Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 № 432-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.10.2010 № 432-пп Об утверждении областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032- 1 "О занятости населения в Российской Федерации" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от__________N ___ Областная целевая программа "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы г. Биробиджан 2010 г. 1. Паспорт областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы -------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Содействие занятости населения Еврейской | | программы | автономной области | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Основание для | Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 | | разработки программы | "О занятости населения в Российской Федерации" | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Государственный | Управление трудовой занятости населения | | заказчик программы | правительства Еврейской автономной области | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Основные разработчики | Управление трудовой занятости населения | | программы | правительства Еврейской автономной области | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Цель программы | Создание условий для сдерживания уровня | | | безработицы в пределах 9,0 процента | | | экономически активного населения Еврейской | | | автономной области, уровня регистрируемой | | | безработицы - в пределах | | | 1,5-1,7 процента путем содействия гражданам в | | | поиске подходящей работы и работодателям - в | | | подборе необходимых работников | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Развитие информационного пространства рынка | | программы | труда Еврейской автономной области | | | 2. Развитие социального партнерства на рынке | | | труда Еврейской автономной области | | | 3. Совершенствование системы мониторинга и | | | прогнозирования рынка труда Еврейской | | | автономной области | | | 4. Повышение качества предоставляемых | | | государственных услуг в области содействия | | | занятости населения в Еврейской автономной | | | области | | | 5. Регулирование трудовой миграции | | | 6. Содействие занятости инвалидов | | | 7. Содействие занятости населения, проживающего | | | в сельской местности | | | 8. Организация профессиональной ориентации, | | | социальной адаптации, психологической | | | поддержки и профессионального обучения | | | безработных граждан | | | 9. Предоставление государственной услуги по | | | осуществлению социальных выплат гражданам, | | | признанным в установленном порядке | | | безработными | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2011-2013 годы, в один этап | | реализации программы | | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Исполнители основных | Управление трудовой занятости населения | | мероприятий программы | правительства Еврейской автономной области | | | Комитет образования Еврейской автономной | | | области | | | Управление по труду правительства Еврейской | | | автономной области | | | Управление сельского хозяйства правительства | | | Еврейской автономной области | | | Управление по вопросам демографии и | | | молодежной политики правительства Еврейской | | | автономной области | | | Государственные бюджетные учреждения центры | | | занятости населения | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования программы - | | финансирования | 165 094,8 тыс. рублей, в том числе: | | программы | 2011 год - 55 031,6 тыс. рублей; | | | 2012 год - 55 031,6 тыс. рублей; | | | 2013 год - 55 031,6 тыс. рублей. | | | Из них средства субвенции из федерального | | | бюджета - 165 094,8 тыс. рублей, * в том числе: | | | 2011 год - 55 031,6 тыс. рублей; | | | 2012 год - 55 031,6 тыс. рублей; | | | 2013 год - 55 031,6 тыс. рублей | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - Предоставление государственных услуг по | | результаты реализации | содействию гражданам в поиске подходящей | | программы | работы - ежегодно не менее 9,0 тыс. человек | | | - Содействие в трудоустройстве не менее | | | 50 процентов от числа обратившихся инвалидов | | | - Регулирование трудовой миграции | | | - Содействие занятости населения, проживающего | | | в сельской местности - не менее 2,5 тыс. человек в | | | год | | | - Предоставление государственных услуг по | | | содействию во временной занятости граждан - | | | не менее 0,7 тыс. человек в год | | | - Предоставление государственной услуги по | | | временному трудоустройству | | | несовершеннолетних граждан - не менее 0,9 тыс. | | | человек в год | | | - Предоставление государственной услуги по | | | профессиональному обучению безработных | | | граждан с целью последующего трудоустройства | | | - не менее 0,4 тыс. человек в год | | | - Предоставление государственной услуги по | | | социальной адаптации безработных граждан на | | | рынке труда - не менее 1,5 тыс. человек в год | | | - Предоставление государственной услуги по | | | психологической поддержке безработных граждан | | | - не менее 0,6 тыс. человек в год | | | - Предоставление государственной услуги по | | | организации профессиональной ориентации | | | граждан в целях выбора сферы деятельности | | | (профессии), трудоустройства, профессионального | | | обучения - не менее 12,0 тыс. человек в год | | | - Предоставление государственной услуги по | | | осуществлению социальных выплат гражданам, | | | признанным в установленном порядке | | | безработными - не менее 5,5 тыс. человек в год | | | - Возмещение Пенсионному фонду Российской | | | Федерации расходов на выплату пенсий, | | | оформленных безработным гражданам досрочно - | | | ежегодно не менее 0,05 тыс. человек | |-------------------------+----------------------------------------------------| | Система организации | Контроль за реализацией программы осуществляет | | контроля за исполнением | государственный заказчик программы - | | программы | управление трудовой занятости населения | | | правительства Еврейской автономной области. | | | Государственный заказчик программы | | | представляет отчет о ходе реализации | | | программы ежеквартально в управление | | | экономики правительства Еврейской автономной | | | области, ежегодно - правительству Еврейской | | | автономной области | -------------------------------------------------------------------------------- * Объем финансовых средств из федерального бюджета является прогнозным и может уточняться в течение действия программы. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Регистрируемый рынок труда Еврейской автономной области (далее - область) в 2009-2010 годах формировался под воздействием кризисных явлений в экономике, что отразилось на росте числа граждан, увольняющихся из организаций области по различным основаниям, в том числе по причине ликвидации организаций, сокращения численности или штата работников, работы в режиме неполного рабочего времени, и обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы. Согласно данным еженедельного мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников начиная с октября 2008 года по настоящее время около 400 организаций области с численностью работающих 38,4 тыс. человек осуществляли сокращение работников или находились в режиме неполной занятости. Численность работников, планируемых к увольнению в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, составила 3,5 тыс. человек, или 9,0 процента среднесписочной численности предприятий, ведущих высвобождение, из них уволенных с начала высвобождения - 3,0 тыс. человек. Каждый второй из числа граждан, уволенных по высвобождению, в 2009-2010 годах обратился в службу занятости населения. В течение 2009-2010 годов около 80 организаций области с численностью работников 5,3 тыс. человек работали в режиме неполной занятости. Следует отметить, что темпы высвобождения работников в 2010 году снизились по сравнению с 2009 годом. Так, за девять месяцев 2009 года более 230 организаций области планировали высвобождение работников в количестве 2,6 тыс. человек, в 2010 году данный показатель составил соответственно 106 организаций и 1,0 тыс. человек. В режиме неполной занятости по состоянию на 15 сентября 2010 года находится 8 организаций и 0,1 тыс. человек против 16 организаций и 0,4 тыс. человек в 2009 году. Таким образом, в течение 2010 года, по предварительной оценке, численность граждан, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников, составит 1,0 тыс. человек, работающих в режиме неполной занятости - ежемесячно в пределах 0,2-0,3 тыс. человек. В январе - декабре 2009 года численность граждан, обратившихся в государственные бюджетные учреждения центры занятости населения (далее - ГБУ ЦЗН) за предоставлением государственных услуг в поиске подходящей работы, составила 13,9 тыс. человек (116,1 процента к уровню 2008 года). Число обратившихся в поисках работы граждан, уволенных в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, увеличилось в 3,8 раза, в связи с текучестью кадров - в 1,1 раза. Статус безработного имели 8,4 тыс. человек, что на 27,2 процента больше, чем в 2008 году. За январь-сентябрь 2010 года 8,6 тыс. граждан обратились в службу занятости населения области в поиске работы, что на 12,0 процента меньше, чем за аналогичный период 2009 года. Основными категориями, формирующими рынок труда в 2010 году, остаются уволенные по собственному желанию - 30,6 процента, длительно неработающие - 21,9 процента, выпускники и впервые ищущие работу - 27,5 процента, уволенные в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников - 6,0 процента. Реализация мероприятий областной целевой программы содействия занятости населения области в 2009 году и, по предварительной оценке, в 2010 году позволила не допустить роста безработицы и напряженности на рынке труда области. Государственные услуги по содействию в трудоустройстве получили в 2009 году 9,6 тыс. человек, более 1,0 тыс. безработных граждан повысили квалификацию либо обучились новой профессии, востребованной на рынке труда. В 2010 году сохранена положительная динамика оказания государственных услуг по содействию занятости населения. Так, за январь - сентябрь 2010 года 7,6 тыс. граждан оказана государственная услуга в поиске подходящей работы, 0,7 тыс. безработных граждан направлено на профессиональное обучение по профессиям, востребованным на рынке труда. Реализация мероприятий по содействию занятости населения способствует сдерживанию уровня безработицы в среднем в пределах 9,0 процента экономически активного населения ежегодно. Уровень регистрируемой безработицы не превышает 1,6-1,7 процента. Коэффициент напряженности также имеет тенденцию к снижению и варьирует в пределах 1,0-1,5 не занятых ищущих работу граждан на одну вакансию. Несмотря на позитивные тенденции прогноза социально- экономического развития области в 2011-2013 годах, положение в сфере занятости населения требует постоянного внимания органов власти всех уровней, усилий государственной службы занятости населения, направленных на обеспечение населения области качественными и доступными государственными услугами в области занятости населения, а также социальную поддержку безработных граждан. В 2011-2013 годах, по прогнозу, процессы увольнения граждан в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также работы в режиме неполной занятости по-прежнему будут иметь место. Сохранится тенденция выхода на рынок труда граждан, уволенных из организаций по собственному желанию в связи с введением работодателями режимов неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, временной приостановкой работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера, связанным с последствиями финансового кризиса. Кроме того, в 2011-2013 годах на рынок труда будут оказывать влияние следующие факторы: - сохранение профессионально-квалификационного и территориального дисбаланса спроса и предложения рабочей силы - структурная безработица, связанная с недостатком профессиональных кадров, адекватных требованиям рынка труда, низкой мобильностью и ценой рабочей силы, что формирует основной потенциал безработных и дефицит кадров, особенно квалифицированных; - выход на рынок труда молодежи, не имеющей опыта работы и в связи с этим испытывающей трудности в поиске работы (каждый второй обратившийся в службу занятости населения за получением государственной услуги в поиске подходящей работы - гражданин в возрасте 16-29 лет); - структурные изменения в экономике, неудовлетворенность качеством рабочих мест, способствующая увеличению объемов движения рабочей силы, что приводит на рынок труда граждан, уволенных по различным причинам. По данным Еврстата, за 2009 год число выбывших с крупных и средних предприятий составило более 14,0 тыс. человек, из которых около 30 процентов обращаются в поиске работы в ГБУ ЦЗН; - рост цен и тарифов, оказывающий влияние на увеличение количества обращений части незанятого населения (длительно неработающего) в органы государственной службы занятости в поисках работы, с целью профессионального обучения, повышения квалификации, переподготовки (ежегодно в числе граждан, обратившихся в ГБУ ЦЗН в поиске работы, до 30 процентов, составляют длительно неработающие и утратившие квалификацию граждане); - ограниченность внутренней мобильности рабочей силы, связанная с наличием населенных пунктов, особенно в сельской местности, оставшихся практически без действующих предприятий, что приводит к неэффективному использованию трудовых ресурсов, неравномерности в напряженности территориальных рынков труда, росту общей и регистрируемой безработицы. В 2009 году 34,7 процента, в 2010 году - 39,2 процента обратившихся в поисках работы граждан составили жители сельской местности, в числе безработных доля их увеличилась до 48,1 процента. Уровень регистрируемой безработицы в сельской местности в 2 раза превышает среднеобластное значение. Учитывая перечисленные факторы, ключевыми проблемами на рынке труда области в 2011-2013 годах будут проблемы занятости представителей отдельных социально-демографических групп населения (молодежь, длительно неработающие и впервые ищущие работу граждане, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, инвалиды), а также граждан, находящихся под угрозой увольнения в связи с ликвидацией организаций, сокращением численности или штата работников, введением режима неполной занятости, дисбалансом спроса и предложения на рынке труда, занятости населения в сельской местности. По прогнозу, сохранится тенденция роста числа граждан, обращающихся за предоставлением государственных услуг в ГБУ ЦЗН. Для решения проблем, связанных с регулированием занятости и безработицы, необходима разработка системы мероприятий областной целевой программы содействия занятости населения области, которая создает условия для функционирования цивилизованного рынка труда, основные составляющие которого включают в себя сочетание экономических и социальных интересов работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы, для сбалансированности спроса и предложения рабочей силы снижения социальной напряженности в обществе посредством эффективной поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий длительной безработицы. Реализация мероприятий областной целевой программы содействия занятости населения области позволит обеспечить в 2011-2013 годах сдерживание общей безработицы в пределах 9,0 процента экономически активного населения области и удерживать регистрируемую безработицу на уровне не выше 1,5-1,7 процента. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы Цель программы - создание условий для сдерживания уровня безработицы в пределах 9,0 процента экономически активного населения области, уровня регистрируемой безработицы - в пределах 1,5- 1,7 процента путем содействия гражданам в поиске подходящей работы и работодателям - в подборе необходимых работников. Задачи программы: - развитие информационного пространства рынка труда области; - развитие социального партнерства на рынке труда области; - совершенствование системы мониторинга и прогнозирования рынка труда области; - повышение качества предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения; - регулирование трудовой миграции; - содействие занятости инвалидов; - содействие занятости населения, проживающего в сельской местности; - организация профессиональной ориентации, социальной адаптации, психологической поддержки и профессионального обучения безработных граждан; - предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Срок реализации программы - 2011-2013 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты, | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | всего, | реализаци | программных | результат в | | | мероприятий, | тыс. | и | мероприятий | количественном | | | источники | рублей | (годы) | | измерении | | | финансирования | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Развитие информационного пространства рынка труда области | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Информирование | | | Управление | Повышение | | | населения, | | | трудовой | информированн- | | | работодателей о | | | занятости | ости | | | ситуации на рынке | | | населения | работодателей и | | | труда, процессах, | | | правительства | граждан о | | | происходящих в | 58,9 | 2011 | области, | ситуации на | | | сфере занятости, об | 58,9 | 2012 | ГБУ ЦЗН | рынке труда, | | | услугах, | 58,9 | 2013 | | предоставляемы- | | | предоставляемых | | | | х службой | | | службой занятости | | | | занятости | | | населения | | | | населения | | | | | | | государственны- | | | | | | | х услугах | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1.1.1. | Выпуск радио- и | | | Управление | Повышение | | | телевизионных | | | трудовой | информированн- | | | передач, целевых | | | занятости | ости | | | информационных | | | населения | работодателей и | | | газетных полос, | | | правительства | граждан о | | | размещение | | | области, | ситуации на | | | информационных | 22,48 | 2011 | ГБУ ЦЗН | рынке труда, | | | материалов в сети | 22,48 | 2012 | | предоставляемы- | | | Интернет, издание и | 22,48 | 2013 | | х службой | | | обновление | | | | занятости | | | информационных | | | | населения | | | материалов (брошюр, | | | | государственны- | | | буклетов, памяток) | | | | х услугах: | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | | | | | | 2011 г. - 2,0 тыс. | | | | | | | экземпляров; | | | | | | | 2012 г. - 2,0 тыс. | | | | | | | экземпляров; | | | | | | | 2013 г. - 2,0 тыс. | | | | | | | экземпляров | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1.1.2. | Организация работы | | | ГБУ ЦЗН | Улучшение | | | информационных | | | | качества | | | залов ГБУ ЦЗН, | 16,42 | 2011 | | государственной | | | разработка и | 16,42 | 2012 | | услуги по | | | обновление плакатов | 16,42 | 2013 | | информировани- | | | и стендов | | | | ю граждан и | | | | | | | работодателей о | | | | | | | положении на | | | | | | | рынке труда | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1.1.3. | Организация работы | | | Управление | Повышение | | | мобильного | | | трудовой | информированн- | | | информационно- | | | занятости | ости | | | консультационного | 5,0 | 2011 | населения | работодателей, | | | центра управления, | 5,0 | 2012 | правительства | населения о | | | ГБУ ЦЗН в целях | 5,0 | 2013 | области, | государственны- | | | доступности | | | ГБУ ЦЗН | х услугах | | | предоставляемых ими | | | | службы | | | государственных | | | | занятости | | | услуг | | | | населения и их | | | | | | | доступности: | | | | | | | 2011 г. - 0,8 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 0,8 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,8 тыс. | | | | | | | человек | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1.1.4. | Изготовление и | | | ГБУ ЦЗН | Повышение | | | размещение | | | | информированн- | | | информационных | 15,0 | 2011 | | ости | | | стендов в иных | 15,0 | 2012 | | неопределенног- | | | органах и | 15,0 | 2013 | | о круга лиц о | | | учреждениях | | | | государственны- | | | | | | | х услугах | | | | | | | службы | | | | | | | занятости | | | | | | | населения | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1.2. | Создание условий для | Средства, | 2011-2013 | Управление | Повышение | | | организации доступа | предусмо | | трудовой | качества и | | | к информации о | т-ренные | | занятости | доступности | | | деятельности | на | | населения | предоставления | | | управления трудовой | текущее | | правительства | службой | | | занятости населения | финансир | | области, | занятости | | | правительства | о- | | ГБУ ЦЗН | населения | | | Еврейской | вание | | | государственны- | | | автономной области, | | | | х услуг: | | | подведомственных | | | | 2011 г. - 12,0 | | | ему учреждений и | | | | тыс. человек; | | | предоставления | | | | 2012 г. - 12,0 | | | государственных | | | | тыс. человек; | | | услуг службы | | | | 2013 г. - 12,0 | | | занятости населения в | | | | тыс. человек | | | электронном виде | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1.3. | Формирование и | Средства, | 2011-2013 | Управление | Повышение | | | поддержание в | предусмо | | трудовой | трудовой | | | актуальном состоянии | т-ренные | | занятости | мобильности | | | общероссийского | на | | населения | безработных | | | банка вакансий | текущее | | правительства | граждан и | | | "Работа в России", | финансир | | области, | граждан, | | | банка вакансий | о- | | ГБУ ЦЗН | ищущих работу | | | организаций области. | вание | | | | | | Повышение доли | | | | | | | заявленных | | | | | | | работодателями в ГБУ | | | | | | | ЦЗН вакансий в | | | | | | | общей потребности | | | | | | | экономики в рабочей | | | | | | | силе | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Развитие социального партнерства на рынке труда области | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Организация | Средства, | 2011-2013 | Управление | Снижение | | | предувольнительных | предусмо | | трудовой | напряженности | | | консультаций на | т-ренные | | занятости | на рынке труда | | | предприятиях, | на | | населения | | | | планирующих | текущее | | правительства | | | | увольнение | финансир | | области, | | | | работников по | о- | | ГБУ ЦЗН, | | | | причине ликвидации | вание | | Федерация | | | | организации, | | | профсоюзов | | | | сокращения | | | области (по | | | | численности или | | | согласованию), | | | | штата работников | | | государствен- | | | | | | | ная инспекция | | | | | | | труда в области | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию) | | |--------+------------------------+-----------+-------------+-------------------+----------------| | 2.2. | Предоставление | | | Управление | Содействие | | | семьям, заключившим | | | трудовой | переселению в | | | договоры с | | | занятости | сельскую | | | работодателями о | | | населения | местность | | | переселении в | | | правительства | необходимых | | | сельскую местность | | | области | кадров | | | для постоянной | | | | | | | работы, льгот, | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | постановлением | | | | | | | Правительства | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации от | | | | | | | 25.05.94 N 533 | | | | | | | "О льготах для | | | | | | | граждан, | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+-------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+-------------------+----------------| | | переселяющихся для | | | | | | | работы в сельскую | 9,7 | 2011 | | | | | местность" | 9,7 | 2012 | | | | | | 9,7 | 2013 | | | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования рынка труда | | | области | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Проведение | Средства, | 2011-2013 | Управление | Проведение | | | мониторинга рынка | предусмо | | трудовой | превентивных | | | труда области, | т-ренные | | занятости | мероприятий в | | | увольнения | на | | населения | ситуациях | | | работников в связи с | текущее | | правительства | массового | | | ликвидацией | финансир | | области, | высвобождения | | | организаций, | о- | | ГБУ ЦЗН | работников | | | сокращением | вание | | | | | | численности или | | | | | | | штата работников, | | | | | | | работы в режиме | | | | | | | неполной занятости | | | | | | | | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 3.2. | Проведение опросов | Средства, | 2011-2013 | Управление | Улучшение | | | получателей | предусмо | (ежекварта- | трудовой | качества | | | государственных | т-ренные | ль-но) | занятости | государственны- | | | услуг службы | на | | населения | х услуг. Опрос | | | занятости населения | текущее | | правительства | ежегодно 2,0 | | | по вопросам их | финансир | | области, | тыс. | | | качества и | о- | | ГБУ ЦЗН | получателей | | | доступности | вание | | | государственны- | | | | | | | х услуг в сфере | | | | | | | занятости | | | | | | | населения | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 3.3. | Организация ярмарок | | | Управление | Сокращение | | | вакансий и учебных | 7,0 | 2011 | трудовой | сроков | | | рабочих мест | 7,0 | 2012 | занятости | трудоустройства | | | | 7,0 | 2013 | населения | граждан и | | | | | | правительства | подбора кадров | | | | | | области, | работодателям: | | | | | | ГБУ ЦЗН | 2011 г. - 3,5 тыс. | | | | | | | человек, 120 | | | | | | | ярмарок; | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | | | | | | 2012 г. - 3,5 тыс. | | | | | | | человек, 120 | | | | | | | ярмарок; | | | | | | | 2013 г. - 3,5 тыс. | | | | | | | человек, 120 | | | | | | | ярмарок | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 3.4. | Осуществление | Средства, | 2011-2013 | Комитет | Подготовка | | | координации и | предусмо | | образования | кадров для | | | согласования объемов | т-ренные | | области, | экономики | | | и профилей | на | | управление | области с | | | профессионального | текущее | | трудовой | учетом спроса и | | | обучения по | финансир | | занятости | предложения на | | | профессиям | о- | | населения | рынке труда | | | (специальностям), | вание | | правительства | | | | востребованным на | | | области | | | | рынке труда | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Повышение качества предоставляемых государственных услуг в области содействия | | занятости населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Содействие | Средства, | 2011-2013 | ГБУ ЦЗН | Трудоустройств- | | | гражданам в поиске | предусмо | | | о граждан, | | | подходящей работы, а | т-ренные | | | обратившихся в | | | работодателям - в | на | | | ГБУ ЦЗН в | | | подборе необходимых | текущее | | | целях поиска | | | работников | финансир | | | подходящей | | | | о- | | | работы: | | | | вание | | | 2011 г. - 9,0 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 9,0 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 9,0 | | | | | | | тыс. человек | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 4.2. | Организация | | | Управление | Сохранение | | | проведения | 850,0 | 2011 | трудовой | мотивации к | | | оплачиваемых | 850,0 | 2012 | занятости | труду у | | | общественных работ | 850,0 | 2013 | населения | безработных | | | | | | правительства | граждан, | | | | | | области, | оказание им | | | | | | ГБУ ЦЗН | материальной | | | | | | | поддержки на | | | | | | | период поиска | | | | | | | работы путем | | | | | | | предоставления | | | | | | | государственной | | | | | | | услуги по | | | | | | | организации | | | | | | | общественных | | | | | | | работ: | | | | | | | 2011 г. - 0,4 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 0,4 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,4 тыс. | | | | | | | человек | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 4.3. | Организация | | | Управление | Обеспечение | | | временного | | | трудовой | временной | | | трудоустройства | | | занятости | занятости | | | безработных граждан, | | | населения | безработных | | | испытывающих | | | правительства | граждан, | | | трудности в поиске | | | области, | испытывающих | | | работы (инвалиды; | | | ГБУ ЦЗН | трудности в | | | лица, освобожденные | | | | поиске работы: | | | из учреждений, | | | | 2011 г. - 0,275 | | | исполняющих | | | | тыс. человек; | | | наказание в виде | | | | 2012 г. - 0,275 | | | лишения свободы; | | | | тыс. человек; | | | несовершеннолетние | | | | 2013 г. - 0,275 | | | в возрасте от 16 до | | | | тыс. человек | | | 18 лет; лица | | | | | | | предпенсионного | | | | | | | возраста; граждане, | | | | | | | уволенные с военной | | | | | | | службы и члены их | | | | | | | семей; | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | | одинокие и | | | | | | | многодетные | | | | | | | родители, | 584,4 | 2011 | | | | | воспитывающие | 584,4 | 2012 | | | | | несовершеннолетних | 584,4 | 2013 | | | | | детей, детей- | | | | | | | инвалидов) | | | | | | | | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 4.4. | Организация | | | Управление | Предоставление | | | временного | | | трудовой | государственной | | | трудоустройства | | | занятости | услуги по | | | несовершеннолетних | 955,0 | 2011 | населения | организации | | | в возрасте от 14 до 18 | 955,0 | 2012 | правительства | временного | | | лет | 955,0 | 2013 | области, | трудоустройства | | | | | | ГБУ ЦЗН | несовершенноле- | | | | | | | тних граждан: | | | | | | | 2011 г. - 0,9 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 0,9 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,9 тыс. | | | | | | | человек | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 4.5. | Организация | | | Управление | Предоставление | | | временного | | | трудовой | государственной | | | трудоустройства | | | занятости | услуги по | | | безработных граждан | | | населения | организации | | | в возрасте от 18 до 20 | | | правительства | временного | | | лет из числа | | | области, | трудоустройства | | | выпускников | | | ГБУ ЦЗН | выпускников | | | образовательных | 107,0 | 2011 | | учреждений | | | учреждений | 107,0 | 2012 | | профессиональн- | | | начального и среднего | 107,0 | 2013 | | ого образования: | | | профессионального | | | | 2011 г. - | | | образования, ищущих | | | | 0,05 тыс. | | | работу впервые | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 0,05 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,05 | | | | | | | тыс. человек | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 4.6. | Содействие | | | Управление | Предоставление | | | самозанятости | 36,0 | 2011 | трудовой | государственной | | | безработных граждан | 36,0 | 2012 | занятости | услуги | | | | 36,0 | 2013 | населения | безработным | | | | | | правительства | гражданам по | | | | | | области, | содействию | | | | | | ГБУ ЦЗН | самозанятости: | | | | | | | 2011 г. - 0,06 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2012 г. - 0,06 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,06 | | | | | | | тыс. человек | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Регулирование трудовой миграции | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Разработка мер по | Средства, | 2011-2013 | Управление | Реализация мер | | | замещению | предусмо | | трудовой | по замещению | | | иностранной рабочей | т-ренные | | занятости | иностранной | | | силы российскими | на | | населения | рабочей силы | | | гражданами | текущее | | правительства | российскими | | | | финансир | | области, | гражданами, | | | | о- | | управление по | не менее: | | | | вание | | труду | 2011 г. - 0,8 тыс. | | | | | | правительства | человек; | | | | | | области, | 2012 г. - 0,8 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,8 тыс. | | | | | | | человек | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | | | | | Отдел | | | | | | | Федеральной | | | | | | | миграционной | | | | | | | службы | | | | | | | России по | | | | | | | ЕАО (по | | | | | | | согласованию) | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 5.2. | Проведение | Средства, | 2011-2013 | Управление | Обеспечение | | | сравнительного | предусмо | | трудовой | приоритетного | | | анализа соответствия | т-ренные | | занятости | права жителей | | | профессионально- | на | | населения | области на | | | квалификационного | текущее | | правительства | трудоустройство | | | состава безработных и | финансир | | области, | | | | ищущих работу | о- | | управление по | | | | граждан тем | вание | | труду | | | | профессиям, по | | | правительства | | | | которым | | | области, | | | | предполагается | | | ГБУ ЦЗН | | | | привлекать | | | | | | | иностранных | | | | | | | работников | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 5.3. | Выдача заключений о | Средства, | 2011-2013 | Управление | Оптимизация | | | целесообразности | предусмо | | трудовой | привлечения | | | привлечения и | т-ренные | | занятости | иностранной | | | использования | на | | населения | рабочей силы и | | | иностранных | текущее | | правительства | ее | | | работников | финансир | | области | использования | | | | о- | | | | | | | вание | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 5.4. | Организация работы | Средства, | 2011-2013 | Управление | Повышение | | | консультационных | предусмо | | трудовой | информированн- | | | центров "горячей | т-ренные | | занятости | ости населения | | | линии" по | на | | населения | и работодателей | | | информированию | текущее | | правительства | по вопросам | | | граждан и | финансир | | области | внешней | | | работодателей по | о- | | | трудовой | | | вопросам внешней | вание | | | миграции | | | трудовой миграции | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 5.5. | Участие в | Средства, | 2011-2013 | Управление | Оптимизация | | | координации работы | предусмо | | трудовой | привлечения | | | по определению | т-ренные | | занятости | иностранных | | | потребности в | на | | населения | работников | | | привлечении | текущее | | правительства | | | | иностранных | финансир | | области, | | | | работников и | о- | | ГБУ ЦЗН | | | | формированию квот | вание | | | | | | на осуществление | | | | | | | трудовой | | | | | | | деятельности | | | | | | | иностранных граждан | | | | | | | в экономике | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Содействие занятости инвалидов | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Содействие | Средства, | 2011-2013 | ГБУ ЦЗН | Трудоустройств- | | | трудоустройству | предусмо | | | о не менее 50 | | | инвалидов, в том | т-ренные | | | процентов от | | | числе во исполнение | на | | | числа | | | закона области | текущее | | | обратившихся в | | | от 24.02.2005 | финансир | | | ГБУ ЦЗН в | | | N 452-ОЗ "О размере | о- | | | поисках работы | | | квоты для приема на | вание | | | инвалидов | | | работу инвалидов на | | | | | | | территории | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной области" | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 6.2. | Предоставление | | | Управление | Повышение | | | комплекса | | | трудовой | конкурентоспос- | | | профориентационных | | | занятости | обности | | | услуг безработным | | | населения | безработных | | | гражданам с | | | правительства | граждан из | | | ограниченными | | | области, | числа | | | возможностями с | | | | инвалидов, не | | | целью их | | | | менее: | | | дальнейшего | | | | 2011 г. - 0,02 | | | направления на | | | | тыс. | | | профессиональное | | | | | | | обучение и | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | | трудоустройства | 1,0 | 2011 | ГБУ ЦЗН | человек; | | | | 1,0 | 2012 | | 2012 г. - 0,2 тыс. | | | | 1,0 | 2013 | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,2 тыс. | | | | | | | человек | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------| | | 7. Содействие занятости населения, проживающего в сельской местности | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1. | Оказание | | | ГБУ ЦЗН | Создание | | | методической, | | | | условий для | | | консуль-тационной и | | | | занятости | | | финансовой | 5,0 | 2011 | | населения в | | | поддержки | 5,0 | 2012 | | сельской | | | безработным | 5,0 | 2013 | | местности | | | гражданам, | | | | | | | желающим | | | | | | | организовать | | | | | | | собственное дело | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 7.2. | Организация работы | Средства, | 2011-2013 | Управление | Создание | | | выездных | предусмо | | трудовой | условий для | | | консультационных | т-ренные | | занятости | доступности | | | пунктов ГБУ ЦЗН в | на | | населения | государственны- | | | отдаленных от | текущее | | правительства | х услуг | | | районных центров | финансир | | области, | службы | | | сельских поселениях | о- | | ГБУ ЦЗН | занятости | | | | вание | | | населения. | | | | | | | Организация | | | | | | | работы не | | | | | | | менее | | | | | | | 10 | | | | | | | консультационн- | | | | | | | ых пунктов ГБУ | | | | | | | ЦЗН в сельской | | | | | | | местности | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 7.3. | Организация | Средства, | 2011-2013 | Управление | Создание | | | временной занятости | предусмо | | трудовой | условий для | | | безработных граждан, | т-ренные | | занятости | занятости | | | проживающих в | на | | населения | населения в | | | сельской местности | текущее | | правительства | сельской | | | | финансир | | области, | местности: | | | | о- | | ГБУ ЦЗН | 2011 г. - 2,5 тыс. | | | | вание | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 2,5 тыс. | | | | | | | человек; | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | | | | | | 2013 г. - 2,5 тыс. | | | | | | | человек | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------| | | 8. Организация профессиональной ориентации, социальной адаптации, | | | психологической поддержки и профессионального обучения безработных | | | граждан | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1. | Организация | | | Управление | Повышение | | | профессионального | | | трудовой | конкурентоспос- | | | обучения безработных | | | занятости | обности на | | | граждан по | | | населения | рынке труда | | | профессиям, | | | правительства | безработных | | | пользующимся | | | области, | граждан: | | | устойчивым спросом | | | ГБУ ЦЗН, | 2011 г. - 401 | | | на рынке труда, а | 4200,0 | 2011 | комитет | человек; | | | также по профессиям, | 4200,0 | 2012 | образования | 2012 г. - 403 | | | заявленным | 4200,0 | 2013 | области | человека; | | | организациями для | | | | 2013 г. - 390 | | | иностранной рабочей | | | | человек | | | силы, в целях | | | | | | | приоритетного | | | | | | | трудоустройства | | | | | | | безработных жителей | | | | | | | области | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 8.1.1. | Оказание | | | Управление | Повышение | | | государственной | | | трудовой | профессиональн- | | | услуги по | | | занятости | ой мобильности, | | | профессиональному | 523,7 | 2011 | населения | конкурентоспос- | | | обучению | 523,7 | 2012 | правительства | обности на | | | безработным | 523,7 | 2013 | области, | рынке труда | | | женщинам, имеющим | | | ГБУ ЦЗН, | безработных | | | несовершеннолетних | | | комитет | женщин, | | | детей | | | образования | имеющих | | | | | | области | несовершенноле- | | | | | | | тних детей: | | | | | | | 2011 г. - 0,05 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2012 г. - 0,05 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,5 тыс. | | | | | | | человек | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 8.1.2. | Организация | | | Управление | Предоставление | | | профессионального | | | трудовой | безработным | | | обучения безработных | | | занятости | гражданам | | | граждан по | | | населения | возможности | | | профессиям, | | | правительства | прохождения | | | ориентированным на | 1571,0 | 2011 | области, | профессиональн- | | | занятость в | 1571,0 | 2012 | ГБУ ЦЗН, | ой подготовки, | | | сельскохозяйственном | 1571,0 | 2013 | комитет | переподготовки | | | производстве, сфере | | | образования | и повышения | | | бытового | | | области, | квалификации с | | | обслуживания, | | | управление | целью | | | образования | | | сельского | последующего | | | | | | хозяйства | трудоустройства | | | | | | правительства | . Повышение | | | | | | области | конкурентоспос- | | | | | | | обности | | | | | | | безработных | | | | | | | граждан на | | | | | | | рынке труда, не | | | | | | | менее: | | | | | | | 2011 г. - 0,15 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2012 г. - 0,15 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,15 | | | | | | | тыс. человек | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 8.2. | Осуществление | Средства, | 2011-2013 | Управление | Повышение | | | координации и | предусмо | | трудовой | конкурентоспос- | | | согласования объемов | т-ренные | | занятости | обности | | | и структуры | на | | населения | безработных | | | подготовки кадров | текущее | | правительства | граждан на | | | для экономики | финансир | | области, | рынке труда | | | области. Ежегодная | о- | | | | | | корректировка | вание | | | | | | планов по обучению в | | | | | | | профессиональных | | | | | | | образовательных | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | | учреждениях с учетом | | | ГБУ ЦЗН, | | | | прогноза рынка труда | | | комитет | | | | | | | образования | | | | | | | области | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 8.3. | Предоставление | | | Управление | Содействие в | | | государственной | | | трудовой | реализации | | | услуги по | | | занятости | гражданами | | | организации | | | населения | возможности | | | профессиональной | | | правительства | выбора | | | ориентации граждан в | | | области, | профессиональн- | | | целях выбора сферы | 199,0 | 2011 | ГБУ ЦЗН | ой деятельности, | | | деятельности | 199,0 | 2012 | | трудоустройства | | | (профессии), | 199,0 | 2013 | | , | | | трудоустройства, | | | | профессиональн- | | | профессионального | | | | ого обучения в | | | обучения | | | | соответствии с | | | | | | | потребностями | | | | | | | рынка труда и | | | | | | | интересами | | | | | | | граждан, не | | | | | | | менее: | | | | | | | 2011 г. - | | | | | | | 12,0 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 12,0 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2013 г. - 12,0 | | | | | | | тыс. человек | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 8.3.1. | Реализация | | | Управление | Информировани- | | | мероприятий по | | | трудовой | е молодежи о | | | профессиональной | | | занятости | ситуации на | | | ориентации молодежи | 140,0 | 2011 | населения | рынке труда | | | с учетом спроса на | 140,0 | 2012 | правительства | области: | | | рынке труда | 140,0 | 2013 | области, | 2011 г. - 3,5 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - | | | | | | | 3,5 тыс. | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | | | | | ГБУ ЦЗН, | человек; | | | | | | комитет | 2013 г. - 3,5 тыс. | | | | | | образования | человек | | | | | | области, | | | | | | | управление по | | | | | | | вопросам | | | | | | | демографии и | | | | | | | молодежной | | | | | | | политики | | | | | | | правительства | | | | | | | области | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 8.3.2. | Проведение | | | Управление | Предоставление | | | городской и районных | 43,0 | 2011 | трудовой | государственны- | | | ярмарок профессий и | 43,0 | 2012 | занятости | х услуг по | | | учебных мест | 43,0 | 2013 | населения | организации | | | | | | правительства | профессиональн- | | | | | | области, | ой ориентации, | | | | | | ГБУ ЦЗН, | информировани- | | | | | | комитет | ю о положении | | | | | | образования | на рынке труда | | | | | | области | выпускников | | | | | | | общеобразовате- | | | | | | | льных учебных | | | | | | | заведений: | | | | | | | 2011 г. - 1,2 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 1,2 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 1,2 тыс. | | | | | | | человек | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 8.4. | Реализация | | | Управление | Сокращение | | | специальных | | | трудовой | периода поиска | | | программ по | | | занятости | безработными | | | социальной адаптации | | | населения | гражданами | | | на рынке труда "Клуб | | | правительства | подходящей | | | ищущих работу", | 57,0 | 2011 | области, | работы, | | | "Новый старт" для | 57,0 | 2012 | ГБУ ЦЗН | формирование у | | | безработных граждан, | 57,0 | 2013 | | них навыков | | | в том числе | | | | активного | | | длительно состоящих | | | | самостоятельног- | | | на учете в ГБУ ЦЗН | | | | о поиска | | | | | | | работы: | | | | | | | 2011 г. - 1,5 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 1,5 | | | | | | | тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 1,5 тыс. | | | | | | | человек | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 8.5. | Предоставление | | | Управление | Сокращение | | | государственной | | | трудовой | сроков поиска | | | услуги по | 30,0 | 2011 | занятости | подходящей | | | психологической | 30,0 | 2012 | населения | работы и | | | поддержке | 30,0 | 2013 | правительства | трудоустройства | | | безработных граждан | | | области, | безработных | | | | | | ГБУ ЦЗН | граждан: | | | | | | | 2011 г. - 0,6 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 0,6 тыс. | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 0,6 тыс. | | | | | | | человек | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------| | | 9. Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных | | | выплат гражданам, признанным | | | в установленном порядке безработными | |--------+---------------------------------------------------------------------------------------| | 9.1. | Предоставление | | | Управление | Выплата | | | государственной | | | | пособия по | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | | услуги по | | | трудовой | безработице | | | осуществлению | | | занятости | безработным | | | социальных выплат | | | населения | гражданам: | | | гражданам, | 41171,6 | 2011 | правительства | 2011 г. - 5,0 тыс. | | | признанным в | 41171,6 | 2012 | области, | человек; | | | установленном | 41171,6 | 2013 | ГБУ ЦЗН | 2012 г. - 5,0 тыс. | | | порядке | | | | человек; | | | безработными, в виде | | | | 2013 г. - 5,0 тыс. | | | выплаты пособия по | | | | человек | | | безработице | | | | | | | | | | | | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 9.2. | Предоставление | | | Управление | Выплата | | | государственной | | | трудовой | стипендий | | | услуги по | | | занятости | безработным | | | осуществлению | | | населения | гражданам в | | | социальных выплат | 2500,0 | 2011 | правительства | период | | | гражданам, | 2500,0 | 2012 | области, | профессиональн- | | | признанным в | 2500,0 | 2013 | ГБУ ЦЗН | ого обучения по | | | установленном | | | | направлению | | | порядке | | | | ГБУ ЦЗН: | | | безработными, в виде | | | | 2011 г. - 401 | | | выплаты стипендии | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 403 | | | | | | | человека; | | | | | | | 2013 г. - 390 | | | | | | | человек | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 9.3. | Финансирование в | | | Управление | Возмещение | | | соответствии с | | | трудовой | расходов | | | принятыми | 4260,0 | 2011 | занятости | Пенсионного | | | решениями о | 4260,0 | 2012 | населения | фонда | | | назначении | 4260,0 | 2013 | правительства | Российской | | | безработным | | | области | Федерации на | | | гражданам пенсии | | | | выплату пенсий, | | | досрочно | | | | оформленных | | | | | | | безработным | | | | | | | гражданам | | | | | | | досрочно: | | | | | | | 2011 г. - 0,048 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2012 г. - 0,052 | | | | | | | тыс. человек; | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------+------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------| | | | | | | 2013 г. - 0,052 | | | | | | | тыс. человек | -------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Таблица 2 Получатели денежных средств по программе ------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование | N мероприятий | Сумма, тыс. рублей | | п | получателя | таблицы 1 |--------------------------------| | | | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |------+---------------+---------------------+----------+----------+----------| | 1. | Управление | 2.2, 9.3 | 4 269,7 | 4 269,7 | 4 269,7 | | | трудовой | | | | | | | занятости | | | | | | | населения | | | | | | | правительства | | | | | | | области | | | | | |------+---------------+---------------------+----------+----------+----------| | 2. | ГБУ ЦЗН | 1.1, 3.3, 4.2, 4.3, | 50 761,9 | 50 761,9 | 50 761,9 | | | | 4.4, 4.5, 4.6, 6.2, | | | | | | | 7.1, 8.1, 8.3, 8.4, | | | | | | | 8.5, 9.1, 9.2 | | | | |------+---------------+---------------------+----------+----------+----------| | 3. | Итого | | 55 031,6 | 55 031,6 | 55 031,6 | | | | | | | | |------+---------------+---------------------+--------------------------------| | 4. | Всего | | 165 094,8 | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- Ответственным за реализацию программы является управление трудовой занятости населения правительства области. Основными исполнителями программы являются ГБУ ЦЗН. Получателями средств по программе являются управление трудовой занятости населения правительства области и ГБУ ЦЗН. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль их исполнения. Текущий контроль за своевременностью исполнения мероприятий, предусмотренных программой, осуществляет управление трудовой занятости населения правительства области. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем средств субвенции из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий в области занятости населения составит 165 094,8 тыс. рублей. Таблица 3 Структура финансирования программы тыс. рублей ------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | | | | Финансовые затраты | | направления | Рз | Пр | ЦСР |--------------------------------------------| | расходов | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |--------------------------------| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |------------------+----+----+---------+-----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Всего | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Субвенция из | | | | 165 094,8 | 55 031,6 | 55 031,6 | 55 031,6 | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------+----+----+---------+-----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------------+----+----+---------+-----------+----------+----------+----------| | | 04 | 01 | 5100201 | 21 270,9 | 7 090,3 | 7 090,3 | 7 090,3 | |------------------+----+----+---------+-----------+----------+----------+----------| | | 10 | 03 | 5100201 | 131 043,9 | 43 681,3 | 43 681,3 | 43 681,3 | |------------------+----+----+---------+-----------+----------+----------+----------| | | 11 | 05 | 510201 | 12 780,0 | 4 260,0 | 4 260,0 | 4 260,0 | |------------------+----+----+---------+-----------+----------+----------+----------| | Другие источники | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Капитальные вложения | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Областной | | | | | | | | | бюджет * | | | | | | | | |------------------+----+----+---------+-----------+----------+----------+----------| | Федеральный | | | | | | | | | бюджет * | | | | | | | | |------------------+----+----+---------+-----------+----------+----------+----------| | Другие источники | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Областной | | | | | | | | | бюджет * | | | | | | | | |------------------+----+----+---------+-----------+----------+----------+----------| | Федеральный | | | | | | | | | бюджет * | | | | | | | | |------------------+----+----+---------+-----------+----------+----------+----------| | Другие источники | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Прочие расходы | |-----------------------------------------------------------------------------------| | Субвенция | | | | 165 094,8 | 55 031,6 | 55 031,6 | 55 031,6 | | федерального | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------+----+----+---------+-----------+----------+----------+----------| | | 04 | 01 | 5100201 | 21 270,9 | 7 090,3 | 7 090,3 | 7 090,3 | |------------------+----+----+---------+-----------+----------+----------+----------| | | 10 | 03 | 5100201 | 131 043,9 | 43 681,3 | 43 681,3 | 43 681,3 | |------------------+----+----+---------+-----------+----------+----------+----------| | | 11 | 05 | 510201 | 12 780,0 | 4 260,0 | 4 260,0 | 4 260,0 | |------------------+----+----+---------+-----------+----------+----------+----------| | Другие источники | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- * Подлежит ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и утверждении федерального бюджета исходя из возможностей федерального и областного бюджетов. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты: - предоставление государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы - ежегодно не менее 9,0 тыс. человек; - предоставление государственных услуг по содействию во временной занятости безработных граждан - ежегодно не менее 0,7 тыс. человек; - предоставление государственной услуги по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан - не менее 0,9 тыс. человек в год; - предоставление государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан с целью последующего трудоустройства - не менее 0,4 тыс. человек в год; - предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - не менее 1,5 тыс. человек в год; - предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан - не менее 0,6 тыс. человек в год; - предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - не менее 12,0 тыс. человек в год; - предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - не менее 5,5 тыс. человек в год; - возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации расходов на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, - ежегодно не менее 0,05 тыс. человек. В результате реализации мероприятий программы в 2011-2013 годах уровень сдержанной безработицы в области составит 9,0 процента экономически активного населения, уровень регистрируемой безработицы - в пределах 1,5-1,7 процента. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляет управление трудовой занятости населения правительства области. Управление трудовой занятости населения правительства области обеспечивает целевое использование бюджетных средств, предоставление государственных услуг в соответствии с программными мероприятиями и действующим законодательством. Контроль целевого использования бюджетных средств, направленных на реализацию программы, осуществляется управлением трудовой занятости населения правительства области. Управление трудовой занятости населения правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные, годовой и итоговый отчеты, а также в правительство области - годовой отчет о результатах реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|