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+---------+-----------| | другие источники | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |--------------------------------------------------------------------------------------| | областной бюджет* | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+---------+-----------| | федеральный | | | | | | | | | бюджет* | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+---------+-----------| | другие источники | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Прочие расходы | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | | | | 171 739,27 | 68637,07 | 53 | 50 867,20 | | в том числе: | | | | | | 235,00 | | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+---------+-----------| | федеральный | 04 | 01 | 5100201 | 9236,57 | 9236,57 | 0,00 | 0,00 | | бюджет * | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+---------+-----------| | федеральный | 10 | 03 | 5100201 | 149 963,30 | 59400,50 | 45 | 44 664,80 | | бюджет* | | | | | | 898,00 | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+---------+-----------| | областной бюджет * | 04 | 01 | 5225500 | 12 539,40 | 0,00 | 6337,00 | 6202,40 | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+---------+-----------| | другие источники | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- *Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и утверждении федерального бюджета исходя из возможностей федерального и областного бюджетов. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты: - предоставление государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы - ежегодно не менее 6,5 тыс. человек; - содействие в трудоустройстве не менее 50 процентов от числа обратившихся в службу занятости инвалидов; - регулирование трудовой миграции; - содействие занятости населения, проживающего в сельской местности, - не менее 2,5 тыс. человек в год; - предоставление государственных услуг по содействию во временной занятости безработных граждан - ежегодно не менее 0,7 тыс. человек; - предоставление государственной услуги по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан - не менее 0,9 тыс. человек в год; - предоставление государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан с целью последующего трудоустройства - не менее 482 человек в год; - предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - не менее 1,25 тыс. человек в год; - предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан - не менее 0,6 тыс. человек в год; - предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - не менее 9,5 тыс. человек в год; - предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - не менее 5,2 тыс. человек в год; - возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации расходов на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, - ежегодно не менее 0,048 тыс. человек. В результате реализации мероприятий программы в 2011-2013 годах уровень сдержанной безработицы в области составит 9,0 процента экономически активного населения, уровень регистрируемой безработицы - в пределах 1,5-1,7 процента. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляет управление трудовой занятости населения правительства области. Управление трудовой занятости населения правительства области обеспечивает целевое использование выделенных на реализацию программы бюджетных средств и предоставление государственных услуг в соответствии с программными мероприятиями и действующим законодательством. Управление трудовой занятости населения правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные, годовой и итоговый отчеты, а также в правительство области - ежегодный отчет о результатах реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|